Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если в инжекторном двигателе закончился бензин

Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста обновите свой браузер.

Часто случается, что стремительный поток повседневных дел может сказаться на нашем внимании, что приводит к различным казусам на дорогах. Как правило, по неопытности или невнимательности, случается так, что в машине закончился бензин. Произойти это может не только из-за того, что водитель не заметил уровень стрелки топлива в баке, но из-за неисправности электроники в автомобиле, в результате чего показания на топливном табло могут стать неточными.

Услуга доставки бензина и дизельного топлива до машины и на дом

Подвоз бензина мы осуществляем в городе Москва и Подмосковье. Это достаточна распространенная и востребованная услуга и большинство опытных автолюбителей часто пользуется ей.

  • Мы доставляем бензин в канистрах по 5 и 10 литров, по желанию доставляем и в большем количестве.
  • Вместе с горючим предоставляется товарный чек, где водитель оплачивает топливо и работу по оказанию услуги.
  • Срочная доставка в течении 40 минут.
  • Наш мастер проведет диагностику топливной системы и поможет завести машину.
  • Как результат нашей работы — исправное авто, быстрое решение проблемы с услугой подвоза топлива.

Вы быстро доберетесь в пункт вашего следования, сохраните себе нервы и хорошее настроение. Посмотреть актуальные цены на данный момент, можно в соответствующем разделе.

Как понять что топливо в баке закончилось

Понять, что бензин закончился можно по измене ритма работы двигателя, обычно он начинает работать неустойчиво, а затем резко глохнет. Если Вы заметили, что звук работы двигателя стал более тяжелым, лучше всего остановится и посмотреть на уровень топлива.

Если вы пытаетесь завести машину после длительно стоянки и стартер работает исправно, проверьте уровень бензина глянув на датчик в салоне, если показания на нуле необходимо проверить бак на наличие утечек. Если все в норме, вероятно ваше топливо слили.

Что делать если закончился бензин

Если это случилось в пробке или во время пути, выполните первые обязанности водителя при неисправностях автомобиля. Включите аварийку и выставите позади автомобиля аварийный знак. Когда в машине закончился бензин, водители обычно пытаются решить ситуацию самостоятельно, но не всегда это будет целесообразным, а в случае с дизельным двигателем понадобится дополнительное оборудование в виде помпы и набора ключей. Если бензин закончился на инжекторном двигателе и в бензопровод попал воздух, лучше обратиться в службу техпомощи. Нельзя самостоятельно разъединять провод, во время работы насоса, очень высокое давление в системе может спровоцировать возгорание паров бензина, особенно если бак пустой. К тому же топливный насос может перегреться и выйти из строя.

Самостоятельное решение проблемы с топливом

Если ваше авто на бензине, не важно инжекторный двигатель или нет, и вам удалось достать горючее, заливайте его смело в бак. Заведите автомобиль и поработайте стартером немного дольше, пока насос не выгонит воздух по обратной магистрали.

С дизельным двигателем, любой модели придется поработать. Для начала будет необходимо снять топливный фильтр и залить в него солярку до самого высокого уровня и пробовать завестись. Если это не помогает, тогда ослабляют гайки подачи горючего к форсункам, что бы насос (ТНВД) стравил лишний воздух. На некоторых моделях авто есть специальный клапан стравливания воздуха, которым так же можно смело воспользоваться.

Некомпетентные водители часто пользуются закисями азота и так называемыми баллончиками «быстрого старта», что бы завести дизель, и по неопытности могут напросто переборщить со спреем в результате чего, все ваши попытки могут привести к деформации поршневых колец и даже срыванию «головы» цилиндров. Поэтому мы настоятельно советуем пользоваться помощью компетентного мастера.

В случае если коробка передач автоматическая, обязательно нужно добиться, чтобы машина завелась самостоятельно, без толчков и буксиров. Описанные выше варианты, как правило подходят.

Если описанные выше попытки не дали нужного результата, предлагаем Вам воспользоваться услугой подвоза топлива. Наши специалисты не только осуществят дозаправку, но и устранят сопутствующие проблемы, дизельным или инжекторным мотором.

Что делать если в инжекторном двигателе закончился бензин

Бензонасос создает постоянное давление в топливопроводе. Если мотор работает и горит лампочка «бензин на нуле», то бензонасос, наверняка, периодически хватает воздух. Но это не особо страшно, т.к. со следующим моментом «качка» бензонасоса, бензин все-же попадает в шланг и давление в бензопроводе есть.

Если заглушить мотор, то давление топлива пропадает, из топливопровода не выдавливается воздух и при длительном стоянии авто могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.

Надо погонять бензонасос (включить-выключить зажигание несколько раз, не запуская двигатель).

НО ЛУЧШЕ ДО ЭТОГО НЕ ДОВОДИТЬ и заправляться перед длительной остановкой, ибо можно попалить бензонасос.

Катализатор — немного из другой темы. 😉

Обычно на дне бензобака скапливается много всякого гомна. Оно плохо горит, поэтому в выпускном коллекторе оно оседает на катализатор, тот перегревается и ломается.

Катализатор — немного из другой темы. 😉

Обычно на дне бензобака скапливается много всякого гомна. Оно плохо горит, поэтому в выпускном коллекторе оно оседает на катализатор, тот перегревается и ломается.

а что это так называемое гамно сквозь ситечку проходит?

а насчет другой темы — это мне кажеться по теме.
так как стоит вопрос о полном срабатывании бензина и чем это чревато 😉

Катализатор — немного из другой темы. 😉

Обычно на дне бензобака скапливается много всякого гомна. Оно плохо горит, поэтому в выпускном коллекторе оно оседает на катализатор, тот перегревается и ломается.

titanik,ahsel спасибо за разъяснения 🙄

ahsel, теперь я поняла, почему она у меня в итоге все-таки завелась

Redline-m3club, я не могу точно сказать сколько проехала, ибо не засекала по спидометру, наверно где-то 40-50.

а что это так называемое гамно сквозь ситечку проходит?

а насчет другой темы — это мне кажеться по теме.
так как стоит вопрос о полном срабатывании бензина и чем это чревато 😉

Если бензин плохой, то сквозь ситечку все проходит. Главное, не ездить «на подсосе» — т.е. на парах бензина в бензобаке, т.к. вероятность закакать ситечку в этом случае намного выше.

Представьте 2 ведра с водой, одно полное, другое — на донышке. Вероятноять набрать чистой воды где выше?

Полное срабатывание бензина чревато поломкой бензонасоса и катализатора.

Пропуски зажигания происходят, если свеча не смогла в цикле сжечь смесь. Это произойдет, если:
1) смесь невоспламеняема — т.е с водой, мусором, гомном и т.д т.е нечему гореть
2) свечка укакана вдрызг и происходит пробой в другом месте

А вот потом смесь попадает на катализатор и происходит его разрушение (t катализатора около 400 С)

Согласно тов. Архимеду, чем глубже находится тело в воде, тем меньше его колебания. Иными словами, чем меньше бензина в баке, тем более вероятно «поднятие лишнего мусора».
😉

Согласно тов. Архимеду, чем глубже находится тело в воде, тем меньше его колебания. Иными словами, чем меньше бензина в баке, тем более вероятно «поднятие лишнего мусора».
😉

Пропуски зажигания происходят, если свеча не смогла в цикле сжечь смесь. Это произойдет, если:
1) смесь невоспламеняема — т.е с водой, мусором, гомном и т.д т.е нечему гореть
2) свечка укакана вдрызг и происходит пробой в другом месте

А вот потом смесь попадает на катализатор и происходит его разрушение (t катализатора около 400 С)

Бензонасос не спалю?

Опять же, не так и мало зависит от двигателя и трансмиссии.

Поэтому здесь желательно знать и свои средние показатели расхода. У некоторых участников расход превышает 13 литров на сотню (по паспорту, расход, например, Гетца с двигателем 1.4 на механике в городском цикле: 7.4 л/100 км, источник: http://www.hyundai.ru/ru/auto/getz2/?ver23=7), причины такого большого расхода могут быть как в манере вождения, так и сугубо технические. Поэтому дать однозначный ответ удается не всегда. Но даже при таком расходе, с учетом, что лампа загорается при остатке топлива 5 л., получается: 5 л / 0,13 л/км = 38,5 км.

Читать еще:  Устройство и принцип работы двигателя ямз 238

С работы написал, просто рядом нормальных заправок нет(((

Вчера в итоге проехал 3 км до лукойловской заправки и залил 30 литров.)))

В режиме «трасса» после загорания лампочки — хватает на 100км.
По Москве при средних пробках — минимум 50 км.

Когда остается километров 10, появляются дополнительные симптомы:
— журчание в районе заднего сиденья (слышно только в тишине)
— при приличных боковых ускорениях (съезд со МКАДа) частично пропадает тяга, машина дергается

Километров за пять до остановки начинает сильно дергаться при старте со светофора — видимо, остатки топлива не всегда попадают в бензонасос 🙂

Насосу ничего не будет. Будете эксперементировать — канистру захватите 🙂

Я б тя забанил за это 😉

Показатель пробега на остатке зависит от показателя среднего расхода..

может немного не в тему: но я тоже «обсыхал» один раз осенью (кое как доехал до заправки) и второй раз по зиме (вызвал ребят, привезли канистру бензина). про возможность повредить катализатор и бензонасос был осведомлён, поэтому судьбу не испытывал. А вот сейчас такое стечение обстоятельств, наступила настоящая зима (-35 и до -38 ) в пятницу и субботу. реальная температура, не прогноз и как назло ОБСОХ! но с упрямством завёл ГЕШКУ раза может с пятого, еле схватывало и отпускало. как следует не прогрел и поехал на работу. во время движения вибрация не пропала, я по началу списывал на низкую температуру, потом дошло, бензин заканчивается совсем, просто подвело что летом после загорания лампы можно было километро 50 проехать, зимой выходит вообще 20 😥 надо отдать должное, за почти год эксплуатации не единого «косяка» со стороны машины, вот бы и хозяина подстать такому замечательному авто! 🙄

дак вот вопрос: машину «трясло» ну т.е. как бы вибрация и на торпедо передавалась и на весь корпус. чем это вообще черевато? это от двигателя такой звук и вибрация или от катализатора. и ещё: обртно с работы не уехал, «прилип» на стоянке, там и бросил машину, после заливки бензина, как то воздух можно (нужно?) удалять с бензопровода или не нужно?

Можно ли слить бензин и бака современного автомобиля

Рассмотрим, как правильно слить бензин с бензобака современного автомобиля. Способы, основные нюансы. В конце статьи видео-обзор как слить бензин с инжектора. Рассмотрим, как правильно слить бензин с бензобака современного автомобиля. Способы, основные нюансы. В конце статьи видео-обзор как слить бензин с инжектора.

В жизни каждого автолюбителя хотя бы раз возникала ситуация, когда нужно слить бензин из бензобака автомобиля. Если говорить о такой ситуации, когда перед Вами автомобиль советского производства и в нем нет никакого инжекторного двигателя или дополнительных клапанов, то слить бензин с него не составит труда. Другое дело, когда речь идет об современной иномарке и инжекторном двигателе, где за все отвечает бортовой компьютер, а горловине бака установлено несколько клапанов, чтоб нельзя было слить кустарным способом.

Для чего сливать бензин с бензобака?

Нельзя сказать однозначно, для чего нужно сливать бензин с бензобака автомобиля, особенно если это современная машина. Чаще всего может быть поломка топливной системы, залили плохой бензин или вовсе дизельное топливо. Не исключено, что хочется помочь автовладельцу на дороге, у которого закончился бензин.

Залив плохое топливо, его нужно полностью слить с системы и бензобака, тем самым не испортив двигатель автомобиля. Особенно это становится проблемой, когда в горловине бензобака установлен клапан или куда хуже специальный изгиб горловины, который не позволяет слить бензин традиционным способом через «грушу».

Возможные нюансы при сливе бензина

Как уже говорили, в момент слива бензина из бензобака современного автомобиля, могут возникнуть самые непредсказуемые ситуации. Стандартный способ слива бензина, с помощью резиновой «груши» (специальной трубки), но в современных автомобилях может быть клапан или изогнутая горловина.

Еще один нюанс, наличие в горловине фильтрующей сетки, пробить её тяжело или вовсе нельзя. Это своего рода не только фильтр, но и небольшая защита от слива топлива. Не стоит отчаиваться, сзади, под днищем автомобиля может быть расположен топливный фильтр грубой очистки, но не исключено, клапан может быть скрыт.

Весьма распространенной ситуацией бывает наличие инжекторного двигателя. Бензонасос здесь электрический и слыть бензин с такого двигателя не так просто. Нужно знать особенности работы такого агрегата, ведь ручного привода у такого бензонасоса обычно нет.

Основные варианты как слить бензин с современного автомобиля

Рассмотрев основные ситуации, с которыми можно столкнуться во время процедуры слива бензина с бензобака современного автомобиля, рассмотрим основные способы, как слить топливо, обойдя такие преграды. Для начала начнет с бензобака, запорный клапан в горловине весьма легко обойти, достаточно отрезать верхнюю часть пластиковой бутылки и всунуть в горловину бака. Как правило, клапан откроется. Так же можно прижать клапан металлическим прутом или длиной отверткой. Другое дело, когда установлена сетка или же изгиб в горловине.Не беда, опускаемся под днище автомобиля, там должен быть специальный сливной клапан или фильтр грубой очистки. Необходимо рассоединить систему, в зависимости от строения фильтра, на месте нужно смотреть, лучше снимать шланг до или после фильтра. Делать это стоит аккуратно, так как бензин под давлением и разницей в высоте польется быстро. Необходимо заранее подготовить емкость с широкой горловиной, да и минус в том, что под днище машины не всегда удобно залезть, особенно в дождливую или холодную погоду.

Не исключено, что топливный бак производитель может хорошо спрятать, аналогично, как и защитить топливную магистраль. Все же не стоит отчаиваться, и теперь переходим под капот машины. Хочется заранее сказать, что в современных автомобилях это один из самых эффективных и работающих вариантов по сливу бензина с бензобака.

Слить бензин с помощью двигателя можно достаточно просто. Для этого готовим тару и отвертку. Открыв капот, находим бензонасос (все это нужно делать при заглушенном двигателе). Далее рассоединяем шланг, который стыкует бензонасос и двигатель (только после бензонасоса, не до него). Помещаем этот шланг в емкость и садимся на водительское место. Теперь включаем зажигание, НО! Не заводим двигатель.

При включенном зажигании срабатывает бензонасос, и небольшая часть топлива поступает в емкость. В среднем за один цикл такой процедуры можно накачать 0,15-0,2 литра бензина. Повторив процедуру несколько раз можно накачать достаточно бензина, чтоб завести другой автомобиль. Стоит помнить, что долго проводить подобное не стоит, так как быстро можно посадить аккумулятор. Смотрите так же лучшие аудиосистемы для автомобиля.

Видео-обзор как слить бензин с инжектора:

Кончился бензин

В дороге водители нередко сталкиваются с различными сложностями и неприятностями и часто не знают, как решить проблему или предупредить ее возникновение. Ситуация, когда кончился бензин во время движения, не является редкостью. Рано или поздно это случается с каждым водителем по ряду различных причин.

Как определить, что машина заглохла из-за отсутствия горючего

Есть несколько признаков, позволяющих понять, что в машине кончилась горючая жидкость. Среди них:

  1. Сообщение о низком уровне бензина от датчика.
  2. Машина начинает глохнуть на спусках и подъемах.
  3. Двигатель издает нехарактерные для него звуки.
  4. Шум источают и свечи зажигания.
  5. Педаль газа остается в зафиксированном положении.
  6. Машина может дергаться при движении.
  7. Мощность двигателя уменьшается.

Эти и другие признаки указывают на то, что в машине закончилось топливо.

Как доехать до азс если кончился бензин

При необходимости восполнить запасы горючего на ближайшей АЗС можно воспользоваться одним из описанных методов. Каждый из них имеет как свои преимущества, так и недостатки, которые нужно рассмотреть подробнее, чтобы выбрать наилучший.

Останавливаем старую машину

Для этой цели лучше всего подойдет Жигули. Машины этой марки встречаются на трассах города достаточно часто. Иметь с собой нужно лишь шланг (от 1,5 м), с помощью которого можно осуществить слив горючей жидкости из старой машины.

Способ не поможет, если владелец авто самостоятельно установил в горловину бензобака сетчатый фильтр.

Читать еще:  Форд фокус 2 рестайлинг универсал какие двигатели

Чтобы перелить жидкость из одной машины в другую, помимо шланга, потребуется какая-нибудь емкость. Дело в том, что произвести процедуру только при помощи шланга может быть затруднительно: автомобили необходимо поставить боком друг к другу, для чего потребуется свободное место на дороге; уровни расположения бензобаков в обеих машинах должны совпадать, что не всегда возможно.

Данный способ признается автомобилистами наиболее простым среди всех имеющихся. Несмотря на это, есть ряд минусов, которые заставляют выбрать другой способ. Среди недостатков процедуры слива бензина из старой машины выделяют следующие аспекты:

  • длительное ожидание попутной или встречной машины, которая будет иметь необходимую конструкцию топливного бака;
  • требуется наличие шланга подходящей длины и емкости для слива жидкости;
  • может встретиться машина, бензин в которой имеет другое октановое число, поэтому такое топливо использовать не получится.

Использование данного способа позволяет максимально просто получить достаточное количество жидкости, чтобы доехать до заправки.

Сливаем горючее с иномарки

Процедура похожа на слив жидкости из старой машины. Есть несколько вариантов для осуществления способа — шланг и бензонасос.

Если будет использоваться шланг, необходимо, чтобы в заливной горловине находилась сетка, диаметром 6 мм. Если этот параметр подходит, стоит попробовать преодолеть сложную геометрию и большую протяженность горловины.

Недостатком данного способа является небольшая вероятность встретить водителя, из чьей машины получится слить горючую жидкость. Кроме того, на бензобаке иномарки может быть специальная мембрана и сеточка, которая отвечает за фильтрацию мусора.

Другой вариант, позволяющий слить бензин из иномарки, — использование бензонасоса. Не каждый водитель согласится на применение данного устройства. Дело в том, что необходимо вытащить гайку, которая соединяет топливопровод и бензонасос.

Неоспоримым достоинством метода является возможность слить горючее и с иномарки. Недостатком же является необходимость иметь с собой устройство. Кроме того, как говорилось выше, не каждый водитель будет готов пойти на такую процедуру.

Заправка другой горючей жидкостью

Современные машины требовательны к топливу, которое заливается в них, есть вариант использовать другую жидкость, чтобы проехать около 10-15 км.

Вместо бензина можно залить в бензобак спирт. Предпочтительнее будет чистая жидкость, но достать его при внезапной остановке транспортного средства будет практически невозможно. Подойдет для этой цели водка, самогон или же виски.

Стоит учитывать, что результат этого способа будет напрямую зависеть от качества купленного средства. Кроме того, после заливки спиртосодержащей жидкости бензобак обязательно нужно будет промыть, чтобы впоследствии не возникали проблемы в процессе эксплуатации транспортного средства. Промывание топливной системы стоит достаточно дорого, что тоже необходимо учитывать.

Буксировка

Другим вариантом для того, чтобы доехать до АЗС, является буксировка. Для нее потребуется трос и наличие специального крепления МКПП.

Не рекомендован данный способ для автомобилей с коробкой-автоматом. Дело в том, что такая процедура может нанести ей непоправимый вред.

Если все же буксировка машины с коробкой-автоматом является необходимостью, стоит соблюсти ряд правил:

  1. Нужно переключить селектор в нейтральное положение.
  2. Скорость — не более 25-30 км/ч.
  3. Расстояние буксировки не должно превышать 30-40 км.

При соблюдении данных требований последствия для автомобиля c коробкой-автоматом будут минимальными.

Добираемся до азс на попутке

Этот метод чаще всего используют водители, которым не удалось получить бензин. Для этого останавливают попутную машину, которая будет ехать в сторону АЗС.

С собой необходимо взять металлическую емкость. На АЗС сотрудники не разрешат набрать бензин в емкость из другого материала, поскольку это запрещено правилами безопасности.

Вызов эвакуатора

Самым простым способом добраться до ближайшей заправки является вызов эвакуатора. Стоит учитывать, что данная услуга платная; это может быть по карману не каждому человеку.

Номер телефона компании можно взять в Интернете на официальном сайте в своем городе. Нередко номера оставляют на остановках общественного транспорта.

Плата чаще всего взимается либо за время пользования услугами техники, либо за расстояние, которое проезжает эвакуатор. Для каждого автомобилиста сумма к оплате будет рассчитываться индивидуально.

Звонок другу

Чаще всего это первое, что приходит в голову, когда заканчивается горючее. Друга можно попросить заехать на заправку и привезти канистру топлива к месту остановки транспортного средства.

При этом может сложиться ситуация, в которой друг не сможет приехать по какой-либо причине. Тогда придется поискать альтернативный вариант решения проблемы.

Что делать если после заправки машина все равно не заводится

Нередко бывает такое, что после заполнения бензобака горючим машина все равно не заводится. Это может быть проблемой, которую достаточно просто устранить. Для начала нужно определить, в чем кроется причина того, что машина не заводится.

В первую очередь проверяют состояние электропроводки и контактов стартера, катушки зажигания.

Свечи зажигания можно залить, слишком сильно нажимая на педаль зажигания.

Машина может не завестись при наличии нагара и трещин на корпусе свеч зажигания.

Причиной, по которой мотор не заводится, может быть иней или вода на ПВН или в выхлопной трубе. Это бывает, когда водитель забывает включить подачу топлива или не выключает высокую передачу.

Если при включении зажигания топливный насос начинает работать вхолостую, бензин мог закончится на инжекторном участке. В данном случае решить проблему самостоятельно скорее всего не получится.

Учитывать нужно и то, полностью ли закончился бензин. Если бак был осушен полностью, это могло привести к ряду неприятных последствий, например:

  1. Воздушные пробки в топливопроводе. Они мешают свободному поступлению горючего в камеру сгорания.
  2. Мотор может сломаться, если в бензонасос попадет грязь или воздух.

По указанным причинам постоянно включать зажигание снова и снова не рекомендуется. В данном случае стоит вызвать эвакуатор, чтобы не нанести автомобилю больший вред.

Что полезно иметь в багажнике

Если иметь с собой ряд приспособлений, подобной неприятной ситуации, как и многих других, можно будет избежать. Кроме того, данные инструменты занимают минимальное количество места, а пригодиться могут в любой момент.

В первую очередь стоит поместить в багажник металлическую емкость, буксировочный трос и шланги разной толщины. Это поможет решить проблему при ее возникновении. Кроме того, водитель будет уверен в том, что делать, если закончился бензин.

При планировании поездки на близкое и, особенно, дальнее расстояние необходимо рассчитывать, хватит ли имеющегося бензина на дорогу до места назначения и обратно. Перед отправлением нужно заправиться и при необходимости взять с собой металлическую тару с горючим.

Что делать если в машине с инжектором кончился бензин?

Я водитель новичёк, до этого ездил только на Копейке со сломанным датчиком бензина и часто я подливал бензин, когда бак был уже полностью пустой и машина глохла. В таких случаях я подкачивал бензин рычажком на бензонасосе, но вот недавно пересел на Десятку и у меня возник вопрос: что делать если бак окажется пустым, а у тебя машина с инжектором? Как правильно опять закачать бензин в двигатель?

Дубликаты не найдены

если только перед этим бензонасос не сгорел от работы впустую.

Аак он мог сгореть от работы впустую? Бензин закончился, а движок работал?

Бензин, проходящий через бензонасос, его охлаждает. Когда бак обсох, насос начинает гонять воздух впустую, перегреваясь и выходя из строя. Поэтому не рекомендуют часто «на лампочке» ездить, когда в баке остается 7-5 литров. И чаще всего на сгоревший насос как раз и жалуются любители ездить на пустом баке.

сейчас в инжекторах бензонасос работает от электричества, есть заряд в батарее — он работает (если зажигание включено) кроме того, когда бензина мало, бензонасос «хватает» воздух, это так же плохо.

вот только у инжектора бензонасос охлаждается и смазывается бензином. и без оного может быстро сгореть.

Может всё таки почитать инструкцию по эксплуатации, не?

А датчик топлива со старой машины на новую переставил? Просто не доводи до такого ь вот и всё.

Ты так новой тачкой хвастаешся? 🙂

Все просто, поменять на машину с полным баком.

Как как, да ни как! Если повезет заливаешь бак бензом, включаешь зажигание слышишь насос заработал? так пару раз вкл вкл, и заводи. Если не повезло и насос молчит готовь от 1.5 до 3 к и в автомагазин за новым насосом. Как то так. P.S. Бывший владелец ВАЗ 2110 пару раз кончалась горючка, пару раз везло )))

Читать еще:  Что нужно для замены масла в двигателе машины

Бензонасосу поплохеет очень. Он охлаждается топливом. Так что не доводи до пустого бака. А уж если получилось, то ничего делать не нужно, просто залить бензин.

Залить бензин в бак.

Лучше не доводить до такого. У меня у родственника привычка — видит что бензина уже половина бака, едет на заправку.

При чем тут богатство ? У него это привычка со времён СССР. Когда союз начал разваливаться часто перебои с бензином были.

Opel Olympia Rekord 1953 года

Opel Olympia Rekord — двухдверный семейный автомобиль, который заменил Opel Olympia в марте 1953 года. Новая модель получила поразительно современную на то время форму кузова Понтон, которая включала в себя стилистику из Соединённых Штатов и хромированную отделку как снаружи, так и внутри.

Автомобиль выпускался до 1957 года. Необычно, что по крайней мере в европейских условиях, производитель последовал примеру компании General Motors в Детройте, применив ежегодный рестайлинг. Каждый год появлялись новые передние решётки радиатора наравне с другими модификациями в отделке салона. Политика ежегодного изменения экстерьера и интерьера принесла широкую узнаваемость, и автомобиль получил коммерческий успех, год за годом занимая второе место в западно-германских чартах по продажам, уступая первое место гораздо меньшему, менее дорогостоящему и на тот момент, казалось бы, неудержимому Volkswagen. За всё время производства Olympia Rekord было выпущено приблизительно 580 тыс. автомобилей. Генеральный директор компании Adam Opel AG Эдвард Здунек оправдывал ежегодную реконструкцию тем, что она дала клиентам возможность социальной дифференциации. Тем не менее, критики также отмечали, что именно Детройт вдохновил компанию на ежегодные изменения, тем самым поставив в невыгодное положение владельцев подержанных Opel Olympia, так как их стоимость заметно падала. Именно эта модель стала тем направлением, которого Opel будет придерживаться в течение многих десятилетий, производя гораздо больше автомобилей за те же деньги, чем большинство производителей-конкурентов.

В отличие от современного ежегодно модифицируемого кузова, четырёхцилиндровый двигатель с водяным охлаждением объёмом 1488 куб. см. потерпел немного изменений с тех пор, как впервые был представлен в Opel Olympia ещё в 1937 году. Когда в 1953 году появилась Olympia Rekord, максимальная выходная мощность составила 40 л.с. (29 кВт) при 3800 об/мин. В конце 1955 года для модельного ряда 1956 года мощность двигателя составляла до 45 л.с. (33 кВт) при 3900 оборотах в минуту. В то же время наблюдалось незначительное увеличение максимального крутящего момента, а степень сжатия была увеличена с 6.5:1 до 6.9:1. 1950-е годы стали тем десятилетием, в течение которого минимальный уровень октанового числа топлива постепенно повышался по всей Западной Европе — производитель продолжал определять «нормальное» топливо для Olympia Rekord на протяжении всей своей жизни.

Автомобиль сохранил название «Olympia», первоначально применённое в 1935 году к модели-предшественнику, появившейся в преддверии Олимпийских игр 1936 года. Olympia была определяющей моделью для Opel, отличавшейся тогда революционной конструкцией кузова в стиле монокок, и производилась в то время в огромных количествах, именно тогда, когда национальная экономика наконец-то начала показывать устойчивый рост. Добавление к названию слова «Rekord» в 1953 году основано на теме спортивного успеха и отражает дух оптимизма, который оправдывает производительность модели на рынке.

В марте 1953 года Opel Olympia Rekord был представлен в новом кузове со старым двигателем объёмом 1488 куб. см. Самым продаваемым оказался двухдверный седан. С августа 1953 года Opel выпустила 2-дверный кабриолет («Cabrio-Limouisine»), который, несмотря на стоимость всего в 300 немецких марок, продавался в очень небольших количествах. Также в августе появился 3-дверный универсал, которого Opel окрестила Opel Olympia Rekord CarAVan.

Такое длинное название не встретило никаких препятствий на рынке, так как после этого слово «Caravan» появилось во многих последующих моделях компании Opel. Новый стиль оказался успешным благодаря проектам, которые General Motors производила в Детройте — особенно яркая передняя решётка радиатора «с открытым ртом», которая напоминала рот акулы (der «Haifischmaul-Kühlergrill»). Некоторые клиенты были недовольны тем, что независимо от цвета кузова все автомобили выходили с завода со стандартными стальными колёсами, окрашенными в чёрный цвет. Хотя продавцы подержанных колёсных дисков, напротив, были в восторге от подхода Opel к снижению затрат на их покраску.

Объявленная в Германии цена составила 6.410 немецких марок за 2-дверный «Limousine» (седан) и 6.710 немецких марок за «Cabrio-Limousine» и «Caravan» (универсал). К июлю 1954 года Opel выпустила 113.966 «Limousine» или «Cabrio-Limousine», а также 15.804 «Caravan» и 6.258 панельных фургонов Olympia Rekord.

Производство первой Olympia Rekord закончилось в июле 1954 года, а в конце лета 1954 года был представлен автомобиль 1955 года с небольшими обновлениями. Объявленная мощность двигателя объёмом 1488 куб. см. не изменилась при 40 л.с. (29 кВт), несмотря на небольшое увеличение степени сжатия с 6.3:1 до 6.5:1. Заднее стекло увеличили в размерах, также была обновлена передняя решётка радиатора единственной толстой горизонтальной планкой, которую окрестили «открытым ртом». У модели 1956 года её прозвали «Gurkenraspel» («огуречная тёрка/рашпиль»).

Стоимость новой базовой модели составила 5.850 немецких марок, что было дороже на 1 тыс., лидирующего на рынке Volkswagen. Название нового семейного автомобиля Opel начального уровня было сокращено до Opel Olympia, в то время как другие модели в линейке продолжали называться Opel Olympia Rekord. Также в 1955 модельном году была представлена обновлённая версия панельного фургона.

Модель 1956 года, представленная ближе к концу 1955 года, получила обновлённый бампер, который потерял «клыки». Существующая до этого времени радиаторная решётка с «открытым ртом» теперь обзавелась мелкой сеткой. Дальнейшее снижение цен следовало за тенденцией, которой следовали и другие немецкие автопроизводители в середине 1950-х годов, поэтому рыночная цена в Германии на модель 1956 года варьировалась от 5.410 до 6.560 марок. Старый двигатель объёмом 1488 куб. см. модернизировали дальнейшим увеличением степени сжатия до 6.9:1, а заявленная максимальная мощность увеличилась до 45 л.с. (33 кВт). В остальном же старый двигатель подвергся лишь незначительным изменениям.

В июле 1956 года из-за плохих продаж был отозван 2-дверный кабриолет. На сегодняшний день немногочисленные выжившие экземпляры очень ценятся среди энтузиастов и коллекционеров по всему миру.

Модель 1957 года появилась в июле 1956 года. Снова была обновлена решётка радиатора, слегка приплюснута крыша, а внешний вид приобрел ещё больше хромированных украшений. Несмотря на то, что ранее компания избегала значительных механических изменений в своих ежегодных обновлениях, в этом году она внедрила полностью синхронизированную коробку передач.

Стоимость автомобилей на немецком рынке теперь варьировалась от 5510 до 6560 немецких марок. Для сравнения, 1957 год стал годом, когда Volkswagen наконец-то удалось снизить цену на Beetle начального уровня чуть ниже 4 тыс. немецких марок.

В августе 1957 года Opel Olympia Rekord заменил новый, более мощный и изящный Rekord P1, который впервые начал выпускаться с четырьмя дверями. Однако двигатель Opel Olympia 1937 года продолжит оснащать модели Opel Rekord начального уровня вплоть до 1965 года.

Производство

В течение четырёхлетнего периода между 1953 и 1957 годами Opel выпустила 582.924 Olympia Rekord, причём скорость производства значительно выросла в 1957 году. Модель по-прежнему производилась вдвое быстрее, чем Volkswagen Beetle, но постоянно являлась вторым бестселлером Германии, и первым из длинной линейки Opel, которая будет превосходить все конкурирующие автомобили от Ford, как в Германии, так и на главных европейских экспортных рынках. В течение шести лет, с 1952 по 1958 год, Ford произвела 564.863 автомобилей Taunus 12M и 15M, которые во многих отношениях были сопоставимы с моделями Opel, хотя были на пол класса ниже по цене и мощности (по крайней мере, в случае с версией 12M).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector