Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать с картами двигателя в асфальт 8

Chery Tiggo 4: китайский городовой

Новичок рынка китайский кроссовер Chery Tiggo 4 бросает вызов серьезным соперникам — Hyundai Creta и Renault Kaptur. Нет, даже не так — с размаху кидает перчатку в лицо. Он стирает формат бюджетного автомобиля, придуманный жадными маркетологами для небогатых людей. Этот автомобиль и выглядит, и оснащен лучше, чем конкуренты, у него есть такие опции, которые французам и корейцам даже не снились, и стоит китаец дешевле, чем они. Но внутри всё равно что-то шепчет: «тебя пытаются обмануть». Во время подъема на горное плато Ассы в Казахстане «Известия» разобрались, в чем кроется подвох.

Издалека на «немца» похож

Но, прежде чем сказать, что подъем в горы на совершенно не предназначенном для этого автомобиле оказался неожиданно интересным, нужно отдать волю другой эмоции — удивлению. И оно долго не покидало, потому что внутри этот «китаец» выглядит будто хороший «немец». Он ладно скроен, мягкий пластик передней панели плотно состыкован с накладками на дверях и торпедо, обшитых дерматином приятного цвета. И на дверных картах эта имитация кожи приятна рукам. В этом сегменте французы и корейцы встретят дубовым скользким пластиком, ну или максимум — тканевой обшивкой. Но китайцам и этого мало, на внутренних ручках дверей они даже сделали накладки а-ля карбон. Причем разнофактурные элементы подогнаны друг к другу аккуратно и не напоминают китайский ширпотреб прошлых лет.

Уже в базовой версии владельца встретит цифровая приборная панель, которая по идее считается достижением автомобильного прогресса. Немногие с этим согласятся, но так или иначе в Tiggo 4 эта приборка вполне информативна. Не сказать, что она отличается разнообразием анимации, но вся необходимая информация есть. Можно выбрать цветовую гамму, но перестроить виртуальный дизайн приборов нельзя, как в премиальных машинах. И эту машину лучше брать в максимальной комплектации лишь из-за 9-дюймовой мультимедийки с сервисами Apple CarPlay и Android Auto. У Chery есть даже свое облако, которое поддерживает различные сервисы, правда, не все смартфоны смогут интегрироваться с этими приложениями.

Сделай красиво

С боку от дисплея мультимедиа расположен инфракрасный сенсор, который при активации распознает жесты рук. То есть китайцы взяли опцию, которая есть, скажем, в BMW седьмой серии, и вложили в машину за миллион рублей. Как это работает? Ну, конечно же, не так, как в немецком премиуме, но круговым движением пальца на расстоянии 30 см вполне реально увеличить громкость, смахивающим движением руки — сменить радиостанцию или трек, а закрыв ладонью сенсор, можно отключить климатическую систему. Правда, через часа два-три эта жестикуляция начинает надоедать, потому как случайные махи рук меняют радиоволны. Нужна ли покупателям Tiggo эта опция? Неизвестно, но абсолютно точно на них это произведет «вау-эффект» еще в автосалоне.

Спинки кресел и профиль подушек выглядят фактурно, устроиться в них можно с комфортом. Никаких облоев, распустившихся ниток или отпоровшихся кусов материала нет. Водительское кресло хорошо настраивается под человека высокого роста, что редкость для китайских автопроизводителей, ориентированных на сородичей. А вот рулю не хватает регулировки по вылету, чтобы шофер сел более удобно. Впрочем, несколько сотен километров по дорогам вокруг Алма-Аты, включая грунтовый подъем в горы, на шее и пояснице (самые главные маркеры) водителя и пассажира отрицательно не сказались.

Шустрый малый

На переднеприводном «паркетнике» вы хотите заехать на горное плато Ассы, расположенное на высоте 2750 м, вы серьезно? Поначалу такой замах представителей Chery показался самоубийственным. Ну ладно была бы нормальная дорога, а там хоть и сухая, но изрытая ямами гравийка с каменными выступами. Да, на ней только на «УАЗах» неразрезные мосты калечить. Пусть даже ваша машина доедет, но все огрехи сборки, если они есть, сразу дадут о себе знать.

Однако бодрый и шустрый на городских дорогах Tiggo 4 не спасовал и перед каменистой тропой и пыльным уклоном. Безусловно, стойки с коротким ходом амортизатора на отбой совершенно не предназначены для каменистых покрытий. На крупных амплитудных кочках машина приседает, и, спасибо защите картера, касается грунта безболезненно для нижних агрегатов и мотора. На мелких дрыгалках вибрации от колес благодаря электроусилителю несильно сообщаются рулю.

Читать еще:  Давление в системе охлаждения двигателя чери амулет

Двухлитровый двигатель (122 л.с.) хорошо знаком по другим машинам, в горах он не потерял тяги. С полностью отключенной системой курсовой стабилизации китайский кроссовер не без труда, но взобрался по размытому пыльному грейдеру под уклоном примерно в 35 градусов. Не всем это испытание далось с первого раза, но если не допускать пробуксовки ведущей оси и держать обороты, то Tiggo может одолеть очень крутые грунтовые подъемы. Что интересно, вариатор не стал проблемой, никаких намеков на перегрев.

Англичане довели

Выбравшись на чистый асфальт, Tiggo раскрывает свою лучшую сторону. Отклики машины на рулевое усилие радуют понятной и предсказуемой реакцией. В активном драйверском режиме машина без серьезных кренов и раскачки легко переходит из ряда в ряд. Стыки эстакад, конечно, отдаются неприятным стуком подвески, но не критично.

Под сброс газа паркетник предсказуемо доворачивается внутрь поворота, а на внешней дуге под газом передок некритично сносит наружу — всё как у хорошо выдрессированных представителей немецкого автопрома. И это неудивительно, когда узнаешь, что за ездовые повадки «четверки» отвечали инженеры Lotus. Тандем двухлитрового атмосферника и вариатора отрабатывает на твердую четверку. Разгон довольно активный, машина ни разу не овощная, да и расход в районе 9 л при динамичной езде — неплохо.

Суммируя впечатления, трудно понять, где китайцы сэкономили, чтобы выдать на-гора столько инноваций и технологий, разрывающих шаблоны бюджетного кроссовера. Очевидно, сказать об этом можно будет только после первых лет эксплуатации. Как поведет себя вариатор, насколько будет надежна ходовая и вся эта модная электроника? Тем временем продажи «четверки» растут, в октябре она стала самым популярным автомобилем в линейке Chery.

Что делать с картами двигателя в асфальт 8

Смартфон Xiaomi Redmi 9A 32Gb, Peacock Green

Смартфон Xiaomi Redmi Note 10S 64GB, Ocean Blue

Смартфон Xiaomi Mi 11 Lite 128/ 8GB, Boba Black

Смартфон Xiaomi Redmi 9C NFC 32Gb, Midnight Gray

Смартфон Xiaomi Redmi 9T 128Gb, Carbon Gray

Смартфон Xiaomi Redmi 9T 128Gb, Ocean Green

Лехкий маленький. Можно сказать не убиваемый. Чем то напоминает нокию.

Шустрый , тянет все приложения ,глобальные игры .

Очень боиться воды

1) Большой экран- как плюс (удобно смотреть фильмы, читать и т.д), так и минус (сложно дотянуться до верхней шторки). Цвета передает хорошо, на солнце все видно, углы обзора отличные.
2) Отпечаток пальца. Не знаю, что восточные друзья туда положили, но он срабатывает на столько быстро (доли секунды), что все друзья с айфонами (включая 7) просто завидуют. Работает на 1010, сбоев нет от слова совсем, если только палец не мокрый.
3) Батарея. 4100 махов это лучшее, что случалось в моей жизни. Когда телефон был новым, больше года назад, полного заряда вполне хватало на 2 дня использования. После старых самсунгов это было вау.
4) Камера (не видео!). Фотографии делает при правильных настройках очень даже. Если фотографировать днем с HDR-выходят неплохие снимки. Видео-см. недостатки.
5) Штатный динамик громкий, будильник будит пол дома вместе со мной.
6) Не знаю, плюс ли это, но ИК-порт очень удобная вещь, как оказалось.

Чтож, начнем.
1) Видеокамера. Да, именно она. Обратная сторона медали. Почему она снимает хуже Sony Ericsson k750i- остается загадкой. Да, она умеет в 1080, но почему настолько плохо? Почему если снимать с плохим освещением, кадры падают, по ощущениям до 15 в секунду, да еще и сплошное мыло получается? Не юзабельно одним словом. Днем еще куда не шло. Про фронтальную камеру напишу сюда же, качество у нее уровня того же сони эрикссона, хоть и есть функция ретуши (работает так себе, лицо мыльное получается).
2) Стандартное шумоподавление. Опять же, после съемки видео, если послушать звук этого же видео, понимаешь, что эта функция работает не так как надо. На концерте не получится записать кусочек видео- звук будет на столько паршивый, что можно сравнить с радио, которое играет с помехами. Если снимать видео на улице, проезжающие машины будут просто шумом, а не звуком двигателя и т.д.
3) Корпус. Да, выглядит он не так плохо, но без чехла носить будет опасно- очень уж он скользкий, пару раз выскальзывал из рук.
4) MIUI жрёт оперативу как не в себя, из 3 гб занята всегда половина, хотя открыты 1-2 программы.

Читать еще:  Что может быть если ехать на перегретом двигателе

Телефон был куплен уже 1.5 года назад. Что он только не повидал за это время. Что я с ним только не делал. Он был и фонариком при переборке двигателей, и навигатором в дальних поездках, в лесах, степях и городе, и в снег, воду, жару он ни разу не отказал мне, всегда помогал на все 100%. Уезжая куда-то за город на выходные, можно не переживать на счет зарядки-он вполне выдержит 2 дня. С помощью одной работы, я даже сумел при помощи него заработать неплохую сумму, которой он себя окупил более 10 раз. Бывало он работал по 20 часов в сутки практически не выключая экран. И после всего этого, у него не сломалась ни одна кнопка, все динамики работают, отпечаток пальца срабатывает как новый, гнездо 3.5мм работает! Хотя наушниками я пользуюсь каждый день часа по 2-3. Телефон оправдал свои деньги на 100, нет, на 200%. А главное-работает как новый! Заряд держит часов 5-6 работы, согласитесь, при таком активном и долгом использовании он должен был уже где-то разлагаться на свалке, но нет, он продолжает работать и помогать мне каждый день. Лучшее приобретение в моей жизни.
П.с. Фотографии прикреплять не буду, телефон всегда был в бампере с защитным стеклом, выглядит почти как новый)

Что делать с картами двигателя в асфальт 8

« Пред09/2021След »
ПнВтСрЧтПтСВc
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Оперативниками МВД выявлены факты злоупотребления должностными полномочиями и служебного подлога. В этих преступлениях подозревается заместитель главного врача одной из местных больниц.

Предварительно установлено, что женщина, используя свое служебное положение, вносила в официальные документы и государственные базы данных ложные сведения о вакцинации граждан от новой коронавирусной инфекции COVID-19. При этом на самом деле прививки сделаны не были, а неиспользованные дозы утилизировались.

По информации Роспотребнадзора, на сегодняшний день (24 сентября) в Коми выздоровел 63031 (+87) человек.

Выявлено ПЦР-тестированием 68759 (+231) случаев заболевания COVID-19. Наибольший прирост за сутки в Сыктывкаре – 82 случая, Ухте – 43, Усинске – 12, Усть-Вымском и Ижемском районах – по 11.

Дети смогут записаться на занятия в 22 объединения. Среди секций – танцы, спортивные, мягкая игрушка, рисование, вышивание, научно-проектная деятельность и многие другие.

Прокуратурой Ухты проведена проверка деятельности ресурсоснабжающей организации ООО «АИСТ» по факту отключения трех многоквартирных жилых домов от горячего водоснабжения.

В МВД обратился мужчина, 1976 года рождения. Он сообщил, что путем обмана у него была похищена крупная денежная сумма.

Заявитель рассказал, что нашел на сайте «Авито.ру» объявление о продаже гаража. По номеру телефона, опубликованному в тексте, ухтинец связался с продавцом. Незнакомец сообщил, что для совершения сделки нужно внести залог, чтобы данный объект больше не предлагали другим покупателям, или оплатить его стоимость полностью.

Сотрудники МЧС приняли участие в практической тренировке по эвакуации на объекте с массовым пребыванием людей ГБУЗ РК «Ухтинский межтерриториальный родильный дом».

По официальной информации Роспотребнадзора Коми, на сегодняшний день (23 сентября) выздоровели 62944 (+46) человека.

Выявлено ПЦР-тестированием 68528 (+230) случаев заболевания COVID-19. Наибольший прирост за сутки в Сыктывкаре – 80 случаев, Ухте – 40, Ижемском районе – 12, Усинске – 10.

Ухтинский городской суд приступил к рассмотрению уголовного дела в отношении адвоката адвокатской палаты Республики Коми Николаева Р.Б. по обвинению в совершении преступления, предусмотренного ч. 5 ст. 291.1 УК РФ (обещание и предложение посредничества во взяточничестве).

21 сентября в 15:46 в пожарно-спасательную службу Ухты поступило сообщение о возгорании в квартире кирпичного многоэтажного жилого дома по улице Сенюкова.

Гражданка С. обратилась в Ухтинский городской суд с иском к Л. о расторжении договора купли-продажи квартиры от 01.03.2019, исключении записи о праве собственности Л. на данную квартиру. В обосновании заявленных требований указано, что фактически денег от продажи квартиры в размере 700.000 руб. не получала.

В Ухте продолжается ремонт квартир ветеранов Великой Отечественной войны, вдов участников войны и бывших узников концлагерей. Его осуществляют за счёт республиканского бюджета. Общая сумма, которая выделена на Ухту – 1 млн 100 тысяч рублей.

По официальной информации Роспотребнадзора по Республике Коми, на сегодняшний день (22 сентября) выздоровели 62898 (+69) человек.

Выявлено ПЦР-тестированием 68298 (+228) случаев заболевания COVID-19. Наибольший прирост за сутки в Сыктывкаре – 83 случая, Ухте – 42, Усть-Вымском районе и Усинске – по 11, Ижемском районе и Воркуте – по 10.

СТО СВ АВТО

  • Кол-во подъемников: 3
  • Кол-во мест: 6

Херсонская область, Антоновка, улица 17-Восточная 2

  • Описание
  • Отзывы [ 4 ]

Станция Технического Обслуживания СВ АВТО, автосервис в Антоновке

СТО «СВ АВТО» занимается полным обслуживанием автомобиля — от техосмотра, до ремонта. Все что нужно сделать — Сделаем на высшем уровне и по доступной цене.

Наши мастера — это профессионалы своего дела, которые постоянно обучаются и практикуют свои умения в ремонте авто различного типа и производства.

В наличии всегда имеются оригинальные запчасти с полной гарантийной поддержкой. Обращаясь к Нам, Вы всегда получите профессиональное обслуживание, качественный ремонт и хорошее настроение.

СТО СВ АВТО — Услуги и цены

  • Выхлопная система
  • Ремонт выхлопных систем
  • Двигатель
  • Диагностика двигателя
  • Замена помпы
  • Замена расходников (свечи, колодки)
  • Замена ремня ГРМ
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Дополнительно
  • Мелкосрочный ремонт
  • Кузовные работы
  • Кузовной ремонт, рихтовка
  • Ремонт бамперов
  • Ремонт дисков
  • Сцепление
  • Замена сцепления
  • Тормозная система
  • Ремонт тормозной системы
  • Турбокомпрессор (Турбина)
  • Замена компрессора
  • Ходовая часть
  • Балансировка и шиномонтаж
  • Диагностика ходовой
  • Ремонт ходовой
  • Электрика
  • Замена датчика ABS

  • Acura
  • Admiral
  • Aero
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Astra
  • Audi
  • Austin
  • Barkas (Баркас)
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bristol
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Changfeng
  • Changhe
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chevrolet Niva
  • Chevrolet-Viva
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Derways
  • Dodge
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Fiat Abarth
  • Ford
  • Ford Cargo
  • FSR
  • Geely
  • Geo car
  • Ginetta
  • GMC
  • Golf Car
  • Great Wall
  • Great Wall Hover
  • Hafei
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • IFA (ИФА)
  • Infiniti
  • International
  • Intrall
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jac
  • Jaguar
  • JCB
  • Jeep
  • JMC
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Lotus
  • Maruti
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Mitsuoka
  • Morgan
  • Nissan
  • Nysa (Ныса)
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Peugeot
  • Plymouth
  • Porsche
  • Renault
  • Renault Samsung Motors
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Saturn
  • SEAT
  • Selena
  • ŠKODA
  • Smart
  • Sterling
  • Subaru
  • Suzuki
  • Talbot
  • Tesla
  • Tiger
  • Toyota
  • Venturi
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Wanderer
  • Wanfeng
  • Yzk
  • Богдан
  • ВАЗ
  • европейские
  • ЗАЗ
  • ИЖ
  • импортные
  • китайские
  • коммерческие
  • корейские
  • Лада
  • легковые
  • Москвич
  • Москвич / АЗЛК
  • отечественные
  • Ретро автомобили
  • УАЗ
  • японские

После проведения оплаты, менеджер проверит платеж и переведет компанию на соответствующий тариф.

Владелец компании может изменить тариф с перерасчетом на выбранный, для остальных оплачивающих тариф будет перерасчитан на активный выбранный.

Пример 1: Владельцем выбран Элитный, платеж поступил от другого человека на тариф Платный — сумма платежа будет перерасчитана в количество дней согласно тарифа Элитный.
Пример 2: Владельцем выбран Платный, платеж поступил от другого человека на тариф Элитный — сумма платежа будет перерасчитана в количество дней согласно тарифа Платный.
Пример 3: Компания находиться на Бесплатном тарифе, после оплаты будет переведена на выбранный платный тариф

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector