Что делать если на шевроле круз троит двигатель
Троит Шевроле Круз: причины и методы устранения
Многие владельцы Шевроле Круз сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Причин возникновения эффекта может быть достаточно много. Как устранить неисправность попробуем разобраться.
Диагностика двигателя
Почему троит двигатель Шевроле Круз? Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.
Двигатель Шевроле Круз.
Для проведения диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.
Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.
Значок «ЧЕК» и троение — в чем причина?
Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Датчик массового расхода воздуха.
- Регулятор холостого хода.
- Датчик детонации.
- Датчик положения коленчатого вала.
При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.
Компьютерная диагностика, как метод поиска неисправностей.
Неисправности в системах
Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механической части. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.
Искра
В этом случае, стоит рассмотреть выход со строя свечей зажигания и высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит снять с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.
Троит — дело в свечах.
Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть элементы визуально на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контактную группу, если они загрязненные и установить свечу обратно. Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует осмотреть на предмет пробоя изоляции.
А может это свечи виноваты?
Топливные элементы
В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Вначале обследуем непосредственные элементы впрыска в цилиндры. Для этого, они снимаются с транспортного средства и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.
Топливнаый фильтр — причина всех бед.
Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.
В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.
Подача воздуха
Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.
Самостоятельный ремонт автомобиля.
Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.
Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания. Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.
Вывод
Причины, почему троит двигатель на Шевроле Круз можно определить самостоятельно, а вот не всем автолюбителям удается их устранить самостоятельно. Поэтому, если наведенные материалы в статье не помогли, или оказались, слишком сложными для понимания, рекомендуется обратиться в автосервис.
Троит Шевроле Круз
Троение двигателя Шевроле Круз встречается на автомобилях после 3 – 5 лет эксплуатации. Такая неисправность может быть связана с:
- пропусками зажигания в одном или нескольких цилиндрах;
- неравномерным поступлением топлива либо воздуха;
- неправильным формированием отношения воздух/бензин в топливной смеси;
- разрушением катализатора;
- отказом регулятора холостого хода;
- неисправностью системы зажигания;
- износом датчика коленвала.
- некорректной установкой угла зажигания.
Если в автомобилях Chevrolet Cruze, оснащенных механикой, троение двигателя вносит определенный дискомфорт в процессе движения, то на Шевроле Круз с коробкой-автомат дальнейшая эксплуатация авто может привести к более серьезным неисправностям АКПП.
Поэтому необходимо при появлении первых признаков троения двигателя установить причину неисправности и приступить к ее устранению.
Признаки неисправности, возможные причины, последовательность действий по устранению
Признаки неисправности, возможные причины и последовательность действий для автомобилей Шевроле Круз с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.8 L описаны в таблице:
Признаки неисправности | Возможные причины неисправности | Последовательность действий по устранению неисправности |
---|---|---|
Двигатель плохо заводится, троит на холодную, после прогревания работает равномерно | Износ свечей зажигания. Неисправность датчика массового расхода воздуха. Некорректная работа датчика температуры, неправильная установка зажигания. | Заменить свечи на новый комплект, установить заведомо работоспособный ДМРВ |
Двигатель запускается хорошо, после запуска троит, троение не проходит во время движения (на драйве) | Износ свечей, датчика кислорода, регулятора холостого хода, форсунок. Неисправность системы катушек зажигания. | Проверить и заменить комплект свечей, проверить на стенде форсунки, промыть регулятор холостого хода. Замена модуля зажигания, артикул 25186686. |
Двигатель запускается хорошо, сначала не троит, в процессе движения иногда начинает троить | Засорение форсунок, износ свечей зажигания, неправильная установка угла зажигания двигателя | Проверка работы форсунок на стенде, замена свечей зажигания, регулировка угла зажигания. |
Двигатель начинает подтраивать при резком нажатии педали акселератора (газа) | Засорение катализатора. Недостаточная производительность бензонасоса. | Проверить катализатор (можно откинуть выпускной коллектор), проверить работу топливного насоса. |
При работе двигателя на холостом ходу плавают обороты | Неисправность регулятора холостого хода. | Проверить регулятор холостого хода (можно промыть). |
Двигатель заводится, по мере прогревания начинает сильно троить, потом глохнет. После остывания снова заводится и работает до прогревания. | Износ датчика коленвала. | Заменить датчик коленвала. |
Двигатель работает хорошо, иногда резко начинает троить, падают обороты | Неисправность электрооборудования системы управления двигателя, засорение топливной системы. | Проверка электрооборудования, топливной системы. |
При появлении первых признаков троения двигателя необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя. Троение двигателя является не только дискомфортным фактором.
При неравномерной работе силового агрегата значительно увеличиваются механические нагрузки на узлы двигателя, что приводит к преждевременному износу деталей. Компьютерная диагностика определит, в каком из цилиндров есть пропуски зажигания, что конкретно является причиной неисправности.
Признаки неисправной катушки зажигания
Строение катушки зажигания
Основное назначение катушки – преобразование низковольтных электрических импульсов амплитудой около 12 Вольт (напряжение бортовой сети автомобиля) в высоковольтные импульсы амплитудой более 15.000 Вольт. Высокое напряжение необходимо для пробоя рабочей зоны свечи зажигания.
По типу исполнения и схеме зажигания, катушки классифицируют:
- одиночные;
- сдвоенные (строенные, четырехблочные);
- индивидуальные.
Причины выхода катушки из строя
Естественный износ — средний срок службы катушек зажигания приблизительно семь-десять лет эксплуатации либо 150.000 – 200.000 тысяч пробега.
Механическая нагрузка — крепление катушки зажигания должно быть штатное. Некоторые автолюбители пренебрегают этим требованиям, «подвешивая» ее на самодельные конструкции.
Износ высоковольтных проводников — износ свечей и высоковольтных проводников может вызвать в них электрический пробой. Тогда увеличивается ток нагрузки, бобина может перегреться.
Неисправность реле регулятора напряжения — иногда приводит к повышению напряжения бортовой сети автомобиля, выходу из строя электронного усилителя (коммутатора).
Неисправность контактной группы — если во время стоянки на катушку зажигания постоянно подается напряжение +12 Вольт в случае нештатного замыкания контактной группы замка, устройство может перегреться и выйти из строя. Такая же ситуация возможна в случае неисправности коммутатора.
6 явных признаков неисправной катушки
Самыми частыми причинами может послужить то что используются неправильные свечи зажигания, которые не предусмотренные для использования в данном двигателе, свечи низкого качества.
Свечи не предусмотренные для использования в двигателе могут послужить пробою изолятора что со временем выведет катушку зажигания из строя, а так же перегреву катушек. Так же может произойти оплавление каталитического нейтрализатора во впуске.
1. Обратный выхлоп — когда несгоревшее топливо попадает в выпускную систему, появляется густой черный дым. Этот признак появляется на ранних стадиях выхода из строя катушек.
2. Повышенный расход топлива — падает динамика, вы давите на педаль газа сильнее чем обычно, тем самым увеличивается расход топлива. Этот признак так же проявляется при выходе из строя свечей зажигания.
3. Пропуски зажигания — катушки зажигания принимают непосредственное участие в процессе воспламенения смеси, когда катушка пропускает зажигание появляется троение двигателя, вибрация, рывки при движении.
4. Проблемный запуск двигателя — характерен для автомобилей оснащенных одной катушкой зажигания.
5. Остановка работы двигателя — нестабильное, некорректное искрообразование может служить причиной прекращения работы двигателя и невозможности его запустить.
6. Загорелся Check — в современных автомобилях возможно появление ошибки с кодом P0351, которая расшифровывается как «неисправность в первичной/вторичной цепи».
Подробные симптомы неисправной катушки
- Периодически троит двигатель «пропуски искры», со временем провалы оборотов проявляются сильнее и чаще, на холодную двигатель троит сильнее.
- Неровная работа на холостом ходу, очевидно, что когда одна свеча зажигания не работает из-за неисправности катушки зажигания, двигатель начнет трястись на холостом ходу создавая проблемы.
- Провалы оборотов при резком нажатии на педаль газа.
- В пасмурную, дождливую погоду троения двигателя происходят чаще.
- При резком ускорении наблюдается провал мощности, машину кто то держит за зад.
- Появление «дорожек пробоя» на корпусе, можно определить визуально при запуске двигателя в темное время суток.
- Возникновение трещин, сколов на диэлектрической зоне.
- Подгорание резиновых наконечников высоковольтных проводов.
- Повышенный расход топлива, если один цилиндр не работает должным образом, двигателю придется увеличивать обороты, чтобы достичь того же крутящего момента.
- Запах выхлопных газов, топливо в двигателе неправильно сгорает, попадает в выхлопную систему и там догорает. Это приводит к тому, что из выхлопной трубы чувствуется запах бензина..
При демонтаже неисправной катушки, можно наблюдать следующие визуальные признаки:
- На корпусе катушки появляются «пробои». Это характерные темные полосы, по которым «прошивает» электричество.
- Изменение цвета диэлектрика на корпусе катушки зажигания (помутнение или почернение).
- Потемнение электрических контактов и разъемов, возникшее вследствие их подгорания.
- Следы перегрева на корпусе катушки, которые выражаются в потеках или изменении геометрии корпуса.
- Высокая загрязненность на корпусе катушки, особенно вблизи электрических контактов.
Как определить неисправную катушку зажигания
- В тот момент когда двигатель троит нужно по очереди сдергивать катушки зажигания, при отключении исправной катушки провалы усилятся, а при отключении неисправной катушки зажигания изменений наблюдать не будете.
- Измерение сопротивления обмотки между контактами и выходом на свечу. Сопротивление на неисправной катушке будет сильно отличаться, а так же при снятии свечей обратите особое внимание на свечи так как свеча у неисправной катушки зажигания будет влажной и черной.
- Check Engine – Ошибка которая может информировать о цилиндре который не воспламеняется или работает неправильно.
Check engine — Ошибка, которая может информировать о цилиндре, который не воспламеняется или работает неправильно. Если у вас имеется в наличии автосканер, можете воспользоваться им для проверки и более детального разбора. В большинстве случаев он сможет указать на конкретный цилиндр или, если он не один, нескольких. Из представленных на рынке советуем обратить внимание на данный сканер.
К преимуществам данного мультимарочника можно отнести диагностику не только двигателя, но и проверку остальных систем автомобиля.
Профилактика катушек зажигания
Прежде всего это использование правильных свечей так как именно пренебрежение этого правила основная причина выхода катушек зажигания из строя.
Со временем наконечники катушек трескаются и свечу начинает пробивать что собственно тоже является причиной выхода катушки из строя, троению двигателя и потери мощности, а так же появляется коронный разряд и черный нагар, в данной ситуации наконечники можно оживить например обмотав их изоляционной лентой но лучше заменить их.
Свечи зажигания хорошего качества но неправильно подобраны по калийному числу т.е. горячие и холодные свечи.
Троит двигатель и мигает «чек»: почему так происходит и что делать водителю
Мигает чек и пропала тяга Chevrolet Cruze
Спасибо за Ваши ответы. Московская область, Chevrolet Cruze На диагностике в автосалоне официалы был, назвали именно: Обслуживаюсь в одном салоне, нареканий никогда не было, хотел знать мнение экспертов! Вам ещё раз спасибо.
После некачественной заправки первыми обычно страдают свечи зажигания. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот.
Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности
Если несгоревшее топливо троит двигатель горит чек шевроле круз интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится. Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один — ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый.
Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.
Зачастую возникает ошибка p, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания пропуски воспламенения. Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы. Начинать следует с проверки системы зажигания.
Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурсразрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая. Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, троит двигатель горит чек шевроле круз могут замыкать.
Также следует добавить, что нужно внимательно осматривать и сами свечные колодцы.
Достаточно часто мотор троит в том случае, если в колодцах скопилась вода или туда попадает моторное масло. В ряде случае смазка попадает в колодцы из-за проблем с прокладкой клапанной крышки. Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС.
Рекомендуется производить замену свечей зажигания через Периодическая проверка на стенде и чистка форсунок. Производится при появлении признаков троения либо 30 — 50 тыс.
Промывка регулятора холостого хода средством для чистки карбюраторов. Выполняется, когда начинаю плавать троит двигатель горит чек шевроле круз. Компьютерная диагностика двигателя при появлении сообщения об ошибке на приборной панели.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!
Подробнее по ссылке. Абсолютно легально статья
Почему троит двигатель Шевроле Авео
Одним из наиболее популярных автомобилей среди широкого круга автолюбителей Украины после Дэу Ланоса является Шевроле Авео.
Это действительно красивая, компактная и с современным дизайном кузова привлекательная модель всемирно известного автоконцерна GM.
Кроме того, этот автомобиль привлекает отечественного покупателя и относительно доступной ценой.
В Украине Шевроле Авео реализуется с инжекторными двигателями объёмом 1,2 и 1,4 литра. Несмотря на, казалось бы, небольшую мощность своих агрегатов это авто резво набирает скорость, а с двигателем 1,4 даже продолжает тянуть на пятой передаче.
Поэтому можно с уверенностью сказать, что для такой машины этих моторов вполне хватает.
Но, как и все ДВС, силовые агрегаты Авео требуют постоянного ухода и своевременного ремонта.
В противном случае от них также можно ожидать неприятных последствий.
Устраняем самостоятельно неисправность двигателя Chevrolet Aveo
В этой статье мы хотим рассказать, как можно своими руками устранить неисправности и наладить работу двигателя Шевроле Авео.
- Наш рассказ мы начнём с нескольких слов об автомобиле и возникшей проблеме.
- Итак, автомобиль наш 2007 года выпуска с пробегом около ста тысяч километров.
- В настоящий момент у него стал троитьдвигатель.
- При этом звук работы его довольно неприятный на слух.
- Складывается впечатление, что пробивает где-то искра, потому. что очень похоже на характерный звук при пробоевысоковольтного провода.
- Для более детальной проверки существующего положения мы подключили автомобиль к компьютеру.
- Но, тот показал, что никаких неисправностей не обнаружено.
- Несколько удивило, что Лампаиндикации неисправностей находится в выключенном положении.
- После прогрева двигатель стал троить меньше, чем в начале.
- После этого решили проверить компьютером источники и проводники высокого напряжения. Оказалось, что есть проблемы в первом и четвёртом цилиндре.
- Поэтому решили прозвонить все высоковольтные провода и проверитьсвечи зажигания.
- Так, как высоковольтные провода автомобиля обладают внутренним сопротивлением, поэтому с помощью прибора, выставив сопротивление 200 кОм, мы начали проверять каждый высоковольтный провод.
- Прибор показал, что на проводе первого цилиндра сопротивление полностью отсутствует.
- Это может говорить о том, что этот провод пробит или полностью выгоревший.
- Кроме проверки прибором, также осмотрели провода и визуально.
- И сразу обнаружили, что внутри колпачка первого цилиндра Шевроле Авео видны следы горения.
- Как будто там что-то выгорело.
- В других проводах в то же время колпачки внутри чистые и видно даже центральную несущую жилу.
- Кроме того, когда двигатель работал мы видели небольшую искру, проскакивающую сверху над колпачком того же провода первого цилиндра.
- Поэтому вывод однозначный: пробит высоковольтный провод первого цилиндра.
- Нужно также отметить, что эти высоковольтные провода рассчитаны на пробег 50 тыс. километров.
- А машина прошла, если вы помните, уже около 100 тысяч.
- Поэтому мы приобрели новые высоковольтные провода.
- Перед установкой каждый из них проверили снова на приборе.
- Также приобрели в магазине новые свечи зажигания.
- Но, как оказалось, они совершенно не подходят к нашему двигателю, поскольку предназначены для использования на карбюраторном ДВС.
- Зазор у них составляет 0,7, в то время, как к нашему двигателю требуются свечи с зазором 1,0 -1,1мм.
- Поэтому придётся устанавливать пока старые свечи, а новые отвезти обратно в магазин.
- Это ещё раз говорит о том, что при приобретении деталей для своего авто нужно быть всегда внимательным.
- В данном случае старые свечи также стоит поменять, но за неимением других пока можно некоторое время поездить и на этих.
- Ради интереса мы проверили на старом проводе первого цилиндра, как глубоко прогорела его центральная жила.
- В результате у нас вышло, что провод прогорел на глубину около 5 см.
- Это говорит о мощности искры.
- Затем мы установили на двигатель старые свечи зажигания, а также новые провода на них.
- После этого запустили двигатель и решили проверить снова чувствительность цилиндров.
- Но, на первом цилиндре снова что-то творится непонятное.
- Подключили компьютер, который также показал высокое напряжение на первом цилиндре. После чего мы и сами увидели, как проскакивает искра в колпачке первого цилиндра.
- Значит колпачок этот подлежит замене, поскольку провод мы перед этим проверяли.
- Ради эксперимента мы натянули на первый цилиндр высоковольтный бронепровод со второго цилиндра.
- После этого запустили двигатель и снова всё проверили.
- На компьютере осциллограмма всех цилиндров оказалась в норме.
- Когда разобрали колпачок провода с первого цилиндра, то оказалось, что в нём оборвался внутренний элемент.
- В результате этого он стал просто вдвое короче и поэтому через него и проскакивала искра.
- Поэтому колпачок однозначно подлежит замене.
- Ну, и теперь ещё один совет.
- Если вам предложат приобрести свечи зажигания с зазором 0,7 и подгибать их электроды до 1,0 мм, то не ведитесь на такие предложения.
- Всегда покупайте свечи, предназначенные для применения в инжекторных двигателях.
- А на этом наш рассказ об устранении неисправности в работе двигателя Шевроле Авео окончен.