Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать когда низкое давление масла в двигателе

5 главных причин низкого давления масла в двигателе

Качественное моторное масло жизненно важно для поддержания нормальной работы двигателя автомобиля. Цель масла — обеспечить хорошую смазку внутренних частей двигателя.

Недостаточное количество масла может привести к перегреву. Внутренние детали двигателя также могут быть подвержены износу из-за постоянного трения при недостаточном количестве масла. Низкое давление масла может привести к серьезным повреждениям. По этой причине необходимо регулярно контролировать и поддерживать давление масла в двигателе. Поэтому не следует игнорировать, когда манометр (или датчик давления масла) сообщает о низких показаниях, так как это может быть признаком серьезной проблемы.

Почему возникает низкое давление моторного масла?

Чтобы лучше понять значение давления моторного масла, необходимо узнать о главных причинах его снижения.

1. Недостаточное количество моторного масла в двигателе

Добавление большего количества смазки при замене не всегда гарантирует поддержание постоянного давления. Бывают случаи, когда масло расходуется ненадлежащим образом из-за утечек, испарения и других факторов. Некоторые владельцы автомобилей пропускают проверку уровня моторного масла. Чтобы избежать серьезных повреждений двигателя, следует обязательно проверять уровень. Также важно учитывать, что по мере старения двигателя, он будет сжигать больше масла и увеличивать его потребление. Лучшее, что можно сделать, это пополнить уровень масла в двигателе. Также, если под автомобилем есть капли масла, это может быть признаком утечки. Если обнаружится какая-нибудь утечка, нужно починить ее как можно быстрее. И, наконец, необходимо соблюдать соответствующие графики и интервалы замены масла, чтобы обеспечить достаточное давление.

2. Износ двигателя

Моторное масло движется через весь двигатель автомобиля. С течением времени зазоры некоторых частей становятся шире из-за естественного износа. Это позволит маслу легко протекать, тем самым снижая его давление. Можно определить, когда низкое давление вызвано износом двигателя, получив консультацию специалиста. Это особенно часто встречается в двигателях с очень большим пробегом. Когда это происходит, можно либо провести капитальный ремонт двигателя, или же заменить его.

3. Слишком высокая или очень низкая вязкость

Очень низкая или высокая вязкость также является одной из причин низкого давления масла. Вязкость — это плотность масла, используемого в двигателе. Масло с высокой вязкостью из-за своей плотности течет не так быстро. Это приводит к медленному повышению давления. На это также следует обращать внимание при низких температурах. Низкая вязкость масла, с другой стороны, порождает низкое сопротивление потоку. Оно быстрее движется по проходам и регистрируется манометром как низкое давление. Ключом к избеганию низкого давления является правильный выбор вязкости смазочного материала. Следует соблюдать рекомендованные классы вязкости для двигателя.

4. Забитый фильтр

Масляный фильтр играет очень важную роль в поддержании давления. При засорении фильтра давление снижается. Засорение фильтра, как правило, происходит из-за сажи, влаги или чрезмерного количества загрязнений. Если повреждается обходной клапан, отвечающий за контроль давления, можно заподозрить неисправный фильтр.

5. Дефектный манометр для измерения давления масла

Бывают случаи, когда уровень масла правильный, но манометр показывает иное значение. Если это происходит и нет необычных высоких температур или шумов, проблема может быть как-то связана с манометром. Для контроля давления масла в автомобиле в режиме реального времени имеются датчики. Но если они больше не работают правильно, можно выбрать замену датчика или проверить, не связана ли проблема с плохим масляным насосом.

Независимо от того, используется ли новое масло или нет, поддержание правильного его уровня имеет решающее значение для сохранения автомобиля в хорошей форме. Отсутствие достаточного количества масла может привести к серьезным трудностям. Поэтому нужно уделять время тому, чтобы регулярно проверять уровень масла, обслуживать масляные фильтры и, что более важно, следить за регулярным техническим обслуживанием автомобиля.

Что делать когда низкое давление масла в двигателе

Во время работы двигателя масло находится под постоянным давлением, которое возникает скачкообразно, моментально после запуска двигателя. Низкое давление, равнозначное недостаточной смазке, может в скором времени привести к серьезному повреждению двигателя.
Поэтому в каждом автомобиле находится часовой или световой контрольный индикатор, предостерегающий о проблемах, которые могут вызвать дорогостоящий ремонт двигателя. Проблемы появляются лишь тогда, когда так называемая лампа Алладина не гаснет после запуска двигателя. В данном случае низкое давление масла может иметь несколько причин, о которых мы вам расскажем ниже вместе со специалистами Mobil 1.
Работа часового контрольного индикатора давления масла наилучше иллюстрирует то, что происходит под капотом автомобиля. После запуска двигателя и начала работы масляного насоса, стрелка индикатора мгновенно поднимается вверх. Это значит, что масло правильно циркулирует в смазочной системе, то есть, защищает двигатель от износа и, кроме того, отводит избыток тепла. Сегодня часовой индикатор можно встретить, прежде всего, в спортивных автомобилях, грузовых автомобилях и сельскохозяйственных транспортных средствах, и в старых моделях легковых автомобилей. В случае светового индикатора, он гаснет сразу после запуска двигателя, когда высокое давление нажимает на мембрану электронного датчика. Принцип работы простой, но не всегда надежный.
Хотя контроль давления масла менее популярный чем контроль компрессии, он предоставляет дополнительную информацию об автомобиле. Поэтому стоит провести его контроль перед покупкой автомобиля с рук.
Контрольный индикатор давления масла должен гаснуть сразу после запуска двигателя. Если он гаснет только через несколько секунд, то обязательно необходимо замерить давление в смазочной системе. Причиной проблем часто является неисправный датчик давления. Такой ответ продавца стоит подтвердить показателями манометра. Мониторинг давления должен учитывать его колебания при разных частотах вращения – говорит Пшемыслав Щепаняк, консультант по автомобильным маслам фирмы Exxon Mobil Poland. – Наихудшим сценарием для нового владельца автомобиля была бы, несомненно, замена вкладышей двигателя или масляного насоса.
Цены на новые манометры стартуют от 350 грн. Однако, учитывая их редкое использование во время эксплуатации автомобиля, то лучше воспользоваться предложением автомастерской. Ну, разве что наше хобби – проводить много часов в гараже и диагностировать железного пациента. Такое измерение банально простое. В месте датчика давления вкручиваем наконечник пробника давления масла, так называемый манометр. Тогда запускаем двигатель и считываем величины давления на холостом ходу и при номинальной частоте вращения двигателя. Обычно приемлемым минимальным показателем давления на холостом ходу является 0,3 kPa. Результаты необходимо сверить с данными автопроизводителя.

Читать еще:  Ваз 2109 плавают обороты двигателя на 2000 карбюратор

Давление масла при низких температурах. Синтетика на высоте.
Зимой, когда моторное масло медленней доходит к наиболее удаленным местам для смазки, запуск двигателя и достижение оптимального давления масла занимает больше времени. Приложенный график представляет результаты испытаний моторных масел в момент запуска двигателя при минусовой температуре. Такие условия ограничивают эффективность работы масла и ускоряют износ двигателя.
Испытания были проведены в контролируемых условиях, а в двигатели автомобилей были залиты синтетические масла Mobil 10W-40 и конкурентное 5W-40 и полусинтетическое масло 10W-40. После ночи, температура которой была -32°C, тестеры замерили время достижения соответствующего давления масла в наиболее удаленном месте для смазки. Двигатель, смазываемый синтетическим маслом Mobil 10W-40, достиг оптимального давления на 15 секунд быстрей от двигателя, смазываемого полусинтетическим маслом вязкости 10W-40 и на 10 секунд быстрей от двигателя автомобиля, смазываемого конкурентным к Mobil 1 синтетическим маслом 5W- 40. Время засекалось с момента поворота ключа в замке зажигания.
Результаты теста представляют разницы во времени, на протяжении которого достигается полная защита двигателя в очень требовательных условиях. Температура – 32°С для некоторых конвенциональных масел означает кристаллизацию парафина и изменение агрегатного состояния с жидкого в твердое. В случае нашего синтетического масла, время достижения всех мест для смазки и время достижения соответствующего давления масла были решительно наилучшие, – добавляет П. Щепаняк.

Проблема может быть в другом
Горящий контрольный индикатор масла на приборной панели не предупреждает исключительно о низком давлении. Могут быть иные, следующие причины: слишком низкий уровень масла, неисправный масляный насос, неисправный датчик давления, непроходимость смазочной системы или, например, чрезмерная пенистость масла. Независимо от причины, по которой загорелся контрольный индикатор, двигатель необходимо немедленно заглушить. Вместе с техническими специалистами Mobil 1 кратко представим наиболее частые причины проблемы.

  • Неисправный масляный насос приводит к несоответствующей циркуляции масла в двигателе. Давление масла падает, моторное масло не выполняет своих функций, а движущиеся элементы будут повреждаться.
  • Непродуктивная работа фильтров. Закупоренный сетчатый фильтр всасывающей трубки масляного насоса или непродуктивный масляный фильтр утрудняют циркуляцию смазывающего средства в двигателе. Это, в свою очередь, непосредственно влияет на давление.
  • Низкий уровень масла. Разница в количестве масла между отметками минимум и максимум на щупе составляет, как правило, около 1 литра. Задержка во времени, и сознательное игнорирование низкого уровня масла могут в скором времени привести к серьезной поломке двигателя. Несколько лет тому назад, во время сервисной акции Mobil 1, проведенной на паркингах больших торговых центров оказалось, что у более 10% автомобилей был сухой щуп! Трудно поддержать правильное давление, когда масляный поддон почти пустой. Насос вытягивает масло с нижней части масляного поддона через так называемую всасывающую трубку. Если она не может засосать масло, это значит почти полное отсутствие смазывающего средства в системе.
  • Проблемы с электрооборудованием — часто называемая автовладельцами причина проблем с правильным давлением масла и одновременно наиболее простая в ремонте. Проверяем электропроводку или заменяем неисправный датчик давления.
  • Поврежденные вкладыши. В данном случае проблемы с давлением масла возникают при низких оборотах двигателя. На проблему с вкладышами указывают также характерные стуки в двигателе, которые распознает каждый хороший механик.
  • Чрезмерная пенистость масла. Наконец, расскажем о проблеме, которую понемногу можно отнести к истории. Современные силиконовые масла содержат противопенные добавки, например, силиконы, которые разрывают пузырьки воздуха, образующиеся на поверхности масла. Вспенившееся масло имеет худшие смазочные свойства, медленнее отводит избыток тепла из двигателя и может влиять на колебания давления в системе.
Читать еще:  Nissan almera classic сколько масла лить в двигатель

Необходимо помнить, что большинство автомобилей также имеет контрольный индикатор „Check Engine” вместо или дополнительно к контрольному индикатору давления масла. Некоторые проблемы, о которых сигнализирует „Check Engine” не являются очень серьезными и позволяют продолжать движение к ближайшей мастерской. В случае внезапного падения давления масла не стоит рисковать. Лучше вовремя заглушить двигатель, чем подвергнуть себя дорогостоящему ремонту.

Тестовые автомобили — VW Golf (2006), Ford Focus (2006)

Почему низкое давление масса в двигателе?

Загорание лампы давления масла, расположенной на приборной панели, заставляет волноваться многих автовладельцев. Не всегда понятно, в чем причины, и какие действия предпринимать. Ниже рассмотрим, чем вызвано низкое давление масла, и что делать, при появлении таком сигнале из двигателя. Рассмотрим основные причины.

Снижение уровня масла в двигателе

Это распространенная неисправность, приводящая к падению давления и зажиганию лампы на приборной панели. Чтобы проверить уровень, нужно заглушить мотор, выждать какое-то время (10-15 минут), после чего оценить текущий уровень масла с помощью щупа. Если уровень упал ниже минимума, стоит долить смазывающую жидкость в систему.

Подробно: Как проверить уровень масла в двигателе? – читайте и смотрите видео здесь

Предварительно необходимо купить масло, соответствующее, по марке и вязкости, той смазке, что уже присутствует в моторе. После заполнения системы, убедитесь в устранении низкого давления масла и погашении лампы, свидетельствующей о наличии проблем в двигателе.

Повышенное сопротивление масляного фильтра

Это широко известная причина снижения давления. Проблема возникает, когда, при замене смазывающей жидкости, ставится масляный фильтр неподходящей модели.

Неисправность масляного насоса

Еще одна неисправность, с которой время от времени сталкиваются автовладельцы — выход из строя насоса, обеспечивающего циркуляцию рабочей жидкости в системе смазки. Поломка, как правило, вызвана накоплением отложений или загрязнений в устройстве, что и приводит к низкому давлению масла. Кроме того, одной из причин неисправности в двигателе может быть засорение сетки, через которую проходит состав, из-за чего объем проходящего масла за единицу времени снижается.

Проблема часто связана с клином редукционного клапана, «застывшего» в открытой позиции, из-за чего нормальная работа системы смазки становится невозможной (интересующую схему можно найти в статье по системе смазки мотора).

Чем бы ни была вызвана поломка масляного насоса, вам придется поднять машину или заехать на яму для демонтажа поддона и последующего снятия масляного насоса. Только после этого можно точно определить причины поломки, а также выполнить комплекс действий по ремонту. Устранить проблему с низким давлением масла несложно и своими руками. Для этого нужно изучить мануал по ремонту и хотя бы приблизительно знать пути движения смазки в двигателе.

Увеличение зазоров между деталями двигателя

Это явление происходит, вследствие естественного износа двигателя. Бывают ситуации, когда, после проверки и видимой исправности масляного насоса, уровень давления масла в двигателе все равно остается низкий. Причина как раз может быть в шатунах и вкладышах, зазоры между которыми увеличились сверх допустимого уровня.

Попадание в масло антифриза или горючего

При прогорании прокладки, или возникновении других неисправностей, в смазку могут попасть другие технические жидкости. Итогом становится снижение вязкости масла и давления внутри системы.

Одна из причин данной неисправности — отказ (полный или частичный) одного цилиндра двигателя. В такой ситуации, горючее в проблемной камере сгорания накапливается и стекает по стенкам цилиндра, в картер двигателя. Чем больше износ ЦПГ, следовательно, и зазоры в блоке цилиндров — тем больше топлива (или антифриза) будет попадать в масло. Данная проблема может возникнуть даже при исправной системе зажигания. Если в мотор попал антифриз, то без ремонта уже не обойтись.

Читать еще:  Что делать если ограничения мощности двигателя на вольво

Подробно: Почему антифриз попадает в моторное масло, признаки проблемы и способы ее устранения, — об этом узнайте здесь.

В завершение, стоит отметить, что удаление картерных газов позитивно сказывается на системе смазки, и способствует ее очистке от накопившихся газов. Если система вентиляции отказала или засорилась, картерные газы никуда не уходят, что также приводят к низкому давлению масла. При этом задача автовладельца — быстро и с умом устранить эту проблему в двигателе.

Низкое давление масла в двигателе на горячую.

Доброго всем дня. Хочу попросить о помощи,низкое давление масла в двигателе на горячую. Посоветуйте чем лучше отрегулировать,т.к. сами понимаете подлезть там ,ничего не снимая особо не подлезешь. Дайте совета,кто чем делал.

КОММЕНТАРИЕВ (55)

Похожие посты

Мтз 80 с малой кабиной! Почему при запуске двигателя, давление масла стрелка показывает по середине 3-4, но при работе трактора снижается до 2?
  • Автор: Инсаф Галимзянов
  • 25 июля 01:28 42 комментария

Всем большой привет. Нужен совет по Мтз 80 с малой кабиной! Дело в том что при запуске двигателя давление масла стрелка показывает по середине 3-4 Но при работе трактора начинает снижаться до 2, если работает в малых оборотах вообще уходит до 1 до 0 доходит!) Наверное смог объяснить суть проблемы.

Трактор т 40,/ Почему на малых оборотах давление масла 1, на средних 1,5 ;когда газу даёшь выше средних, то стрелка сразу падает до 0,9?
  • Автор: Владислав Шалагинов
  • 15 мая 01:32 8 комментариев

Всем доброго здравия, подскажите трактор т 40, на малых оборотах давление масла 1, на средних 1,5 ;когда газу даёшь выше средних то стрелка сразу падает до 0,9.

Трактор 1221. Почему падает давление масла в коробке: на холостых 4 давит, газу больше даю 8 давит?
  • Автор: Николай Мальцев
  • 31 декабря 2020 7 комментариев

С наступающим мужики. Трактор 1221 падает давление масла в коробке на холостых 4 давит, газу больше даю 8 давит ,что может быть?

Почему на тракторе 1221.2 упало давления масла до 2, на оборотах поднимается до 8 ? Масло новое, наборный фильтр промыт, центрифуга тоже.
  • Автор: Роман Белых
  • 02 мая 2020 3 комментария

Всем привет мужики, подскажите, пожалуйста ,на тракторе 1221.2 упало давления масло до 2 на оборотах поднимается до 8 масло новое, наборный фильтр промыт, центрифуга тоже Что может быть ?Спасибо.

Подскажите в чем проблема на тракторе т-150к давление падает в коробке, то подымается?
  • Автор: Игорь Герасимович
  • 17 октября 2019 52 комментария

Здарова мужики подскажите в чем может быть проблема на тракторе т-150к давление падает в коробке, то подымается с 8 на 4 и меньше день отработал нормально и начал ставить трактор опять началась проблема эта спасибо за ранее.

Как таскать дискатор 4×4 на тракторе Т-150к (ямз238) ? На какой передаче работать?
  • Автор: Legenda The-Original
  • 14 сентября 10:08 11 комментариев

Доброго времени суток. Кто нибудь таскал дискатор 4×4 на тракторе Т-150к (ямз238) . На какой передаче работали. Как тянет. Скажите пожалуйста.

Как поменять большую кабину на новом тракторе Мтз 82 на малую старого образца?
  • Автор: Оксана Азиева
  • 10 сентября 13:10 23 комментария

Здравствуйте! Подскажите, как поменять большую кабину на новом тракторе Мтз 82 на малую старого образца?

Почему на тракторе т40 постоянно отрывает болты сцепления? На какой болт можно заменить?
  • Автор: Азат Булатов
  • 05 сентября 14:10 24 комментария

Всем здарова. На тракторе т40 постоянно отрывает болты сцепления, кто на какие альтернативные болты заменяет? Родные постоянно то резьбу, то шляпку, то сам болт сломает. На какой болт можно заменить? Говорят болт от головки двигателя классики подходит, но я сравнил длину болтов от новых родных, жигулевские кажутся короткими.

При покупке трактора датчик воздуха пересекал деление 10 на указателе, так как не было датчика в самом ресивере. Установил датчик, указатель показывает не правильно.Если разобрать датчик можно ли исправить ситуацию?
  • Автор: Рамиль Юсупов
  • 03 сентября 21:14 17 комментариев

При покупке трактора датчик воздуха пересекал деление 10 на указателе так как не было датчика в самом ресивере.Установил датчик накачал воздух,указатель показывает не правильно.Если разобрать датчик можно ли исправить ситуацию?

Какие плюсы и минусы в работе трактора камаз?
  • Автор: Антон Конешов
  • 02 сентября 11:28 4 комментария

Здравствуйте, коллеги. Подскажите, что знаете про трактор камаз? Интересует покупка

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector