Что добавить в масло двигателя чтоб его испортить
Гидроусилитель руля. Обслуживание и неисправности
Задача гидроусилителя
Задача ГУР — сделать поворачивание рулевого колеса авто легким при маневрировании с малой скоростью и более ощутимым по усилию при движении с большей скоростью.
У большинства гидроусилителей вне зависимости от скорости движения автомобиля коэффициент усиления остается постоянным. Но все большее число машин оснащается системами с переменным коэффициентом усиления , у которых степень усиления изменяется в зависимости от скорости движения. Они обеспечивают точную и быструю реакцию при движении машины на поворотах и требуемое усилие при маневрировании с малой скоростью.
Одним из путей достижения этого является использование рейки рулевого механизма с переменным передаточным отношением. С этой целью по длине рейки изменяется шаг и диаметр зубьев, а на шестерне шаг зубьев остается постоянным.
Когда колеса автомобиля стоят прямо, передаточное число рулевого механизма равно единице и коэффициент усиления наименьший, но по мере приближения рулевого колеса к его крайним положениям, передаточное число возрастает и усиление, необходимое для поворачивания колес, уменьшается.
Техническое обслуживание
ГУР обладает высокой надежностью и не требует сложного обслуживания при эксплуатации. Даже в случае отказа насоса усилителя, движение на автомобиле можно продолжать, хотя для поворачивания руля потребуется прикладывать значительно больше усилий.
Причиной полного отказа гидроусилителя является обрыв приводного ремня насоса. Регулярно проверяйте состояние ремня — может быть изношен или слабо натянут. Одним из признаков слабого натяжения ремня является появление отдачи (обратного толчка) на рулевом колесе. Обычно это заметнее при трогании авто с места, когда колеса повернуты до отказа.
Поддерживайте на должном уровне количество жидкости в бачке усилителя. При необходимости доливайте жидкость ГУР только указанной в руководстве по обслуживанию. Учтите, что жидкость, предназначенную для автоматических коробок передач, можно использовать не для всех гидроусилителей авто. Неподходящая жидкость может испортить все сальники в системе. Например, использование синтетики в системе, заточенной под минералку, быстро прикончит резиновые элементы.
Замена масла ГУРа
Замена жидкости ГУР требуется редко. Большинство производителей не регламентируют интервал замены — она залита на весь срок службы. Но если хотите слить жидкость, необходимо открыть крышку расширительного бачка, отсоединить один из трубопроводов системы и несколько раз повернуть рулевое колесо из стороны в сторону для выдавливания жидкости из гидросистемы. Специальное отверстие для слива жидкости обычно отсутствует.
Заправка новой жидкости производится через расширительный бачок. При этом в гидросистеме образуются воздушные пробки, нарушающие ее работоспособность. Их следует удалить. Для этого запустите двигатель, откройте крышку расширительного бачка и прокачайте систему, поворачивая руль несколько раз из одного крайнего положения в другое. По мере прокачивания гидросистемы уровень жидкости в бачке будет понижаться.
Другие причины поломок
Частой неисправностью гидроусилителей является течь жидкости. У некоторых старых гидросистем допускалось небольшое просачивание жидкости через подшипники, поскольку их практически невозможно сделать полностью герметичными. Регулярно осматривайте узлы системы со всех сторон для обнаружения возможных подтеканий из трубопроводов и штуцеров.
Электровозостроительный завод в Днепре выставят на приватизацию
Кабинет министров согласовал включение 100% акций завода «Днепровский электровозостроительный завод» в перечень объектов большой приватизации государственной собственности.
Соответствующее распоряжение принято на заседании 15 сентября, пишет Экономическая правда.
Согласно пояснительной записке, стоимость активов предприятия на конец 2020 года оценивалась в 420,3 млн гр.
Завод основан в 1934 году, производит краны, трамваи, электровозы, товарные вагоны и т.п. — один из ведущих украинских предприятий по производству магистральных и промышленных электровозов.
Также занимается капитальным ремонтом и реконструкцией локомотивов и железнодорожных вагонов.
Вместе с немецким концерном Siemens завод спроектировал и освоил серийное производство электровозов переменного тока ДС3.
Изготовлено 18 таких электровозов, они эксплуатируются на Юго-Западной железной дороги.
В марте этого года в рамках подготовки к приватизации ДЭВЗ стал акционерным обществом. На заводе работает 1800 человек.
Вася Квадрат (23.09.21 21:35): народ за 30 лет дэмократычнои влады не может построить
///////
А коммунисты вернуши украденные вклады населению? Вот вернут — и построим. А так ведь не за что строить то.
Вы не помните надпись на советском рубле? Там что то про обеспеченность золотом говорилось.
Афина (17.09.21 06:50): Теперь давайте ещё сельхозземлю продадим нашим барыгам и вскоре наступит голод. Они и посадки вырубят, и антиэрозионные сооружения распахают — тогда будет эрозия, отравление водоёмов и смерчи(расстояния между посадками рассчитаны так, чтоб смерчи не могли раскрутиться!).
Землю , если продавать , то только по цене как в других странах, но с условием, допустим при покупке каждой 1000 гектаров покупатель обязан построить животноводческий комплекс и перерабатывающий цех. Количество овец по Украине с 1990 сократилось в 15 раз, коров — в 8 раз, свиней — в 3,5 раза.
В Польше, Чехии, после развала, комунякам(коммунистов с 1970-х при власти в СССР уже не было!), их детям, директорам, начальникам запретили занимать любую государственную должность и лишили права голоса.
Всё ж было просто, но вы и это не смогли! Ответить | С цитатой
Потапыч (16.09.21 18:26): Так что не верьте тем, кто постоянно лжет про Великий СССР, мошную 5-ю экономику УССР ии прочие сказки кремлевской пропаганды.
Смотрите — средняя зарплата в Китае ниже чем в аграрной Испании!
А Китай имеет капиталистическую экономику при коммунистической власти. Секта СССР была отсталой, если бы дотянула до нашего времени — то была бы ниже по уровню жизи чем Китай.
Как сейчас рф ниже Китая по средней зарплате. Ответить | С цитатой
Афина (17.09.21 06:38): В Днипре 7 путепроводов через железную дорогу аварийные, при этом 4 нуждаются в срочной замене))), 1 в замене через 8-10 лет, а 2 в укреплении склонов)), а также нуждаются в замене через 7-8 лет путепроводы возле Мост-Сити , возле Вавилона и на Набережной Заводской))).
Да и Ценральный мост прошёл всего лишь косметический ремонт и простоит не более 10 лет, а может и того меньше))) — не зря ж Президент в том году испугался, что рухнул этот мост))).
В Киеве вообще сам мэр сказал, что 75 из 171 мостов и путепроводов в аварийном и предаварийном состоянии))), а движение по двум мостам через Днепр в нормальной стране запретили б))).
Так что скоро и автотранспорт повторит судьбы железной дороги))).
Вот Хотя бы поэтому нынешние граждане Украины лишь опарыши на трупе УССР))).
Афина (17.09.21 06:42): Если б за последние 30 лет на Украине было хотя бы столько же положительных изменений, как с 1961 по 1991 гг, то «любителей СССР» наверняка почти не было б. Та даже если б положительных изменений было раза в 2 меньше, тоже упоминаний про СССР тут бы не было))).
Таких стартовых позиций, как Украина, на имело ни одно новообразованное государство в мировой истории! Ответить | С цитатой
путинская ОПГ «рф» (18.09.21 17:35): Украина — это част ьКОминетрна. Коминтерн — это проклятая территория отсталой секты СССР.
Украина ограблена коммунистами КГБ, 100 лет грабежа. Который не заканчивается.
Если обратили внимание — то хунта КГБ продолжает оккупировать, грабить и убивать Украину.
Откуда при таких условиях будет расцвет и богатство?
Корги (16.09.21 18:34): Они до сих пор верят в бесплатные квартиры, а на самом деле стоимость квартир, медицины, образования, и т.д. — высчитывалась из их зарплат. Причем это была меьшая часть, а большую часть зарплат рабочих грабили чекисты на построение Всемирного СССР.
Реальная зарплата в СССР 1980-х была не 150-200 р., а 1500 — 2000 р.
В Китае точно такая же советская система грабежа зарплат рабочих.
ВВП Китая на первом месте в мире.
ВВП ППС на душу — на 70-ом месте. Даже не в десятке. Китаец больше всех работает, а получает ниже испанца или поляка. Ответить | С цитатой
Афина (17.09.21 06:27): Какое перекручивание всего)))!
Забрать назад предприятия и умножить на ноль жуликов-олигархов — это не «взять и поделить»!
Неужели это правильно , что олигархи забрали предприятия по цене дешевле чем сдать оборудование по цене металлолома? Так они же потом ничего не вкладывали в модернизацию и реконструкцию или ремонт, выбирали из них сверхприбыли и разорили их.
Надо было просто устранять нндостатки системы при СССР, а не разваливать всё.
Не, за это спрос с вас будет жестоким))). Никаких пенсий , верхней: пенсионный стаж будем считать до 1992 года. А больницы вы уже и сами уничтожили, так лечиться вам за такое будет негде))).
Чванливость партийных? В 1980-е поверю в это, потому они и запустили пропаганду про «страшного Сталина», а ведь на самом деле Сталин лучший правитель 20 века в мире.
В РФ именно среди молодёжи поддержка Сталина в разы выше чем среди пенсионеров))), так что там уже неправильно говорить, что за Сталина старики))), как раз уже наоборот))). Ответить | С цитатой
путинская ОПГ «рф» (18.09.21 17:39): Олигархи — путинские марионетки. То есть та же самая хунта КГБ, которая всем владела — продолжает владеть, назначая бенефициаров типа Абрамовича, Януковича, Лукашенка, Ахметова, Сечина, и т.д.
Вы не поняли суть, что хунта КГБ после 1991 года продолжает свой лохотрон — секту СССР подпольно? — Вот против чего украинцы протестуют с 2014 года.
Вася Светличная (16.09.21 18:14): А также — финансирование сектой СССР более 60 зарубежных «парий» (террорист. банд), подкуп целых стран, зомбирование половины мира на войну с Западом, сумасшествие на теме уничтожения Америки, скрытая нищета, замаскированная под «равноправие», материализм — запрет духовного развития, тотальный алкоголизм на производстве и воровство, устаревание промышленности и отставание от конкуренции всей продукции, внутрений лохотрон вместо экономики, и попытка масштабировать свой лохотрон на весь мир.
Попытки устраивать мировую революцию снова и снова, несмотря на то, что две уже были в 1914 и в 1940-х.
Этим сектанты испортили своим детям и правнукам будущее. А какие то катки, колеса и шины — это просто смешно, это типа как алкоголик, испортивший своим детям будущее, покупает им тортик и букет цветов. Ответить | С цитатой
Афина (17.09.21 06:18): Это США сейчас финансирует террористов, например: на чьей стороне они были в Сирии? Джебхад-ан-Нусра! И подкуп целых стран, размером не меньше Украины — Афганистан. А как только американцы ушли оттуда, их противники сразу же))) заняли всю страну, которая больше Украины))).
Устаревание промышленности? Так это с 1991 и началось.
Вот ВЛ-8 например, он же с 1953 года выпускался, почему на Приднепровской и Львовской железных дорогах их более 85% среди грузовых электровозов)))?
Хотя в 1953 начало серийного выпуска ВЛ8 было сродни полёте в космос- до этого поезда еле тянули в гору, а ВЛ8 даже на подъём тянул 56 вагонов со скоростью до 80 км/ч.
За счёт чего у Украины будущее)))? За счёт чего)))?
Потапыч (18.09.21 17:52): Устаревание промышленности? Так это с 1991 и началось.
///////////////////////////////
Началось после госпереворота совершенного хунтой чекистов в октябре 1917 года. Отжать у разваленной ими РИ промышленность было недостаточно. А строить новую они не умели.
Строили зарубежные компании и специалисты.
Погуглите знаменитое — фото Мальчик у станка 1942 год.
Смотрите название фирмы на станке вверху. Ах, ну да — не все пропагандисты сохранили верхнюю часть фото. Целое фото надо ещё уметь найти.
. (17.09.21 21:31): Какой у вас дома телевизор? Весна? Нет? А почему? Телевизор Весна можно купить за 200 грн, но у вас куда более дорогой стоит. Почему выбрали подороже и не Весну?
Какой у вас дома холодильник? Днепр-2? Нет? А почему? Он стоит 400 грн, а ваш стоит в 10-20 раз больше. Почему выбрали дороже, а не Днепр-2?
Какой у вас дома пылесос? Ракета-12? Нет? А почему? Он стоит 300 грн, а ваш стоит в 10 раз больше. Почему выбрали дороже, а не Ракета-12?
Трубы у вас в доме какие, черные сварные? Нет? А почему? Или менее долговечные и менее прочные пластиковые? Почему выбрали их?
Сейчас вы пишете в Интернет с приставки «Орель»? Нет? А почему? Ваш компьютер стоит в сотни раз дороже «Орель», так почему выбрали его?
А ответ на это всё простой: без конкуренции и альтернатив, что что угодно можно считать шедевром. На олимпийских играх, где будете только вы — будете победителем во всех дисциплинах только вы. А вот если добавить хотябы партей со двора — уже не факт Ответить | С цитатой
Днепр_2 (20.09.21 17:42): 2 Плесень.
Видел лет 5 назад за рубежом старенький Джон Дир.
Там на двигателе нет ни одного подтека масла.
А с новых ЮМЗ и ХТЗ масло с двигателей текло со всех щелей.
Вот такая техника была в СССР.
То же относится и к машинам, тепловозам, катерам. Ответить | С цитатой