Что если горит лампочка двигателя на шевроле лачетти
Комбинация приборов
1 — сигнализатор неисправности антипробуксовочной системы TCS (устанавливается на части автомобилей) загорается желтым цветом при включении зажигания (ключ в положении ON) и должен гореть около 3 с, после чего гаснет. При включении TCS во время движения данный сигнализатор начнет мигать. Если он загорается во время движения самопроизвольно или не гаснет после включения зажигания, это свидетельствует о неисправности данной системы и необходимости обратиться на СТО для устранения неисправности;
2 — сигнализатор неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS) загорается желтым светом при включении зажигания и должен гореть около 3 с, после чего гаснет. Если сигнализатор не загорается после включения зажигания или горит (мигает) при движении автомобиля, значит, в системе имеется неисправность. в этом случае необходимо обратиться на СТО для устранения неисправности;
3 — тахометр (указатель частоты вращения коленчатого вала двигателя). показывает текущую частоту вращения коленчатого вала при работающем двигателе. после пуска холодного двигателя стрелка устанавливается между значениями 1 и 2 (частота вращения коленчатого вала составляет примерно 1250 мин -1 ) и по мере прогрева двигателя опускается ниже значения 1, т. е. до частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода (около 750 мин -1 );
Не допускайте работы двигателя в таких режимах, при которых стрелка тахометра находится в красном секторе шкалы (т. е. превышена предельно допустимая частота вращения коленчатого вала, составляющая 6500 мин -1 ). Это может привести к аварийным поломкам двигателя.
4 — сигнализатор включения указателей левого поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей левого поворота и при включении аварийной сигнализации;
5 — спидометр (указатель скорости движения автомобиля);
6 — сигнализатор включения указателей правого поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей правого поворота и при включении аварийной сигнализации;
7 — указатель уровня топлива в топливном баке: 0 — пустой бак, 1/2 — бак заправлен топливом примерно наполовину; 1 — полный бак. при выключенном зажигании стрелка указателя опускается до значения 0 (это не является неисправностью). При включении зажигания стрелка указателя через 1-2 с устанавливается на текущем уровне топлива в баке. когда остаток топлива будет составлять около 6 л, загорается сигнализатор резерва топлива (15);
Данный указатель имеет относительно высокую погрешность измерения, поэтому судить по нему о расходе топлива можно только косвенно. Точно измерить расход топлива на вашем автомобиле можно только с применением специального оборудования на СТО или на автополигоне.
8 — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если стрелка указателя перешла в красный сектор шкалы, это означает, что температура охлаждающей жидкости превысила допустимый порог (примерно 115 °С), и двигатель перегревается. В этом случае как можно быстрее остановите автомобиль, выключите кондиционер (если он был включен) и дайте двигателю поработать некоторое время на холостом ходу (можно включить систему отопления, установив регулятор температуры на самую высокую температуру и вентилятор — на максимальную скорость вращения). Через некоторое время выключите двигатель, дайте ему остыть и попробуйте вновь пустить его. Если температура охлаждающей жидкости снова начнет быстро расти и превысит допустимый порог, продолжать движение на автомобиле не следует. Попытайтесь диагностировать и устранить неисправность самостоятельно, либо вызвать автомобиль техпомощи или эвакуатор для перемещения вашего автомобиля на СТО для ремонта;
Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева — это может привести к его аварийным поломкам. Ни в коем случае не открывайте капот автомобиля с перегретым двигателем, если из-под капота идет пар, — вы можете получить ожоги лица и рук. Регулярно (не реже, чем через 1000 км пробега) проверяйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости доводите его до нормы, добавляя охлаждающую жидкость (только на холодном двигателе).
9 — сигнализатор включения противотуманных фар загорается зеленым светом при включении противотуманных фар;
10 — сигнализатор включения ламп противотуманного света в задних фонарях загорается оранжевым светом при включении ламп противотуманного света в задних фонарях;
Лампы противотуманного света в задних фонарях светят очень ярко и могут ослеплять водителей автомобилей, двигающихся сзади. Всегда выключайте лампы противотуманного света в задних фонарях, когда в них нет необходимости.
11 — сигнализатор включения дальнего света фар загорается синим светом при включении дальнего света фар, в том числе на короткое время — при мигании дальним светом;
12 — сигнализатор неисправности одной или нескольких подушек безопасности должен мигнуть несколько раз красным светом при включении зажигания. Если сигнализатор не мигает, либо постоянно горит после нескольких миганий, либо мигает или горит постоянно во время работы двигателя, это свидетельствует о неисправности системы и о необходимости немедленно обратиться на СТО для диагностики и ремонта;
Движение на автомобиле с неисправной системой подушек безопасности подвергает водителя и пассажиров крайней опасности, т. к. в случае аварии система подушек может не сработать.
13 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем загорается оранжевым светом при включении зажигания и во время работы стартера и гаснет после пуска двигателя. Если сигнализатор продолжает гореть после пуска двигателя, либо загорается на короткое время и затем гаснет, либо горит постоянно во время работы двигателя, то это указывает на неисправность в системе управления двигателем. Это не требует немедленной остановки автомобиля и выключения двигателя, если к тому нет других показаний (перегрев, неравномерная работа двигателя, снижение его мощности и т. п.), так как электронный блок управления может перейти на резервные (обходные) режимы работы. Однако для диагностики неисправности и ее устранения необходимо в кратчайший срок обратиться на СТО. После устранения неисправности сигнализатор должен погаснуть после пуска двигателя;
14 — сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание сигнализатора во время работы двигателя свидетельствует о недостаточном давлении в системе смазки двигателя. В этом случае необходимо остановить двигатель и проверить уровень масла в поддоне картера двигателя. При уровне ниже минимального значения (метки MIN на щупе-указателе) следует долить масло и снова пустить двигатель. Если сигнализатор продолжает гореть, необходимо остановить двигатель, попытаться определить причину неисправности (см. Диагностика неисправностей) и по возможности устранить ее. Если это не удалось, нужно обратиться на СТО. Работа двигателя при горящем сигнализаторе недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе не допускается;
При работе двигателя допускается небольшой расход (выработка, убыль) моторного масла, что не является неисправностью. Рекомендуется проверять уровень масла в поддоне картера двигателя не реже, чем через 1000 км пробега (см. Техническое обслуживание). Уровень масла не должен быть ниже метки MIN и выше метки MAX на щупе-указателе. Доливать следует только такое же масло, какое в данное время залито в двигатель. Доливайте масло небольшими порциями, так как удалить его излишек будет трудно.
15 — сигнализатор резерва топлива загорается оранжевым светом, когда в баке остается примерно 6 л топлива (ориентировочно на 30-50 км пробега). В этом случае необходимо дозаправить автомобиль топливом как можно быстрее, не допуская его полной выработки (остановки двигателя), т. к. это может привести к повреждению топливного насоса высокого давления и каталитического нейтрализатора отработавших газов;
16 — кнопка сброса суточного пробега. Кратковременным нажатием данной кнопки можно изменить индикацию на дисплее одометра в следующем порядке: одометр — счетчик суточного пробега А — счетчик суточного пробега В и далее по кругу. Нажатие и удерживание кнопки сброса во время индикации суточного пробега приведет к обнулению данного счетчика (независимо от второго). Не рекомендуется пользоваться данной кнопкой во время движения автомобиля;
17 — дисплей одометра и счетчиков суточного пробега (на автомобилях с механической коробкой передач);
18 — сигнализатор включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы загорается красным светом при включении стояночного тормоза. После выключения стояночного тормоза (опускания рычага) данный сигнализатор должен погаснуть. Если он продолжает гореть, это свидетельствует о недостаточном уровне жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления;
19 — сигнализатор непристегну-того ремня безопасности водителя загорается красным светом при включении зажигания, если водитель не пристегнулся ремнем безопасности; при этом также на 6 с включается специальный звуковой сигнал;
20 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если сигнализатор продолжает гореть или включается при движении автомобиля, то это может свидетельствовать о недостаточном натяжении или обрыве ремня привода вспомогательных агрегатов (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов). Проверьте натяжение или замените ремень самостоятельно, либо обратитесь для устранения этой неисправности на СТО. Если ремень находится в нормальном состоянии и достаточно натянут, значит, неисправность возникла в цепи заряда аккумуляторной батареи. Для ее устранения также следует обратиться на СТО;
Эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором отсутствия заряда аккумуляторной батареи может привести к отказам бортовых приборов электрооборудования, а работа двигателя с недостаточно натянутым ремнем привода вспомогательных агрегатов — также к отказу гидроусилителя руля.
21 — сигнализатор незакрытой двери загорается красным светом, если одна из дверей открыта или не полностью закрыта. Если в замке зажигания находится ключ, то при открытой или не полностью закрытой водительской двери раздается предупредительный звуковой сигнал;
22 — индикатор включения режима фиксации передачи (на автомобиле с автоматической коробкой передач). Загорается желтым светом при включении зажигания на 2-3 с (затем гаснет), либо в том случае, если активирован данный режим (нажата кнопка HOLD). При выключении режима фиксации передачи индикатор должен погаснуть. Если он мигает, это свидетельствует о неисправности данной функции и необходимости обращения на СТО для ремонта;
23 — сигнализатор неисправности системы гидроусилителя рулевого управления с переменным усилением (устанавливается на части автомобилей). Загорается желтым цветом при включении зажигания и гаснет примерно через 3 с. Если данный сигнализатор не загорается при включении зажигания, либо не гаснет, либо загорается во время движения автомобиля, это свидетельствует о неисправности данной системы и необходимости обратиться на СТО для ремонта;
24 — сигнализатор незакрытой крышки багажника (на автомобиле с кузовом седан) загорается желтым светом, если не закрыта крышка багажника.
На автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, в одометре присутствует индикация режима работы автоматической коробки передач и — при смене передач — включенной (текущей) передачи (показан стрелкой). Кнопка обнуления счетчиков суточного пробега функционирует аналогично такой же кнопке в комбинации приборов автомобиля с механической коробкой передач.
Загорелась лампочка давления масла — Chevrolet Lacetti Club
Горит лампа аварийного давления масла Шевроле Лачетти
Отъехал я на прилегающую улицу, и припарковал свой попилац, заглушил. Подождал 10 минут, проверил масло- норма. Думаю, может быть фильтр забился? Все, аналогичные моей, записи были о том что причина этому неисправный датчик давления масла. Причем у большинства эта неисправность как раз была на пробегепримерно.
В общем приехал домой, движка работает нормально, ничего не пирдит и не стучит думаю если бы че с масленой системой то гидрокомпенсаторы бы сразу стучали как на камазе клапана. Заказал датчик загорелась лампочка масла на шевроле лачетти экзусте!
General Motors Выключатель давления масла с уплотнением ,56 руб. Чтобы упростить жизнь и сэкономить время и было принято решение написать данную статью. Теперь в подобных случаях я просто буду отправлять клиентов к этому тексту, а не тратить красноречие видя море недоверия в глазах, тем более, что подвернулась подходящая машина. Итак, машина Шевроле Лачетти года с пробегом немногим более тыс. Одной из причин беспокойства, на которую указал владелец — непонятное поведение индикатора давления масла: Вроде все просто: Поднимаем машину на подъемнике и, видим, что датчик весь в масле и, похоже, уже.
Первым делом убеждаемся, что давление масла в норме, для чего вместо датчика вкручиваем манометр.
Устанавливаем новый датчик, заводим. Лампочка не горит. Казалось бы, все хорошо, ан.
Прогреваем двигатель и на холостых индикатор вновь начинает промаргивать. По всему — новый установленный датчик бракованный. Ну, действительно, давление в норме, а индикатор показывает, что. Однако торопиться менять датчик не. Уверяю, что, поставив другой ситуация не изменится: Попробуем объяснить. Посмотрим на соответствующую часть принципиальной схемы Загорелась лампочка масла на шевроле лачетти.
Цепь включения индикатора 6 очень проста: Обращаю внимание, что датчик подключается к индикатору через 2 разъема: Этот момент важен и пригодится нам в дальнейших объяснениях.
Нормальное положение выключателя — замкнутое, и при включении зажигания индикатор горит. При работающем двигателе масло под давлением размыкает выключатель, и лампочка гаснет.
В нашем же случае давление нормальное, а индикатор горит. Напрашивается вывод, что замыкание цепи происходит по какому-то другому пути, в обход разомкнутого датчика.
Что же служит проводником в данном случае, и в каком именно месте происходит замыкание? Поскольку лампа горит в пол накала, этот проводник имеет не нулевое сопротивление, скорее всего десятки-сотни Ом.
Моргает лампа давления масла на Лачетти
Учитывая обилие потеков масла вокруг датчика возникает предположение, что оно и является этим самым проводником, а замыкание происходит на массу именно.
Однако масло — диэлектрик, его проводимость ничтожно мала.
В отличие от электронной проводимости металлов, в жидкостях и газах преобладает ионная проводимость — перемещение свободных ионов под воздействием внешнего электрического поля.
Подсветка панели управления Шевроле: оперативная замена лампочек приборов Лачетти
Все современные автомобили оборудованы панелью приборов, которая позволяет следить за состоянием работоспособности узлов транспортного средства. Автовладелец благодаря этому инструменту всегда знает о появлении неисправностей при работе основных узлов своей машины.
Замена ламп подсветки приборов Лачетти в автосервисе
Для замены перегоревших лампочек в приборной панели своего Шевроле Лачетти Вы можете обратиться в наш технический центр. Работа будет выполнена на высоком уровне мастерства, ведь наши автомеханики обладают профессионализмом и большим опытом работы. Кроме этого, наш технический центр предлагает широкий спектр услуг по ремонту или замене неисправных узлов и агрегатов автомашин марки Шевроле, в том числе моделей Лачетти.
Замена лампочек приборов Лачетти: предварительные сведения
На автомобилях Шевроле таких марок, как Авео, Круз, Лачетти, Ланос установлены идентичные панели приборов, на которых располагаются:
Сигнализатор противопробуксовочной системы, он загорается во время поворота ключа в зажигании, если он не тухнет после того, как мотор запущен – требуется диагностика системы.
- Индикаторная лампа ABS во время движения гореть не должна.
- Тахометр – предназначенное для демонстрации частоты оборотов двигателя.
- Индикатор включения указателя поворота на лево.
- Спидометр, указывающий скорость автомобиля с которой он движется.
- Индикатор включения указателя правого поворота.
- Указатель количества бензина.
- Датчик, контролирующий температуру охлаждающей жидкости в системе. Когда стрелка датчика переходит в зону, окрашенную в красный цвет – это указывает на то, что двигатель перегревается.
- Лампочка включения противотуманных осветительных приборов.
- Индикатор включения противотуманных фонарей, установленных сзади.
- Индикатор, указывающий, что включён дальний свет.
- Указатель неисправности, предназначенных для обеспечения безопасности водителя, подушек – вспыхивает во время поворота ключа и гаснет сразу же после того, как двигатель запустится.
- Индикатор «чек» — загорается при появлении неисправностей в работе ДВС.
Индикатор давления масла. Эксплуатировать автомобиль, когда этот символ горит нельзя – это может стать причиной поломки силового агрегата.
- Кнопка, предназначенная для переключения одометра.
- Лампочка, указывающая на объём топлива, когда он достигает минимальных показателей.
- Одометр, показывает общий и суточный пробег автомобиля.
- Индикатор активации ручника.
- Лампочка, указывающая на не пристёгнутый ремень безопасности.
- Индикатор заряда аккумуляторной батареи – горит при повороте ключа в замке зажигания, и гаснет сразу после запуска мотора. Если он горит постоянно – нужно провести диагностику АКБ, но возможно, что она просто разряжена.
- Знак, сигнализирующий об открытой двери. При включённом зажигании и открытой двери, кроме него будет слышен и звуковой сигнал.
- Индикатор, указывающий на неисправности усилителя руля.
- Индикатор открытого багажника. Он есть у автомобилей с кузовом седан.
Предпосылки замены лампочек в приборной панели Лачетти
Поломки приборной панели разделяют на:
- Электрические. К ним можно отнести перегоревшие лампочки, отсутствие контактов в разъёмах, сбои в системной плате. Она ответственна за корректную работоспособность индикаторов, контроллеров, спидометра и тахометра. При наличии неполадок, связанных с системной платой может произойти отказ всех датчиков или только их части. Дома решение подобных проблем невозможно. При выявлении неисправности панели приборов нужно обратиться в технический центр для получения квалифицированной помощи;
- Механические. К ним относят неисправность стрелок, кнопки одометра, которой производится сброс показателей суточного пробега, трещины стекла приборного щитка по причине физического воздействия, что вывело из строя узел полностью.
Замена ламп приборной панели Шевроле Лачетти
Чтобы заменить перегоревшие лампочки на автотранспортных средствах Шевроле Лачетти нужно:
- рулевое колесо зафиксировать в нижнем положении (снять пластиковую накладку, выкрутив пару болтов);
- аккуратно вынуть декоративную накладку, отсоединив её с обеих сторон;
- после демонтажа накладки открутить фиксирующие шурупы щитка;
- потянуть приборный щиток на себя, аккуратно отсоединить все провода и штекера и полностью вытащить его;
- теперь можно заменить все лампочки, которые пришли в негодность;
- после замены установить приборную доску на штатное место, совершив все действия в обратном порядке.
Наши цены на замену лампочек приборной панели Лачетти
Все работы по замене лампочек в приборной панели Вашего автомобиля быстро, а главное качественно выполнят работники нашего сервисного центра по привлекательной цене. Наши цены довольно демократичны. Для их уточнения Вы можете обратиться к специалистам нашего технического центра или, ознакомившись с прайс-листом, в котором они чётко прописаны относительно каждой манипуляции.
Замена ламп приборной панели Лачетти с гарантией качества
На все выполненные нашими мастерами работы распространяются гарантия с длительным сроком действия. После ремонта Вашего транспортного средства мы берём на себя ответственность за работоспособность всех отремонтированных или заменённых узлов.
Мы гарантируем не только качество выполнения работы, но и качество деталей, которые Вы сможете приобрести у нас. Мы работаем только с известными поставщиками, которые за продолжительное время нашего сотрудничества не однократно доказали свою компетентность и качество предоставляемых деталей и узлов.
Горит лампочка подушки безопасности на шевроле лачетти причины
Лампочка подушек безопасности Лачетти
На этой странице рассмотрим, как должна вести себя лампочка подушек безопасности Лачетти на панели приборов.
По статистике запросов лампочка подушек безопасности Лачетти является неиссякаемой темой у новичков и у тех, кому ещё с этим не приходилось сталкиваться. Но рано или поздно Ваш автомобиль обязательно напомнит о существовании этой лампочки не характерной индикацией.
К слову сказать, более точно было бы назвать статью индикатор подушек безопасности Лачетти, а не лампочка подушек безопасности Лачетти, но, опять же, по запросам чаще всего люди используют слово лампочка, а не индикатор. Поэтому будем писать про лампочку
Эта лампочка действительно любит доставлять проблемы по любому поводу, а алгоритм её индикации заведёт в тупик любого начинающего лачевода. А некоторые даже не догадываются, что на панели приборов их автомобиля индикатор ведёт себя некорректно и, естественно, продолжают ездить не догадываясь о наличии проблем.
А проблемы эти связаны чаще всего с нарушением контакта в проводке или уставшим аккумулятором. Я, вообще, Лачетти называю автомобилем плохих контактов. Потеря контактов в проводке регулярно даёт о себе знать, причём ни место сборки, ни год выпуска роли не играют — страдают от этого все.
Исключением не стала и цепь подушек безопасности.
Самодиагностика этой системы позволяет нам лицезреть три варианта поведения лампочки подушек безопасности на панели приборов. Давайте кратко их рассмотрим.
Мигает лампочка подушек безопасности Лачетти
Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности мигает 6-7 раз и гаснет, то это означает, что в системе нет никаких проблем. Причём проблем нет сейчас и не было в прошлом.
Только такая индикация является свидетельством исправной системы.
Горит лампочка подушек безопасности Лачетти
Тут может быть два варианта, но все они свидетельствуют о наличии проблем в данный момент или о наличии таких проблем в прошлом.
Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности не мигает, а горит в течение нескольких секунд, а затем гаснет, значит в системе присутствуют сохранённые ошибки.
Сохраненные ошибки означают, что в системе были проблемы ранее, но сейчас система работает корректно.
Чаще всего это случается из-за нарушения контакта в разъёмах или от севшей когда-то аккумуляторной батареи. В таких случаях чаще всего в памяти остаются ошибки типа «низкое напряжение бортовой сети» или “высокое сопротивление цепи подушки”. Примеры ошибок можно посмотреть на странице Коды ошибок автомобилей.
В данном случае достаточно стереть сохранённые ошибки и лампочка подушек безопасности начнёт снова исправно мигать. Если ситуация повторится, тогда необходимо найти проблемный разъём и его восстановить, а затем обработать его средством для защиты контактов и стереть ошибку.
К слову, проблему чаще всего найти не сложно, потому что код ошибки обычно дает направление для поиска в какой части цепи присутствовала проблема. Очень часто, например, встречается ошибка высокого сопротивления подушки пассажира. В этом случае обычно помогает профилактика желтого разъема цепи подушки, расположенного под перчаточным ящиком (бардачком).
Второй вариант развития событий, это когда лампочка подушек безопасности продолжает гореть и по истечению нескольких секунд. Горит она всегда и при включении зажигания и после запуска двигателя. Периодически может погаснуть на секунду и снова продолжить мозолить глаза своим свечением.
Это самая печальная ситуация и её необходимо разрулить как можно быстрее. Она означает, что в системе есть активная проблема.
В данном случае также стоит считать ошибку и направить все силы на поиск проблемы в нужный участок цепи.
Не горит лампа подушек безопасности Лачетти
Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности не горит и не мигает, то с очень большой долей вероятности это означает, что лампочка перегорела и требует замены. В этом сложного ничего нет, а как это сделать показано на странице Замена ламп панели приборов Лачетти
Хочется затронуть ещё один момент, который некоторых вводит в заблуждение.
Запомните — если лампочка подушек безопасности горит, значит есть ошибка! И её необходимо считать, чтобы облегчить поиски неисправности.
Почему я выделил этот момент? Потому что не редко при такой ситуации люди мне говорят, что ошибок нет, БК ошибок не выдает…
Бортовой компьютер о таких ошибках никогда и не сообщит, потому что он работает с блоком управления двигателем, а не с блоком подушек безопасности или блоком АБС!
Для работы с блоком подушек безопасности Вам необходимо приобрести диагностический адаптер. Как его выбрать показано на странице Адаптер для диагностики автомобиля. А как им пользоваться изложено в рубрике Диагностика Шевроле Лачетти. Адаптер стоит копейки, а его использование не представляет никакой сложности.
Вот, в принципе, и всё про индикацию лампочки подушек безопасности Лачетти.
Всем Мира и ровных дорог!
Подсветка Лачетти. Описание, замена ламп и советы
Кнопки кондиционера Лачетти
Косяк с лампочкой подушек безопасности. — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D 1,6 SX, Goldy 2010 года на DRIVE2
Сегодня, изучая лачетти-форум наткнулся на тему, о том как должна вести себя лампочка подушек безопасности при запуске двигателя. Мнения там разделились-у кого-то эта лампочка мигает, потом гаснет, а у кого-то горит потом гаснет, что не правильно. Особого внимания на свою лампочку я не обращал, так как во время движения она не горела, а после прочтения данной темы решил посмотреть…Блин…не мигает. Тупо горит 5-6 секунд, потом гаснет. Позвонил в Дженсер, на что мне ответили, что так и должно быть. Позвонил в Лауру-там сказали, что должна мигать. Капец у нас официальные дилеры, да? Короче поеду в Лауру на диагностику на следующей неделе, о последствиях отпишусь. А вот тема, которая меня на это и сподвигнула. www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=1007В сервисе сбросили ошибку- плавный разряд АКБ. Это происходит во время транспортировки и продажи автомобиля, когда двигатель не заводится долгое время… Теперь всё нормально-при включении зажигания индикатор подушек моргает и гаснет, как и должно быть.
ВЛАДЕЛЬЦАМ ЛАЧЕТТИ — лампочка подушек безопасности при включении зажигания ДОЛЖНА МОРГАТЬ 5-6 РАЗ И ЗАТЕМ ГАСНУТЬ! Любое другое её поведение является ОШИБКОЙ!
Пробег: 16000 км
Ошибка подушек безопасности — бортжурнал Chevrolet Lacetti SW «Красная стрела» 2006 года на DRIVE2
Вот и меня постигла эта напасть… Во время движения внезапно загорелась лампа подушек безопасности, периодически гасла, загоралась снова, пока не стала гореть постоянно. Борткомпьютер Мультитроникс никак на это не отреагировал, почитал интернет, оказывается и не должен — у блока управления SRS собственная диагностическая линия в колодке диагностики, БК с ней работать не умеет. Попытки исправить проблему подручными средствами, типа выключения предохранителя SRS на какое-то время, ничего не дали. Ехать к официалам за деньги из-за такой ерунды не хотелось, лечить вслепую глупо, решил купить диагностический кабель. Почитал интернет, обычные кабели тоже работают только с блоком управления двигателем, кто-то их переделывает, врезают тумблеры, переключатели. Я с паяльником не очень, поэтому нашел готовый кабель с переключателем.
Встроен 4х-позиционный переключатель. Нам интересны положения 7 — двигатель, 12 — ABS, 13 — SRS.
Пока кабель был в пути, пришло время заменить салонный фильтр, снимал бардачек, по совету Лачетти-клуба подергал разъем подушки пассажира, это тоже ни к чему не привело, лампа при включении зажигания продолжала гореть постоянно.
Кабель приехал за 28 дней, поставил на нетбук драйверы и программу Chevrolet Explorer и стал пробовать. К моему удивлению удалось подключится только к двигателю и ABS, с блоком управления подушек программа наотрез отказалась соединяться. С другом-электронщиком разобрали кабель…
Внутре у ней неонка!
… и стало понятно почему не читаются подушки — наши братья-китайцы соединили в разъеме перемычкой из припоя не 12 и 13 контакт, как обещали, а 12 и 11. При помощи паяльника это было исправлено.
Перемычка обведена красным кружочком.
Брак ли это конкретного кабеля или вся партия такая — непонятно. Тут же попробовал кабель в деле — все заработало!
Действительно, плохой контакт в разъеме подушки безопасности пассажира!
Была глубокая ночь, делать что-либо было поздно, решил все же попробовать сбросить ошибку. К моему удивлению после сброса и выкл./вкл. зажигания ошибка больше не появилась, контрольная лампа работает как положено — несколько раз мигает и выключается. Стало быть я все же поправил контакт, когда снимал бардачёк. Ну и ладно, пускай работает, я думаю я её еще не раз увижу. Кабель в любом случае пригодиться, Chevrolet Explorer очень полезная программа!
Ошибка Подушек Безопасности
05.07.2017 . . Наконец-то мне из Китая пришёл адаптер для подключения ЭБУ к ноутбуку VAG 409. Шнурок мягкий, пластмасса цивильная, диск целый, а главное на надёжном чипе FTDI, с ним программы лучше работают. Покупал у этого продавца. (сейчас уже дороже 533 руб) Качество заводское плюс не дорого за 525 рублей, цена зависит от курса доллара.
. . Посылку получил на 13 день. Установил на ноутбук программу Chevrolet Explorer 1.8, по ней можно считывать пробег авто по ЭБУ. Стал устанавливать драйвера с диска, но антивирусник нашёл в содержимом две троянские программы. Почему то он принял файлы за вирусы. Рисковать не стал и скачал с интернета. Прибежал в гараж, подсоединился, посмотрел на ноутбуке в диспетчере устройств на какой СОМ порт попал адаптер — на 4. Дальше Сервис — Настройки. Выставил в настройках программы то же СОМ4 (без пробела), поставил галочку «цветные графики» и «Автоматическое сохранение отчёта» и всё заработало.
Снял все показания с двигателя по К-линии на разных режимах. Графики уже просматривал дома на диване. Очень удобно — включил, посмотрел, подумал, сравнил все показания со всех датчиков. Хочешь вперёд, хочешь назад. В общем остался всем доволен. Функций по более чем в БК. А главное, что графики сохраняются.У кого нет желания сильно углубляться, то для поиска неисправностей двигателя нужно иметь хотя бы вот такой Мультиметр с гнездом на 10 Ампер и звуковой прозвонкой. И ещё ЕЛМ 327 версии 1,5 (подходит и к старым и новым машинам). Скачать с Плей Маркета приложение типа ОВД Авто Доктор и установить на смартфон. Можно и ошибки удалять и видеть параметры своего двигателя. Тогда можно вычислить неисправность, а не гадать. Но мне нужно было погасить ошибку подушек безопасности. В салоне новую машину мне продали с бракованным аккумулятором, За ночь он сел. На следующий день поменяли на другой. И я не успел посмотреть, как должна работать лампочка ошибок подушек безопасности. В инструкции читал, что должна мигать и тухнуть, а у меня горит и тухнет. Полез в интернет — ребята пишут, что ездили к официалам, а они сказали, что так и должно быть на новых машинах, если тухнет — значит ошибок нет. Но я то точно знал, что у меня должна быть ошибка подушек по аккумулятору. Но, чтобы подключиться адаптером к подушкам безопасности, нужно подсоединиться к 13 пину колодки ОВД 2. А на адаптере к этому пину нет подключения. Вот и пришлось дорабатывать его, чтобы подключиться, посмотреть и удалить ошибку, За одно и узнать — как же правильно должна работать эта сигнальная лампочка. Жалко, что поздно прислали ссылочку на адаптер уже с переключателем. В отзывах пишут, что с нашей машиной работает отлично — и двигатель и подушки и АБС и на чипе FTDI. Что получилось — смотрите видео :
07.07.2017 . . Сижу сейчас дома, на улице опять дождь, и пришла одна мысль в голову. Лампочка подушек у меня не мигала, так как записались две старые ошибки. В случае аварии подушки бы раскрылись, потому что сама система была исправной. Я ездил и думал, что у меня одна ошибка по аккумулятору (хотя было две). А если бы со временем у подушки безопасности пропал контакт, тогда бы она точно не раскрылась в случае чего. Вот только как бы я об этом узнал. Вот и думаю, может быть когда система неисправна в данный момент времени, то лампочка горит постоянно и тухнет только после выключения зажигания? По идее было бы логично : . . 1) Лампочка мигает 6 раз и тухнет — ошибок нет, система исправна. . . 2) Лампочка горит и через 3 сек. тухнет — есть временные ошибки, система исправна. . . 3) Лампочка горит и не тухнет — система не исправна. Может оно, конечно, так и есть (не нашёл информации). Поэтому решил сам проверить. Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Хочу отсоединить водительскую подушку безопасности, завести машину и посмотреть поведение сигнальной лампочки. А то ездил 5 лет на своей и все время думал сработают или не сработают подушки в случае чего. Сделаю видео — тогда все посмотрим и узнаем.
. . 20.07.2017. Уже можно посмотреть Лампочка Подушек Безопасности