Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что клеить на моторный щит со стороны двигателя

Что клеить на моторный щит со стороны двигателя

mesep, будь добр выложи фотки разобранной торпеды, если сможешь!

Дарова всем, мне то же интересно как обивку потолка снимать, и вообще кто-нибудь снимал торпеду?

Я снимал,когда пробило радиатор отпителя!Снимали вдвоем,по книге (там все расписано по пунктам!).Сняли не полностью (лишь приподняли,что бы вставит радиатор),а провозились почти 4 часа.Нужен набор с накидными головками и много места,что бы всю мелочевку складывать.

Я снимал центральную консоль(черную), http://www.ladakalina.ru/lines/rez/blo.gif

А как её снимать? Чего-то никаких болтов не нашёл.

А как её снимать? Чего-то никаких болтов не нашёл.

Подсмотрено на этом форуме ранее:
———————-
Разборка панели
черная панель по середине снимается очень просто. Открути пепельницу ( Когда откроешь её увидишь саморезы). Затем надо вытащить две заглушки около кнопки аварийки, слева и справа ( 2 Фальш-кнопки). Вытаскивай их очень осторожно, вставляя отвертку в верхнюю щель, т.е. берешь отвертку и по-русски выковыриваешь сверху, только не покоцай! Под ними два самореза. Когда их выкрутишь, потяни эту панель снизу на себя. Там клипсы металлические, так что не сломаешь. Но не переусердствуй! Потом расцепляешь 4 штекера и снимаешь. Кстати там легко добраться до подсветки, которая в щели ручек регулировки воздуха и дуйки, светит позорным желтым светом. Можешь поменять лампочки на зеленые (Там они простые) и будет красота. И в щелях зеленый и на крутилках 🙂
———————-
Вроде всё.

В субботу тоже разобрал машину. Гемор нереальный, очень сильно надеюсь, что будет толк, а то обидно, сколько труда потрачено. Когда частично разобрал салон, обнаружил толстенный шумопоглощающий слой. Возникло сомнение, стоит ли что-то делать. Но была сделана большая часть работы, останавливаться уже не было смысла.
Итак, после снятия торпеды, печки, сидений, ковра и шумопоглощаещих листов, пришел к выводу, что разбирал не зря. Шумопоглощающее покрытие сделано очень даже неплохо, проблема в вибропоглощающем слое.
Обратите внимание на вибру арки: лист достаточно маленький, перекрывает только половину арки, остальная поверхность работает как барабан. Хорошо бы еще существующий лист «работал», а на самом деле он фактически не прилеплен. На втором фото видны следы контакта его с металлом. Видно на конвеере поленились нормально прикатать. Другие листы, что на более горизонтальных поверхностях, лежат гораздо лучше, но я их все равно прикатал с феном, теперь нормально прилегают. С арок листы оторвал (практически без усилий). Заклеил все полностью с тщательной прокаткой с феном. Материал использовал какой устанавливают на Приоры. Так вышло дешевле, чем покупать листовой неразрезной материал (особенности местного авторынка).
Что из этого получится, узнаю позже (проклеил только половину).

З.Ы. Для справки: вибропласт работает, только когда плотно приклеен всей поверхностью к металлу. Если он прилеплен абы как в нескольких точках, толку от него ноль, только утяжеляет машину.

Что клеить на моторный щит со стороны двигателя

Имеется несколько вариантов перестилить пол с целью зашумить и утеплить его.

Вариант войлака мне даже продавцы не рекомендовали, так как сказали что он гниет.

Тогда я подумал сначала прямо на железный пол настелить шумку, затем поверх ее настилить листы утеплителя из непромокаемого мвтериала, ну и сверху кавролином.

Только я вот сомневаюсь не будет ли образовываться конденсат между шумкой и полом, что приведет к гниению. Или это напрасные переживания?

Вполне может быть, как вариант выхода из ситуации, могу предложить клеить сплен с теплоизоляцией, я таким крышу и перегородку салона с багажником клеил, у меня в теме есть, ссылка на нее ниже, 8 и 9 страницы

А у меня такой вопрос: сегодня болтал с шумоизоляторщиками по поводу проклейки моторного щита под капотом, он мне сказал, что двигатель снимать не обязательно, но секретов не раскрыл, грит бабло неси — и посмотришь как я делать буду. Кто-нибудь этим занимался?

Обклеиват ьест ьсмысл щит изнутри салона.
Снаружи обклеивть бессмысленно:
а) там е подобраься много проводов трубок.
б) грязь никакой клей не пристанет, намучишся масло отмывать.
в) она мгновено намокнет при движении и толку от нее не будет никакой.

Клеить нужно изнутри (так и сделан она заводе)

Я обесшумливал полифиленом толщиной 0,8см, ложил его под заводскую обесшумку, пример взял с отцова камаза он там сделал также стало тише в камазе в 2 раза в шныре прям таки я скажу раза в 2 тоже стало тише.

Видел в продаже специально заготовленные и разрезанные куски шумоизоляции на двери 2101-2107. Я правильно понял что они просто клеятся на внутреннюю сторону обшивки двери и не мешают стеклоподемникам, электрозамкам и прочим механизмам?

Misha065, сколько ушло материала для такой шумоизоляции моторного отсека. В метрах или сантиметрах квадратных, хотя бы примерно.

Видел в продаже специально заготовленные и разрезанные куски шумоизоляции на двери 2101-2107. Я правильно понял что они просто клеятся на внутреннюю сторону обшивки двери и не мешают стеклоподемникам, электрозамкам и прочим механизмам?

Misha065, сколько ушло материала для такой шумоизоляции моторного отсека. В метрах или сантиметрах квадратных, хотя бы примерно.

Честно говоря сколько подходил к продавцам они по маркировкам не шарят, и что такое сплен тоже.
У нас продают такие штуки:

Шумку отдельно — просто похожая на фольгу с мелкими квадратиками
Утеплитель из какого то влагостойкого материала толщиной примерно сантиметр, как самоклеящийся так и нет
И бутерброд из шумки и этой фигни на клеевой основе, которую феном надо греть чтобы пристала.

Что есть что?

Честно говоря сколько подходил к продавцам они по маркировкам не шарят, и что такое сплен тоже.
У нас продают такие штуки:

Шумку отдельно — просто похожая на фольгу с мелкими квадратиками
Утеплитель из какого то влагостойкого материала толщиной примерно сантиметр, как самоклеящийся так и нет
И бутерброд из шумки и этой фигни на клеевой основе, которую феном надо греть чтобы пристала.

Что есть что?

Битумное покрытие с пола решил не убирать, все же оно тоже гасит вибру.

Читать еще:  Верхняя опора двигателя для чего нужна ваз 2112

Посоветуйте хороший клей чтобы приклеить сплен к битумному покрытию и какой нибудь жаростойкий клей для проклейки шумки на внутреннюю сторону капота.

Битумное покрытие с пола решил не убирать, все же оно тоже гасит вибру.

Посоветуйте хороший клей чтобы приклеить сплен к битумному покрытию и какой нибудь жаростойкий клей для проклейки шумки на внутреннюю сторону капота.

Sprpddr , на клеящейся основе стоит дороже да и прилипает не очень то((

Vladimir70 , а жаростойкий клей для внутренней стороны капота.

летом в орене со склада в два раза дешевле брали,я тогда в кумертау работал,попробую узнать адрес

Было бы здорово, если адресок кинешь.

Антикором обработано, перед работой все обезжирено, вибра перед проклейкой как следует прогрета, клеилось в +15 — +20 с феном. Пока не пожалел о способе проелейки, все-таки это шестерка, которая в большинстве случаев, явлется переходным транспортом перед нормальной машиной. Хотя брату нексию таким же образом клеили, он пока тоже доволен. ИМХО: нужно везде иметь меру, лишних 150 кг весу ни к чему, а при такой проклейке и от саба у меня ничего не трещит, и двиг плохо слышно, даже глох первое время, и вес увеличился на 30-40кг.
Дабы не быть голословным, каждые 80-100кг веса(в зависимости от мощности движка) добавляет пол литру расходу, следовательно на 75-ти сильном двигле расход на литр выростет. Уш лучше распредиком веселым этот литр спалить.

ЗЫ и почему не стоит делать частями? проклеил как следует двери, закрыл, потом собрался с силами — зашумил следующую детать, что мешает-то?!

Антикором обработано, перед работой все обезжирено, вибра перед проклейкой как следует прогрета, клеилось в +15 — +20 с феном. Пока не пожалел о способе проелейки, все-таки это шестерка, которая в большинстве случаев, явлется переходным транспортом перед нормальной машиной. Хотя брату нексию таким же образом клеили, он пока тоже доволен. ИМХО: нужно везде иметь меру, лишних 150 кг весу ни к чему, а при такой проклейке и от саба у меня ничего не трещит, и двиг плохо слышно, даже глох первое время, и вес увеличился на 30-40кг.
Дабы не быть голословным, каждые 80-100кг веса(в зависимости от мощности движка) добавляет пол литру расходу, следовательно на 75-ти сильном двигле расход на литр выростет. Уш лучше распредиком веселым этот литр спалить.

ЗЫ и почему не стоит делать частями? проклеил как следует двери, закрыл, потом собрался с силами — зашумил следующую детать, что мешает-то?!

Шумоизоляция моторного щита, чем? как?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Шумоизоляция моторного щита, чем? как?

    Начал шумку салона, задался таким вопросом, разобрал пол салона, снял торпедо, кондишку, вот думаю печку снимать. Вопрос собсно в чем, сам моторный щит нагревается довольно хорошо от двигателя(дизель), если на метал наклеить вибропласт, он непотечет «под ноги» ??

    я конечно сам думаю что непотечет, ну малоли. Либо может его чем то другим шумить

    и ещё вопрос, может более эфективно будет наклеить вибру на теплоизоляцию ту что в салоне есть, она сверху как резина, вибра её утяжелит, и в който мере снизит уровень шума от двигателя.

    Начал шумку салона, задался таким вопросом, разобрал пол салона, снял торпедо, кондишку, вот думаю печку снимать. Вопрос собсно в чем, сам моторный щит нагревается довольно хорошо от двигателя(дизель), если на метал наклеить вибропласт, он непотечет «под ноги» ??

    я конечно сам думаю что непотечет, ну малоли. Либо может его чем то другим шумить

    и ещё вопрос, может более эфективно будет наклеить вибру на теплоизоляцию ту что в салоне есть, она сверху как резина, вибра её утяжелит, и в който мере снизит уровень шума от двигателя.

    МиксФ бимастбомб 1 слоем, где слишком кривые места: М3,М4, визомат первым слоем.

    второй сплен, П8, комфорт.ТОЧКА.

    вообще не в этом вопрос, а можно ли вообще. повторюсь у меня дизель, если проехать в салоне вообще без обшивок, а голым металом, от него довольно жарко!,

    салон разбираю неполностью. т.е. радиаторы кондишки и печки остаются на своем месте приходится извращаться вокруг них. Потому бимастбомб нерассматриваю неудобно, лучше 2-3 слоя тонкой вибры — дороже, но на самом деле лучше

    лучше бомба мало что придумаешь в данном случае. пусть неудобно, но все же. да и потом, если лепить маленькими кусками с нормальным прогревом предварительным, то гемора точно будет меньше, нежели ты 3 слоя будешь накатывать. поверх сплен 4ку до кучи..ну лично я бы так сделал. ))

    я бы сплен вообще некелеил и небуду точно, зимой он себя ведет неайс.

    чем бомб то лучше, я непойму, то что он толстенный, так эту же толщину можно набрать 2-мя слоями тонкой вибры, по цене почти также, по раскатке по кривым поверхностям удобней, получаемый слой получается с тем же количеством «демпфирующиего вещества» + 2 слоя фольги. Вспомните теорию волн, через слои хуже проходят волны чем через один толстый слой.

    Чтобы не «потекло», из СТПшных материалов могу посоветовать Визомат ПБ или МП. Клеить тяжело, только с феном, но зато когда остынет — как камень. При нагреве не плывет.

    спасибо за совет, но все таки я уже решил, закатаю на 2-3 слоя silver-ом и всё. суть таже + 2 жестяных слоя(как называют фольга). да и в инструкции по эксплуатации на эти материалы рекомендуют именно bomb, gold, и silver. на капоты же клеят, думаю на них даже больше температура, значит ниче небудет.

    спасибо за совет, но все таки я уже решил, закатаю на 2-3 слоя silver-ом и всё. суть таже + 2 жестяных слоя(как называют фольга). да и в инструкции по эксплуатации на эти материалы рекомендуют именно bomb, gold, и silver. на капоты же клеят, думаю на них даже больше температура, значит ниче небудет.

    Читать еще:  Что делать если в картер двигателя попала вода

    Под капотом тепло идет со стороны фольги, которая его отражает. А у тебя будет со стороны липкого слоя.
    В принципе, температура не должна быть настолько сильной, чтобы поплыла вибра. Тем более, что никаких нагрузок, которые могли бы сместить вибру, там не будет. Так что даже если вибра сильно нагреется до пластичного стостояния, то ничего страшного не случится.

    прально, сплен фтопку, лучше толстыми битопластом пропитанным заклеить сверху, или вообще одну вибру.

    на самом деле сам вспомнил лето, черное авто закатаное виброй, на солнце у металла температура совсем неайс, и ничего неслучается, так что все будет гуд непотечет.Кстати у сильвера 100градусов, у бомб 70кажись. насчет фольги — тут я поспорил бы отражает она в обе стороны)))), просто со стороны липкого слоя эффект отражения меньше, но есть «аккумулирующий» эффект.)))

    битопласт нехочу, т.к. область стекла и ног, а у битопласта особое отношение к впитыванию влаги. но он будет использован на крыше и обратной стороне торпедо как «антискрип».
    Хотя из всех материалов ШВИ, думаю единственный эффективный это вибра, остальные чего то делают, но у уже в в процентах, или даже долях процента.

    Для шумоизоляции моторного отсека лучше использовать БимастБомб так как он имеет два слоя битумный и мастичный, мастика снимает вибрацию, а битум придает жесткость. Что не мало важно в самом вибронагруженном месте. Примерно так, здесь было использован Вибропласт Gold и БимсастБомб

    Поролон потом отлетает. Клеевой слой остаётся на фольге. (

    Петров и Боширов на Ваш праздник!

    Мне вапще по***, даже дверь открыта

    Для того чтобы не отлетал желательно пользоваться не Изолонами, у них клеевой слой хуже.

    Начал шумку салона, задался таким вопросом, разобрал пол салона, снял торпедо, кондишку, вот думаю печку снимать. Вопрос собсно в чем, сам моторный щит нагревается довольно хорошо от двигателя(дизель), если на метал наклеить вибропласт, он непотечет «под ноги» ??

    я конечно сам думаю что непотечет, ну малоли. Либо может его чем то другим шумить

    и ещё вопрос, может более эфективно будет наклеить вибру на теплоизоляцию ту что в салоне есть, она сверху как резина, вибра её утяжелит, и в който мере снизит уровень шума от двигателя.

    если наклеишь вибропласт от стп или наш Изопласт Плюс,то не потечет.Клеить туда комбинированные материалы не нужно,сложно и затратно.
    А на теплоизоляцию клеить вибру нельзя.

    Делаем шумоизоляцию моторного отсека со стороны двигателя

    Как правильно сделать шумоизоляцию в моторном отсеке со стороны двигателя и что для этого потребуется. Выбор материалов и полезные рекомендации

    1. С чего начать
    2. Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук
    3. Откуда шум
    4. Начинаем работу
    5. Не все саженцы одинаково зимоустойчивы
    6. Задача шумоизоляции
    7. Подготовка
    8. Материалы и инструменты
    9. Как проклеить холст?
    10. Выбор материалов
    11. Вибропоглощающие материалы
    12. Шумопоглощающие материалы
    13. Прокладочные материалы
    14. Защита от шума колёс
    15. Что необходимо для монтажа «шумки»?
    16. Особенности шумоизоляции двигателя
    17. Приступаем к шумовке своими руками
    18. Процедура обработки
    19. Звукоизоляция моторного отсека: третий пласт
    20. Шумоизоляция моторного отсека со стороны двигателя своими руками: инструкция и материалы
    21. Борьба с вибрациями
    22. Изоляция лишних шумов
    23. Виброизоляция моторного отсека: первый пласт
    24. Шумоизоляция моторного щита: второй пласт
    25. Звукоизоляция моторного отсека: третий пласт
    26. Заводская шумоизоляция: четвертый пласт
    27. Сборка всех деталей
    28. Получение готовой шумоизоляции
    29. Есть ли эффект
    30. Плюсы и минусы шумоизоляции моторного щита
    31. От простого к сложному

    С чего начать

    Первым делом многие задаются вопросами о целесообразности процедуры шумоизоляции именно со стороны двигателя в моторном отсеке.

    Бытует мнение, что это совершенно бесполезное мероприятие. И якобы смысла в нем никакого нет. Но так говорят в основном те, кто не ощущал разницу между автомобилями с шумоизоляцией и без нее, либо изначально водит машину, где с завода предусмотрена качественная и эффективная шумка. Во втором случае дополнительно изолировать подкапотное пространство я действительно не вижу смысла. Но такое встречается в основном на дорогих и новых автомобилях. Владельцам более старых и дешевых авто повезло меньше.

    Автомобили, прошедшие уже не через один год эксплуатации, выпущенные более 10 лет назад, обычно обладают высокой шумностью и вибрациями от двигателя. Причем даже при условии работы на холостых.

    И не стоит грешить только на дизельные двигатели. Бензиновые моторы также сильно вибрируют и нуждаются в дополнительной шумке.

    Исходящий от двигателя шум раздражает водителя, мешает концентрации, не дает полноценно наслаждаться музыкой, отвлекает от управления. Также шум — это опасность для органов слуха.

    Не менее важно избавиться от вибраций. Здесь шумоизоляция не поможет. А вот специальная термостойкая подушка для двигателя станет идеальным решением сложившейся ситуации. Подушка обладает необходимым сочетанием жесткости и эластичности, что дает ей возможность гасить возникающие вибрации. Монтируется подушка под двигатель. Эти элементы принимают основной удар и нагрузку на себя. Для дополнительного комфорта можно подумать об установке пневмоподушек в пружины, что также приносит большую пользу.

    Приобрести материалы для шумки подкапотного пространства не проблема. Куда важнее правильнее воспользоваться их свойствами и возможностями.

    Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Откуда шум

    Сначала вам нужно осмотреть мотор (послушать работу) чтобы понять, откуда появляется повышенный шум:

    • Наиболее часто источниками лишнего шума служат цепи либо их натяжители (если в двигателе они есть)
    • Громко шумит изношенный насос топлива
    • Двигатель может шуметь от некачественного топлива
    • Проверьте так же целостность подушек двигателя
    • Послушайте и проверьте состояние коробки передач
    • Стоит обратить внимание на множество других элементов мотора, которые косвенно могут вносить дополнительную лепту в общий шум
    • Среди них отдельной темы заслуживает выхлопная труба (и вся система) автомобиля, а конкретно прогоревшие глушители либо прямоточники
    • Зачем мы по вашему так много времени уделяем техническому состоянию вашего автомобиля?
    • Все потому, что не устранив источники дополнительного шума последующая возня с шумоизоляцией автомобиля будет просто бессмысленной
    • Главным путем для распространения шума от мотора являются щели, громкий выхлоп, возникающая вибрация, возникшая неравномерность в работе цилиндров, неисправность топливного насоса
    • При осмотре моторного отсека, следует обратить внимание на щели (отверстия), дырки, ведущие в салон
    • Особенно проверьте штатные заглушки и втулки
    • Потому, что их обычно забывают вставлять на место, когда устанавливают усилители либо протягивают провода для сирены сигнализации
    • Закрываем капот и сильно дергаем завесы капота (возле лобового стекла), люфт при этом должен отсутствовать
    • Не стоит пренебрегать этой простой проверкой
    • Мы часто встречаем такую неприятность даже на свежих машинах уровня BMW
    • Когда на слух что-то сверчит , подобный шум часто принимают за «убитый» амортизатор
    • После этого внимательно стоит осмотреть арки передних колес, с целью обнаружения отверстий в арках колеса
    • Наверняка вы обнаружите их
    • Через такие отверстия, например, могут выходить тормозные шланги
    • После этого пройдите к передним дверям машины, затем откройте дверь, проверьте зазор между стойкой и самой дверью
    • В щель видна ли вам ниша арки(см.Шумоизоляция арок автомобиля разными материалами)?
    • После этого внимательно осматривается уплотнительная резинка на всех дверях и по всей её длине
    • Имеется в виду та резинка, которой должна герметизироваться дверца при закрытии
    • Проверяется она очень просто
    • Если ваша резинка имеет следы от прижима по всей поверхности, тогда все в порядке, однако…
    • Наиболее часто встречается ситуация, когда в одном месте хороший прижим есть, а вот в другом его нет
    • Для проверки советуем вам взять лист бумаги, и засунуть его в щель, затем закрыть дверь
    • Потяните за лист, если бумагу вы смогли вытащить, это значит, что герметизации нет
    • Надеюсь теперь вам понятно, что шумоизоляция моторного отсека со стороны двигателя начинается после тщательного осмотра автомобиля и устранения источников повышенного шума и нарушений герметизации
    Читать еще:  Что будет если неправильно соединить обмотки трехфазного двигателя

    Начинаем работу

    После выше описанных процедур переходим непосредственно к выполнению работы своими руками:

    • Принцип работы очень прост – выполняем капуслирование, то есть необходимо создать герметичную камеру в двигательном отсеке
    • Кроме двигателя и перечисленных выше причин, дополнительный шум создается покрышками при трении их о дорогу, и еще ветровыми потоками, воздействию которых подвергаются все выступающие детали машины
    • Однако работа двигателя является источником наибольшего шума, который требует принятия первоочередных мер, таких как шумоизоляция в двигательном отсеке
    • Действие является элементом комплекса мероприятий (шумоизоляция салона, днища и крыльев) для достижения максимального эффекта шумоизоляции
    • Однако изоляция от шума может быть выполнена и не по всему автомобилю, а только на конкретном участке
    • Шумоизоляция в машину именно двигательного отсека будет наиболее эффективной и как правило снижает уровень шума до нужного значения
    • В таком случае главной задачей является получение герметичного покрытия, при этом изнутри обрабатываются без исключения все поверхности отсека
    • Это будет стоить денег, шумоизоляция дело совсем не дешевое, здесь как раз тот случай, когда экономить не стоит, скупой будет платить и даже не дважды, цена оправдывается качеством
    • Чтобы максимально эффективно снизить шум мотора автомобиля, вам необходимо действовать как предписывает инструкция и соблюдать определенную технологию при нанесении материалов, таких как например поглотитель вибрации и самой шумоизоляции
    • Сначала подготавливается и обклеивается перегородка между двигательным отсеком и салоном, и внутренняя сторона самого капота
    • Решение вопроса во многом зависит от грамотного выбора материала, что сильнее снижает шум двигателя
    • Существует ряд особенностей, связанных со спецификой этого отсека, где очень велика вероятность того, что масло, бензил, либо тормозная жидкость попадут на поверхность поглощающего шум материала
    • Так как основой для многих изолирующих шум материалов служит поролон, который может сильно пострадать под воздействием технических жидкостей и быстро прийти в негодность
    • Поэтому нам необходимо выбирать материалы, изначально устойчивые к воздействиям агрессивных жидкостей
    • Кроме того, существует некоторый риск, поскольку качество применяемых материалов может просто не соответствовать написанным свойствам
    • Поэтому, более практичным считается нанесение поверх изоляционных материалов слоя специальной мастики либо жидкого покрытия
    • Прежде чем, приступать к работе, устраняем все обнаруженные неисправности, которые касаются работы мотора и другого оборудования, как описано выше
    • Затем тщательно осматриваете моторный отсек, чтобы обнаружить посторонние щели и дыры
    • Проверить, установлены ли заглушки где это необходимо
    • Капот при этом не должен быть без люфта, который непременно вызывает дополнительные посторонние шумы
    • Только после устранения всех выявленных неисправностей можно приступать к наклеиванию шумоизоляции
    • Начинать лучше всего с капота, который является самым простым элементом
    • На него производится простое наклеивание листового материала на внутреннюю сторону, между ребрами жесткости, фото ниже

    Капот, оклеенный шумоизоляцией

    • Если ребра жесткости отсутствуют в конструкции капота, тогда изоляционные листы могут под собственной тяжестью отклеиться от слишком широкой поверхности
    • Чтобы подобного не произошло, вам необходимо использовать исключительно облегченные материалы, такие материалы прослужат дольше
    • Подобным же образом проклеиваются перегородки внутри моторного отсека, арки передних колес
    • А после выполненных мероприятий, как показала практика, шум двигателя значительно снижается
    • Следует лишь помнить, что исправное техническое состояние машины играет решающую роль в любом случае
    • Поэтому стоит своевременно проверять техническое состояние вашего авто и не забывать про маленькие хитрости в целях снижения шума, описанные нами
    • Шумоизолирующие материалы для машин различаются как поглощающие вибрацию, звукопоглощающие, звукоизолирующие, термоизоляционные и антискрипные материалы
    • А кроме того, существуют разные методики шумоизоляции, к примеру, в настоящее время становятся очень популярными не листовые материалы, (жидкая звукоизоляция) мастики ( она же динамическая шумоизоляция)
    • Первым слоем кладется виброматериал, в основу которого входит битум
    • Вторым слоем (СПЛЕН) который накладывается поверх первого
    • Основное правило – шумоизоляция является комплексной работой и изолировав один лишь моторный отсек вы не получите ожидаемого эффекта

    Вот и все, а дополнительно вы всегда можете обратиться к видео материалу.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector