Что добавить в масло чтобы двигатель не дымил
Что добавить в масло чтобы двигатель не дымил
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 660
Имя: Андрей
Город: Улан-Удэ
Машина: Accord CF4 SiR и Orthia 4wd
недели 3 назад смотрел CR-V у одного перегонщика — газанул, машина выдала облако синего дыма, я подумал «фигасе», он сказал «а ты как думал, они все жрут масло», дальше я смотреть не стал.
вчера видел эту машину на авторынке — уже на 30 т.р. дороже, вся наполированая, для интереса подошел к перекупу — газанул — дыма нет.
I rule the ruins.
Группа: Завхоз
Сообщений: 17.950
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.
После смены масла и небольшого пробега ты все узнаешь, только может быть уже поздно.
Деньги то уплочены.
Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.
Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.
Заслуженный ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.
Тока автор в не в МСК. Проверить компрессию — как косвенный показатель изношенности мотора. В идеале микро камерой посмотреть в свечные колодцы, снять клапанную крышку оценить состояние ГРМ, валов и вообще как там, нет ли отложений «дёгтевых».
Свечи выернуть, если чёрные значит кушаем масло.
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
газ бросишь-дымит
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 ОФФЛАЙН ГриДобри






- Город: Саратов
- Автомобиль:
W123 230E
ну симптомы в названии темы. масло жрёт по литру на 600-800 км. компрессия 11-12. по большому счёту не беспокоит (кроме самого дыма). чем больше обороты при этом, тем больше дыма.
интересует причина.
- Наверх
#2 ОФФЛАЙН rapaman



- Город: Днепр
- Автомобиль:
w126 500SEL 1st CH
А какого цвета дым ?
W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085
- Наверх
#3 ОФФЛАЙН игорёха
Вечно молодой,вечно пьяный!







- Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
- Автомобиль:
W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Мой гараж
А цвет дыма уже не причём,написали же что масло хавает.Наверно синий
Попробуй сменить масло на Арал,Адинол.Есть подозрение,что твоё масло просто горит(уходит на угар)
Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
- Наверх
#4 ОФФЛАЙН ГриДобри






- Город: Саратов
- Автомобиль:
W123 230E
да сизого цвета дым и маслом палёным воняет. у меня так жрал масло только гольф но он не дымил.
ну про литр на 600 я погорячился. это на отжиге. а при спокойной езде расход нормальный.
какой расход считается нормальным для этих движков? кто знает?
в гольфе была книжка и в ней написано что расход масла в зависимости от стиля езды может составлять до литра на тысячу. так гольф был 2000 года а здесь мерс 84-го. может для него это и норма?
и причём такое впечатление, что жор масла происходит только на сбросе газа. то есть если на третьей вжарить 130 а потом тормознуть двигателем получишь сзади дымовую завесу. или с горы на передаче долго спускаться тоже дым коромыслом, но только газанёшь — дыма нет.
думаю ответ будет такой: это не гоночная машина и нефиг на ней крутить до отсечки. ездить спокойно и балдеть.
- Наверх
#5 ОФФЛАЙН ГриДобри






- Город: Саратов
- Автомобиль:
W123 230E
да сизого цвета дым и маслом палёным воняет. у меня так жрал масло только гольф но он не дымил.
ну про литр на 600 я погорячился. это на отжиге. а при спокойной езде расход нормальный.
какой расход считается нормальным для этих движков? кто знает?
в гольфе была книжка и в ней написано что расход масла в зависимости от стиля езды может составлять до литра на тысячу. так гольф был 2000 года а здесь мерс 84-го. может для него это и норма?
и причём такое впечатление, что жор масла происходит только на сбросе газа. то есть если на третьей вжарить 130 а потом тормознуть двигателем получишь сзади дымовую завесу. или с горы на передаче долго спускаться тоже дым коромыслом, но только газанёшь — дыма нет.
думаю ответ будет такой: это не гоночная машина и нефиг на ней крутить до отсечки. ездить спокойно и балдеть.
- Наверх
#6 ОФФЛАЙН JH







- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
Двигатель 2.8 AAH дымит после переборки головок
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 angel103



- Модель Audi: a100
- Кузов: c4
- Двигатель : AAH
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1991
- Город: ЕФРЕМОВ
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 ASheff
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 Muscular
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 angel103



- Модель Audi: a100
- Кузов: c4
- Двигатель : AAH
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1991
- Город: ЕФРЕМОВ
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 angel103



- Модель Audi: a100
- Кузов: c4
- Двигатель : AAH
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1991
- Город: ЕФРЕМОВ
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 Muscular
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 Muscular
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 angel103



- Модель Audi: a100
- Кузов: c4
- Двигатель : AAH
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1991
- Город: ЕФРЕМОВ
- Наверх
- Имя или Цитата
#9 angel103



- Модель Audi: a100
- Кузов: c4
- Двигатель : AAH
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1991
- Город: ЕФРЕМОВ
- Наверх
- Имя или Цитата
#10 Muscular
- Наверх
- Имя или Цитата
#11 angel103



- Модель Audi: a100
- Кузов: c4
- Двигатель : AAH
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1991
- Город: ЕФРЕМОВ
- Наверх
- Имя или Цитата
#12 DIFERENT
Muscular (26 февраля 2013 — 16:06) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#13 Dal»noboy



- Модель Audi: A4 2.0 TDI
- Кузов: av
- Двигатель : CAGC
- Обьем (V): 1968
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2009
- Город: Петрозаводск
- Наверх
- Имя или Цитата
#14 Чебурашка









- Модель Audi: ауди 80
- Кузов: B4
- Двигатель : ADA
- Обьем (V): 1,6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: Москва
- Наверх
- Имя или Цитата
#15 Muscular
- Наверх
- Имя или Цитата
#16 angel103



- Модель Audi: a100
- Кузов: c4
- Двигатель : AAH
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1991
- Город: ЕФРЕМОВ
- Наверх
- Имя или Цитата
#17 angel103



- Модель Audi: a100
- Кузов: c4
- Двигатель : AAH
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1991
- Город: ЕФРЕМОВ
- Наверх
- Имя или Цитата
#18 Чебурашка









- Модель Audi: ауди 80
- Кузов: B4
- Двигатель : ADA
- Обьем (V): 1,6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: Москва
- Наверх
- Имя или Цитата
#19 angel103



- Модель Audi: a100
- Кузов: c4
- Двигатель : AAH
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1991
- Город: ЕФРЕМОВ
- Наверх
- Имя или Цитата
#20 angel103



- Модель Audi: a100
- Кузов: c4
- Двигатель : AAH
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1991
- Город: ЕФРЕМОВ
По логике всё наоборот:кокс на поршнях даёт уменьшение компрессии,увеличение расхода масла и т.д.
То что ты сделал,не должно привести к таким последствиям.
я сам делал так:»брызгал»WD-40 в каждый цилиндр и оставлял на несколько часов.После запуска-мама не горюй. бедные соседи по даче.Дым валил что дымовая шашка.Но ничего плохого.
Всё таки это втулки. они рвут МСК.Ищи в том направлении. ИМХО.
тогда как объяснить что в первый раз меняли всего два клапана без замены направляющих и через некоторое время она начала дымить,а по свечам всего первый цилиндр работал,а остальные все в масле!
Когда знаешь, чего ждать
Покупка автомобиля с пробегом – дело непростое. Помимо честных продавцов на рынке полно аферистов, норовящих продать вам кота в мешке. Какие конкретно опасности поджидают покупателей таких машин? Об этом мы попросили рассказать наших экспертов – специалистов департамента «Автомобили с пробегом».
Есть множество признаков, по которым можно установить, был ли автомобиль в ремонте. Это и зазоры между панелями, и следы от сварки или зажимов стапеля, и толщина лакокрасочного покрытия.
начальник коммерческого отдела «Павелецкий»
1. Обычно восстановление кузова после крупных аварий стоит недёшево, поэтому владельцы (или перекупщики) стремятся минимизировать затраты за счёт ремонта в мелких мастерских. Кузов восстанавливают «по наитию», не учитывая рекомендации производителя. В итоге он перестаёт выполнять функцию пассивной защиты и при следующем ДТП может деформироваться сильнее допустимого.
Участие автомобиля в ДТП не всегда утаивают специально. Случается, что автомобиль продаёт второй или третий владелец — он может просто не знать об этом. Но покупателю от этого не легче, поэтому мы всегда проверяем каждый поступающий экземпляр на предмет кузовного ремонта.
Есть множество признаков, по которым можно установить, был ли автомобиль в ремонте или нет. Это и зазоры между панелями, и следы от сварки или зажимов стапеля, и наличие герметика в определённых местах. Конечно, проверяем толщину лакокрасочного покрытия и качество его нанесения.
Нет ничего страшного, если, например, меняли бампер или устраняли вмятину на двери. Опасаться нужно тех автомобилей, которые восстанавливали после серьёзных аварий. Как правило, это делают «в гаражах», и эксплуатация таких экземпляров небезопасна.
менеджер коммерческого отдела «Серебряный Бор»
2. Автомобиль может быть в залоге у банка. Когда вы берёте автокредит, банк обычно требует передать в залог автомобиль. При этом кредитный автомобиль можно вполне легально продать (менеджеры дилерских центров ГК «БИЗНЕС КАР» всегда расскажут, как это сделать), но гораздо выгоднее утаить факт залога. Что и пытаются сделать нечистые на руку продавцы.
Чисто технически нет никаких проблем продать автомобиль, находящийся в залоге. Впрочем, и определить этот факт тоже достаточно просто. При получении (выкупе) автомобиля мы обязательно просим у владельца договор, по которому он его купил, а также документы, подтверждающие оплату.
Даже в случае, если таких документов нет, всегда можно провести проверку автомобиля на специальных ресурсах. Это непременно стоит делать, если появились какие-либо подозрения. Например, может быть предоставлена копия ПТС.
начальник коммерческого отдела «Лианозово»
3. Автомобиль может требовать дорогостоящего ремонта крупных узлов. Никто не хочет вкладывать значительную сумму в ремонт, поэтому от такой машины стараются избавиться. Иногда перед этим пытаются замаскировать износ — например, добавить в двигатель присадку, уменьшающую попадание масла в выхлоп через изношенные кольца, чтобы автомобиль не дымил.
К сожалению, методов, которые позволяли бы со стопроцентной точностью установить состояние агрегатов и узлов автомобиля, не существует. Мы делаем всё возможное, чтобы выявить существующие дефекты. Для начала проводим тест-драйв, в ходе которого тестируем двигатель и трансмиссию в разных режимах. Если никаких отклонений не замечено, переходим к инструментальной диагностике. У наших специалистов достаточно большой опыт, поэтому мало что ускользает от их внимания.
Стоимость ремонта двигателя или коробки передач обычно превышает 100 000 руб. Неудивительно, что при появлении подозрений на проблемы многие владельцы пытаются избавиться от автомобиля. Наше дело — определить такие случаи, потому что в соответствии с законодательством нашей страны компания несёт перед клиентами ответственность в случае продажи неисправного автомобиля (даже с пробегом).
менеджер коммерческого отдела «Щелковский»
4. Автомобиль может иметь криминальное прошлое. Даже если продавец вызывает доверие, а документы на первый взгляд не попадают под подозрения, есть вероятность, что перед вами угнанный автомобиль. Практически в каждом регионе нашей страны работают «спеццентры» по перебивке номеров и подделке документов.
Toyota и Lexus пользуются высоким спросом на рынке, поэтому и угоняют их чаще. Подобные автомобили надо как-то сбыть, и тут в ход идут самые разные способы «легализации».
Например, на своей практике я встречал «дубликаты». У вполне чистого с юридической точки зрения автомобиля создают копии документов, под полученные данные перебивают номера кузова и двигателя угнанной машины. В итоге краденый экземпляр ничем не отличается от своего легального двойника — конечно, до тех пор пока его не увидит криминалист.
Казалось бы, серым дельцам нет смысла обращаться к дилерам — проще сбыть автомобиль частнику. Но многие из них надеются на формальный подход: дескать, сверили номера с документами и приняли.
Конечно, мы проверяем автомобили максимально тщательно, поэтому можем гарантировать нашим клиентам юридическую чистоту всех экземпляров, представленных в наших автосалонах.
начальник коммерческого отдела «Алтуфьево»
5. Автомобиль может иметь пробег, сильно отличающийся от реального. Разумеется, в большую сторону. Причина, заставляющая владельцев искусственно уменьшать показатели пробега, проста: они хотят, чтобы их автомобиль выглядел более привлекательно на фоне других предложений. К тому же экземпляр с меньшим пробегом можно продать дороже.
Долгое время скручивание пробега перед продажей было в порядке вещей. Даже сейчас есть фирмы, которые специализируются на корректировке показаний одометра. Конечно, неопытный покупатель может и поверить данным на приборе, но обмануть специалистов с каждым годом всё сложнее. Например, сотрудники ГК «БИЗНЕС КАР» имеют доступ к базе данных всех работ, которые проводили официальные дилеры Toyota и Lexus в РФ (во время каждой из них фиксируют пробег). Кроме того, мы можем проверить, какой пробег был у автомобиля, когда он заезжал на пункт инструментального контроля, чтобы получить диагностическую карту.
Даже если мы не обладаем объективной информацией по пробегу, есть множество способов хотя бы примерно установить реальный километраж. Наши специалисты могут сделать определённые выводы по состоянию салона, покрышек, металлических деталей кузова… Хотел бы предупредить всех, кто ещё только собирается заплатить деньги за скручивание пробега: не стоит этого делать. Серьёзные покупатели обман быстро раскусят.
Мы можем гарантировать нашим клиентам юридическую чистоту всех автомобилей, представленных в наших автосалонах.
Это лишь основные опасности, которые подстерегают любителей покупать автомобили по объявлениям. Если вы не хотите думать ни об этих, ни о каких-то других, приезжайте за покупкой в один из коммерческих отделов ГК «БИЗНЕС КАР» — покупка автомобиля с пробегом у одного из лидеров рынка может сэкономить вам и время, и деньги.