Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что если двигатель нет компрессии и нет тяги

Пропала компрессия в цилиндрах? Секрет правильной регулировки

Компрессия внутри двигателя определяет общее состояние мотора, поскольку при ее низких значениях даже запустить автомобиль проблематично. Снижение мощности, перебои в работе, увеличение расхода моторного масла, сгорание топлива – главные следствия снижения давления воздуха моторных отсеков. Пропажа компрессии во всех цилиндрах говорит о серьезных проблемах с силовым агрегатом. В таких случаях следует незамедлительно проводить диагностику, а также при необходимости ремонт «сердца авто», которое дает жизнь всему транспортному средству.

Причины снижения или пропажи компрессии

Агрессивный стиль езды, а также неправильное обслуживание «железного коня» может приводить к различным сбоям его работы. Причины уменьшения давления внутри цилиндров нередко вызваны халатным отношением к своему транспортному средству и могут быть следующими:

  • загрязненный воздушный фильтр усложняет создание топливно-воздушной смеси, что автоматически снижает компрессию;
  • постоянный перегрев приводит к задирам на поршнях и цилиндрах, а в худших случаях могут прогорать поршни;
  • разрыв ремней ГРМ (газораспределительного механизма) часто приводит к деформации клапанов;
  • ошибки при установке распределительного вала по меткам при ремонте;
  • неисправность системы газораспределения;
  • при чрезмерных нагрузках на мотор в процессе эксплуатации авто происходит повышенный износ поршневых колец, а также может прогореть прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). Кроме того, трещины ГБЦ также приводят к нарушениям герметичности, снижению давления внутри цилиндров двигателя;
  • неправильная регулировка клапанов приводит к нарушениям подачи воздуха и, как следствие, к снижению компрессии.

Все эти проблемы сопровождаются пропажей компрессии внутри силового агрегата как в одном, так и во всех цилиндрах.

Как правильно контролировать давление в моторных отсеках

Для определения компрессии используется прибор, который представляет собой манометр со специальными переходниками. С помощью переходников это приспособление соединяется с гнездами свечей бензиновых двигателей или отверстиями форсунок дизелей. При этом необходимо следовать некоторым правилам, соблюдая четкую последовательность действий:

  • Важно убедиться в том, что аккумулятор заряжен, а стартер находится в исправном состоянии;
  • Выкрутить свечи и тщательно очистить от мусора их гнезда;
  • Затем аккуратно соединить все части прибора с двигателем через свечные отверстия или отверстия дизельных форсунок.
  • Производить запуск двигателя, фиксируя при этом показания прибора. Запускать мотор следует с открытой, а также закрытой дроссельной заслонкой, сравнивая результаты в дальнейшем. Таким образом проверять каждый цилиндр;
  • Сравнить полученные результаты с необходимыми техническими данными для конкретного автомобиля. По этим данным можно достаточно точно сделать выводы о состоянии ГРМ, а также поршневой моторной группы.

Для более точной диагностики важно производить замеры компрессии несколько раз в отдельных цилиндрах последовательно при разных режимах работы машины. Такой способ поможет более точно определить причины снижения или пропажи компрессии в одном отдельно взятом цилиндре.

Опытные мотористы подобно хорошим терапевтам способны диагностировать силовой агрегат на слух. По тону, характеру проявления, локализации звуков они способны точно определить причину снижения показателей работы мотора, в частности, снижения или пропажи компрессии. На более простом уровне автолюбителей можно производить начальную диагностику работы двигателя с помощью обычного бумажного листа. Такой метод при регулярном использовании позволит не пропустить начало «заболевания» и вовремя произвести терапевтические процедуры по отношению к двигателю. При такой процедуре нужно поднести к выхлопной трубе работающего прогретого двигателя лист бумаги. Бумажный листок должен отклониться на определенный угол и замереть в таком положении. Если наблюдаются провалы в сторону выхлопной трубы, то можно предположить нестабильную работу мотора. Это уже является поводом для более глубокой диагностики.

м50. Компрессия 15.0, а тяги нет

Всем привет. Недавно замеряли компрессию в моем м50б20 и был очень приятно удивлен. Компрессия ровнее, чем в новом двигателе и в каждом цилиндре больше, чем по результатам новых движков, при том, что мотор масло не жрет. С чем может связано такое?
Все бы ничего, но машина не едет даже на свои 150 л.с. свечи, датчики в порядке. На что думать не знаю. Подскажите, куда копать.
Заранее спасибо!

Комментарии 28

это то что касается компресии в 15 очей ))) а на счет тупника причин море просто ! самые частые что конкретно влияет на тягу ! фазы валов ! дрмв ! который кстати не всегда дает ошибку ((( самый верный вариант подкинуть с заведомо рабочей машинки и покататся ! ну и топливо смотри давление и тд ! а так можно есче перечислять и перечислять ((( бенза много жрет ?

Читать еще:  Чем промывают двигатель перед заменой масла на ауди

да, не мало. 14-15 литров в городе

конечно кольца залегли ))) тут даже спорить не надо ! 100% маслянная компресия движок вскрывать надо ! ну или вам такой совет ))) потихоньку начинайте подъискивать столб !

что значит подыскивать столб?

я имею ввиду блок с поршневой с заведомо рабочей машины ))) это как дешовый вариант но не всегда правильный ))) ну или колечки подкидывать новые а там вскрытие покажет ))) как то так !

Еще как вариант бензанасос.

15- это дахрена…вскрывай крышку-проверяй фазы/метки.

никак не могу понять, причем тут метки при такой компрессии?) комрессия замеряется когда поршень находиться в ВМТ и следовательно все клапана закрыты. Тут хоть какие метки будут, компрессия не уменьшиться ведь из-за этого

Ты меня не правильно понял…15-это дахрена. Все точка. теперь далее: из-за того что не «едет»-вскрывай крышку-проверяй фазы/метки, так понятно?)

У тебя маслянная компрессия, радоваться тут не чему. Или залегли кольца или сальники клапанов текут, но скорее и то и другое. Фазы валов выставленны не правильно, вот она у тебя и не едет.

У тебя маслянная компрессия, радоваться тут не чему. Или залегли кольца или сальники клапанов текут, но скорее и то и другое. Фазы валов выставленны не правильно, вот она у тебя и не едет.

у меня тоже 15, фазы в норме, тачка валит, на холодную имеется сизый дымок если газонуть, потом хоть обгазуйся, максимум черный проскочит на отсечке, свечи бежевые чистые

если кольца залегли — проверь свечи и выхлоп, а так залегли не залегли — пустые разговоры! Смотри ДПКВ(померь сопротивление), проверь катушки, состояние наконечников. Давление в рейке топливной померь, потом дальше думай

по ТИСУ номинальная 10-11, в реальности 12-13, а 15 это что то уже нето…
советую ещё в другом месте померить, или самому другим компрессометром

компрессия большая по любому. Проверить метки, если норм, то лезть в поршневую надо.

+1 метки проверь.

Как бы не масляная компрессия)

проверили на наличие масла в свечных цилиндрах.с этим порядок.

что то не в порядке с ГРМ с такой компрессией

не едет вообще или с низов? холостые в норме? подсосы воздуха проверяли? упорный дроссельной. и т.д. — при таком описании проблемы можно гадать не перегадать…

не едет именно с низов. от 5000 оборотах идет резкий прирост мощьности

не давно боролись с похожей ситуацией… только ехать начинала с 4000 .убирали все подсосы — даже на новую гофру разорился оригинальную, лямбду подтыкал заведомо хорошую, РХХ и т.д., что именно помогло даже х.з., но поехала бодрее после РХХ, по сути на Е34 инфы валом за это в профильных темах… если не впрыск, то дальше лезть в газораспределение, имхо…

не едет именно с низов. от 5000 оборотах идет резкий прирост мощьности

да эт масляная компрессия 10000% писец ЦПГ че гадать.( Я уже не один мотор лечил от такой болезни масляная, эт значит что роль кольца уже исполняет припускающееся в поршневую масло)Проведите эксперимент на досуге залейте выкрутив свечу в цилиндр на здоровом моторе большой шприц масла и проведите замеры 100% будет проявление масляной компрессии правда кратковременное))

Нет компрессии в одном цилиндре

Нет компрессии в одном цилиндре

Сафари » 28 ноя 2016, 15:14

Peskar » 28 ноя 2016, 15:42

Я тоже думаю что скорей всего колечки залегли.
Я конечно двигатель в Патруле не делал, но в Жигулях и Москвиче приходилось.
Так мы всегда маслом проверяли, кольца с поршнями полетели или голова.
Насколько я помню, при неисправных клапанах, компрессия от масла не поднимается.

Читать еще:  Хендай гранд старекс двигатель не развивает обороты

Может сначала залей что нибудь в цилиндр, вдруг кольца залегли.

Сафари » 29 ноя 2016, 01:38

Peskar: Я тоже думаю что скорей всего колечки залегли.
Я конечно двигатель в Патруле не делал, но в Жигулях и Москвиче приходилось.
Так мы всегда маслом проверяли, кольца с поршнями полетели или голова.
Насколько я помню, при неисправных клапанах, компрессия от масла не поднимается.

Может сначала залей что нибудь в цилиндр, вдруг кольца залегли.

Сегодня наверно голову снимать будем ) попробуем) Спасибо за совет

Cupe » 10 дек 2016, 23:32

ну что можно сказать: у меня заводится тоже не ахти, но от погоды не зависит. тнвд форсунки свечи накала, все новое. компрессия от 24 до 28 во всех, топливный мамтер утверждает что это проблемы с компрессией. но в интернете пишут что при 24 кило живут и не парятся. вот голову ломаю что делать. тяга хорошая. не детонирует. но сапунит.
так что делай выводы, но гбц сними, не долго.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
а на rd28t у меня был отсутствие компрессии в цилиндре из за залегания гидрокомпенсатора.

Monticor » 06 янв 2017, 22:02

Kruger » 06 янв 2017, 22:21

Monticor » 06 янв 2017, 22:35

Да мучился с такой проблемой. По поводу недогрева, поменял все 6 свечей, всё равно плохо заводилась, загрешил на реле, кинул на планку на прямую, через секунд 5 завелась с пол пина, поменял реле, плохо, на прямую хорошо. Компрессия кстать на тот момент тоже совсем не ахти была. Купил оригинальные, отлично, поменял реле на старое отлично. А по поводу номеров дубликатов, номера не скажу но контор пару помню :MASUMA, HKT, DENSO. Всё какашня(((

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
А основано такое утверждение как раз на дублях, Они кровь попили неплохо. Вплоть до горячей водички доходило и протянутых руках с проводами в них.

Kruger » 06 янв 2017, 22:47

Monticor » 06 янв 2017, 22:55

Kruger » 06 янв 2017, 23:12

Сафари » 24 фев 2017, 14:50

Низкая компрессия в двигателе — что делать

Если у двигателя низкая компрессия, это еще не повод для того, чтобы думать о капитальном ремонте. Но и оставлять без внимания это тоже нельзя. Ведь это тревожный сигнал о том, что в двигателе не все благополучно, и если не принять вовремя меры, то впоследствии придется выкладывать кругленькую сумму на ремонт.

Причины низкой компрессии

Конечно если вы приехав на СТО пожалуетесь на низкую компрессию, то «опытный» автослесарь посоветует сделать вам «капиталку» и… вы выложите приличную сумму денег. Не торопитесь! Сначала надо выяснить причины низкой компрессии, а их не так уж много.

Одна из самых распространенных причин низкой компрессии в двигателе — это закоксовка поршневых колец. Дело в том, что при эксплуатации двигателя в поршневых канавках неизбежно накапливаются продукты деструкции масла и несгоревшие остатки топлива. Они превращаются там в твердые коксовые отложения. В результате кольца закоксовываются и «залегают», при этом нарушается их нормальное прилегание к стенкам цилиндров. Как следствие снижается компрессия в цилиндрах и как правило, одновременно начинается повышенный расход масла на угар.

Если, маслосъемные кольца не снимают масло с цилиндров, и оно попросту сгорает в камере сгорания, приводя к усилению закоксовки колец и увеличению расхода масла на угар. Если этот процесс не остановить, то он начинает нарастать лавинообразно.

Вторая причина — это износ цилиндров и поршневых колец. Из-за износа увеличивается зазор между цилиндрами и кольцами, в него давление, создаваемое поршнями в цилиндрах (он и есть компрессия), уходит.

Третья распространенная причина — это плохое прилегание клапанов к их гнездам в ГБЦ. При негерметично прилегающих клапанах компрессия будет низкой.

Как восстановить компрессию не разбирая двигатель?

Компания «Моторесурс» разработала методику, используя которую можно восстановить компрессию и многократно снизить или полностью прекратить расход масла на угар с минимальными затратами. Для этого мы рекомендуем провести две несложных операции:

  1. Раскоксовка поршневых колец
Читать еще:  Все об автомобилях двигатель что такое крутящий момент

Для этого мы рекомендуем использовать состав для раскоксовки двигателя «Раскоксовка–Титан». Сегодня — это, пожалуй, самый популярный состав для раскоксовки среди автомобилистов Сибирского региона. Он позволяет быстро восстановить компрессию в цилиндрах.

«Раскоксовка–Титан» заливается в цилиндры двигателя через свечные отверстия на 2 часа. Попадая в цилиндры, состав эффективно растворяет труднорастворимые коксовые отложения в поршневых канавках, восстанавливая подвижность колец и их прилегание к цилиндрам, что способствует восстановлению компрессии с выравниванием ее по цилиндрам и снижению расхода масла.

Провести раскоксовку двигателя может любой автомобилист, который в состоянии выкрутить свечи из двигателя и поменять в нем масло. Подробная письменная инструкция по применению состава «Раскоксовка–Титан» есть в каждой упаковке, а видео о порядке проведения раскоксовки смотрите ниже.

Для автомобилей имеющих низкую компрессию, рекомендуется перед проведением раскоксовки использовать «Мягкую промывку системы смазки «Моторесурс»». Этот препарат так же имеет раскоксовывающий эффект, он предварительно размягчает кокс и отлично очищает маслосъемные кольца. Совместное применение этого препарата с «Раскоксовкой-Титан» усиливает эффект по восстановлению компрессии. «Мягкую промывку системы смазки» нужно просто вылить в масло и проехать 200-300 км, затем уже проводить раскоксовку колец с помощью состава «Раскоксовка Титан». Таким образом, вы можете более эффективно восстановить компрессию в цилиндрах.

  1. Восстановление изношенных поверхностей

Если после проведения раскоксовки компрессия не восстановилась до нормы, значит, уже имеется износ. Для его устранения рекомендуется обработать двигатель «защитно-восстановительным составом «STANDART» для двигателя» разработанным компанией «Моторесурс».

Состав просто вливают в свежее масло. Попадая с маслом на трущиеся поверхности, он создает на них покрытие из органометаллокерамики, которое компенсирует износ, уменьшая зазоры между кольцами и цилиндрами. При этом значительно возрастает повышается компрессия в цилиндрах и как следствие возрастает мощность двигателя. Созданное защитное покрытие имеет очень низкий коэффициент трения, и та энергия, которая раньше расходовалась на преодоление трения, тоже начинает давать прибавку мощности.

Если компрессия начала восстанавливаться но, после применения указанных препаратов еще не дошла до нормы, это указывает либо на сильную закоксовку, либо на сильный износ двигателя. В этом случае, для улучшения результата, применение препаратов можно повторить.

Ну а если все вышеперечисленные процедуры не дали никакого результата, значит надо устранить негерметичность клапанов. Тут без помощи моториста обойтись трудно.

Действуя по данной методике, вы можете восстановить компрессию с минимальными затратами.

Перечисленные выше препараты можно найти как по отдельности, так в специальном наборе для безразборного ремонта «Восстановительный комплекс 4 в 1 «Моторесурс». Набор содержит увеличенную емкость «Раскоксовки-Титан»-350 мл, «Мягкую промывку системы смазки» и 2 защитно-восстановительных состава для двигателя «Для цилиндров»(заливается прямо в цилиндры) и «Картерный» (заливается в масло).

Пример: Результаты испытаний по безразборному восстановлению компрессии, прошедших в таксопарке, приятно удивили даже разработчиков! В некоторых, сильно закоксованных двигателях, увеличение компрессии после раскоксовки достигало до 4 кг/см2! В среднем компрессия у двигателей, после раскоксовки поднималась на 0,5-1,5 кг/см2 с выравниванием по цилиндрам.

Используя описанную выше методику нам удавалось неоднократно понять компрессию в цилиндрах с 8 до 12 кг, что говорит о полном восстановлении двигателя.

Вывод: Компрессия в двигателе может быть полностью восстановлена при затратах на автохимию «Моторесурс» 1200-1700 рублей!

Для сравнения: замена колец на двигателе недорогой иномарки при использовании оригинальных запчастей обходится обычно не менее 50 000 рублей! Так что делайте выводы уважаемые автовладельцы!

Адреса точек продаж в Томской области

Томск, улица Александра Угрюмова, 7/11, Дилер: ИП Андреев Дмитрий Анатольевич (МАСЛОТЕХСЕРВИС) Телефон: 99-99-06, 99-99-07 trade@masloteh.ru

Томск, проспект Ленина, 206 Б, магазин «Масломаркет», тел. +7 (3822) 59–23–23

Томск, проспект Фрунзе, 238, магазин «Масломаркет», тел. +7 (3822) 59–01–40

Томск, улица Герцена, 76, ООО «Комплектстрой», тел. +7 (3822) 26–03–68

Томск, улица Говорова, 23с1, магазин «Сквозной» , тел. +7 (3822) 76–99–20

Томск, улица Шевченко, 36, магазин «Масломаркет», тел. +7 (3822) 59–85–35

Томская область, Первомайский район, село Комсомольск, улица Гагарина 59, тел. 8-962-778-79-52

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector