Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если перегревается двигатель на ваз 2110

Греется двигатель Богдан 211040 1.6 16V

12 апреля 2012, 23:13 #1

народ, никто не сталкивался, набирает 110 градусов и растет дальше до красной зоны, включается карлсон, стрелка температуры растет дальше, пищит что перегрев, немного падает до 110 и все повторяется столько сколько в пробке стоишь, на скорости полегче но меньше 100 редко опускается, задолбал, а впереди лето

13 апреля 2012, 00:24 #2

На прогретом двигателе потрогай рукой шланг который идет от термостата к радиатору, если холодный или едва теплый ( что скорее всего) , то поменяй крышку термостата. Нижний шланг (который от термостата к радиатору) нагревается когда температура достигает 85-90 градусов. Если этого нет значит термостат.

23 апреля 2012, 17:24 #3

Такая же ерунда. На диагностике проверяли температура включения карлсона стоит 105-106 градусов. Правда манина у меня с кондеем при его включении температура двигателя держится ооло 100-102 градусов. Официальный дилер пояснил что это нормально, хотя сам купил БК и выставил температуру включения вентилятора на 102 градуса, плюс поменял крыльчатку на 8 лопастную изначально была 4-х

29 июля 2012, 22:10 #4

купил багдан 2110 с кондером! движок греется до 110 гр ! еду 110 км в час и всё рамно 110 гр! шо делать.

29 июля 2012, 22:11 #5

как нагреется на холостых глохнет ! шо делать

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

29 июля 2012, 23:24 #6

tigre1981, 29 июля 2012, 22:11, #5

как нагреется на холостых глохнет ! шо делать

Пробовать менять термостат, может залег и полностью не открывается. Или поставить термостат с планкой открытия ниже того который стоит на даннй момент.

31 июля 2012, 22:10 #7

ездил по гарантии ! говорят датчик холостых!

31 июля 2012, 22:11 #8

но менять не спешат!

Haima 3 219301 Deluxe

31 июля 2012, 23:08 #9

serega26, 12 апреля 2012, 23:13, #1

народ, никто не сталкивался, набирает 110 градусов и растет дальше до красной зоны, включается карлсон, стрелка температуры растет дальше, пищит что перегрев, немного падает до 110 и все повторяется столько сколько в пробке стоишь, на скорости полегче но меньше 100 редко опускается, задолбал, а впереди лето

Помимо предложенных вариантов — может быть помпа плохо работает, или воздушные пробки в системе охлаждения.

А впрочем четыре месяца уже прошло. в чем дело то было?

Haima 3 219301 Deluxe

31 июля 2012, 23:09 #10

tigre1981, 31 июля 2012, 22:10, #7

ездил по гарантии ! говорят датчик холостых!

А вентилятор нормально работает, включается? Может в нем замыкание, вот и садит всю систему нафиг. )))

А еще у людей бывала проблема с модулем зажигания, от перегрева переставал высокое напряжение давать.

Haima 3 219301 Deluxe

31 июля 2012, 23:11 #11

tigre1981, 31 июля 2012, 22:11, #8

но менять не спешат!

Если датчик (клапан) холостых, промойте его, потом снимите клемму с аккумулятора на 5 минут, и ездите дальше.

1 августа 2012, 11:57 #12

На этих машинах часто врет датчик температуры на панели , у меня заскакиват до 130 на диагностики показывает 103, включение вентилятора происходит на 103-105 градусов , ничего менять в прошивки не надо и без всякой самодеятельности, чем выше температура работы двс тем выше кпд , для само успокоение можно тасол на антифриз поменять и в ДВС залить синтетическое масло.

1 августа 2012, 13:02 #13

мне один хороший моторист в ответ на мои рамсы касательно 124 двигла ( что быстро в пробках греется, чего кстати не было замечено на трассе или в городе от 50 км /ч) ответил что Ваз специально делает «горячие» двигатели так как они экономные

7 августа 2012, 21:12 #14

нагреется и глохнет на холостых! предъявляю в автосалон по гарантии чтобы исправили , А МНЕ ГОВОРЯТ СВЯЗАЛИСЬ С ПОСТАВЩИКОМ ОН ОТКАЗЫВАЕТСЯ МЕНЯТЬ НЕИСПРАВНУЮ ДЕТАЛЬ! ВОТ И ВСЯ ГАРАНТИЯ ТРИ МЕСЯЦА МАШИНЕ! АВТО ДЛЯ НАРОДА! на первом ТО поменяли масло залили лукоид взяли 800 гр и то умудрились перелить!

7 августа 2012, 21:14 #15

tigre1981, 7 августа 2012, 21:12, #14

нагреется и глохнет на холостых! предъявляю в автосалон по гарантии чтобы исправили , А МНЕ ГОВОРЯТ СВЯЗАЛИСЬ С ПОСТАВЩИКОМ ОН ОТКАЗЫВАЕТСЯ МЕНЯТЬ НЕИСПРАВНУЮ ДЕТАЛЬ! ВОТ И ВСЯ ГАРАНТИЯ ТРИ МЕСЯЦА МАШИНЕ! АВТО ДЛЯ НАРОДА! на первом ТО поменяли масло залили лукоид взяли 800 гр и то умудрились перелить!

земляк, заходи на оф. сайт Богдана, переписывай бесплатный номер по Украине и с завтрашнего утра напрягай их до срачки,и на диллера телегу накатай голосовую:), а трабл не приятный и еще ,по телефону попугай их,скажи зарегистрирован на многих русских сайтах,и в случае отказа пообещай рассказать о сервисе и качестве продукции,только красиво блефуй,не быкуй,должно сработать

Лада Ларгус 5 мест люкс
Лада Калина 11174 Универсал

9 августа 2012, 08:51 #16

если на новой машине то на гарантийку. а вообщето похоже на на термостат. может подклинивает или полностью не открывается.

13 августа 2012, 20:22 #17

упала температура стало на улице 35 и перестала греться! вот тебе и богдан выше 35 уже не работает!

а по гарантии морозятся!

им главное продать одним словом хохлы

Лада Калина Норма + кондиционер + АБС
Лада 2107

13 августа 2012, 21:19 #18

Если машина с кондеем! Проверь между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера, нет слоя грязи, в вообще до профилактики промой радиатор!

23 мая 2013, 15:30 #19

Добрый день у меня другая проблема . Вчера лопнул 4 расширительный бачок за год, трещина горизонтальная на заднем нижнем изгибе,первый лопался так же, 2 и 3 в незу по шву. с 3 бачком потекла еще и помпа. ремонт вроде и пустяковый если считать только бачек но выгоняет еще и ОЖ а она кусается. Менял термостат, ОЖ(тосол на антифриз), не однократно пробку результат такой же, ОЖ не уходит, Сегодня поменял оба датчика температуры все так же панельная доска показывает 120 гр. и пищит не по детски, бортовой компьютер 103 гр. вентилятор включается, жидкость поднимается до самой пробки, патрубки на радиатор горячие взятся за них не возможно. в течении 10 секунд работы вентилятора жидкость опускается, после отключения вентилятора выжидаю 10 секунд и глушу, ОЖ в бачке подскакивает к пробке и срабатывает клапан пробки, в двигателе идет бурное кипение судя по звукам.На всех СТО говорят эт нормальный режим работы двигателя с мозгами BOSS M 7.9.7, а приборка эт типо погрешность. Кто то сталкивался с подобным?

12 июня 2013, 23:17 #20

28 октября 2014, 12:15 #21

У меня тоже грелся движок , когда в движении охлаждение есть , только остановишся в пробке нагревается моментально!! и вот ездил в сервис поменяли мне термостат. но проблему это не решило. обратился к знакомому . полазил по движку сказал что это прокладка прогорела в движке , так как других причин не обнаружили. и вот после замены прокладки проблема исчезла!!

6 мая 2016, 12:57 #23

скажите чем отличается радиатор богдан 2110 2011 года от ваз 2110

Почему греется ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Думаю, очень многие автолюбители сталкивались с такой проблемой, как перегрев двигателя. Если вы владелец ВАЗ 2110, то эта участь вас тоже наверняка не обойдет, особенно, если автомобиль не новый. Из-за чего же случается такая проблема? В данной статье мы рассмотрим основные причины перегрева двигателя и первая из них это:

Надеюсь, вы знаете, где под капотом находится расширительный бачек. Так вот, антифриз (тосол) должен быть налит до метки МАХ на расширительном бачке. Если тосола совсем нет или он ниже этого уровня, то долейте его.

Если уровень тосола будет низким, то это отразиться и на отопителе ВАЗ 2110. При его включении воздух будет идти еле теплый, а не горячий.
Следующей причиной перегрева двигателя является:

Что такое термостат вы можете посмотреть в статье замените термостат.
Кстати, чтобы установить дело в термостате или нет, достаточно при прогретой машине просто потрогать нижний патрубок радиатора, он должен быть горячим. Если же он не нагревается, значит дело в термостате.
А что же делать, если вас настигла эта участь в дороге? Совет такой, постучите по корпусу термостата. Есть вероятность, что клапан отлипнет. Если так и случилось, то вы сможете добраться домой нормально. Только не затягивайте с заменой термостата на новый, так как нет гарантий, что при следующей поездке этого не повторится.

Читать еще:  Что будет двигателю если сильно давить на газ

Ну и последняя из основных причин перегревания двигателя это:

Вы скажите причем тут датчик? Все просто, он отвечает за включение вентилятора, следовательно, если датчик не будет считывать перегрев жидкости, то и вентилятор не включится. Если проблема в датчике, то не проблема, просто замените его.

Если же проблема в вентиляторе, то сразу проверьте его проводку, если же с проводкой все нормально, то скорей всего накрылся двигателя вентилятора, этот ремонт выйдет чуть дороже, приблизительно 700-800 рублей.

Вот в принципе и все, а тех владельцев ВАЗ 2110, которые сталкивались с другими причинами перегрева двигателя, прошу отписаться в комментариях. Благодаря вам, я смогу дополнить данную статью. И может быть она кому то поможет найти ответ на вопрос: «Почему греется двигатель ВАЗ 2110?».

ВАЗ 2110 положил начало целому семейству автомобилей. Некоторые из них выпускаются по сей день. Этому модельному ряду присуща высокая надежность и относительная простота исполнения, что и является одной из основных причин высокой популярности автомобиля. Вместе с тем условно длительная эксплуатация выявила ряд существенных недостатков. Один из них — система охлаждения.

Она прекрасно работает на сравнительно новом автомобиле, однако, как только срок эксплуатации переваливает 10 лет, в ее работе появляются сбои. Проявляются они в конечном итоге одинаково. Стрелка прибора, указывающего температуру, неизменно ползет вверх. Причин, из-за которых греется двигатель ВАЗ 2110, может быть несколько, и проблема эта требует подробного рассмотрения.

Система охлаждения автомобиля

Система охлаждения выполнена по классической схеме. Циркуляция охлаждающей жидкости осуществляется по большому и малому кругам. Переход ее с одного круга на другой осуществляется автоматически с помощью термостата. Охлаждение тосола происходит в радиаторе, который для лучшей теплоотдачи сделан из алюминия.

Для предотвращения перегрева двигателя при долгой эксплуатации на низких передачах в автомобиле предусмотрен вентилятор, который включается автоматически при достижении температурой определенного значения. Основные причины неисправности автомобиля ВАЗ 2110:

  • поломка термостата;
  • не работает вентилятор;
  • воздушная пробка;
  • мал уровень охлаждающей жидкости;
  • грязная поверхность двигателя.

Любая из указанных причин может стать поводом для того, что двигатель будет сильно греться. В результате машина потеряет значительную часть своей мощности.

Неисправности термостата и вентилятора

Симптомом неисправности термостата является резкое увеличение температуры без какой-либо видимой причины. Т. е. двигатель автомобиля работал в обычном режиме, не было длительного стояния в пробках и движения на первой передаче, а стрелка прибора находится вблизи от критической отметки. Почему это происходит? Дело в том, что, как правило, термостат заклинивает в закрытом положении.

Жидкость в этом случае продолжает циркулировать в обход радиатора, что недостаточно для охлаждения двигателя. Установить, действительно ли виноват термостат, очень просто. Необходимо прогреть двигатель до температуры 90 °С. Теперь следует оценить температуру патрубка, который идет к радиатору. Если он холодный, термостат подлежит замене.

В отличие от предыдущего случая, перегреву двигателя предшествует длительная эксплуатация на пониженных передачах. В таком режиме радиатор ВАЗ 2110 не имеет достаточного обдува и при достижении температуры в 95 °С срабатывает датчик, который включает вентилятор. Если этого не произойдет, перегрев двигателя неизбежен. Такое повреждение осложняется тем, что неисправности, кроме самого вентилятора, могут возникнуть в цепи его питания.

Как частный случай следует упомянуть перегорание предохранителя. Кроме того, выйти из строя может и сам датчик. Вот почему так важно правильно определить неисправный узел. Сделать это можно следующим образом. Необходимо замкнуть контакты датчика, он установлен на радиаторе. При выполнении указанной операции следует соблюдать осторожность. Мотор при этом должен быть заглушен, а зажигание включено.

Если при замыкании контактов электродвигатель вентилятора начинает крутиться, датчик неисправен. Если нет, то причина, возможно, в предохранителе, и необходимо его проверить. В случае его исправности дальнейший ремонт требует навыков и наличия специального прибора, поэтому лучше обратиться к специалисту.

Воздушная пробка и уровень охлаждающей жидкости

В этом случае перегреву предшествуют какие-то действия с охлаждающей жидкостью. Это может быть ее слив для проведения ремонта или полная замена. Образовавшаяся в системе воздушная пробка препятствует нормальной циркуляции.

Можно попробовать от нее избавиться, немного подняв передние колеса автомобиля. Для этого машина должна быть поставлена на пригорок, после чего ей нужно дать поработать на холостых оборотах. Если не помогло, то необходимо сделать следующее:

  • с дроссельного узла снять патрубок, уходящий на обратку;
  • в бачок необходимо залить охлаждающей жидкости;
  • завести двигатель и дождаться, пока тосол побежит из штуцера ПДУ, после чего заткнуть его пальцем;
  • теперь необходимо выждать, пока жидкость не пойдет из шланга, и после этого поставить его на место.

Здесь уместно сказать еще вот о чем. Систематическое образование воздушных пробок может быть связано с очень неприятной неисправностью — повреждением прокладки головки блока цилиндров. А вот это уже требует вмешательства специалистов и может серьезно ударить по кошельку.

Перегрев двигателя ВАЗ 2110 может быть вызван недостатком охлаждающей жидкости. Произойти это может по естественным причинам, из-за ее испарения или, что чаще, в случае утечки. Со временем нарушается герметичность уплотнений, утрачивают эластичность резиновые детали. Все это приводит к подтеканию тосола. Если вовремя не исправить проблему, это может привести к серьезным повреждениям силового агрегата.

Грязная поверхность — частая причина перегрева двигателя. Ни для кого не секрет, что силовые агрегаты, пробег которых перевалил за 200 000 км, как правило, покрыты масляной пленкой, на которой оседает толстый слой пыли. Это ухудшает охлаждение двигателя воздушными потоками, которые циркулируют в подкапотном пространстве.

Чтобы исключить такое развитие событий, необходимо тщательно загерметизировать все соединения силового агрегата. Кроме того, нужно систематически удалять с него масляные потеки. Кроме двигателя, может загрязниться и сам радиатор. Это, естественно, тоже ухудшит охлаждение, и мотор может начать сильно греться. В этом случае необходимо аккуратно продуть радиатор компрессором.

Двигатель автомобиля ВАЗ 2110 имеет простую конструкцию и большой ресурс. Однако нельзя забывать, что для нормальной работы он требует соответствующего ухода и систематического обслуживания.

Если вы владеете своим автомобилем достаточно давно, то наверняка у вас случались проблемы, связанные с перегревом двигателя. На ВАЗ 2110-2112 такие проблемы не исключение. Конечно, когда машина достаточно свежая, то подобные проблемы встречаются редко, но когда годы и большой пробег берут свое — то приходится решать возникшие проблемы, то есть устранять неисправность.

Система охлаждения автомобилей ВАЗ 2110 и 2112 практически ничем не отличается от большинства моделей отечественного производства, поэтому проблемы зачастую очень похожи, и методы их решения тоже.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

В расширительном бачке вашей машины уровень охлаждающей жидкости должен быть равным практически воловине бачка. Если смотреть на метку, то это получается верхняя риска на корпусе бачке с отметкой MAX. Если таковой отметки нет, то скорее всего она будет находиться по верхнюю кромку хомута.

При необходимости стоит долить тосола или антифриза до нужной отметки. Стоит отметить еще один факт, что зимой при недостаточном его уровне печка может работать неэффективно, то есть воздух будет дуть не такой горячий, как при нормальной работе отопителя.

Выход из строя термостата

Если заклинит клапан термостата в закрытом положении, то охлаждающая жидкость будет циркулировать по малому кругу, тем самым двигатель очень быстро будет перегреваться. Чтобы решить эту проблему, необходимо заменить термостат на новый.

Если вдруг данная проблема выяснилась в пути, и до места ремонта нужно довольно далеко ехать, то можно попробовать постучать по корпусу термостата, возможно это приведет к нормальному, хоть и временному его функционированию.

Неисправность датчика температуры и вентилятора охлаждения радиатора

Еще одна причина, по которой может сильно греться двигатель ВАЗ 2110-2112, это выход из строя вентилятора охлаждения или датчика, который опять же отвечает за его работу.

Читать еще:  Двигатель 406 причина выброса тосола из расширительного бачка

Рассмотрим оба эти случая более подробно.

  1. Если неисправен датчик температуры, то при достижении температурного порога включения вентилятора, он попросту не сработает и в этот момент температура двигателя начнет стремительно ползти вверх. Обычно это происходит в пробках, и быстро сбросить T до нормальной не представляется возможным. И в таком случае может даже закипеть тосол или антифриз, и мотор будет перегрет, чего категорически нельзя допускать. Постарайтесь выехать на более или менее свободный участок дороги, чтобы набрать скорость, а затем нужно применять торможение двигателем, чтобы быстро понижать температуру.
  2. Что касается неисправности самого вентилятора, то в принципе — все описанные симптомы будут и здесь, только решить проблему обойдется немного дороже, так как стоимость нового мотора вентилятора составляет не менее 600 рублей без корпуса.

Если вы владете ВАЗ 2110 или подобным автомобилем отечественного производства, то можете ниже в комментариях отписываться о тех проблемах, которые у вас возникали, и возможно это поможет полнее ответить на вопрос: «Почему греется ВАЗ 2110?».

В пробках греется двигатель ваз 21124, причины, признаки перегретого двигателя, что делать

10 причин почему греется двигатель автомобиля. Как поступить если двигатель нагрелся.

Перегрев двигателя автомобиля – проблема, с которой может столкнуться каждый водитель.

В этой статье мы можем узнать:

  1. как вовремя заметить что двигатель перегрелся;
  2. почему двигатель греется вообще и в определенных ситуациях;
  3. как поступить при перегреве двигателя.

Для понимания сути вопроса необходимо последовательно прочесть все пояснения автомеханика со стажем.

Как определить, что двигатель перегрелся

На первый взгляд кажется очень просто – по показателям прибора температуры двигателя, или – датчика. Это верно, если бы не одно но – начинающие автомобилисты настолько увлечены дорожной обстановкой вокруг, что на панель приборов смотрят только в одном случае – сколько осталось топлива. Автомобилисты со стажем, наоборот, в силу уверенности в своих силах, также не смотрят на панель приборов автомобиля. И в результате, часто возникает ситуация, что перегрев обнаружен, когда температура двигателя давно превысила допустимые нормы, и двигателю нанесен непоправимый ущерб. Именно непоправимый перегрев – одна из самых сложных неисправностей, которая приводит к очень серьезным последствиям. Но об этом немого позже.

А ведь есть способ, который не даст пропустить момент перегрева. В пробке это проблематично, и не всегда присутствует явно, но следует знать вот о чем:

Как только температура двигателя превысит допустимую норму, при резком нажатии на педаль газа, либо при ускорении автомобиля, даже небольшом, отчетливо прослушиваются детонационные стуки, которые в простонародии называются «стучат пальцы». Это не верно, но такое определение знают все.
Если Вы услышали такой звук – 99% вероятности, что двигатель перегрелся, и необходимо принимать меры.

Детонационный стук – звонкий металлический стук, частота которого совпадает с частотой вращения двигателя. Вы наверняка слышали такие звуки при заправке некачественным топливом. Откуда пошло понятие «стучат пальцы», мне лично неизвестно. А вот истинная причина возникновения подобных стуков – нарушение процесса сгорания топлива. То, что Вы слышите, не что иное, как взрывы топливной смеси. При нормальной работе двигателя, процесс сгорания – контролируемый, как только нарушается один из параметров работы – процесс выходит из-под контроля, и сгорание превращается во взрыв. Отсюда и понятие – детонационные (от слова детонировать — взрываться) стуки. При перегреве двигателя – это первый признак.

Какая температура двигателя допустимая

Прежде чем продолжить разговор, давайте определимся, что является нормально температурой, а что – перегревом. Односложного ответа нет, но есть общие правила. Температура двигателя в пределах 85-95 градусов Цельсия, является рабочей. Температура двигателя до 100 градусов, является допустимой. Это значит, что кратковременное повышение температуры до 100, иногда до 105 градусов – допускается. Именно кратковременно – до 5 минут. Температура двигателя выше 105 градусов Цельсия – перегрев, и необходимо принимать меры.

Причины которые могут вызвать перегрев

  1. Недостаток охлаждающей жидкости . Жидкость в двигателе закипает не потому, что ее мало, а вот почему: помните о наружной поверхности для охлаждения? При недостатке жидкости, поверхность соприкосновения жидкости и нагретого двигателя недостаточна, и перенос тепла в окружающую среду происходит плохо. Вот отсюда и перегрев. Система охлаждения двигателя не герметична, как многие полагают, и в процессе эксплуатации происходит испарение жидкости – не забывайте проверять ее уровень регулярно. И конечно, следите за состоянием радиатора и патрубков – течи недопустимы. Бывают случаи внутренней течи – в результате повреждения прокладки между головкой и блоком цилиндров. Вода из выхлопной трубы бежать не будет, но постоянное понижение уровня жидкости без видимых течей – повод насторожится и обратиться к специалисту. Накопившаяся в цилиндрах вода, в момент пуска двигателя может привести к гидро-удару – это в прямом смысле может разрушить поршневую группу, и не только.
  2. Состояние радиатора . Просветы между сотами радиатора достаточно малы, и могут постепенно загрязняться представителями насекомого мира. Это не шутки, был случай, когда незначительное загрязнение радиатора (вкупе с плохим состоянием двигателя) – привели постоянному перегреву авто. Следите за чистотой радиатора, и хоть иногда обдувайте его сжатым воздухом.
  3. Неправильно установленный угол зажигания . При нарушении угла зажигания, процесс сгорания топлива нарушается. Как следствие – повышение температуры сгорания, и понижение мощности. Мощность упала, а потребности нет. Что делаем? Правильно – сильнее жмем на педаль газа. Получается, что на расчетный режим работы двигателя (при котором происходит нормальное охлаждение) – тратится больше топлива. Отсюда и перегрев. К слову – проблема с зажиганием может возникнуть (именно самопроизвольно, а не после Вашего вмешательства в тонко отлаженный механизм двигателя) в случае растяжения ремня или цепи ГРМ. Это не единственная возможность, но распространенная – имейте в виду.
  4. Качество топлива . Несоответствующее октановое число ведет к снижению мощности, и повышению температурного режима сгорания топлива. Тут выход один – заправляйтесь в одном месте, так вероятность получить плохой бензин – ниже.
  5. Отложения на стенках двигателя и радиатора . Причина проста – использование некачественной охлаждающей жидкости, а то и вовсе, воды. Немного поподробнее. С точки зрения физики, использование воды – лучше, так как вода обладает лучшей теплопроводностью, чем спиртосодержащие антифризы. Но – в воде присутствуют соли (наблюдать можно на стенках чайника) – тоже происходит и внутри двигателя. В результате нарушается циркуляция воды, эффективность охлаждения понижается и двигатель перегревается. Если уж льете воду в расширительный бачок – лейте дистиллированную, она очищена от солей. А лучше всего использовать специальные антифризы. Поверьте – полностью удалить накипь из двигателя – невозможно. И еще одна «прелесть воды: если, после воды, например к зиме, Вы зальете антифриз – будьте готовы к потекам (потечь может в любом месте: радиатор, патрубки) – это факт. Если постоянно ездить «на антифризе», ничего не произойдет, а вот после воды – антифриз потечет в 99%.
  6. Износ двигателя . Сюда можно отнести множество аспектов, но в большинстве случаев — это износ поршневой группы. При длительной эксплуатации автомобиля, поршневые кольца, служащие для герметизации камеры сгорания, изнашиваются, что ведет к снижению компрессии, нарушению сгорания топлива, потере мощности (помните про формулу) и перегреву авто. Как то слишком сложно получилось. Если проще, то так: топливо лучше сгорает при определенном давлении, которое создается в камере сгорания. Давление – порядка 12 атмосфер. Если взять трубу, заткнуть картошкой и подуть внутрь, то внутри создастся давление, которое и называют компрессией. Сила, с которой Вы дуете, будет представлять силу расширения топлива при сгорании, которая давит на поршень и приводит во вращение коленвал. Кольца служат для более плотного прилегания поршня к цилиндру (в нашем случае картошка и трубка). Теперь, если Вы вложите кусочек картошки, неплотно прилегающий, и подуете – воздух будет проходить мимо картошки-поршня. Вот это и происходит в двигателе при износе поршневой группы (износ колец и износ стенок цилиндра). В результате, часть энергии расширения топлива при сгорании, проходит мимо поршня (между поршнем и цилиндром), а также – снижается компрессия (оптимальное давление в камере сгорания), что ухудшает качество сгорания. И опять – потеря мощности и перегрев. Тут выход один – обратиться к специалисту.
  7. Вентилятор радиатора . В некоторых (старых) моделях авто, такая причина отсутствовала, так как вентилятор приводился во вращение напрямую от коленвала через ремень. Теперь, вентиляторы электрические, и включаются при срабатывании датчика температуры. Датчик может не сработать, а вентилятор – не включится. Это довольно распространенная причина. Просто стоит выйти и посмотреть – возможно окисление контактов подключения двигателя.
  8. Воздушные пробки , образующиеся при заливке жидкости. К слову, в таком случае датчик температуры может не показать повышение температуры. Как избавиться от пробки – тема отдельной статьи. От себя добавлю – при заливке жидкости в систему охлаждения, автомобиль должен стоять горизонтально.
  9. Термостат . Термостат разделяет систему охлаждения на два круга – малый и большой. Малый используется для прогрева автомобиля (количество жидкости уменьшено, радиатор отключен), при достижении определенной температуры подключается большой круг (подключается радиатор) Если термостат заклинил, то используется только малый круг: количество жидкости недостаточно, радиатор отключен – перегрев авто. Определить можно, пощупав нижние патрубки, подходящие к радиатору: если они холодные, а авто перегрелось – меняйте термостат.
  10. Помпа . Помпа – это насос, который принудительно перегоняет воду, для улучшения циркуляции. По большому счету, с помпой может приключиться две неприятности: она попросту потечет – Вы увидите, и вторая, которую определить сложнее – износ крыльчатки помпы. При износе крыльчатки, помпа медленно качает жидкость, в результате в двигателе жидкость нагревается быстрее, чем в радиаторе (ухудшается циркуляция воды) Определить можно по неравномерному нагреву – радиатор холодный, а двигатель кипит. Внимание – такие же симптомы и при неисправности термостата, и наличии воздушной пробки.
Читать еще:  Что можно залить в двигатель что испортить его

Так же могут быть и другие причины — одна из которых из разряда «нарочно не придумаешь». К примеру – не полностью ослабленный стояночный тормоз, что приводит к подтормаживанию авто, повышению нагрузки на двигатель, и перегреву. Трос «ручника» может подклинить – был такой случай. Машина подтормаживает незначительно, но этого достаточно в жару.

И еще некоторые грешат на включенный кондиционер. По большому счету, это скорее надуманная причина. Безусловно, кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, но это было учтено при разработке. Если уж совсем двигатель плох – полный износ, то такое может произойти. Что делать – отключить чудо современного автомобилестроения.

Пожалуй, на этом и остановимся. Единственное, о чем поговорим в конце – перегрев в пробке на дороге. От этого не застрахован никто.

Как поступить если автомобиль перегрелся в пробке

При длительном движении авто на пониженной передаче, двигатель работает с повышенной мощностью, что само по себе ведет к перегреву. Добавьте сюда отсутствие встречного потока воздуха, необходимого для охлаждения радиатора. Что делать? Главное не паниковать. Кратковременный перегрев не страшен, а вот если видите, что машина не остывает, пора действовать.

  1. Важно – без крайней необходимости не глушите двигатель. Именно – без крайней. Заглушенный, перегретый двигатель – почти 100% гарантия ремонта. Описывать происходящее в двигателе в таком случае довольно долго (проворачивание вкладышей вместе с коленвалом, при последующем пуске двигателя – меньшая, из возможных бед) , просто примите на веру.
  2. Важно – не вздумайте поливать водой двигатель, или лить холодную воду в радиатор. Результат один – ремонт. Причем, можно так постараться, что без замены блока и головки цилиндров не обойтись. Еще одна «прелесть» холодной воды ¬– микротрещины внутри блока. Найти и устранить будет очень и очень сложно, если вообще возможно. Авто перегрелось – постарайтесь съехать на обочину. Не получается – не паникуйте, и не обращайте внимания на окружающих – Вам важно сберечь двигатель.
  3. Остановились на холостом ходу, включили печку отопления на полную, и ждете. Если через 5-10 минут ситуация не улучшается – глушите мотор.
    Не лишним будет открыть капот, главное в панике не забыть установить авто на стояночный тормоз.
  4. Единственной причиной заглушить двигатель сразу, являются клубы пара из-под капота. Скорее всего, лопнул патрубок охлаждения, и дальнейшая работа двигателя только ухудшит ситуацию.

Вот такой он, перегрев двигателя, если рассмотреть повнимательнее. Теперь Вы знаете – почему греется двигатель, и как с этим справится.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ВАЗ 2110 не греется до 90 и булькает ОЖ

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    ВАЗ 2110 не греется до 90 и булькает ОЖ

    Здрасти всем.
    Не так давно купил машину, 10-ку 2004 года.
    Оказалась в ней проблема, что он не греется до 90 и, соответственно, печка не айс.

    На холостых, когда прогревается, ещё слышно какое то бульканье в районе раширительного бачка, но слышно почему то только из салона.
    Под копотом не слышно, наверное из за двигателя. На вид ОЖ вроде бы не булькает, неподвижна. Это происходит примерно на температуре 40-60 градусов. После прогрева звук исчезает.

    На ходу прогревается до 80, стоит остановиться — сразу до 70 падает.
    На холостых прогреть до 90 вообще нереально, дажи при нажатой педали и оборотах 2200.

    Термостат новый, радиатор печки новый.
    Что делать, подскажите, пожалуйста.

    Плохой термостат взял?

    Да, плохой термостат. Я на ФОкусе тоже два сменил, говяные запчасти.
    Или чайник купил, он может и булькает.

    ща Леха придет, все тебе разъяснит ))) ну или не разъяснит, ежели раньше него начальство понабежит, и прикроет лавочку к едрени фени ))

    Да не, всё остальнео супер, тачку такую добротную хрен сыщешь.
    Вот только эта проблема.
    Говорят, что это прогладка на головке, это так? ))

    Надеюсь модеры дадут ответить гуру 🙂

    Говорят это прокладка головки, это так?)
    Машина харохая)

    Кстати, я сменил тока что тосол, а предудыщая жидкость была цвета Барака Абамы.

    Так это кофе и булькало)))

    ну а если серьёзно, в чём может быть трабла?

    Если серьезно, то посмотри шланги печки, может хомуты ослаблены. Слышно же только из салона, а из под капота нет — что еще может быть кроме печки?

    Говорят, это прокладка головки блока цилиндров.
    Хомуты и шланги при замене радиатора печки менял.

    была у нас в офисе десятка, изначально новая, так датчик температуры постоянно приближался к красной метке, жидкость кипела, как в самоваре. Поехали в центр «АвтоВаз» они полазили, посмотрели и сказали, что это её нормальное рабочее состояние — булькать и рабочая температура у нее порядка 105 градусов, так что кто её десятку знает.

    Последний раз редактировалось Сергей Белый; 16.12.2010 в 01:57 .

    Если так, то тосол должен попадать в масло. Проверь состояние масла, какое оно по виду — эмульсия или нет. Если с маслом все нормально — смотри печку.

    Была подобная проблема на новой 2113, сразу после покупки увидел, при покупки не доглядел =)
    Тоже до 90 не доходило, грешил на термостат, оказалось всего на всего воздушная пробка в системе охлаждения, пробку удалили и с тех пор подобной проблемой не возникало ттт.

    Мне каца,АвтоВаз недоработал,как обычно.Просто выкинуть,и купить иномарку.Но это-ИМХО!.Скока юзала автопром-одни траблы.Это не лечиццо.

    Такая же проблемма

    У меня ваз 2110 2000г. Проблемма аналогичная, двигатель не греется, а если печку включиш так даже остывает! Мучился думал гадал, термостат рабочий, открывается на 85гр, а чтоб нагреть до 85 надо без печки минут 30 стоять.Кучу форумов перелопатил на эту тему, и не чего дельного не услыхал. А тут заглянул к товарищу под капот у него тоже ваз 10 и после недолгих размышлений меня осенило в чем проблемма заключается.

    Не термостат, не ОЖ, не помпа, не машина и даже не автоваз не виноваты.
    Человеческий фактор всему веной!
    ОТВЕТ
    В первую очередь проверь какой патрубок радиатора перекрывает термостат и запомни должен перекрывать нижний, т.е нижний патрубок радиатора соединяется с термостатом,а верхний с блоком цилиндров и не наоборот.
    Если кто думает что наоборот соединить нельзя глубоко заблуждается!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector