Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если течет масло из двигателя мопеда

Фотоотчет: замена масла в двигателе и редукторе скутера

Казалось бы, что может быть проще? Слил старое масло и залил новое, ан нет… Есть такие люди, которые умудряются и тут накосячить.

За примерами далеко ходить не буду: доводилось мне ремонтировать несколько скутеров у которых масляный фильтр был попросту забит мусором. В итоге масло не могло через него поступать к трущимся деталям и двигатель клинил. На мой справедливый вопрос к хозяину: а почему фильтр то не чистил, когда масло менял. Следовал типичный ответ, который честно говоря убивал: «а зачем его чистить?» «А что там фильтр есть?» (. ).

У меня иногда складывается такое впечатление, что многие владельцы скутеров соревнуются между собой кто же из них быстрее угробит свой аппарат. А потом жалуются на каждом углу, что «китайцы» гавно априори.

Итак, самая распространенная ошибка которую совершают при замене моторного масла — это, когда по незнанию или специально не чистят масляный фильтр.

Вот смотрите, фильтр этого скутера хозяин не чистил ни разу и при этом масло он менял регулярно: через каждые 2000 км пробега. В итоге фильтр забился и двигатель заклинил.

Второй самой распространенной ошибкой с которой мне приходилось сталкиваться — это, когда масло сливают не через сливную пробку, а через пробку фильтра. По большому счету это не критично, но, если сливать масло через пробку, то масло сходит с двигателя не полностью и когда вы зальете свежее оно смешается с старым, что намного ухудшит его показатели.

С заменой масла в редукторе ситуация обстоит не лучше. Многие владельцы даже и не подозревают, что в скутере есть редуктор и масло в нем нужно менять так же часто как и в двигателе. То есть через каждые 2000 км пробега.

Порой вскроешь редуктор какого-нибудь старенького скутера, а вместо масла там какая-то жижа. Да что там говорить — жижа. Туда как на заводе залили масло так там его еще никто и не менял.

Вот недавно разобрал редуктор старенькой Honda и вместо масла там оказалась жижа очень смахивающая на навозную… Подшипники естественно «навынос», хорошо, что еще вовремя я туда заглянул, а то покатилось бы заднее колесо вместе с осью впереди скутера, а хозяин в кювет…

Посмотрите какая в этом редукторе жижа… Не удивлюсь, если это еще родное, заводское масло…

Собственно сама замена масла, что в двигателе, что в редукторе состоит из двух основных этапов: подготовительный и собственно говоря сама замена.

Подготовка

Для того, чтобы отработанное масло стекло с двигателя все без остатка — двигатель перед заменой масла следует хорошенько прогреть. Или, что будет лучше всего — приступать к замене масла сразу после поездки на 5-10 км.

Второй подготовительный этап заключается в том, что нам нужно заранее подготовить ровную площадку на которой в максимально ровном положении следует установить скутер и подготовке подходящей емкости для отработанного масла.

Инструменты которыми вы будите пользоваться также играют не последнею роль. Не скупитесь — купите новую головку с воротком. Вам их понадобится всего две штуки: на 17 и 10. Те кто этим моментом пренебрегает — дорого потом платит, причем из своего кармана.

Замена моторного масла в двигателе

Слив отработанного масла

Ставим на центральную подножку скутер, если он стоит криво — выравниваем его. С левой по ходу движения скутера стороне в самом низу двигателя — ищем сливную пробку, подставляем под пробку заранее приготовленную емкость и отворачиваем сливную пробку головкой на 17.

Пока масло будет стекать — заходим на правую сторону скутера — выкручиваем контрольный щуп и пробку масляного фильтра, которая находиться в самом низу двигателя.

Одеваем на пробку хорошую головку на 17, отворачиваем и вынимаем ее со всем содержимым из двигателя.

Это и есть масляный фильтр. Сразу после его выкручивания, пока суть да дело — кидайте все это барахло в чистый бензин, поболтаете его там хорошо, а потом продуйте и просушите.

После того как пробка масляного фильтра будет извлечена из двигателя. Для того, чтобы согнать из двигателя остатки масла — прокачайте двигатель несколько раз кикстартером.

После чего ждем минут пять — вытираем насухо сливные отверстия, для пущей надежности наносим на пробки герметик и заворачиваем их на свои места.

Залив в двигатель нового масла и контроль его уровня

В зависимости от конструкции канистры — заливаем масло в горловину либо непосредственно из самой канистры, либо через воронку. Воронка обязательно должна быть чистой!

Контроль уровня масла

Уровень масла проверяется так: заливаем в двигатель первую порцию масла, примерно 600-700 мл, ждем пару минут пока масло равномерно растечется по картеру, не закручивая, вставляем до упора в заливную горловину контрольный щуп, вынимаем его и смотрим уровень.

Уровень масла должен находиться в пределах контрольного участка.

  • Если уровень меньше — доливаем немного масла, ждем пару минут и производим замер.
  • Если уровень масла больше нормы — сливаем его или, что лучше — откачиваем его с помощью шприца с трубкой из горловины.

Контрольный участок обозначен красными стрелками. В моем случае уровень масла находиться ровно посередине контрольного участка и обозначен синей стрелкой. В идеале уровень масла должен быть в районе верней границы контрольного участка. Но это в идеале, а на практике — средний уровень вполне приемлем и никак не влияет на надежность и долговечность двигателя.

Замена масла в редукторе

В самом низу двигателя с левой по ходу движения стороны — ищем сливную и заливную пробку редуктора. Заливная пробка находиться сбоку или сверху, а сливная находится всегда внизу.

Подставляем под сливную пробку емкость, отворачиваем обе пробки.

Ждем минут десять пока с редуктора стечет старое масло.

Вытираем насухо сливное отверстие и пробку, наносим на пробку герметик и заворачиваем ее на свое место.

Берем масло. Я беру литровую канистру так выгодней и хватает примерно на 10 замен. Если вы меняете масло нечасто — купите специальный тюбик фирменного масла для скутерных редукторов. Его там для одной замены более чем достаточно и без лишней головной боли закачайте его с помощью специального носика в заливное отверстие.

Для тех кто предпочитает экономить — остается одно: закачивать масло в редуктор маленькими порциями при помощи обычного шприца. По другому к сожалению масло в редуктор не зальешь так как заливное отверстие слишком маленькое.

Контроль уровня масла в редукторе

Закачиваем в заливное отверстие оно же контрольное — масло ровно до тех пор пока оно не начнет из него вытекать. Как только масло начнет течь — прекращаем заливать, ждемс пару минут пока стекут излишки и заворачиваем пробку.

На некоторых моделях скутеров контрольного отверстия через которое мы сможем определить необходимый уровень масла отсутствует и вместо него есть заливное расположенное сверху редуктора и сливное. В этом случае на картере двигателя должен быть обозначен рекомендованный уровень масла. Что упрощает работу: отмеряете необходимое количество масла и заливаете его через заливное отверстие в редуктор.

Уровень масла мопеда альфа

Быков К.П., Шлёнчик Т.А.

Замена моторного масла

Замена моторного масла производится после 1000 км пробега, а затем каждые 2 000 км.

Замена моторного масла производится на горячем двигателе в следующем порядке (рис. 18):
• извлечь масляный щуп (рис. 18.1) и отвернуть гайку для слива масла (рис. 18.2);
• слить отработавшее масло (рис. 18.3);
• проверив состояние уплотнительной прокладки гайки слива масла, завернуть гайку (момент затяжки 2,3 кгсм);
• залить примерно 0,7 л масла в картер через отверстие для масляного щупа (рис. 18.4);
• установить на место масляный щуп;
• запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут на оборотах холостого хода, остановить двигатель;
• проверить уровень масла и, при необходимости довести его до нормы.

Читать еще:  Установка кнопки запуска двигателя без ключа зажигания

Рис. 18. Замена моторного масла

Как разобраться в современной маркировке масел?

В последнее время в продаже появилось множество марок моторных и трансмиссионных масел всевозможных фирм: SHELL, BP, CASTROL, MOTUL, NESTE, MOBIL, TEXACO, ELF, TEDEX, VALVOLINE, TEBOIL и др. Как разобраться во всем этом изобилии и понять принцип подбора масла? Все масла имеют множество показателей, указываемых в технической характеристике, но нас, как покупателей, должны интересовать только два из них: уровень качества (подойдет ли он к моему мотоциклу) и вязкость (годится ли для предстоящего сезона и вообще для данного климата). Ответ на эти вопросы содержится в маркировке любого товарного сорта — принятой во всем мире системе индексации моторных масел.

Вязкость определяется и указывается по методике американского общества автомобильных инженеров SAE (SOCIETy OF AUTOMOTIVE ENGINEERS). Буквы SAE на этикетке означают, что последующие цифры характеризуют вязкость масла. Только вязкость, и более ничего! Буква W (WINTER — зима) ставится в обозначениях зимних сортов (SAE 5W, SAE 15W), у летних никакой буквы нет (SAE 40, SAE 50). В всесезонных сортах, в маркировке вязкости после букв SAE сначала следует зимний показатель, а затем — летний. Между двумя обозначениями обычно ставят дефис или знак дроби, а иногда и вовсе ничего. Например, SAE 15W-40, SAE 10W/40, SAE 15W40. Пример маркировки моторных масел приведен на рис. 16, а рекомендации производителя относительно применения моторных масел для бензиновых двигателей приведен табл. 4.

Фоторепортаж: замена масла в двигателе и редукторе скутера

Казалось бы, это может быть проще? Смешал старое масло и наполнил новый, но нет. Есть люди, которые управляют и наказывают.

Например, я не буду далеко ходить: мне пришлось ремонтировать несколько скутеров, в которых масляный фильтр был просто забит. В результате масло не могло течь через него к частям трения, и двигатель заклинился. По моему справедливому вопросу к владельцу: и почему фильтр не очищается при смене масла. Затем последовал типичный ответ, который честно убил: «Почему я должен его чистить?» «А какой там фильтр?» (.).

Мне иногда кажется, что многие владельцы скутеров конкурируют между собой, кто из них скоро испортит свое устройство. И затем они жалуются на каждый угол, что «китайское» дерьмо априори.

Таким образом, наиболее распространенная ошибка, возникающая при замене моторного масла, заключается в том, что масляный фильтр не очищается по незнанию или специально очищается.

Послушайте, владелец не очистил фильтр этого скутера, и в то же время он регулярно менял масло: каждые 2000 км пробега. В результате фильтр засорился, и двигатель застрял.

Второй наиболее распространенной ошибкой, с которой мне пришлось столкнуться, является то, что масло не сливается через сливную пробку, а через пробку фильтра. По большому счету это не критично, но если вы сливаете масло через пробку, масло полностью отходит от двигателя, и когда вы его наполняете свежим, оно будет смешиваться со старым, что значительно ухудшит его производительность.

С заменой масла в редукторе ситуация не лучше. Многие владельцы даже не подозревают, что в скутере есть снаряжение, а масло в нем нужно менять так же часто, как в двигателе. То есть, каждые 2000 км пробега.

Иногда вы открываете коробку передач какого-то старого скутера, а вместо масла есть какая-то жидкость. Да, там сказать. суспензию. Там, как и на заводе, влилось масло, так что никто не изменил его там.

Недавно я демонтировал коробку передач старой Хонды, а вместо масла там была суспензия, очень похожая на навоз. Подшипники, естественно, «отбирают», хорошо, что даже вовремя я там посмотрел, иначе заднее колесо рулонуло бы вместе с осью перед скутером, а владелец в канаву.

Посмотрите, какой редуктор в этом редукторе. Я бы не удивился, если он по-прежнему является родным, заводским маслом.

Собственно, сама смена масла, находящегося в двигателе, что в редукторе состоит из двух основных этапов: подготовительная и, фактически, замена.

подготовка

Для того, чтобы отбросить масляное стекло от двигателя, все остальное. двигатель перед заменой масла должен быть тщательно разогрет. Или, что будет лучше. начать замену масла сразу после поездки на 5-10 км.

Второй подготовительный этап заключается в том, что нам необходимо заранее подготовить платформу уровня, на которой скутер должен быть установлен в самом плоском положении и готовить подходящий контейнер для отработанного масла.

Инструменты, которые вы используете, также играют прочную роль. Не скупитесь. купите новую голову с воротником. Вам нужны только две части: 17 и 10. Те, кто игнорирует этот момент. тогда платит много и из собственного кармана.

Замена моторного масла

Слив отработанного масла

Мы ставим скутер на центральном шаге, если он криво-ровный. С левой стороны скутера на самом дне двигателя. мы ищем сливную пробку, мы подставляем предварительно подготовленный контейнер для вилки и поворачиваем сливную пробку с головкой до 17.

Мопед АльфА-замена масла

Замена масла и промывка двигателя,а так же модернизация сливной пробки.

Как поменять масло на мопеде альфа

1. Откручиваем болт на днище картера 2. Ждем пока масло сольется 3.Заливаем новое 4 Радуемся)))

Пока масло сливается. идите в правую сторону скутера. отвинтите контрольный зонд и пробку масляного фильтра, расположенную в самом низу двигателя.

Мы положили хорошую голову на пробку на пробке, повернем ее и вытащили со всем содержимым из двигателя.

Это масляный фильтр. Сразу после его скручивания, в то время как точка да. выбросьте весь этот мусор в чистый бензин, хорошо побеседуйте там, а затем продуйте и высушите.

После того, как пробка масляного фильтра была удалена из двигателя. Чтобы вытеснить остатки моторного масла, несколько раз прокачайте двигатель с помощью kickstarter.

После этого мы подождем около пяти минут. протрите дренажные отверстия сухими, для большей надежности мы помещаем герметик на заглушки и завертываем их на свои места.

Залив в двигателе нового масла и контроль его уровня

В зависимости от конструкции контейнера. заполните масло в горлышке либо непосредственно из самого контейнера, либо через воронку. Воронка должна быть чистой!

Проверка уровня масла

Уровень масла проверяется следующим образом: вылейте первую порцию масла в двигатель примерно на 600-700 мл, подождите несколько минут, пока масло равномерно не распространится на картер, не скручивая, вставьте контрольный щуп в горловину , вытащите его и посмотрите на уровень.

Уровень масла должен находиться в секции управления.

  • Если уровень меньше. добавьте немного масла, подождите пару минут и сделайте измерение.
  • Если уровень масла выше нормального. слейте его или, лучше. прокачайте его шприцем с трубкой с шеи.

Секция управления обозначена красными стрелками. В моем случае уровень масла находится точно в середине секции управления и обозначается синей стрелкой. В идеальном случае уровень масла должен находиться в области за пределами границы раздела управления. Но это идеально, но на практике. средний уровень вполне приемлем и не влияет на надежность и долговечность двигателя.

Смена масла в коробке передач

В самом низу двигателя с левой стороны дороги. мы ищем сливную пробку и заглушку. Замятие находится сбоку или сверху, а дренаж всегда находится внизу.

Мы заменяем емкость сливной пробки, мы отворачиваем оба вилки.

Мы ждем около десяти минут, пока старое масло стекает из редуктора.

Протрите сливное отверстие и пробку, нанесите герметик на пробку и заверните его на место.

Мы принимаем масло. Я беру литровый контейнер настолько выгодным и достаточным для примерно 10 замен. Если вы меняете масло нечасто. купите специальную пробирку запатентованного масла для редукторов скутеров. Это там для одной замены более чем достаточно и без дополнительной головной боли, пробить его специальным носиком в залитую дыру.

Читать еще:  Двигатель ваз 21083 карбюратор не работает на холостых

Для тех, кто предпочитает экономить. остается одно: прокачать масло в коробке передач небольшими порциями с помощью обычного шприца. В противном случае, к сожалению, масло в коробке передач невозможно вылить, поскольку отверстие для заливки слишком мало.

Проверка уровня масла в коробке передач

Мы закачиваем в отверстие наполнителя такое же управление. масло точно до тех пор, пока оно не начнет вытекать из него. Как только масло начнет течь. перестаньте заливать, подождите несколько минут, пока излишки не потекут и не обмотают пробку.

На некоторых моделях скутера, через которые мы сможем определить требуемый уровень масла, отсутствует, и вместо этого есть перемычка с наддувом и слив. В этом случае рекомендуемый уровень масла должен указываться на картере двигателя. Это упрощает работу: измерьте необходимое количество масла и вылейте его через отверстие для заливки в редукторе.

Как заменить масло на мопеде?

Замена масла на мопеде является одной из самых важных процедур. Ведь от этого зависит здоровье двигателя. Так что лучше вовремя менять масло.

Когда нужно менять масло?

Это зависит от условий эксплуатации, типа двигателя и самого масла. Производители сходятся во мнении, что масло нужно менять 1 раз в год, но лучше посмотреть инструкцию по эксплуатации вашего мопеда.

Что не нужно делать при замене масла на мопеде?

  1. Не смешивать масло с разных производителей.
  2. Если вы добавите свежее масло в отработанное, то это не улучшит смазочное свойство.

Что понадобится для замены масла на мопеде?

  1. Масляный фильтр.
  2. Само масло 4Т.
  3. Набор ключей.
  4. Ёмкость для сливания отработанного масла.
  5. Желательно запастись тряпками.
  6. Нужна воронка для залития нового масла.
  7. Ну и перчатки, чтобы не запачкать руки.

Как поменять масло на мопеде?

Поставьте мопед на центральную подножку, так чтобы он стоял ровно. Если вы хотите чтобы отработанное масло легче сливалось, то перед началом нужно прогреть двигатель, но будьте аккуратны, ведь двигатель и выхлопные трубы будут горячие. Потом установите емкость под болт. С помощью подходящего инструмента открутите болт на дне картера и ждите пока сольется старое масло. Чтобы стекли остатки масла со стенок, по наклоняйте мопед из стороны в сторону.
Потом, как стекло все масло отодвиньте емкость от мопеда, чтобы случайно не разлить его. С помощью воронки начинайте заливать новое масло, не доливая примерно пол литра до полного бака. Не заливайте слишком много масла, оно накладывает избыточное давление на уплотнения в двигателе. И не выливайте отработанное масло на землю, ведь оно не испаряется и вредна для окружающей среды. Лучше перелейте масло в канистру или бутылку.

Что делать если течет масло из двигателя мопеда

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dima1515
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Удачно начавший
  • Сообщений: 9

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • gilerarunnerru
  • —>
  • Не в сети
  • Gilerarunner
  • Сообщений: 2790

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dima1515
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Удачно начавший
  • Сообщений: 9

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • gilerarunnerru
  • —>
  • Не в сети
  • Gilerarunner
  • Сообщений: 2790

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dima1515
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Удачно начавший
  • Сообщений: 9

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • adict
  • —>
  • Не в сети
  • Нереальный чел
  • Сообщений: 403

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dima1515
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Удачно начавший
  • Сообщений: 9

Также вполне возможно что у тебя просто не дожат и поэтому подтекает сливной болт — он находится снизу картера в том же районе, за колесом. В очень незаметном месте.

В районе заднего колеса (но уже сверху, а не снизу) находится маслощуп, выкрутив его можно посмотреть сколько масла ещё осталось и в какой оно кондиции по его внешнему виду. В любом случае если течёт — то ездить не стоит, потому что редуктор без масла умрёт очень быстро, а не умрёт до конца — начнёт как минимум просто шуметь. Поэтому лучше (пока не починишь) не ездить вообще.

Чтоб туда добраться нужно разбирать и снимать сцепу, тарелки торка -всё что стоит на заднем валу. Крышка редуктора будет под всем этим, держится на болтах по углам. Вся процедура ремонта и инспекции описана в Haynes. Обязательно сменить трансмиссионное масло на новое. Причём экономить и брать дешёвое тоже не стоит.

В любом случае следует, при возможности разобрать и проинспектировать редуктор. Особенно если скутер не новый и ты — не первый владелец.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Форум владельцев Honda CBR: Помогите разобраться — Форум владельцев Honda CBR

  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Помогите разобраться Масло вытекло откуда-то.

#1 psih

  • Группа: Members
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 24 Март 09

Вобщем мне сегодня не повезло и я навернулсо. Ночь была, рабочие дорогу ремонтировали и у них с грузовика упало некое кольцо диаметром метра 3 из металлической пластины, которое в акурат перегородило всю дорогу. А убрать они его соизволили только когда я чуть не убилсо об него. Их там прохожие чуть не линчевали на месте, причем даже не мотоциклисты, а просто обычные прохожие.

Ну да ладно, это лирика все, меня больше технические моменты сейчас интересуют. Итак, байк 1000rr модель 2007-ого года. Завалил я его в итоге на правый бок. Об само кольцо не долбанул. Скорость была небольшая — 50-60 км в час. Байк проехал по асфальту может метров 5-7, врядли больше. На вид повреждения с правой стороны минимальные — чуток стерсо слайдер, чуток стерлась карбоновая защита двигателя, чуток на хвосте пластик (он стал третьей точкой контакта с асфальтом). Ну там еще отломанная лапка заднего тормоза — это ваще мелочь. Ну поворотник там слегка поцарапалсо — его даже и менять грех. короче на вид повреждения незначительные.

Но есть три вещи, которые меня напрягли и которым я пока не нашел объяснения:

1) когда байк упал на бок — из него что то потекло. Немного — может полстакана, может стакан. Байк я довольно быстро поднял. Течь перестало. Я подождал и убедился что дальше не течет ничего. Завел движок. Движок завелся без проблем. По звуку работает как и прежде, на слух изменений в работе нет. Проверил чего вытекло (окунув в лужу палец) — было похоже на смесь масла и бензина, или на просто масло. Проверил уровень масла — он в норме (или может стал чуть ниже, но в пределах нормы. Короче нельзя точно понять, изменился ли уровень или нет). Осмотрел байк как мог — там даже намеков нет на повреждение двигателя, или там картера или еще чего бы то ни было — только не особо большие потертости на защите и пластике с правой стороны. То есть как бы повреждений нет, масло больше не течет. Но черт возьми ОТКУДА ЖЕ ОНО ТОГДА ВЫТЕКЛО ТО, когда байк лежал на боку? Мистика какая то.

после падения заметил два негативных изменения в работе байка:

2) на малой скорости (30 км в час допустим) байк как бы дергаеццо, едет неровно. До падения он дергался только при скорости 19 км в час, тоесть при езде на холостых оборотах (что вообще не удивительно). И дергался кажется меньше. А сейчас стал дергаццо где-то до 35 км в час примерно.

3) при езде даже по совсем ровному асьфальту байк как бы слегка раскачивается на подвеске, будто бы на этом асфальте встречаются маленькие неровности. Эффект довольно незначительный, но раньше его кажись не было. Да, он проявляеццо как при выжатом, так и при не выжатом сцеплении. Тоесть если байк разогнать и выжать сцепление чтоб он катился по инерции — эффект сохраняеццо.

Читать еще:  Устройство и принцип работы турбины дизельного двигателя

Народ, у кого какие есть идеи по поводу этих трех проблем?

  • Наверх of the page up there ^

#2 r_peter

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 26 Август 08

3) при езде даже по совсем ровному асьфальту байк как бы слегка раскачивается на подвеске, будто бы на этом асфальте встречаются маленькие неровности. Эффект довольно незначительный, но раньше его кажись не было. Да, он проявляеццо как при выжатом, так и при не выжатом сцеплении. Тоесть если байк разогнать и выжать сцепление чтоб он катился по инерции — эффект сохраняеццо.

Народ, у кого какие есть идеи по поводу этих трех проблем?
[/quote]
Скорее всего это мнительность.
А про масло не знаю у меня другая модель, может вентиляция картера коким боком протекла.

  • Наверх of the page up there ^

#3 psih

  • Группа: Members
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 24 Март 09
  • Наверх of the page up there ^

#4 Hank

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 18 Апрель 07

psih (16.4.2009, 15:28) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#5 chemodan

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 21 Июль 08
  • Наверх of the page up there ^

#6 Sanya33

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 29 Май 08

[quote name=’psih’ date=’16.4.2009, 14:55′ post=’148444′]
1) когда байк упал на бок — из него что то потекло. Немного — может полстакана, может стакан. Байк я довольно быстро поднял. Течь перестало. Я подождал и убедился что дальше не течет ничего. Завел движок. Движок завелся без проблем. По звуку работает как и прежде, на слух изменений в работе нет. Проверил чего вытекло (окунув в лужу палец) — было похоже на смесь масла и бензина, или на просто масло. Проверил уровень масла — он в норме (или может стал чуть ниже, но в пределах нормы. Короче нельзя точно понять, изменился ли уровень или нет). Осмотрел байк как мог — там даже намеков нет на повреждение двигателя, или там картера или еще чего бы то ни было — только не особо большие потертости на защите и пластике с правой стороны. То есть как бы повреждений нет, масло больше не течет. Но черт возьми ОТКУДА ЖЕ ОНО ТОГДА ВЫТЕКЛО ТО, когда байк лежал на боку? Мистика какая то.

Уверен, что не антифриз тёк? Обычно он таким образом вытекает.

Масло в воздушном фильтре: почему попадает и что делать

Воздушный фильтр является важным расходным компонентом, который предохраняет ключевые агрегаты двигателя от попадания в них грязи, пыли, камней, насекомых и другого мусора, способного навредить стабильной работе мотора. Воздушный фильтр следует менять через каждые 10-15 тысяч километров, или в соответствии с рекомендациями производителя.

При замене водитель может столкнуться с проблемой, что на фильтрующем элементе появились следы моторного масла. В некоторых ситуациях водитель обращает на это внимание из-за симптомов неправильной работы воздушного фильтра, который еще не прошел положенный ему пробег. Эксплуатировать фильтр, на котором имеются следы моторного масла, запрещено из соображений сохранности мотора автомобиля. При этом установка нового фильтрующего элемента не позволит избавиться от проблемы, поскольку через несколько километров пробега и на нем появятся масляные следы. Перед тем как менять воздушный фильтр, на котором появились следы масла, следует найти проблему и устранить ее.

Почему в воздушный фильтр попадает масло

Моторное масло в воздушном фильтре – это серьезная проблема, которая говорит о наличии повреждений в ключевых элементах двигателя, либо об их неправильной работе по тем или иным причинам. Если в воздушный фильтр попадает масло, чаще всего это происходит по следующим причинам:

  • Засорен сток маслоотражателя, из-за чего в картер не могут вернуться остатки масла, и они будут выходить через воздушный фильтр вместе с картерными газами;
  • Залегание поршневых колец, их повреждение или износ. Из-за этого кольца не смогут должным образом собирать излишки масла, которые начнут проникать в картер. Соответственно, грязное масло начнет выдавливаться через маслоотражатель и клапана, предназначенные для вентиляции;

Если водитель давно не менял воздушный фильтр, следует сперва убедиться, что проблема не связана с ним. Для этого потребуется установить новый фильтрующий элемент, проехать несколько километров, после чего изучить его на предмет наличия масляных пятен. Если масло продолжает попадать в воздушный фильтр, потребуется более тщательная диагностика мотора для определения причины.

Что делать, если в воздушный фильтр попадает масло

Если проблема не связана с загрязнением воздушного фильтра, потребуется провести несколько диагностических процедур, чтобы определиться с неисправностью, а после ее устранить. Определить причину попадания моторного масла в воздушный фильтр можно следующим образом:

Проверьте цвет выхлопа. Если из выхлопной трубы автомобиля выходит голубовато-синий дым, неисправность связана с износом элементов цилиндропоршневой группы двигателя;

  • Замерьте компрессию в цилиндрах двигателя. Когда замеры будут произведены, нужно сравнить их с нормальными значениями для конкретного мотора, которые можно узнать в техническом справочнике по автомобилю. Если обнаружить нормальные значения компрессии не получится, можно придерживаться усредненных цифр – от 9 до 12 атмосфер в каждом цилиндре. Важно: Значения в разных цилиндрах не должны отличаться более чем на 1 атмосфер, иначе это можно считать неисправностью.
    Когда замеренное давление оказывается меньше положенного, это говорит о неисправности силового агрегата. Вероятнее всего проблема связана с недостаточным прилеганием, повреждением или износом колец. Возможно, что произошло прогорание клапанов или возникла другая проблема в работе мотора;
  • Если ни один из отмеченных выше симптомов не выявлен, вероятнее всего проблема связана с загрязнениями шлангов. В таком случае неисправные узлы потребуется выявить, а после почистить или заменить.

    Можно управлять машиной, если масло попадает в воздушный фильтр?

    Если водитель ставит целью максимально отдалить капитальный ремонт двигателя, то необходимо оперативно реагировать на столь серьезные проблемы, как попадание моторного масла в воздушный фильтр. В такой ситуации нужно как можно быстрее выявить причину проблемы и устранить ее, поскольку неисправность может быть весьма серьезная.

    Если возможности в конкретный момент времени устранить проблему нет, а машину требуется эксплуатировать, можно на время предотвратить попадание масла в воздушный фильтр. Для этого потребуется отсоединить шланг от фильтрового штуцера, который выводит газы из него. Далее штуцер герметично перекрывается, а вентиляция картера выводится при помощи более длинного шланга ниже двигателя.

    Важно: Такое решение проблемы является временным, и оно может использоваться, чтобы добраться на автомобиле до сервисного центра для полноценной диагностики и ремонта.

    Что делать, чтобы масло не попадало в воздушный фильтр

    Проблема с попаданием масла в воздушный фильтр типична для старых двигателей, которые прошли более 150-200 тысяч километров. Чтобы максимально отсрочить момент, когда в фильтрующий элемент начнет попадать моторное масло, рекомендуется подобающе следить за двигателем:

    Покупайте качественное масло, рекомендованное производителем автомобиля. Помните, что моторное масло от крупных брендов часто подделывают, поэтому приобретать жидкость следует в проверенных магазинах;

  • Заливайте в топливный бак качественный бензин;
  • Меняйте воздушный фильтр каждые 10-15 тысяч километров. Имеется «золотое правило»: менять фильтр следует на 5 тысяч километров раньше, чем рекомендует производитель автомобиля. Например, если в техническом справочнике к автомобилю обозначено, что фильтр следует менять каждые 20 тысяч километров, делайте это после прохождения машиной 15 тысяч километров.
  • Качественные расходные материалы – это залог «здоровья» двигателя. На масле, бензине и фильтрах лучше не экономить, чтобы необходимость капитального ремонта мотора не появилась слишком рано.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector