Что делать на форд фокусе не заводится двигатель
Не заводится в сильный мороз, что делать?
Друзья, всем привет!
Проблема такая. Вторую зиму мучаюсь с запуском двигателя Феди в мороз -25-30 градусов. В прошлую зиму один раз завел двигатель, сидя в машине минут 20 с чих-пыхом и прочим. Аккумулятор не засадил, успел тогда завести с трудом. Впоследствии бросил это малоприятное занятие, и благо, тогда мороз быстро спал, и трудностей больше не было. При температуре -15-20 град. двигатель запускается на 2-3 раз, что для меня вполне приемлемо. Но когда ниже -25, это сплошной ад! Аккумулятор стоит BOSCH S4 72 A/h, которому всего 2-3 года, согласно коду производителя. Езжу каждый день, аккумулятор постоянно в работе, и проблем с ним никаких нет. Все прежние машины довольно легко заводились до -30 гр. включительно. А здесь другая ситуация.
А вот вчера 19 декабря 2020 г. вечером была такая температура на улице:
Но я особенно не следил за погодой, т. к. накануне было всего -12 гр. А через пол-суток стало под -30. В общем, я вышел, и пытаюсь уехать. Но не тут-то было! Уже и так, и сяк, пытался заводить минут 15, стартер бодро крутит, вспышки есть. (рычаг МКПП как в воске ходит, но такое мы уже проходили). Под конец уже схватывало, но сразу глохло. Я уже настолько замерз в холодной машине, что плюнул и ушел, т. к. смысла уже не было, и так всё понятно. Чем посадить аккумулятор, и еще больше хапнуть проблем. Я бы не хотел снимать его в такую погоду. Это хана пальцам и другим частям тела.
Технические данные таковы:
1. Масло Ford Formula 5W/30 всегда заливалось. Оригинал, с проверкой кода на сайте Castrol.
2. В зиму заменены свечи на новые BOSCH из недорогих. Производство Россия. Бензин строго АИ-95 Лукойл (другого здесь нет).
3. Также, в зиму заменены ВВ провода на TESLA. После замены свечей и проводов машина перестала дергаться при разгоне. Это факт, и я забыл что это такое. Катушка зажигания меняная прежним владельцем. Стоит катушка Тайвань (забыл фирму).
4. Перед прошлой зимой я заменил датчик температуры ОЖ на оригинал, т. к. думал, что в нем может быть проблема, если он указывал неправильную температуру в блок управления, и смесь неправильно обогащалась при низких температурах. Но, сейчас выяснилось, что это не помогло никак.
Сейчас новые мысли по этому поводу:
А. Читал где-то, что дело может быть в прошивке блока управления. Например, если это «Ледокол», то люди мучались с запуском в морозы. Какая у меня стоит — я не в курсе, к сожалению. Надеюсь, что это стоковая прошивка. Проверить мне довольно сложно в нашем небольшом городе, мало таких услуг.
Б. Еще подумалось про «Датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске». Поскольку это и расходомер воздуха, но вдобавок и датчик температуры воздуха! Ранее вообще про такое не знал ничего.
Интересно, может ли быть в нем проблема? Может ли это влиять на состав смеси в морозы? Я не в курсе, ничего там не трогал, не было надобности.
Резюме: вариант с нештатной прошивкой, которая недоливает/переливает бензин, или в этом датчике.
Завтра надо ехать, и теперь не знаю, что делать. Ждать, пока мороз упадет вариант так себе.
Если кто-то сталкивался, то прошу сообщить. Заранее благодарен.
* Вычитал совет проверить обычным OBD при включенном зажигании температуру двигателя. Если датчики исправны, то покажет реальную температуру на улице, плюс-минус пару градусов.
Не заводится на горячую Форд Фокус 1
Добрый вечер. Машина на холодную заводится, мин 20 стоит и глохнет. Потом не заведешь, а как остынет заведется. Что может быть? Подскажите. Заранее спасибо.
Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста. Суть такова. Не заводиться машинка. Форд 1, двигатель 1.6, cdda, 8 кл. Стартер крутит, искра есть, топливо есть, аккумулятор заряжен, свеч.
На Форд Фокус при трогании с места провалы… шипит радио, где то шьёт… ВВ провода в порядке.
Погасла панель приборов и не заводится, все предохранители проверил, даже замок зажигания поменял.
Здравствуйте! У меня загорелась лампочка восклицательный знак в шестерёнке. При переключении передачи задней скорости машина заглохла и долго не заводилась. После запуска двигателя.
2001 года, 2 литра ztec, автомат. Двигатель заводится и глохнет. Температура ОЖ в норме, или близка к тому. На холодную заводится, холостые подхватывает, правда на жаре неуверенно .
Проблема может быть например в датчике коленвала, в подаче топлива. Проверьте в момент неисправности, есть ли искра (если бензиновый двигатель), импульс на форсунки, давление топлива. Так же проблема может быть и в самом ЭБУ, плохая пайка, микротрещина.
@andrienko.1966 —> Сегодня завели форд фокус на холодную нормально завелся, не заглох. Передёргали датчики, штекера, заглушили мотор. Горячий хотели завести не завелась. Искру проверили всё норм. Если искра есть тогда дпкв работает. Моё мнение может форсунки льют, эбу не проверяли
@andrienko.1966 —> Попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером, будет ли разница.
@andrienko.1966 —> Педаль газа нажимаем немножко когда не берет, вроде бы схватывает ну всё равно не заводится. Завтра попробую бензонасос поставить в канистру и на подачу соединить завести, сегодня не смог проверить давление топлива
@andrienko.1966 —> Проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ (ДТОЖ), да, давление то же стоит проверить на горячую, так же проверить распыл форсунок и держат ли они. Можно попробовать еще продуть цилиндры, полностью выжать педаль газа в пол, прокрутить стартером, далее отпустить педаль и попробовать запустить двигатель.
@andrienko.1966 —> Спасибо большое завтра проверю что вы сказали
@andrienko.1966 —> Проверил только что завел машину прогрел немножко, поездил прогрел до рабочей температуры, ещё дал поработать на холостых и заглушил. Попробовал завести не завелась, нажал немножко педаль газа все равно не завелась. Попробовал продуть цилиндры два три раза нажал на педаль до конца, прокрутил стартером, подождал три четыре минуты, попробовал завести не завелась. Что ещё сможете подсказать?
@andrienko.1966 —> Нужно было пробовать сразу с продувки цилиндров. Проверьте все же есть ли импульс на форсунки, проверьте ДТОЖ и давление топлива (может насос отключается из за плохого контакта или мусор в баке или проблема с топливным фильтром). Еще бывает топливо плохого качества, попробуйте добавить другого.
@andrienko.1966 —> Завтра проверю вам большое спасибо за подсказку
@andrienko.1966 —> Проверили? Так двигатель в итоге сам глохнет или нет?
@andrienko.1966 —> Сам глохнуть перестал, как на холодную завел и так работает не глохнет и нормально ездит не троит и на холостых тоже работает чисто, как заглушишь не заведешь
@andrienko.1966 —> Я в конце лета чистил форсунки, поменял датчик холостого хода и поменял прокладки форсунок и воздушного коллектора. Форсунки чистил карбом полностью, сняли топливную рампу, карбом на давление чистил и вроде форсунки не льют, хоть на горячую не знаю держат?
@andrienko.1966 —> ДТОЖ работает норм вроде бы, бензонасос тоже гудит, топливный фильтр меняли летом, бензонасос тоже вместе с сеткой
@andrienko.1966 —> Искра есть, вы проверили (на всех цилиндрах проверяли?), осталось проверить есть ли импульс на форсунки, давление топлива в момент неисправности.
@andrienko.1966 —> Искру проверили на всех четырех цилиндрах есть. Датчик распердвала и датчик коленвала проверял, снял все вроде бы целый рабочий. Проверил сопротивление всё было норм, сейчас проверю импульс и давление как вы сказали
@andrienko.1966 —> Импульс на форсунках проверил на светодиоде импульс есть
@andrienko.1966 —> Когда включаешь зажигание светодиод тускло горит, а когда крутишь стартер светодиод моргает так должно быть. Ну машина от стартера не завелась, а с толкача заводится, что может быть?
@andrienko.1966 —> С толкача завелась
@andrienko.1966 —> На одном проводе напряжение постоянное, на втором светодиод должен мигать при прокрутке стартером. Попробуйте все же отдельно, в другой день, сразу продуть цилиндры и попробовать запустить двигатель. А стартер бодро крутит двигатель?
@andrienko.1966 —> Я позавчера не заводя машину продул цилиндры как вы сказали, до конца нажал педаль газа и крутанул стартером несколько раз, и подождал десять минут и завёл. Прогрел и заглушил и опять не получилось. Что может быть, может форсунки льют когда двигатель прогрет или обратный клапан не держит? Что не так?
@andrienko.1966 —> Стартер нормально крутит двигатель. Акб в не очень хорошем состоянии, но крутит шесть семь раз