Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать когда дизельный двигатель пошел в разнос

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Три раза покупал машину и три раза не решался брать дизель. Если честно не понимаю его надобности для себя и вторая причина — побаиваюсь его.

А тут почитал еще про вот такую ситуацию и вообще.

Разнос – это неконтролируемое увеличение оборотов коленвала двигателя, вне зависимости от положения педали акселератора. В большинстве случаев водитель не может управлять данным процессом. Коленвал вращается с большой скоростью, которая постоянно увеличивается.

Иногда обороты доходят до 5 тысяч. Это опасно для дизельного двигателя. Происходит это действие несколько минут. Как результат – заклинивший силовой агрегат. Часто сопровождается черным густым дымом из выхлопной трубы.

Одна из основных причин данного явления – это неисправность топливного насоса высокого давления или рейки. В результате, горючее попадает в камеру сгорания без ограничений. Это неконтролируемый процесс. И чем больше его попадет в камеру, тем выше обороты двигателя. После этого газораспределительный механизм (зачастую, с цепным приводом) не успевает реагировать на эти изменения. В результате неправильных распределений фаз гнется коленчатый вал, впускные и выпускные клапаны. Последствия в большинстве случаев очень печальны. Что делать, если двигатель пошел в разнос?

Спасти агрегат можно только одним способом – заглушить его. Но не всегда удается это сделать ключом. Приходится самостоятельно перекрывать доступ воздуха в камеру сгорания. Но в некоторых случаях диаметр впускного заборного отверстия очень большой. И даже подручными средствами закрыть его не удастся. Воздух все равно поступит сквозь мелкие щели. Стоит отметить, что на легковых автомобилях забор кислорода находится в нижней части. Поэтому придется обрывать подачу уже после воздушного фильтра. Для этого отверткой откручивается хомут и прекращается подача кислорода в патрубок. Делать это нужно максимально оперативно. Помните, что здесь счет идет на минуты. Второй вариант более долгий, но результативный. Если двигатель пошел в разнос, необходимо прекратить подачу топлива, отсоединив топливную магистраль. Но не всегда есть время для этого. Последствия – гнущиеся клапаны и вышедший из строя коленчатый вал. Что самое страшное – в это время летят осколки блока цилиндров. Взрыв можно сопоставить с действием гранаты. Находится рядом с таким мотором просто опасно. Но происходит это не сразу, а после 3-5 минут работы двигателя в таком режиме.

Дизель в разнос может пойти по разным причинам. Если это турбированный мотор, велика вероятность, что такое произошло именно из-за этого механизма. Данный элемент охлаждается за счет масла. Иногда происходят утечки. В результате механизм не в состоянии обеспечить наддув. Обороты двигателя непроизвольно увеличиваются. С их увеличением, масляный насос начинает быстрее качать смазку. В итоге она попадает в камеру сгорания. Из выхлопной трубы идет черный дым.

При такой неисправности агрегат и вовсе может остаться без смазки. Ведь все масло ушло в выхлопную трубу. Бывали случаи, когда даже после отключения подачи топлива, агрегат продолжал работать чисто на смазке. И пускай данный процесс длится не больше минуты, этого вполне достаточно, чтобы ушел дизель в разнос. Особенно часто это случается на старых военных двигателях. Они рассчитаны на потребление мазута и керосина. Поэтому не стоит удивляться, что после прекращения подачи топлива мотор продолжает работать дальше. Если пошел дизель в разнос, коленчатый вал может лопнуть пополам. Не обязательно, что он вырвет блок цилиндров и с осколками улетит наружу. В некоторых случаях мотор будет продолжать работать, но с характерными стуками.

Что еще происходит, когда идет дизель в разнос? С увеличением числа оборотов возрастает температура двигателя. Он быстро перегревается. Также, если это течь с турбины, возможны возгорания в районе выпускного коллектора. Заклинивание поршней возникает в считанные минуты. Причем неважно, какая на данный момент сила инерции маховика. Даже если авто стоит на холостых, возможен обрыв шатунных болтов и других элементов КШМ (кривошипно-шатунного механизма).

Как остановить «разнос» дизельного двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 SerG:DeSigner

  • Members
  • 1 211 сообщений
    • e91
    • Мінск

    Сегодня стал свидетелем как у парниши одного на Рено меган дизельный двигатель пошёл в «разнос» (на ул.Столетова если кто также видел сегодня эти клубы дыма).

    Хозяин машины походу вообще не понял что происходит, и не спеша нашёл накидной ключ и начал откручивать клеммы на АКБ. Мне захотелось помочь бедолаге. выбежал с машины,нашёл где у него в подкапотном патрубок всасывания воздуха и попробовал перекрыть подачу воздуха. И ладонями плотно закрывал её, и тряпку запихивал в воздуховод — 0 реакции, мотор так и умирал на высоких оборотах, пока не закипел и не начал клинить. К сожалению движке походу звезда.

    Позже сегодня ради интереса на своей е91 (мотор m47n2 дизельный) заведённой машине попробовал также перекрыть патрубок всасывания воздуха — также реакция 0.

    Как бы вы поступили, случись такая беда у вас? тьфу тьфу тьфу

    • Наверх

    #2 Dracu1a

  • Members
  • 6 123 сообщений
    • BMW E46/5
    • Минск

    мне кажется надо срывать патрубок коорый идёт на клапан ЕГР (фланец) и там затыкать рукой. Больше поидее воздуху неоткуда идти

    • Наверх

    #3 Beavis

  • Members
  • 3 820 сообщений
    • 330Cd Coupe
    • Зеленый Бор
    • Наверх

    #4 STrang3R

  • BMW Club Belarus
  • 3 529 сообщений
    • Geely Atlas 1.8t 4×4
    • Lesnoy
    • Наверх

    #5 Gladj525

  • Members
  • 7 089 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    просто снять патрубок с коллектора и отвести в сторону. если машина мкпп- заглушить коробкой

    • Наверх

    #6 SerG:DeSigner

  • Members
  • 1 211 сообщений
    • e91
    • Мінск

    как то в панике небольшой, при том что машина то и не моя, совсем не подумал про топливопроводы (хотя если движок работал на смеси с маслом, то и без солярки бы молотил)

    Ещё такой момент, что в подкапотном всё прикрыто защитным пластиком, так сразу и не поймёшь что отрыватьоткручивать -) На ютубе из бмв нашёл только видос с иксом5 умирающем от разноса.

    • Наверх

    #7 Elfion

  • Members
  • 200 сообщений
    • E83LCI 3.0si
    • Minsk/Лиепая
    • Наверх

    #8 Rudik e30

  • Members
  • 773 сообщений
    • бензовоз
    • Житковичи-Мозырь

    у меня на опеле кадете 1.6д когда мотор в разнос пошел, я передачами заглушил его! (суешь 3-ю и тормозами давишь!) но выдержит ли в мощных движках сцепление, это вопрос

    • Наверх
    Читать еще:  Вибрация двигателя гранд старекс от чего может быть

    #9 redisco

  • Members
  • 8 063 сообщений
    • e81 130i
    • Minsk/Bialystok

    надо просто обслуживать машину вовремя и будет всё ок, как в истории с е39 с мотором м51 которая миллиона проехала и её потом на заводе разобрали

    • Наверх

    #10 Denisok

  • Members
  • 6 059 сообщений
    • E91 montego / кампахт
    • Minsk / Serebryanka
    • Наверх

    #11 Jurun

  • Members
  • 1 230 сообщений
    • F48 Е90 E87
    • Minsk

    на механике так передачами. а вот на автомате фиг

    может как вариант фигнуть палку или еще что в приводные ремни чтоб слетели они с валов. а там гена отключится и как бы все, форсы отключатся.

    • Наверх

    #12 Scrible

  • Members
  • 2 068 сообщений
    • Bmw 530d / e36 convertible
    • Минск/Беларусь

    на механике так передачами. а вот на автомате фиг

    может как вариант фигнуть палку или еще что в приводные ремни чтоб слетели они с валов. а там гена отключится и как бы все, форсы отключатся.

    Совсем не вариант. Двигатель когда идет в разнос работает на смеси горячего моторного масла, подхватываемого из картера, воздуха и топлива.
    В идеале нужно резать патрубок от турбины и как-либо его заткнуть

    • Наверх

    #13 SerG:DeSigner

  • Members
  • 1 211 сообщений
    • e91
    • Мінск

    надо просто обслуживать машину вовремя и будет всё ок, как в истории с е39 с мотором м51 которая миллиона проехала и её потом на заводе разобрали

    чисто теоретически, если особо не выпивать, не курить, спортом хоть немного заниматься — то и сердце у человека долго прослужит, а бывает к сожалению например как у Турчинского.

    • Наверх

    #14 Jurun

  • Members
  • 1 230 сообщений
    • F48 Е90 E87
    • Minsk

    100% вариант остановить разнос — это всем пересесть на бензинки )))

    • Наверх

    #15 Kowtik

  • Members
  • 30 сообщений
    • BMW E39 2.5d м57 163hp
    • Солигорск

    Помогите!Двигатель м-57 пошёл в разнос. обнаружил масло в картере

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Помогите!Двигатель м-57 пошёл в разнос. обнаружил масло в картере

    Ответьте пожалуйста и опишите в чём может быть проблема с этим. Ехал в мороз -25,включил повышенную (4-ю передачу), двигатель пошёл в разнос,с трудом смог его заглушить! Обнаружился повышенный уровень масла в картере. На что стоить обратить внимание, куда смотреть, за что хвататься!

    М-52 знаю (Сюндаппа), а м-57 что за зверь? на каких телегах ставится?

    м-57 на бмв 525 2002 года в 39 кузове 2.5 литра

    Может ли быть проблема из-за прихвата рейки. что будут переливать форсунки, что в картере поднимется уровень масла?

    Дизель в разнос всегда из за заклинивания реики. Рейка подклинивает из за некачественного топлива, тоесть когда в соляре вода. 1-2 дня поездиш на таком топливе, плунжера, рейка ржавеют. Часто после воды в ТНВД приходится менять все железо с точной подгонкой. Масло в картере поднимается либо форсунки льют, либо кольцам трындец. Если кольца то очень плохой запуск. Еще, если форсунки под крышкой ГБЦ то, обратка может попадать в поддон. Все проблемы вообще, из за халявной некачественной соляры.

    Последний раз редактировалось anatoliyj; 25.01.2012 в 05:09 .

    а бенз не мог быть в солярке?
    вроде же коммон рейл система — как он может из-за прихвата рейки пойти в разнос?
    там ТНВД нагнетает общее давление в рейку (в смысле в коммон рейл рейку), далее электроника регулирует количество подачи топлива форсунками
    вполне могло быть такое, что форсунка навернулась и начала резко больше подавать топливо, отсюда резкое наполнение цилиндра топливом, ему деваться некуда — частично в поддон разбавлять масло
    в практике такое было, что форсунки коммон-рейл лили и повышался уровень масла, в итоге задиры стенок цилиндров и гидроудар топливом на скорости

    как итог, скорее всего умерла или одна или несколько форсунок
    с ТНВД проблем не должно быть
    по хорошему надо бы на диагностику померить статику (давление в рейке в рабочем режиме — если заведется)

    А турбина там есть? масло не гонит? Она тоже может пустить мотор в разнос.И это не зависит ни от топлива,ни от топливной системы. Дизель от масла прёт-стритрейсеры отдыхают.

    Да есть! Вроде с турбиной проблем не было! масло залито сентетика от замены до замены вообще масло не брал движок. хотя пробег уже 270тыс.

    е..учий глюк! писал-писал!
    объясняю кратко — турбина не при чем!
    форсунки проверяй! повышение уровня масла только из-за ссущей форсунки
    доведешь еще до гидроудара — за голову схватишься

    Сегодня оттащил машину в мастерскую мастера вскрыли воздушный коллектор. как они говорит что на в сасе в цилиндры в 4 и 6 было масло. потом они померили компрессию в цилиндрах и что в 1. 2. 3. 5. разная компресия от 20 до 30. а в четвертом 15 и в шестом почти 10. мастера говорят что похоже что прогорел поршень шестой и болтается турбина предлогают капремонт двигателя! один человек предложил отсоединить турбину поменять масло и зовести. говорит если двигаель будет после прогрева работать ровно то поршневая не причем. что не стоит вскрывать двигатель а искать причину в турбине или в подаче топлива! реально это или нет?

    Сегодня оттащил машину в мастерскую мастера вскрыли воздушный коллектор. как они говорит что на в сасе в цилиндры в 4 и 6 было масло. потом они померили компрессию в цилиндрах и что в 1. 2. 3. 5. разная компресия от 20 до 30. а в четвертом 15 и в шестом почти 10. мастера говорят что похоже что прогорел поршень шестой и болтается турбина предлогают капремонт двигателя! один человек предложил отсоединить турбину поменять масло и зовести. говорит если двигаель будет после прогрева работать ровно то поршневая не причем. что не стоит вскрывать двигатель а искать причину в турбине или в подаче топлива! реально это или нет?

    Иван, привет!
    не стал отвечать тебе в личке. раз ты задублирован идентичный текст — сюда отвечу, если ты не против 😉

    сразу прошу понять одно — даже если у тебя будет заклинившая турбина, то двиг не будет троить из-за нее, точнее, надо просто патрубок подачи на впуск после турбины (после куллера) снять и завести — троить не должна из-за этого
    так что твой товарищ не прав
    не разводись на турбину у сервисменов
    как проверить — первым делом проверь есть ли масло сразу на выходе из турбины — шланг, который идет на куллер
    вторым делом постарайся до крыльчатки добраться — осмотри ее внимательно визуально, цела ли, проверь продольный и поперечный люфт крыльчатки — не должно быть люфта, либо совсем еле ощутимый (там зазор между крыльчаткой и корпусом турбины предельно мал — доли миллиметра, посему если сильно будет болтаться — размолотится крыльчатка, ну ессно и масло будет фигачить во впуск)
    даже если хана турбине — там на пути есть еще куллер, т.е. чтобы масло потоком шло во впуск, надо литров 5-6 заполнить куллера. но тогда у тебя ваще машина не заведется потому что все в масле будет (встречалось мне такое, когда из кулера литра 3-4 масла выливал — но это уже просто турбина умерла и человеку надо было доехать, каждые 100км по литру масла, остатки масла выливались наружу при этом — нашли дырку в шлангах)
    ну ладно, цена турбине новой от 25тр — дороговато канеш, но не приговор. Но я тебя успокою. с долей вероятности 90% она у тебя жива

    Читать еще:  Ваз 2106 как поменять сальник в двигателе передний

    Про мотор сам:
    раз компрессия такая неоднородная — надо вскрывать. прогар поршня сразу даст компрессию НОЛЬ! Понимаешь что такое прогар? это ДЫРКА прямо в картер! как там вообще компрессию можно создать? понимаешь что такое компрессия? это создание давления воздуха поршнем, движущимся вверх, т.е. ежели уплотнения худые (плохо прилегают кольца, плохо прилегают клапаны), то будет давление сжатия меньше заводских рассчетных цифр — как раз 28-32, если мне не изменяет память, нормированные величины для дизелей, конкретно для бмв не скажу. Причем разброс между цилиндрами не должен быть более 2 очков вроде (поправьте меня, я не помню цифру для дизелей, для бензинок 0.5).
    А у тебя, во-первых, 20-30, во-вторых, вообще 10 и 15.
    Что это значит — может быть и клапана. как проверить? Легко! заливаешь в каждый цилиндр по шприцу масла и меришь компрессию. Масло создаст временный эффект уплотнения колец в поршневой, лучшего прилегания к цилиндрам. Итог — компрессия повысится. Ежели клапана прогорели (или трещина ГБЦ), то компрессия никак не изменится — масло не даст эффекта на закрытие или открытие (на плотность прилегения тарелок клапанов) клапанов, т.е. если дело в головке блока цилиндров, то прием добавления масла не изменит тобою узнанные цифры компресси по цилиндрам.

    А лично мое мнение, что у тебя просто могли полопаться колечки от того, что мотор пошел в разнос, в итоге в паре цилиндров по 1 кольцу может не работать.
    То что масло у тебя увеличилось — возможно при компрессии 10-15 очков не происходит воспламенения смеси, деваться солярке некуда, не вся она выходит наружу через выпускные клапана, и она просачивается в поддон через умершие колечки поршней. Но боюсь предположить, что скорее всего это совокупность проблем от пошедшего в разнос мотора, т.е. могли убиться и форсунки бензином (если дело в них окажется, я тебе дам контакт где их с гарантией восстанавливают, а то они дорогие), и при попадании бензина в камеры сгорания при сумасшедшей компрессии в 30 очков произошла серия взрывов (когда в разнос пошел) от резко сжимаего бенза и, следовательно, поломка колечек.

    Я тебя не утешу — надо вскрывать в любом случае. Это не потеря компрессии от закоксовки, что можно химией поправить. Это либо голова (10%), либо поршневая (90%) + доля вероятности выхода из строя форсунок примерно 40-50%. Форсунки, кста, можно проверить — выкрутить их все и подвешать гирляндой на трубки подачи, покрутить стартером и посмотреть как ссут. Желательно для каждой форсунки свою мензурку (пойдет шприц 20 кубовый в кол-ве 6шт — одел на обратку каждой форсунки трубочку типа капельницы, другую сторону трубки на шприц, предварительно вытащив поршеньки из шприцов, поставил все вертикально, чтоб обратка лилась снизу). покрутил стартером, посмотрел визуально распыл — он должен брызгаться одинаково на всех форсунках на все 4 стороны под большим давлением до пыли. если мензурки наполнятся обраткой одинаково — форсунки в порядке, если где-то меньше — форсунка переливает, где-то больше — недоливает. Все просто!

    И еще совет. Не спеши соглашаться с сервисом на их предложения, желательно сделай фото после вскрытия. Понимаешь, надо будет считать — может проще купить мотор в сборе потом, чем все ремонтировать — сядешь пройдешься по поставщикам запчастей. сделаешь выводы что выгодней. Потом еще не забудь, что ежели мотор целиком брать, то можно со своего понемногу запчасти продать.

    Почему дизеля идут в разнос? Причины явления и как дизельный двигатель остановить

    19 июля 2017 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля

    Самыми распространенными двигателями внутреннего сгорания являются дизельные и бензиновые агрегаты.

    Как известно бензиновые моторы появились на много раньше, однако в настоящее время их популярность падает. Все чаще выбор автолюбителя падает именно на дизельный мотор, и в этом нет ничего необычно. Так как дизельные двигатели обладают рядом несомненных преимуществ:

    • Высокий уровень КПД;
    • Обладает лучшими мощностными характеристиками;
    • Более экономичен;
    • Сравнительно невысокая цена топлива.

    Но и у этих моторов есть серьезные недостатки, и одним из них является неконтролируемое увеличение оборотов двигателя. Что это значит, чем грозит, почему дизель идет в разнос, и как остановить такой ДВС? О причинах разрушительного явления, а также способах остановки дизельного двигателя и пойдет речь в нашей статье.

    Что значит: дизельный двигатель идет в разнос?

    Выражение «разнос дизельного двигателя» означает самопроизвольное, неконтролируемое увеличение оборотов коленвала мотора, вне зависимости от степени нажатия водителем на педаль газа. А сопровождается все это дело жутким ревом мотора и черным дымом из выхлопной трубы дизеля (иногда может вырываться даже пламя). При этом стрелка на тахометре заходит за красную зону, двигатель работает на пределе своих возможностей. Такое явление за считанные секунды просто убивает дизельный агрегат.

    Читать еще:  Хундай старекс масло в двигатель сколько литров

    Кстати, это единственная подобная проблема дизельных моторов, сохранившаяся еще со времен их изобретения. С каждым новым поколением механизм двигателя становится все более совершенным, но полностью исключить такой недостаток не получается.

    Хуже всего то, что предугадать подобный сбой в работе вовремя не получится. А случиться это может в любой момент, например на стоянке или во время движения. От чего водителя и само авто могут ожидать разные последствия. Впрочем, для двигателя разнос всегда заканчивается плачевно. В лучшем случае мотор будет нуждаться в капремонте.

    Самая опасная ситуация возникает при разносе дизельного двигателя на дороге, особенно, если за рулем неопытный водитель. Так как помимо увеличения оборотов двигателя возрастает и скорость движения автомобиля. Поэтому принять правильное решение в сложившейся ситуации нужно сразу, иначе есть риск возникновения серьезной аварии.

    Разнос на стоянке чреват также не менее опасными последствиями. При увеличении оборотов на нейтральной скорости мотор превращается в бомбу замедленного действия. Если остановить подобный процесс вовремя не получится, существует вероятность того, что двигатель просто «взорвется»: слетит головка блока цилиндров, разбросав детали мотора в разные стороны.

    Почему дизель идет в разнос, и как остановить процесс?

    На самом деле причин разноса двигателя не много. Чаще всего это может произойти по двум причинам:

    1. Неисправность топливного насоса.
    2. Попадание масла в цилиндры внутреннего сгорания.

    В первом случае сбой может наступить из-за поломки топливной рейки в ТНВД. В таком случае развитие событий будет происходить по одному из сценариев:

    • Солярка полностью перестает поступать в двигатель, и он попросту глохнет.
    • Количество поступающего в двигатель топлива многократно увеличится, из-за чего вал начнет оборачиваться все быстрее (работа дизельных двигателей контролируется поступающим в камеры сгорания топливом). А так как скорость подачи солярки напрямую зависит от числа оборотов коленчатого вала, то чем быстрее будет работать двигатель, тем больше топлива будет вбрасывать в него насос. Круг замкнулся!

    Также встречаются случаи разноса дизеля по причине проникновения масла в камеру сгорания. Если двигатель турбированный, то вполне вероятно, что проблема вызвана именно неисправностью турбины. Дело в том, что турбина в связи с большими нагрузками сильно нагревается, поэтому нуждается в постоянном охлаждении и смазке. Таким образом, конструкторами было обеспечено бесперебойное поступление масла к этому механизму. Если в системе возникают утечки, то масло вместе с воздухом начинает попадать в цилиндры внутреннего сгорания, где под воздействием сильного давления станет выполнять функцию топлива и разгонять дизельный двигатель.

    Попасть масло в камеры сгорания может и через вентиляцию картера. Так как система вентиляции соединяется с впускным коллектором. Если поршневые кольца изношены, то давление с камеры сгорания проникает в картер, а масляные пары при этом с большой вероятностью начнут попадать в цилиндры двигателя, провоцируя рост оборотов. В свою очередь, увеличение числа оборотов приводит к повышению давления масла, замкнутый круг. Именно поэтому остановить разнос дизельного двигателя очень непросто.

    Гораздо реже причина может скрываться в некорректной работе акселератора. Но заметить и исправить такую поломку вовремя гораздо легче. В любом случае надрывная работа двигателя может привести к закипанию, заклиниванию, перегоранию поршней, деформации клапанов или поломке самого коленчатого вала. Кроме того, может произойти возгорание в выпускном коллекторе.

    Как остановить разнос дизеля?

    Если своевременно обратить внимание на сбои в работе двигателя, когда обороты двигателя только стали расти, то самым правильным решением будет заглушить мотор. Но воспользоваться этим советом можно только в том случае, если машина стоит.

    А вот разнос двигателя во время движения автомобиля более опасная и сложная ситуация. Если вы заметили, что машина перестала слушаться педали газа и только набирает разгон, в первую очередь нужно позаботиться о том, чтобы не допустить серьезного ДТП, особенно на оживленной дороге.

    Для выхода из ситуации сделайте следующее:

    1. Выжмите педаль сцепления и переключитесь на нейтральную передачу.
    2. Ну а дальше все что нужно – это остановиться на обочине.

    В такой ситуации спасение двигателя становится второстепенной задачей.

    Если же разгон двигателя только начинается, то можно попытаться «усмирить» его во время движения. Для этого:

    1. Переключитесь на повышенную передачу.
    2. Нажмите на педаль тормоза (заранее удостоверившись в безопасности этого маневра).

    Если же этого оказалось мало, дизель заглушить не удалось, то для того чтобы сохранить двигатель и избежать дорогостоящих ремонтов, опытные автомобилисты советуют поступить одним из следующих вариантов:

    1. Перекрыть подачу воздуха в дизельный мотор;
    2. Перекрыть доступ солярки в двигатель.

    В первом случае необходимо закрыть воздуховод рядом с воздушным фильтром. Сделать это можно куском тряпки или фанеры. Но как показывает практика процедура не слишком действенная, а иногда может создать еще больше проблем. Также нужно учесть, что в момент разгона двигатель перегрет, есть вероятность получения ожогов и возгорания легко воспламеняемых предметов. Эта процедура не безопасна и по причине большой вероятности разрыва цилиндров.

    Смотрим видео, разнос дизельного двигателя, и как его остановили, перекрыв подачу воздуха:

    Второй вариант предполагает отсоединение патрубков, участвующих в подаче солярки. Но этот способ требует от водителя определенных знаний по устройству двигателя, повышенной осторожности и сноровки. Если проблема с оборотами была замечена вовремя, а ее причина попадание масла, то иногда вполне достаточно выставить на минимум подачу топлива на топливном насосе, не снимая шланги.

    Если же вы не уверены в том, что сможете правильно провести описанные выше действия, то лучше не предпринимать никаких попыток. В этом случае лучше всего отойти от дизеля подальше и дождаться итога разгона (все закончится в течение нескольких минут).

    Заключение

    Отличительная черта разгона – молниеносность. Поэтому даже опытные автолюбители не всегда успевают исправить ситуацию. А значит, эффективнее всего в борьбе с разгоном оказывается своевременное техническое обслуживание и поддержание всех систем автомобиля в должном состоянии.

    Это все что мы хотели сказать по данному вопросу. Теперь вы знаете, почему дизель идет в разнос, и как остановить опасный процесс. Надеемся, что данный материал оказался для вас полезным. Желаем успеха и удачи на дорогах!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector