Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если горит чек двигателя на лачетти

Chevrolet Lacetti

  • Аноним
  • 24.03.2019

Подскажите что значит данный код ошибки у Лачетти.

  • answer
  • 5.02.2017

Выбираю машину для жены. Не могу определиться между лачетти и гетсом. Смотрел хетчбэк lacetti, комфортная, но есть сомнения по обзору, жена водит плохо. Гетц поменьше, парковаться будет легче, но и по безопасности она хуже. Что посоветуете?

  • Аноним
  • 29.08.2016

К какому классу относится этот автомобиль? С или B?

  • Аноним
  • 24.08.2016

Здравствуйте, какая тормозуха подходит для Лачетти? Какая спецификация? DOT-4 подойдет?

  • Аноним
  • 24.08.2016

Щетки передник оставляют развод, да и задний износился. Интересует размеры.

  • Аноним
  • 24.08.2016

Машина потеряла в динамике, дергает постоянно и горит чек. Через обд посмотрел вывел ошибку p0132. Что делать?

  • Аноним
  • 24.08.2016

Что это значит и как его устранить.

  • Аноним
  • 24.08.2016

Какое масло заливать в АКПП. Пойдет ли масло для МКПП?

  • Аноним
  • 24.08.2016

Стою перед выбором кузова Лачетти. Седан и хэтчбек. Хэтчбек нравится больше, но мне кажется багажника мне не хватит ((

Постоянно ездим на дачу или на природу летом. Какой там объем? Влезет ли туда допустим три мешка картошки, лодка или палатка.

  • Аноним
  • 24.08.2016

Корейская лачетти или японец Лансер? У кого какие плюсы и минусы есть?

  • Аноним
  • 24.08.2016

Глохнет машина постоянно на холостых. При езде все нормально, когда нагружаешь двигатель. Помогите в чем может быть дело?

  • Аноним
  • 24.08.2016

Бюджет 350 000. Хочется относительно не поношенную машину. Автомат или механика не важно. Объем двигателя не важен. 2-3 раза ездил и на том, и на этом. Фокус показался более дорогим, мягким и солидным. Лачетти же проще и выглядит дешевле внутри. Помогите выбрать…

  • Аноним
  • 24.08.2016

Подскажите что меняется при пробеге в 60000 км. Авто Шевроле Лачетти универсал механика, бензин, 1.6 литра, 2011 года выпуска.

  • Аноним
  • 24.08.2016

Что значит диагностический код p0404?

  • Аноним
  • 24.08.2016

Эти машины тоже выпускаются давно. Что будет надежнее если на автомате?

  • Аноним
  • 24.08.2016

Какая жидкость заливается в ГУР? Просто у меня жидкость гидроусилителя на Лачетти сильно потемнела и пахнет паленой пластмассой. Сказали лучше заменить, чтобы потом не попасть на ремонт насоса.

  • Аноним
  • 24.08.2016

Обладая бюджетом в 350-400 тыс. рублей что лучше выбрать? Оба вроде проверенные временем машины…

  • Аноним
  • 24.08.2016

Привет. Кто подскажет маркировку лампы, а еще лучше артикул лампы противотуманки (ПТФ)?

  • Аноним
  • 24.08.2016

Здравствуйте. Немного накопил и добавлю с кредита. Выбор остановился на акценте и на лачетти. Оба подержанные. Важно чтобы машина была комфортная и надежная по части эксплуатации. Что посоветовали бы?

  • Аноним
  • 23.08.2016

Дайте пожалуйста маркировку лампы ближнего света, перегорела правая.

  • Аноним
  • 23.08.2016

С некоторого времени не гаснет красная лампа подушки безопасности! Езде не мешает, но напрягает постоянно. Что это может быть и кто сталкивался?

  • Аноним
  • 23.08.2016

Здравствуйте. При нажатии на AC и включении вентилятора кнопка загорается, но дует горячий воздух. Сам кондиционер как бы включается. Фреон заправляли в прошлом году, он не мог уйти так быстро!

  • Аноним
  • 23.08.2016

Что значит этот код b1620 при диагностике помогите…

  • Аноним
  • 23.08.2016

Здравствуйте. Лачетти седан. Какой реальный объем топливного бака? Написано 60 литров…

  • Аноним
  • 22.08.2016

Помогите определиться с выбором. Есть 350000. На примете Приора седан 2013 года и Лачетти седан 2011 года. Приора посвежее, но Лачетти комфортнее и все таки иномарка. Что лучше выбрать, кто не будет подводить по надежности и по обслуге?

  • Аноним
  • 22.08.2016

Помогите разобраться, при диагностике выдал такой код!

  • Аноним
  • 22.08.2016

Выдает код ошибки p1396. Чтобы это значило?

  • answer
  • 26.06.2016

Уважаемые знатоки, расшифруйте пожалуйста значение ошибки p0661 на лачетти, очень срочно…

  • Alexandr Kopantsev
  • 11.10.2015

Всем, привет. Решил поменять ремень генератора, когда сняли оказалось еще и ролик натяжителя полетел надо менять. Звоню дилеру, есть ролик стоимостью 2000 рублей. Смотрю очень похож на ролик от «ШЕВИ-НИВЫ», еду в магазин сравниваю, один в один и стоит всего 600 рублей. Господа, может, кто еще знает что можно найти и от каких автомобилей подходят детали к Chevrolet lacetti заранее благодарю вас за ответы.

  • Инна Светова
  • 11.10.2015

Не для кого не секрет, что автомобиль Chevrolet Lacetti — это бюджетный автомобиль, достаточно надежный и удобный. Мы 6 лет назад купили его и прошел он достаточно, чтобы о нем можно было говорить положительно. В обслуживании не дорогой. Его аналог — Chevrolet Aveo Sedan, так же удачен или нет? Есть у него плюсы по сравнению с Chevrolet Lacetti?

  • Наталья Долда
  • 11.10.2015

Скоро у друга день рождение, хочу сделать ему подарок. Ему нужны диски на 15, а я в этом не разбираюсь. Подскажите пожалуйста размеры.

  • Евгений Юген
  • 11.10.2015

Не могу разобраться с проблемой. На моем Лачетти плавают обороты на холостом ходу. Причем нет разницы прогретая машина или холодная. Ездил на диагностику — ничего путевого не сказали. Порекомендовали заменить датчик воздуха. Все сделал. но проблема так и не исчезла. Менял даже АЗС и марки бензина. Уже не понимаю что еще можно сделать.

  • Ilywkaa Man
  • 11.10.2015

У меня проблемы с подвеской. При езде по трассе от 100кмч очень сильно вибрирует салон, сильно трясется руль. При повороте налево что -то стучит в левом колесе. Поменял подшипники оба, стучать перестало а проблема с вибрацией осталась. Еще при езде 10 — 20 кмч сильно виляет зад машины..Чем медленнее тем больше виляет. В чем может быть проблема? И во сколько это обойдется?

  • Денис Пахомов
  • 11.10.2015

Сильно ли заметна разница между 1.6 AT и 1.8 AT? Стоит ли переплачивать? Слышал, что разницы особой нет. Кто что подскажет? Только точно, ибо сейчас трудности с финансами и это действительно важно для меня. Сам хочу брать 1.8, потому что эта комплектация порезвее будет. Но, блин, переплачивать за ничто не хочется, вообще. Надеюсь на конструктивный ответ. И вообще какие комплектации Лачетти можно встретить на вторичке?

  • Рустам Тоймастов
  • 11.10.2015

Здравствуйте, интересуют технические характеристики этого авто. Размеры, клиренс, какие движки стоят, разгон до сотни, расход и так далее. Спасибо за ответы.

  • Роман Иванович
  • 11.10.2015

Задумался о смене автомобиля. Выбор пал на шевроле лачети, но поскольку я ограничен в финансах, хотелось бы уточнить стоимость автомобиля. Если возможно, то поподробнее, думаю, если на полную комплектацию не хватит денег, может есть какая-нибудь недорогая базовая?

  • Алиса Кравченко
  • 11.10.2015

Помогите, пожалуйста, разобраться: как снять магнитолу на Шевроле Лачетти, чтоб ничего случайно не сломать?

  • Кристина Виноградова
  • 11.10.2015

Добрый вечер! Давно присматриваюсь к бюджетной машине Шевроле Лачетти, вроде недорогая, начинка нормальная и отзывы хорошие о машине. Мне как раз хочется небольшую и маневренную машинку. Сначала присматривалась к Гетцу, но почему то душа к нему не лежит, остановилась на Лачетти. Денег не много, поэтому в связи с этим вопрос — какой расход топлива у машины по городу и по трассе?

Типичные неисправности корейских Chevrolet

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Для начала интересная проблемка с Лачетти (хэтчбек).

Проявляется так: при выключении зажигания мотор не глохнет, на щитке в пол-накала загораются контрольные лампы. Если открыть дверь, мотор глохнет, лампы гаснут ( автозапуск не установлен). После закрытия двери лампы на щитке плавно разгораются. А могут и не загореться, дефект плавающий.

Читать еще:  Двигатель 4s плохо заводится когда немного постоит

Причина: трубка заднего омывателя, проходящая в гофре, сделана из жесткого пластика, она ломается. Жидкость по жгуту течет до разъёма. В разъёме рядом расположены клеммы концевика задней двери и питания (+15) заднего стеклоочистителя. Между ними начинает идти ток, в особо тяжелых случаях подгорает пластмасса.

Лечение: снимаем пластмассовую облицовку сзади слева, меняем трубку, вытащив гофру и частично разобрав заднюю дверь. За облицовкой два разъёма, нужный нам левый пониже. Продуваем, промываем. Я обычно откусываю провода +15 от разъёма ( снизу входит красно-синий, сверху выходит коричневый), и соединяю перемычкой мимо разъёма.
Если интересно, могу описать и другие часто встречающиеся проблемы.

Проблема: не включаются габариты (минуту назад всё работало).
Перед этим менялся фильтр салона.

Причина:
при снятии бардачка для замены фильтра в 99.99% замыкается на массу провод питания лампы подсветки. Перегорает предохранитель, расположенный в блоке на левом торце торпеды. Обозначается как пред противотуманных ламп.

Проблема: не горит ближний свет.

Причина: перегорели обе лампы.

Для замены ламп нужно снять фары, отвернув 2 болта сверху и одну гайку сзади. В зависимости от типа кузова может понадобиться снятие решетки радиатора.

Проблема: зажигание включается, стартер-нет.

Причина: питание на контакты включения стартера приходит из подкапотного блока отдельным проводом, он почему-то перегнивает между крылом и блоком предохранителей.

Двигатель: основные проблемы известны- горит чек, двигатель работает неровно.
Ошибка Р0300 , подвис клапанов. Может проявляться двояко: 1- заводишь, работает ровно, через некоторое время начинает подколбашивать; 2-заводишь, работает ровно, расколбас начинается после прогазовки, через некоторое время работы на хх пропадает.
Поймать падение компрессии компрессометром практически нереально.

Нестабильные обороты, рывки при движении, ошибка по клапану ЕГР. Лечение по бюллетеню: перепрограммирование. При повторении замена клапана.

Нестабильные завышенные обороты хх. Всречается обычно на такси (г. Выборг) и у женщин. Помогает инициализация со Скана. А вообще перепрошивка, если идентификатор попадёт под бюллетень, и инициализация. Снятие клеммы может не помочь, хотя можно попробовать после этого вкл. зажигание, выкл.на 3 сек., вкл. на 2, и так 3 раза.

Изредка бывает обрыв цепи нагревателя лямбда зонда( сам зонд), почему-то второй.
Лампа уровня топлива практически никогда не горит. Загорается, если подключить датчик на воздухе, разгорается плавно через несколько секунд, даже десятков секунд. Там какой-то хитрый датчик, как будто термосопротивление.

Горит лампа АБС.

Причина: обрыв колесного датчика, любого, переднего,заднего, по второму разу и по третьему. А меняется вместе со ступицей, правда сейчас пошла новая конструкция, понадёжней.

Проблема: не включаются габариты.
Причина: обрыв провода от реле освещения в подкапотном блоке до выключателя ( на ручке поворотов).
Лечение: снимаем локер л/п крыла, разматываем изоленту, тянем проводки(какой-то обязательно порвётся) , на месте разрыва будет зелёная гниль. Вообще то нужный нам (на память) белого цвета. Может порваться не только он. Однажды сгнил провод от датчика дождя к стеклоочистителю. Там жгут проводов делает петлю, а сверху отверстие для стока воды.

Проблема: не складываются зеркала.
Причина: сгнил контакт постоянного питания на блоке управления. Блок расположен в правой двери на уровне руки пассажира, посередине.

Двигатель: проблемы были только с генератором.

Spark: Проблемы были только с генератором.

Аvео. По электрике ничего особого.

Двигатель: на двухвальных то же, что и на Лачетти- Р0300, подвис клапанов.
На одновальных подвис встречается реже. Бывает обрыв подогрева первого лямбда зонда (сам зонд).

На Aveo с АКПП горит чек, ошибка Р0700. Эту ошибку выставляет БУ АКПП. Скан-100 коробка не читается. По описанию-проверка проводки, замена ЭБУ двигателя и (или) АКПП. Жгуты двигателя и коробки соединяются через разъём черного цвета, находится за расширительным бачком. Там же разъём октан-корректора, с завода стоит перемычка на 95-й.

Было две такие машины, на первой вначале почистили разъёмы, не помогло, заменили ЭБУ коробки, не помогло. Потом попробовал прочитать Тэком-2 через Северную Америку, прочиталось, номер ошибки не помню, смысл-коробка не видит обороты двигателя. Связь между ними, судя по схеме, по Кан-шине. Поменяли ЭБУ двигателя-пока нормально.
На второй машине то же самое. Начали с проводки, ждём. Если вернётся, начнём с замены мозгов двигателя.

Изредка бывают машины с ошибкой по датчику неровной дороги. Причем машины такие, где этого в принципе нет.( В зависимости от комплектации на них или ничего нет, или стоит датчик, или сигнал идёт от АБС.) По этому поводу есть бюллетень-перепрограммирование.

По двигателю то же, что у Lacetti.
По проводке особых проблем нет. Была одна машинка с такой проблемой: периодически не заводилась. Ошибка по связи иммобилайзера с двигателем. На диагностике всё хорошо. Грешили на нештатный иммобилайзер, бывает рвут цепь штатного. Его отключили, и один прекрасный день машина стала. Дефект нашелся- обрыв провода к-лайн между иммо и двигателем. Сгнил под левым крылом.

За всё время заменили один БУ АБС на Evanda, выдавал постоянно ошибку по кнопке трэкшен контроля, при исправной кнопке и проводке.

Два ЭБУ Sirius D4. В одном (Rezzo) сгорел транзистор одного канала зажигания.
Второй (Lacetti) после включения зажигания сразу полностью открывал клапан ЕГР, и не управлял дроссельной заслонкой.

Заменили на Lacetti два блока дроссельной заслонки — не регулировался хх.

По двигателю все уже знают: проблема с форсунками после попадания воды, проблемы с проводкой ДПКВ, недавно проявилась ещё одна-повышенное опорное напряжение на ДК. Я описывал в форуме.

ДПДЗ забраковал всего один, и то машина была мутная — после аварии, кузовных и покраски. Иногда вылезает ошибка — низкий уровень МАP. МАP Российский. Может несовпадение рабочего диапазона? Было вроде такое на Газелях.

По электрике даже неинтересно Вам будет.

Не работает сигнал-дефект сигнала.
Не включается освещение-подгорели контакты реле в подкапотном блоке. Реле Псковское, более плоское, чем обычные.
Проблемы с поворотами- дефект реле (Псковское).
Не включается задняя птф — нет реле.
Горит лампа Airbag, ошибки по низкому сопротивлению цепей лампы и подушки. Не до конца одет разъём на ЭБУ — было один раз.
Не звучит зуммер при включенных габаритах и открытой двери — обрыв диода в цепи концевиков, расположен в блоке у левой ноги водителя — один раз.

Ну и конечно проблемы от установщиков допоборудования.

Самая интересная: мотор не заводится, чек не горит. Нет постоянного питания на ЭБУ. Питание идёт через разъём под сиденьем пассажира. Поднимаю коврик, а там воды сантиметра два. Вот контакт и сгнил. Устанавливали замок на капот, отверстие не загерметизировали, трос проложили так, что вода с лобового стекло по нему текла в салон.

Под сиденьем также находится разъём октан-корректора, с завода без перемычек, под 92-й бензин.

Протечки воды через плохо приклеенные переднее и заднее стёкла — частое явление.

Краска может отвалиться от кершера, особенно на бамперах и колпаках. Но сейчас это реже встречается.

На кузове ржавчины не видел, а вот под капотом кронштейн крепления крышки над разъёмами на правом крыле часто ржавый.

Читать еще:  Volvo xc70 сколько масла лить в двигатель

Ну а по Шевроле-Ниве Вы лучше меня всё знаете. Да и не Корейская она.

Ну вот, накаркали. Проявилась новая проблемка на Lacetti. Была один раз, но у неё есть шансы стать массовой.

Проблема: не включается ближний и дальний свет. Поморгать дальним можно.
При проверке выяснилось( смотрим схему): реле работает, на 57 контакт разъёма С202 напряжение приходит, на 6-й контакт переключателя нет. S201- это соединительная колодка ( на фото), находится за щитком приборов за жгутом проводов слева. Оказалось, что подгорели контакты этого соединителя. На фото все провода коричневого цвета, и на самом деле они такие, но только у колодки, а из косы выходят фиолетовые, голубые и светло-зелёные. Похоже от нагрева поменяли цвет.

Что делать, если загорелся «Чек» — инструкция 2021 года

«Проверьте двигатель» — именно такой перевод загадочного для многих выражения «check engine». Приборная панель многих современных автомобилей включает в себя значок «чек». Однако до сих пор некоторые владельцы машин не знают, что он означает.

Эта иконка может выглядеть, как оранжевая или желтая миниатюрка двигателя. Когда она начинает мигать, неопытный водитель может впасть в панику от непонимания, как нужно поступить.

Попытаемся разобраться, по каким причинам активируется «check engine» и как это можно отключить.

Причины мигания «чека»

Причин, по которым может мигать «чек», довольно много. Владельцы авто утверждают, что он может загораться после мойки, во время активной фазы работы двигателя или когда не заводится ДВС. Лампочка может мерцать время от времени, а может делать это постоянно.

Среди огромного количества причин (а их множество) активизации «Чека» следует выделить этот список:

  1. Бензин низкого качества.
  2. Очень грязные или работающие с дефектом свечи зажигания, неправильное расстояние между центральным и боковым электродами.
  3. Высоковольтные провода с пробитой изоляцией или дефекты контактов.
  4. Проблемы с катушкой зажигания.
  5. Подача бензина происходит с нарушениями, которые связаны с поломкой топливных форсунок.
  6. Давление топлива очень низкое, так как сломан бензонасос, его сетки очень грязные и снижена пропускная проводимость бензинного фильтра.
  7. Нарушение работы лямба-зонда и катализатора.
  8. Неисправные части датчиков ЭСУД.

Как убрать «check engine»

Какой алгоритм действий можно предпринять, чтобы самостоятельно устранить горящий индикатор?

  1. Самое главное, проверьте, закрыта ли крышка бензобака. Очень часто владельцы авто выезжают из заправки и забывают об этом. Если крышка закрыта, значит, причина кроется в низком качестве топлива, которое вы только что залили.
  2. Стоит проверить свечи. Просто выкрутите их и оцените визуально. Во многих случаях именно эта часть авто становится причиной мигающего «Чека». Нагар, который копится на них, активирует пропускную способность тока. Если расстояние между свечами превышает 1,3 мм, провоцируется возникновение такого нагара. Лучше доверить диагностику свечей специалистам либо заменить их.
  3. Если значок загорается только тогда, когда у вас нагревается двигатель, проверьте уровень масла. Вслушайтесь, и возможно, вы услышите инородные звуки в работе двигателя. Уровень масла проверяется щупом. Также нужно проверить, не подтекает ли оно.
  4. Если в машине есть датчики чистоты топлива, моторного масла и прочих жизненно важных автомобильных жидкостей, тогда «check engine» может загораться в случаях, когда показатели явно превышают норму. Тогда стоит заменить необходимые фильтры или все жидкости.
  5. Снимите минусовую клемму с аккумулятора. После этой процедуры индикатор должен погаснуть. К этой мере стоит прибегать в случае, если произошел сбой ЭБУ, либо если память оперативного блока загружена большим количеством несущественных ошибок, которые периодически необходимо обнулять. Ошибки могут возникать из-за регулярного использования низкокачественного топлива, наличия вредных примесей в нем, контакта электрических проводов с влагой и так далее.

Если вы выполнили все эти действия, и значок продолжает мигать, значит, неполадка находится гораздо глубже и для ее устранения нужно провести глубокую диагностику у специалистов.

Когда вы приняли решение отправиться на СТО, придерживайтесь неторопливого режима движения. Нельзя в оборотах двигателя превышать отметку в 2500 об/мин и в скорости — 60 км/ч. Работающие печку или кондиционер стоит отключить. Все, чем вы в данный момент не пользуетесь и что вам не нужно — отключить. Так как это создает ненужную дополнительную нагрузку в данный момент.

Резко не стартуйте и не тормозите, езжайте медленно. К привычной скорости движения вы можете прибегать уже только после проведенной диагностики и ликвидации найденных погрешностей.

Горит чек шевроле лачетти

лачетти — загорелся Чек. как гасить?

сегодня утром в первый раз загорелась лампочка СЕ.
Пробег 15300, 500км назад было ТО1, всю дорогу езжу на 92.

Утром машинка начала троить, плохо тянуть, чек то горит, то мигает (пока ехали жена нашла в мануале, что такое мигание означает «пропуски зажигания»)

По пути купили в КЕМПе свечки, родные НЖК всего по 65 руб.

В обед или, скорее всего, вечером пойду менять свечки.

Собственное вопрос бывалым следующий — чек сам должен погаснуть (если замена свечей поможет), или его надо «гасить» специально?

Если второе — то как это делать? «Как обычно», скидывая на 5-10 мин клемму?

Подмысль. Пока ехал, задумался.. на ТО1 должны были свечки проверить. Если они были ОК, за 500 км их запороть сложно. Понимаю, что свечи диагностируются с трудом, но не зря же данная операция стоит в карте ТО и за нее берут какие-то деньги? Подозреваю, что в КМ/Ч свечи не проверяли. Если не поможет замена свечей — думаю вставить обратно «родные» и попробовать «наехать» на дилера. Плохо только то, что будет заметно, по следам, что свечи вынимали. Могут сказать, что это они их «проверяли» 🙂

Свечи запороть можно одной заправкой Как и топливный фильтр.
В «родной» НГК по 65 рублей я не верю.

Лампочка погаснет сама, типа, через 30 удачных запусков(в смысле, без повтора ошибки) либо надо сбрасывать сканером.

Вообще говоря, «чек эндж» может загораться не только от пропусков зажигания.

Башлять тока надо :((((((

Маршрутник -это VG1031? И где вы цену на него нашли?

Визуально он выглядит на эти деньги Задумалсо ;(

Единственное преимущество к-лайна возможность посмотреть график с лямбды.

А че-это ты опять ее продавать затеялся?

Re:Свечи запороть можно одной заправкой > Как и топливный фильтр.
Можно. заправка вроде одна и та же.. Девятка кормилась с нее год, и ничего, лача вот уже больше полугода — тож ничего. Вскрытие покажет — самому интересно взглянутьна свечки.

> В «родной» НГК по 65 рублей я не верю.
«родной» я имел в виде тот, который в мануале написан. ВКR6Е-11, кажется. А что до его «настоящности», то тут мне сказать нечего.

> Лампочка погаснет сама, типа, через 30 удачных запусков(в
> смысле, без повтора ошибки) либо надо сбрасывать сканером.

Спасибо! А вот, кстати, интересно. Читал где-то, что продвинутые мозги двигателей с распределенным впрыском умеют отключать форсунку того цилиндра, где отказала свеча. Ну чтобы не загадить нейтрализатор и не лить зазря горючку в трубу. Умеет ли такое наш мозХ?

> Вообще говоря, «чек эндж» может загораться не только от
> пропусков зажигания.

Да это понятно. Просто самое простое в моем случае — рискнуть 260-ю рублями и 20 минутами времени. Если поможет — я буду рад. Если не поможет — ой как не рад будет моему приезду дилер, попавшийся по дороге (наверное СТС или КМ/Ч)
=)

Читать еще:  Двигатель агг фольксваген пассат б4 заводится и глохнет

Re:У тебя гарантия — езжай к дилеру! если приговорят свечи — оплачивать придется уже мне, потому как это расходный материал, фактически

Мне не сложно потратить 20 минут времени на замену свечек, если не поможет — еще 20 минут на замену обратно.

Доказать, что я что-то там ПРОБОВАЛ сам поменять — нереально. Даже пост в этой конфе за доказательство не прокатит. А гарантия ИМХО нужна на случай серьезных неисправностей, не связанных с узлами, требующими регулярной замены (типа свечек, колодок и пр. расходников)

Загорелся чек Chevrolet Lacetti, двигатель начал троить

Двигатель автомобиля имеет множество разных датчиков, которые помогают в эксплуатации автомобиля. Так на Chevrolet Lacetti случается, что с непонятных причин выскакивает чек на приборной панели. Причиной этому явлению могут послужить разные неисправности, которые рассмотрим в этой статье.

Причины

Показать по которым причинам может выскакивать чек на приборной панели Chevrolet Lacetti может только диагностика двигателя с помощью компьютера. Но существуют основные причины, которые могут послужить данному явлению. Разберем основные из них:

  • Некачественное топливо.
  • Катушки и свечи зажигания.
  • Неисправность топливной системе.
  • Выход со строя датчика.

Устранение неисправности

Устранить неисправность загорания чека и троение двигателя на Chevrolet Lacetti можно, как и своими руками, так и в условиях автосервиса. Для начала стоит понимать, что необходимо выделить ошибку, которая выскочила, а также понять к какой системе она относится.

Некачественное топливо

Тенденции современного рынка нефтепродуктов — «дёшево и качественно». Но так не бывает. Многие автомобилисты заправляются там, где дешевле. Но данная экономия может привести к тому, что автомобилист «попадёт» на большие деньги при проведении ремонта мотора.

Так, заливая некачественное топливо, засоряются основные элементы автомобиля, а именно топливная система и также поршневая. При этом осадки могут оставаться на клапанах, а также на поршнях. Топливо может сгорать не полностью, либо же не в том количестве. Это может привести к повышенному расходу топлива, а также засоренность у основных систем. Поэтому рекомендуется заправляться только на качественные заправках, где проверенный бензин.

Система зажигания

Загорание чека на Chevrolet Lacetti, а также троение двигателя могут послужить причиной в системе зажигания. Так могут выйти со строя провода, катушки зажигания и модуле зажигания, в зависимости от комплектации автомобиля. В этом случае рекомендуется провести проверку данных узлов при помощи компьютерной диагностики, либо же, если это проводится у себя в гараже, то при помощи обычного тестера. Если выявлены элементы, которые не работоспособны необходимо заменить их на новые, поскольку при не работе данных элементов может повыситься расход топлива, а также сохраняется эффект троения. Который этого, эффект может быть периодическим или постоянным.

Не стоит забывать, что каждые 40 тысяч пробега необходимо проверять состояние свечей зажигания, а также их работоспособность. В этом случае, если свечи имеют неестественный накал, либо же пробои, они могут отключать один из цилиндров, поскольку там не будет воспламенение топливной смеси. В этом случае рекомендуется заменить все свечи зажигания на новые, при этом стоит отрегулировать зазоры согласно заводских норм.

Топливная система

Топливная система Chevrolet Lacetti имеют три элемента на которые необходимо обращать регулярно внимание. Первым элементом является топливный фильтр, который фильтрует качество бензина. Если данный элемент засорился, то в двигатель может попадать недостаточное количество топлива, либо же просто не быть давление. В этом случае необходимо провести замену топливного фильтра.

Второй элемент, который может засоряется в топливной системе являются форсунки. Прочистить их можно в домашних условиях, либо же обратившись специализированный автосервис. Если форсунки уже совсем не «ходящие», их необходимо заменить на новые.

Третий и последний элемент топливной системы, который может засоряется является топливный фильтр. На нём располагается также сетка-фильтр, которая может забиваться, что способствует тому, что в мотор не попадает достаточное количество топлива, либо же его вовсе нет. В этом случае рекомендуется заменить топливный фильтр сетку на бензонасосе, что будет способствовать нормальной работоспособности двигателя.

Система подачи воздуха

Не стоит забывать за такой элемент, как воздушный фильтр, который фильтрует количество воздуха, а также его качества. Засоренность данного элемента может привести к тому, что в мотор будет подаваться недостаточное количество воздуха. Это может привести к тому, что двигатель будет попросту «задыхаться». Именно троение и знак чека может свидетельствовать о том, что воздушный фильтр необходимо заменить.

Датчики

Работоспособность силового агрегата во многом зависит от состояния датчиков. Также стоит обратить внимание на датчик положения коленвала и распредвала, датчик подачи воздуха в дроссельную заслонку, и датчик температуры.

Чтобы проверить работоспособность датчик необходимо отключить их от общей системы, а так же прозвонить на сопротивление. Если сопротивление нет, то датчик вышел со строя и его обходимо заменить.

Для того чтобы проверить, какой датчик вышел со строя достаточно подключиться к электронному блоку управления, которые укажут ошибку конкретного датчика, который не работает. Это упрощает процедуру диагностики, а также поможет автомобилисту быстрее выявить ошибку, чем прозванивать каждый датчик.

Вывод

Загорание чек на Chevrolet Lacetti, которое сопровождается троением, могут послужить разные причины. В этой статье мы выявили основные причины, но не стоит забывать, что существует ряд других причин, которые не указаны в данном материале.

Chevrolet Lacetti горит check engine

Горит чек лачетти код ошибки P1181 или P0661

Сброс check engine на chevrolet laceti

Неисправность двигателя Шевроле

Chevrolet Lacetti — Ошибка P0661—Обрыв цепи соленоида привода

Смотрим ошибки на Chevrolet lacetti.

Chevrolet Aveo убираем чек чтоб не горел ,

Шевроле Лачетти ошибка по АКПП

Chevrolet Lacetti — Check signalization

ELM327 на Chevrolet Lacetti

Замена датчика распредвала Chevrolet Lacetti

STOExpert.ru

Самая распространенная причина включения индикации Check Engine — «подвисающие» клапана. Данная неисправность устраняется их заменой, то есть дорогостоящим ремонтом двигателя.

Однако, Check Engine (или ошибка P0300) может загораться и в других случаях:

Неисправны свечи, высоковольные провода, катушка зажигания, контроллер, система топливного впрыска, клапана в ГБЦ.

Проверка нпроизводится именно в такой последовательности — от свечей до клапанов, которые меняются лишь при полной уверенности в работоспособности предыдущих деталей.

Как избежать возникновения ошибки Check Engine?

Так как двигатели Chevrolet не любят холода, чаще, чем рекомендует производитель, менять масло и фильтры. Запрявляться только качественным топливом.

Моторное масло проверять по спецификации ACEA. Двигатели Chevrolet с 2008 года соответствуют стандарту Euro 4 и достаточно чувствительны к содержанию серы, фосфора и сульфатной золы. Поэтому масло должно содержать минимальные значения этих веществ и отличаться низкой сульфатной зольностью.

Использование масел «низшего» класса к усиленному износу двигателя и повышенному потреблению топлива.

Таким образом, масло должно быть класса С. Оно также положительно влияет и на на срок службы сажевых фильтров и 3-компонентных катализаторов.

Также регулярно меняйте свечи, можно совместить их замену с маслом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector