Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если в двигателе масла больше уровня

Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 — 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: apsheron от 15 Марта 2009, 11:27:58

такая тема. приехал из Новосиба в Челябинск, в дорогу брал литр маслица 5в30, на всякий пожарный случай. вообще не замечал, что машина масло ест. но тут чето поехал на лыжах покатаццо на солнечную долину в Миассе и там решил уровень проверить. (причем перед проверкой движок работал). я встал, 5 минут подождал. сунул щуп — ниже нижнего уровня. ну думаю, хана, движок начал масло кушать. открыл и долил масла грамм 400.
приехал обратно, поставил машину. седня утром еще раз решил проверить- блин. а там масла выше верхней риски теперь (стопудово масло не ела, просто я подогнался и перелил).

и вот внимание вопрос. чем опасен для нашехондовского движка уровень масла выше верхней риски. заранее благодарен.

Да, потом заполнится маслом корпус фильтра и начнет сочится из щелей.

Если поршневая ушатана то и на уровне min фильтр будет закидывать так называемым туманом, газами, вернее до фильтра не дайдет а повернет в сторону к БДЗ.

САЛЬНИКИ ? — разве в поддоне есть давление.

Подгорит и останется везде — на зеркалах, в выпускном, в кат попадет.

Я бы заплатил 100 р. и откачал лишнее на сервисе (собственно так и сделал когда перелил последний раз)

А что мешает поставить риску как надо? Геметрия движка конструктору четко известна, щуп занимает всегда одно и тоже положение. Не спорю, что есть защита от дурака, но на сколько граммов она распространяется

Комментарии перелива специалистами Автоваза:

Чем грозит перелив масла? Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Превышение уровня «max» на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать «залповые» его выбросы. На впрысковых двигателях велик риск загрязнения измерительного элемента датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.

Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Если уровень ниже предписанного, существенно растет температура двигателя, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.

Оптимальным решением будет держать уровень масла по середине между метками максимума и минимума на масляном щупе.

то пишешь что рекомендуют постоянно контролировать
то что не знал об этом и виноваты в этом другие
факто не меняется — дейтвительно лучше после такого хозяина не купить авто, то без масла авто ездит, то с переливом. Предполагаю, что и по остальным узлам та же ситуация.

Я вот проверяю уровень регулярно, только он стоит как вкопаный, между заменами не доливаю. Езжу на родном масле. А если тапку давить, то на любом авто будет гореть, и еще многое зависит от самого масла. Кастрол вот тоже говорят сильно горит.

И это — ничего личного! Просто мысли в слух, что от хозяина зависит здоровье авто.

А в инструкции написано! ))))

Не воспринимай это близко к сердцу. просто у каждого свое отношение к технике.

Ты прав! Русские профессиональные гонщики настолько суровы, что уровень масла не смотрят, резину не меняют, тормозами не пользуются (т.к. для трусов)

А если серьезно, то повышенные требования к авто требуют повышенного внимания к его состоянию. И ежедневная проверка уровня масла и других жидкостей, давления в шинах, состояния тормозных механизмов — это необходимый минимум.

Не братья, я не готов проверять при каждой запраке. Допускаю расход масла максимум 200гр на 1000км в ином случае сменю машину или переберу движку.

Ой не так все просто!

Почему у дизилей масло становится черным после 500-1000км?
Бензин 0 — 4т.км/5т.км — масло светлое
4т.км/5т.км — 6т.км/7т.км — масло коричневое
6т.км/7т.км. — 10т.км — масло черное
Это мои наблюдения, касаются всех масел и машин какие я узал!

Да, и почему при выборе вязкости масла производитель советует выбирать по температуре окр. среды, ведь и 0в20 0в40 5в20 5в30 5в40 5в50 все подходять под наш климат! Меня больше интересует вязкость масла в двигателе когда я пру из мурманска в минск, ведь внутри движки темп. всегда одна и то что за бортом фиолетово за исключением холодного старта.

Поменял масло. и не стал промывку делать. нафиг надо, правда же!? было хондовское 5в30 стало хондовское 0в20.

Кстати, ту Андрей 10- ты несколько неправ на счет дороги из мурманска в минск. температура-то у тебя в двигателе одна, только как ты думаешь она достигается? происходит теплообмен с окружающим воздухом- вот тут и включай факторы.

температура масла должна быть (например) 100 градусов — если забортная температура 0, то жидкость циркулирует в спокойном режиме, успевает охладить двигатель, масло успевает забрать тепло и передать антифризу.
а теперь, например, температура забортная +50 (утрирую, но для примера нормально). разница температур небольшая, теперь, что бы охладить двигатель антифризу нужно совершать намного больше оборотов, должна работать дополнительно крыльчатка и все равно, двигатель охлаждается очень тяжело и если в этот момент взять машину и поставить на прикол(не будет набегающего потока воздуха) и крутить 4000 оборотов, думаю, через некоторое время движок таки сгорит.
и вот теперь еще и масло с параметром вязкости нагорячуу — 20. насколько я понимаю, у него свойства по отбору тепла несколько хуже, чем у масла с показателем 50. т.е. при температуре +50 возможно такой нюанс, как способность масла отводить тепло от двигателя сыграет свою роль.
в любом случае- это старые добрые задачки по физике («рабочее тело», «холодильник» — это кстати забортная температура) где эм на эм на эр на тэ (все что помню).

Ой не так все просто!

Почему у дизилей масло становится черным после 500-1000км?
Бензин 0 — 4т.км/5т.км — масло светлое
4т.км/5т.км — 6т.км/7т.км — масло коричневое
6т.км/7т.км. — 10т.км — масло черное
Это мои наблюдения, касаются всех масел и машин какие я узал!

Да, и почему при выборе вязкости масла производитель советует выбирать по температуре окр. среды, ведь и 0в20 0в40 5в20 5в30 5в40 5в50 все подходять под наш климат! Меня больше интересует вязкость масла в двигателе когда я пру из мурманска в минск, ведь внутри движки темп. всегда одна и то что за бортом фиолетово за исключением холодного старта.

это неверно. вот инфа с офсайта:

Преимущества оригинальных масел Honda

* Улучшенная топливная экономичность
Экономия топлива 8.4% зарегистрирована в результате заводских испытаний. Экономия основана на применении специальных технологий производства масла с тщательно подобранными компонентами, уменьшающими трение.
* Улучшенные смазывающие свойства
Снижение трения приводит к уменьшению износа двигателя и увеличению срока эксплуатации автомобиля. Масло HONDA также сохраняет оптимальную вязкость в любых условиях, что обеспечивает пуск двигателя даже при низких температурах.
* Улучшенные герметизирующие свойства
Уплотнение зазоров в двигателе и обеспечение максимальных мощностных характеристик.
* Улучшенные охлаждающие своиства
Охлаждение деталей при работе в условиях высоких температур.
* Улучшенные очищающие свойства
Не только смазывает, но и сводит к минимуму образование отложений.
* Улучшенные антикоррозийные свойства
Предотвращение коррозии металлических деталей двигателя – незаметная, но очень важная особенность моторного масла.

Читать еще:  Что будет если перелить масло в двигатель газонокосилки

На каком уровне должно быть масло в двигателе на щупе? — Разберемся в вопросе

04 декабря 2016 Категория: Обслуживание и ремонт

Моторные масла жизненно необходимы в автомобильном двигателе. От свойств масла, его вязкости и степени загрязнения зависит прочность тонкого масляного слоя, который защищает детали двигателя от износа.

Масло также обладает антикоррозийными свойствами, способно поглощать любую грязь и отложения, смазывать трущиеся детали и выводить продукты износа, увеличивая срок службы механизмов двигателя. Низкий уровень масла в двигателе или грязная смазка наоборот только ухудшает работу цилиндров, что может привести к его полному разрушению. Вот почему так важно периодически проверять уровень масла, а также вовремя его менять.

В свою очередь уровень масла в автомобиле может контролироваться как датчиками, так и ручным измерением с помощью щупов. Но какой именно уровень масла должен быть в двигателе на щупе, чтобы обеспечить максимально эффективную работу системы смазки? В этой статье мы постараемся дать полный ответ на данный вопрос.

Как проверить уровень масла в двигателе?

Операция по проверки уровня масла занимает не более 5 минут свободного времени. И все что вам понадобится из инструментов – это пара салфеток или кусочек ненужной тряпки. Для начала откройте капот и найдите специальный щуп, который измеряет уровень масла в двигателе. Его найти не сложно, как правило, щуп находится перед двигателем. Это пластиковая ручка чаще всего оранжевого цвета с длинным плоским металлическим стержнем, в самом низу которого нанесены риски – это индикатор уровня масла.

Необходимо также знать, как правильно проверять уровень масла. Автомобиль должен находиться на ровной площадке, при этом крайне желательно проверять уровень на остывшем двигателе. Щупы, прилагающийся к автомобилям российского производства имеют риски как раз для «холодного» измерения. У иномарок риски на щупе обычно нанесены с двух сторон, одна — для «холодного» замера, другая — для измерения на «горячем» двигателе.

Просто вытаскиваем щуп, берем кусок ткани и протираем его, точнее нужно почистить сами риски. Затем щуп опускаем обратно в двигатель, выжидаем 3-5 секунд и снова вынимаем. По масляному пятну на щупе определяем текущий уровень масла в двигателе.

Как правило, производители автомобилей гарантируют стабильную и эффективную работу системы смазки при количестве масла, находящейся между верхней и нижней риской на щупе, разумеется, если в системе нет других неполадок. Если масло находится на низком уровне, ниже отметки Мин, то его следует добавить.

Чтобы более конкретно ознакомиться с тем, можно ли смешивать моторные смазки разных производителей, групп или категорий – перейдите по данной ссылке.

Какой уровень масла должен быть в двигателе на щупе?

Как правило, ответ на данный вопрос обычно сводится к тому, около какой из меток должен находиться уровень масла на щупе: немного выше нижней или чуть ниже верхней риски. Придерживаться стоит именно второго варианта, но и тут не все так однозначно. Иногда попадаются и исключения.

Например, на некоторых двигателях специалисты рекомендуют держать масло на отметке Мах. Поскольку в связи с некоторыми особенностями конструкции двигателя, при движении, например, в гору или при спуске масляный насос может полностью оголиться. Кстати, такое может происходить и при быстром разгоне, особенно часто это происходит на мощных двигателях, или при резком торможении. Что в итоге грозит «масляным голоданием» двигателя, о последствиях такого явления читайте далее в нашей статье.

Также встречаются ситуации, кода двигатель при заливке масла до отметки Мах начинает интенсивно подбирать масло, а на отметке чуть ниже середины расход масла сводится к нулю. Поэтому однозначного ответа на вопрос, «какой уровень масла должен быть в двигателе на щупе» вам никто не даст. Поскольку многое зависит от конструкции двигателя, манеры езды, а также местности, в которой автомобиль используется.

Тем не менее, есть некоторые рекомендации по уровню масла в двигателе. Например, при эксплуатации автомобиля в местности, где нет крутых спусков или подъемов вполне нормальным будет держать уровень масла на щупе в пределах «золотой середины» или даже чуть ниже. Главное при этом чаще следить за уровнем и состоянием моторного масла, а также вовремя проводить его замену.

Каждый автовладелец должен знать, что произойдет с двигателем, если уровень масла будет слишком мал или слишком высок. Такое может произойти в ситуации, кода показания со щупа были сняты некорректно или масло потребляется слишком быстро из-за особенностей работы автомобиля в процессе езды.

Возможные последствия низкого уровня масла

Если уровень масла слишком низкий, возникает так называемое масляное голодание двигателя. Растет трение, увеличивается износ деталей, поднимается температура. При этом могут выйти из строя многие элементы двигателя. Быстрее всего выходят из строя масляные кольца, после них – вкладыши, расположенные на шатуне и коленчатом валу.

Все это может сопровождаться перегревом двигателя. Поскольку недостаточное количество масла хуже омывает детали и отводит от них тепло. Также возможно заклинивание поршня. В результате всего вышеописанного вас ожидает полный выход из строя двигателя, который уже вряд-ли будет возможно восстановить.

Последствия высокого уровня масла в двигателе

Слишком высокий уровень масла не настолько пагубно влияет на работу двигателя. Но последствия также могут неплохо ударить по карману автовладельца. Вот что обычно происходит в результате переизбытка масла:

  • Появляются масляные подтеки.
  • Нарушается работа сальников и прокладок.
  • Происходит замасливание датчиков, таких как расходомер воздуха, что приведет к сбоям в работе системы впрыска топлива.
  • Масло, попав на контакты свечей, может помешать правильному образованию искры, что нарушит работу системы зажигания.

И это далеко не весь список последствий, лишь небольшая часть, их может быть гораздо больше.

Рекомендации по замене масла и ее периодичности

Конечно же, для контроля количества масла в системе смазки автомобили часто оборудуются датчиками. Однако полностью полагаться на датчики не следует. Эти показания при уровне масла между максимальным и минимальным значением могут быть некорректны.

Когда загорается лампа, сигнализирующая о низком уровне масла – это обычно означает не приближение количества масла к критическому значению, а то, что уровень низок уже довольно давно. То есть определенный ущерб двигателю уже нанесен. Поэтому рекомендуется проверять уровень масла вручную, по меньшей мере, раз в неделю перед выездом из гаража, когда двигатель еще не заведен.

Производя доливку, помните, что не рекомендуется смешивать масла разных марок. Однако же если у вас нет возможности долить именно то масло, которое на текущий момент находится в двигателе, к примеру, лампочка критического уровня масла загорелась в пути, далеко от дома, можете долить то масло, что по своим показателям и типу максимально приближено к тому, что в двигателе. По приезду домой просто произведите замену всего масла.

Читать еще:  Что в двигателе пежо 207 ремень или цепь

Многим также будет полезна информация на тему: нужно ли промывать мотор при замене смазки на другого производителя, для прочтения кликните на данную ссылку.

Периодичность замены масла зависит от типа двигателя автомобиля. Обычно масло в атмосферном бензиновом двигателе меняется через каждые 10 тысяч километров или раз в полгода. В бензиновом двигателе с турбиной – через каждые 5 тысяч. Для дизельных двигателей эти цифры ниже – 5 и 3 тысячи километров соответственно.

Также смотрим видео, какой уровень масла должен быть в двигателе на щупе, и что делать, если уровень высокий:

Всегда старался держать уровень масла посередине. Однако знакомый механик рассказал, почему так делать неправильно

Любой уважающий себя водитель знает, как важно следить за состоянием и уровнем масла, и регулярно его менять. Для контроля в каждом автомобиле существует датчик давления и обыкновенный щуп, которым измеряется количество масло. И как раз здесь у многих автовладельцев могут возникать споры.

Суть проблемы

Дело в том, что единого мнения о том, на каком уровне нужно держать масло, нет. Некоторые предпочитают постоянно доливать его до отметки «максимум», другим кажется, что правильнее держаться ближе к показателю «минимум». Я же всегда придерживался принципа золотой середины и соответственно заливал масло.

Однако совсем недавно задался вопросом – а как на самом деле правильно? В интернете четкого ответа найти не удалось, поэтому пришлось обратиться к помощи знакомого механика. Он и рассказал, как делать правильно.

Сколько масла должно быть?

В большинстве современных автомобилей двигатели рассчитаны на диапазон объема масла по щупу равный одному литру. Значение это получено в результате расчетов конструкторов на основании многих разных параметров. Однако на практике рекомендуется брать более мелкий диапазон значений, чтобы избежать неприятных ситуаций.

Дело в том, что любители заливать масло под отметку «минимум» могут столкнуться с проблемой при заезде или съезде с горки. Уклон может привести к отливу масла, что не приведет ни к чему хорошему. Конечно, при обыкновенном вождении в городских условиях ничего страшного произойти не должно. Однако последнее время новые модели стали особенно требовательными к уровню масла, в результате чего даже на обыкновенном атмосфернике могут возникнуть проблемы, связанные с количеством смазки.

Это же касается и тех, кто любит быструю езду и привык постоянно перемещаться в потоке городского трафика. Постоянные перестроения, ускорения и прочие маневры могут также привести к отливу масла. Конечно, сразу никаких проблем может не обнаружиться, но в долгосрочной перспективе это может привести к серьезным проблемам с двигателем.

Также, держать уровень ближе к максимуму требуется и во время дальней поездке. Об этом даже говорят ведущие производители автомобилей. Заливка масла ближе к верхней риске щупа позволит избежать проблем в будущем и позволит минимизировать нагрузку на двигатель при обгонах.

Вывод

Таким образом, лучше всего держать уровень масла ближе к отметке «максимум». Это позволит намного дольше сохранить хорошую работоспособность двигатели. Главное помнить о том, что проверять уровень необходимо в соответствии с требованиями производителей. Ведь некоторые рекомендуют делать это на холодную, другие – при запущенном двигателе.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Уровень масла в АКПП выше нормы – каковы последствия?

Если у вас машина «на автомате», вам должно быть интересно узнать, чем опасен перелив масла в АКПП. Для этого механического узла вреден и заниженный уровень смазочного масла, поэтому его нужно всегда поддерживать на нормальной отметке. Если допустить перелив масла в автомат, последствия могут быть самыми неприятными, вплоть до внепланового капитального ремонта коробки.

При замене смазочного состава нужно придерживаться элементарного правила: заливать такое же количество смазочной жидкости, которое сливается. Дело в том, что при нагреве объем смазки немного увеличивается и компрессия возрастает. Масло может вспениться и выдавиться через отверстие для щупа. В связи с этим нельзя допускать перелива масла в АКПП, иначе это грозит неприятностями. Завышенная компрессия вредна для слабых соединений и стимулирует появление протечек. Рекомендуем также к прочтению инструкцию по замене масла в АКПП.

Неприятные последствия перелива

Последствия перелива — течет масло

Теперь предлагаем разобраться, чем же опасен перелив масла в АКПП? В большинстве случаев жидкость заливают выше положенного уровня при замене масла. Дело в том, что после слива старой жидкости некоторая ее часть остается внутри, то есть если залить количество масла по техническому руководству, уровень определенно превысит нормальную отметку. В связи с этим при заливании новой смазки нужно контролировать ее уровень щупом или просто заливать такое же количество, которое было перед этим слито.

Среди опасных последствий перелива масла в АКПП можно выделить следующие:

  • фрикционные элементы начинают пробуксовывать;
  • возрастает компрессия внутри коробки;
  • возникают рывки, ощущаемые при переключении скоростей.

Заметив рывки при переключениях, заглушите мотор и оставьте машину, чтобы трансмиссионная жидкость охладилась. Если этого не сделать, возможны проблем. Не каждый автомобилист может определить перелив масла в АКПП, не обратившись в сервисный центр. Специалисты рекомендуют сливать излишки через технологическое отверстие. Когда перелив несущественный, проблем возникнуть не должно, а если он будет критическим, произойдет вот что:

  • излишняя жидкость после разогрева выдавит или выведет из строя сальники;
  • в масле образуются воздушные пузырьки, которые будут притягивать загрязнения, негативно влияющие на работу сложного механического узла;
  • увеличится расход топлива;
  • масло быстро утратит свои рабочие характеристики;
  • трансмиссионная жидкость из-за высокого уровня в АКПП начнет выдавливаться через щуп или другие соединения.

к содержанию ↑

Как проверить уровень масла самостоятельно?

Уровень масла на щупе

Каждый автовладелец может выявить критический перелив масла в коробке автомат, действуя по простой инструкции. Для изначального заливания в АКПП нужного количества масла, не превысив отметки, нужно использовать щуп. На нем есть риски, позволяющие определять уровень жидкости в системы. При этом отметка cold предполагает, что масло холодное, а если мотор разогрет, нужно ориентироваться по отметке hot. Также на щупе есть риски минимального и максимального уровней, между которыми и должно быть масло.

При заливании масло, не допустив его перелив в автоматической коробке передач, руководствуйтесь простейшими правилами:

  • изучите руководство по эксплуатации и узнайте, сколько масла должно быть в системе;
  • при сливе старой смазки до 20-25% ее останется внутри;
  • заведите двигатель и позвольте ему некоторое время поработать, чтобы масло стало более жидким и лучше вытекало из системы;
  • поставьте рычаг переключения передач в положение нейтрали или паркинга;
  • если на щупе всего одна отметка, ориентируйтесь на нее при заливании новой жидкости;
  • лучше заливать столько трансмиссионного масла, сколько было слито перед этим.

В автоматические коробки передач важно заливать специальное масло, надлежащим образом передающее крутящий момент от мотора трансмиссии. Хорошая жидкость тщательно удаляет мелкие частицы, которые возникают при контакте трущихся деталей, а впоследствии они задерживаются фильтром.

Во избежание поломок АКПП нужно заливать только проверенные и желательно оригинальные масла, рекомендуемые автопроизводителем. Покупайте эти трансмиссионные жидкости в проверенных компаниях или магазинах.

Как удалить лишнее масло из коробки?

Высасывание масла шприцом

Читать еще:  Электрический топливный насос низкого давления дизельного двигателя 24v

Устранить перелив масла в АКПП нетрудно, но нужно сначала определить это нарушение. На перелив смазки в автомате указывают следующие симптомы:

  • передачи перестали переключаться;
  • коробка перегревается;
  • ухудшился тепловой обмен;
  • коробка начала издавать посторонние звуки.

Для устранения проблемы перелива нужно загнать автомобиль на смотровую яму или поднять при помощи подъемника. После этого необходимо демонтировать масляный фильтр. Позвольте трансмиссионной жидкости слиться, а затем вкрутите фильтр на место и проверьте уровень щупом. Если слили лишнее, залейте некоторое количество обратно, но не превышайте отметку MAX на щупе.

Также можно отсосать масло из АКПП через отверстие щупа, устранив проблему перелива. Наденьте на большой медицинский шприц трубку от капельницы и заведите конец в отверстие щупа. Высосите некоторое количество, чтобы смазочная жидкость оказалась в пределах нормы.

Как правильно измерить уровень масла в двигателе: инструкция, советы

Рабочий раствор смазывает детали мотора, защищая их от преждевременного износа. Средство подбирают с учетом специфики автомобиля (оно бывает разной степени вязкости). Избыток/недостаток жидкости или потеря нужной кондиции угрожает “здоровью” ДВС. Поэтому необходимо знать, как определить уровень масла в двигателе. Так, при низком уровне детали стираются, температура растет и возрастает риск клина клапанов и поршней. Чрезмерное же количество приводит к вспениванию, в результате чего в цилиндрах образуется нагар. Разрушаются сальники и прокладки, появляется течь, и масляный насос перегружается.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Какой уровень масла в двигателе правильный?

Специальный датчик, фиксирующий давление в системе, информирует об опасных изменениях (если измерительный прибор исправен).

Красная “масленка” загорается при рисковых значениях.

Работу индикатора можно проверить наблюдая за приборной панелью при включении зажигания. Если он загорелся одновременно с остальными лампочками и быстро погас, все в порядке. В противном случае есть два варианта:

Если лампа зажглась в пути, остановитесь и заглушите двигатель. Проверьте объем рабочей жидкости. При ее недостатке восполните необходимое количество или вызывайте эвакуатор.

Как проверить уровень масла в двигателе

Проверенный и простой способ, не зависящий от лампочек и датчиков, — измерение щупом. За короткое время вы получите наглядный результат. Проводя визуальную диагностику, посмотрите на риски. Надписи LOW или MIN соответствует минимально допустимому объему, FULL или MAX — максимальному. Не ждите красной лампочки, чтобы не довести ситуацию до критического уровня.

Как правильно проверить уровень масла в двигателе?

Авто устанавливают на ровной плоскости и выключают мотор. Проверка “на холодную” неудобна зимой, если автовладелец использует автозапуск. “Горячий” вариант предполагает довести мотор до рабочей температуры, остывая после этого в течение 15 минут (за это время рабочая жидкость опустится в картер, что добавит точности проверке).

Алгоритм измерения описан ниже:

приготовьте заранее бумажные салфетки (протирать щуп);

найдите “измерительную палочку” под капотом (как правило, на его ручке написано Engine Oil);

выньте измеритель, протрите его и “окуните” обратно максимально глубоко;

достаньте еще раз и внимательно осмотрите (идеально, если след находится посередине между крайними значениями);

при непонятном результате повторите процедуру.

Следуя процедуре, описанной выше, вы определите, какой уровень масла в двигателе. Не забывайте наряду с этим проводить регулярную диагностику самой жидкости. Такая профилактическая мера позволит предотвратить необратимые поломки из-за потери моющих и защитных свойств смазки. При покупке сохраняйте бдительность — контрафактный продукт может менять свои характеристики сразу после попадании в ДВС. Осмотрите внимательно щуп. При обнаружении на нем желеобразной субстанции нужно бить тревогу (возможно, в системе жидкость плохого качества). Чрезмерная текучесть тоже сигнализирует о проблеме.

Уровень моторного масла в двигателе. Как правильно вести себя в различных ситуациях

Если загорелась “масленка” в дороге, опытные автовладельцы советуют заглушить мотор на ходу, включить нейтральную передачу и накатом двигаться к обочине.

Измерение лучше проводить перед каждой поездкой. Всегда перестраховывайтесь — обращайтесь к эксплуатационному руководству вашего автомобиля в любой “непонятной” ситуации (даже когда уверены в себе, лучше перепроверить). Если появилась эмульсия, пена или другие нетипичные “агрегатные состояния” (например, образовался осадок), немедленно прекратите эксплуатацию ДВС. Так же следует действовать при появлении нехарактерного запаха и чрезмерно темного оттенка жидкости.

Каким должен быть уровень масла в двигателе? Использование электронного измерителя (без щупа)

Традиционный механический способ мы уже описали. Проблем при таком варианте контроля обычно не возникает. Измерения проводят на “горячем” и “холодном” ДВС (во втором случае измерения желательно проводить после ночной стоянки авто). Транспортное средство должно находиться в этот момент на горизонтальной ровной поверхности (даже минимальный уклон даст большую погрешность).

Современные машины часто комплектуются электронным прибором, показания которого выводятся на центральный дисплей (для этого водителю нужно выбрать соответствующий раздел в меню). Корректный результат в этом случае возможен только “на холодную”.

Как измерить уровень масла в двигателе. Основные правила

Чтобы получить точные данные, соблюдайте следующие пункты:

дайте мотору перед измерением остыть 10-15 минут;

убедитесь, что авто стоит ровно;

при смещении “мокрой” границы в сторону одной из предельных рисок необходимо провести диагностику;

протирать измеритель можно только безворсовой чистой тканью или бумажным полотенцем.

Выше мы разобрались, что такое нормальный уровень масла в двигателе и как правильно его измерять. Если проблема заключается в недостаточном количестве рабочей жидкости, необходимо восполнить недостачу тем же средством (смотрите сервисную книжку). Смешение разных типов средств может все испортить. При покупке возьмите рабочий раствор в объеме с запасом примерно в литр, чтобы при необходимости доливать ее.

Пусть канистра будет всегда с вами — в экстренном случае это может сильно помочь.

Открутите пробку масляной горловины (ориентируйтесь на надпись Engine Oil, изображение масленки или число вязкости). Установите в отверстие воронку и небольшими порциями вливайте средство, постоянно проверяя объем жидкости в системе. Между верхней и нижней риской щупа, как правило, умещается объем 0,5-1 литра.

Как посмотреть уровень масла в двигателе и что делать, если его больше нормы

Выше мы описали механический и электронный способы измерения. При соблюдении простых правил проблем не возникнет. При обнаружении излишка смазочного раствора, приобретите большой шприц и капельницу в аптеке. Перед процедурой откачки обрежьте шланг капельницы, чтобы он соответствовал длине щупа. Данный отрезок натягивают на “носик” шприца. Уберите измеритель и вставьте на его место самодельный агрегат. При помощи шприца начинайте убирать жидкость. Не забывайте постоянно делать замеры, чтобы не переусердствовать. Утилизированное средство слейте в тару (например, в бутылку) и сдайте в сервис (выливать на землю нельзя — навредите окружающей среде).

Найти подходящий автосервис для выполнения работ любой сложности можно на агрегаторе Uremont.com. Здесь автовладелец:

найдет адреса СТО на интерактивной карте;

сравнит между собой выбранные техцентры, изучив отзывы пользователей;

получит профессиональную консультацию, обратившись к мастерам в чате.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector