Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если троит двигатель на шевроле авео

Увеличился расход газа в 2 раза Шевроле Авео, троит двигатель 1.5

При эксплуатации автомобиля Шевроле Авео можно столкнуться с такой проблемой как троение двигателя. Стоит заметить, что иногда данная проблема сопровождается также существенным ростом потребления топлива, что не заметить будет довольно сложно.

Причины такого поведения двигателя скрыта в отдельных запчастях – сложность заключается в том, что необходимо установить, что именно привело к образованию подобной проблемы. Вызвано троение силового агрегата может быть такими факторами:

  • Проблемы с регулировкой системы зажигания.
  • Износ или повреждение свечи зажигания.
  • Повреждение катушки зажигания или высоковольтных проводов, пробой.
  • Подсасывание воздуха в систему через коллектор, воздуховод или отверстие в корпусе.
  • Забитый воздушный фильтр Шевроле Авео, из-за чего в систему не поступает достаточное количество воздуха и происходит сбой в приготовлении топливовоздушной смеси.
  • Прогар поршней или клапанов.
  • Проблемы с правильностью установки ГРМ.
  • Повреждение определенных прокладок.
  • Выход из строя маслосъемных колпачков, из-за чего в камеру сгорания попадает масло. Это приводит к образованию нагара и сбоях в работе клапанов и цилиндров.

Важно как можно быстрее определить проблемный участок и устранить неисправность, поскольку длительная эксплуатация автомобиля с некорректно работающим двигателем может привести к необходимости выполнения его дорогостоящего ремонта.

Поиск и устранение причин троения двигателя Шевроле Авео

Прежде всего стоит отметить, что троить двигатель особенно сильно начал на газу. Потребление этого топлива также выросло практически в 2 раза, хотя на бензине авто работает более стабильно. Шум троения хорошо слышен, динамика авто снизилась.

Довольно хорошо слышно проблемы с двигателем и в салоне автомобиля. Хотя если переключиться на бензин, то троение проявляется не так отчетливо. Обороты становятся более стабильными, хотя определенные отклонения от нормы все-таки остаются.

Долго искать причину проблемы не пришлось. Оказалось, достаточно снять алюминиевый колпачок с высоковольтного провода и посмотреть в свечной колодец. Именно там и обнаружился источник проблем в работе двигателя Шевроле Авео.

Хорошо заметен пробой провода на корпус. Даже при дневном освещении. Особенно явным это оказалось заметно на 3 цилиндре двигателя. Из-за этого топливо в камере сгорания не сгорало должным образом, что и послужило причиной сбоев в работе силового агрегата. При этом запах газа уже чувствовался и в салоне.

Такая же проблема обнаружилась и на 4 цилиндре, хотя проявлялась она менее явно и реже. Таким образом пробой сразу на 2 цилиндрах и стал причиной троения и роста потребления топлива автомобилем.

Единственный вариант устранения проблемы – замена высоковольтных проводов на новые, поскольку восстановить их нормальную работоспособность невозможно. После этого двигатель начал работать тихо и стабильно, троение исчезло, а потребление топлива вернулось к допустимым значениям.

Важно уделять внимание всем запчастям Шевроле Авео, поскольку в противном случае даже из-за незначительной, на первый взгляд, поломки, можно получить довольно серьезные проблемы с автомобилем, вплоть до невозможности его эксплуатации.

Троит Шевроле Авео: причины и методы устранения

Многие владельцы Шевроле Авео сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Причин возникновения эффекта может быть достаточно много. Как устранить неисправность попробуем разобраться.

Диагностика двигателя

Какие причины того, что троит двигатель Шевроле Авео? Прежде всего необходимо провести диагностику и узнать, какие бывают причины. Итак, стоит понимать, что проблема может быть в механической или электрической части.

Автомобиль в гараже.

Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.

Для проведения диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.

Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.

Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:

Причины, по которым троит мотор.

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения коленчатого вала.

При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.

Неисправности в системах

Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механической части. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.

Искраообразование

В этом случае, стоит рассмотреть выход со строя свечей зажигания и высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит снять с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.

Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть элементы визуально на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контактную группу, если они загрязненные и установить свечу обратно. Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует осмотреть на предмет пробоя изоляции.

Читать еще:  Что лучше заливать в двигатель минералку или полусинтетика

Топливные элементы

В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Вначале обследуем непосредственные элементы впрыска в цилиндры. Для этого, они снимаются с транспортного средства и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.

Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.

Всему виной воздушный фильтр.

В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.

Подача воздуха

Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.

Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.

Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания. Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.

Вывод

Причины, почему троит двигатель на Шевроле Авео можно определить самостоятельно, а вот не всем автолюбителям удается их устранить самостоятельно. Поэтому, если наведенные материалы в статье не помогли, или оказались, слишком сложными для понимания, рекомендуется обратиться в автосервис.

Что делать если троит двигатель на шевроле авео

Шевроле Авео (2011+). Основные причины троения двигателя

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:

-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
-подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
-неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
-износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Читать еще:  Высокие обороты холостого хода на прогретом двигателе 2115

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

-давление топлива;
-подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Читать еще:  Холодный двигатель заводится и глохнет на мерседесе

Троит двигатель на холодную Шевроле Авео Т250

Одной из проблем любого автовладельца можно назвать троение двигателя, даже на холодную. Связано это с тем, что сложно установить какая из запчастей Шевроле Авео вышла из строя в таком случае, и приходится проверять множество узлов и агрегатов в поисках причины проблемы.

В реальности существует несколько основных источников, в которых следует проводить проверку при троении двигателя на холодную:

  • Свечи зажигания, которые могут не давать необходимую искру или указать на проблемы в других местах, например, при их намокании следует обратить внимание на прокладки.
  • Необходимо измерить компрессию в цилиндрах, чтобы исключить вероятность повреждения клапанов и других конструктивных элементов.
  • Важно проверить состояние высоковольтных проводов Шевроле Авео, исключить наличие пробоев и нарушения изоляционного слоя.
  • Вероятным источником проблем может стать загрязненная дроссельная заслонка и неполадки в регуляторе холостого хода.
  • Иногда причиной троения холодного двигателя становится выход из строя датчика массового расхода воздуха.
  • Не следует исключать возможность подсоса воздуха на стыке головки блока цилиндров и впускным коллектором.
  • Низкое качество топлива, что приводит к засорению фильтров и форсунок.

Поиск проблем может занять определенное время и иногда требует серьезных финансовых вложений.

Поиск и устранение причины троения двигателя Шевроле Авео

Проблема появилась довольно резко. Вечером автомобиль ехал нормально, а утром уже начались проблемы. При чем не рабочим, судя по звуку, оказался только один цилиндр, хотя вибрация силового агрегата была весьма заметной.

В процессе поиска причин троения были заменены свечи зажигания и высоковольтные провода. Однако проблему это не решило.

Тем не менее, в процессе регулярных проверок и выполнения работ было замечено, что в основном проблема в 3 цилиндре, что уже заметно снизило круг возможных поломок.

Были проверены все датчики, способные повлиять на работу двигателя. Также проверили блок управления, массу.

Еще раз обратили внимание на 3 цилиндр, и на его свечу. Оказалось, что она мокрая, что свидетельствует о наличии проблем с прокладкой под ГБЦ.

Дополнительно на это указывал и антифриз, который быстро уходил из расширительного бачка Шевроле Авео.

Если выкрутить свечу, то заметно, что она мокрая.

Также можно намотать на что-то чистую тряпочку и опустить ее в колодец. После извлечения заметны красные следы от антифриза, что дополнительно подтверждает повреждение прокладки.

В таком случае необходимо снять ГБЦ и заменить прокладку, после чего проблема исчезнет.

Здравствуйте! Владею Шевроле Авео Т дв.1,6 автомат, г.в – Техцентр «Автобан-Моторс»

Задавая вопрос, пожалуйста, указывайте марку машины, пробег и конкретизируйте условия, при которых возникает неисправность. Чем больше информации Вы предоставите, тем с большей вероятностью можно дать правильный ответ.

В разделе «Отзывы» вы можете высказать свои пожелания или замечания о работе нашего сервиса. Мы отвечаем на все вопросы по теме. Соответственно при превышении данного значения ПП сгорает и размыкает цепь, в троит двигатель шевроле авео т300 течет ток опасного значения. Второй элемент БП — реле.

Блок предохранителей на «Шевроле-Авео»

Они предназначены для защиты подключенных элементов от короткого замыкания проще говоря, от высокого напряжения и уменьшения пусковых токов прибора, в цепь которого они включены.

Для удобства один назовем основным, второй — дополнительным. У многих авео- и астроводов короче, тех, у кого стоит двигатель Ecotech просто пробивает изоляцию модуля зажигания, и искра уходит на экран, при этом сами катушки остаются целыми.

Лечится это засверливанием места пробоя с последующей троит двигатель шевроле авео т300 эпоксидкой.

У меня вышло хуже – изоляция выдержала, но катушка, которая «напрягалась» для выдачи искры в грязную свечу сгорела – межвитковое замыкание. Попытался протестить вышедший из строя блок мультиметром. Вторичные обмотки между собой на сопротивление звонятся, показания одинаковые для всех четырех.

Первичные обмотки прозвонить на разъеме нет возможности, потому что перед ними троит двигатель шевроле авео т300 электронный коммутатор, а сам модуль зажигания являет собой конструкцию неразборную. Мало надежды да и ну его нафиг, если честно на то, что один из управляющих 5-ти вольтовых импульсов на разъем не приходит.

Мультиметр его не замерит 2 мкс всегоесли только осциллограф тянуть. Позвонил официалам – мою мысль подтвердили – сгорела катушка в МЗ. Зарядили цену более руб. Примеры готовых салонов можно посмотреть на фото тюнинга Шевроле Авео.

Тюнинг Шевроле Авео с фото

Однако производя тюнинг салона, в первую очередь следует выполнить шумоизоляцию. Это значительным образом повысит комфорт во время поездок.

Значительно снизить уровень шума в салоне автомобиля поможет вибропласт на дверях и днище. Тюнинг Шевроле Авео T Для того чтобы выполнить технический тюнинг, нужно хорошо разбираться в принципах работы каждого агрегата и узла. При тюнинге двигателя Aveo заменяют штатную поршневую группу на спортивную, рассчитывают головку блока цилинровв целях увеличения рабочего объёма, шлифуют впускной коллектор для снижения трения топливно-воздушной троит двигатель шевроле авео т300, которая поступает в камеру сгорания.

Проводя тюнинг Aveo T своими руками не нужно забывать про установки доработанных распределительных валов и регулируемых шкивов.

Они значительным образом увеличивают ходовые качества автомобиля. Не следует забывать и о выхлопной системе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector