Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что если в птс не указана мощность двигателя

Мощность двигателя в ПТС, как вам такое?

Хочу привести лошади в ПТС в соответствии с реальными об этом тут — Мощность движка. Как исправить в ПТС?
Ну и продолжаем.

В общем написал в TOYOTA — толку ноль. Не могут дать каких-либо документов, говорят езжайте к первоначальному продавцу авто. Мой ответ о том что авто продано в Германии в 88ом году сломал им голову и в результате мне ответили следующее: Вопрос нетипичный и сложный, чтобы получить официальный ответ, направьте письменный запрос на адрес компании на имя Президента компании…бла бла бла. Короче толку ноль. Но я такой, что я напишу, не обломаюсь.

Ну тогда что остаётся? НАМИ естественно. Им написал, ответа пока нет.
Но…НО!
Вот такой текст был найден на их сайте:

Налог взимается с паспортной мощности автомобиля, устанавливаемой заводом-изготовителем на момент выпуска и заявленная в момент проведения сертификации. Реальная мощность и возраст автомобиля никакого значения не имеют.

Специалисты НИ ЦТЭ ФГУП НАМИ рассматривают только два случая:

1. При выдаче ПТС была допущена ошибка, и мощность двигателя указана неверно. В этом случае владелец должен либо предоставить машину на осмотр в НАМИ, либо предоставить ПТС и комплект фотографий (общие виды автомобиля, все таблички и наклейки завода-изготовителя, VIN-номер, маркировка двигателя, фотографии моторного отсека), позволяющие однозначно идентифицировать двигатель. По результатам исследования данных материалов, Вам будет выдано заключение о мощности двигателя.
2. Физическая замена двигателя, на двигатель меньшей мощности. В этом случае владелец должен оформить внесение изменений в конструкцию транспортного средства (переоборудование). При этом, на вновь устанавливаемый двигатель должен быть предоставлен документ, что он ранее находился в составе транспортного средства, допущенного к дорожному движению на территории России (т.е. Справка-счет, договор купли-продажи или Свидетельство на высвободившийся агрегат) или на территории других стран (Европа, Япония, Корея, США, Канада и т.д., таможенная декларация – не подходит).

Естественно меня интересует первый вариант, так как движок уже поставлен в авто, это раз. Документов на него нет и небыло, это два.

Но тут возникает промежуточный этап: Нужно чтобы вписали новый номер двигателя в ПТС. И как это сделать?
При постановке на учёт новый номер забили в базу и машина там с ним числится, а в ПТС не вписали. И почему-то я уверен на 99.99% что несмотря на то что в базе нужный номер движка, на него всёравно потребуют документы, если я напишу заявление на внесение изменений в ПТС.
Завтра конечно позвоню в ГИБДД, уточню…
Но если будут нужны доки, то может просто у меня ПТС куда-то потерялся? Ведь его по данным базы будут восстанавливать?

Что если в птс не указана мощность двигателя

  • BN NEWS
  • Главная
  • О нас
  • Отзывы
  • Наша история
  • Наши партнёры
  • Почему мы
  • Наша команда
  • Вакансии
  • Кузовные центры
  • Прокат авто

НОВОСТИ БН-МОТОРС

Выдача бумажных ПТС прекратится с 1 ноября: в электронных документах будет вся история автомобилей, включая обслуживание и ДТП. При желании можно фиксировать даже цену. Что это изменит в жизни водителей?

С 1 ноября 2020 г. Россия полностью перейдет на оформление исключительно электронных паспортов технических средств (ЭПТС). При этом бумажный аналог свое существование не прекратит – автовладельцы сами решат, менять документ на электронный или нет. Решение о запуске ЭПТС было принято Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС) несколько лет назад, а исполнителем идеи в России выступил Минпромторг. В процедуре получения электронного ПТС участвуют страны Таможенного союза: Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Отвечаем на главные вопросы автомобилистов с помощью экспертов АО «Электронный паспорт» (разработчиков ЭПТС).

Что будет с бумажным ПТС?

После 1 ноября хождение бумажного ПТС не ограничат – документами можно будет пользоваться, как и раньше. А вот на новые производимые в России автомобили, а также на ввозимые в обязательном порядке будут оформлять только ЭПТС.

Кто вообще оформляет ЭПТС?

Для оформления ЭПТС есть два основных способа. В первым случае это делает организация-изготовитель автомобиля – например, Volkswagen Group Rus или «АвтоВАЗ». Во втором случае, если технику не производят, а ввозят в Россию, оформлением занимаются так называемые уполномоченные организации – официальные импортеры. К примеру, автомобили Jaguar производят только за границей, и ЭПТС на него может оформить российское представительство марки.

Что касается дилеров, у которых с недавнего времени можно поставить на учет новые автомобили, то непосредственного участия в оформлении ЭПТС они не принимают.

«Дилеры ЭПТС не оформляют: они лишь находятся в цепочке операций, – уточнили в АО «Электронный паспорт» в беседе с Autonews.ru. – Так, автосалону могут сообщить, что на автомобиль оформлен ЭПТС, потом собственником становится дилер, что также указано в документе, а когда машину покупает клиент, данные о новом собственнике также появляются в ЭПТС». В случае, если автомобиль ввозит в Россию физлицо, ЭПТС будет оформлять испытательная лаборатория.

Какие данные есть в ЭПТС?

В ЭПТС содержатся самые подробные данные об автомобиле: масса, мощность двигателя и другие технические характеристики, VIN-номер, данные о пробеге, сведения о прохождении техосмотра, наличие каких-либо ограничений при покупке/продаже, которые вносят банки, лизинговые компании. Постепенно этот список будет расширяться, например, появятся данные от судебных приставов или информация о внесении изменений в конструкцию – от ГИБДД.

Информация ЭПТС хранится в отдельной системе электронных паспортов. Каждый участник системы ЭПТС имеет возможность вносить информацию в документ в рамках своего доступа и компетенций, определенных отдельным постановлением правительства. Например, оператор техосмотра может внести сведения о результатах ТО, дилеры вносят сведения о прохождении техобслуживания и продаже автомобиля, сотрудники ГИБДД – сведения о проведении регистрационных действий и свои особые отметки. Все эти процессы максимально автоматизированы и данные оперативно обновляются.

А вот информации о страховых полисах в документе нет. Дело в том, что данные о страховках содержатся в информационной базе Российского союза автостраховщиков (РСА) – с ней у ЭПТС налажен обмен данными. Так, страховщики для оформления своих продуктов, используют данные из ЭПТС, получая их по запросу.

Также все владельцы (производители, физлица, автосалоны) могут вносить данные о цене автомобиля. То есть теоретические можно посмотреть, за какую сумму машину приобрел прошлый владелец и оценить ее адекватность. Правда, этот пункт полностью «добровольный».

«Такая подробная база особенно важна для дилеров – они продают новый автомобиль с ЭПТС обслуживают его, ремонтируют, оценивают состояние, через пару лет у такого экземпляра уже богатая история, а когда владелец придет эту машину продавать тому же дилеру или приедет сдать ее в трейд-ин, то всем будет проще договориться, потому что вся «белая» история будет налицо», – считают разработчики.

Что удобнее: бумажный или электронный ПТС?

При оформлении документа в ГИБДД есть огромная разница между бумажным и электронным ПТС, уверены разработчики. Так, электронный вариант содержит больше информации, вносить в него данные удобнее. При этом возможности для каких-либо технических ошибок практически исключены.

Читать еще:  Чем отличаются двигателя ваз 2103 от ваз 2106

«Вот гражданин купил машину в дилерском центре и пришел в ГИБДД, чтобы поставить автомобиль на учет, – приводит пример управляющий директор АС «Система электронных паспортов» Борис Ионов. – Если у покупателя обычный бумажный паспорт, то сотрудник берет этот ПТС и начинает перепечатывать всю информацию из него к себе в систему. А вот если паспорт электронный, то инспектор ГИБДД в своей системе просто набирает идентификационные номер, и абсолютно вся информация об автомобиле загружается из этого ЭПТС».

Если раньше в случае ошибки при заполнении ПТС они в дальнейшем так и висели «хвостом» за этим автомобилем, то в случае с ЭПТС сотрудник ГАИ не имеет права проводить какие-либо коррекции, так как за достоверность сведений ответственность несет производитель (импортер).

«Есть некоторые доступные для инспектора поля, но, например, поменять VIN-номер, мощность мотора – невозможно. Эти данные вносит завод-производитель и исправить это невозможно – это запрещено технически и законодательно», – объясняет Ионов.

По словам экспертов АО «Электронный паспорт», для ГИБДД в целом ЭПТС позволяет серьезно сэкономить время на обработку данных. «Не надо ксерокопировать бумажный ПТС, ставить печати, впечатывать в документ какие-то данные, – уточняют разработчики».

Как формируется история автомобиля?

Доступ к данным из ЭПТС можно получить, авторизовавшись в ней под своей учетной записью на Госуслугах. В этой системе можно уже сейчас заказать выписку из любого ЭПТС – услуга стоит 250 рублей, при этом выписка на свой собственный автомобиль направляется собственнику безвозмездно. Выписка будет содержать лишь официальные технические данные без информации о владельце.

С самого начала жизненного цикла автомобиля и оформления ЭПТС формируется история автомобиля в которой исключены какие-либо пробелы. Это возможно только при условии, если автовладелец будет пользоваться услугами официальных дилеров, а в случае ДТП – вызывать ГИБДД или же передавать информацию о страховых случаях своему страховщику. По мере оформления ЭПТС на все большее количество автомобилей и насыщения данными их историй, по каждому транспортному средству можно будет получать официальный расширенный аналог отчетов по истории автомобиля, которые сейчас предлагают специализированные сайты.

«ДТП, ремонт, страховые случаи, а в дальнейшем еще и изменения в конструкцию, все это будет в истории автомобиля, – объясняет Ионов. – При этом данные о предыдущих собственниках будут доступны только владельцу машины. То есть, если вы выбираете машину на вторичке и заказываете такой отчет, увидеть, сколько у нее было владельцев и кто это был, невозможно. Первым собственником будет указан сам производитель, на этом все».

Что будет с данными владельцев?

Сведения о собственнике в ЭПТС внести можно, но делается это добровольно – при желании самих текущих и прошлых собственников. При этом в АО «Электронный паспорт» считают необходимым сделать этот пункт обязательным.

«Если бы указание собственника в ЭПТС было обязательным, проблем было бы меньше. Можно было бы оформлять электронные договоры купли-продажи, эффективнее организовывать отзывные компании», – считают в АО «Электронный паспорт».

Там обратили внимание на то, что в ГИБДД также не видят сведений о собственниках – эти данные в ведомстве предпочитают проверять в собственной базе.

Выгоден ли ЭПТС угонщикам?

Разработчики уверены, что в текущей ситуации для угонщиков не важно, какой ПТС оформлен на автомобиль – электронный или обычный. При попытках провернуть мошеннические схемы в ГИБДД они никак не смогли бы скорректировать информацию о владельце и указать там другого человека.

«При этом, как мы рассказывали, в не во всех ЭПТС отражены сведения о собственнике, а если бы они были, то в ГИБДД тем более увидели бы, что собственник совсем другой, а не тот, который, например, указан в поддельном договоре купли-продажи», – подытожил Ионов.

Как ЭПТС поможет при покупке/продаже?

Владелец компании по подбору подержанных автомобилей Help Buy Auto Павел Будяков заявил, что ЭТПС как инструмент был необходим уже давно. Он объяснил, что в бумажном ПТС уже перестали помещаться нужные отметки об истории автомобиля. Автомобилистам с такими документами приходится оформлять новые ПТС, которые на вторичном рынке расценивают как дубликаты и доверия к ним гораздо меньше. В итоге автовладельцам приходится снижать цену.

Эксперт уверен, что информация из ЭПТС поможет покупателям составлять более полное и правильное впечатление об автомобиле и очистит рынок от части недобросовестных продавцов. Тем не менее он советует рассматривать этот инструмент только как один из способов проверки.

«Всегда будут люди, которые, например, въедут в дерево, вызывать ГИБДД не будут, а машину отремонтируют в сером сервисе, и этой информации не будет нигде, – привел пример Будяков. – Также я бы обращал внимание на частоту отметок в ЭПТС. Если информация о необходимых технических работах появляется регулярно – такому варианту можно доверять больше. И наоборот».

Эксперт уверен, что рынок подержанных автомобилей станет гораздо более цивилизованным, если цены будут прописывать в ЭПТС в обязательном порядке.
В свою очередь директор по продажам «Авилон.Автомобили с пробегом» Антон Демкин заявил Autonews.ru, что, чем прозрачнее будет ЭПТС, тем выше будет и стоимость автомобиля. При этом, по его словам, новый инструмент поможет значительно упросить процедуру покупки автомобиля.

«Так, в частности, при приобретении автомобиля с пробегом всегда важно проверять его по VIN-коду. При покупке у неофициальных дилеров есть вероятность столкнуться с таким мошенничеством, как подмена VIN-кода в объявлении, – объяснил эксперт. – Так мошенники скрывают возможные ограничения, залоги, ДТП, в которых участвовал этот автомобиль. Они подбирают VIN-код от аналогичного автомобиля с хорошей историей. ЭТПС позволит это исключить».

(по материалам аналитического агентства «Автостат»)

Электронный ПТС: как пользоваться и что с ним не так

За пять месяцев после отказа от бумажных ПТС в России выдали уже 2,2 млн электронных паспортов транспортного средства. Создатели системы говорят об удобстве электронного документа, невозможности его потерять и более быстром оформлении автомобиля при постановке на учет. Кроме того, ЭПТС — инструмент прозрачности сделки при последующей перепродаже машины.

Однако за первые месяцы работы системы обнаружились и сложности — например, собственников автомобилей часто не указывают в электронном документе. Мы поговорили об этом с управляющим директором АС «Система электронных паспортов» Борисом Ионовым, а заодно выяснили, что еще важно знать собственнику автомобиля с ЭПТС, кто может выдавать документы и что не так в целом с этой системой.

По аналогии с бумажным ПТС в электронном аналоге содержится вся информация об автомобиле: его масса, мощность мотора, самые важные технические характеристики, VIN-номер, а также данные о пробеге. Однако в отличие от бумажного документа в ЭПТС также можно вносить сведения о прохождении техосмотра, информацию об ограничениях, наложенных на автомобиль, а также данные об изменении в конструкции.

Читать еще:  Где находиться датчик температуры двигателя в фольксваген бора

Система подразумевает, что в ЭПТС можно будет увидеть данные о том, находится ли автомобиль в залоге у банков, а также информацию от судебных приставов и данные из ГИБДД о том, вносились ли изменения в конструкцию. Однако пока всей этой информации в ЭПТС еще нет.

«Судебные приставы пока не проявили интереса к работе системы. Они все еще не определили, какую пользу может принести работа с ЭПТС. Поэтому могу сказать, что сотрудничество с судебными приставами сейчас находится на зачаточном уровне. Что касается данных об изменениях в конструкции, то тут тоже не все пока получается. Есть технические сложности по доработке внутренней системы ГИБДД. Сейчас эту информацию добавляют фактически в ручном режиме», — объяснил управляющий директор АС «Система электронных паспортов» Борис Ионов.

За время работы системы был обнаружен серьезный недочет. А точнее, неверное трактование постановления правительства некоторыми участниками процесса работы с ЭПТС. Это уже привело к большому количеству жалоб и вопросов от собственников автомобилей.

Дело в том, что согласно постановлению правительства об ЭПТС, данные о собственнике вносят в документ добровольно, то есть только с согласия на обработку персональных данных.

«Но некоторые производители и дилеры это интерпретируют по-другому. Они слово «добровольно» равняют со словом «необязательно», то есть не хотят вносить сведения о собственнике. И многие покупатели оказались в непростой ситуации, потому что не видят себя в электронном паспорте. Хотя, конечно, нет ничего сложного в том, чтобы получать всю информацию о данных из ЭПТС через личный кабинет», — уточнил Ионов.

По его словам, причины такого поведения дилеров в том, что они не хотят заниматься лишней работой, тратить дополнительное время на оформление и авторизацию собственников. Кроме того, направление, которое было выбрано для занесения собственников, — это авторизация через портал Госуслуг. И иногда дилер не может внести собственника, потому что у него нет аккаунта на Госуслугах.

«Но чаще всего дилер просто ничего не говорит собственнику, и данные о нем в ЭПТС не попадают. Бывают такие случаи, что дилеры отказывают собственникам в просьбе внести информацию. Если дилер этого не сделал, то это могут сделать в МФЦ. Но и там пока не проявляют активности по работе с системой ЭПТС. В связи с этим мы уже отправили письмо в Минпромторг, чтобы предоставить уполномоченным организациям возможность также вносить сведения о собственнике, если дилер этого не сделал. Сейчас эти вопросы в проработке, они требуют вмешательства госорганов», — объяснил управляющий директор АС «Система электронных паспортов».

Если автомобиль новый, то электронный паспорт на него заводит производитель автомобиля, которого и указывают в качестве собственника. После этого машину покупает дилер — информация об этом также появляется в ЭПТС. Далее, по задумке разработчиков, в системе должно появиться имя конечного покупателя, вносить его может дилер или МФЦ, но и те, и другие делают это не всегда. В ближайшее время, возможно, появится еще ряд уполномоченных на это организаций.

Если же новые машины, произведенные за границей, ввозят в Россию, то оформлением занимаются официальные импортеры, то есть российские представительства автомобильных марок. И, наконец, если автомобиль приобретен в другой стране в частном порядке, то оформить электронный ПТС может испытательная лаборатория. Такая схема покупки популярна на Дальнем Востоке с праворульными машинами. В первый же месяц отказа от бумажных бланков там произошел коллапс: в ГИБДД перестали принимать бумажные документы, и сотни автомобилистов были вынуждены срочно искать лаборатории.

«Большинство крупнейших автопроизводителей и многие импортеры сразу и без проблем перешли на ЭПТС. Единственные, кто затянул — это были автомобили, ввозимые в частном порядке. Поэтому были небольшие сложности с этим переходом во Владивостоке. Но на сегодня все уже урегулировано и оформляется в штатном режиме в лабораториях», — пояснил Борис Ионов.

Кроме того, по его словам, страны Таможенного союза пока не проявляют большой активности, чтобы полноценно работать с системой. «Коллеги из Беларуси активно подключились, остальные ведут работу в этом направлении, но пока еще не все гладко», — пожаловался Ионов.

Сегодня схема ввоза автомобиля в Россию следующая: гражданин ввозит машину и сразу едет в испытательную лабораторию, где проводят оценку соответствия. Там же выдают свидетельство о соответствии конструкции всем требованиям безопасности. После этого лаборатория оформляет ЭПТС. Потом подаются документы в таможню и проходит процедура электронного декларирования, причем услугу можно получить удаленно. Таможенники проводят расчет платежей и утилизационного сбора, фиксируют оплату. Тогда ЭПТС получает статус действующего, после чего можно идти в ГИБДД и ставить машину на учет.

Как объяснил управляющий директор АС «Система электронных паспортов» Борис Ионов, еще одна сложность связана с нестыковками ЭПТС и внутренней базы данных ГИБДД. По его словам, последнюю уже давно пора обновить, а сотрудников необходимо обучать работе с электронными паспортами, так как нередки ситуации, когда инспектор не может разобраться в системе или сомневается из-за каких-то сбоев и просто отказывает в регистрации, хотя с ЭПТС все в порядке.

«Опытный сотрудник разберется, а неопытный просто откажет. Бывает такое, что в выписке ЭПТС указана одна информация, а подтянулась в базу ГИБДД другая. Внутреннюю базу давно надо обновлять и нам пообещали, что все будет готово в мае. Сейчас происходит так, что даже если все правильно, но у сотрудников ГИБДД возникают сомнения, то им проще отказать, чем разбираться. Поэтому вывод такой: нужно направлять инспекторов на разъяснения, обучать», — объяснил Борис Ионов.

Несмотря на все недочеты работы системы, собственники, которые приобрели машины после 1 ноября, уже отметили удобство ЭПТС. В отличие от бумажного паспорта, электронный невозможно потерять, а также не надо делать дубликаты, что всегда вызывает сомнения при перепродаже. Также в электронный документ можно вносить подробную информацию, не боясь, что в нем закончится место. Сотрудники ГИБДД уже начали быстрее обрабатывать данные при регистрации. А при продаже автомобиля информация о новом собственнике вносится моментально, что автоматически избавляет продавца от штрафов за проданную машину.

СТС автомобиля: всё о свидетельстве о регистрации транспортного средства

СТС автомобиля – это свидетельство, подтверждающее регистрации транспортного средства. На территории России под транспортные средства подпадают грузовые и легковые автомобили, мотоциклы, а также прицепы. Владельцы перечисленной техники, участвующей в дорожном движении, обязаны при выезде на дороги общественного пользования с собой иметь свидетельство о регистрации транспортного средства (далее ТС).

Как выглядит свидетельство о регистрации транспортного средства?

В 2021 году свидетельство о регистрации транспортного средства распечатывается на фирменном бланке, в обязательном порядке, имеющем несколько ступеней защиты. Бланк строго прямоугольной формы шириной 8 см и длиной 1,15 см.

На СТС содержится следующая информация о транспортном средстве:

  • порядковый номер документа;
  • указан номер ТС, который оно получило в момент регистрации;
  • отображен цифровой код, идентифицирующий машину, и по которому можно четко установить о заводе-изготовителе и основных заводских параметрах автомобиля;
  • обязательно указана информация о мощности, раме, шасси, полной массе ТС, объеме его двигателя и т.д.;
  • присутствует информация о собственнике ТС (Ф.И.О., место жительство);
  • на отдельной позиции СТС автомобиля делается отметка о документе, подтверждающем право собственности на конкретное ТС;
  • в правой части документа делается запись о дополнительных (особых) отметках, касающихся данного ТС.
Читать еще:  Что может быть если двигатель пошел в разнос

Для чего необходимо СТС?

Сегодня СТС – это главный документ в автомобиле, который должен быть с собой у водителя, ведь он содержит информацию о ТС и его собственнике. По первому требованию сотрудника ГИБДД водитель непременно должен его предъявить. Совершенно точно каждый владелец автомобиля должен знать, что такое СТС автомобиля и как выглядит, ведь без технического паспорта можно выезжать на дороги, а без этого документа нет. Стоит сказать, что по СТС невозможно восстановить техпаспорт в случае его порчи или утере. Именно по этой причине техпаспорт может спокойно лежать дома с другими важными документами, а вот в каком кармане сумки или пиджака лежит СТС надо знать наверняка.

Список и порядок подачи документов на выдачу СТС

Чтобы понять, как получить СТС на автомобиль следует отправиться в ближайшее межрайонное регистрационно-экзаменационное отделение (МРЭО) ГИБДД, имеющее право допускать ТС для участия в движении по дорогам общего пользования. Там все официально объяснят и расскажут какие документы требуются для его оформления. Стоит отметить, что в территориальном отделении при переоформлении ТС происходит регистрация авто и получение СТС.

То есть, кто выдает СТС автомобиля разобрались, теперь расскажем о самой последовательности действий и необходимом пакете документов, чтобы не совершить ошибки.

Следует помнить, что без регистрационных номеров после покупки можно перемещаться на машине не более 10 дней, при этом с собой всегда должен быть договор, подтверждающий покупку, а также бумагу, где отражена цена движимого имущества.

Чтобы получить СТС следует при себе иметь следующий набор документов:

  1. заявление на специальном бланке на регистрацию и последующее получение СТС;
  2. технический паспорт на оформляемый автомобиль;
  3. полис страховки ОСАГО;
  4. договор купли-продажи;
  5. водительское удостоверение и паспорт будущего владельца, подтверждающий его личность.

А нужен ли СТС при продаже автомобиля? Однозначно, да. Данный документ оформляется и для нового автомобиля, и для транспортного средства с пробегом. Список документов при этом по составу ничем не отличается, но есть один важный момент: для машин с пробегом договор купли-продажи оформляется с продавцом.

Оплата государственной пошлины за оформление СТС

Чуть ранее мы рассмотрели, что значит СТС автомобиля, но еще следует разобраться о порядке оплаты госпошлины за выдачу СТС, которую можно осуществить в банке, посредством электронных платежей, при помощи терминалов или же через сайт «Гос. услуги». По окончании данной операции у плательщика на руках будет квитанция, подтверждающая оплату.

Особенности выдачи СТС

После того как подано заявление на выдачу СТС соответствующие органы скрупулезно проверяют ТС на его причастность к всевозможным противоправным действиям. Кроме того, выполняется обязательный осмотр и сверяются его номера.

Ответственное лицо в обязательном порядке подписывает документ, проставляя дату выдачи и заверяя все официальной печатью МРЭО. Дополнительно в технический паспорт вносится информация о дате оформления СТС, а также данные об организации, выполняющей регистрацию.

Чтобы понять, как узнать номер СТС автомобиля, можно до момента получения спросить у сотрудников МРЭО. Если же документы будут поданы не в полном объеме или что-то будет обнаружено при проверке, то транспортное средство вряд ли будет зарегистрировано.

Покупатель авто должен помнить, что при заключении сделки следует упомянуть в договоре о возможности расторжения сделки при выявлении любых несоответствий, выявленных при совершении процесса регистрации в МРЭО. Только при таком грамотном подходе при оформлении сделки покупатель может гарантировать себе возможность возврата денежных средств без лишних трат сил, дополнительных средств и свободного времени.

Замена СТС: когда и зачем менять?

Немного разобрались что такое СТС автомобиля, а теперь рассмотрим варианты, когда же правильно делать его замену:

  • смена собственника ТС;
  • смена собственником адреса проживания, что часто происходит в жизни людей;
  • если собственник меняет свою фамилию (развод, брак, иные причины);
  • при кардинальной смене заводского цвета окраски кузова ТС, что без переоформления просто недопустимо;
  • если машина подверглась модернизации, переоборудованию, когда добавляются новые детали, не утвержденные заводской инструкцией;
  • в тех случаях, когда меняются детали, маркируемые производителем на заводе.

Чтобы понять, как поменять свидетельство о регистрации транспортного средства в вышеописанных случаях и по окончании его срока действия, не позднее 10 лет с момента выдачи, стоит еще раз перечитать главу «Процесс получения СТС».

Последовательность действий при потере СТС

Многие водители часто ломают голову над вопросом, а как восстановить свидетельство о регистрации транспортного средства в случае его утери. Данная ситуация вполне поправима, при чем это не карается со стороны государства. На самом деле, все очень просто и понятно, если доступно объяснить, как восстановить СТС на автомобиль без лишних умных слов.

Во-первых, следует незамедлительно обратиться в МРЭО для подачи заявления, в котором указывается информация по конкретному автомобилю, обстоятельства утери СТС, а также обязательно личные данные автовладельца. Кроме того, следует собрать тот же пакет документов, необходимых для оформления нового СТС.

Надеемся, теперь абсолютно понятно, что делать если потерял СТС на автомобиль и ни в коем случае не надо паниковать.

Основные отличия между СТС и ПТС

Прежде всего стоит помнить, что ПТС представляет собой главный документ, используя который и оформляется впоследствии СТС. При этом обратный процесс невозможен, то есть на основе свидетельства никто и никогда не выдаст автовладельцу ПТС.

Попробуем разобраться, а в чем разница СТС и ПТС автомобиля, чтобы не запутаться в нужный момент. Прежде всего, в первой строке СТС указан госномер ТС, полученный при регистрации. Данная информация никогда не прописывается в ПТС, ведь она имеет свойство меняться при каждой продаже автомобиля.

Также в СТС нет информации о цвете машины, нумерации ее кузова. Стоит сказать, что согласно последним изменениям в действующем законодательстве ДВС – расходная деталь конструкции, поэтому его номер тоже сюда не вписывается.

Кроме того, в СТС отсутствует информация об экологическом классе конкретного транспортного средства. Как известно, абсолютно каждый автомобиль имеет данный показатель от 1 до 5 по стандарту Евро. Согласно данному классу экологичности осуществляется последующее налогообложение собственника транспортного средства. Машина больше выделяет вредных веществ в атмосферу, соответственно, имеет низкий класс экологической чистоты, что предполагает повышенный коэффициент при уплате соответствующего налога.

Отметки таможенных органов, всегда присутствующие в техническом паспорте, никогда не переносятся в СТС. Именно по этой причине узнать из СТС о стране, где был изготовлен автомобиль, реквизитах таможенной декларации и точном маршруте ввоза просто не получится.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector