Что делать если залил в двигатель максимум масла
Какое масло заливать в двигатель Honda CR-V
Honda CR-V представляет собой компактный кроссовер для отдыха (Compact Recreational Vehicle), выпускаемый японской компанией с 1995 года. К настоящему времени актуальным является пятое поколение модели, ее продажи стартовали в 2017 году.
Подробный ответ на вопрос, какое масло лить в Хонду СР-В 2017-2020 годов выпуска, приводится в официальном регламенте технического обслуживания. Оно доступно к скачиванию на основном сайте производителя или официальных дилеров.
В этом документе для Honda CR-V в любом исполнении указан требуемый тип технической жидкости — 0W20 (классификация SAE). Ее отличительная особенность — минимальная вязкость, необходимая для эффективной работы современных двигателей.
Рекомендуем также почитать:
Расшифровка обозначения 0W20
Первая цифра, идущая до литеры W, указывает на низкотемпературную вязкость, при которой допускается запуск силового агрегата. В нашем случае это 0, при таком значении заводить двигатель можно в мороз с температурой ниже 40 градусов Цельсия.
В свою очередь, число 20 указывает на высокотемпературную вязкость. Крайне важно выбирать для CR-V именно это значение характеристики. В противном случае давление масла будет высоким, но оно не будет попадать в двигатель в достаточном объеме.
Особенности масла 0W20
Одна из ключевых характеристик моторного масла — температура, при которой допускается его эксплуатация. У 0W20, залитого в современный силовой агрегат, она находится в диапазоне от -50 до +40 градусов Цельсия. Есть и другие особенности:
- индекс вязкости такого состава, как правило, превышает значение 200, что недостижимо для масел большей густоты;
- кинематическая вязкость при 100 градусах Цельсия имеет значение 5,6;
- его цена находится выше средней отметки, потому что в составе присутствуют современные присадки с высокой стоимостью;
- продукт стабилен в течение всего срока эксплуатации благодаря наличию в составе полиальфаолефинов или использованию технологии гидрокрекинга.
Какую марку выбрать
Если вопрос, какое масло заливать в двигатель Honda CR-V, рассматривать с точки зрения бренда, то ответ на него не будет однозначным. Сегодня маловязкие составы вынуждены производить большинство компаний мирового уровня, поскольку только они совместимы с целым рядом современных двигателей японских автомобилей.
В числе таких брендов Liqui Moly, Idemitsu и Kixx. Выбирая марку, следует помнить, что дорогостоящие и высокотехнологичные жидкости подделывают чаще дешевых. Важно обращать внимание на отзывы автолюбителей о моторном масле того или иного бренда, а также допуски и соответствия, указанные непосредственно на канистре.
Официальные дилерские центры используют брендовые составы, которые выпускаются под собственной автомобильной маркой. Фирменное масло Honda 0W-20 обладает средней ценой и достойными характеристиками. Формально оно уступает только дорогостоящим жидкостям (Liqui Moly и т. п.) для высокофорсированных спортивных автомобилей высокой мощности.
Другие нюансы
- Согласно регламенту компании-производителя моторное масло подлежит замене каждый год или 15 тысяч километров пробега (что наступит раньше).
- Эту процедуру выполняют без снятия защиты двигателя внутреннего сгорания.
- Необходимый объем заливаемой технической жидкости зависит от типа двигателя. Так, современный Honda CR-V поставляется с двумя агрегатами — K24Z (2,4 л) и R20A (2,0 л). Первому из них необходимо 4,5, второму — 4,0 литра.
Надеемся, вы получили исчерпывающий ответ на вопрос, какое масло заливать в Honda CR-V последних моделей. Предлагаем также ознакомиться с видеоматериалом на эту тему. И помните, что самое главное для «здоровья» автомобиля — делать это вовремя и использовать качественный расходный материал.
Замена заднего редуктора Honda CR-V
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Сравнение Honda CR-V 3 и 4 поколения
Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.
Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V
Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.
Как самостоятельно поменять масло двигателя Volkswagen Polo
Моторное масло — техническая жидкость, необходимая для правильного функционирования двигателя без поломок в течение длительного времени. Для безотказной работы агрегата крайне важно регулярно обновлять смазку, в соответствии с регламентом ТО. Замена моторного масла в Фольксваген Поло — залог исправности двигателя и его оптимальных рабочих характеристик.
Выбор моторного масла для Volkswagen Polo
Любой двигатель, устанавливаемый на автомобили этой модели, имеет свой рабочий температурный режим. Используя рекомендованное моторное масло, вы получаете наилучший коэффициент полезного действия при работе силовой установки.
Существует несколько разновидностей смазывающих жидкостей для Volkswagen Polo. Давайте рассмотрим их более подробно:
- 5W40. Синтетическое моторное масло, которое подходит для эксплуатации автомобиля в любое время года, при этом наилучшие результаты характерны для зимы. Температура застывания жидкости составляет -45 °C.
- 5W30. Синтетическое моторное масло, которое оптимально для использования авто в городском режиме эксплуатации — когда приходится часто простаивать в пробках и останавливаться на светофорах. В составе жидкости есть присадки, эффективно защищающие контактируемые детали мотора.
- 10W30. Синтетическое масло, имеющее средний уровень вязкости. Его можно использовать в любое время года. Заметим, что застывание такой смазки происходит при температуре -25 °C.
- 20W30. Это моторное масло считается универсальным вариантом и используется в двигателях различного типа. Оно подойдет для эксплуатации и зимой, и летом, при температуре окружающей среды от -10 до +10 °C.
Периодичность замены масла
Специалисты концерна рекомендуют менять моторное масло в Фольксваген Поло каждые 15 тысяч километров пробега. Однако в российских условиях эту процедуру стоит делать примерно в два раза чаще. Точный срок зависит и от манеры вождения водителя, и от условий эксплуатации транспортного средства. По мнению опытных автолюбителей, заливать новую смазывающую жидкость следует каждые 7-10 тысяч км. Далее перейдем к тому, как выполнить эту процедуру своими руками.
Последовательность действий по замене масла в Volkswagen Polo:
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Это нужно для того, чтобы старая смазка стала жидкой и беспрепятственно была удалена из мотора.
- Открываем капот и снимаем крышку с отверстия, через которое заливается моторное масло.
- На днище откручиваем саморезы, предназначенные для удержания масляного поддона.
- Под пробку на отверстии для слива жидкости подставляем пустую емкость, после этого откручиваем пробку.
- Меняем уплотнительное кольцо, расположенное на сливном отверстии. Пробку заворачиваем обратно.
- Заливаем специальный состав для промывки мотора (достаточно примерно трех литров).
- Запускаем двигатель, даем ему поработать примерно 20 минут.
- После остановки мотора прочищающий состав сливаем в емкость.
- Откручиваем масляный фильтр, удаляем из него остатки жидкости.
- В новый фильтр наливаем немного моторного масла. Смазываем уплотнительное кольцо, устанавливаем фильтр на свое место.
- Заливаем смазывающую жидкость в том объеме, который указан в документации к автомобилю и соответствует модели мотора.
- Запускаем двигатель, даем ему поработать примерно 10 минут на холостых оборотах. После этого проверяем уровень жидкости. По мере необходимости моторное масло доливаем.
При минимальной сноровке самостоятельная замена масла в двигателе Volkswagen Polo представляет собой простую процедуру. Если же на это нет времени или желания, то проще обратиться к опытным автомеханикам. В этом случае водителю стоит держать под своим контролем вопрос выбора масла, ведь от него зависит срок службы двигателя.
Большой расход масла в двигателе и основные причины
Большой расход масла в двигателе? Многих автолюбителей серьезно волнует данный вопрос и является одним из самых распространенных.
Такие признаки, как появление больших маслянистых пятен под автомобилем, дым, выходящий с выхлопной трубы, вспенивается антифриз и многое другое может говорить о потере большого количества смазки.
Поэтому в данном вопросе стоит разобраться, чтобы в будущем избежать серьезных затрат на ремонт двигателя и не быть обманутым в автосервисе. Как свести риск обмана к нулю? Кликните на любой из мессенджеров ниже, чтобы узнать 5 простых способов как избежать «развода» 👇
Что считается большим расходом масла в двигателе?
Каждый мотор, в процессе своей работы, будет немного израсходовать масло. Не существует такого, который бы не расходовал масло. Такое положение вещей считается нормой. Почему?
Во время работы, поршни в цилиндрах мотора, в качестве смазки используют моторное масло. Выходит так, что оно создает масляную пленку. Однако маслосъемными кольцами снимается не полностью. Немного все же оказывается внутри, затем сжигается и «уходит» с выхлопными газами.
Двигатель ест масло? Приезжайте прямо сейчас! Автосервисы в Москве:
Станция метро: Алтуфьево
«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17
Нормой считается, когда смазка «выгорает» от 0.05 до 0.25% от объема горючего. Таким образом, если менять его раз в 10 тыс. км, но уйдет масло не более 500-800 гр.
Более современные авто расходуют моторную жидкость еще меньше, в основном это 200-300 гр., 500 гр. – это максимум! Поэтому, если Ваш автомобиль расходует 1-1.5 л. моторного масла и у вас нет турбины, то явно свидетельствует о неисправности.
Основные причины большого расхода масла в двигателе
1. Маслосъемные кольца
Маслосъемные кольца подвержены износу. Во время перегрева двигателя маслосъемные кольца перегреваются, перекаливаются. Случается, при нехватке в моторе охлаждающей жидкости, кольца перегреваются, вплоть до того, что они заклинивают.
В результате из-за этого они ломаются и не снимают масло, чтобы оно не просачивалась в камеру сгорания. Признаком этого синий дым из выхлопной трубы.
Случается и закоксовка колец. По причине некачественной смазки, от пригара кольца просто перестают двигаться в своих пазах и поэтому в камеру сгорания уходит смазка.
Надо понимать! Большой расход масла — это не только проблема в маслосъемных кольцах. Это может быть износ сальников, клапанов, выработка гильх цилиндров и многие другие проблемы старого двигателя.
Маслосъемные кольца – одна из самых распространенных причин большого расхода масляной жидкости в двигателе.
Синий дым из выхлопной говорит однозначно о неисправности в маслосъемных кольцах.
2. Стенки блока цилиндров
Вторая причина вытекает из первой. Стенки блока цилиндров тоже подвержены износу. Бывает и от перегрева, маслосъемные кольца закоксовываются, начинают сдирать стенки цилиндра.
Таким образом, замена колец может не решить проблему, через повреждения на стенках цилиндра все равно будет уходить, т.е. увеличится потребление масла.
Износ возможен и в результате большого пробега.
3. Маслосъемные колпачки
Находятся они сверху на клапанах. Необходимы они для того, чтобы масло не проникало в камеру сгорания. Когда они рвутся, износились, некачественный ремонт, когда колпачок неправильно расположили на клапане, смазка уходит в камеру сгорания.
- Существенно вырастает износ масла;
- Появляется нагар на свечах зажигания;
- Из выхлопной трубы дым синего цвета во время прогрева двигателя.
4. Течь через прокладку блока цилиндров
Случается по нескольким причинам:
- Брак на производстве,
- Плохо затянуты болты крепления,
- Большой износ двигателя (прокладка прогорает).
Диагностировать неисправность не сложно. Из под данной прокладки по стенке двигателя будут наблюдаться подтеки. При их наличии, нужно снимать головку блока цилиндров и смотреть саму прокладку.
Бывает и внутренняя течь, т.е. снаружи все хорошо и сухо, но в охлаждающей жидкости присутствуют сгустки моторной жидкости. При такой неисправности уровень смазки будет падать постоянно. К тому же антифриз будет превращаться в темную жидкость, вместо красного или зеленого.
Устраним течь масла!
Для исправления данной неисправности стоит обратится к специалистам. Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на ремонт.
5. Течь через сальники
Сложная причина большого потребления двигателем моторной смазки. Сальники могу течь, выходит в результате износа, брака, плохого качества, некачественного и неправильно подобранной смазывающей жидкости. В общем, эти сальники может выдавливать, изнашиваться, причин множество.
6. Потек масляный фильтр
На это несколько причин:
- Его просто разорвало (брак, плохое качество).
- Течь через прокладку.
- Плохо закручен.
7. Течь через крышку блока цилиндров
У крышки блока цилиндров есть прокладка. Со временем, она теряет свои свойства. Также может быть некачественная прокладка, через которую происходит течь. Диагностируется это достаточно легко, по пятнам на стенках двигателя.
Течь из-за пробитой прокладки?
Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на замену прокладки ГБЦ.
8. Угар. Использование некачественного масла
Угар – это вполне естественный процесс работы мотора. Конечно, если его сжигается более 1 литра, то это уже не хорошо. Происходит по причине некачественного, поддельного масла.
Постоянно следите за уровень по щупу. Когда не хватает, то долейте.
Различие в вязкости, неправильно подобранная смазочная жидкость, несоответствующее параметрам Вашего двигателя является основанием увеличенного расхода масла.
Слишком жидкое быстро выгорает, слишком густое увеличивает износ колец, откуда в свою очередь вытекают другие причины.
9. Активная езда
Причиной большого расхода масла двигателя, у некоторых водителей, может стать очень активная езда. Здесь все просто, чем выше обороты двигателя, тем больше расход масла.
Контроль масла в двигателе
Любой автомобиль требует внимания. Периодически необходимо проверять уровень моторной жидкости – это делается с помощью щупа, уровень должен быть между отметками «max» и min».
А также следить за периодичностью замены всех жидкостей, в частности за горюче-смазочными материалами во всех агрегатах транспортного средства.
Своевременно производить замену, а если нужно – прибегать к использованию промывочных составов. Не стоит перегружать мотор. Следить за тем, качественные ли материалы льете в свою машину, и только тогда можно быть точно уверенным, что проблема быстрого расхода масла в двигателе Вам не страшна.
Помните! Обязательно подбирайте моторные масла по рекомендациям производителя, они их дают не просто так.
Любящий свой автомобиль водитель должен знать все о своем транспортном средстве, постоянно контролироваться, как и что творится в движке его авто. Наплевательское отношение приведет к капитальному ремонту двигателя.
Помните, использование транспортного средства с низким уровнем смазки, ведет к «масляному голоданию» и быстрому его износу, что сулит дорогой ремонт.
Неисправности при большом расходе масла в двигателе
1. Потери смазки через выхлопную трубу
В следствии перерасхода капельки выходят через выхлопную трубу на холодную. Причиной этого может служить выход из строя катализатора либо турбины. Определяется это достаточно просто, достаточно взять лист бумаги и приложить к срезу трубы. Также на прогретом двигателе из выхлопной трубы идет сизый дым. Ремонт турбины дизельного двигателя дорогостоящая услуга, поэтому лучше не доводить до состояния поломки.
2. Потери масла в охлаждающую систему
Почему в антифризе может присутствовать смазка? Ничего хорошего это не сулит. Т.к. по этой причине снижается охлаждение.
Прокладка маслоохладителя пришла в негодность, либо прокладка ГБЦ в плохом состоянии. По этой причине смазка просачивается. Поэтому в антифризе появляются его частицы.
Помните! Если с двигателем производился капитальный ремонт или он в эксплуатации более 5 лет, то нормы расхода масла увеличиваются минимум на 20%.
Работы по устранению большого расхода масла в двигателе
Обнаружили большой расход масла? Что делать?
Чтобы устранить утечку смазочной жидкости прибегают к снятию и разборке мотора. Демонтаж и разборка осуществляется по регламенту. Только это поможет двигателю потреблять меньшее количество смазки.
Согласно данным Автостат, примерно 32,2 % автовладельцев (32,2%) утверждают, что их пытались «развести на деньги», предлагая ненужные работы еще до ремонта.
Чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана, кликните на любой из мессенджеров ниже 👇
Рассмотрев основные причины, разберем как устранить данную проблему.
- Низкокачественная масляная жидкость. Необходимо просто заменить на подходящее для двигателя.
- Течь через прокладки, неплотные соединения. Необходимо снять головку блока цилиндров и заменить прокладку. Устранить все неплотные соединения, как вариант переборка двигателя.
- Износ маслосъемных колпачков. В таком случае заменяются маслосъемные колпачки и, если прогорели клапана, то и заменяются направляющие и клапана.
- Износ цилиндров и маслосъемных колец. Производится раскоксовка двигателя, замена маслосъемных колец. Можно также залить более вязкое (допустимое производителем), возможно все придет в норму. При сильном износе вероятен капремонт.
- Сломалась турбина. Устраняется заменой турбины.
- Износ сальников клапанов. Не спешите за покупками в магазин, лучше выполнить диагностику компрессии. Делается, чтобы узнать, нужно ли покупать клапана.
Если использовать смазку, которая имеет неподходящую вязкость к Вашему автомобилю, ее полностью заменяют. Заливают новую жидкость, которая будет соответствовать.
Комплексные процедуры проводятся, когда снижается температура смазки, чтобы избежать ожогов. Масляный фильтр меняют на новый.
Наличие черного дыма в трубе свидетельствует о том, что смазка сгорает в цилиндрах мотора. Чтобы устранить данную неполадку необходимо отрегулировать зажигание.
Во избежание дорогого ремонта используют присадки. Учитывая отзывы автолюбителей, данные присадки улучшают свойства масляной жидкости, снижается расход, предотвращается утечка, увеличивается дееспособность двигателя.
Самые популярные присадки, которые обладают противоизносными и антиокислительными качествами.
Профессионально устраняем повышенный расход масла! Автосервисы в Москве:
«Вторая Гвинея» на берегах Днепра: как Запад относится к современной Украине
Власть в столице государства Конакри перешла к Национальному комитету примирения и развития (CNRD). Вы много об этом слышали? Я уверен, что большая часть из вас не знают не то что столицы Гвинеи, но даже и где точно в Африке Гвинея эта находится, путая ее с Гвинеей-Бисау, Экваториальной Гвинеей и Папуа-Новой Гвинеей (опачки, для большинства и это будет открытием). Про количество жителей и чем она богата, я даже не спрашиваю (12,77 млн чел, богата бокситами).
Чего это я вспомнил про Гвинею? Специально для того, чтобы вы поняли, как американцы и европейцы относятся к Украине. Половина из них даже не знает, где она, эта Украина, находится. А другая половина не знает, зачем это вообще им надо знать? В гробу они ее видели у белых кроссовках. Все эти африканские страны интересуют белых колонизаторов только по причине наличия у них богатых природных ресурсов. Гвинея, например, богата бокситами и запасами золота. Русал уже работает там, китайцы и турки тоже проявляют назойливый интерес, вытесняя оттуда бывших хозяев – французов. Плевать им, какое там правительство и сколько классов закончил их новый президент. Чем богата Украина, какими ископаемыми? Сколько классов закончил президент Зеленский?
К Украине у ее новых хозяев (США и ЕС) исключительно циничное прагматическое отношение – выкачать оттуда по максимуму все, что можно выкачать (мозги, последние имеющиеся там военные еще советские технологии, лес-кругляк и дешевую рабсилу), обнулить последние работающие предприятия (особенно ВПК), закредитовать по самые помидоры, после чего бросить умирать под тяжестью неподъемных процентов, съедающих до 60% ВВП (желательно еще и под дверью РФ, чтобы смердящий труп Незалежной отравлял Кремлю его существование). Задача максимум – это еще и заставить ее воевать против РФ. Пока все идет по плану.
За прошедшие 7 лет страну почти угробили, одну из крупнейших европейских индустриальных экономик (в 1991 году она по этому показателю была вторая в Европе после ФРГ) превратили в агро-помойку по выращиванию монокультур (кукурузы, подсолнечника, рапса и зерна), обедняющих из-за неправильного севооборота ее плодородный слой (25% мировых запасов чернозема волею судеб оказалось на Украине). Стараниями еще прошлого президента вся промышленность была вырезана и пущена под нож (людей, естественно, на улицу). Нет теперь на Украине ни авиастроения, ни приборостроения, ни тяжелого, ни среднего машиностроения, ни станкостроения, похоронили отечественную нефтехимию (из-за отсутствия дешевого российского сырья), уникальные в своем роде ракетостроение, судостроение, двигателе- и моторостроение, добивают сельскохозяйственное машиностроение и турбиностроение. Автопром тоже приказал долго жить (последними умерли ЗАЗ и КрАЗ).
Осталось еще несколько металлургических предприятий, шахты и ГОКи (потому что вредное производство чистоплюи из Европы предпочитают держать подальше от себя); мощная энергетика – с четырьмя АЭС (Запорожская из которых является самой мощной в Европе), пятнадцатью ТЭС, двадцатью ТЭЦ, более чем тридцатью ГЭС и четырьмя ГАЭС; и Укрзализныця (про предприятия пищевой и легкой промышленности я тут не говорю, кое-что еще осталось, но это, отнюдь, не титаны мирового масштаба). Работы нет, тарифы растут, народ в ужасе бежит из страны.
Депопуляция и дегенеризация населения
Люди, 7 лет назад отправившиеся в поход за кружевными труселями и безвизом, с упоением идут по чужим граблям, почему-то считая, что у них какой-то уникальный собственный путь, не зная, что этим путем до них уже прошлись такие великие страны как Греция (1981), Болгария (2007), Венгрия (2004), Румыния (2007), не считая могучих прибалтийских тигров (2004), взятых в разные годы на содержание в вожделенное для украинцев ЕС (в скобках год принятия). В результате в Болгарии и Венгрии нет теперь собственной плодоовощной промышленности, когда-то кормившей весь Советский Союз (болгары теперь закупают помидоры в Голландии, и правильно, зачем помидоры в Болгарии?). Греция лишилась своего уникального судостроения (и правильно, хватит им и туризма). Литва осталась без Ингалинской АЭС, построенной для нее подлыми Советами (теперь клянчит электроэнергию у соседей); Латвия лишилась РАФ, а когда-то он обеспечивал микроавтобусами «Скорой помощи» весь Советский Союз (но зачем ЕС Рижский автозавод, когда есть Рено и Мерседес?), нет теперь у латышей ни ВЭФа, ни Рижской Радиотехники, когда-то составлявших конкуренцию даже японцам (по акустическим системам и усилителям так точно!), а Дзинтарс, в советское время конкурировавший по парфюмерии с французами, теперь выпускает лишь туалетную воду (и еще, слава Богу, что не туалетную бумагу!).
Последнее, что доели могучие прибалтийские тигры, были рыбоконсервные заводы (европейцы не едят шпроты, а РФ перестала их закупать у неблагодарных балтийских небратьев). И главное, чего они лишились – так это своего населения. В Литве в советское время проживало 3 млн. человек, теперь осталось 1,8 млн, где оставшиеся 1,2 млн? Нет, они не вымерли, они тупо выехали за рубеж в поисках работы (в основном в Северную Европу и Польшу), теперь там работают мойщиками окон и озеленителями территорий. В Эстонии и Латвии та же картина, целыми классами уезжают, сразу после школы (благо английский с детсада учат, знают его лучше шведов и датчан), а их страны превратились в страны пионеров и пенсионеров, сидящих на дотации ЕС. Господа украинцы, вы об этом мечтаете? Тогда учите английский! И они учат. 40% украинцев, согласно последних опросов, сменили бы страну проживания, если бы им предоставили жилье и работу.
Но должен предупредить – вас все равно в ближайшие 20 лет в ЕС не возьмут. Вас слишком много – 44 миллионов дармоедов Европа не прокормит. Поэтому ваши банановые правители и взяли курс на депопуляцию. Справляются успешными темпами. Бюджет на 2022 год сверстан уже из расчета 35 млн. человек, проживающих на вашей Богом проклятой территории, а по нормам потребления хлеба вас осталось еще меньше (всего 28 млн). Т.е. 16 млн. растворились в воздухе и пространстве, и это всего лишь за 7 лет (даже если 6 млн. списать на Крым и Донбасс) – Гитлер таким темпам реально мог бы позавидовать.
Недавно довелось разговаривать с одним марокканским студентом, приехавшим учиться в Харьков в местном мединституте, (а Харьков по числу иностранцев сейчас превратился в какой-то Нью-Дели или Нью-Йорк – просто засилье какое-то арабов, индусов, пакистанцев, африканцев, заполонивших город в поисках знаний, естественно не бесплатных, в надежде вернуться к себе домой уже уважаемыми «белыми людьми»), так вот он говорит – у вас очень хорошие преподаватели, у нас таких нет. Странно, думаю, Марокко не самая убогая страна, бывшая французская колония, отличается от своих ближневосточных соседей более раскрепощенными светскими нравами. Чего, думаю, французы за годы своего присутствия не открыли там университетов или еще каких высших учебных заведений. А потому что это не входит в планы колонизаторов, какими бы просвещенными они ни были – выкачать все из страны и бросить, вот их задача.
Такие же задачи решают и американцы в Украине. Число школ и высших учебных заведений сокращается ударными темпами. Происходит массовая дебилизация населения. Умные люди неоколонизаторам ни к чему. Растет поколение откровенных дебилов, которые не то, что таблицу дифференциалов или интегральные уравнения не знают, а и складывать без калькулятора не умеют. Они не только не знают, с кем воевала Россия в 1812 году, но даже понятия не имеют, кто такой Ленин, Карл Маркс или Пушкин (и я совсем не шучу!). Вымрут последние выпускники советских школ и университетов и можете с оставшимися дебилами делать все, что захотите.
За годы, прошедшие после революции лузеров, страна перестала производить продукцию высокого передела с высокой добавленной стоимостью, скатившись на дно мировой пищевой цепочки, производя лишь продукцию 1-го, максимум 2-го передела (стоит ли удивляться, что в стране-помойке нет работы?). Вырастил зерно, собрал – продал, даже перебить подсолнечник на масло – уже подвиг. Хотя подвиг сейчас для них даже довезти это зерно до портов – инфраструктура убитая, Укрзализныця не справляется, про автодороги вообще молчу. Раньше продавали стальной прокат, потом стали поставлять просто металлические чушки, теперь гонят на Запад вообще руду, обогащенную на местных ГОКах. Скоро и этого не будет. Сейчас страна-помойка в чемпионах по продаже металлического лома, сухогрузами отправляя его в Индию и Китай, занимающих лидирующие позиции в мире по производству стали. Благо резать на металл еще много чего есть (большевики постарались, однако нынешние неблагодарные потомки проклинают их и за это).
ООН ежегодно с 2012 года подводит так называемый рейтинг уровня счастья (World Happiness Report), который измеряет показатель счастья населения в различных странах мира. При составлении рейтинга учитываются такие показатели благополучия, как уровень ВВП на душу населения, продолжительность жизни, наличие гражданских свобод, чувство безопасности и уверенности в завтрашнем дне, стабильность семей, гарантии занятости, уровень коррупции, а также косвенные показатели состояния общества, такие как уровень доверия, великодушие и щедрость. Занимаются исследованиями несколько организаций при Колумбийском университете под эгидой ООН. В марте этого года появился свежий рейтинг. Его возглавляют страны северной Европы – Финляндия и Дания, далее идут Швейцария, Исландия, Нидерланды, Норвегия, Швеция и Люксембург, замыкают десятку Новая Зеландия и Австрия. Всего в списке 149 стран. Замыкает его Афганистан, что неудивительно. Удивительно, что Штаты всего на 19-м месте, а Россия аж на 76-м, уступая даже Беларуси (75-ое место) и Монголии (70-ое), про Казахстан (45-ое место) и Узбекистан (42-ое) даже не говорю.
Но где же наша замечательная Украина? А она, согласно рейтингу ООН, оказалась на 110-м месте, самая нижняя из всех постсоветских республик. Хваленая Грузия располагается лишь двумя строчками выше, на 108-м месте, а даже Туркмения (97-е место), Таджикистан (78-ое место), Киргизия (67-ое место) и Молдова (65-ое место) располагаются выше ее. Из всех европейских стран Украина самая несчастливая, ниже ее только Габон, Буркина Фасо и прочие Уганды с Лесотами и Ботсванами. Радоваться, что Украина еще не Афганистан может только Зеленский. Но по ощущениям ее граждан она даже уже не Молдова, превратившись в помойку Европы и самую нищую ее страну (но зато с кружевными труселями!).
Украинские мыши и иностранные Наблюдательные советы
Кто виноват в создавшемся положении? Американские колонизаторы считают, что виноваты сами украинцы. Точнее, их правящие элиты. Янки столкнулись с извечной проблемой всех колонизаторов – все поставленные ими местные туземные управляющие воруют как не в себя.
Доказательством тому – украинские мыши. Это сказочные персонажи, почти демонические. Их никто не видел, но они точно есть (не путать с сусликами!). Потому что съедают эти адские твари зерна из Госрезерва (по отчетам последнего) – тысячами и тысячами тонн. Жрут просто в промышленных масштабах – вагонами и фурами. При этом запивают еще и тысячами декалитров подсолнечного масла, не брезгуя даже сахаром и кукурузой. Уникальные твари – съеденного ими хватило бы на прокорм 20-ти мировых годовых популяций их сородичей. Т.е. за 20 лет мыши всего мира не могут съесть столько, сколько съедают их украинские собратья за 1 год. Странно только, что после таких подвигов их никто не видел, потому что, судя по съеденному, они должны быть размером с годовалого теленка. Представляю себе стадо таких мышей – зрелище не для слабонервных.
Вся власть Советам! Наблюдательным
Американцы не нашли ничего умнее для борьбы с этими мышами, как создание Наблюдательных Советов при госкорпорациях. Эти господа оказались даже страшнее мышей, потому что мыши питаются всего лишь зерном и маслом, а эти жрут деньги. Причем тоже в промышленных масштабах. Содержат их сами госкопорации за свой счет, зарплаты у них выше, чем у президента Америки, причем, в разы, а ответственности – ноль. Чем они занимаются, никто не знает, они даже не приезжают на Украину, исправно получая зарплату на свои банковские карты. Во всем цивилизованном мире Наблюдательные советы создаются при Акционерных обществах для защиты прав миноритарных акционеров, дабы осуществлять контроль за действием топ менеджмента корпорации от их лица. Но в украинских госкорпорациях 100% акций принадлежат единственному собственнику – государству. Ему для контроля топ менеджмента не нужен никакой Наблюдательный совет, тем более из иностранных подданных, с этим весьма успешно справляется профильный министр с аппаратом своих сотрудников. Но обреченные туземцы смиренно позволяют себя стричь своим заокеанским хозяевам и даже не возмущаются.
Понятно, какой профит от всего этого у Зеленского – он надеется, что Байден учтет его в своем завещании, и он проведет остаток своих паскудных лет где-нибудь на вашингтонщине или оклахомщине, коротая их в каком-нибудь двух- или трехэтажном домишке с видом на озеро или залив по соседству с такими же упырями как Яценюк, Турчинов и Порошенко. Но на что рассчитывает его паства, я не знаю? Когда распродадут остатки большевистского имущества, доставшегося им в наследство от Советов, их дело – труба! В лучшем случае пополнят банк доноров человеческих органов, другого варианта у них нет. Печальная перспектива.