Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что добавить в двигатель чтобы не текло масло

Ремонт течи масла без разборки

#1 ОФФЛАЙН WDB12312010335648

Нужно ОСАГО? обращайтесь.

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 644
    • Город: Реутов
    • Автомобиль:
      W123, S124

    Мой гараж

    Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 19 Октябрь 2017 — 17:49

    (906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры).
    C уважением, Владимир.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 272
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124 300E 4matic

    Фиксаторы резьбы полимеризуются от давления . Просто так в зазоре — это хрень . Я раньше пробовал так сопливые поддоны лечить несколько раз — эффекта нет , хотя масла было мало , обезжиривал всё и замазывал герметиком victor reinz черным — очень качественный продукт . Иной раз хрен оторвешь ! Ну и вот — со временем весь герметик отваливается . Причём время это неделя-полторы . Как бы , низкое коварство — полуживого забавлять , как учил Александр Сергеевич .

    Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
    Toyota Highlander — 2010-.

    W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
    W126 300SE АКПП 1990 2011-.

    W124 300E АКПП 1991 2018-.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН WDB12312010335648

    Нужно ОСАГО? обращайтесь.

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 644
    • Город: Реутов
    • Автомобиль:
      W123, S124

    Мой гараж

    Фиксаторы резьбы полимеризуются от давления . Просто так в зазоре — это хрень . Я раньше пробовал так сопливые поддоны лечить несколько раз — эффекта нет , хотя масла было мало , обезжиривал всё и замазывал герметиком victor reinz черным — очень качественный продукт . Иной раз хрен оторвешь ! Ну и вот — со временем весь герметик отваливается . Причём время это неделя-полторы . Как бы , низкое коварство — полуживого забавлять , как учил Александр Сергеевич .

    Анаэробные герметики, как пишут в аннотации, полимеризуются от отсутствия кислорода воздуха и узкого пространства. Например ими можно заполнять швы между деталями соединенными точечной сваркой. И где, например, давление в уже затянутом резьбовом соединении.

    Википедия: Анаэро́бные герме́тики и кле́и – особый класс акриловых адгезивов, которые представляют собой жидкие композиции различной вязкости, способные длительное время (≥1год) храниться в тонкостенной кислородопроницаемой полиэтиленовой таре без изменений своих свойств и отверждаться при температуре 15 — 25 °С в узких металлических зазорах (в порах , резьбовых, фланцевых и цилиндрических соединениях) с образованием прочного полимерного слоя.

    Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 19 Октябрь 2017 — 12:55

    (906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры).
    C уважением, Владимир.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН WDB12312010335648

    Нужно ОСАГО? обращайтесь.

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 644
    • Город: Реутов
    • Автомобиль:
      W123, S124

    Мой гараж

    Как обезжирить прокладку, по которой текло масло? Ну как ее потом пропить?

    Обезжирить, это конечно понятие относительное, насколько получится. Мочить каким-либо растворителем и выдувать струей воздуха. Пока не будет чистый, не окрашеный маслом растворитель.

    Пропитать проще. Есть очень жидкие анаэробные клеи.

    В некоторых случаях можно и удалить часть прокладки выцарапывая ее ножом той формы, которым раньше печатные платы делали (толщину ножа уменьшить не трудно).

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 19 Октябрь 2017 — 17:45

    (906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры).
    C уважением, Владимир.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    заделка трещины блока. предположительно.

    #1 Дмитрий-Хлам

    собственно дело (может быть)заключается в заделки предпологаемой трещины которая (предположительно) есть. и идет через/из болтового отверстия задней(последней)коренной крышки . через блок (заднюю стенку)в сторону маховика.

    был разок случай на ОФА 2.0 текло/сочилось масло меж кпп и двигом. замена прокладок поддона и зад сальника квала и ни один раз ни чего ни давала.

    но течь была какая то странная. мокрость была и выше(и чуть в стороне)от сальника к/вала.

    Но а т.к. машина была явно бита то предположили что трещина — результат (чего только не бывает) деформации блока от удара. ну и благополучно забылось . прошел ни один год.

    и такую же ситуацию рассказал мне человече приехавший ко мне за датчикам ДПДЗ на ОФБ Х2.2ХЕ (может и появится в теме. ни помню кто). т.е. он так же долго мучился с посиком места течи. и Он напомнил мне об той старой истории с 2.0 двигом. с которым когда то воевал я.

    и вот по ходу такая же бяка у меня на двиге. т.к. этот двиг я делал несколько лет назад. по полной! ну а после так же менял ни раз зад. сальник. и все практически без изменений. т.е. небольшая (ну прим. 1л.маслаХ5-6т.км)течь из стыка двиг /кпп. а при вскрытии непонятное пятно на зад. стенки блока. это ни разбрызивание текущего масла маховиком.

    человече сказал что обнаружить трещину удалось (я к стати этого ни делал)только после того как сняли кпп . установив стартер гоняли двиг.

    потом обезжирили и просто замазали пепсиполом предварительно (как то? )разделав немного трещину.

    Ну вот что-то ни очень нравится мне этот метод! хотолось бы что-то более надежное чем пепсипол.

    и подумалось следующее: разделать трещину мелкими шарошками . такими как у зубников.. и замазать(пролеить) ну к примеру клеем локтайт/перматекс и сверху клея положить фольгу(т.е. приклеить непосредственно ее)толщиной (ну чисто примерно)0.3-0.5мм.

    надо учитывать и то что процесс (как вариант)будет происходить на стоящем двиге ,шов вертикальный(но можно . если нужно и снять двиг. чтоб шов стал горизонтальным),и даления масла через шов практически нет.

    может кто что лучше предложит.

    • Наверх

    #2 Леший12

    собственно дело (может быть)заключается в заделки предпологаемой трещины которая (предположительно) есть. и идет через/из болтового отверстия задней(последней)коренной крышки . через блок (заднюю стенку)в сторону маховика.

    был разок случай на ОФА 2.0 текло/сочилось масло меж кпп и двигом. замена прокладок поддона и зад сальника квала и ни один раз ни чего ни давала.

    но течь была какая то странная. мокрость была и выше(и чуть в стороне)от сальника к/вала.

    Но а т.к. машина была явно бита то предположили что трещина — результат (чего только не бывает) деформации блока от удара. ну и благополучно забылось . прошел ни один год.

    Читать еще:  Что делать если нет компрессии в двигателе скутера

    и такую же ситуацию рассказал мне человече приехавший ко мне за датчикам ДПДЗ на ОФБ Х2.2ХЕ (может и появится в теме. ни помню кто). т.е. он так же долго мучился с посиком места течи. и Он напомнил мне об той старой истории с 2.0 двигом. с которым когда то воевал я.

    и вот по ходу такая же бяка у меня на двиге. т.к. этот двиг я делал несколько лет назад. по полной! ну а после так же менял ни раз зад. сальник. и все практически без изменений. т.е. небольшая (ну прим. 1л.маслаХ5-6т.км)течь из стыка двиг /кпп. а при вскрытии непонятное пятно на зад. стенки блока. это ни разбрызивание текущего масла маховиком.

    человече сказал что обнаружить трещину удалось (я к стати этого ни делал)только после того как сняли кпп . установив стартер гоняли двиг.

    потом обезжирили и просто замазали пепсиполом предварительно (как то? )разделав немного трещину.

    Ну вот что-то ни очень нравится мне этот метод! хотолось бы что-то более надежное чем пепсипол.

    и подумалось следующее: разделать трещину мелкими шарошками . такими как у зубников.. и замазать(пролеить) ну к примеру клеем локтайт/перматекс и сверху клея положить фольгу(т.е. приклеить непосредственно ее)толщиной (ну чисто примерно)0.3-0.5мм.

    надо учитывать и то что процесс (как вариант)будет происходить на стоящем двиге ,шов вертикальный(но можно . если нужно и снять двиг. чтоб шов стал горизонтальным),и даления масла через шов практически нет.

    может кто что лучше предложит.

    Есть такая же проблема. Двигатель X22XE. Течет масло по стыку коробки и двигателя,масло моторное. Насколько смог выяснить течет где-то из под головки.

    • Наверх

    #3 Дмитрий-Хлам

    Есть такая же проблема. Двигатель X22XE. Течет масло по стыку коробки и двигателя,масло моторное. Насколько смог выяснить течет где-то из под головки.

    на моей машине сухо там. течь из под головы видно!

    • Наверх

    #4 Гость_Asturn_*

    Для начала надо найти конец этой трещины и засверлить сверлом 1-1.5мм с обоих концов.Затем раздаёшь трещину,ну скажем отрезным резцом заточенным под 45 градусов на глубину не менее 1мм(лучше больше,но без фанатизма).Затем берёшь керн и на размер будущей заплатки настукиваешь ямки.Далее берёшь драчёвый напильник,аллюминивую кастрюлю и пилишь опилки.Далее покупаешь в хозтоварах эпоксидку,обязательно старого образца. Там бутылка пластиковая со смолой и стеклянная с отвердителем.Далее разводишь эпоксидку в нужных пропорциях,сыпешь туда кастрюлю,должна получиться кашица,но не густая,иначе отлетит. и опускаешь в неё кусок заплатки из стеклоткани.Лепишь на блок предварительно его обезжирив.Далее надо как то раскатать заплату выдавив из под неё максимум клея,я делал ролик из шпильки с надетым куском шланга и всё это на электрод в качестве ручки.Всё,процедура закончена.Теперь оставляешь всё это на сутки,а лучше на двое.После высыхания(если ты эстет) вышкуриваешь всё лишнее.Машина готова к эксплуатации и такая заплатка выдержит и тепловое расширение и удары молотком и чёрт с стуле.Проверено и отработано не на одном,размороженном разгильдяями блоке.

    ПыСы. радиатор рванул к тебе

    Сообщение отредактировал Дядя Ася: 27 ноября 2015 — 20:34
    мат

    • Наверх

    #5 Андрей 32

    а не лучше заварить? блок чугунный?

    • Наверх

    #6 1лысый1

    собственно дело (может быть)заключается в заделки предпологаемой трещины которая (предположительно) есть. и идет через/из болтового отверстия задней(последней)коренной крышки . через блок (заднюю стенку)в сторону маховика.

    был разок случай на ОФА 2.0 текло/сочилось масло меж кпп и двигом. замена прокладок поддона и зад сальника квала и ни один раз ни чего ни давала.

    но течь была какая то странная. мокрость была и выше(и чуть в стороне)от сальника к/вала.

    Но а т.к. машина была явно бита то предположили что трещина — результат (чего только не бывает) деформации блока от удара. ну и благополучно забылось . прошел ни один год.

    и такую же ситуацию рассказал мне человече приехавший ко мне за датчикам ДПДЗ на ОФБ Х2.2ХЕ (может и появится в теме. ни помню кто). т.е. он так же долго мучился с посиком места течи. и Он напомнил мне об той старой истории с 2.0 двигом. с которым когда то воевал я.

    и вот по ходу такая же бяка у меня на двиге. т.к. этот двиг я делал несколько лет назад. по полной! ну а после так же менял ни раз зад. сальник. и все практически без изменений. т.е. небольшая (ну прим. 1л.маслаХ5-6т.км)течь из стыка двиг /кпп. а при вскрытии непонятное пятно на зад. стенки блока. это ни разбрызивание текущего масла маховиком.

    человече сказал что обнаружить трещину удалось (я к стати этого ни делал)только после того как сняли кпп . установив стартер гоняли двиг.

    потом обезжирили и просто замазали пепсиполом предварительно (как то? )разделав немного трещину.

    Ну вот что-то ни очень нравится мне этот метод! хотолось бы что-то более надежное чем пепсипол.

    и подумалось следующее: разделать трещину мелкими шарошками . такими как у зубников.. и замазать(пролеить) ну к примеру клеем локтайт/перматекс и сверху клея положить фольгу(т.е. приклеить непосредственно ее)толщиной (ну чисто примерно)0.3-0.5мм.

    надо учитывать и то что процесс (как вариант)будет происходить на стоящем двиге ,шов вертикальный(но можно . если нужно и снять двиг. чтоб шов стал горизонтальным),и даления масла через шов практически нет.

    может кто что лучше предложит.

    а не лучше заварить? блок чугунный?

    Блок чугунный,вот только варить не просто.По словам сварщиков(консультировался на работе),чтобы заварить трещину нормально,деталь нужно полностью . разогреть,заварить и медленно,т.е. вместе с печью,остудить.В противном случае трещина рядом со швом неизбежна.Есть еще вариант пайки трещины латунью,но каких-либо данных для этого вида ремонта у меня нет.

    • Наверх

    #7 Дмитрий-Хлам

    Для начала надо найти конец этой трещины и засверлить сверлом 1-1.5мм с обоих концов.Затем раздаёшь трещину,ну скажем отрезным резцом заточенным под 45 градусов на глубину не менее 1мм(лучше больше,но без фанатизма).Затем берёшь керн и на размер будущей заплатки настукиваешь ямки.Далее берёшь драчёвый напильник,аллюминивую кастрюлю и пилишь опилки.Далее покупаешь в хозтоварах эпоксидку,обязательно старого образца. Там бутылка пластиковая со смолой и стеклянная с отвердителем.Далее разводишь эпоксидку в нужных пропорциях,сыпешь туда кастрюлю,должна получиться кашица,но не густая,иначе отлетит. и опускаешь в неё кусок заплатки из стеклоткани.Лепишь на блок предварительно его обезжирив.Далее надо как то раскатать заплату выдавив из под неё максимум клея,я делал ролик из шпильки с надетым куском шланга и всё это на электрод в качестве ручки.Всё,процедура закончена.Теперь оставляешь всё это на сутки,а лучше на двое.После высыхания(если ты эстет) вышкуриваешь всё лишнее.Машина готова к эксплуатации и такая заплатка выдержит и тепловое расширение и удары молотком и чёрт с стуле.Проверено и отработано не на одном,размороженном разгильдяями блоке.

    ПыСы. радиатор рванул к тебе

    ну твой способ хорош если по горизонтали класть латку. т.к. (мне так кажца)латка будет сползать вниз. хотя. может быть за счет того что смола выдавится. может и нет.

    Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе ниссан примера

    ну наконец то. и патрубки и шланг?

    Блок чугунный,вот только варить не просто.По словам сварщиков(консультировался на работе),чтобы заварить трещину нормально,деталь нужно полностью . разогреть,заварить и медленно,т.е. вместе с печью,остудить.В противном случае трещина рядом со швом неизбежна.Есть еще вариант пайки трещины латунью,но каких-либо данных для этого вида ремонта у меня нет.

    ну я был уверен что ты подтянешься

    ну вот почему же ты все таки остановился на пепсиполе? а чего др. ни намазал?

    Откуда капает масло?

    • Форум
    • Технический раздел
    • Обслуживание и эксплуатация
    Sergio
    Цефирядник
    • 05.07.2005
  • #1
  • Всем привет.
    Третий день наблюдаю такую картину — после ночной стоянки под машиной образуется пятно сантимов 5 в диаметре. Сегодня заехал на яму. Картина снизу меня удручила. Поддон, коробка и правая сторона двигателя (если стоять под машиной лицом к радиатору) в масле. Стали копать выше и увидели, что мокрая также тыльная сторона правой головы (если стоять лицом к радиатору под машиной то будет ближняя к салону голова и та ее часть, что обращена к салону). Подумали что течет рейка, т.к. она вся мокрая. Но косвенный признак — нормальный уровень жидкости в рейке — говорит о том, что это не она. Капает еще выше, или по крайней мере мокро выше.
    Суть вопроса — что это может быть?
    Мне высказали несколько вариантов:
    1. прокладка под головкой
    2. сальник распредвала
    3. собственно сама рейка.
    4. АКПП

    Каждый из вариантов тянет на хорошую грядку зелени.

    Кто сталкивался с чем-то подобным? Какие могут быть мнения?
    Напомню, что в марте вскрывали мне движок как раз для замены прокладок. Прокладки поставил оригинал металлические.

    Можно ли что сделать или пора продавать? Так в таком виде и продать сложно, каждый мало-мальски сведующий увидит сию течь. А лить всякие там присадки останавливающие течь — по моему дохлый номер. Хорошо ведь бежит.

    Буду рад за советы или ссылочку

    Anonymous
    Гость
    • 05.07.2005
  • #2
  • Совет пока можно дать только один — протереть все что только возможно насухо и на следующий день снова посмотреть на яме. Станет яснее по свежим потекам откуда течь.

    Sergio
    Цефирядник
    • 05.07.2005
  • #3
  • Majneta
    Цефировод
    • 05.07.2005
  • #4
  • Anonymous
    Гость
    • 05.07.2005
  • #5
  • Рекомендации
    Sergio
    Цефирядник
    • 06.07.2005
  • #6
  • Не датчик масла, это точно. Датчик стоит в самом низу чуть выше поддона. И он сухой. Бежит откуда-то сверху от головы. Но похоже выше прокладки. Сегодня опять накапало, залез под машину — опять все мокрое. Уровень жидкости ГУРа на месте, тормозов тоже.
    Заехал к другим «мастерам» — вот народ у нас все-таки любят разводить! Сказали что это сальники распредвала, коленвала и, в добавок, антифриз. На мой вопрос, где с тыльной стороны блока проходит водяной канал и как он может капать, ответили просто — он там есть и они дескать такие проблемы как семечки. Короче сказали готовить 300 баков и сальники. Послал я их на х.. Мастера блин.

    Насчет антифриза — уровень действительно снизился (примерно 1 см по бачку). Но я это списываю на жару (у нас порядка +40).

    Anonymous
    Гость
    • 06.07.2005
  • #7
  • От жары он только повысится.
    А что капает вооще то? Масло? Антифриз?
    Если за день опять много натекает и не понятно окуда, попробуй снова протереть, завести, и через 15мин. снова посмотреть.

    Sergio
    Цефирядник
    • 06.07.2005
  • #8
  • ebabkin
    Цефировод
    • 06.07.2005
  • #9
  • Мои пять копеек.
    Купил авто в конце мая, поехал в Бердск на сход/развал на деньги прежнего хозяина (он не успевал, договорились разойтись деньгами), подняли авто — и как раз так где у Sergio все в масле — картер движка со стороны заднего/правого угла, причем угла — это в смысле полностью обе плоскости угол образующие (по ходу авто). Причем хорошо так в масле, капелька висит. Если в двух словах — то вид такой, как будто на картер плеснули из ведра масло, оно чуть стекло и разве что ни капает. Что конкретно за жидкость я не разобрался.
    Ну я испугался маленько . Звоню прежнему хозяину, спрашиваю что он про это знает — он говорит что в том районе потело у него, и он мне про это говорил — ну действительно говорил, но кто ж знал что так. Я все равно испугался, и решил поехать в Сибавтосан — тем более что машина непривычная, масло свежее, светлое, и его уровень по щупу нифига не могу определить.
    Еще было известно что есть течь из ГУР-магистрали, так как раз в полгода в бачок туда доливалось.

    На Сибавтосане сказали что машинку в общем-то знают, что в конце апреля они ей меняли масло и фильтр. Я говорю — так и так, что за бяка, давайте смотрите. Мне повезло, был бокс и мастер, загнали авто с условием сделать дефектовку подвески и проверку жидкостей (450руб в сумме).
    Парни смотрели, говорили, что такого вроде не было, а впрочем не помнят, короче — невнятно как-то все. Хотя мастер говорит, что он эту машину вероятно обслуживал, но не помнит (это цифру-то с кож салоном — их что, много?) — опять как-то невнятно. Это мне не понравилось.
    Короче, масло ровно на середине щупа, ничего сказать не могут, предположили, что надо заменить передний сальник, либо проблема в масл.магистрали и все дорого. Договорились, что он запомнит уровень и через неделю я приеду еще.
    Это все было в день покупки.

    В тот же день машина переночевала ночь — на асфальте ни капли, и я немного успокоился.
    Еще через день я сам смотрел на яме — ниче не понятно, масл. фильтр мешает, не видно нифига. Сверху же этой течи вообще не видно. Что конкретно за жидкость я опять не разобрался. Так как лужи нет, больше я в Сибавтосан не поехал.

    И вот, на выходных (спустя месяц после описанных событий) я менял тормозуху — и вы знаете, было сухо. Никакого намека на каплю. Может быть, виновата глина, по которой я ездил, или еще какая фигня.Буду наблюдать дальше.

    Предварительное заключение — после смены масла в сервисе неглупо заехать на яму и протянуть маслянный фильтр.

    Устранение течи с маслонасоса в двигателе 4e-fe — фототчет

    Ничто так не сплачивает большую семью, как маленькая машина

    Маленькая предыстория: пару лет назад начало у меня капать масло из под крышки ГРМ. Поскольку подходил срок замены ремня ГРМ я поездил так какое то время а потом была произведена замена ремня и сальников.

    После замены течь ушла, но радость продолжалась не долго — масло снова закапало. В полной уверенности что купил не удачный сальник снова приехал к мастеру — оказалось что сальники не причем а потекло из под маслонасоса!

    Читать еще:  Что может гудеть в двигателе на ауди 100

    Плюс к этому недавно закапало из под датчика давления масла! Ну и поддон у меня сопливился немного всегда. Такой вот букет)

    Пробег моей Короллы 350 тысяч, против законов физики не попрешь.

    Вот оно это злополучное колечко на схеме

    Оно же «в живую»

    Итак, все детали закуплены, отправляюсь в сервис.

    Фоткал я не очень подробно, основные моменты.
    Начало. Снят пластиковый кожух ремня ГРМ

    Снято колесо, шкив коленвала, можно оценить масштаб проблемы.
    Зрелище удручающие…

    Кожух весь в масле

    Снят ремень, добрались до колечка

    Вроде выглядит ничего)

    Как бы не так)) Резиновое колечко превратилось в ломкую пластмассу

    Параллельно снимается поддон который нужно переклеить.

    Судя по герметику до меня его зачем то снимали, на моем веку он снимается первый раз, с интересом смотрю внутрь

    Сеточка оказалась читая

    Кстати что бы снять поддон на моем 4e-fe c МКПП нужно открутить и оттянуть вниз лыжу

    открутить и оттянуть вниз глушитель

    болты открутились, но они в удручающем состоянии, хорошо что у Володи были в запасе новые

    слить масло с МКПП и вынуть ШРУС (сфоткано позже, уже со снятым поддоном)

    еще нужно снять защиту МКПП, но этот момент я не сфоткал

    Итак, вернемся к нашему маслонасосу.
    Очистка от грязи и масла

    наносится свежий герметик и вот маслонасос на своем месте!

    возвращаемся к поддону

    Володя удаляет старый герметик

    поддон очищенный и отмытый

    Машинка на подъемнике

    Попутно нашел откуда рычит глушак(

    замену датчика давления масла не фоткал.
    ну а теперь как говорится «сборка в обратном порядке»

    вот такой красивый шов из герметика

    тщательно отмытый ремень на месте (прошел 50т из положенных 100т, менять не стал)

    ну вот и все подкапотное не мыл в этом году, теперь можно будет и помыть

    Даем герметику немного прихватиться и заводим — везде сухо, проблема решена.

    Похожие материалы

    Вот бывает так, что какая-то часть электрики перестает работать и начинаешь всю толпу предохранителей перебирать. Чтоб облегчить поиск неисправности я постараюсь описать их.

    Основные места расположения блоков предохранителей и реле обозначено цифрами на рисунке из мануала. Предохранители и реле расположенные в салоне Основной блок.

    Все нижеследующее относится к РЕСТАЙЛИНГОВЫМ ХЕТЧБЭКАМ, УЖЕ оборудованным штатной проводкой для противотуманных фар! Проверить легко — достаточно выдернуть заглушку из бампера.

    Думаю кому то пригодится отчёт о чистке дросселя.. Задумал почистить потому что на прогревочных оборотах машина вела себя странно: обороты плавали и через какое то время машина.

    0 комментариев на «Устранение течи с маслонасоса в двигателе 4e-fe — фототчет»

    Маслонасос на королле 4е fe Ребята подскажите, сам уже замучился, откуда бежит масло? Заменил сальник маслонасоса, поддон промазал герметиком, всё делали по инструкции- утром завёл, всё- равно бежит-» мастер» дал новый диагноз- какое- то уплотнительное кольцо маслонасоса порвалось- поделитесь своим опытом. Что там за кольцо? и в чём может быть причина.

    дело говорят. определись откуда масло гонит.

    Ты ведь знаешь, что существуют другие точки зрения? Смотреть здесь Течь масла 4 E -FE | Форум

    откуда масло то бежит посмотри сначало! ! ! ! ( если двиган грязный в мойку помой и там потом увидешь откуда будут потеки! ! ! так легче причину найти. . . .

    Утро доброе! Возможно кольцо 15100В. . . . С ув. Омега- Авто, тула.

    Прокладка маслонасоса 4е фе Ребята подскажите, могли ли мне поменять уплотнительное кольцо маслонасоса, не снимая при этом правого переднего колеса. Дело в том, что текло масло, отдал в сервис, сейчас вроде не бежит, но заметил, что колесо полюбому не снимали. Мог ли механик обойтись при данной проблемме без снятия колеса или снова обман? (((

    А колесо в нем и не снимается при замене прокладки насоса.

    Автомобиль Тойота Королла 2000г, двигатель 4А- FE, не сбрасывает обороты ниже 1100, заслонку мыли, как лечить? Спасибо за помощь

    после мытья заслонки ( если вы её не крутили насильно) необходимо обучить её, поищите в инете.

    заслонка не причем. Может быть накрылся датчик холостого хода. Диагностика показала бы. .

    http: // forums. drom.

    Компьютерная диагностика. Сделай там узнаеш. скорее всего мозги.

    Если интересно то вот сюда сходи Течь масла 4 E -FE | Форум

    *** После чистки дроссельной заслонки, возможно понадобится её обучение: Способ № 1( у меня получилось только последовательным выполнением Способа № 1 и Способа № 2): Не надо снимать дросель, попробуй отрегулируй заслонку: Сними клемму с датчика дросселя, закрути регулировочный винт по часовой стрелке почти до конца, заведи машину, поворачивай винт против часовой до 700 об/ мин, прогазуй, заглуши, одень клемму. Способ № 2: На 16 можно попробовать так же, но без отвертки. Сними датчик, заведи, прогазуйся немного, заглуши, одень датчик. Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия: — двигатель и кпп должны быть прогреты/ Температура двигателя должна быть 70- 95 град, иначе не обучится ( вот это поймать трудно! ) — если КПП автомат, поставить на Р. — переключатель света на OFF, если нет » дневного» света; если есть на габариты. — выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением. Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак: 1) выключить зажигание ( заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

    *** После чистки дроссельной заслонки, возможно понадобится её обучение: Способ № 1( у меня получилось только последовательным выполнением Способа № 1 и Способа № 2): Не надо снимать дросель, попробуй отрегулируй заслонку: Сними клемму с датчика дросселя, закрути регулировочный винт по часовой стрелке почти до конца, заведи машину, поворачивай винт против часовой до 700 об/ мин, прогазуй, заглуши, одень клемму. Способ № 2: На 16 можно попробовать так же, но без отвертки. Сними датчик, заведи, прогазуйся немного, заглуши, одень датчик. Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия: — двигатель и кпп должны быть прогреты/ Температура двигателя должна быть 70- 95 град, иначе не обучится ( вот это поймать трудно! ) — если КПП автомат, поставить на Р. — переключатель света на OFF, если нет » дневного» света; если есть на габариты. — выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением. Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак: 1) выключить зажигание ( заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

    Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Почему течет сальник коленвала: причины, способы решения. . .

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector