Что делать если ограничения мощности двигателя на вольво
Вверяем судьбу «заряженных» Volvo XC60 и S60 ателье Polestar
С 2009 года к чип-тюнингу по программе Polestar прибегли 100 тысяч владельцев Volvo по всему миру. Россия — вторая по количеству установок. Пришла пора расширять спектр услуг.
Астрология издавна пытается увязать характер и судьбу человека с положением звёзд. С точки зрения официальной науки — тщетно. Но я знаю пример объективного и обоснованного влияния вполне конкретной Полярной звезды на характер рождённого под ней автомобиля. Сажусь в кроссовер Volvo XC60 с новым пакетом доработок, подготовленным отделением Polestar, запускаю двигатель — и не узнаю машину.
Восход «Полярной звезды» начался в 1996 году, когда пилот Ян «Flash» Нильссон основал гоночную команду Flash Engineering. Выступая на автомобилях Volvo в различных туринговых чемпионатах, от шведского STCC до европейского ETCC, к 2005 году «конюшня» выиграла три гонки и насобирала немало призов. В том же году управление полностью перешло к бывшему главному механику и совладельцу команды Кристиану Далю, а компания стала называться Polestar. С тех пор партнёрство с Volvo вышло за рамки автоспортивной программы.
Polestar пишет софт для серийных двигателей, производит мелкосерийные «заряженные» автомобили и в конце концов становится придворным тюнинг-ателье в составе группы Volvo. Последний плод сотрудничества двух компаний — комплект доработок Polestar: нечто большее, чем привычные чип-тюнинг да наклейки. Подготовленные автомобили презентуют в Италии, по ходу предсезонных тестов WTCC на автодроме Vallelunga. Тут Polestar гоняет два новых болида S60: их рёв не похож на неожиданно громкое басовитое бурчание тестового кроссовера XC60, но связь между ними очевидна.
В полный пакет оптимизации входят новые программы управления двигателем и автоматической трансмиссией, впускная и выпускная системы со сниженным на 10% сопротивлением, а также зажатые на 15−25%, в зависимости от модели, пружины и амортизаторы. Снаружи доработанную машину выдают легкосплавные колёса (для XC60 диаметром 21 дюйм), накладки на двери, задний спойлер и диффузор, а в салоне — несколько декоративных элементов: рукоятка коробки передач, накладки на педали и пороги. В случае с XC60 клиренс меньше на 15 мм спереди и на 25 мм сзади.
Стальные нотки в голосе 310-сильного мотора T6 с комбинированным наддувом напоминают о Ягуарах. Вроде бы прирост максимальной мощности невелик: всего четыре силы при 5500 об/мин, но с подачи главного конструктора фирмы Polestar Хенрика Фриса я знаю, где искать основную прибавку — в районе 4000 об/мин она достигает 17 л.с. «Мы ведь с вами не на гоночной трассе», — подчёркивает Фрис, имея в виду, что на обычных дорогах важнее тяга на средних оборотах. До чип-тюнинга максимальный момент составляет 400 Н•м при 1800−5500 об/мин, а после — в пределах 3000−4000 об/мин прирастает 30 ньютон-метров.
Запаса динамики хватает, чтобы без труда обогнать даже местного водителя, наплевавшего на ограничения скорости. Перенастроенный восьмиступенчатый «автомат» — пожалуй, первый на моей памяти, с которым я по-настоящему подружился. В Polestar его избавили от излишней плавности: передачи врубаются с отчётливым тычком в спину. Коробка распознаёт виражи по данным акселерометров и держит выбранную ступень сколько понадобится. При резких замедлениях ступени понижаются так, чтобы к началу разгона двигатель был в оптимальной форме. Для перехода из агрессивного режима в спокойный достаточно отпустить акселератор и продавить его плавно — машина сразу перейдёт на несколько ступеней вверх, причём с особо вкусным отстрелом на выпуске.
После зимы дороги в окрестностях Валлелунги ненамного лучше российских. Уровень комфорта заметно выше, чем ожидаешь от машины с зажатой и заниженной подвеской и на низкопрофильных шинах. Микропрофиль полотна ощущается скорее на слух, неровности среднего калибра — даже острые — сглаживаются на отлично, а на крупных XC60 не подпрыгивает. Крены меньше, чем с серийным шасси. От Volvo совсем не ждёшь адреналина, но на моём лице — хулиганская улыбка… Поставщики доработанных пружин и амортизаторов — те же, что и у серийных Volvo, но спецификации задают инженеры Polestar. Я спрашиваю, за кем последнее слово: за Volvo или ателье Polestar? «За мной», — отвечает Хенрик.
Турбодизельный XC60 D4 Polestar — это 200 л.с. и 440 Н•м против 190 сил и 400 Н•м у стандартной машины c двухлитровым мотором Drive-E. До 100 км/ч доработанный кроссовер разгоняется за восемь секунд. То есть меняя полноприводную топ-модель на переднеприводую дизельную, я проигрываю 1,2 с в дрэге, зато выигрываю в удобстве управления динамикой. Тяги больше, и доступна она уже с 1750 об/мин, в то время как бензиновый XC60 выходит на пик момента к 3000. Радует приятный звук двигателя, а по комфорту менее тяжёлый переднеприводник предпочтительнее.
Седан Volvo S60 T6 приземист и ещё легче, но до чего же он жёсткий! Можно было бы списать повышенную вибронагруженность на 19-дюймовые колёса, однако кроссовер XC60 ведёт себя отлично и в более строгой обуви. Дискомфорт подвески не выходит за пределы того, что ожидаешь от спортивного автомобиля, да и энергоёмкость остаётся на высоте. Но Volvo-ощущение размывается. Зато шумоизоляция у седана лучше, чем у XC60: даже с выключенной музыкой в салоне почти не слышно ни шин, ни ветра.
Для монопривода 310 «лошадей» всё же многовато. Если асфальт чуть влажен, все усилия доработанного силового агрегата вязнут в ловушке ESP. Систему стабилизации можно отключить, но для этого нужно остановиться и побродить по меню бортового компьютера. На ходу «ошейник» не расстёгивается. Невозможно, к слову, и изменить в движении режим работы электроусилителя руля. А для Polestar-машины облегчённый доступ к таким настройкам был бы оправдан.
Полноприводный S60 T6 AWD, что не удивительно, — самый динамичный автомобиль на тесте: паспортное время разгона до 100 км/ч не превышает 5,8 с. Потенциал доработанного мотора максимально адекватно реализуется при наличии сзади муфты Haldex. Вдобавок топ-модель мягче переднеприводника. Здесь уже можно согласиться с предложенным шведами описанием «жёсткости, от которой не устаёшь в дальней дороге». Выхлоп заметно тише, лучше слышно мотор, однако, скажу прямо, соло двухнаддувного двигателя — партия на любителя. Хотите быть на острие событий: четко понимать, что происходит под капотом, отличать подвывание «компрессора» от свиста турбины — S60 Polestar придётся вам по душе. В противном случае, помимо тюнинга, надо, пожалуй, раскошелиться и на шумоизоляцию.
Прокатился я и на переднеприводном дизельном седане S60 D5 с 233-сильным мотором. Он менее шумен, чем T6 AWD, а вот по плавности хода эти две машины сравнимы. Другими словами, если и дорабатывать моноприводный седан, то лучше с турбодизелем. Вы выиграете в комфорте, вдобавок такой S60 не срывается в пробуксовку на ровном месте. Нам предложили всю линейку моделей, для которых доступен новый пакет доработок, но на хэтчбек Volvo V40 мне не хватило времени — всё равно для российской версии Cross Country пакета Polestar пока не существует.
Volvo Car Russia представляет линейку автомобилей 2021 модельного года с сохранением[1] текущих розничных цен
Volvo Car Russia представляет линейку автомобилей 2021 модельного года, доступной для заказа с 01 мая у официальных дилеров. Весь модельный ряд получил обновление стандартной спецификации, а также абсолютно новый состав пакетов дополнительного оборудования. С российского рынка уйдет двигатель T6 AWD, однако появятся более мощные двигатели T8 с технологией подзаряжаемого гибрида.
Заботясь о своих клиентах в условиях сложной экономической обстановки, компания Volvo Car Russia смогла не только сохранить без изменений текущие розничные цены на весь модельный ряд, за исключением флагманского внедорожника Volvo XC90, но и сделать богаче базу каждой из комплектаций. Повышение стоимости на XC90 было вызвано наиболее ощутимым обновлением стандартной спецификации по сравнению с другими моделями.
Так, стандартные спецификации всех моделей будут включать ряд функций, не предусмотренных ранее: графическую панель приборов 12,3 дюйма, систему распознавания дорожных знаков, самозатемняющиеся боковые внешние зеркала и салонное зеркало заднего вида. Ставя превыше всего безопасность клиентов, в новые автомобили Volvo было интегрировано электронное ограничение скорости до 180 км/ч – данная мера позволит снизить риск столкновения или минимизировать последствия аварии в случае экстренного торможения.
Комплектация Momentum стала богаче и комфортнее также за счет омывателей фар высокого давления, розетки на 12В в багажном отделении, задних подголовников с электроприводом и отключения пассажирской подушки безопасности. Для седанов S60 и S90 в этой версии доступен электропривод складывания 2-го ряда сидений.
Премиальная версия Inscription теперь еще больше отвечает потребностям клиента – в базовое оснащение всех моделей вошли: видеокамера для облегчения парковки, передний и задний парковочный радар. У 90 кластера появились электропривод сиденья пассажира и память положений сиденья пассажира. Для 40 кластера стали доступны задняя дверь с электроприводом и бесключевой доступ.
Спортивная комплектация R-Design переняла все премиальные опции Inscription. Компактный городской кроссовер XC40 и спортивный седан S60 в этой версии предлагаются с увеличенным размером дисков 19” дюймов.
Помимо этого, для всей линейки автомобилей Volvo в качестве дополнительной опции станет доступной система «Чистый воздух» c мультифильтром и датчиком твердых частиц класса РМ2.5., благодаря которой появится возможность проверить качество воздуха в салоне и провести его очистку – водитель сможет заблаговременно через приложение Volvo On Call задать необходимые настройки. Опционально клиенты смогут добавить беспроводную индукционную зарядку, ранее предусмотренную только для ХС40, и выбрать инновационную обивку текстиль/шерсть вне зависимости от модели.
Среди всей линейки 2021 модельного года рестайлинг затронул седан бизнес класса S90 и универсал повышенной проходимости V90 Cross Country. Изменения коснулись внешнего вида автомобилей – выхлопные трубы были скрыты, появились новые колеса, а задние LED фонари получили новый дизайн, поменялись решетка радиатора и дизайн нижней части переднего бампера, обновился также и сам логотип бренда. У S90 изменился силуэт крышки багажника, и у обеих моделей – дизайн спойлера.
Ниже представлен список доступных комплектаций:
Volvo FH16 — это идеальный баланс мощности и комфорта
Когда в дороге вам нужно только самое лучшее. Volvo FH16 дарит вам мощность для эффективной работы и комфорт для снижения нагрузки. Флагман отрасли и настоящая рабочая лошадка — этот автомобиль стал еще совершеннее. Он способен перевозить грузы общим весом до 325 тонн.
Особенности Volvo FH16
Мощность для любых задач
Двигатель D16 доступен в исполнениях с мощностью 550, 650 или 750 л.с. с крутящим моментом до 3550 Н·м.
Динамическое рулевое управление Volvo
Идеальная стабильность, полный контроль на низких скоростях и снижение нагрузки на руки водителя. Динамическое рулевое управление Volvo позволяет избегать заносов и непреднамеренного смещения с полосы движения, устанавливать параметры рулевого колеса и осуществлять дистанционное рулевое управление.
Адаптивное управление дальним светом
Теперь вы можете ехать с включенным дальним светом. Фары автоматически адаптируют его к встречному движению и впереди идущим автомобилям, улучшая обзор и повышая безопасность ночью.
Варианты кабин Volvo FH16
Варианты кабин
Низкая кабина со спальным местом
Спальная кабина
Кабина Globetrotter
Кабина Globetrotter XL
Кабина Globetrotter XXL
Услуги для поддержки вашего бизнеса
Управление автопарком
Точность принятия решений. В этом вся суть информационной системы Dynafleet. В любой момент времени вы можете узнать точное местоположение и статус своих водителей, грузовых автомобилей и активов, а также получить данные о качестве для предварительного планирования и анализа деятельности предприятия. Dynafleet показывает, каким областям следует уделить особое внимание.
Сервисные контракты Volvo
Сервисный контракт Volvo, включающий плановое обслуживание и гарантию полностью безотказной работы, помогает вам продолжать движение. Уменьшается время простоя и совокупные затраты на владение, улучшается оперативное управление.
Сервисное обслуживание грузовиков
Ваша задача заключается в обеспечении максимального времени безотказной работы автомобилей, чтобы повысить рентабельность компании. Мы работаем на достижение той же цели. Узнайте, как наше обслуживание поможет вам вести бизнес.
- EU 5
Ответы на вопросы о Volvo FH16
Volvo FH16 предназначен только для тяжелых условий?
Volvo FH16 часто используют для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов, в сферах лесной и горнодобывающей промышленности б лагодаря мощности и способности тянуть сверхтяжелые грузы . При этом Volvo FH16 быстрый и удобный автомобиль для магистральных перевозок.
Могу ли я получить Volvo FH16 с полным приводом?
Для действительно тяжелых условий, где вам нужен полный привод, мы рекомендуем Volvo FMX. Но вы можете получить Volvo FH16 с прочной задней тележкой и двойным мостом, которые дают отличную грузоподъемность, сцепление и топливную экономичность.
Могу ли я выпрямиться в кабине Volvo FH16?
Это зависит от того, какого вы роста. Максимальная высота потолка кабины Globetrotter, позволяющая стоять во весь рост, составляет 205 см, но если вам в первую нужен простор, рекомендуем выбирать кабину Globetrotter XL или Globetrotter XXL. Высота до потолка кабин составляет 220 см. Последняя поставляется с расширенным спальным местом. Это наша самая просторная кабина.
На что похожа жизнь в дороге за рулем Volvo FH16?
На поездку в одном из самых комфортабельных грузовых автомобилей. У вас будет много места, удобная спальная полка и нужная температура в кабине независимо от температуры снаружи. Даже если вы используете много энергоемкого оборудования, вам не придется беспокоиться о состоянии аккумулятора на следующее утро. Вы можете получить Volvo FH16 со сдвоенными аккумуляторами и отдельными контурами для пуска двигателя и поддержки систем.
Комплектации и цены VOLVO S60
Роскошный седан бизнес-класса Volvo S60 New представлен двумя модификациями, которые различаются уровнем оснащения, элементами интерьера и экстерьера. От версии авто в новом кузове зависит его цена.
- Датчик уровня автомобиля противоугонной системы
- Датчик влажности
- Противоугонная система VOLVO
- Механический замок багажника
- Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях
- Подогрев передних сидений
- Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой
- Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)
- Домкрат
- Знак аварийной остановки
- Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
- Без настраиваемого ограничителя скорости
- Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед
- Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе
- Задний парковочный радар
- Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме
- Датчик дождя
- Подушки безопасности водителя и пассажира
- Боковые подушки безопасности SIPS
- Надувные занавесы безопасности, IC
- Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья
- Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья
- Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)
- Крепление для детского сиденья, ISOFIX на задних сиденьях
- Дополнительный стоп — сигнал
- Интеллектуальная информационная система водителя (IDIS)
- Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE
- Управление аудиосистемой на рулевом колесе
- Bluetooth — система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой а/м
- Система «Volvo On Call»
- Голосовое управление
- Старт/Стоп
- Межсервисный пробег 20 000 км
- Система контроля давления воздуха в шинах (iTPMS)
- Русский язык для компьютера, панели приборов и аудиосистемы
- Руководство по эксплуатации, цифровое
- Графическая панель приборов 12,3 дюймов
- Электрический усилитель рулевого колеса с персональными настройками
- Настройки режимов управления автомобилем
- Система «Volvo On Call»/ERA GLONASS
- Транспортировочный крюк
- Стандартный цвет потолка и стоек
- Стандартные педали
- Боковые зеркала в цвет кузова
- Электропривод водительского сиденья
- Электронный климат контроль, ECC
- Датчик объема противоугонной системы
- Открытие дверей в один шаг
- Боковые стекла закаленные, без водоотталкивающего покрытия
- Механическая регулировка высоты пассажирского сиденья
- Отделка рукоятки КПП кожей
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией складывания
- Круиз контроль
- Шасси Dynamic
- Пластиковый защитный колпачок (серебристого цвета)
- Без защиты от случайного открытия дверей изнутри
- 8 ступеней АКПП FWD
- Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, стандартный
- Декоративные накладки порогов передних дверей, металлические
- Пакет освещения салона, средний уровень
- Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
- Двойная выхлопная труба с хромированными насадками
- MOMENTUM
- Стандартная окантовка боковых окон
- Светодиодные фары, без функции освещения поворотов
- Система распознавания дорожных знаков
- Топливная система для бензиновых двигателей с внешним фильтром
- Задние тормозные диски 16″
- Предварительная вентиляция салона и подогрев после выключения двигателя
- Запираемый перчаточный ящик
- Боковой карман для хранения мелочей
- Пластиковая накладка в багажном отделении
- Розетка на 12В в багажном отделении
- Карман для хранения мелочей в багажном отделении
- Чехол для автомобиля транспортировочный
- T4
- Стандартные бампера
- Топливный бак, 60 литров
- Шины Michelin V
- 2 USB разъема
- Очистители ветрового стекла (без подогрева)
- 3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей
- Регулировки поясничной поддержки в двух направлениях
- 5 мест
- Система «чистый воздух», мультифильтр
- Электронное запирание лючка топливного бака
- Отделка салона Iron Ore
- Четыре проушины в багажном отделении для закрепления грузов
- Матовые «ножки» боковых зеркал заднего вида
- Регион карт для навигационной системы — Россия
- Бензин
- Аккумуляторная батарея, 800 А
- Руководство по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке, межсервисный пробег 20 000 км
- Без эмблемы AWD
- Комплект текстильных ковров
- Тормозные диски 16″
- Решетка радиатора стандартная
- Легкосплавные диски 17″, серебристые, 5 сдвоенных спиц — 1035
- 235/45R17 W
- Омыватели фар высокого давления
- Задние подголовники с электроприводом
- Самозатемняющиеся боковые внешние зеркала и салонное зеркало заднего вида
- Отключение пассажирской подушки безопасности
- Электронное ограничение скорости 180 км/ч
- Электропривод складывания 2-го ряда сидений Задние подголовники с электроприводом
- Держатель сумок (4 крюка) в багажном отделении
- Блокировка замков задних дверей с электроприводом
- Люк в крыше сдвижной электрический
- Без эмблемы объема двигателя
- Без эмблем сзади (модель и объем двигателя)
- BLIS – система мониторинга «мертвых зон»
- Ламинированные боковые стекла
- Ice White
- Четырехзонный электронный климат контроль, ECC
- Проекционный дисплей на лобовом стекле
- Система визуальной помощи при парковке 360?
- Подогрев задних сидений
- Crystal White pearl
- Электропривод пассажирского сиденья
- Синий металлик , DENIM BLUE
- Серый металлик , PINE GREY
- Датчик влажности
- Подогрев лобового стекла
- Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4 направлениях
- Osmium Grey
- Onyx Black
- Система «FOUR-C»
- Беспроводная (индукционная) зарядка для смартфонов
- Память положений сиденья пассажира
- Легкосплавные диски 21″, 10 спиц — 800131
- Bright Silver metallic
- Текстиль/Винил
- Хромированная окантовка боковых окон
- Графическая панель приборов 8″
- Система помощи параллельной парковки
- Салон Кожа
- Регулировки длины подушек передних сидений
- Светло Серый металлик , BIRCH LIGHT
- Солнцезащитная шторка заднего стекла (механическая)
- Спортивное шасси пониженное
- Красный металлик , Ember Red
- Легкосплавные диски 19″, черные DC, 5 спиц — 1100
- POWER SEATS Momentum
- VERSATILITY Momentum
- LIGHTING Momentum
- DRIVER ASSIST
- NAVIGATION TECH
- CLIMATE
- CLIMATE PRO Petrol
- PARK ASSIST Momentum
- LOUNGE Momentum
- MOMENTUM PRO
- Адаптивный круиз-контроль (ACC)
- Система «чистый воздух», мультифильтр 3 / Датчик твердых частиц (PM2.5 сенсор)
- Легкосплавные диски 17″, черные DC, 5 сдвоенных спиц — 1036
- Легкосплавные диски 19″, серебристые DC, 5 спиц — 1040
- Легкосплавные диски 17″, черные DC, 5 спиц — 1047
- Легкосплавные диски 18″, матовые серые DC, 5 сдвоенных спиц — 1165
- NAVIGATION TECH & PARK ASSIST
- Blond Char/Texvi3/Con/Com
- Встроенные детские опорные подушки (в заднем сиденье)
- Пневмоподвеска 2-х колес
- Легкосплавные диски 19″, серые матовые DC, 5 сдвоенных спиц — 1166
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 2.0/190 (л / л.с.) |
Привод | передний |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | автомат 8 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 8.6 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 210 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | Momentum |
Код модели | 224AL120D173(21) |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 442 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1606 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Специальные предложения на VOLVO S60
Стоимость владения
Стильный облик модификации R-Design гармонично дополняется 18-дюймовыми дисками матового черного цвета. Одно из главных достоинств автомобиля – беспрецедентная безопасность. Машина оборудована не только передними подушками, но и боковыми airbags и надувными занавесами. Они защищают от травм головы и шеи и остаются активными в течение нескольких секунд после удара на случай повторного столкновения.
В салоне Вас ждет кожаный 3-спицевый руль и климат-контроль с уникальной функцией воздушной очистки. Если система определяет, что воздух сильно загрязнен, воздухозаборники автоматически перекрываются. Передовой фильтр улавливает самые маленькие частицы пыли – аллергия Вас не потревожит. Легко считывать показания поможет графическая приборная панель диагональю 12,3 дюйма. Кресла обтянуты кожей Nappa и практичной тканью. За комфорт передвижения отвечает спортивное шасси.
Версия Inscription – спортивное воплощение S60, что проявляется в сдвоенной выхлопной трубе и стильной прострочке салона. Оптимальную видимость обеспечивают LED-фары. Открыть багажную дверь можно дистанционно – это удобно, когда руки заняты чемоданами или покупками. Комплектация выводит понятие комфорта на новый уровень. Так, водитель и передний пассажир смогут отрегулировать длину подушки кресла, а пассажиры второго ряда не прольют любимый кофе на дорогую кожаную обивку благодаря удобным подстаканникам. В салоне установлено автоматически затемняющееся лобовое зеркало. Особый шик внутреннему пространству добавляют деревянные элементы.
Преимущества покупки S60 у официального дилера Volvo Car Фаворит:
- В автосалоне компании представлены все комплектации нового седана.
- Приобрести машину можно в лизинг или кредит. Автодилер сотрудничает с крупнейшими банками страны, что гарантирует покупателю максимальную выгоду. Также компания оказывает услуги по выкупу и обмену автомобиля.
- В салоне можно оформить полис страхования.
- Тест-драйв позволит убедиться в верности выбора. Испытайте новый седан на реальной дороге!
- Послепродажное обслуживание осуществляют аттестованные Volvo мастера дилерского техцентра. Они выполняют комплекс услуг: от замены расходных материалов до сложного ремонта и установки дополнительного оборудования.
- Volvo Car Фаворит предлагает доступные цены на новый Вольво С60 седан 2020-2021 года. Сэкономить поможет программа лояльности и специальные предложения дилера.
Чтобы уточнить стоимость новинки и получить консультацию, свяжитесь с менеджером компании по телефону или воспользуйтесь обратным звонком.