Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать когда отказали оба двигателя в самолете

Главная версия аварийной посадки Ан-28 — отказ обоих двигателей

Лента новостей

  • 17:10Путин призвал лидеров прошедших в Госдуму партий «вытащить россиян из бедности»
  • 17:39 Цены на услуги такси могут вырасти из-за новых требований к таксистам
  • 16:53 На акции КПРФ никого не задержали, даже участников потасовки
  • 16:23 МВД оценило число людей на неразрешенной акции КПРФ в Москве в 400 человек
  • 15:54 Телеканал ARD показал результаты «экзит-пола» за два дня до выборов в ФРГ
  • 15:25 Россия завершила учения в Черном море
  • 14:57 Юрий Семин ушел с поста главного тренера ФК «Ростов»
  • 14:37 Глава Минтранса Крыма ушел в отставку
  • 14:17 Мужчина с топором напал на посетителей «Магнита» на севере Москвы
  • 13:52 В центре Москвы усилены меры безопасности перед акцией КПРФ
  • 13:21 Новым президентом Международной федерации хоккея избран вранцуз Люк Тардиф
  • 12:50 «Ъ» стали известны условия для выдачи российской визы Нуланд
  • 12:23 Путин направил телеграмму по случаю 50-летия мемориала «Брестская крепость»
  • 11:54 В России выявлен 22 041 новый случай COVID-19
  • 11:20 В проливе Босфор с двумя российскими судами произошло ЧП
  • 10:49 В Сочи из-за дождей перекрыта федеральная трасса
  • 10:21 Минтранс прописал новые требования по работе такси
  • 09:50 Вилла Зеленского в Италии выставлена на продажу
  • 09:19 Взрыв газа произошел в жилой в пятиэтажке в Свердловской области
  • 08:48 Задержаны двое участников нападения на Дагестан в 1999 году
  • 08:22 Сервисам заказа такси пропишут ответственность перед пассажирами
  • 07:41 РПЦ хочет расширить сеть «Братства православных следопытов»
  • 06:38 Воры вернули Весниной медали вместе с коробкой конфет
  • 05:27 Первое в России безэкипажное судно спустили на воду
  • 02:24 Остров Пальма на Канарах будет объявлен зоной бедствия
  • 01:24 В Петербурге ковид-ограничения продлили еще на месяц
  • 00:37 Опрос: россияне считают Сочи лучшим городом для поддержания здорового образа жизни
  • вчера, 23:36 Латвия не может получить колючую проволоку для забора на границе с Белоруссией
  • вчера, 22:44 МКС готовят к прибытию съемочной группы фильма «Вызов»
  • вчера, 22:13 Удальцова оставляют в отделе полиции на всю ночь
  • вчера, 21:42 СМИ узнали об очередном визите Лукашенко в Сочи
  • вчера, 21:09 Талибы вернут смертную казнь и отрубание конечностей
  • вчера, 20:40 Все школы Саратова переводят на удаленку
  • вчера, 20:09 Нефть впервые за четыре года поднялась выше $78 за баррель
  • вчера, 20:06 Источник РИА Новости сообщил, что Владимир Машков не прошел в Госдуму
  • вчера, 19:38 РБК: данные 150 тысяч россиян попали в Cеть
  • вчера, 19:05 Топ-менеджер «Новатэка» освобожден в США под залог в $80 млн
  • вчера, 18:39 Два вице-губернатора Санкт-Петербурга уволены после выборов
  • вчера, 18:09 Голикова рассказала об увеличении маткапитала и пенсий
  • вчера, 17:40 Захар Прилепин отказался от мандата депутата Госдумы
  • вчера, 17:09 Генпрокуратура признала нежелательными две организации саентологов
  • вчера, 16:40 В Москве за призывы к акции задержан Сергей Удальцов
  • вчера, 16:10 Бывший вице-премьер Крыма Кабанов отрицает причастность к хищениям
  • вчера, 15:39 Из-за ливней в Сочи переносится гонка «Формулы-3»
  • вчера, 15:10 Обвиняемый в подготовке убийства студентов в Красноярске помещен в психдиспансер
  • вчера, 14:37 Экс-солистка «Ленинграда» не смогла отсудить у Шнурова 19,5 млн
  • вчера, 14:06 ЦИК РФ признала выборы в Госдуму состоявшимися
  • вчера, 13:47 Делегация РФ не поедет на сессию ПАСЕ в Страсбург
  • вчера, 13:42 Знарок стал главным тренером сборной РФ по хоккею
  • вчера, 13:17 Устроивший стрельбу в пермском вузе пришел в сознание
  • вчера, 12:47 ЦИК РФ создаст единую систему онлайн-голосования

Все новости »

Авиаэксперты считают, что благополучный исход этой аварии похож на чудо и доказывает безусловное мастерство экипажа. Но по обновлению парка региональных самолетов нужно принимать решения

Фото: ТАСС —>

При жесткой посадке в Томской области самолет Ан-28 перевернулся. Все 19 человек на борту остались живы, у них ушибы и ссадины. Тем не менее пострадавшие доставлены в местную больницу.

Ан-28 — это небольшой турбовинтовой самолет с тяжелым хвостом. Перевозит и людей, и грузы. Рассчитан на 17 человек, в том числе троих членов экипажа. Максимальная дальность полета — две тысячи километров. Маршрут Ан-28 авиакомпании «СиЛА» был гораздо короче: из Кедрового до Томска по прямой — 350 километров. Вскоре после взлета экипаж перестал выходить на связь, был сброшен аварийный маяк. Пилоты — Анатолий Прытков и Фарух Хасанов — нашли открытую местность и посадили самолет. Он перевернулся, повредился нос, разлетелись шасси. СМИ писали, что Анатолий Прытков получил перелом ноги. Но все остались живы. Спасатели обнаружили место посадки с вертолета Ми-8 через два часа. Всех отправили в томскую больницу — на всякий случай. Фарух Хасанов после посадки был краток:

— Как это было?

— Двух одновременно?

— Да. Дальше комиссия разберется.

— Какие ваши предположения, почему так произошло?

— Нам некогда было соображать, нам надо было работу делать. Все в штатном режиме прошло, все хорошо.

Комиссию по расследованию уже создали, уголовное дело о «нарушении правил эксплуатации» возбудили. Так кем станут пилоты? Героями или подсудимыми? То, что обошлось без жертв, — это чудо, считает пилот-инструктор Михаил Адамёнок:

Михаил Адамёнок пилот-инструктор «Видел только одну фотографию. Перевернулись при посадке — и это чудо, что все остались живы. И я надеюсь, все-таки это и мастерство пилотов, потому что чудеса сами по себе редко происходят. Понятно, что ребята сделали все, что смогли. Уголовное дело тут в любом случае должно возбуждаться, потому что ущерб крупный и жизни пассажиров подвергались очень серьезной опасности. Я на Ан-28 не летал, я летал на его старшем брате, на Ан-14: замечательный самолет, только меньше раза в два. Эти самолеты антоновские, они в принципе хорошие, дубовые. Это самолеты, которые многое позволяют, многое прощают: и посадки вне аэродромов на площадку, и грубые посадки. Но, конечно, до какого-то предела».

Читать еще:  Что будет если включить зажигание при работающем двигателе

В соцсетях мнение однозначное: пилоты — герои. Пользователи уже шутят и переделывают знаменитую фразу: «Идем правее, на солнце, вдоль рядов елей». И правда, немедленно вспоминается аварийная посадка лайнера Airbus A321 под Жуковским. Такие происшествия, да еще без жертв, — к сожалению, редкость. Чаще все заканчивается плохо. Взять недавнюю катастрофу Ан-26 на Камчатке — все 28 человек погибли. Росавиация склоняется к тому, что пилоты совершили ошибку. При заходе на посадку борт отклонился от курса. Диспетчеры говорили экипажу не снижаться, но пилоты все же сбросили высоту. Пока неясно, почему. Из-за плохой видимости Ан-26 врезался в сопку Пятибратка — итог фатальный.

В томской же истории, как подтвердила РБК диспетчер авиакомпании, у самолета отказали оба двигателя. До этого было обледенение. «У нас такое происходит впервые», — заявили в компании. Чтобы самолет не обледенел, проводят специальную обработку, правда, для нее нужны несколько условий, говорит исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев:

Олег Пантелеев исполнительный директор агентства «Авиапорт» «Температура около ноля или отрицательная, повышенная влажность, интенсивные осадки в виде мокрого снега. Конечно же, летом в подавляющем большинстве случаев рейсы выполняются без противообледенительной обработки, и это не является никаким нарушением. Если действительно версия о том, что самолет попал в очень неблагоприятные метеоусловия, подтвердится, то нужно отдать должное летному составу: сажать самолет с двумя отказавшими двигателями и выполнить посадку, подобрав с воздуха площадку, — это нетривиальная задача».

Два происшествия с самолетами КБ Антонова, оба — в регионах с разницей в 10 дней — аналогий много. Вот и местная транспортная прокуратура собралась проверить безопасность полетов в регионе. А Дмитрий Песков после катастрофы на Камчатке сказал, что «парк региональных авиакомпаний весьма и весьма старый». Возможно, грядет тотальное обновление. Тем более что эксплуатация тех же Ан-28 из томской истории на регулярных авиалиниях почти полностью прекращена.

ТОП-7 успешных посадок пассажирских самолетов без работающих двигателей в истории авиации

Происшествие 15 августа 2019 года, когда через 2 минуты после вылета из подмосковного аэропорта Жуковский самолет Airbus A321 «Уральских авиалиний» сел в кукурузном поле, уже прозвали «Чудом над Раменским». В инциденте никто серьезно не пострадал. Однако история авиации знает несколько случаев успешных посадок больших пассажирских самолетов без жертв с отключившимися двигателями. avianews.com сделал подборку семи самых известных случаев.

21 августа 1963 года, рейс «Аэрофлота» из Таллинна в Москву (Внуково

Ту-124 CCCP-45021 вытаскивают из Невы

Ту-124 с регистрационным номером CCCP-45021 (выпущен в 1962 году) совершал регулярный внутренний рейс из Таллинна в московский аэропорт Внуково. После вылета из столицы Эстонской ССР экипаж заметил, что носовую стойку шасси заклинило в полуубранном положении. Совершить вынужденную посадку в Таллинне было невозможно из-за плохой видимости в аэропорту вылета. Пилоты взяли курс на аэродром Шоссейная (сейчас Пулково) в Ленинграде, рядом с которым начали нарезать круги для выработки топлива.

Экипаж уделял основное внимание решению проблемы с шасси, когда из-за выработки топлива у Ту-124 по очереди остановились оба двигателя при пролете над городом. Самолет на тот момент находился на высоте около 500 метров.

На принятие решения у пилотов было несколько секунд. Самолет решили садить на Неву, т.к. русло реки было ближайшим ровным участком. Выжили все 45 пассажиров и семь членов экипажа. Самолет подняли из воды, и он был списан.

2 июня 1976 года, рейс «Аэрофлота» из Каунаса в Киев

Як-40 СССР-87541 после посадки на болотистую местность в районе Осокорки в Киеве

Авиалайнер Як-40 с регистрацией СССР-87541 (выпущен в 1975 году, эксплуатировался Каунасским объединенным авиационным отрядом «Аэрофлота») совершал внутренний рейс из Каунаса в киевский аэропорт Жуляны.

При заходе на посадку в Киеве бортмеханик ошибочно отключил все двигатели. Пилоты смогли спланировать авиалайнер на болотистую местность в районе Осокорков. Никто не пострадал. Самолет отремонтировали и вновь вернули в строй.

Сейчас этот Як-40 летает в авиакомпании «Мотор Сич» с регистрационным номером UR-MSX и перевозит пассажиров на регулярных рейсах.

Як-40 СССР-87541 после посадки на болотистую местность в районе Осокорки в Киеве

23 июля 1983 года, рейс Air Canada №143

Boeing 767 после совершения посадки без двигателей на аэродроме Гимли

Новый на то время и только переданный с завода самолет Boeing 767 C-GAUN совершал внутренний рейс Air Canada №143 из Монреаля в Эдмонтон, когда на высоте 12 000 у него по очереди отключились оба двигателя.

Это привело к обесточиванию большого количества информационных дисплеев в кабине. Резервное питание обеспечило работу только базовых приборов, но среди них не было индикатора вертикальной скорости.

Работу гидросистемы, которая позволяла управлять плоскостями самолета, обеспечивала специальная аварийная турбина на брюхе самолета — своеобразная ветряная мини-электростанция.

Экипаж рейса включал двух пилотов — командира воздушного судна Роберта Пирсона и второго пилота Мориса Куинталла. Когда стало понятно, что самолет не дотянет до резервного аэропорта, Куинталл предложил сесть на авиабазе Гимли, где он проходил военную службу. Совершению посадки без работающих двигателей помог опыт командира, который летал на планерах.

Пилоты смогли выпустить все стойки шасси, но носовая не зафиксировалась. Это стало одним из факторов, который, возможно, помог избежать разрушения самолета. После касания носовая стойка сложилась, в результате это помогло быстро остановить самолет в пределах полосы. Еще одним фактором, который помог оперативно остановить самолет, стало наличие разделительной преграды на полосе, которую установили из-за перепрофилирования аэродрома на автомобильный трек.

Читать еще:  Включается кондиционер при запуске двигателя на фокусе

В происшествии серьезно не пострадал ни один из 61 пассажира и восьми членов экипажа, которые находились на борту. Возникший пожар в носовой части самолета потушили с помощью огнетушителей.

Boeing 767 после совершения посадки без двигателей на аэродроме Гимли

Расследование показало, что двигатели в Boeing 767 отключились из-за полной выработки топлива. На момент выполнения рейса в самолете не работал датчик уровня топлива. При заправке наземный персонал допустил ошибку в расчетах, перепутав галлоны и фунты с литрами и килограммами. На тот момент Канада переходила с английской (имперской) системы мер на метрическую. Boeing 767 был первым самолетом во флоте Air Canada с метрической системой. В результате в баках воздушного судна оказалось в два раза меньше топлива, чем было необходимо для выполнения перелета, а неработавший датчик не предупредил об этом пилотов.

Через 2 дня после посадки самолет привели в состояние, пригодное для совершения перегоночного полета, а затем он перелетел в Виннипег для проведения основного ремонта. Данный Boeing 767 был восстановлен и летал 25 лет, получив прозвище планер Гимли. Он совершил последний коммерческий рейс Air Canada в январе 2008 года и был списан.

События были экранизированы в телевизионном фильме 1995 года «Падение с небес: Рейс 174».

24 августа 2001 года, рейс Air Transat №236

Airbus A330 Air Transat после посадки на полосе авиабазы авиабазы Лажеш на Азорских островах

Во время совершения рейса из Торонто в Лиссабон у Airbus A330 C-GITS (выпущен в 1999 году) в небе над Атлантическим океаном отключились оба двигателя.

Экипаж смог спланировать и посадить самолет на полосу авиабазы Лажеш на Азорских островах. В живых остались все 293 пассажира и 13 членов экипажа.

Расследование показало, что двигатели отключились из-за отсутствия топлива. Хотя самолет был заправлен достаточным для совершения перелета объемом керосина, в полете произошла его утечка, что не было распознано экипажем.

Утечка произошла из-за ошибок при выполнении работ по замене двигателя, которые были совершены за несколько дней до происшествия.

Самолет был отремонтирован и до сих пор летает в авиакомпании Air Transat.

14 января 2002 года, рейс авиакомпании «Сибирь» №852

Ту-204 RA-64011 авиакомпании «Сибирь». Фото: Konstantin von Wedelstaedt

Ту-204 RA-64011 (выпущен в 1993 году) совершал рейс из Франкфурта-на-Майне в Новосибирск, однако не смог совершить посадку по погодным условиям в новосибирском аэропорту Толмачево.

Экипаж взял курс на запасной аэродром, которым являлся Омск. Полет проходил в условиях сильного встречного ветра. Из-за полной выработки топлива у Ту-204 выключились оба двигателя, и самолет начал планировать.

Экипаж сумел посадить воздушное судно на полосу аэропорта в Омске, однако из-за отсутствия реверса Ту-204 не остановился до окончания полосы и выкатился за ее пределы.

Самолет получил повреждения, но был восстановлен и продолжил полеты. Выжили все 117 пассажиров и 22 члена экипажа.

22 марта 2010 года этот Ту-204 разбился при выполнении перегоночного рейса авиакомпании «Авиастар-ТУ» из Хургады в Москву при заходе на посадку в Домодедово и был списан.

17 января 2008 года, рейс British Airways №38

Boeing 777 British Airways после жесткой посадки в Хитроу. Фото: Marc-Antony Payne

Boeing 777 G-YMMM (выпущен в 2001 году) совершал рейс из Пекина в Лондон. При заходе на посадку в Хитроу самолет лишился тяги обоих двигателей.

Это привело к совершению жесткой посадки в 270 метрах от взлетно-посадочной полосы на грунт с последующим отделением стоек шасси.

В аварии выжили все 136 пассажиров и 16 членов экипажа.

Расследование показало, что причиной аварии стала ограничение в подаче топлива к двигателям. Это могло возникнуть из-за образования и перемещения льда в топливной системе. Вероятно, лед забил теплообменник, через который топливо подавалось в двигатели.

Европейское агентство по безопасности авиации (EASA) предписало заменить проблемные теплообменники в двигателях производства Rolls-Royce.

Пострадавший борт был списан и в дальнейшем утилизирован.

15 января 2009 года, рейс US Airways №1549

Пассажиры эвакуируются из Airbus A320 US Airways после приводнения на Гудзон. Фото: Janis Krums

При вылете из аэропорта Нью-Йорка Ла-Гуардия в Шарлотт Airbus A320 N106US (выпущен в 1999 году) влетел в стаю канадских казарок, что привело к отказу обоих двигателей.

Проанализировав ситуацию и поняв, что авиалайнер не дотянет до ближайшего аэродрома, командир воздушного судна Чесли Салленбергер принял решение совершить посадку на реку Гудзон. Самолет пробыл в воздухе около 7 минут.

В результате приводнения авиалайнер лишился одного из двигателей, однако фюзеляж не разломился, что позволило эвакуироваться всем 150 пассажирам и пяти членам экипажа и даже некоторое время ожидать спасательных катеров на крыльях самолета.

Катера спасательных служб возле частично затонувшего в реке Гудзон Airbus A320 US Airways. Фото: Chris Gardner, New York District Public Affairs

Впоследствии э тот A320 подняли из воды и доставили в ангар для проведения экспертиз, по завершению которых воздушное судно передали музею авиации в городе Шарлотт, куда изначально и направлялся самолет по вылету из Ла-Гуардии.

Данный случай начали называть «Чудом на Гудзоне» и экранизировали в фильме 2016 года «Салли» ( Sully ) , названном по прозвищу командира экипажа Чесли Салленбергера.

15 минут между жизнью и смертью. Как пассажиры Ан-28 спаслись в авиакатастрофе

Сегодня в полдень самолет Ан-28, следовавший из Кедрового в Томск пропал с радаров. СМИ и эксперты предполагали самое страшное, но когда на место прибыл вертолет МЧС, то обнаружил всех людей живыми.

Благодаря мастерству пилотов самолет АН-28, у которого отказали оба двигателя, удалось посадить на поле. Несмотря на то, что при жесткой посадке он перевернулся и некоторые пассажиры повылетали со своих мест, все остались живы. «Нам некогда было соображать, надо было работать. Все в штатном режиме прошло, все живы-здоровы. Все хорошо», — сказал второй пилот Фарух Хасан после приземления.

Читать еще:  Что будет если не правильно поставить подогрев двигателя

Молодая девушка Дарья Солодкина пока не может прийти в себя от шока и рассказывает о пережитом с улыбкой. По ее словам, когда они только залетели в облака, отказали «крутилки». Что было дальше — она помнит фрагментами.

«Они просто заглохли, сбросили скорость. В один момент дядька сзади нас говорит: «Держитесь». Я не помню, что сделала. Помню момент, как мы летим, садимся, деревья сшибаем. Сели на задние колеса, а при тормозах на переднее колесо ты переворачиваешься: вот мы так перевернулись», — описывает ситуацию пассажирка.

Другой пассажир возвращался от девушки. Самолет должен был вылететь еще утром, но рейс два раза перенесли. По его словам, когда случилась жесткая посадка и все вышли из самолета, то начали думать, что делать. «Конечно, мы сделали костер. Мы же не знали, когда нас найдут», — признается мужчина.

По словам Надежды Силюты, летевшей на Ан-28, у самолета сразу после того, как он набрал высоту, отказались двигатели. О чем пилоты сообщили по громкоговорителю. Они несколько раз пытались завести их, но ничего не получилось.

«Скажем так, мы падали минут 15 точно. Потом когда уже мы пролетели сквозь облака и землю увидели, мы поняли, что уже не заводится. Было страшно, скорость же у нас большая, земля приближалась, я быстренько зажала уши коленками, зажала голову, наклонилась и все», — вспоминает Надежда.

Силюта говорит, что в окно видели болота, чувствовала, как самолет крыльями задевает деревья, а затем почувствовала сильный удар.

«Там болото было. Экипаж вывел самолет на чистое место, мы какое-то время метров 30 пролетели, колесами стерли мох, упали на нос и перевернулись. Момент не помню. Потом быстренько вылезли, потому что пилоты сказали, что может загореться», — говорит женщина.

Пассажиры между собой называют инцидент вторым рождением и благодарят пилотов, которые могли найти чистую площадку и посадить машину.

Ситуацию прокомментировал и губернатор Томской области Сергей Жвачкин, который вместе с другими специалистами развернул оперативный штаб и прибыл на место. По его словам, авиакомпания выплатит по 100 тысяч рублей всем пострадавшим.

«Мы все верили в чудо, и благодаря профессионализму пилотов оно сбылось, все живы. Все будут доставлены в Томск, всех осмотрят медики в областной клинической больнице», — сказал губернатор Томской области Сергей Жвачкин поблагодарил пилотов совершившего жесткую посадку Ан-28.

У севшего в Копенгагене самолета airBaltic отключились оба двигателя

У самолета национальной авиакомпании airBaltic, совершавшего рейс из Риги в Копенгаген, после успешной посадки на полосе отключились оба двигателя, сообщает LTV.

Как указывает предприятие, самолеты Airbus A220-300 оборудованы системой контроля, которая предотвращает слишком большую мощность во время взлета или посадки, она автоматически активизируется, только когда самолет на земле.

В тот момент, когда самолет уже сел, система автоматически включила сенсор, который, зафиксировав слишком большую мощность, в целях безопасности отключил двигатели, и в результате самолет не смог сам доехать до терминала — его пришлось везти.

В данный момент предприятие сотрудничает с производителями и самолета, и двигателей, чтобы разобраться в ситуации.

AirBaltic добавила, что такой случай произошел впервые с тех пор, как компания пользуется самолетами этого типа.

В данный момент самолет, которому более 2 лет, продолжает регулярные перелеты.

Неприятные минуты в феврале пережили пассажиры рейса национальной авиакомпании airBaltic, который направлялись из Риги в Малагу. До точки назначения он не долетел. Капитан самолета сообщил пассажирам, что отключился один из двигателей. В соответствии со всеми стандартными процедурами рейс был перенаправлен в ближайший аэропорт, и самолет благополучно приземлился в Бордо.

Известно, что самолёт, совершивший тогда экстренную посадку, частью флота airBaltic стал лишь в декабре прошлого года. И как уже сообщало Русское вещание LTV7, в первые два года использования новых самолётов Airbus А220-300 авиакомпания airBaltic уже как минимум 50 раз произвела замену их двигателей. Это значит, что каждый двигатель на каждом самолёте уже был заменен по крайней мере один раз.

В ноябре прошлого года пассажирский самолет Airbus A-220 авиакомпании аirBaltic прервал вылет из Москвы в Ригу из-за технических проблем. Перевозчик сообщил Rus.Lsm.lv, что пассажиры перерегистрованы на другие рейсы, и принес извинения. А самолет airBaltic (регистрационный номер YL-CSC) 21 июня 2018 года, выполнял рейс BT-648 Женева-Рига. На борту находились 125 пассажиров и 5 членов экипажа. Во время посадки в рижском аэропорту колеса шасси самолета выехали за пределы полосы. «Нескоординированные асимметричные команды управления, отданные экипажем во время приземления» стали причиной инцидента в аэропорту Rīga в июне прошлого года, установило Бюро по расследованию несчастных случаев и инцидентов на транспорте. К счастью, никто из 130 человек, находившемся в новеньком А220 (Bombardier CS300) национального авиаперевозчика, не пострадал. При этом следователи пришли к выводу, что инцидент мог закончиться гораздо серьезнее.

Из-за негативного влияния пандемии Covid-19 национальный авиаперевозчик airBaltic завершил 2020 год с оборотом в размере 143 млн евро, сообщается в его пресс-релизе. Это на 72% меньше, чем в 2019-м. В прошлом году убытки предприятия выросли в 29 раз, достигнув 264,6 млн евро

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Ctrl+Enter .

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Сообщить об ошибке .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector