Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если вода попала в двигатель уаз

HELP!Вода в поддоне. двиг 421

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 18 ]

1 Тема от yakut 05.11.2010 10:33:06

  • yakut
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Варениковка
  • Зарегистрирован: 25.10.2009
  • Сообщений: 2696
Тема: HELP!Вода в поддоне. двиг 421

Ситуация такая :машина куплена у ботана который ездил на ней по городу на работу, мотор 421 ,с его слов пол года назад капиталили, снимаю клапанную крышку -там сметана, масло мутное, снял голову -вроде как «некрасивая прокладка»,шлифанул голову(под 92 бенз) заодно клапана притер,на новую прокладку поставил -завел на воде,нагрел термостат (BMV) сработал, вроде все нормуль,после этого еще заводил пару раз но не выезжал,вчера при замене сцепления обнаружил что масло течет не из под сальника КВ а из под прокладки поддона,ну ладно думаю поменяю и ее,откручиваю пробку и офигеваю! ВЫЛИВАЕТСЯ СТАКАН ВОДЫ! ,и только потом начинает бежать масло,залажу пальцем в маслозаливную горловину а там опять сметана! где искать причину? чему хана- головке или блоку?

2 Ответ от БАRМАLЕЙ 05.11.2010 12:43:56

  • БАRМАLЕЙ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 21.09.2007
  • Сообщений: 16084
Re: HELP!Вода в поддоне. двиг 421

ответ:
или головке или блоку.
Вскрытие покажет.
з.ы. а масло вообще менял? поменяй масло, промой мотор, если снова будет суспензия тогда только вскрытие.

3 Ответ от aziat 05.11.2010 14:19:53

  • aziat
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Зарегистрирован: 06.09.2008
  • Сообщений: 2831
Re: HELP!Вода в поддоне. двиг 421

Под гильзами стоят уплотнительные кольца , вот там и течет .

4 Ответ от DmS 05.11.2010 15:10:14

  • DmS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2007
  • Сообщений: 6589
  • instagram.com/: 3DtoKRD
  • vk.com/: dmiytr
Re: HELP!Вода в поддоне. двиг 421

Под гильзами стоят уплотнительные кольца , вот там и течет .

в 421м гильзы залитые в блок.

5 Ответ от yakut 05.11.2010 18:12:42

  • yakut
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Варениковка
  • Зарегистрирован: 25.10.2009
  • Сообщений: 2696
Re: HELP!Вода в поддоне. двиг 421

Когда снимал голову поменял масло с промывкой,после сборки отработал не больше часа,когда голову шлифовали -осматривали,визуально целая,может кто сталкивался -есть спецы опресовать голову и блок?

Отредактировано yakut (05.11.2010 23:56:38)

6 Ответ от vadim 05.11.2010 19:20:15

  • vadim
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12.10.2007
  • Сообщений: 453
Re: HELP!Вода в поддоне. двиг 421

У меня было такое после шлифовки головки.Даже испугался. в радиатор ушло примерно 5 ведер воды. переверни головку и положи на нее прокладку. увидишь кой какие шелочки. пришлось на головке дырки наваривать,чтобы из под прокладки не высовывались.

7 Ответ от DVV 23 21.12.2010 22:26:04

  • DVV 23
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар ГМР
  • Зарегистрирован: 31.10.2010
  • Сообщений: 5932
Re: HELP!Вода в поддоне. двиг 421

может быть трешина в блоке между масленой и водяной рубахой тогда блоку хана!Можно также визупально посмотреть и определить между 2 и 3 горшками в узком месте сразу под прокладкой(это место обычно слабое) !

8 Ответ от 123юра 21.12.2010 22:47:33

  • 123юра
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01.12.2010
  • Сообщений: 3123
Re: HELP!Вода в поддоне. двиг 421

yakut, головку опресовать не проблема, где-то 400ру. делов. а блок можно и самому проверить, при снятой головке залить в водяную рубаху воды и посмотреть результат в картере. p.s-можно снять потдон и будет видно где тичёт или если лень снимать, то можно слить всё малло с него и остовить залитую рубаху, на сутки. потом открутив сливную пробку, станет всё ясно.

9 Ответ от DVV 23 22.12.2010 00:24:14

  • DVV 23
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар ГМР
  • Зарегистрирован: 31.10.2010
  • Сообщений: 5932
Re: HELP!Вода в поддоне. двиг 421

123юра, да можно так диогнастировать но только вот бывает течет только при давлении в системе на разогретом а без давления все нормально! Я бы другую голову поставил завелбы и посмотрел потом есле все нормально тогда голова если нет тогда блок!

10 Ответ от 123юра 22.12.2010 00:28:43

  • 123юра
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01.12.2010
  • Сообщений: 3123
Re: HELP!Вода в поддоне. двиг 421

я же написал что головку опресавать нужно, я работаю матористом 6 лет, и не разу на таких маторах не наё. я блок.

Читать еще:  Установка индикатора температуры двигателя фольксваген поло седан

11 Ответ от 123юра 22.12.2010 00:29:49

  • 123юра
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01.12.2010
  • Сообщений: 3123
Re: HELP!Вода в поддоне. двиг 421

может где-то что-то он не доглядел.

12 Ответ от Kostaki 22.12.2010 06:49:41

  • Kostaki
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 734
Re: HELP!Вода в поддоне. двиг 421

+1 за головку, в блоке рубашки огого

13 Ответ от 123юра 22.12.2010 18:30:05

  • 123юра
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01.12.2010
  • Сообщений: 3123
Re: HELP!Вода в поддоне. двиг 421

Под гильзами стоят уплотнительные кольца , вот там и течет .

в 421м гильзы залитые в блок.

это 3-х. литровый карбюраторный матор с поршневой 100. и гильзы не съёмные, они залиты.

Отредактировано 123юра (22.12.2010 18:34:25)

14 Ответ от тюша 22.12.2010 22:45:48

  • тюша
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: геленджик
  • Зарегистрирован: 25.10.2010
  • Сообщений: 293
Re: HELP!Вода в поддоне. двиг 421

я же написал что головку опресавать нужно, я работаю матористом 6 лет, и не разу на таких маторах не наё. я блок.

голова 100+ может быть меняли направляющие клапанов появилась микро трещина

Что делать если затопило машину?

Южные регионы нашей страны регулярно заливает проливными дождями. То и дело слышно, что там подтапливает населенные пункты. Вместе с ними, естественно, затапливает и автомобили. Как же быть, если автомобиль оказался в такой ситуации и каким образом себя повести? Конечно, со временем вода отступит, но что можно будет сделать с автотранспортом, как запустить двигатель, что будет с трансмиссией, электропроводкой и салоном авто.

В том, что автомобиль затопило, приятного мало, ибо он автоматически причисляется к «утопленникам». Но надо понимать, машина вещь не из дешевых и совершенно ясно, что ее, как картонную коробку, не утилизируешь.

Следовательно, ее надо будет попробовать восстановить, что бы на ней можно было ездить и дальше. Однако, ее «реанимация» вариант не из дешевых. Надо заметить, что так как машина сама не заведется, то ее на СТО придется вести на эвакуаторе.

Ниже будет детально описано, что нужно предпринять для «оживления» «утопленника».

Осмотр кузова

Хотя он, как правило, страдает менее всего, но его надо осмотреть в первую очередь, ибо у кузова очень много оцинкованных деталей. Так как при затоплении автомобиль может плавать, то он подхваченный водным потоком может о что-нибудь помяться или поцарапаться. Если что-то подобное случилось, то его, конечно же, придется восстанавливать.

Но если повреждений не обнаружится, кузов все равно надо будет отмыть от ила и других прелестей «купания».

Если что-то пропустить, то со временем эти места начнут ржаветь и гнить.

Проверка двигателя

С мотором все намного серьезней. Если авто «искупалось» конкретно, то, конечно же, в двигатель обязательно попала вода через воздухофильтр или масленую пробку. Практически с уверенностью можно сказать, что вода попала в цилиндры. Так что, если попробовать завести мотор, то гидроудар 100% обеспечен.

Что же делать?

Двигатель надо разобрать, снять головку блока, высушить поршневую и очистить распредвал с клапанами.

Далее надо снять поддон и вылить масло, ибо в нем по любому будет вода.

Затем надо поменять масленый фильтр, снять и очистить дроссель. Обязательно нужно поменять воздушный фильтр.

Не следует забывать про свечи и катушки зажигания. Так что, для того, чтобы мотор не загубить, придется проделать очень большую работу.

Трансмиссия, мосты, раздатка

Если автомобиль «пережил» потоп, участь трансмиссии очевидна. Вода в нее проникнуть может через щуп или через заливную пробку. Ее можно не промывать, а только поменять масло, ибо маловероятно, что в трансмиссию может попасть песок. Аналогичные действия надо провести с задним мостом и раздаткой, там тоже можно только сменить масло.

Топливная система

В топливный бак и в топливную систему вода попадет 100%. Так что, бензобак обязательно надо снять и слить из него горючее. Затем нужно осмотреть топливный насос, так как он тоже может оказаться забитым. Далее надо почистить топливный канал, снять и хорошо прочистить топливную рейку.

Электропроводка

При затоплении автомобиля очень сильно страдает электрика. Бортовая сеть, конечно, может не погореть, но ЭБУ, АКБ и блок предохранителей, пострадают точно. Современные автомобили обесточивают сеть, и это может, хоть как-то, спасти бортовой компьютер или магнитолу. Но ЭБУ и блок предохранителей, вероятнее всего придется заменить, что, надо сказать, стоить будет не очень дешево. Аккумулятор, если он «закрытый», еще можно попытаться подзарядить, так он еще может «ожить», а вода его только разрядит. Но если батарея обслуживаемая и жидкость проникла внутрь, то придется менять электролит.

Читать еще:  Ваз 2109 инжектор падают обороты при горячем двигателе

Салон

Потоп на салоне скажется не очень хорошо. Кресла еще можно высушить, но вся внутрення обивка может очень сильно пострадать и ее придется менять. Если авто слишком долго плавало воде, то и сидушки придется, скорее всего, менять, ибо от их наполнителей очень долго будет исходить затхлый запах.

Что касается тормозной и охлаждающей систем, то они, обычно, не страдают, поскольку эти системы герметично закрыты.

Из вышеописанного видно, что работы с «утопленником» очень много. Так что, если машина застрахована, то ее лучше «реанимировать» по страховке. Случалось такое, что автомобиль признавался невосстанавливаемым, но если страховкой предусмотрен такой случай, то это автомобилисту может оказаться на руку.

Можно, в крайнем случае, продать «бедолагу-утопленника» в авторазбор на запчасти.

Что делать если вода попала в двигатель уаз

Nik-Off
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Nik-Off
Найти ещё сообщения от Nik-Off

Nik-Off, да ну нах, какой там бензин, откуда?

Добавлено через 59 секунд

да это понятно, но пока головку снимешь сколько работы проделать надо

на какоие моменты надо обратить внимание при затяжке головки?

ЖёсткО
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ЖёсткО
Найти ещё сообщения от ЖёсткО
brandmax
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для brandmax
Найти ещё сообщения от brandmax

NNZMihan
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для NNZMihan
Найти ещё сообщения от NNZMihan

ЖёсткО
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ЖёсткО
Найти ещё сообщения от ЖёсткО

ЖёсткО
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ЖёсткО
Найти ещё сообщения от ЖёсткО
brandmax
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для brandmax
Найти ещё сообщения от brandmax
ЖёсткО
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ЖёсткО
Найти ещё сообщения от ЖёсткО

Извесно какой, шадринский, ШААЗ то есть.. Автор, как можно насос криво собрать? Я в шоке))

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Не забудь прокладку под насос и герметика красного купить.. Остатки старой прокладки удали с обеих поверхностей (ножом и потом шкуркой), сильно болты не перетягивай, сорвешь резьбу- будет геморрой с нарезанием новой. Удачи ))

Добавлено через 41 секунду
Когда старую диафрагму снял — она была порвана?

Вода в бензобаке. Как удалить воду, и какие последствия

Автомобиль плохо заводится, его дёргает на ходу, особенно при ускорении или при езде на неровной дороге.В двигателе появляются посторонние шумы, он начинает стучать, «чихает», троит и самопроизвольно глохнет. Причина – вода в бензобаке. Эта проблема начинается с небольших неудобств, накапливается, и заканчивается серьёзными неприятностями. Поэтому не обращать на неё внимание недопустимо. Особенно много головной боли доставляет она зимой. Дело в том, что в летние месяцы, когда жарко, жидкость, попадающая в топливную систему, беспрепятственно проходит через цилиндры и с выхлопом выбрасывается наружу. А вот зимой ситуация резко осложняется. На морозе вода замерзает, создавая механические преграды попаданию бензина в двигатель, забивает топливный фильтр, рвёт шланги, патрубки.

Как попала вода в бензобак? Как обслуживать авто, чтобы бензин всегда оставался чистым? Что делать – вода в бензобаке? Для того, чтобы обеспечивать стабильную и комфортную езду, ответы на все эти вопросы нужно знать.

Причины появления воды в топливном баке

Конденсат

Влага попадает внутрь бака во время заправок через заливную горловину. При этом, чем больше влажность воздуха, тем её за одну заправку попадёт больше. Вода тяжелее бензина, поэтому конденсируясь, она оседает на дно топливного бака. Некоторые автовладельцы, не зная этого, и думая, что вода находится сверху бензина, делают одну непростительную ошибку. Они открывают горловину и ждут, пока жидкость испарится. В этом случае надо понимать, что влага не испаряется, а, наоборот; попадая через горловину вместе с воздухом, ещё больше накапливается.

Читать еще:  Выключил зажигание а двигатель еще работает мерседес

От заправки к заправке слой воды в баке становится всё больше и, в конце концов, достигает критического уровня, при котором она начинает всасываться в топливную систему со всеми негативными последствиями. Причиной появления конденсата может быть также отсутствие герметичности самого бака.

Некачественный бензин

Вода в бензине – не редкость для наших заправок. Получить прибыль любой ценой толкает недобросовестных торговцев топливом на добавление в него воды. В этом случае у автовладельца выход один – сменить заправку.

Если этого не сделать, то уровень воды в баке быстро достигнет критического.

Шутники

Редко, но случается, когда мальчишки ради шутки или «добрые» соседи открывают горловину бензобака и добавляют в него воду.

Для того чтобы исключить попадание воды таким экзотическим способом следует крышку горловины просто закрывать на замок, тем более что практически на всех современных автомобилях он предусмотрен.

Теперь, когда симптомы и причины известны, не лишним будет узнать, как убрать воду из бензобака, затрачивая при этом минимум сил и средств.

Способы удаление воды из бензобака

Спирт

Самым распространённым и проверенным способом, как удалить воду из бензобака, является использование спирта. Весь процесс основан на том, что вода не смешивается с топливом, зато отлично вступает в реакцию со спиртами: этиловым, метиловым или изопропиловым, создавая растворы, пример, водка. Что остаётся водителю? Просто «оторвать от сердца» пол литра спирта и залить в бак. На сорокалитровый бензобак этого вполне хватит. Такие растворы легче воды, поэтому они смешиваются с топливом и благополучно сгорают в цилиндрах, не нарушая работу двигателя.

Для верности вместе со спиртом можно добавить изобутанол. Это тоже спирт, только бутиловый, который можно приобрести в строительном магазине. Стоит он недорого, а заслуга его в том, что он является отличным растворителем и помогает основному составу использовать всю воду без остатка. Кроме спирта на практике часто используют ацетон или сольвент. Эффект идентичен.

Присадки

Сегодня авторынок предлагает различную химию для избавления от воды. В основе всех присадок всё тот же спирт с добавлением разных антирокозийных веществ, к примеру, этоксилата нонилфенола. Промышленность выпускает присадки, как для бензина, так и для дизеля. Кроме того, в продаже можно встретить универсальные средства. Рынок также предлагает специальные жидкости-вытеснители влаги.

Химии много, поэтому в каждом конкретном случае надо внимательно знакомиться с назначением средства и быть готовым к непредсказуемой эффективности: высокой или совсем незначительной.

С помощью шланга

Для людей старшего поколения, которые эксплуатировали транспортные средства отечественного автопрома, вопроса как удалить воду из бензобака не стояло. Шланг в бак до самого дна, «подсосать» бензин для создания отрицательного давления, а наружный конец – в любую ёмкость. Вода со дна вытечет и можно будет продолжить движение.

Следует обратить внимание, что данный способ подходит только для старых отечественных автомобилей. Конструкции современных авто этого делать не позволяют. Зато в них имеются специальные сливные отверстия на днище топливного бака.

Слив воды из бака через топливную рампу

Способ простой, но правильнее было бы его назвать удаление смеси воды и бензина из топливной системы. Всё просто. Достаточно с топливной рамы снять заглушку, надеть на её место подходящий по диаметру шланг и подать на бензонасос питание – бензин вместе с водой начнут вытекать.

Основные советы, как предотвратить попадание влаги в бак авто

Понимая причины появления воды в бензобаке, можно обозначить основные правила, как этого не допустить:

– не следует часто открывать пробку горловины бака;

– исключить заправки небольшими количествами топлива;

– стараться не заправляться в дождь или туман;

– осенью следует добавить в бак 200 граммов спирта или соответствующие присадки;

– снабдить крышку горловины бака хорошим замком.

Советы простые, а польза от них поистине неоценимая!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector