Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
495 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если льют форсунки в дизельном двигателе

От воды и от езды: почему ломаются дизельные топливные форсунки, и как их ремонтируют

Как и обещали, мы продолжаем рассказ о дизельной топливной аппаратуре Common rail. Разобравшись с неисправностями и ремонтом ТНВД, переходим к топливным форсункам. Обычная с виду форсунка после разборки удивит неподготовленного человека, а возможные поломки и способы их устранения окончательно развеют всю романтику. Процесс ремонта трудоемок и требует от мастера сноровки ювелира.

Кратко об устройстве и принципе работы

Н а двигателях с Common Rail применяют форсунки двух типов – электромагнитные и пьезоэлектрические. Последние, к слову, можно назвать «Феррари среди дизельных форсунок». Аналогия не случайная, учитывая скорость срабатывания – но об этом ниже.

Начнем же с электромагнитных форсунок.

Кратко описать их конструкцию можно так: есть корпус, внутри которого установлен соленоид, клапан-мультипликатор и плунжер, воздействующий на иглу, установленную в корпус распылителя.

Разумеется, все это дополняют каналы подвода и отвода топлива. Принцип работы следующий: топливо по каналам высокого давления от топливной рампы подводится к игле в район ее контакта с распылителем и в полость над плунжером, который благодаря этому же давлению поджимает иглу к посадочному месту. В необходимый момент соленоид поднимается и открывает клапан-мультипликатор, соединяя полость над плунжером со сливным каналом. Так как давление над плунжером резко снизилось, неизменно высокое давление, создаваемое вокруг иглы, поднимает ее, и происходит процесс впрыска топлива в цилиндр. Как только соленоид возвращается на место и клапан закрывается, давление над плунжером восстанавливается, что способствует мгновенному закрытию распылителя иглой.

У пьезоэлектрической форсунки суть работы такая же, только исполнение «немного» другое.

В ее конструкцию дополнительно внедрен гидрокомпенсатор – посредник между пьезоэлементом и клапаном-мультипликатором. В остальном – детали почти те же, что и в электромагнитных форсунках. Прелесть работы этой конструкции в том, что при подаче тока к пьезоэлементу он изменяет свои геометрические параметры за 0,1 мс. Подобное быстродействие позволяет разделить один цикл впрыска топлива на несколько стадий, причем сохранив настолько точную дозировку, что ни одна капля дизтоплива не прольется зря.

Для понимания: один цикл впрыска разделен на три составляющие – предварительный впрыск, основной и завершающий. В предварительной части впрыскивается совсем небольшое количество топлива (до 2 мл), чтобы немного прогреть и подготовить воздух в цилиндре к впрыску основной части топлива. Тогда же происходит выравнивание давления внутри цилиндра. Основной впрыск топлива говорит сам за себя и не нуждается в описании. А вот завершающий впрыск небольшого количества топлива необходим для дожигания остатков топливовоздушной смеси. Второй смысловой нагрузкой завершающего впрыска является способствование очистке и регенерации сажевого фильтра.

Итак, теперь стало окончательно ясно: выигрыш пьезофорсунки в том, что за каждую составляющую одного цикла она может в предельно короткий промежуток времени впрыснуть топливо несколько раз. Благодаря этому можно добиться настолько плавной работы дизельного двигателя, что отличить его от бензинового собрата будет практически невозможно.

Что может поломаться и почему

Говоря о поломках и неисправностях, начнем тоже с электромагнитных форсунок. Как было сказано в предыдущей статье, самый главный враг дизельной аппаратуры в целом и форсунок в частности – это плохое качество топлива и… вода. Но, конечно, не стоит сбрасывать со счетов и банальный износ.

Одной из очень распространенных неисправностей является износ посадочного места шарика клапана мультипликатора. Неплотное закрытие жиклера приводит к утечкам топлива в сливную магистраль – а недостаток давления над плунжером может привести к утечкам через распылитель форсунки. Если нет утечки через иглу, но есть утечка через сливной канал, то зачастую автомобиль будет глохнуть под нагрузкой. Усадка иглы, плунжера, неправильная регулировка или ее отсутствие в принципе может привести либо к недоливу, либо к переливу топлива. Как следствие – перебои в работе (мотор «троит») и/или белый дым на холостых оборотах.

Также может потерять свою жесткость прижимная пружина иглы. Коррозия станет причиной подклинивания клапана мультипликатора. Проблемы с соленоидом, который открывает клапан на выпуск, точно не добавят устойчивости работы ДВС. Другими словами, все детали форсунки подвержены тем или иным воздействиям, и незначительная на первый взгляд мелочь может расстроить работу всего двигателя настолько, что грешным делом начнешь думать о переходе на агрегат, поглощающий бензин.

Неисправности у пьезофорсунок приблизительно те же, что и у более «старой» конструкции. Однако из-за усложнения управляющего элемента ко всему может добавиться, например, замыкание на «массу» самого пьезоэлемента. Запустить двигатель в таком случае у вас вряд ли получится. Про неисправность пары игла-распылитель мы сказали выше, но добавить можно, что если форсунка льет сильно, то дым будет, как из печи – черный и обильный. Редко, но бывает, что сам пьезоэлемент теряет в своих свойствах – в таком случае двигатель будет банально троить или вообще потеряет тягу.

О закоксованности распылителя упомянем, так сказать, «для протокола», так как это довольно очевидная, хоть и не менее важная неисправность.

Работы поэтапно

Если ваш двигатель начал работать ненормально (а к ненормальности относится в том числе белый или черный дым из выхлопной трубы), то первым делом необходимо выполнить компьютерную диагностику. И если на мониторе сканирующего устройства появятся ошибки, касающиеся топливных форсунок, то их демонтируют (причем все, оптом) и отправляют в цех диагностики и ремонта.

Первым делом форсунку устанавливают на специальный стенд, благодаря которому можно проверить ее базовый функционал – не травит ли топливо через сливную магистраль, а если травит, то под каким давлением.

Если на этом стенде все окажется в порядке, форсунку установят на более серьезное оборудование, которое имитирует работу на двигателе, с подсоединенным ТНВД и топливными патрубками высокого давления, а также всевозможными датчиками. Здесь автоматика поэтапно выполнит замеры всех параметров форсунки, что даст понимание возможных проблем и их причин.

После того, как мастер убедится в неисправности форсунки, ее отправляют в ультразвуковую ванну, чтобы очистить распылитель от нагара.

Затем форсунку устанавливают на специальный стенд для разборки, предварительно подобрав калибр нужной размерности.

Механические форсунки

Каждая механическая форсунка открывается для очередного впрыска порции солярки в цилиндры под воздействием высокого давления топлива. Снижение давления приводит к закрытию дизельной топливной форсунки.

Читать еще:  Что добавить в солярку для лучшей работы двигателя

Простой механический инжектор имеет корпус, распылитель, иглу и одну пружину. В устройстве запорная игла свободно движется по направляющему каналу распылителя. Сопло форсунки плотно перекрывается в тот момент, когда нет нужного давления от ТНВД. Внизу игла опирается на уплотнение распылителя, имеющее коническую форму. Прижим иглы реализован посредством закрепленной сверху пружины.

Предлагаем услуги:

Рекомендуем посетить раздел:

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

Интересует мнение профессионалов по подбору распылителей для форсунок.

С виду все просто, есть номер распылителя по мицубиси MD620889 можно купить и поставить. Но ценник на них ужасающий! Существует масса аналогов, но как в них разобраться? Тот же Zexel или Bosch выдает по несколько номеров.

И из логики вещей, если номера разные, то значит есть в них отличия — на какое давление и какой угол факела.

Есть также мануал по машине, где черным по белому написано на какое давление надо регулировать форсунку. Вроде тоже все понятно и просто. Однако, там написано — для двигателей с ЕГР — 150 бар, а без ЕГР — 130 бар.

Теперь, ЕГР у меня отключен и все физически заглушено. Т.е. по сути, можно считать, что ЕГР нету на моем двигателе. Тогда на какое давление надо правильно регулировать форсунки?

Если есть ответ на этот вопрос, то тогда теперь надо на этой основе подобрать распылитель. Но нет информации как это сделать и где найти такую информацию.

Ранее покупались разные распылители и Дэнсо и Бош и Зэксэл. Всегда регулировал их на 150 бар. Но оставались сомнения. Может я покупал распылитель на 130 бар, а регулировал на 150? Это ведь в корне неправильно. Хочется сделать на 100% правильно с правильным распылителем.

Авто : Мицубиси Паджеро Спорт 2007. Дизель (турбонаддув). Двигатель 4D56. JMB0NK9407J004678.

За ранее спасибо за ответ.

Игорь.

Интересует мнение профессионалов по подбору распылителей для форсунок.

С виду все просто, есть номер распылителя по мицубиси MD620889 можно купить и поставить. Но ценник на них ужасающий! Существует масса аналогов, но как в них разобраться? Тот же Zexel или Bosch выдает по несколько номеров.

И из логики вещей, если номера разные.

Интересует мнение профессионалов по подбору распылителей для форсунок.

С виду все просто, есть номер распылителя по мицубиси MD620889 можно купить и поставить. Но ценник на них ужасающий! Существует масса аналогов, но как в них разобраться? Тот же Zexel или Bosch выдает по несколько номеров.

И из логики вещей, если номера разные.

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Двигатель
  4. → Дизельный двигатель Н5 GW4D20

Форсунки. Ремонт своими силами

  • Страница 1 из 45
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Наверх

если много льёт в обратку, то засорились распылители или клапана у форсунок. самое простое — снять и промыть в ванне, если не поможет ,то замена либо плунжерной пары распылителя, либо клапана.
обычно клапан меняют

ps фильтр ТО у тебя не тот(не 2мкм), раз засорились форсунки

  • Наверх

Вот, собственно, и дошел потихоньку до форсунок. Начало моих приключений описано в разделе двигатель , тема «Дизель на морозе встал».
В общем, что было сделано: промыл топливный бак со снятием оного, замена фильтра грубой очистки, сегодня .

  • Наверх

если много льёт в обратку, то засорились распылители или клапана у форсунок. самое простое — снять и промыть в ванне, если не поможет ,то замена либо плунжерной пары распылителя, либо клапана.
обычно клапан меняют

ps фильтр ТО у тебя не тот(не 2мкм.

  • Наверх

А я сам смогу их промыть или лучше спецам. Ведь снимать то их это только 2 болтика открутить?

  • Наверх

А я сам смогу их промыть или лучше спецам. Ведь снимать то их это только 2 болтика открутить?

  • Наверх

Не вздумай,если ни когда не делал.

  • Наверх

  • Наверх

При «оч. умелых ручках»можно налететь на 80Круб.

Что-то в Ирито совсем с ценами грустно стало.

  • Наверх

Нам всегда так кажется.Видел в сервисе, как мужики вдвоём замучились снимать форсунки.При «оч. умелых ручках»можно налететь на 80Круб.

  • Наверх

если много льёт в обратку, то засорились распылители или клапана у форсунок. самое простое — снять и промыть в ванне, если не поможет ,то замена либо плунжерной пары распылителя, либо клапана.
обычно клапан меняют

ps фильтр ТО у тебя не тот(не 2мкм.

  • Наверх

  • Наверх

А почему 2 мкм. Везде написано 5 мкм.

5 мкм для топливной системы Delphi очень много, зато для Bosch нормально.

Саш, у этого же продавца у которого покупает ирито, все можно купить в трое дешевле

Что делать если льют форсунки в дизельном двигателе

Проверяли у ОД форсунки на слив в обратку на теплом двигателе — все ок. Четверная немного льет, но не критично.

Хотя я сам до этого в мороз (-6), когда машина не заводилась (сломав трубку обратки) подсоединил трубки со шприцми, крутил стартером и за 2 раза по 10 секунд 3-я форсунка налила 4 кубика, а четвертая около одного.

У ОД нашли подсос воздуха — устранили.

Сегодня -9 было. Машина опять даже не схватывает.
при -1 и выше заводится за 1-2 секунды, при -4 уже секунды 3-4 крутить надо стартером.
На теплом двигателе схватывает сразу.

Читать еще:  Горит значок двигателя не заводится стартер не крутит

Вопросы:
1. Могут ли форсунки лить на холодном двигателе и не лить на теплом? Или просто ОД плохо сделали тест.
2. Правильно ли я понимаю, что если хоть одна форсунка льет, то положенных в рампе 250 бар компьютер при запуске не покажет?

Свечи нормальные. Я понял уже, что они вообще нахрен не нужны при запуске.

Пока денег нет ничего делать, т.к. только купил машину и уже потратил 30 т.р. на всякую лабуду типа масла, фильтров, аккумулятор, свечи и т.п.

Я не понимаю почему такая больная разница при -1 и -9.

Может быть какой то датчик? Пока хочу посмотреть самое безобидное и мало денежное, в январе-февралю, уже смирюсь и буду думать о больших вложениях 30-40.
ГБЦ скорее всего снимать, т.к. насколько я понимаю чтобы хотя бы компрессию померить надо форсы снять или свечи, а я думаю ни то ни другое просто не выйдет. Хотя 3 форсы уже заменены до меня, а с 4-ой видимо. в общем ГБЦ снимать + замена свечей — 25, за 5 наверное еще снимут форсы или не снимут (тогда жопа, т.к. ГБЦ 60 т.р. стоит). А дальше уже как повезет или клапаны менять, это я так понимаю 10-12 т.р. или форсы (дороже), а если компрессия, то вообще жопа.

В общем может быть это из-за датчика какого-нибудь?)))

P.S.: Вот говорили мне не покупай дизель, нет же.

Насчет датчиков даже не заморачивайся
Форсы или компрессия
Если пробег небольшой то скорее форсы
Компрессию можно померить через свечное отверстие
компрессометром Измерит G-324DP стоит около 1000р вроде
Форсунки могли криво отремонтировать
Просто клапан поменять не всегда прокатывает
Надо на стенд ставить и смотреть как она работает
А лучше на стенд с присвоением кода

Можно еще поставить грелку и забить на проблему — например Бинар но он тоже щас стоит 24 тыс р
А с убитым дизелем канечно лучше не связыватся , тем более сейчас с такими ценами на запчасти

ППП у меня запитан под капотом от трубки которая идет к топливному фильтру!

Это не есть хорошо.

Такая же фигня, при минус 5-7 плохо заводится, а когда 0-1 заводится с пол оборота, я одного не могу понять в чем причина может быть, форсунки в сервисе сказали что нормальные, может воздух подсасывает в мороз, ведь когда долго крутишь двигатель в мороз он заводится же ведь! Не знаю даже что думать, и что делать?! А из-за датчика температуры такая фигня может быть интересно?!

У меня был подсос, сильный.
Устранили. Заводиться стал быстрее, но от -6 вообще не схватывает.

Официалы у нашей марки так себе. Может в казани и нормальные незнаю.

Это ты верно написал, сколько раз уже заезжал никак причину найти не могут, единственное с чем они могли разобраться, у меня когда ЧЕК начал моргать сделали принудительную регенерацию сажевого фильтра и все!

Олег, у тебя машина какая? Просто Спортсов с Д20ДТФ нет. Какого года выпуска? Может Д20ДТР?

Да, наверное ДТР. Щас поправлю в подписи.

Апдейт:
Ssangyong Actyon sports пикап I 2.0 Xdi 4WD
Д20ДТ

Может где то там подсасывает воздух?!

У тя есть где машину выстудить без лишних глаз. Найди два куска трубок , одну на 10 другую на 8 мм внутренним диаметром (можно прозрачные). Отсоедини воздуховод от корпуса фильтра вместе с ДМРВ (там два болтика). Сними с ТНВД оба топливопровода быстросьма (подачу с фильтра на 10мм и слив с ТНВД на 8мм)
Одень туды эти трубки, а обратные концы в емкости с топливом (слив в пустую тару)
Емкость подающую на АКБ поставь, на сливе на уровне земли. Заведись, прогани воздух, заглуши. Смотри, перетекает ли самотеком из вержней емкости в нижнюю (проверка герметичности клапана в ТНВД). Если течет то очень медлено уровень опускается в верхней баклашке, можно и часик понаблюдать.

Подними нижнюю баклашку на уровень первой, поставь рядом, только чтоб трубки не воздушились и были в топливе. Оставь так остыть, на пределтвоего незапуска по темпе а то потом ваще не заведешь.
Когда остынешь попробуй запустить, воздуха в системе у тя 100% не будет, елсли и щас не запускаешься то это ну точно не воздух. ПЫСЫ: трубку подачи на ТНВД с фильтра сними и с корпуса фильтра, на фильтре проще заткнуть магистраль,а то может побежать со слив форсов через него, быстросъем слива с ТНВД затыкать не надо.

Так что сам разбирайся а то денег и время потеряешь. Советуют тут люди начни с компресии.

и опресовывайся на свечах, на форсах дороже выйдет и геморойней.

вопрос общий: какая идеальная копрессия на Д20ДТФ?

И еще у меня стоит ППП, он тоже не запускается в морозы, а когда тепло он работает!

Была такая же проблема в холода, но общими усилиями с форумчанами мы победили) Почитай , на последних страницах итог, что было причиной.
http://syclub.ru/showthread.php?t=11982

Вот записал звук как заводится при

+1 (так же где то до -4)
http://www.youtube.com/watch?v=wT8KGGo-XlY

и как не заводится при -11 (так же с -7 и ниже)
http://www.youtube.com/watch?v=9QVd7l7VjCc

ну с -4 до -6 есть шанс завести, но крутить надо секунд 6-8.

А вот после -7 вообще никак.

Вопросы у меня такие:
— Нормально ли по звуку крутит стартер?
— Если долго крутить стартером чек должен загораться, а так же датчик уровня воды в фильтре?
— Почему мигает АБС?

ОД вчера отказал мне в диагностике машины в мороз, сказали мы уже посмотрели, у Вас все в порядке. Есть подозрения на 4-ю форсунку, но это вряд ли это из-за нее.

После з/п поеду к мотористам на диагностику, наверное будем снимать 4-ю форсунку.
Я так понимаю она целая не выходит, надо сразу брать новую?

Понял.
Я так понимаю, при тесте обратки при прокрутке стартером не из одной форсунки вообще ничего течь не должно?
Если все немного подтекают, значит все крышка, просто которой хуже та сильнее льет?

Читать еще:  Д 240 двигатель как снять переднюю плиту

В общем все менять. Ну что ж. Значит так. Главное, что все живы и здоровы.

у тебя что еще не рассвело ?сколько можно его делать то?

Да сегодня не получилось. Как сделаю — отпишусь. Завтра -6 по прогнозу, может заведу завтра.

саньенг актион 2012модельного ряда.4wd турбодизель.Посоветуйте :cильная вибрация двигателя-сделал диагностику,сказали менять 4-форсунки и электропривод заслонки завихрителя.форсунки6710170121 стоят-14000 р,а 1620783623 стоят-3700 р.Взаимозаменяемы они или нет,с деньгами проблем-тока купил машину. И можно ли их поменять самому.

первый номер -это форсунки дизель Нью актион второй номер это форса бензинки
так на каком ты актионе катаешься на старом на новым и что ты туда льешь?

первый номер -это форсунки дизель Нью актион второй номер это форса бензинки
так на каком ты актионе катаешься на старом на новым и что ты туда льешь?

Actyon Sports D20DT (141 на таком)
New Actyon -или таком
какая в Ж гарантия если ему втюхивают не те форсы,интересно посмотреть как они их ставить будут,и вынемать

у тебя что еще не рассвело ?сколько можно его делать то?
Сделал тест. 3,4 Точно капец, а вот 1,2 не знаю.
Тест делал 20 секунд, т.к. все было ясно.
Тест:
http://youtube.com/watch?v=RidldbL4eFg

Результат:
http://youtube.com/watch?v=DNC0QYtOd4g
Примерно так за 20 секунд:
1 — 2,5
2 — 2,5
3 — >25
4 — 15

И еще
Появилась пена в из жидкого ключа и идет дымок из из сливной горловины:
http://youtube.com/watch?v=HNEYpmVVUes

Пена означает, что идет воздух из-под форчунки иди свечи?

Сделал тест. 3,4 Точно капец, а вот 1,2 не знаю.

Пена означает, что идет воздух из-под форчунки иди свечи?трубки длинные см по 3 сделай ,на 3 и 4 не одевай,втыкай на первые две и смотри ,лучше на холодную, хотя?да и так все понятно ,все в ремонт
пена скорей всего из под форсы
свечка,если ее не затянуть а оставить 0.1 не дотяга то газики летят к резьбе забивая все это пространство вокруг свечи так что ее и танком не сдвинешь а на форсе нет, колечко прогорело ,и в грязюке пока что нашла себе дорожку толщиной в волос ,вот и пузырит

вначале делаем тест,смотрим что льет, потом на заведенном с каждой форсы по очереди на 1 сек скидываем разъем,(так мы ищем не рабочаю форсу)по работе двигателя поймешь какая не рабочая
электропривод пока подождет
поменять самому моожно все -было бы желание

на заведеной машине поочередно поскидал разьемы скаждой форсы_сразу начинают расти обороты,на всех происходит одинакова.Это значит что льют все четыре.А можно ли обойтись ремкомплектом .И какой ремкомплект необходим.

Еще у меня газы выходят через горловину (и масло брызгает) и через щуп. Какая это примерно цена вопроса?

С левой стороны если стоять к машине лицом от клапанной крышки отходит шланг на пластмассовую хреновину (не знаю как называется) от неё шланг к турбине , вот её снимаете и промываете это что то на подобие сапуна , если забита может и сальники давануть , обычно забивает из за плохого масла

соляру литров 30 в двигатель,коленвал несколько раз провернуть ,попрыгаешь на двигуне несколько раз,дать постоять пару часов потом все слить,провернуть коленвал несколько раз и оставить стекать еще несколько часов
но перед этим когда сольешь масло выкрути свечи или форсы,купи на каждый цилиндр по пол литра Лавра и залей в каждый и опять свечи и форсы поставь на место

Т.е. вместо масла — солярку, а в цилиндры по поллитра раскоксовывателя Лавр мл202?
Коленовал стартером прокручивать?

Обратку глушить надо во время теста, те шланги что с фосунки снимали. Через них у вас воздух попал в топливную вот и заглох двигатель.

Я тоже так тестировал,ничего незаглушал и мотор неглох почему-то.

У товарища 10, 6, 6, 6мл. В -30 с пол пинка заводится

Не верится. Я и в -40 с пол пинка на прогретом. А если всю ночь простоит при такой тем., тут даже бензинки чахнут. Аккум по любому замерзнет с маслом, так что крутить будет тяжело, какой там с пол пинка.

а они должны-надо переделывать
они же тепленькие а должны быть огненные

Они подогревают камеру сгорания, но никак не поджигают солярку.

🙂 еще будут варианты. Вообще-то они способствуют повышению температуры сжатой порции воздуха в камере, а не самой камеры. И любой нагретый элемент помещенный в этот момент в эту сжатую, а значит предварительно уже нагретую среду будет помогать воспламенять ТВС, и если обращали внимание, что форсу располагают так, чтоб одно из сопел распыляло прямо на свечу, и наверно все же точка воспламенения по объёму камеры расположена ближе к свече при ее работе, а значит в какой то мере и зажигает смесь.

cigord вот сейчас опять перевел в гугле и прочел всю графу корейского мануала относительно свечей. И не в тексте, ни на графиках нагрева и питания свечей не нашел режима отключения свечей в момент стартерной прокрутки. НАши свечи настолько малы (её зона нагрева) что при отключении и первом же неудачном такте воспламенения (попадания на них и испарения топлива) они сразу замерзнут и все это за одну секунду на 4 горшка. И последующая прокрутка стартером будет бесполезной. НАши свечи малы, потребляют меньше тока и это все в противовес старой технологии розжига, со свечами толщиной с карандаш и более 10А потреблением (как сам ты говорил), вот там их надо и можно (хватает теплоемкости) отключать, а то не хватит АКБ.

Подскажите пожалуйста какой диаметр форсунки в максимально широком месте (без учета обратки) или точнее сказать налезет ли трубка с внутренним диаметром 18 с разрезом под обратку на форсунку до двигателя?
Резьба на форсунке 14х1,5?
На сколько точно форсунка торчит из двигателя? Я намерил примерно 76 мм, нормально?

И немного не в тему вопрос: нормально, что свечи все на разном уровне торчат из двигателя (верхушка контакта)?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector