Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать starline twage a9 блокирует запуск двигателя

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

СТАРЛАЙН

  • STARLINE A6
  • STARLINE A8
  • STARLINE A61
  • STARLINE A63
  • STARLINE A9 — настройки
  • STARLINE A9 — эксплуатация
  • STARLINE A92
  • STARLINE A91 — выбор
  • STARLINE A91 — настройки
  • STARLINE A93 — регулировка
  • STARLINE A93 — настройки
  • STARLINE A94
  • STARLINE B6
  • STARLINE B9 — эксплуатация
  • STARLINE B9 — настройки
  • STARLINE B92
  • STARLINE B94
  • STARLINE E90 E91

ПАНДОРА

  • PANDORA DXL 5000
  • PANDORA DXL 3910
  • PANDORA DXL 3210, 3945

Настройки и регулировки автосигнализации Старлайн А9

После смены аккумулятора сигнализация Старлайн А9 впадает в сбой, а конкретнее сирена издаёт тихие звуки аварийной тревоги, на брелке не согласованные действия по факту (на брелке ключ в ЗЗ, двигатель запущен, по факту заглушена и под охраной), «мурлычит» постоянно и после снятия с охраны. Двигатель с авто запуска запускается и через 5-10 секунд глохнет, но не смотря на все эти неисправности, машина с ключа заводиться и ездит. Помогите, что можно сделать?

Рекомендуем обратиться к квалифицированным установщикам для проверки оборудования на месте.

Можно ли на Starline Twage А9 подключить датчик температуры двигателя к 3 каналу? И если ли у Вас такой датчик?

Нет. Датчик температуры двигателя подключается к центральному блоку с помощью 2-проводного кабеля. Один из проводов кабеля подключите к оранжево-серому проводу (входу кнопочного выключателя капота) 18-контактного разъема центрального блока, а второй провод подключите к корпусу
автомобиля. Полярность подключения не важна. Для правильной регистрации температуры вход кнопочных выключателей капота не должен иметь лампы подсветки соединенной с + 12В.

Starline А9. Проблема заключается в том, что при постановке на охрану и снятие брелок показывает статус открытого замка. Двери нормально закрываются и открываются с брелка, при закрытии поворотники моргают 1 раз, при снятии 2, но при этом сигнализация перестала блокировать двигатель, когда ставишь на охрану, и нет реакции брелка на удар по машине как раньше. На брелке горят иконки: индикация работы приемника и иконка с надписью Check. В чем может быть проблема? Что проверить?

Рекомендуем обратиться к квалифицированным установщикам, которые могут проверить систему на месте.

Подскажите, как запрограммировать брелок, чтобы окна закрывались вместе с постановкой на охрану?

Это не брелок программируется, а подключаемая функция, которая зависит от того, как произведено подключение и через какое оборудование производится доводка. Если на машине нет спец. блока подъема стекол, то сама по себе сигнализация их не будет поднимать.

Можно ли к модели A9 подключить GSM модуль?

Совместимого в полной мере GSM модуля нет к этой модели. Можно только универсальный использовать, для реализации обратной связи с сигнализацией.

Настраивал часы на брелке, а теперь с пульта не снимается и не ставится на охрану, цз тоже не функционирует, завожу с автопуска, так как от замка стартер не крутит. Как быть?

Здесь сложно сказать дистанционно, проверьте, не отображаются ли на брелке значки, которые раньше не отображались.

В 2007 году на форд фьюжн установлена сигнализация Starline А6 (без автозапуска). Скажите, возможно, решить вопрос по автозапуску на данной модели (например, смена модуля и т.д.), без полной замены на другую модель?

На Вашей модели нет возможности реализовать автозапуск штатным образом. Самым надежным решением этого вопроса будет установка полноценного оборудования с автозапуском.

Подскажите, могу ли я на брелке узнать температуру двигателя и как это сделать?

Можно посмотреть только температуру в салоне. Как это сделать указано в инструкции.

Сигнализация не отзывается на главный брелок, а на второй брелок все работает хорошо. Случилось это после замены батарейки, брелок не падал и не подвергался механическому воздействию. Режим валет не включен.

Вам необходимо запрограммировать брелок в память, как рекомендуется в инструкции.

При нажатии на первую кнопку показывает температура вместо открывания двери.

Возможно сбой в электронике, сбились настройки программирования. Также, можете попробовать Ваш брелок заново перепрограммировать в память сигнализации в соответствии с инструкцией.

Есть ли на данной модели функция турботаймера и подойдёт ли она для авто Jeep Cherokee с турбодизелем?

В данном оборудовании есть функция «турботаймер». Starline A9 можно установить на указанный Вами автомобиль.

Не срабатывает первая кнопка отрывания закрывания. Именно на эту функцию, приходится ставить на режим охраны со звуком и только тогда открывается и закрывается машина, аналогично она работает, если выбираешь функцию режим охраны без звука. Подскажите, что делать?

Если кнопка не работает, то может быть механическая проблема или сбой в электронике брелка.

У меня на автомобиле установлена сигнализация Starline A9 уже два года, вчера перестало работать обратная связь: когда ставлю на сигнализацию, брелок не пикает, нажимаю посмотреть температуру, не показывает, а на машину сигнал поступает, даже с автозапуска запускается, а на брелке показывает, что машина открыта и больше ничего. Скажите в чём дело? Пробовал сбрасывать сигналку на заводские настройки — не помогает, пробовал менять батарейку в брелке, снова не помогло, пробовал перезаписать брелок тоже безуспешно, и аккумулятор отцеплял на ночь и батарейку в брелке вытаскивал на долгое время — не помогло. Машина у меня Хундай Акцент 2005г.

Проверьте, возможно, у Вас активирован сервисный режим «Valet». Его отключение указано в инструкции. Если проблема не разрешится, то возможно в результате механического повреждения или падения сбился кварц. В данном случае выход, как правило, один — замена брелка.

Сигналка Starline Twage A9 стоит на Ладе Калина два года без проблем. Вчера поставил на стоянку, как всегда на минус 10, всю ночь грелась, сплю чутко и слышу, как отзывается пульт. А под утро перестала прогреваться, думал, на улице потеплело. В обед иду за машиной, а она не заводится с пульта, вообще не реагирует на пульт, хотя на пульте сигнал вроде как уходит. Думал, батарейка села, заменил, все также. Пытался открыть ключом — сработала сирена, еле-еле отключил, с машины на пульт сигнал идет, что открыли двери, хлопнули дверью, все отражается на пульте, а с пульта на машину никаких сигналов не пробивается. В чем дело, кто знает? Может как-то перезагрузить пульт, пробовал сбросить на заводские настройки — не получилось.

В сигнализациях с автозапуском не рекомендуется самостоятельно сбрасывать настройки сигнализации на заводские.

Почему у меня на брелке постоянно показывает, что открыт багажник? С чем это связано?

Это значит, что при закрытом багажнике сигнализация видит, что контакт замкнут, нужно проверить ее подключение к кнопке багажника. Также, может сбой в самом брелке, попробуйте в нем вынуть и вставить батарею.

На основном брелке сигнализации Старлайн А 9 перестала работать подсветка экрана, остальное все работает безупречно. Замена батарейки не помогла, что может быть. И подлежит ли брелок ремонту?

Здесь нужно в сервис обратиться, они уже после вскрытия сделают заключение, скорее всего, проблема в электронике брелка.

Менял батарею и не раз, привязывал пульт пару раз, все равно тоже самое, даже новый прописывал (хотя с дублирующего все хорошо работает).

Если постоянно горит диод сигнализации, то значит, она находится в служебном режиме Valet, отключите его по инструкции и попробуйте заново перепрограммировать пульт в память, если оборудование его не будет видеть, тогда нужно будет в сервис обратиться и проверить работоспособность брелка.

Купила год назад машину, было всё нормально с сигнализацией. Но вот уже второй день появилась проблема. Ставлю на прогрев, она вроде начинает заводиться, но потом глохнет и начинает срабатывать сигналка. В чем причина?

Скорее всего, при запуске двигателя срабатывает какой то охранный датчик. Посмотрите, какие индикаторы на брелке активируются при запуске двигателя.

Брелок не включает сигнализацию Старлайн А9 постоянно горит температура салона. Как настроить брелок?

Попробуйте на короткий промежуток времени изъять батарею из брелка и вставить обратно. Для восстановления связи с оборудованием брелок попробуйте заново прописать в память автосигнализации, страница 41.

У меня не работает задний правый поворотник, задний ход не горит и именно только на правой стороне, как ставлю, или снимаю с сигналки старлайн — работает, не могу ничего сделать. Может быть, из-за сигнализации эта причина?

Проверьте блок предохранителей и подключение, скорей всего причина не в сигнализации, а в самом автомобиле.

Подскажите по starline a9, пропал автозапуск, и при закрытии авто двери блокируются, звучит сигнал, брелок показывает всё правильно, но нет мигания аварийкой. И при срабатывании автосигнализации на пример ночью, в темноте не видно вообще машину, это крайне неудобно и не правильно. Что может быть?

Потребуется проверить подключение и работу соответствующих выходов оборудования. Для этого можно обратиться к установщику.

Сигнализация Starline Twage A9, не закрывается с брелка с дисплеем, пробовал менять батарейку, ни каких изменений только моргает на брелке иконка режима охраны со звуковыми сигналами.

Попробуйте заново запрограммировать имеющиеся брелоки в память автосигнализации согласно инструкции. Если запрограммировать не удастся, то потребуется проверить брелок на исправность.

В чём может быть проблема? Закрываю машину с брелка, а когда надо открыть — не могу, не открывается (не всегда, но это стало уже очень часто так происходить).

Если не происходит ни какой реакции на команды с брелока, то попробуйте для начала поменять батарейку. Далее попробуйте еще раз запрограммировать брелоки. Если ситуация не изменится, то потребуется проверить антенный модуль или брелок сигналки.

У меня сигнализация starline a 9. Утром завел с пульта машину, прогрелась, открыл, поехал. Доехал до работы, повернул ключ, вышел из машины. Нажимаю кнопку закрыть, сигнал идет видно на пульте, но звуков и действий не происходит. Далее не заводится, не открывается, не закрывается с пульта. Пробовал вытаскивать батарею, реакции никакой. Подскажите что делать?

Попробуйте заменить батарею в брелке или воспользоваться запасным брелком, также, если проблема частично с антенной связана, то воспользоваться аварийным снятием режима охраны, Стр.21. Уровень заряда АКБ автомобиля также стоит проверить, если ничего не может, то обратитесь в сервис к установщикам, возможно, проблема с блоком автосигнализации или перегорел какой-то предохранитель.

У меня на машине (ВАЗ 21214 — нива) стоит сигнализация Старлайн А9, делаю подготовку машины к автозапуску, ставлю на ручной тормоз, вынимаю ключ из зажигания, ставлю машину на охрану (кнопка 1), а она не глохнет, продолжает работать, при этом машина запирается. Подскажите что сделать? Если машина встает на режим турботаймер, то подскажите, как его отключить?

Да, проверьте работу режима Турбо, функция программируемая, режим настройки указан в инструкции, стр.43 (п.16), на странице 42 указан порядок программирования.

Уже полгода с А9. Проблема только одна, после запуска с брелока или по температуре, когда машина глохнет, срабатывает сирена и на брелоке датчик удара. Стоит под окном и об ее прогреве знает весь двор. Как исправить?

Читать еще:  Электрический дизельный топливный насос низкого давления дизельного двигателя

Скорее всего, во время глушения из-за вибрации происходит сработка датчика удара, на самом датчике есть регуляторы, можно попробовать уменьшить чувствительность, но лучше обратиться к квалифицированным установщикам для решения вопроса на месте.

У меня такая проблема с автосигнализацией старлайн А 9. Когда ставишь на охрану, она ставиться без звука, но габариты срабатывают.

Если Вы включаете охрану с основного брелока 1 кнопкой, то возможно она запрограммирована на бесшумную постановку/снятие с охраны, нужно будет перепрограммировать кнопку 1 согласно инструкции.

У меня сигналка starline a9. Перестала работать обратная связь. Когда заводишь машину с пульта или открываешь и закрываешь ее, он не подает никаких звуковых сигналов. В чем может быть дело?

Скорее всего, проблема в приемнике брелка, где в результате механического повреждения сбился кварц. Также, неисправность может быть связана с антенным модулем, но проверить это можно только практически, подключив к автосигнализации совместимый рабочий антенный модуль.

А9 перестала входить в режим программирования брелка. Был разбит брелок, приобретен новый, но сама сигналка не входит в режим программирования. Установщик повозился и сказал, что нужно менять блок. Какие есть подводные камни с этим, может, что то можно предпринять? Сама сигналка прекрасно работает от простого брелка. Кнопка валет работает. И еще прочитал, что подходит без перекоммутации проводов, блок от а91 и А92. Так какая подходит?

Подходит разъем как от А92, так и А91, только в А91 необходимо перекоммутировать 1 контакт по схеме подключения.

Подскажите, как отключить сигналку старлайн а9 с охраны, кнопка валет не срабатывает не по экстренному отключению ни по сбросу настроек?

Отключить блокировку можно или с брелка, или с кнопки Valet. Проверьте подключение кнопки Валет, если все нормально, то обратитесь к установщикам.

У меня Starline а9 с автозапуском. Приехал домой вчера поставил, с утра включаю, заела сигналка, закрывает, открывает, пробовал отсоединить от аккумулятора 3 раза — не восстановилось. Получается так, что панель на Ваз 2113 (моя машина) загорается, а датчик скорости, бак и другие — показывает, зажигание как-то заблокировано, не могу снять. Подскажи, как перезапустить сигналку или восстановить, чтобы зажигание включалось? Машину не могу завести.

Попробуйте воспользоваться процедурой экстренного отключения режима охраны.

Как поставить автоматическое управление центральным замком от ключа зажигания?

Нужно запрограммировать функцию 11 таблицы программирования.

Снимаю сигналку с охраны, брелок показывает, что охрана снята. А двери все закрыты, только с ключа открыть могу.

Необходимо проверить центральный замок автомобиля и его настройки, для этого стоит обратиться к установщику.

Что делать, если машина с брелка не открывается и не закрывается, а при заводе двигателя срабатывает сигнализация?

Если брелок не управляет автосигнализацией, воспользуйтесь процедурой экстренного отключения режима охраны. Далее необходимо будет проверить исправность брелока, заменить батарейку, попробовать еще раз его прописать в сигналку.

У меня модель А9. В последние 3 дня ежедневно с 22 часов начала срабатывать автосигналка, без видимых причин. Интервал срабатывания, каждые час-два, 2-3 раза. Приходится вытаскивать батарейку из брелка. В течение дня проблем нет.

Посмотрите на брелоке, по какой зоне происходит срабатывание. Потребуется обратиться к установщику, чтоб он посмотрел на месте возможные неисправности.

У меня starline a9 на daewoo matiz. Как только кто-то просто проезжает рядом, брелок издает звуки и горит молоточек. Так происходит каждые 15 минут, примерно, когда кто-то рядом паркуется, проходит или проезжает. Как то можно снизить чувствительность?

Вам необходимо настроить уровни чувствительности датчика удара с помощью регуляторов на его корпусе.

Тонкости подключения «9-го Старлайна»

Базовая инструкция, прилагаемая к сигналке Starline A9, содержит все сведения о ее подключении и эксплуатации. Как проводить настройку, в инструкции сказано тоже. Здесь будут перечислены советы, которые сформированы на основе отзывов. Также будет указано, как быстро настроить основной брелок, чтобы начать пользоваться любой из опций. Можете подключать сигнализацию с автозапуском или без, а также применять либо не использовать блокировку. Во всех случаях вариантов будет несколько. Кстати, здесь идет речь об одной модели – Starline Twage A9, а не A9 Dialog.

Как реализовать автозапуск

Посмотрим, что приводится в базовой инструкции, прилагаемой к сигналке Старлайн А9:

Шесть проводов, указанных выше, подключают к клеммам замка зажигания. Например, «красный» шнур соединяют с 30-й клеммой, на которой напряжение «+12» остается все время. А 15-я клемма, получающая потенциал при повороте ключа, должна соединяться с «желтым» проводом. Последнее требование соблюдают всегда, даже если выполняют монтаж без автозапуска.

Проводка силового разъема

Сразу перечислим, к чему подключаются все кабели:

  1. Красный – клемма замка 30;
  2. Желтый – клемма 15 (зажигание);
  3. Синий – клемма замка, напряжение на которой отсутствует во время работы стартера, но появляется при повороте ключа к метке ACC;
  4. Зеленый – может дублировать желтый либо синий провод, и по умолчанию выбран первый вариант;
  5. Черно-белый – включают в разрыв стартерного кабеля, соединяя шнур сигналки с клеммой 50;
  6. Черно-желтый – питание стартера.

«Синий шнур» обычно соединяют с клеммой «15/2», чтобы питать вторую линию зажигания. Если она отсутствует, можно подавать ток в цепь аксессуаров. Все зависит от штатной схемы – сама автосигнализация совместима с любой из них.

Когда выполняется старт автозапуском, сигналка эмулирует поведение штатного замка. Но некоторые линии, такие как питание аксессуаров, подключать вовсе не обязательно. А вот стартер должен получать питание в любом случае:

Если известно, что автозапуском владелец не пользуется, подключайте только один провод – «желтый». Нужен турботаймер – добавьте сюда «красный» шнур. Во втором случае все соединения должны выдерживать значительный ток (до 30 А). В первом варианте это требование пропускают.

Монтаж сигнальных цепей

Если все сделать, как указано выше, завести мотор автозапуском будет нельзя. Сама автосигнализация должна «знать», находится ли автомобиль на стоянке, а еще желательно, чтобы контролировалась работа двигателя. Подключив только концевик тормоза, можно наблюдать следующее: появляется звук работы стартера, а затем мотор заводится и глохнет. Дело в том, что еще нужно установить обходчик. Три провода, которые указаны здесь, находятся в основном разъеме:

  1. Черно-красный (3) – управление обходчиком;
  2. Оранжево-фиолетовый (16) – контроль состояния педали тормоза или «ручника»;
  3. Серо-черный (6) – вход контроля работы двигателя: шнур подключают к таходатчику либо к клемме, на которой появляется потенциал «+» при запуске.

Заметим, что третий шнур можно не подключать ни к чему, и тогда даже не нужно выполнять программирование.

В последнем варианте автосигнализация «следит» за напряжением сети, контролируя по нему работу мотора. Но в инструкции сказано, что такой метод – самый ненадежный. Уж лучше при эксплуатации не использовать контроль вообще, присвоив опции 6 значение 3.

В отличие от большинства автосигнализаций, система Starline Twage A9 распознает только наличие потенциала «массы», если говорить о контрольном входе тормоза. Так что, в базовую схему лучше добавить диод:

Резистор гасит избыточное напряжение, а конденсатор делает сигнал симметричным. В штатной инструкции эти подробности не рассматриваются.

Подключайте шнур в серо-черной оболочке либо к клемме генератора, либо к таходатчику. По умолчанию в настройках задан второй вариант – «таходатчик».

Конечно, система Starline A9 может управлять обходчиком. Обмотку реле обходчика подключают так:

  1. Черно-красный шнур – минус питания обмотки;
  2. Клемма 15 – «плюсовое» напряжение питания.

Данный вариант, как единственно правильный, указан в базовой инструкции. Допустим, мотор заводится «через раз» или глохнет сразу после запуска. Попробуйте тогда подключить обмотку не к 15-й клемме, а к 30-й. Суть последнего предложения ясна: сигнализация может включить зажигание позже, чем нужно. Иммобилайзер тогда не воспримет наличие ключа.

Пробный запуск

Если монтаж сигнализации выполнен, проводят тестовый запуск двигателя. Удостоверьтесь в том, что:

  1. Петля выбора КПП разрезана, если систему устанавливали на авто с МКП;
  2. Подключение датчика тормоза для машин с МКП произведено согласно схеме – провод соединен с кнопкой «ручника»;
  3. Еще для машин с «механикой» проводится подготовка, выполняемая затем при эксплуатации.

Тест выглядит просто: взяв основной брелок, жмут клавишу 1. Длительность нажатия – 3 секунды.

Появится звук работающего стартера, но главное – не в этом! Брелок должен отобразить пиктограмму «дым».

Выключить или включить мотор можно одной и той же клавишей. Заметим, что после остановки двигателя пиктограмма должна исчезнуть. Если же условие не выполнено, пользоваться автозапуском нельзя. Кстати, система может работать неправильно, если не было проведено «обучение». Что верно для одного варианта – контроль по таходатчику.

Рассмотрим, как выглядит процедура подготовки:

  1. Задействуют «ручник», не выключая зажигание;
  2. Ключ изымают (двигатель работает);
  3. За 30 секунд покидают салон и закрывают двери;
  4. Мотор заглохнет, когда пройдет полминуты после шага 2.

Пусть выполнено одно из условий: звук работающего мотора меняется либо двигатель глохнет до шага 3. Исправить ситуацию можно так: при программировании функции 15 присваивают значение 2 либо 4. Тогда между шагами 1-2 добавится еще одно действие. Взяв брелок, надо будет нажимать кнопку 1, не отпуская ее до мелодичного сигнала.

Заметим, что любой из дополнительных брелков в данном случае не подходит.

Каждый брелок, на котором нет дисплея, снабжен одной клавишей, позволяющей выполнять дистанционный запуск. Кнопка обозначена номером 2, а жать ее нужно полсекунды.

Подключение датчика температуры – ошибки

Если говорить о сигнализации Starline A9, контроль температуры она ведет так:

  1. Если подсоединен внешний датчик, по нему контролируется температура двигателя, а брелок отображает температуру салона;
  2. Не подключая датчик, знайте, что автосигнализация измеряет температуру внутри своего корпуса.

Кажется, вариант с использованием внешнего датчика – самый подходящий. Подключение, в свою очередь, проводят в параллель с контактами микрокнопки:

Кнопка замыкается при открывании капота.

Сказанное ниже верно и для систем Starline Twage A9, и вообще для любых автосигнализаций, устанавливаемых дополнительно. Сам датчик, то есть резистор подключают к штатной микрокнопке. Но при эксплуатации возникает эффект:

  1. Когда капот открыт, контакты замкнуты – здесь все правильно;
  2. Закрыв капот, можно получить «плюсовой» потенциал на сигнальном выводе, что является недопустимым.

Последнее связано с тем, что в штатной схеме микрокнопка соединена с лампой, которая, в свою очередь, всегда получает питание. Нить лампы обладает низким сопротивлением, и на входе сигналки остается «12 Вольт». Ну, или «почти 12».

У рассмотренной выше проблемы есть два решения. Если при эксплуатации свет под капотом не используется, разрезают шнур, который идет к лампе:

Но вмешательство в штатную проводку – это неправильно. Лучше установить дополнительную микрокнопку. К тому же, в комплектах Starline A9 она присутствует всегда.

Очевидно, делать что-либо надо согласно инструкции. Но при этом учитываются и особенности, характерные для каждого авто. Данным правилом пользуются, монтируя любую сигнализацию. Желаем успеха.

Добавление блокировок

Снова приводим базовую схему, взятую из инструкции:

Здесь, как видите, используется одна пара контактов – нормально замкнутые (НЗ). Интересно, что в памяти процессора будет задан другой вариант (НР). При настройке присвойте функции 15 значение 3. И схема начнет работать.

Читать еще:  Ваз 21099 на холостых оборотах двигатель плавает почему

В разрыв цепи стартера, как указано в первой главе, включают два провода из силового разъема. Тем самым реализуется еще одна блокировка: сигнализация не замыкает контакты, когда охрана задействована. Плохо то, что блокировать стартер – занятие почти бесполезное. Мотор при угоне заводят «с ручки».

Каждая автосигнализация может контролировать и нормально разомкнутые контакты. Но систему Starline Twage A9, а также другие сигналки Starline к таким реле лучше не подключать. Просто, не всегда получается завести двигатель. Речь, притом, идет о старте «с ключа».

Что и как программировать

Для рассматриваемой здесь системы подходит простая таблица настроек:

Число опций, характерных для модели Starline Twage A9, равно 16-ти. Семь из них, как видим, связаны автозапуском. Чтобы выполнить настройку, понадобится любой из брелков. Значения 3 и 4 задают так: клавишу 1 или 2 жмут и удерживают три секунды. Это верно, если используется главный брелок.

Дополнительный пульт сигнализации снабжен четырьмя раздельными клавишами. Они, конечно же, соответствуют значениям от «1» до «4». Знайте об этом.

Здесь дан комментарий к пункту 15. Допустим, выполнены три условия:

  1. Сигнализацию установили на авто с МКП;
  2. Все подключено согласно инструкции;
  3. При удалении ключа из замка звук работающего мотора меняется.

Если все утверждения верны, используйте настройку SAFE. В любом другом случае оставляют вариант AUTO. Как видите, все просто.

Указанный выше совет важен в двух случаях: если реализуется автозапуск или если нужен турботаймер. Речь идет о таймере, встроенном в сигналку. Кстати, последний еще нужно включить (опция 16).

Задействовав пункт SAFE, владелец должен будет нажимать кнопку брелока – поддержка зажигания иначе не включится. Здесь речь шла о процедуре, выполняемой в ходе эксплуатации.

Важное было рассмотрено, остался один список:

  1. Включив зажигание, кнопку Valet нажимают 6 раз;
  2. Зажигание выключают – последует звук сирены и 6 вспышек индикатора;
  3. Кнопку Valet нажимают 1 раз, следует короткий звук сирены, кнопку нажимают еще раз и т.д.;
  4. Выбрав номер опции на шаге 3, устанавливают новое значение, для чего используется любой из брелков;
  5. Автосигнализация может вернуться к «обычному режиму»: достаточно включить зажигание либо выждать 10 секунд.

Именно так, а не иначе, систему Starline Twage A9 нужно программировать.

«Обучение» и смысл его использования

Пусть выполнено каждое из условий:

  1. Контроль двигателя ведется по таходатчику;
  2. Звук работающего стартера при автоматическом запуске прекращается позже, чем заводится мотор.

Только если выполнены оба условия, есть смысл проводить «обучение». Система
«научится» распознавать холостые обороты. Брелок для обучения не понадобится.

Указанные трудности, по идее, характерны для любой автомобильной сигнализации, а не только для систем бренда Starline. Так что, наберитесь терпения.

Ниже приводится последовательность, которой нет в базовой инструкции:

  1. Зажигание включают, кнопку Valet жмут 9 раз;
  2. Выключают зажигание – индикатор горит постоянно;
  3. Выполняют пуск двигателя «с ключа»;
  4. Когда установятся холостые обороты, 1 раз нажимают кнопку Valet – последует 1 звук сирены;
  5. Индикатор должен погаснуть – обучение завершено!

Когда сигнализация обучена правильно, она контролирует мотор без ошибок. Кстати, подключение к таходатчику является рекомендуемым. То есть «упрощать задачу», переходя к контролю по генератору, смысла нет.

Используем функции брелока

Рассмотрим простую операцию: как отключить звук в самом пульте. Нажмите и удерживайте клавиши 1-3. Дисплей отобразит символ MUTE, последует вибрационный сигнал.

Вернуть все, как было, можно повторным нажатием.

Теперь включим охрану без звука, исходящего от сирены. Здесь задействуется метод курсора: дважды жмут кнопку 3, а затем, нажимая на эту же кнопку, перемещают курсор по значкам. Перейдя к нужной метке, жмут клавишу 2. Именно так ведут управление системой Starline A9.

Известно, что не любая автосигнализация оборудована встроенным таймером. Из чего следует, что главный брелок нужно держать возле антенн. Но к рассмотренной здесь системе это требование не относится. И все же, несмотря на все «плюсы», предупреждаем читателя о следующем: в сигналке Starline Twage A9 не используется диалоговый код. Надежность и простота настройки – вот два важных качества, характерных для семейства Twage. Нужна стойкость к взлому – переходите к семейству Dialog.

Как прописывается новый брелок

О компании «УльтраСтар»

Компания «УльтраСтар» основана 22 сентября 1988 года, и начинала свою деятельность с производства декодеров PAL, а 1990 году к добавилось производство телевизионных систем дистанционного управления. В 1991 году были разработаны и запущены в производство автомобильные сигнализации с дистанционным инфракрасным управлением, а в 1992 году компания УльтраСтар, стала дистрибьютором автосигнализаций Micro Car Alarm (Швейцария).

В 1994 году производственные мощности были перенесены на Тайвань, компания занялась производством и продвижением собственных брендов (StarLine, Mister X, Joy, Red Star), далее с 2003 года, усилия компания «УльтраСтар» сконцентрировала усилия на продвижении бренда StarLine, объединившего под собой системы с двухсторонней связью.

Телефон службы технической поддержки StarLine: 8 (800) 333-80-30 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

Список комментариев

11.05.2013 18:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, возможно при установки АКБ, произошел резкий скачек напряжения и антенный модуль подгорел, попробуйте аварийно снять автомобиль с охраны, и обратитесь в сервис.

11.05.2013 18:50 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте, это как? если его бы не было, то сигналка бы не работала, скорее всего Вам его спрятали под обшивку.

11.05.2013 18:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, тогда лучше самостоятельно ни чего не предпринимать, а в сервис обратится, скорее это или подключение или настройки.

11.05.2013 18:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, включение выключение происходит комбинацией кнопок, каких именно не помню, но Вы можете поискать в инструкции, обратится в сервис, где Вам установили сигнализацию, или обратится в федеральную службу поддержки StarLine .

11.05.2013 18:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в том что происходит «прогресс», а Вы сами устанавливали?, скорее всего или настройки, или подключению.

11.05.2013 18:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вам нужно обратится в сервис, там произведут диагностику и устранят неисправность. С Ваших слов нам тяжело произвести диагностику.

11.05.2013 18:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, слесаря электрикой не занимаются, Вам нужно к автоэлектрику обращаться со знанием сигнализаций.

11.05.2013 18:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, для этого Вам нужно обратится в сервис, где Вам установили сигнализацию, а также Вы можете обратится в федеральную службу поддержки StarLine .

11.05.2013 18:50 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте, завести автомобиль ключом и закрыть его с брелка.

11.05.2013 18:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, при помощи инструкции, в ней есть таблица программирования, вам нужно зайти в неё и поменять некоторые функции.

11.05.2013 18:57 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, два варианта первый дело в батарейке, второй, нужно брелок на диагностику в сервис отдать, возможно он нуждается в ремонте.

11.05.2013 18:57 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно смотреть на месте, Вы можете обратится в ближайший к Вам сервис, или в федеральную службу поддержки StarLine .

11.05.2013 18:57 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно смотреть на месте, Вы можете обратится в ближайший к Вам сервис, или в федеральную службу поддержки StarLine.

11.05.2013 18:57 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, что то с настройками нужно в сервис обращаться.

12.01.2013 18:08 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, самый простой способ обратится в сервис, а так нужно проверить настройки и подключение запуска определить точную не исправность и устранить.

А если без сервиса то как мне перенастроить не подскажите поподробней?по инструкции ве вроде правильно настраивал,но может что то не так сделал,подкажите буду очень благодарен

11.05.2013 18:57 Автонаходка, Олег Рахманин

Я Вас понимаю, но консультаций по настройкам мы не предоставляем, просто тут не так все просто, нужно знать марку автомобиля как все подключено, эту процедуру настроек и проверки подключения производят в сервис, к сожалению мы Вам не поможем с настройкой.

11.05.2013 18:57 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, самый простой способ обратится в сервис, а так нужно проверить настройки и подключение запуска определить точную не исправность и устранить.

11.05.2013 18:57 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, устранить самостоятельно конечно можно, но для этого нужно сначала определиться из-за чего происходит сбой, а для того нужно хорошо знать как подключена и как работает сигнализация, но т.к. Вы этого не знаете, а я на расстоянии неумею определять неисправности, поэтому рекомендую обратится в сервис, где Вы устанавливали сигнализацию.

11.05.2013 18:57 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, тут два варианта или Вы неправильно что то делаете, или происходит сбой при подготовки резервирования автозапуска.

11.05.2013 18:59 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, вы хотите что то изменить,или что? зачем сбрасывать, какая у Вас цель. Вы в курсе если Вы сбросите все настройки, то у Вас возможно запуск не будет работать, и сигнализация, возможно коряво будет работать, потом будете писать что сигналка полное г.

11.05.2013 19:16 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, это настраивается в блоке управления при помощи специальной кнопки и таблице программирования, Вам лучше для настройки в сервис обратится.

11.05.2013 19:16 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, брелок нужно ремонтировать.

11.05.2013 19:16 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, сам по себе он не вышел, Вы что то нажали, Вам нужно обратится к установщикам.

11.05.2013 19:18 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, есть инструкция и таблица прогромирования, прочитав, можно настроить сигнализацию, но производитель просит Вас обратится в сервис для настроек.

11.05.2013 19:18 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в Вашем случае только при помощи установщиков.

11.05.2013 19:18 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, тут только вскрытие поможет.

11.05.2013 19:18 Автонаходка, Олег Рахманин

В сервис обратитесь.

11.05.2013 19:18 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, два варианта или батарейка или сам пульт.

11.05.2013 19:18 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, точно не помню но по моему да.

11.05.2013 19:18 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, а ручник? провод к нему?

11.05.2013 19:18 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, пока в наличии этого нет, закончились.

11.05.2013 19:18 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, меньше заводите, будет меньше слать, просто она так настроена у Вас, или измените настройки.

11.05.2013 19:18 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, я тут для того чтоб проконсультировать людей и помочь им с выбором и приобретением товара, я здесь не для того чтоб отвечать на вопросы связанные с ремонтом сигнализаций, этим занимается сервис, т.к. работал в сервисе, то ответы на некоторые вопросы по неисправностям систем знаю, где необходимо личное присутствие специалиста, я сразу говорю чтоб обращались в сервис, т.к. на расстоянии и по сообщению определить неисправность я не могу, звоню в сервис, мне тоже по этим вопросам затрудняются ответить, говорят пусть приезжают посмотрим. И не Вам решать где мне работать. Вы даже причину целиком описать не можите, а с меня чего то спрашиваете, я также могу написать какой вопрос, такой ответ.

Читать еще:  Фольксваген джетта какой двигатель с цепью грм
11.05.2013 19:19 Автонаходка, Олег Рахманин
11.05.2013 19:27 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, спасибо за сообщение, но не согласен Вами, т.к. в инструкции есть пункт, для настроек нужно обращаться в сервис, а не лазить куда не надо самостоятельно, а также мы читать то не любим, или читаем её через строчку..

11.05.2013 19:27 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, странно,нужно смотреть, в сервис.

11.05.2013 19:27 Автонаходка, Олег Рахманин

Мы не подсказчики, и подсказками не занимаемся, а отмазка одна, потому что, в Ваших вопросах недостаточно описания неисправности, Вы ленитесь полностью её писать, а Мы не телепаты и догадываться не умеем, что там у Вас именно не работает,к тому же Вы покупаете в большинстве случаев контрофакт, который изначально не работает. Поэтому мы и отправляем в сервис, где наглядно посмотрят и починят автомобиль, и где у нас написано что мы даем консультации по ремонту сигнализаций?

11.05.2013 19:27 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, ну вот ведите все у Вас получилось, нужно было только пробывать.

11.05.2013 19:27 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Возможно сигналка сломалась, тут только сервис, и нужно смотреть, искать причину. Сервис он же не один в городе.

11.05.2013 19:27 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, а Вы по проводу пройдитесь, возможно он оборван, или штекер из блока выпал. Нужно смотреть, что касается программирования, нужно только побывать раз сервис далеко.

11.05.2013 19:27 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, а какую кнопку Вы нажимали?, в инструкции написано: Мы не рекомендуем самостоятельно проводить программирование, а обратиться к специалистам, проводившим установку сигнализации. Я не знаю что Вы там нажимали.

11.05.2013 19:27 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, тут нужно на месте разбираться, обратитесь в сервис, где Вам производили установку.

11.05.2013 19:27 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, не сталкивался, возможен брак системы, обратитесь в место приобретения сигнализации, для проверки её на работоспособность.

11.05.2013 19:32 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, тогда нужно внимательно прочитать инструкцию и изменить настройки, в инструкции подробно об этом написано.

11.05.2013 19:32 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, его нужно прописать, согласно инструкции, если нет инструкции, то лучше в сервис обратится.

11.05.2013 19:32 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вам лучше в сервис обратится, если самостоятельно не получается изменить время.

13.05.2013 06:17 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, глюк какой то, Вам нужно в сервис обратится.

13.05.2013 06:16 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, не подскажу, нужно в сервисе разбираться, в момент поломки.

13.05.2013 06:25 Автонаходка, Олег Рахманин

Не стлкивался ни разу, возможно настройки или глюк, Вам необходимо обратитсчя к установщикам.

Способы разблокировки сигнализации starline

Самый распространенный вид защиты транспортного средства от угона это сигнализация. Сегодня существует большой выбор охранных систем с разными дополнительными функциями и уровнями надежности. Одной из таких является сигнализация starline. Но, какой бы надежной не была противоугонная система, в первую очередь – это электроника и ей свойственны сбои в работе.

Общие причины блокировки сигнализации

Существует несколько основных причин, когда охранная система starline не реагирует на сигналы брелка и не открывает замки транспортного средства. Основными из них являются:

  • Разрядившаяся батарейка в брелке управления.
  • Севший аккумулятор транспортного средства.
  • Нахождение автомобиля в зоне высоких радиопомех (аэропорт).
  • Поломка блока противоугонной системы.

Какой бы ни была причина блокировки, открыть двери машины можно всегда, а вот разблокировать двигатель от сигнализации можно только после устранения неисправности системы.

Методы устранения блокировки сигнализации

Чтобы разблокировать сигнализацию starline нужно сделать следующее:

  • Заменить батарейку в брелке управления. Если после замены батарейки транспортное средство не реагирует на сигналы, тогда нужно попробовать открыть машину с помощью второго брелка (если он идет в комплекте).
  • Открыть машину с помощью ключа и выключить сигнализацию нажатием кнопки Valet (аварийное отключение противоугонной системы).
  • Снять клеммы с аккумулятора. В зимний период блокировка охранной сигнализации зачастую связана с разрядкой автомобильного аккумулятора. Это можно определить, если слабо горят лампы, автомобиль не заводится и противоугонная система не отключается. В этом случает для блокировки сигнализации необходимо снять одну из клемм. После зарядки аккумуляторной батареи нужно обязательно перепрограммировать брелок управления.
  • Отключить блок противоугонной системы. Чаще всего блок устанавливается под панелью управления автомобилем. Для его отключения нужно вытащить все провода из блока и завести автомобиль. Если он не заводится, значит, заблокировалось некоторые детали. Чтобы их разблокировать необходимо, отсоединить провода, идущие от блока охраной системы к проводке машины, а потом соединить между собой концы штатной проводки. После проведенных действий транспортное средство должно завестись.

Отключение противоугонной системы без брелка

Иногда бывают случаи потери брелка управления охранной системы старлайн или его полная неисправность. Тогда необходимо отключить сигнализацию ручными способами, а именно:

  • Кодированное снятие с защиты.
  • Обычное аварийное снятие.

Для применения этих способов необходимо точно знать местонахождения секретной кнопки Valet (переключение автомобиля в сервисное состояние). Эта кнопка чаще всего размещается возле рычагов управления, в районе предохранительного блока, за бардачком, возле руля или под панелью машины.

Если вы не нашли кнопку сервиса, тогда нужно обратится в компанию, где устанавливалась сигнализация или позвонить предыдущему владельцу транспортного средства.

Чтобы отключить машину от охранной системы без использования брелка, нужно применять верный алгоритм. Он зависит от того, какая противоугонная система starline установлена на автомобиле. Рассмотрим более детально алгоритм разблокировки противоугонной системы в зависимости от модели.

Starline A1, A2, A4

Отключение данным моделей охранных систем зависит от используемого способа работы запрограммированной опции №5. Если используется способ отключения без ввода индивидуального пароля, тогда надо сделать следующее:

  • Открыть дверцу.
  • Запустить зажигание на протяжении нескольких секунд.
  • Нажать 3 раза на сервисную кнопку.
  • Отключить зажигание.

Если используется способ отключения путем ввода индивидуального пароля, то нужно сделать следующее:

  • Открыть дверцу и запустить зажигание на протяжении нескольких секунд.
  • Надавить на кнопку сервиса несколько раз (количество надавливаний ровняется первой цифре индивидуального пароля).
  • Отключить, а потом снова запустить зажигание.
  • Надавить на сервисную кнопку несколько раз (количество надавливаний ровняется цифре номер два из индивидуального пароля).
  • Отключить зажигание.

Starline А6

Для снятия с охраны автомобиля, на котором установлена данная противоугонная система нужно:

  • Открыть дверцу и запустить зажигание.
  • Надавить на секретную кнопку несколько раз (количество надавливаний ровняется цифре номер один личного пароля).
  • Отключить и опять запустить зажигание.
  • Надавить на секретную кнопку несколько раз (количество надавливаний ровняется цифре номер два личного пароля).
  • Отключить двигатель.

Starline А8, А9

Если на автомобиле установлена сигнализация данной модели, тогда для ее разблокировки необходимо сделать следующее:

  • Открыть дверцу транспортного средства и запустить зажигание.
  • Надавить 4 раза на секретную кнопку в течение нескольких секунд.
  • Отключить двигатель.

Если запрограммированный способ автоматической установки на охрану, то после отключения двигателя необходимо запустить его снова не меньше, чем на полминуты, а потом выключить.

Starline В6, В9, А62, А92, В62, В92

Отключение данных моделей зависит от состояния запрограммированной опции №9. Если используется режим отключения без набора личного пароля, то нужно сделать следующее:

  • Открыть дверцу транспортного средства.
  • Запустить зажигание и надавить 3 раза на секретную кнопку в течение полминуты.
  • Отключить двигатель.

Если выбран режим автоматической установки машины на охрану, то после остановки двигателя нужно опять его включить на 15 секунд, а потом отключить.

Если используется способ ввода личного пароля, то нужно сделать следующее:

  • Открыть дверцу машины и запустить зажигание.
  • Надавить на секретную кнопку нужное количество раз, равное первой цифре личного пароля.
  • Отключить двигатель.

Если запрограммирован способ с введением 2-х или 3-значного пароля, то нужно снова запустить зажигание и ввести необходимые цифры надавливанием на секретную кнопку. Эти действия необходимо повторить два или три раза.

Если по каким-то причинам автомобиль не удалось снять с охраны, тогда необходимо обратится в сервисную службу.

А9 не заводится ни от ключа, ни от автозапуска

После замены масел в ДВС и АКПП, морозов до -20, спустя неделю приехал в центр города, вытащил ключ из зажигания, машина как и положено не заглохла, а продолжила вырабатывать время турботаймера, закрыл двери и поставил на сигнализацию. Спустя полчаса вернулся. Снял с охраны, вставил ключь в зажигание и . тишина. слышно как срабатывают релюшки в салоне, но щелчков втягивающего реле не слышно, в общем грешил на стартер, постучав по нему, вроде схватил, но с каким-то скрежетом на секунду и всё. Разобрал, почистил стартер, все в порядке. Поставил, тишина. Контактная группа(замок зажигания), все чисто, смазка свежая. Снял крышечку с реле управления втягивающим реле, в слоте предохранителе под капотом, завелась. Так и езжу, заводя из под капота, корочу релюшку. Так и не могу дотумкать в чем дело. Было ещё так. Приехал, глушу машину, турботаймер не сработал, включились все лампы на табло, вытащил ключ с зажигания, но лампы гореть осталось. Спас повторный запуск через релюшку. Когда поворачиваю ключ на старт, лампы гасну. подозрения на то, что не отключается блокировка стартера на сигнализации. Короче, менять блок сиги или что смотреть?

Ответы 13

  • |

  • |

  • |

Есть.
Ищите, на толстом красном проводе.

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

Вопрос в автомобиле, значит.

  • |

  • |

  • |

Советую проверить СЕКТОР контактов на ТРОСЕ привода КПП. Его хорошо видно, если смотреть — на передней части коробки. К нему подходит ТРОС привода переключения передач. Там есть контакты РАЗРЕШЕНИЯ пуска. У Вас автомобилю более 20 лет. Контакты на Этом секторе наверняка изношены. Он легко снимается и разбирается на машинах этих годов. В 90 случаях из 100 спасает разборка, промывка, шлифовка изношеных участков и растяжка пружинок, прижимающих ламели-замыкатели. когда разберете — поймете — что и как там работает. но в 10 случаях все печальнее и потребуется либо замена этого сектора либо ЖЕРТВОВАНИЕ этой защитой от случайного включения стартера на передаче. Кстати попробуйте поставить рычаг КПП в положение N и заторомозить автомобиль стояночным тормозом. И в таком положения селектора КПП произвести запуск мотора ключом. Если заведется, то МЕСТО на N-ке еще не так сильно протерто, как на Р-шке. И тогда точно надо разбирать сектор. Но если не заведется на N — проверить сектор все-таки надо. И еще — была машина в работе, у которой просто отгнили провода на фишке, одеваемой на сектор (слишком близко они к дороге и не слишком защищены). Соль и грязь с дороги. 20 лет.

А то, что предохранителя на КРАСНОМ ТОЛСТОМ НЕТ — это плохо. Или Вы его все же НЕ НАШЛИ? На красном толстом НЕТ НИКАКИХ БОБЫШЕК, он сплошной от блока до подключения к проводке автомобиля? Просто этот предохранитель 30 А зеленого цвета ГОРАЗДО ЧАЩЕ вызывает происходящее у Вас. Но и без него ездить — ЧРЕВАТО. Маоло-ли вдруг КЗ. Так бы он перегорел, а так провода плавиться будут. а они толстые.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector