Что делать если заклинил двигатель на мопеде альфа
Воткинский Скутер-Клуб
Меню навигации
- Форум
- Участники
- Поиск
- Регистрация
- Войти
Пользовательские ссылки
- Активные темы
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » Воткинский Скутер-Клуб » Ремонт » Двигатель не проворачивается кик стартером
Двигатель не проворачивается кик стартером
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться12009-03-09 09:40:06
- Автор: САНЯ
- Новичок
- Откуда: Удмуртия
- Зарегистрирован : 2009-02-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7
- Уважение: +0
- Позитив: +0
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
38 минут - Последний визит:
2009-03-28 20:54:08
Вчера решил покататься на скутере. Сделал все как надо: завел скутер, прогрел, заправился и поехал. Ехал по трассе, вдруг скутер заглох, я остановился завел его и поехал дальше. Через минуты 2 снова заглох на ходу, снова завел и поехал. Опять через 2 минуты он заглох окончательно, кик стартером двигатель не проворачивается и электро стартер не крутит. Вызвал газель, скутер доставили обратно в гараж. Что это может быть?
- Цитировать Сообщение 1
Поделиться22009-03-09 12:57:19
- Автор: Flash
- Модератор
- Откуда: г.Воткинск
- Зарегистрирован : 2009-02-14
- Приглашений: 0
- Сообщений: 68
- Уважение: +10
- Позитив: +9
- Пол: Мужской
- Возраст: 28 [1993-05-25]
- Провел на форуме:
16 часов 5 минут - Последний визит:
2010-11-15 21:44:45
а каким образом кик стартером двигатель не проворачивается?тоесть ножка просто легко падает?или наоборот туго. как там с компрессией?
- Цитировать Сообщение 2
Поделиться32009-03-09 20:27:06
- Автор: САНЯ
- Новичок
- Откуда: Удмуртия
- Зарегистрирован : 2009-02-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7
- Уважение: +0
- Позитив: +0
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
38 минут - Последний визит:
2009-03-28 20:54:08
Ножка кика вообще не двигается, стоит мертво, и электор стартер тоже не прокручивает, щелкает и все.
- Цитировать Сообщение 3
Поделиться42009-03-09 21:37:29
- Автор: Flash
- Модератор
- Откуда: г.Воткинск
- Зарегистрирован : 2009-02-14
- Приглашений: 0
- Сообщений: 68
- Уважение: +10
- Позитив: +9
- Пол: Мужской
- Возраст: 28 [1993-05-25]
- Провел на форуме:
16 часов 5 минут - Последний визит:
2010-11-15 21:44:45
че т с шистеренками в движке,мб движок клином встал,что скорей всего. если это так. то придется его колость,ну а лучше обратись к админу!
- Цитировать Сообщение 4
Поделиться52009-03-14 19:57:48
- Автор: САНЯ
- Новичок
- Откуда: Удмуртия
- Зарегистрирован : 2009-02-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7
- Уважение: +0
- Позитив: +0
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
38 минут - Последний визит:
2009-03-28 20:54:08
Отдал в ремонт Vecstar-у. Он сказал что у меня разлетелся коренной подшипник и сепаратор заклинил коленвал, а еще задрало поршень т.к. был прихват из-за масляного голодания. Посоветовал в следующий раз добавлять масло в бензин, т.к. зимой масло густое и оно плохо прокачивается масляным насосом.
- Цитировать Сообщение 5
Поделиться62009-03-14 20:17:07
- Автор: Flash
- Модератор
- Откуда: г.Воткинск
- Зарегистрирован : 2009-02-14
- Приглашений: 0
- Сообщений: 68
- Уважение: +10
- Позитив: +9
- Пол: Мужской
- Возраст: 28 [1993-05-25]
- Провел на форуме:
16 часов 5 минут - Последний визит:
2010-11-15 21:44:45
тк когда зимой собираешься ездить,сначала нужно обогревателем движок отогреть,а затем завести и что б он на холостых как минимум пол часа работал. тоесть надо тчательно прогревать,и что б все внутренности заного смазались маслом>>>> и во сколько обойдется реанимация скутера если не секрет?
- Цитировать Сообщение 6
Поделиться72009-03-14 20:27:26
- Автор: Vecstar
- Администратор
- Откуда: г. Воткинск
- Зарегистрирован : 2009-01-31
- Приглашений: 0
- Сообщений: 174
- Уважение: +19
- Позитив: +12
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1988-02-06]
- Провел на форуме:
22 часа 25 минут - Последний визит:
2018-03-26 13:57:50
тк когда зимой собираешься ездить,сначала нужно обогревателем движок отогреть,а затем завести и что б он на холостых как минимум пол часа работал. тоесть надо тчательно прогревать,и что б все внутренности заного смазались маслом
+1 Но это для 4-х тактника.
Замечу, что очень долго прогревать 2-х тактник нет смысла, достаточно 8-10 мин. Масло находится в отдельном бачке и оно от двигателя не прогревается, вот поэтому нужно добавлять масло в бензин в соотношении 1:100.
Фотоотчет: Причины клина масляного насоса и ГРМ мопеда Альфа
После запуска только что «отремонтированной» Альфы — двигатель работал как-то не совсем так… Хотя, а как ему должно было работать, если он был собран из того, что удалось купить по-дешевке у малолетних ГОПников из окрестных колхозов. По идее, работать двигатель не должен был, но работал — это факт.
Так вот, в двигателе четко прослушивался какой-то непонятный стукскрежет+через несколько минут работы по двору потянуло вонью, которая характерна только для сильно перегретого двигателя.
Недолго потархтел мопедик и сдох, причем конкретно…
Снимаю крышку клапанов — там все «сухое» и «синее». Это к вопросу о том, что после любого более менее серьезного ремонта — нужно обязательно снять крышку клапанов и проконтролировать поступление моторного масла к деталям ГРМ головки блока цилиндров.
Так как мопедик был мой, поэтому все это синее барахло я выкидывать не стал- заменил лишь опорные подшипники распределительного вала, шлифанул задиры наждачкой, собрал все до кучи и мопедик бегает до сих пор.
Теперь о неприятном.
Кто его знает, что эти ГОПники вытворяли с мопедом, но на поверку — масляный насос, который гонит моторное масло к деталям ГРМКШНЦПГ — заклинил. Звездочка привода масляного насоса находится с левой стороны двигателя — за генератором.
Насос заклинил, звездочка привода стала колом, зубья сожрала цепь привода ГРМ. Отсюда и был скрежет.
Насос был сразу же демонтирован, разобран, но ничего криминального в нем не обнаружилось: рабочие поверхности были чистые, ровные без задиров, на холостую насос вращался очень легко. Жадность меня погубила и решил было я оставить этот долбанный насос. Собрал все до кучи, заменил звездочку, запустил двигатель и получил тоже самое: насос снова заклинил и опять обрезало зубья…
Не в моих правилах сдаваться: насос ведь целый и вращается — ход мыслей тот момент такой: где-то забит масляный канал, поэтому насос не может прокачать масло по системе и клинит.
Двигатель был полностью разобран, каналы оказались чистые, на всякий случай я их проковырял проволокой и продул компрессором, но насос снова поймал клина и снова сожрало зубья. Поход в ближайший магазин прояснил ситуацию с насосом — стоит сей девайс всего 150 руб. Тут же прощаюсь с тремя заветными купюрами, отворачиваю старый, ставлю новый — запускаю двигатель — вуаля! Двигатель заработал, шум пропал, масло пошло к головке аки из Ниагарского водопада.
Такая вот история ребятки. Если столкнетесь с подобным — сразу меняйте насос. Мопедик кстати бегает уже больше года, а ГОПники, которые его ушатали — пешочком чапают 😉 .
MOTO-ARENA.ru
На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.
- Ссылки
- Непрочитанные сообщения
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Форум
- FAQ
- Регистрация
- Вход
- Сервисная зона
- Ремзона
- Мопеды типа Alpha Delta Orion
- Скутера
- Мотоциклы
- Мопеды типа Рига Карпаты
- Доработки, переделки, тюнинг мото
- Мопеды типа Alpha Delta Orion
- Скутера
- Мотоциклы
- Делаем своими руками
- Срочная помощь
- Другие вопросы
- Познавательный раздел
- Литература по мото, статьи
- Литература по ремонту мопедов
- Литература по ремонту скутеров
- Литература по ремонту мотоциклов
- Другая литература
- Безопасность на дороге
- Мото новости
- Разное
- Наши мото
- Путешествия на мото
- Мото встречи (Клубы)
- Мото встречи города Снежное (Торез)
- Мото встречи других городов
- Экипировка
- Продам, куплю, приму в дар, обменяю мото
- Продам Мото
- Куплю, обменяю мото
- Другие сделки
- Мото магазины, сервисы, салоны, сайты, форумы, порталы
- Магазины
- Салоны
- Сервисы
- Частные предприниматели
- Мото сайты, форумы, порталы
- Оффтопы
- Мото фильмы. (online).
- Видео
- Музыка
- Интересные новости
- Игры
- Компьютерные игры
- Мини игры
- Игры для мобильных устройств
- Другие игры
- Хобби
- Флуд
- Закрытые темы!
- Административный раздел
- Вопросы, ответы по форуму.
- Предложения и пожелания
- Новое на форуме
- Главная
- Сервисная зона
- Ремзона
- Мопеды типа Alpha Delta Orion
alpha yx70 по ходу заклинил движок
alpha yx70 по ходу заклинил движок
27 авг 2011, 12:49
Re: alpha yx70 по ходу заклинил движок
27 авг 2011, 12:54
Re: alpha yx70 по ходу заклинил движок
27 авг 2011, 13:55
Re: alpha yx70 по ходу заклинил движок
05 сен 2011, 20:23
Re: alpha yx70 по ходу заклинил движок
05 сен 2011, 21:51
Ес! для начала сними Поршневую всю! и голову и цылиндр! !
было такое.думал двиг климанул
оказалось клапан уперся в поршень
Ремонт двигателей мопедов Альфа
Рекомендации по ремонту двигателя Alpha.
Как все мы знаем, любая мототехника со временем изнашивается и ломается, особенно при неправильном обращении с ней. Самая важная часть мопеда Альфа ― это его двигатель, который при неправильном обращении или ремонте, замене запчастей может не работать или работать некорректно. Для избежания таких проблем нужно знать как правильно отремонтировать двигатель мопеда Альфа своими руками. Это сделать несложно имея необходимый опыт и знание.
Ремонт двигателей мопедов Альфа своими руками
Когда мопед не заводится, стреляет глушитель и из него идет черный дым, это означает, что у вас неполадки с карбюратором. Чтобы устранить эти неисправности, вам нужно очистить карбюратор и воздушный фильтр, также сделать настройку карбюратора и хорошенько затянуть болты.
Если ваш мопед долго разгоняется, а в двигателе не хватает стандартной мощности — проблема в поломке клапанов. Старые клапана нужно заменить на новые и мопед снова заработает.
Если мопед Альфа не может разогнаться до нужной скорости, хотя при этом у него высокие обороты, а двигатель ревет как ненормальный и с перебоями переключаются передачи ― проблема в износе сцепления. Чтобы отремонтировать сцепление нужно сделать следующее: вы должны снять двигатель и пластиковую крышку с него, затем открутить поджимающий болт и механизм регулировки, после этого плотно закрутите поджимающий болт, заведите мопед. После всего этого нужно на первой скорости немного проехать, где-то пару метров. Так же еще одна причина неполадки связанная с двигателем ― изнашивание ведущих звезд, в этом случае вам их придется заменить на новые.
Перегрев двигателя. Эта проблема решается очень просто ― долить масло. Если вдруг масло будет откуда-то вытекать, вам нужно обязательно обратиться к профессионалам.
Разборка двигателей и коробок передач мопедов Альфа
Для того что бы разобрать двигатель нужно сделать следующее:
Выкрутить шурупы находящиеся в впускном коллекторе.
Снять все крышки цилиндра и его шурупы.
Снимите головку цилиндра.
Коробка передач разбирается для замены таких деталей как роторы, сцепления или цилиндры.
Для того чтоб разобрать коробку передач нужно сделать следующее:
Снимите стопорное кольцо, затем снимается ведущая шестерня передач.
Выкрутить винт фиксирующей передачи, затем выньте сам механизм переключения скоростей
Извлеките вилку переключения передач и вал, затем коленвал с барабаном.
Собрать все задом на перед.
И в заключении хотим сказать, что хоть мопед Альфа и редко ломается, его не стоит разбирать и ремонтировать самому если не хватает знаний и опыта, или вы просто до конца не уверены, что сможете справиться, так как захотев сэкономить, вы можете потерять намного больше. Поэтому не стоит отказываться от услуг профессионалов. Но все-таки если вы решитесь самостоятельно отремонтировать двигатель мопеда Альфа 110, не забудьте использовать схему или обучающее видео. А если схемы нет, то пометьте расположение деталей на листке бумаги что бы не забыть.
Сборка двигателя мопеда Альфа (часть 1)
Сборка двигателя мопеда Альфа (часть 2)
Возможно вас заинтересует двигатель на Альфу 125 куб.см с автоматическим сцеплением, тюнинг