Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если в самолете откажет один двигатель

Что делать, боюсь летать.

Летаю часто, сначала боялся, потом привык. Сейчас нормально. В нормальной компании и похавать дадут (даже горячие блюда), и выпить. Опять же стюардессам глазки построить 🙂

Ну или после взлета скажи, мол самолет захвачен мною, ну -ка быстро давайте мне анеки рассказывайте и ублажайте всяко А то щас как нажму кнопку! И эта, типа коньяка принесите. 🙂
Не заметишь, как время пролетит 🙂

Летел как-то «Уральскими авиалиниями», дык там вместо обеда выдали каждому страшного вида шняжку с надписью «Вафля авиационная». Попробовать не рискнул 🙂

У меня хорошие отзывы об авиакомпаниях «Ю-Тэйр», «Ямал-Авиа». Остальных не помню 🙂

именно там и кормили, в поледний раз в Москву на нем летала.

А вот спиртноев самолетах не дают. если палёт не долгий

Самолеты в это время часто падать стали, а ту154 ваще полено, большая вероятность, что может ипануться 🙂

Я сам боюсь летать)) Помогает много виски. а нас скоро лететь 12 часов))

не бойся. самолёты как правило в хлам бьются. живых не отсаётся.
а так-то Коньяк рулит

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2005 15:54]

вчера статистику зачитали :
с 1945 года в авиакатастрофах погибло 76 000 человек.
т.е. по одному из каждых 10 миллионов пассажиров.

это гораздо меньше, чем в поездах, морях и авто

Фсем читать и переставать бояцо 🙂
далее цитата:

Как избавиться от страха в самолете.
Эксперт по авиационной безопасности Валерий Тимошкин дает советы читателям, страдающим аэрофобией

Про щемящее чувство дороги написаны песни. Но мы сегодня про другое чувство — безысходности. Оно возникает всякий раз, когда мы летим или едем в отпуск, командировку, на дачу. Нам хамят в «пробках» и аэропортах, нас пугают воздушные ямы и гаишники.

Возможно, наши собеседники помогут вам легче перенести тяготы летних путешествий.

Аэропорт. У стойки регистрации прошу посадить меня непременно в хвост лайнера. Девушки удивляются:

— Все в нос просятся. Там меньше трясет.

— Дык, у меня аэрофобия, — говорю я. — А по статистике, чаще выживают сидящие в хвосте.

Лица будущих попутчиков, стоящих за мной, вытягиваются. Они не знают, что я специально выбрал утренний рейс, заранее поинтересовался типом самолета и уже купил шесть банок пива. Я не больной. Я просто боюсь летать! (Кто не боится в свете последних авиапроисшествий?) И потому пользуюсь советами специалистов по авиастрессам.

— Утром летать предпочтительнее с точки зрения погоды, — говорит эксперт по авиационной безопасности Валерий Тимошкин. — Утром кучевые облака, которые потом могут превратиться в грозовые, только начинают образовываться.

— А чем они опасны?

— Тем, что в кучевых, куче-дождевых и грозовых облаках — молнии, грозы и так называемая болтанка. Последняя вызывается вертикальными перемещениями потоков воздуха: теплый поднимается вверх, холодный и влажный — вниз. Наиболее сильны эти потоки как раз внутри облаков. Они создают воздушные ямы, где вибрация самолета может достичь значительных величин, неприятных для пассажиров. А при больших значениях перегрузок — от двух крат и более — это небезопасно и для конструкции самолета, и для надежности работы его двигателей. В болтанку двигатель может заглохнуть. Потому что искажается нормальный вход воздуха в него.

Читать еще:  Что делать если нет документов на контрактный двигатель

— А что вы скажите про ночные полеты?

— Если предстоит лететь не менее четырех часов с пересечением нескольких часовых поясов, то с точки зрения комфорта лучше лететь вечером. Чтобы человек поспал в полете. Есть тут преимущества и с точки зрения безопасности: ночью меньше встречных самолетов, проще с загрузкой связи диспетчерских пунктов. Хотя последний случай с Ту-154 «Башкирских авиалиний» показывает, что даже это иногда не спасает. Повторюсь, больше преимуществ вылета — в первой половине дня.

— А какой тип самолета вы считаете самым надежным?

— Из пассажирских — Ил-86. За двадцать лет эксплуатации у него не было ни одной аварии, не считая дурацкой в Дубае в прошлом году, когда он сел. с невыпущенными шасси.

— «Тушки» менее надежны?

— Они самые многочисленные и доступные. И техническая надежность у них — особенно у Ту-154М («модернизированный») — очень высокая.

— Если сравнивать Ту-154 и Ту-134 — что предпочесть?

— Я бы предпочел Ту-154, потому что у него три двигателя. Если откажет один из них, то шансов благополучно сесть больше. К тому же на 134-м более слабые двигатели.

— Теперь перейдем к «импортным» лайнерам.

— В аэрофлотовском парке — А-310 и Боинги-737. 737-й — относительно маленький самолет, но весьма надежный. Все последние происшествия с ними связаны с «человеческим фактором» — управлением полетом или выдачей экипажам нечетких условий в полете.

— Вы говорили мне, что садиться лучше в хвост. Почему?

— Хвост с куском фюзеляжа при падении нередко остается целым. И потом, в хвосте нет топливных баков. Они — в крыльях, как правило. А на самолетах наибольшего размера — еще и в фюзеляже.

— Получается, крылья — самое опасное место?

— Учтем. Теперь хотелось бы услышать мнение профессионала о поведении в салоне самолета.

— Четверть российских авиапассажиров — это те, кто много летает. И они, конечно, не боятся полетов. Но что целесообразно? Когда сел в кресло, посмотри внимательно, что находится поближе от тебя на борту. Где ближайшая аварийная дверь? Посмотри надписи вверху, касающиеся кислородной маски и жилета, — это в основном на западных самолетах. Ведь часто стюардов не слушают, когда они объясняют все это. А зря. Самолет — дело серьезное. Посмотри, где сбрасывается иллюминатор, где огнетушитель висит. Если над тобой оказался неудобный багаж, не стесняйся сказать об этом его владельцу или стюардессе. Осмотри пассажиров. Вряд ли увидишь будущего террориста. Но по облику людей можно предположить, что будет, если возникнет неисправность. Есть ли близко дети, пожилые люди и так далее?

Читать еще:  Генератор из асинхронного двигателя своими руками без переделки

При возникновении проблем стюардессы, конечно, об этом объявят. Но не сразу. А только в момент, когда станет ясно, что сесть по-тихому не получится. Так что если заметил в иллюминатор, что с самолетом что-то не в порядке — дымок, у крыла лист обшивки «шевельнулся», возникла трещина, не бойся показать себя трусом, нажми кнопочку и пригласи стюардессу.

— А что, летчики дыма не видят?

— Конечно, нет. Они сидят впереди. А в хвосте пассажиры видят и иногда стесняются стюардессе об этом сказать. Предпочитают обсудить данный факт с соседом.

— Правда, что самые опасные минуты — взлет и посадка?

— Да. Потому что это переменный режим, когда параметры полета резко изменяются. На взлете скорость возрастает с 0 до 300 — 350 км/час. Отказы могут привести, например, к выкатыванию с полосы. Так что болтать на взлете, даже с красавицей соседкой, не надо. Вот набрал лайнер метров 300 — сейчас высотомеры есть везде — видно, как шасси убралось и звук двигателя уменьшился — можно вздохнуть, перекреститься или Аллаху молитву воздать.

А лучше помолиться дважды. Перед разбегом: «Господи, сделай, чтобы было хорошо». А когда лайнер набрал 300 метров: «Спасибо тебе, Господи!» Что вы улыбаетесь? Я серьезно говорю.

При посадке же трудность в том, что надо попасть на очень узкую полосу. И частенько в сложных метеоусловиях. Именно при посадке происходит почти две трети опасных ситуаций.

— Но вот самолет поднялся за облака, теперь ему уже ничего не угрожает. Или почти ничего?

— Отказ техники может быть. Но любой самолет двухдвигательный может продолжить полет на одном двигателе. Трехдвигательный тоже может снижаться аккуратно с малой скоростью и выбрать себе аэродром. Посадка будет в этом случае вынужденная, а не аварийная. Был случай, когда Ту-154 вообще сел без двигателей. Вы об этом писали. А вообще самолет с большой высоты может с отключенными двигателями спланировать. Чем больше запас высоты, тем больше у него возможностей дотянуть до ближайшего аэродрома или по крайней мере сесть не на жилые дома, а на шоссе. Это испытывается при сдаче первого самолета — он обязательно садится без двигателей. Обязательно!

— Какие авиакомпании с точки зрения безопасности, на ваш взгляд, лучшие?- Конечно, сейчас питерская «Пулково». На втором месте — «Аэрофлот». На третьем — уральская. А вот что касается четвертого места, то тут может быть много разных мнений.

Читать еще:  В чем разница между двигателями змз 405 406

— А правда, что лучше лететь не чартерным рейсом, а регулярным?

— Особенно чартера бояться не надо. Но статистика показывает, что безопасность там в пять раз хуже, чем на регулярных рейсах. Потому что чартеры часто готовятся в спешке.

— Вы как-то мне сказали, что, если есть возможность не лететь, лучше не лететь. Это такая поговорка?

— Нет. Это было в КБ Туполева. Там много классных летчиков. И над окошком, в котором оформлялись командировки, висела табличка: «Без нужды в самолет не лезь!»
Роман ПОПОВ.

Что делать если в самолете откажет один двигатель

В какую сторону лучше разворачиваться в данной ситуации,
—-
В сторону работающего двигателя

и почему?
——
Патаму что иначе самолёт наипнётся

Универсален ли ваш ответ
——
Универсален
——
, или зависит от типа?
——
не зависит

Или от каких-то конкретных особенностей типа?
——
Не зависит

Является ли вопрос дискуссионным?
——
не является

Возможен ли общий ответ на него?
——
Возможен

PS Симулятор давно пора приравнять к сильнодействующим психотропным веществам. А особо одарённых симмеров лечить принудительно.

Арабский Лётчик
Хых! На 8 секунд опередил! :-)))

Почему у меня на мониторе
Лётчик Лёха: синего цвета, а
Арабский Лётчик: черного?
Причем мужик в шапке у обоих синий.

на взлете — невключение форсажа левого двигателя, сваливание с высоты 10-15 метров, катапультирование в землю
===
бывает и так:((

Сенькам по шапкам:

Очевидно, что нужно использовать разворачивающий момент от работающего двигателя

*** есть еще одна часть — которая считает, что безразлично (применительно к конкретному типу) :))) ***

Ну, понятно, но вопрос, в общем-то, задавался применительно к тем типам, для которых это не всё равно. Верится, что такие типы есть. Например, тяжёлые транспортные самолёты.
Кстати, в исходном вопросе двухдвигательность самолёта необязательна — двигателей (и отказов) может быть и больше. Это уж я так для простоты сформулировал.

Мнения разделились. Одна часть стоит за разворот в сторону отказавшего двигателя, другая — в сторону работающего. Но ни одна не приводит аргументов, а в них-то весь интерес и есть!

а может всё таки в сторону работающего.

наберут по обьявлениям.

подлый юзер на авиа.ру:

Если условия позволяют, то короткий визуальный круг в сторону отказавшего двигателя

Так, великие летчики.Открываем дружно аэродинамику су25.и читаем посадку с отказавшим двигателем.знатоки Епт..много таких видел.

А почему в сторону работающего?

Выполняем взлет на ан-24, первый разворот, крен 20, левый, в момент создания крена отказывает двигатель-левый.РУ-19 работает.

подлый юзер на авиа.ру:

А почему в сторону работающего?

Выполняем взлет на ан-24, первый разворот, крен 20, левый, в момент создания крена отказывает двигатель-левый.РУ-19 работает.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector