Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если горит контрольная лампа неисправности двигателя

Что делать если горит контрольная лампа неисправности двигателя

нет, у меня точно не тормоза. Тормоза — это красный «!» в кружке, который вместе с ручником загорается. У меня оранжевый «!»

Есть такое, для АКПП и роботов. У Вас я вижу как раз АКПП стоит.
Откройте мануал на стр. 162 — там есть алгоритм проверки АКПП при загорании этой лампы. Как причина — повышенная температура рабочей жидкости в АКПП. Гаснет как только температура снижается до рабочей.

обошлось мне всё в 1360р. . и сутки в очереди..

1.4л не знаю, но на 1.6 свечки идут по 95 р. штука (380р. — комплект), меняются за полчаса. Один хомут на воздушном тракте правда там ну очень страшный, менять его, как и говорили, надо на обычный нормовский.

Стала время от времени загораться эта контрольная лампа ( «!» в кружочке). Глушу двигатель, завожу — всё ок, лампа гаснет. Недели две назад загоралась, сегодня вот опять. Мануал говорит, что если горит не мигая — надо бы съездить на сервис, если мигает — то всё плохо. У меня не мигает. Может бензин? У кого-нибудь было такое?

P.S. возможно совпадение, но в первый раз лампа загорелась после того, как сигналку установили. Неужели накосячили где-то? >:(

Народ подскажите у меня такая же проблема с этим индикатором только более запущенная как я понял: когда индикатор мигает — машинка не заводится вообще а если горит — заводится но обороты больше 2000 не дает. Что это может быть? В сервисном центре ничего не ответили, надо записываться на диагностику, ждать и неизвестно ли будет результат бла-бла-бла
А мне ехать в другой город стремно — если в дороге станет снова индикатор будет глючить — замерзну на трассе 🙁 Поэтому хочу сделать у себя в городе на СТО но надо знать хоть приблизительно на что грешить. Прошу подсказать к кого были подобные проблемы.

Всем доброго утра! Проблема . На моей Фиесте тоже (2006 г.в. МКПП) при движении периодически стал загораться сигнал неисправности коробки (та самая шестиренка с воскл. знаком) и также когда горит сигнал обороты падают и больше 2000 двигатель не набирает. Глушу, завожу снова сигнал не горит все нормально. Месяц назад такое случалось 1 в неделю, теперь частенько и почему-то в одних и тех же местах дороги (возможно зависит от расстояния или неровностей не пойму). Смотел в режиме самдиагностики показывает код c151. Кто сталкивался напишите с чем может быть связано? Как решили проблему?

———- Сообщение добавлено в 08:33 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:34 ———-

Сегодня убедился что от расстояния точно не зависит. Снимал клемы с аккумулятора, потом ездил все ок. сегодня опять. Кто сталкивался пожалуйста отпишитесь в чем было дело.

день добрый , прошу дать совет , после дтп в левое крыло машина ходила своим ходом .
после продолжительного простоя в гараже отказываеться заводиться , появилась надпись «неисправность двигателя» , «высокая температура двигателя» хотя машина стоит , стояла и не заводиться. что делать ? у кого было ? машину продаю так без ремонта вкладываться не хочу. может датчик темп.двигателя накрылся? где он стоит ?

прочистка дроселя может помочь, но скорей лямбда зонд под замену.
Лямбда-зонд не участвует в прогреве двигателя.

lazuta, а пробег и возраст машины какой?

«!» загорается каждое утро
Заслонку чистить не стали типа «бесполезное это занятие».
«Возможно её замена, либо проблема вообще в чем-то другом»
Но всё же буду чистить, дабы понять в ней ли дело.

Почистили заслонку, теперь заводится отлично.
2006 г. пробег 65т.

золотой опыт диагностики с разводом на замену и решения трабла в итоге!

Доброго времени суток вусем!

Есть какие меры борьбы с этой неисправностью. Напрягает постоянно на щиток пялится в ожидании когда загорится, и ключем вертеть. Да и на чайника смахивать , тронуться не смог.

Где-то было уже, кажись))) Лечится чисткой дроссельной заслонки. Проверила — помогло))

У меня такая же фигня.
Только загорается этот значок, когда на улице температура от -10. Свечи не так давно менялись, — не в них дело, я думаю просто какой-то датчик замерзает.
На хорошо разогретом движке такого не бывало.

Где-то было уже, кажись))) Лечится чисткой дроссельной заслонки. Проверила — помогло))

+1. Мне тоже помогла чистка заслонки.

мой Хомячек всегда заводится, вернее схватывает с пол-оборота, через мнгновение обороты падают и двигатель глохнет. причем это происходит и летом и зимой. поменял масло и случайно перелил выше отметки «максимум», примерно на 10мм. при плюсовой температуре проблема исчезла.
сейчас, в морозы проблема вернулась.
схватывает, глохнет, схватывает,глохнет. и так 10 раз. когда продолжаю держать ключ в положении «стартер» двигатель дергается, машина трясется, но не глохнет.
начинает прогреватся- загорается лампочка, желтая шестеренка «заглуши двигатель» . машина на педаль газа перестает реагировать. выключаю зажигание, завожу снова- все нормально.
звонил официалам, мастер произнес что-то невнятное «один вал обгоняет другой, и какой-то датчик не понимает что-то, в общем, если потом гаснет- все в порядке»
МКПП, масло поменял месяц назад 5в30 ФОРД, фильтр воздушный поменял вчера (что там внутри было-отдельная песня), свечи новые вкрутил вчера платиновые ФОРД, в темноте «северного сияния» не заметил.

все закончилось с очисткой дроссельной заслонки 😉
http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?p=291852#post291852

если гаснет-не все в порядке
1)обязательно прочистите стартер(бендикс),

2)в третьих из за топливных датчиков+масло,возможно будет потом проблема с компрессией(у меня так и случилось,3 цилиндра без компрессии),

1)как это сделать?

2)не совсем понял Вас, расскажите поподробнее что и как повлияло на компрессию в Вашем случае. И как вопрос решился. Потому, что, как я понимаю, сейчас компрессия в норме?

Читать еще:  Что будет если залить густое масло в двигатель

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High — Cylinder #1.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше. и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?

код, ошибка двигателя, чек, неисправность, двс, Check, Engine, check engine, ошибка, двигатель

BorisMan
Возьму гарантийный талон. Напишу как называется. Знаю наверняка 4 — го покления.

Но только завтра вечером ОК

22500 руб балон на место запаски 42л

Установщики сказали «Поездишь недельку соберешь негативы приедешь расскажешь будем регулировать. До этого были на газу ВАЗ-21093 и KIA RIO 2 ни чего не загоралось.

Чек загорается по разным причинам. выяснить можно только на компьютерной диагностике. Можно попытаться выполнить процедуру самотестирования через панель приборов, но скорее всего такая проверка ничего не покажет.

У меня долго горел чек. Первый раз мне на официальном сервисе сказали, что проблема с верхней лямбдой из-за плохого бензина. Сбросили ошибку, проездил полгода, загорелась опять. На очередном ТО подтвердили, что это опять лямбда, поэтому я на нее забил и ездил год. Потом при осмотре двигла Коммикс мне нашел оторванный шланг от датчика ЕГР. Проверили компьютером, к люмбде добавилась ошибка ЕГР. Лямбду заменили, ЕГР заглушили. Сейчас ничего не горит.

Ваши проблемы связаны с переходом на газ. Изменился состав топлива, движок на это отреагировал и сказал, что его питают не тем, чем планировалось на заводе. Подключите компьютер, посмотрите ошибку и устраните ее.

Всем салют!
У меня FF 2.0 SPI SE (автомат). Через месц после покупки ставил сигнализацию. После этого сразу же загорелся CHECK. Двигатель работал нормально. Множество тестов и попеременной замены датчиков результата не дали. «Специалисты» говорили все, что угодно.
В результате — достал (у меня не было) и прочитал ИНСТРУКЦИЮ на английском.
ВЫВОДЫ:
1. Данная лампа не указывает на неполадки, а талько на несоответствие параметров работы двигателя нормам по охране окружающей среды.
2. Она индицирует неготовность компьютера провести самодиагностику системы контроля выхлопа (особенно часто зароается, если вырубали АКБ). Система называется OBD (on board diagnostics).
3. ПРОБЛЕМА РЕШАЕТСЯ ЛЕГКО! (во всяком случае я сделал все, как в инструкции и лампа не горит уже месяц, при этом специально комбинирую 92 и 95, + на разных заправках)

ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ (данный цикл рекомендован в инструкции к машине):

1. Дать авто постоять минимум 8 часов с последней поездки.
2. Прогон авто по трассе минимум 10 минут.
3. Сразу после этого минимум 20 минут городского цикла с минимум 4мя периодами работы двигателя в холостую.

С момента запуска до окончания вышеуказанного цикла двигатель глушить нельзя.

SCAR

цитата:
1. Данная лампа не указывает на неполадки, а талько на несоответствие параметров работы двигателя нормам по охране окружающей среды.

Оригинально. Это где же в английском мануале такое написано?

Посмотрим, что написано в русском:

Не полный, не полный.
Я уже говорил ,что ента лампочка в Американце для подсветки приборной панели.
Не верите, смотрите сами, это американская инструкция.

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНАЯ СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ приборной панели
Check engine
Ваше транспортное средство оборудовано компьютером, который контролирует систему понижения токсичности выхлопа двигателя. Эта система обычно известна как Бортовая Система Диагностики (OBD 2). Эта OBD 2 система защищает среду, гарантируя, чтобы ваше транспортное средство продолжает выполнять законодательные нормы выбросов. OBD 2 система также помогает специалисту по обслуживанию оборудования в обслуживании вашего транспортного средства.
Аппаратура
Контрольная лампа Check engine загорается, при включении зажигания, чтобы проверить лампочку. Если она продолжает гореть на заведённом двигателе, одна из систем понижения токсичности выхлопа двигателя, может работать со сбоями. Индикатор может гореть без отмечаемого изменения общей характеристики управляемости автомобиля. Транспортное средство будет нормально двигаться, и не требует буксировки.
Что Вы должны делать, если индикатор Check engine горит
Постоянно горящий индикатор:
Это означает, что OBD 2 система обнаружила сбой.
Временные сбои могут заставлять ваш индикатор Check engine гореть.
Примеры:
1. В автомобиле заканчивается топливо. ( Двигатель может работать со сбоями ).
2. Плохое качество топлива или попадание воды в топливо.
3. Крышка топливного бака, возможно, не должным образом установлена и надежно закрыта.

Эти временные сбои могут быть исправлены, заполняя топливный бак топливом хорошего качества и должным образом устанавливая и надежно закручивая пробку бензобака. После трех ездовых циклов без других временных сбоев, индикатор Check engine должен погаснуть. (Цикл состоит из холодного запуска, сопровождаемого смешанной эксплуатацией города / шоссе). Никакое дополнительное обслуживание транспортного средства не требуется.
Если индикатор Check engine не выключается, обслужите ваше транспортное средство при первой доступной возможности.

Встречается неисправности, которые могут повредить ваш катализатор. Вы должны выбрать умеренный режим движения (чтобы избежать, сильных нагрузок на двигатель) и обслужите ваше транспортное средство при первой возможности.

Некоторые неисправности автомобиля, вызывают чрезмерные температуры, могут повреждать каталитический конвертер, топливную систему, внутренние покрытия пола или другие компоненты транспортного средства, возможно вызывая пожар.

Читать еще:  Что можно узнать про двигатель по его номеру

Контрольная лампа неисправности систем двигателя загорелась

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Родная Природная (ТС)

  • Пользователи
  • Вчера загорелась контрольная лампа неисправности систем двигателя. Я испугалась и пялилась на неё секунд 5-10. Потом заглушила мотор и тупо сидела размышляла «что делать». выждав минимум времени завела мотор, ничего нигде больше не загоралось, ни моргало, ни мигало. Поехала после прогрева.

    В Руководстве по эксплуатации написано что

    Завтра еду в сервис по записи. Будем, как говорится, посмотреть, чё скажут спецы.

    • Наверх

    #2 Almaz

  • Пользователи
    • Наверх

    #3 krandv

  • Пользователи
    • Наверх

    #4 Родная Природная (ТС)

  • Пользователи
  • вроде признали сервисным случаем. Жду.

    этот значёк пропал, НО она постоянно пищит. Так сказать если заканчивается бинзин — она пищит и напоминает. А тут пищит и ничего не загорается, НО ПИЩИТ!

    Я видела эту тему. Но честно признаюсь — ничего не поняла. Мне это надо ПОКАЗАТЬ в реале. Как тут уже сказали — я истинная женщина и не склонна с этим спорить.

    Вчера была в сервисе. Это гарантийный случай. Я уже записываю на мобилку ВСЕ разговоры с сервисом, т.к. эта эпопея с декабря достала — сил нет!

    Так вот они переписали номер моего блока управления и сделали заявку дистрибьютору (Детали.ру).

    Номер заказа (пишу на всяк случай, чтоб не забыть) №5060 от 29 марта 2011г.

    Инженер по гарантийке сказал о загоревшейся лампочке: «Ну наконец-то он о себе заявил».

    Мультитроникс (или как его там) у нас тоже есть. Тоже пишет всякие там буковки циферки. Чё-то ошибку выдал как от них выехала. сбросила и поехала дальше.

    А они (в сервисе) никак не могут определить причину перезарядки. Я писала уже о эпопее с заменой генератора, акуммулятора, вот теперь блока. Так это мой муж с ними спорил 3 часа до хрипоты, что б попу подняли и мануал прочли.

    Они запарились от нас — дали в электронном виде даже полнейшую инструкцию по электрике. В распечатанном виде — 256 страниц.

    Хуже то, что причина не ясна, а как следствие меняют детали одну за другой. А что делать если полетит музыка, мультитроникс, антирадар или та же печка (это ж все от электрики зависит).

    • Наверх

    #5 Горыныч

  • Пользователи
  • Мультитроникс! Мультитроникс! Я уже писал, что напруга совершенно нормальная была у вас. Лампы надо нормальные брать. И уровень тормозной жидкости проверить, ведь пищит при торможении или сразу после него, небось. Вот от таких разговоров и идет плохая слава про Сайберы. Вообще, было бы неплохо вашему благоверному самому лично форум почить. Или не барское это дело? Он, наверное, матчасть получше знает?

    Какая ошибка была? Зачем ее скидывать, а потом сервису мозг выносить?

    • Наверх

    #6 Родная Природная (ТС)

  • Пользователи
  • . Или не барское это дело? Он, наверное, матчасть получше знает?

    Какая ошибка была? Зачем ее скидывать, а потом сервису мозг выносить?

    Что Вы! кончено же читает. а если нет возможности (работа не сидячая ныне у него), то меня просит «порыть на форуме, изучть/спросить, но не навязываться». Это я чуть что — о всякой бирульке пишу, да хоть для памяти своей. А то забывается же всё.

    Про ошибку. Я вернулась в сервис. Сказала всё как есть, на что получила ответ: «ну что же вы хотите, у машины же неполадки. хорошо, что постоянно не горит лампочка» Это сказал мастер (забыла как звать, поэтому не буду голословить), а инженер по гарантийке мотал башкой, мол, всё верно.

    А ещё вот с такой ошибкой меня из сервиса выпустили
    Ошибка_deck

    Это вроде как не закрыт багажник. НО ОН ЗАКРЫТ. И сига на это же реагировала 29-го, мол не закрыто и т.п.

    Я ваще НЕ понимаю ЧЁ они делали 29 марта с ней, что она, пипец, как встала. Рылись, рылись и дорылись. Да что , блин, это? Если они за полтора часа НЕПРАВИЛЬНО списали номер блока управления. И если бы я не вернулась, в том числе за номером заявки (научена горьким опытом), то это даже и не выяснилось бы. Инженер по гарантийке сам потом на улицу бегал и переписал за пол минуты. Вот как.

    Я БЕЗ КОЛЁС. ВСЁ ПИПЕЦ! НЕТ БОЛЬШЕ У НАС МАШИНЫ.
    ********************************* , под звёздочками нецензурная брань и море слёз . пролитых с последней поездки в сервис. Машина встала мёртвым грузом.
    Кидали сопли (аккум подзарядить) — не помогает. Идёт «большая утечка энергии» (цитата из того, что краем улышала). В общем я Богу благодарна, что 29 марта я ваще до дома доехала, а не на трассе!

    Ну вот. Чего боялась и о чём «пытала» сервис (что записывала на мобильник для свидетельства. ), то и произошло. Походу слетела сига и антирадар. Короче красивая у нас коробочка за пол ляма теперь на стоянке стоит. Смотрю и плачу.

    Даже когда привезут мне заказанный по гарантийке блок управления двиглом, КАК я машину из Подольска погоню в сервис в Балашиху. Ума не приложу. пипец — одним словом. Кто мне машину теперь восстановит, кто заменит её, кто возьмёт отвественность, как даже в суде я чё доказывать теперь должна. Благо догадалась ЗАПИСЫВАТЬ РАЗГОВОРЫ на мобильник с сервисом даже по телефону.

    Ууууф, вроде высказалась за эти дни. Вроде как легче. А завтра на работу опять на электричке в Реутов с Подольска. и никого это не бум-бум в сервисе.

    • Наверх
    Читать еще:  Как установить двигатель на митсубиси шариот грандис

    #7 Almaz

  • Пользователи
  • По опыту своему скажу следующее.
    На 90% это установщики сигналки намудрили кривыми ручками.
    Найдите толкового электрика в Подольске и плюньте в сторону ОД в Балашихе — что вы к нему прицепились то? Других ОД нет?
    Пусть электрик отключит сигналку и тогда будем поглядеть. И уж толковому электрику как 2 пальца об асфальт найти цепь по которой идет утечка, а по ней и саму утечку.

    Есть парнишка в Подольске. пишите aaalllmmmaaazzz@yandex.ru

    • Наверх

    #8 Родная Природная (ТС)

  • Пользователи
  • Almaz, прицепились потому, что я работаю в 300 метрах (Владимирский Тракт). Ежедневно еду туда-обратно. Утром машину сдала, к 20.00 забрала и домой.

    Сига-то может и ничё, она это следствие. Причина-то в перезаряде. А они во всех доках пишут, мол, «в пределах нормы, указанной в книге», т.е. максимум 14.7. И это поэтому машина померла смертью павших, что всё в норме.

    • Наверх

    #9 Almaz

  • Пользователи
    • Наверх

    #10 Родная Природная (ТС)

  • Пользователи
  • Спасибо.
    Передала супругу и Ваш совет тоже.
    В понедельник буду что-то делать, в том числе звонить. А то дома даже домашнего нет телефона, а с мобильника в Моску не шибко-то и назвонишься.

    А не подскажете координаты этого АвтоГаз_а.

    • Наверх

    #11 Almaz

  • Пользователи
  • Что делать, если загорелся Чек на Kia Rio?

    Ситуация, когда загорелся чек на Киа Рио, типична, особенно, если речь идет об авто с пробегом.

    На что указывает мигающая контрольная лампочка на приборной панели, каковы причины срабатывания предупреждающей системы? Об это речь пойдет в материале.

    О чем говорит горящий Check Engine на Kia Rio?

    На корейских автомобилях Киа Рио горящая лампочка CHECK ENGINE на приборной панели говорит о том, что в работе узлов — проблема.

    Вылез Check

    Когда горит чек?

    • при включенном зажигании до пуска силовой установки (норма);
    • в момент заведения мотора;
    • в случае неисправности системы, контролирующей выхлоп на авто (при неполадках с ДВС и коробкой).

    Нормальной считается та ситуация, когда после запуска ДВС чек гаснет и не горит в движении. Если на приборке мигает лампа, может быть поврежден каталитический нейтрализатор, передвижение на авто в таком состоянии (без проведения осмотра и тестирования в сервисном центре) чревато усугублением проблемы и более серьезной поломкой. В руководствах по эксплуатации Киа Рио второго и третьего поколений производитель указывает, что мигающий чек говорит о неполадках в рабочих узлах, контролирующих процесс снижения токсичности отработанных газов. Передвижение на таком авто допускается, но визит в официальному дилеру крайне необходим.

    Почему Чек горит постоянно?

    Если загорелся Чек на панели приборов автомобиля Киа Рио, необходимо установить причину. Проверку следует проводить в несколько этапов:

    Почему горит Check Engine ?

    1. Нужно посмотреть, правильно ли стоит крышка на топливном баке. При заправке авто и спешном закручивании может случится так, что она встанет плохо (негерметично). Постоянные моргания чека могут указывать и на отсутствие крышки топливного бака.
    2. Сигнальная лампочка горит при условии повышения допустимого зазора свечей зажигания. При измерении щупом выясняется, необходимо ли подкорректировать расстояние между электродами.
    3. На третьем этапе при помощи тестера проверяется зажигание.
    4. Чек горит также по причине неправильной работы бензонасоса. При забитом фильтре авто работает неровно, сам насос должен функционировать без посторонних шумов. Если их много, необходимо извлечь топливный модуль, почистить или заменить фильтр.

    Если на приборной панели Киа Рио горит чек, а мотор работает ровно, нужно тестировать. Для этого автомобиль останавливают и осматривают ДВС, обращая внимание на то, какие звуки он издает. При отсутствии дефектов и мигании лампы лучше обратиться в сервис для полной диагностики. Без точного определения причины неисправности, устранить ее самостоятельно затруднительно.

    Диагностируем автомобиль

    Если на Киа Рио моргает лампа CHECK, а мотор при этом уверенно троит, проблема может скрываться в каталитическом нейтрализаторе, входящем в выхлопную систему автомобиля. Замена вышедшего из строя старого катализатора оригинальным дорога, иногда деталь просто выбивают. Остатки несгоревшего топлива попадают в выхлоп, приводя к разрешению катализатора. Проблема может крыться в цилиндрах ДВС, поэтому во время езды дергается машина, и необходима тщательная проверка в сервисе.

    Катализатор

    Устранение неисправности

    Устранить проблемы можно самостоятельно, но оптимальное решение — прохождение компьютерной диагностики Киа Рио. Варианты действий владельца автомобиля:

    • замена свечей зажигания, отвечающих за воспламенение топливовоздушной смеси в камерах сгорания (ресурс расходника – 20-30 тысяч км);
    • замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд), при неисправности которого бортовой компьютер получает некорректные сведения о состоянии авто (в результате падает отдача, увеличивается расход, на приборке Киа Рио гори чек);
    • проверка крышки бак и смена заправки (качество топлива играет роль, иногда горящая лампочка CHECK связана именно с горючим)
    • проверка катушки зажигания и проводов (выясняется сопротивление, наличие искры).

    Если загорелся Чек и под рукой есть любительский автосканер, можно организовать проверку, затем устранить неисправность самостоятельно. При возникновении сложностей, лучше обратиться в сервис.

    Сбрасываем ошибку

    Когда горит чек на Киа Рио, требуется проверка с последующим устранением проблемы.

    Игнорировать мигающую лампочку на приборной панели не стоит.

    После выполнения работ понадобится сброс ошибки. В автосервисе сброс осуществляется диагностическим компьютером. Сервисный аппарат продиагностирует автомобиль в полном объеме, поэтому в рамках ТО этой процедурой лучше не пренебрегать. Сброс устройством интуитивно понятен, для этого нужно лишь следовать подсказкам.

    Устраняем неполадки на Kia Rio

    Заключение

    Если загорелся Чек на Киа Рио, авто дёргается, а ДВС троит, необходимо организовать проверку.

    Обратить внимание нужно на состояние системы зажигания, отведения отработавших газов.

    Лучше обратиться в сервисный центр для полноценной диагностики автомобиля. Предварительно можно проверить авто указанными выше способами.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector