Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что добавить в двигатель чтобы не дымил двигатель

То дымит, то не дымить, замечательно дымит. ЧТО ДЕЛАТЬ.

Установил контрактный двигатель М62В44TU. Через 2 недели начал дымить (синим дымом) и затроил. Проверил вентиляцию картера, заменил заднюю крышку с клапоном, поменял свечи — заработал вроде нормально. Но через несколько дней заметил, что периодически опять дымит. Причем, подымит минут 5-10 и перестает. Это может быть и на прогретом двигателе (например в пробке) и на холодном (с утра). Зависимости от манеры вождения не заметно. Заехал к официалам — рылись, капались, вентиляцию проверяли — причину так и не назвали. Единственное, что странно обнаружили масло во впускном колекторе, убрали, но проблема все равно осталась. Люди добрые и грамотные, подскажите, что может быть?

Добавлено: 21.04.2014 16:38 Ответить

По описанию ЖРЕТ. К сожалению мотору кранты

начните с замера компрессии.

Ответ на комментарий № 2 пользователя b293294 :

Я бы не был столь катигоричен. Там может тупо временаи фриз попадать в двигло. У меня на пред идущей бмв была такая хрень! ЕМУ-БЫ ДЛЯ НАЧАЛА УРОВЕНЬ ПОСМОТРЕТЬ.

О опять мы без автора решаем. )))))

Масло подъедает, но не много, сейчас замеряю сколько, проехал пока не много. Проверяю каждый день.

Компрессию мерил у официалов, разброс от 10,4 до 11,7

А что такое фриз?

Ответ на комментарий № 7 пользователя JoX5 :

Фриз это — антифриз (охлаждающая жидкость, двигателя внутреннего сгорания)

Ответ на комментарий № 7 пользователя JoX5 :

Компрессия конечно у тебя честно говоря не ICE. Мотор в любом случае усталый, но мое мнение что, по замеру компрессии нельзя судить усталость или залипание, или еще чего нибудь связаное с масло-съемными кольцами, ибо за компрессию отвечают компрессионные кольца. Хотя в твоем случае усталость и тех, и тех колец, ибоооо так предпологаю. Разброс кстати, не смертельный, но мотор, еще раз повторюсь усталый.

Некит,обстись,на не дефорсированных моторах нижний предел компрессии порядка 11,2. К сожалению двигло присмерти.

Да Макс,контрактник это увы лотерея. Если не сам с гермашки притащил капиталку,хотя кому там это надо.

Понятное дело, они-ж и на 7-8 очках заводятся и пуляют только шуба заворачивается. ездят правда вокруг гаража.

Во всех каталогах пишут степень сжатия — 10

Сорри,степень сжатия НЕ ЕСТЬ КОМПРЕССИЯ вот как-то так. увы

Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :

в своё время мне из Германии привозили блок М20 с поршневой расточенный под 1 -й ремонт- где-то до сих пор лежит- не пригодился.Колено и гбц кому-то продал

В свое время,мой дед в Германию на танке въехал,а сейчас там блоки точат?

Ответ на комментарий № 18 пользователя omega :

у меня отец на Су76 воевал. Я говорил, про 1993 год.

Софистика,а 2014 году блок м 62 в44 ту в германии можно отреставрировать??

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Лучший двигатель советских мопедов создал сельский самоучка

Мечтой советских мальчишек был моторный велосипед, который иначе называется мопед (мотоцикл педальный). Для его вождения не нужны были водительские права. Мало кому известно, что двигатель к мопеду был создан сельским плотником, который к тому же был конструктором-любителем.

В начале 30-х годов в СССР появились первые мотоциклы СССР. Создавали их на основании иностранных образцов. На тот момент собственной конструкторской школы попросту не было. Собирали модели на базе велосипедов, но до серийного выпуска ни одна разработка не дошла.

В начале 50-х годов, в правилах дорожного движения появилась поправка, согласно которой владельцы всех мотоциклов должны были получить права. Без прав можно было ездить на транспорте с велосипедными моторами, их рабочий объемом был менее 50 см 3 . Использовался как иностранный опыт, так и собственные различные компоновки.

В это же время появилась интересная разработка, созданная деревенским плотником Филиппом Александровичем Прибылым. Мотор предназначался для одной из моделей харьковского велосипедного завода.

С юных лет Филипп Александрович увлекался различными механизмами. Молодому человеку хотелось кататься на велосипеде, но денег на его приобретение не было. В итоге он изготовил велосипед из дерева, а колеса к нему приспособил от сенокосилки. Цепей у юного мастера не оказалось, поэтому пришлось использовать ременную передачу. Окончив 4 класса сельской школы, Филипп поступил на должность плотника. На зарплату он смог купить уже настоящий велосипед.

Читать еще:  Что будет если номер двигателя не соответствует птс

В 18 лет Прибылой впервые увидел мотоцикл и задумал сделать бензиновый двигатель на свой велосипед. Двигатель получился не сразу, но с каждым разом агрегат выходил лучше и мощнее. Когда очередная модернизация двигателя получилась достаточно успешной, молодой изобретатель решил показать свое творение создателям велосипедов и поехал на нем в Харьков.

Мотовелосипед грохотал и дымил паровоз, но скорость развивал достаточно приличную. Но смелости конструктору не хватило, доехав до ворот велозавода, он повернул обратно.

Однако на удачу в окно заводоуправления выглянул главный конструктор велозавода, его заинтересовало, откуда доносится такой грохот. Заметив отъезжающего мотовелосипедиста, он отправил вдогонку служебного водителя на «Победе».

Инженеры с трудом поверили, что двигатель создан плотником-самоучкой. Филипп Александрович Прибылой был взят на завод мастером экспериментального цеха. Уже на рабочем месте он совершенствовал свои навыки, получал образование. Коллеги помогли ему научиться читать чертежи, проводить расчеты. Молодой мастер продолжал совершенствовать двигатель.

В 1955 году завод выпустил опытную партию, насчитывающую 300 велосипедов с моторами «Д-4». Двигатель работал на бензине А-56, А-66 и развивал мощность в 1 лошадиную силу и расходовал всего 1,2 литра бензина на 100 км.

Московская комиссия по достоинству оценила разработку харьковчан. Было решено запустить в производство такой мотор на Ленинградском заводе «Красный Октябрь».

Перовое время двигатель продавали отдельно для установки на уже имеющиеся в наличии велосипеды. В 1958 году на Харьковском велозаводе выпустили первый мопед «В-901», который был специально сделан под двигатель «Д-4». Затем выпуск мопедов на данном двигателе стали осваивать и другие заводы.

Разработка современного Кулибина — Филиппа Александровича Прибылого получила путевку в долгую жизнь. Простой и надежный двигатель служил многим поколениям. И даже сейчас продолжает массово выпускаться, но уже в Китае.

Двигатель дымит — устраняем проблему своими руками

Что двигатель дымить не должен, знают все. А если задымил, это повод для беспокойства, ибо ничего хорошего дым из выхлопной трубы не предвещает. Забеспокоился и наш постоянный читатель, обративший внимание на то, чего никогда прежде за своим Audi A6 2.0 TDI не замечал, — после 15-минутного стояния в пробке в 35-градусную жару, накрывшую Беларусь в августе, машина вдруг стала дымить, дыма было много!

О том, что происходило дальше, рассказывает владелец автомобиля:

— Выхлоп был не черным и не с синими оттенками, а светло-серый, даже ближе к белому цвету. Что его вызвало, было непонятно: противосажевого фильтра нет по заводу, клапан EGR не глушился, чип-тюнинг не делался.

Правда, в июле была в профилактическом ремонте турбина, но я, как только обнаружил дым, проверил магистраль высокого давления, трубки подачи-слива масла — и не нашел ничего подозрительного. На всякий случай также осмотрел и почистил клапан EGR, стал контролировать уровень антифриза, оценил давление картерных газов, смотрел, не меняется ли со временем уровень масла. Все было в норме. Динамика, расход топлива, равномерность работы мотора, дымность во всех режимах движения, за исключением холостого хода, тоже были в порядке.

А вот на холостом ходу появлялся дымок. Не сразу, а после некоторого времени работы на холостых оборотах. И достаточно было сделать небольшую подгазовку, как из выхлопной трубы вылетало весьма заметное облако.

Надо сказать, что все это началось примерно через неделю после случайной частичной заправки бензином вместо дизтоплива. Такое со мной приключилось впервые. Невозможно расслабиться ни на секунду — тут же будешь наказан. В колонке один из четырех пистолетов отсутствовал, а нужный пистолет, скорее всего, стоял не на своем месте. Ну и расчет производился через терминал самообслуживания, где я просто не глянул на тип топлива, ввел количество литров и пин-код карточки. Впоследствии узнал, что возврат денег после предоплаты через терминал еще та история, но к делу она отношения не имеет.

Все топливо тогда было слито, а топливный фильтр заменен. Тем не менее через неделю появился дым. Когда было проверено все, что возможно, решил посмотреть группы индикации по двигателю. Делается это с помощью «Васи» (что представляет собой это диагностическое устройство, мы рассказывали в статье «Вася» спешит на помощь, или Как умелые руки могут сэкономить 500 долларов» Прим. ред.).

Читать еще:  Устройство двигателя постоянного тока из чего состоит

Подключился к диагностическому разъему и стал смотреть, что «Вася» вывел на экран ноутбука.

И тут тоже все укладывалось в допустимые пределы от «минус» 2,8 до «плюс» 2,8.

Правда, по второму цилиндру в 13-й группе показания иногда плавали: то «минус» 0,6-0,7 держалось, то «минус» 1,15-1,20. Это не выходило из допуска, но наблюдалась некая нестабильность. Почему заостряю на этом внимание — скоро узнаете.

Поскольку характер возникновения дыма, его цвет и запах указывали, по всей видимости, на какую-то неисправность именно по топливной аппаратуре, несмотря на, в общем-то, нормальные показания, решил попробовать промыть систему питания. Поможет промывка или не поможет справиться с проблемой, было непонятно, но и повредить тоже не должна.

В Интернете есть отзывы об использовании промывочных жидкостей. Кто промывал, в основном рассказывают про «Лавр» и Wynn`s. «Лавр» в продаже не встретил, а Wynn`s предлагают чуть ли не на каждом углу. Стоил он 185 тысяч рублей — в общем, купил.

Предлагается услуга по промывке топливной системы на СТО или нет, меня особо не интересовало. Работа предстояла несложная, времени много не занимает, есть гараж, а значит, и подходящие условия для работы. Плюс ко всему хотелось все оценить самостоятельно, в том числе и то, как влияет промывка на некоторые параметры работы форсунок, даст ли она какой-то эффект. Одно дело рассказы в Интернете, другое — личный опыт.

Проконсультировался у знакомого специалиста по дизелям. Он тоже посоветовал пробовать промывать, но дважды добавил при этом, что желательно чередовать промывку со смазкой, то есть после промывки добавлять в топливо минеральное масло для двухтактных моторов.

Опять-таки в Интернете полно фотоотчетов с описанием способов самостоятельной промывки топливной аппаратуры дизелей. После их изучения собрал установку из двух кусков прозрачной трубки с внутренним диаметром 8 миллиметров и двух фильтров. На покупку этого было потрачено еще 60 тысяч рублей.

Кроме использования фильтров по назначению их же применение в качестве переходников — чуть ли не самый простой способ наращивания, если резиновые трубки подачи и «обратки» нужно удлинять.

Запитывать можно из самой баночки с препаратом, отсоединив подачу и «обратку» от штатного топливного фильтра и нарастив их с помощью трубок. Топливо при этом качает тандемный насос.

Топливный насос в баке на время проведения процедуры нужно отключить. Для этого достаточно извлечь предохранитель.

Из отчетов «предшественников» узнал, что промывочная жидкость сильно греется вплоть до того, что начинает пузыриться, ее нужно охлаждать. Какие только способы для этого не изобретали! Я выбрал простейший — поместил баночку с промывкой в ведро с холодной водой.

Работал мотор на разных оборотах периодами по 3-5 минут, между которыми делались перерывы. Суммарно время работы мотора на промывке, пока она большей частью не израсходовалась, составило около 20-30 минут.

Ближе к концу процедуры бумажный элемент фильтра на «обратке» слегка потемнел. Сама промывка тоже стала темнее.

Результат, прямо скажу, меня удивил. Вернее сказать, на результат я надеялся, но что он окажется настолько положительным, не ожидал. Когда я снова с помощью «Васи» снял график 13-й группы, то увидел, как заметно подтянулась зеленая линия второго цилиндра, да и вообще разброс показаний по цилиндрам уменьшился раза в два. Это было не что-то субъективное, а реальная картинка, полученная с помощью диагностического кабеля!

И главное — того дыма, что появлялся после некоторого времени работы на холостых оборотах, я больше не обнаруживал. Прошел уже почти месяц — дыма нет.

Через две недели после промывки снова подключил «Васю» и проверил показания по 13-й группе через 10, а затем через 40 минут работы двигателя на холостых оборотах. Вопросов нет. Для меня это означает, что, скорее всего, причиной дыма было какое-то загрязнение. Если бы промывка не помогла, пришлось бы предположить худшее — машина дымит из-за форсунки, «льющей» вследствие неплотной посадки иглы распылителя в седле. Если бы это было связано не с загрязнением, а с механическим износом или повреждением в распылителе, так просто я бы не отделался.

Читать еще:  Что делать если не читаются номера на двигателе

Дымит двигатель на ВАЗ 2110

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 kreptsov

  • Author
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Сергей1493760661

  • Author
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 kreptsov

  • Author
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Мастер1493760663

  • Author
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Александр1493760659

  • Author
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Сергей1493760661

  • Author
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Gertcog

  • Author
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 kreptsov

  • Author
  • Cообщений: 0
  • Тут поспрашивал у знающих людей на вашу тему. Основная версия у всех оказалась всё таки качество масла. Попробуйте поменять на другое. Отпишитесь, что получилось.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 kreptsov

  • Author
  • Cообщений: 0
  • Вся проблема в масле, а точнее в его качестве. Сейчас продают всякое гамно под видом известных марок. Смени масло и всё промои проблема должна решиться. И в дальнейшем не покупай масло где попало. Бери у проверенных людей.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 dima0474

  • Author
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 kreptsov

  • Author
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 Александр1493760659

  • Author
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 andrey1493760663

  • Author
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 kreptsov

  • Author
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #15 Гость_Артем_*

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #16 Tezipe

  • Пользователи
  • Cообщений: 112
    • Имя: Андрей
    • Город Новосибирск

    На 10-ке после замены масла начал поддымливать двигатель( залил полусинтетику Лукойл). Посоветовали добавить MANNOL- эффект нулевой. На форумах увидел, что народ пишет- это из-за качества масла. Сомневаюсь. У кого какое мнение?

    Я рекомендую заменить масло на более качественное. Тем более, что Лукойл часто стали подделывать. Скорее всего причина именно в нем. Я как-то залил себе, не помню какое, но из недорогих, так у меня двигатель моментально дымить стал.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #17 VAZелин

  • Пользователи
  • Cообщений: 68
    • Имя: Алексей
    • Город Воронеж

    На 10-ке после замены масла начал поддымливать двигатель( залил полусинтетику Лукойл). Посоветовали добавить MANNOL- эффект нулевой. На форумах увидел, что народ пишет- это из-за качества масла. Сомневаюсь. У кого какое мнение?

    Так а толку от маннола, если у тебя уже кольца сели?

    Ну, какое бы ты масло не залил, даже некачественное, то все равно не дымил бы двигатель. Засрался бы внутри, но не дымил. А это уже колечки легли. Или пробую раскоксовать, или меняй для начала их.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #18 Timur81

  • Пользователи
  • Cообщений: 134
    • Имя: Тимур
    • Город Ярославль

    На 10-ке после замены масла начал поддымливать двигатель( залил полусинтетику Лукойл). Посоветовали добавить MANNOL- эффект нулевой. На форумах увидел, что народ пишет- это из-за качества масла. Сомневаюсь. У кого какое мнение?

    Вот что-то я не думаю, что это из-за масла. Каким бы хреновым не было масло, двигатель в любом случае дымить не должен. А вот если уже задымил, то надо искать причину в кольцах или же сальники клапанов и направляющие

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #19 Авториф

  • Пользователи
  • Cообщений: 93
    • Имя: Сергей
    • Город Ярославль

    Так что делать- менять только залитое? И на чём вообще ездить? Двигатель уже хоженый, масло подъедал и до этого, но не дымил. Может добавку?

    Если в двигатель залить какую-либо добавку или присадку, то это еще больше может усугубить его состояние, поверь мне! Слей то масло, которое залито, залей нормальное, что-то типа Shell или Castrol полусинь, а там посмотришь. Если будет дальше дымить, тогда уже придется как минимум подкинуть кольца.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #20 Tiran90

  • Пользователи
  • Cообщений: 71
    • Имя: Анатолий
    • Город Владивосток

    Лукойлом пользоваться вообще не советовал бы. Каждый день перебираю движки и вижу результат использования наших масел. А дымит, скорее всего из-за масла.

    Его давным-давно нормальные автомобилисты не заливают. Во-первых, само качество у него плохое, а во-вторых, очень много подделок сейчас. Если качество этого масла и так плохое, то можете представить, какое качество у подделок?!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector