Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если резьба сорвана в головке двигателя

Сорвана резьба в головке цилиндров, что делать?

Собственно проблема в названии темы. Выкручивал свечу, она уже была без кольца, когда стал закручивать заметил что она болтается и проворачивает, похоже предыдущий владелец завернул ее не по резьбе, а я, вывернув, окончательно убил резьбу. Пройти метчиком — не вариант, резьба сильно расшатана. Какие есть еще варианты?

  • Вход или Регистрация

Купить ввёртыш в автомагазине

  • Вход или Регистрация

или выточить обязательно с тонким пояском внизу, и развальцевать дабы не выкручивался вместе со свечей

  • Вход или Регистрация

Я купил автомобильный ввертышь стоит 15-30 рублей,нарезал резьбу в цилиндре намазал ввертышь эпоксидной смолой,вкрутил подождал пока засохнет смола,вкрутил свечу,завел мотоцикл работает

  • Вход или Регистрация

Но получается надо увеличивать диаметр отверстия, а как быть со стружкой? она попадет в цилиндр?

  • Вход или Регистрация

Ну. можно ж ведь снять голову, зафиксировать её, в удобном месте и сделать всё, как положено. Сразу на мотике — только в полевых условиях годится.

Да, отверстие нужно будет увеличивать и нарезать резьбу под то. что ты туда собираешься ввернуть =)

  • Вход или Регистрация

А снять голову это большой гемор? я просто никогда этого не делал, а вдруг потом собрать не получится. Там проблема в том, что это еще со стороны коляски, ее придется снимать, что б доступ был

  • Вход или Регистрация

Боишся ума не хватит назад коляску поставить ?

  • Вход или Регистрация

Не, боюсь там не совпадет что нибудь, когда обратно буду ставить

  • Вход или Регистрация

Коляску не надо снимать,две тяги от рамы мотоцикла открути и мотоцикл наклони в противоположную сторону люльки

  • Вход или Регистрация

да блин это охренительный гемор. Эт надо вооружаться суперкомпьютером, вычислять алгоритм подхода, и просчитать синусоид косинусоид и прочие соиды(я просто больше умных слов не знаю). 4 гайки крепления головки, и 1 гайка крепления крышки. Все. С правой стороны снять можно спокойно.

  • Вход или Регистрация

А глушитель? как он там крепится? Вытаскивается просто?

  • Вход или Регистрация

внизу откручиваешь крепление к раме и вытаскиваешь из головы

  • Вход или Регистрация

не пыхти ,сам то с чего начинал ? или сразу умным родился?

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Если слом снимать ,проворачивай коленвал до фазы выпуска в этом цилиндре, в этот момент поршень должен идти вверх,глушак сними,при нарезке резьбы подай сжатый воздух в цилиндр через выхлопное окно(если есть компрессор)стружку будет выдувать на тебя. РАБОТАТЬ В ОЧКАХ
З.Ы.Перед нарезкой резьбы рассверливать надо.

  • Вход или Регистрация

нахера так мучиЦЦа?можно просто снять головку и все,а все эти компрессоры лупа полная. Да и не увидишь на клапан ввертыш забабахаешь xD,а если серьезно то головку выкинешь. Однозначно токаря надо,не высчитаешь ты угол наклона и просверлишь ты все подряд,в итоге головка пропускать будет,так что смотри брат,я даже связыватся не стал

  • Вход или Регистрация

купил с рук другие и доволен

  • Вход или Регистрация

берешь метчики. 16*2, 16*1,5, 16*1. проходишь последовательно всеми тремя. можно не снимая головы, метчик обмаж густо солидолом или литолом. потом 18*1.5. тоже с солидолом. потом в цилиндр из шприца бензин. заведи на исправном котле чтобы все говно из цилиндра вылетело, и ставь ввертышь на холодную сварку. один нюанс — свечу надо выкручивать резким рывком, чтобы ввертышь вместе с ней не пошел. почему метчики а не сверло? чтобы соблюсти соосность.

  • Вход или Регистрация

как вариант набор FORCE 64101. Недешево, в «георгий а» пол тыщи, зато для ленивых. Поршень в нижнюю мертвую точку, помесь сверла с метчиком густо обмазать литолом, ввернуть, вывернуть, ввернуть футорку из комплекта подходящей длины.

  • Вход или Регистрация

Спасибо всем, ребята. Поступил действительно так — купил набор FORCE 64101 за 369 рублей, в выходные буду вкручивать, надеюсь не напортачу.
Немножко не понял, как вворачивать футорку из этого комплекта, там же не за что захватиться, просто от руки вворачивать? А чем стопорить лучше там? Какой клей использовать или каким способом?

  • Вход или Регистрация

Где то слышал что можно на автомобильный термо герметик,точно не знаю спроси в автомагазине.

Сорвал резьбу под свечу — и что же теперь делать?

Вот чего чего, а про это я никогда не думал, и никто меня не предупреждал — что можно сорвать резьбу под свечу. Но однажды со мной такое всетаки случилось, и пришло осознание, что ситуация практически неразрешимая. Ну и передо мной встало две проблемы: как доехать до сервиса и как собственно починить.

Читать еще:  Что будет если работает двигатель с погнутыми клапанами

Теплый летний день. Мы собрались с товарищами в гаражном кооперативе, чтобы подшаманить своих ласточек. У одного из них был с собой компрессометр и мы взялись мерить компрессию моей машины. Компрессию померяли и я взялся закручивать обратно свечи. Три самых неловких закрутил(я стараюсь закручивать все с самого сложного к самому простому).

Когда я снимал ключ(специальную головку с резиновым куполом), этот самый купол возьми, да зацепись за свечу и упадт под машину. Доставать было лень и я решил последнюю свечу закрутить без этого купола — вот дурачина то! Начал закручивать, вроде легко идет, только вот свеча была с подизношенной резьбой и встала наперекос, так как удерживающего купола не было. В итоге свеча шла, да как то туго. Я подумал, что пора надевать трещетку и заканчивать мероприятие…… И начался цирк.

Кручу я свечу, а она и не думает упираться. Пытаюсь выкрутить — слишком легко идет. Ну все, конец, подумал я, и был абсолютно прав. Извлек я свечу и увидел что на ней остались остатки резьбы с головки блока цилиндров. Причем эти остатки представляли собой 80 процентов того, что было раньше резьбой. Резьба на свече почти не пострадала. Кооператив находится на другом конце города и мне надо как то машину дотащить хотя бы до стоянки. Сначала мы попробовали уплотнить резьбу фольгой, но ничего не вышло. Потом я нашел у себя в багажнике свечу с отличной высокой резьбой и мы её вкрутили. Без фанатизма и утяжки.

Немного отступлю — так делать нельзя. У знакомого спустя пол года именно таким образом стрельнула свеча с изношенной резьбой. Получилось как от неполностью прошедшей капот пули, тоесть вмятина и небольшое отверстие — это хорошо что еще не в глаз кому нибудь.

В итоге поехал я домой со свечой «на соплях». Мотор старался крутить по минмуму, чтобы не стрельнуло. Мне повезло. Я доехал так до дома, а потом еще и до сервиса.

Ремонт резьбы в свечном колодце

Сам я не взялся за эту работу, потому что цена ошибки достаточно высока, а с сервиса хоть что то спросить можно. Ремонт резьбы в головке блока цилиндров выглядит следующим образом:

  • В колодец заводится специальный метчик резьбы на 2мм больше, чем бывшая резьба
  • Метчик обильно смазывается солидолом, чтобы вся образовавшаяся стружка не полетела в камеру сгорания (этот металл гореть не будет и гарантированно сделает задиры на стенках цилиндра, если попадет в пространство между поршнем и стенкой цилиндра), а осталась на пластичной смазке.
  • поверх старой резьбы набивается новая, но большего размера
  • Далее возможны варианты: или вкручивается спиралька или боченок, называемый футоркой
  • И то и то садится на специальный фиксатор резьбы

Мне этот ремонт обошелся в 1200 рублей. Из минусов — боченок постоянно норовил выкрутиться, но когда я капиталил мотор, этот вопрос был решен расплющиванием футорки с обратной стороны.

Ремонтируются далеко не все моторы, и даже на одном моторе к части свечных колодцев можно получить доступ к резьбе метчиком, а вот к части нет. Мне повезло и в том, что если бы я сорвал резьбу не на первом, а на втором цилиндре, отмемонтировать резьбу без съема головки мне не смогли бы.

Ну а способ ремонта резьбы со съемом головки блока применим в большей части случаев. Однако стоит помнить, что снимая головку, обязательно необходимо менять болты головки блока цилиндров и прокладку ГБЦ.

В общем будьте внимательны при откручивании и закручивании свечей. Не забудьте прочитать на эту тему мою заметку про тонкости замены свечей зажигания.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

Сорванная резьба в блоке под болты крепления головки (Что делать? Плдскажите пжлста)

Просто заглянул

dimsha
Moderators
  • 22.10.2008
  • #2
  • Alex-Ki
    Я здесь живу
    • 22.10.2008
  • #3
  • Фольксваген конструктор для взрослых.
    БМВ это искусство.
    Чем круче Джип.

    Shahabbas
    Что-то где-то понимаю
    • 22.10.2008
  • #4
  • Видел в магазине Комплект для ремонта и восстановления сорванных резьб :

    Как-то так.
    • 23.10.2008
  • #5
  • Никакие восстановители резьбы не помогут, не тратьте зря время. Как правильно заметил Alex-Ki, надо делать резьбовые вставки, если конечно в блоке есть запас чтобы рассверлить отверстия и перерезать резьбу. Или, если есть такая возможность, рассверлить отверстия в голове и использовать болты большего диаметра.
    На крайний случай можно сделать ремонтную шпильку, с одной стороны резьба большего диаметра вкручивается в блок, а с другой гайка, но обычная гайка не выдержит требуемого момента. Надо делать высокие, поместятся или нет неизвестно. Вопросов много, надо смотреть блок и голову.
    Поможет или нет большой вопрос возможно имеет смысл поискать б/у блок или двигатель.

    Читать еще:  Как установить защиту двигателя на пежо 206

    2 Alex-Ki: Тока я не понял, а зачем резать обратную резьбу?

    WRH2E
    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 23.10.2008
  • #6
  • Как-то так.
    • 23.10.2008
  • #7
  • Если резьба сорвана на болтах, я думаю автор догадался-бы заменить болты.

    WRH2E
    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 23.10.2008
  • #8
  • WRH2E
    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 23.10.2008
  • #9
  • Как-то так.
    • 23.10.2008
  • #10
  • Просто заглянул
    • 23.10.2008
  • #11
  • kudrik
    Раздаю советы, бездвоздмездно
    • 23.10.2008
  • #12
  • HardFlash
    Рожденный с ключем и мультиметром в руках
    • 24.10.2008
  • #13
  • Ввертыш однозначно, уже плавали, знаем.
    Можно конечно попробовать наружний 12х1.25, но там уже надо смотреть по резьбе болта, к сожалению не знаю. Делается стальной ввертыш, лучше из камазовской стремянки, сможно открытый. можно закрытый, кому как больше нравится. Ввертыш с контрагайкой вкручивается либо на анаеробный герметик, либо на ципанлак, и затягивается в новой резьбе, а потом уже в него вкручивается болт.

    З.Ы. на хонде переделывал все 10 болтов после того, как сорвало голову от избыточного давления на турбе в процессе экспериментов. Обошлось все удовольствие 500рэ + пузырь водки токарю и неделя на рассверливание блока и посадку ввертышей, потому как днем работал и заниматься машиной мог только по вечерам. B)

    Как выкрутить свечу зажигания если сорвана резьба

    При замене свеч зажигания была сорвана резьба в гбц…теперь одна свеча не до конца вкручивается. Можно ли как то самому исправить эту беду? или кто делал это, сколько примерно обойдется работа в сервисе.

    Comments 16

    не слушай никого и не вздумай покупать никакие там ввертыши и метчики. Это все полнейший бред. Это я тебе говорю как человек, который с десяток головок таких попеределал. На 402 движках эта болезнь.

    Сам не лезь. Найди токаря. А лучше найди контору, которая претачивает блоки. Они там точно делают.

    Но если тешил делать сам, то это делается так. Сначала точиться втулка с внешней резьбой. Примерно на 1,5-2 порядка больше резьбы свечи. В головке точится резьба под ввертыш. Ставишь его, конец со стороны блока керниться. Потом по внутренней поверхности ввертыш раскатывается. И только потом нарезается резьба под свечу. Все другие способы не будут держать. Проверенно на себе

    Восстановление свечной резьбы на установленной головки блока.

    Зная, когда нужно менять свечи зажигания, вы можете предотвратить серьезные проблемы, которые могут возникнуть с автомобилем в будущем. Свечи зажигания играют важную роль в функционировании автомобиля, потому что ваш автомобиль рассчитывает на них, чтобы работать бесперебойно.

    Но бывает такое, что долго не меняли свечи, или не рассчитали сил при затяжке, то это может привести к тому, что владелец сорвал резьбу под свечу зажигания и ее повторная установка не возможна.

    Что делать если сорвал резьбу в свечном колодце?

    Вы в панике начинаете звонить всем знакомым, кто когда-нибудь сталкивался с подобной ситуацией. Или звоните в первый попавшейся СТО и ничего кроме, как снятие головки блока Вам предложить не могут. Еще хуже и затратнее становится покупка новой головки блока по причине срыва резьбы свечного отверстия.

    Восстановление свечной резьбы используя вставки HeliCoil

    Представляем наш фото отчет:Ремонт резьбы под свечу с выездом по Москве. Мы нашли решение данной проблемы и по стоимости оно намного экономичнее, чем покупка новой головки блока цилиндров. Ремонт резьбы под свечу резьбовыми вставками HeliCoil.

    Свечи зажигания с сорванной резьбой крепления. Некоторые свечи выбило на ходу из двигателя.

    Сорвана резьба в свечном колодце.

    При установке свечи она прокручивается. Требуется восстановление резьбы свечного отверстия не снимая головки блока.

    Первый признак того, что у вас сорвана свечная резьба.

    Резьба из головки блока выкрутилась вместе со свечой зажигания. Точно так же выбивает свечу зажигания на ходу из двигателя.

    Нарезка резьбы в головке блока под свечу зажигания

    Используя специнструмент мы нарезали резьбу в головке блока под резьбовую вставку.

    Внимание: Мы не допускаем попадание стружки в камеру сгорания — чистоту цилиндра гарантируем и покажем Вам при помощи инструмента.

    Читать еще:  Что то цокает в двигателе приора 16 клапанов

    Установка резьбовой вставки

    Ремонт сорванной резьбы свечного колодца окончен. Остается закрутить свечу зажигания штатным моментом затяжки.

    Пружинные резьбовые вставки Heli Coil plus для ремонта свечных резьбы в головке блока.

    Наши преимущества

    • Ремонт резьбы без снятия головки и б ез попадания стружки в цилиндр;

    • Восстановление свечной резьбы на всех автомобилях;

    • Исключаем выкручивание вставки при последующем откручивании свечи;

    Вот чего чего, а про это я никогда не думал, и никто меня не предупреждал — что можно сорвать резьбу под свечу. Но однажды со мной такое всетаки случилось, и пришло осознание, что ситуация практически неразрешимая. Ну и передо мной встало две проблемы: как доехать до сервиса и как собственно починить.

    Теплый летний день. Мы собрались с товарищами в гаражном кооперативе, чтобы подшаманить своих ласточек. У одного из них был с собой компрессометр и мы взялись мерить компрессию моей машины. Компрессию померяли и я взялся закручивать обратно свечи. Три самых неловких закрутил(я стараюсь закручивать все с самого сложного к самому простому).

    Когда я снимал ключ(специальную головку с резиновым куполом), этот самый купол возьми, да зацепись за свечу и упадт под машину. Доставать было лень и я решил последнюю свечу закрутить без этого купола — вот дурачина то! Начал закручивать, вроде легко идет, только вот свеча была с подизношенной резьбой и встала наперекос, так как удерживающего купола не было. В итоге свеча шла, да как то туго. Я подумал, что пора надевать трещетку и заканчивать мероприятие…… И начался цирк.

    Кручу я свечу, а она и не думает упираться. Пытаюсь выкрутить — слишком легко идет. Ну все, конец, подумал я, и был абсолютно прав. Извлек я свечу и увидел что на ней остались остатки резьбы с головки блока цилиндров. Причем эти остатки представляли собой 80 процентов того, что было раньше резьбой. Резьба на свече почти не пострадала. Кооператив находится на другом конце города и мне надо как то машину дотащить хотя бы до стоянки. Сначала мы попробовали уплотнить резьбу фольгой, но ничего не вышло. Потом я нашел у себя в багажнике свечу с отличной высокой резьбой и мы её вкрутили. Без фанатизма и утяжки.

    Немного отступлю — так делать нельзя. У знакомого спустя пол года именно таким образом стрельнула свеча с изношенной резьбой. Получилось как от неполностью прошедшей капот пули, тоесть вмятина и небольшое отверстие — это хорошо что еще не в глаз кому нибудь.

    В итоге поехал я домой со свечой «на соплях». Мотор старался крутить по минмуму, чтобы не стрельнуло. Мне повезло. Я доехал так до дома, а потом еще и до сервиса.

    Ремонт резьбы в свечном колодце

    Сам я не взялся за эту работу, потому что цена ошибки достаточно высока, а с сервиса хоть что то спросить можно. Ремонт резьбы в головке блока цилиндров выглядит следующим образом:

    • В колодец заводится специальный метчик резьбы на 2мм больше, чем бывшая резьба
    • Метчик обильно смазывается солидолом, чтобы вся образовавшаяся стружка не полетела в камеру сгорания (этот металл гореть не будет и гарантированно сделает задиры на стенках цилиндра, если попадет в пространство между поршнем и стенкой цилиндра), а осталась на пластичной смазке.
    • поверх старой резьбы набивается новая, но большего размера
    • Далее возможны варианты: или вкручивается спиралька или боченок, называемый футоркой
    • И то и то садится на специальный фиксатор резьбы

    Мне этот ремонт обошелся в 1200 рублей. Из минусов — боченок постоянно норовил выкрутиться, но когда я капиталил мотор, этот вопрос был решен расплющиванием футорки с обратной стороны.

    Ремонтируются далеко не все моторы, и даже на одном моторе к части свечных колодцев можно получить доступ к резьбе метчиком, а вот к части нет. Мне повезло и в том, что если бы я сорвал резьбу не на первом, а на втором цилиндре, отмемонтировать резьбу без съема головки мне не смогли бы.

    Ну а способ ремонта резьбы со съемом головки блока применим в большей части случаев. Однако стоит помнить, что снимая головку, обязательно необходимо менять болты головки блока цилиндров и прокладку ГБЦ.

    В общем будьте внимательны при откручивании и закручивании свечей. Не забудьте прочитать на эту тему мою заметку про тонкости замены свечей зажигания.

    РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector