Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если двигатель работает на повышенных оборотах

Что делать если двигатель работает на повышенных оборотах

Интересно, а при -20. -30 какие холостые обороты по личному опыту?

Меня эти сведения радуют — прогреваться машина значит будет 🙂

Скоро сам дождусь Гольф и буду ездить 🙂

900 — 950.
Думаю это нормально для такого двигателя. Тем более с прогревом нет проблем (10 минут хватает при таком морозе для начала движения с уже чистыми стеклами). А раньше все жаловались на это.

У меня тоже как у всех при понижении температуры холостые увеличиваются, но если стекла замерзли, за 10 минут ничего не оттаивает.
Только амбразуры как в танке.

Интересно, а при -20. -30 какие холостые обороты по личному опыту?

САХА — без адаптации. Это веселее.

САХА хоть из металла сделан. Ему и без адаптации не плохо! И обороты на САХА тоже повышаются, сегодня -19 у меня, обороты 950

LEXX1982,
Судя по тестам и графику измерений здесь (https://www.drive2.ru/l/288230376152571982/) повышение оборотов при снижении уличной температуры все-таки влияет на прогрев. Вроде чем ниже, тем быстрее греется. Правда речь идет о старом 1.2 TSI.

Жду с нетерпением своего авто, чтобы все проверить самому.

LEXX1982,
Судя по тестам и графику измерений здесь (https://www.drive2.ru/l/288230376152571982/) повышение оборотов при снижении уличной температуры все-таки влияет на прогрев. Вроде чем ниже, тем быстрее греется. Правда речь идет о старом 1.2 TSI.

Жду с нетерпением своего авто, чтобы все проверить самому.
Я и не отрицал, что обороты влияют на прогрев. Это очевидный факт. Просто tsi серии еа111 греются на много дольше по рассказам владельцев Г6.

Только прогрева нет совсем. Информация для общего развития:
1.аллюминий тоже металл;
2.большинство ведущих автопроизводителей массового сегмента делают ДВС с применением аллюминия. Всеми любимая и надежнейшая Королла например.

Посмотрим какие дольше жить будут)! У королы нет турбы!

kostet, совместными усилиями откроем глаза человеку ))))

———- Сообщение добавлено в 10:12 ———-

Mercury, Он поднял на смех мое предположение, что увеличение оборотов на Г7 при падении t-это адаптация для РФ с целью уменьшения времени прогрева. Я напомнил ему, что его САХА не имеет адаптпации и смешно уже мне. Тут он про аллюминий в ДВС вспомнил, а таблицу Менделеева забыл, а мат.часть и не знал)))

———- Сообщение добавлено в 10:15 ———-

Vlad4891, у короллы и впрыска нет и много еще чего нет, а ресурс все-равно 300 000 км заявлен.

Bedal,
Не на всех машинах.

Например на Гетце на ХХ обороты держаться 700 и летом и зимой при любом морозе. Конечно зимой обороты вначале выше, но через 5-7 минут падают до 700. Т.к. атмосферный двигатель старого типа прекрасно греется на ХХ и незачем поднимать обороты.

А на TSI двигателе VW приходится прибегать к повышенным оборотам на ХХ (например 900-1050) в морозы, чтобы увеличить теплоотдачу. И эти обороты держаться долгое время, судя по видеороликам. Раньше несколько лет назад обороты ХХ на TSI были ниже.

PeterForest, а ты посчитай сколько электрооборудования работает в гольфе зимой, если стоит фен то при его включении обороты еще выше поднимаются.

———- Сообщение добавлено в 15:33 ———-

Однозначно повышение оборотов связано еще и с повышенной нагрузкой на can-шину!

Если честно, мне до лампочки какие обороты ХХ лишь бы тепло было, тихо в салоне и вибраций не было 😉

Как обкатать двигатель после капремонта: скорость, обороты, советы бывалых

Почти все автолюбители знают, что сразу же после приобретения нового автомобиля, необходимо провести его полноценную обкатку. Суть данного мероприятия, которое именуется в народе «горячей обкаткой», состоит в том, что первые пару тысяч километров необходимо ездить в щадящих условиях, которые прописаны в инструкции. Никаких резких нажатий на педаль тормоза или акселератора быть не должно. Также, не стоит позволять мотору работать продолжительное время на холостых или же повышенных оборотах.

Тем не менее, это характерно для новых автомобилей. А вот машины, которые уже изрядно послужили, проходят процедуру капитального ремонта, после которого обкатка может потребоваться снова.

Признаки того, что силовому агрегату требуется капитальный ремонт

Мотор после обкатки ведёт себя, как «новый»

Таких признаков, которые бы указывали на необходимость проведения подобного мероприятия, есть несколько.

  1. Самым очевидным будет увеличение расхода топлива и моторного масла без видимых на то причин.(О нормах расхода автомобилей Лифан: Солано, Смайли, Х60, Бриз)
  2. Также, внимание нужно обратить и на ситуацию, когда из выхлопной трубы выходит дым чёрного или же сизого цвета.
  3. Заподозрить неладное можно и в случае уменьшения показателя компрессии в цилиндрах.
  4. И, конечно же, важным показателем будет то, что на низких или же высоких оборотах начинает падать тяга, а двигатель прекращает свою работу при смене передачи, как вверх, так и вниз.

Но, узнать это можно лишь после проверки на СТО.

Необходимость ремонта может заключаться в проблемах с блоком цилиндров

Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя ваз 2109 карбюратор

Устранить подобные недостатки можно посредством замены прокладок на блоке цилиндров или же доливки специального масла. Но, реальным решением проблемы станет лишь полный ремонт мотора.

Недостатки в работе могут касаться и других деталей

Мы не будем рассматривать процесс капитального ремонта, а лишь детально остановимся на том, как же именно нужно вести себя в первое время после подобного вмешательства.

Обкатываем мотор после капитального ремонта

Как только мастер закончил свою работу, и отдал вам ключи от машины, нужно проверить, не забыли ли на сервисе поменять все фильтры, подключить все шланги, а также провести финальную проверку. По возможности, сделайте это всё сами, чтобы «воочию убедиться» в готовности машины к эксплуатации.

Но, тут нужно помнить о том, что перед вами машина с почти новым мотором, который требует к себе особого подхода. И вам понадобится немало времени, чтобы все кольца и поршни, а также подшипники скольжения вышли на свои оптимальные эксплуатационные характеристики.

Конкретные рекомендации относительно способа обкатки после капитального ремонта напрямую зависят от того, какие именно работы были проведены.

Общие рекомендации

В общем же, в понятие обкатки входит несколько мероприятий. К примеру, езда должна проходить в максимально щадящем режиме. Мотор должен быть промыт. Но делать это нужно исключительно при помощи специального моторного масла. Желательно, не применять никаких промывок или же присадок, которые, будто бы, сокращают срок и цену промывки. Фильтры, как мы уже сказали, должны быть сразу же заменены новыми.

Важным советом будет то, что если работы, проводившиеся на СТО, затронули газораспределительный механизм, или же был заменён распредвал, цепь и клапаны, то обкатка мотора не будет очень долгой, и его можно будет эксплуатировать в нормальном режиме уже после пятисот, максимум — тысячи, километров.

Но, в ситуации, когда механики полностью заменили гильзы, поршни с соответствующими кольцами, проводили настройку сцепления, работали с коренными и шатунными вкладышами на коленвал или же осуществляли прочие сложные работы, то период обкатки мотора затянется на три тысячи километров.

Мотору нужно время, прежде чем выезжать из гаража

Если же вам интересно, что представляет собой щадящий режим езды, то он зависит от характеристик вашего автомобиля.

Как правило, это езда не больше 50 км/ч при оборотах коленчатого вала на уровне 2500.

Ничего тянуть, рвать с места или же проводить другие экстремальные действия, нельзя.

Почему необходима обкатка: причины

Причин, по которым должна проходить обкатка силового агрегата, может быть несколько.

  1. Так, поршневые кольца обязаны найти свою позицию в специальных местах в канавках поршней. Если старт будет очень резким, то существует вероятность того, что кольца сломаются или же мотор попросту заклинит.
  2. Второй причиной считается то, что во время притирки, как и при любых других работах, возникает металлическая стружка. Убрать её возможно лишь посредством смены моторного масла. Если этого не сделать, то стружка будет повреждать детали мотора, и новый капитальный ремонт придётся делать совсем скоро.
  3. А причина номер три говорит о том, что при взгляде на поверхность поршней под большим увеличением, то там можно заметить, что на поверхности металла присутствует множество мелких повреждений, вроде бугорков и впадин. Они остаются даже после самой тщательной обработки. И вот, за период обкатки всё это должно выровняться.

Ещё одним важным советом можно считать то, что даже после полного цикла обкатки, который длится до трёх тысяч километров пробега, нельзя говорить об абсолютной притирке деталей. Такого эффекта можно добиться лишь после пяти или даже десяти тысяч километров пробега. Конечно же, столько времени двигаться со скоростью не выше пятидесяти километров нельзя, однако, избегать чрезмерных нагрузок, всё же, стоит.

Рекомендации бывалых мастеров и водителей

Естественно, что дать все рекомендации только на основе документированной информации невозможно. Необходимо прислушиваться к советам мастеров, которые имеют достаточный опыт проведения капитального ремонта.

Читать еще:  Чем отличаются двигателя ваз 2103 от ваз 2106

Заряди аккумулятор

К примеру, прежде чем провести обкатку, вам понадобится проверить, чтобы аккумулятор имел полный уровень заряда. Дело в том, что первый пуск силового агрегата является самым важным. А коленвал будет прокручиваться очень туго, так что от аккумулятора потребуются максимальные усилия.

Замени масло и фильтр

Далее следует то, что вам нужно установить полностью новый фильтр масла, а также залить это самое масло в автомобиль. Фильтр не должен обмакиваться в масле перед своей установкой, так как это может привести к возникновению воздушной пробки. И мотор, в самый важный для него момент, получит эффект масляного дефицита. Это способно привести к дальнейшим повреждениям силового агрегата.

Подробнее о том как менять масла на автомобилях Лифан:

  • Солано (здесь)
  • Смайли (тут)
  • Х60 (жми сюда)
  • Бриз (тута)

Холостой ход и давление масла

Когда мотор уже заведён, вы должны оставить его так поработать на холостом ходу до того момента, пока давление масла не станет на свой нормальный уровень. Если всё проходит хорошо, то на это не потребуется времени не больше трёх или четырёх секунд. Но, если масляное давление не снижается, то это может говорить о необходимости сразу же выключить зажигание. Вполне возможно, что проблема заключается в процессе подачи масла.

Это может быть воздушная пробка, поломка насоса или любые другие недостатки. Если же вы не заглушите мотор, то это может привести к его поломке, и возникновению необходимости в новом капитальном ремонте.

Постоянно следите за давлением масла (на примере отечественный автомобиль)

Но, если давление стоит на своём уровне, то мотору нужно дать время, чтобы он набрал нужную температуру. Как только температура масла увеличится, оно станет намного жиже, и давление будет уменьшаться до своих нормальных значений. Как правило, мы говорим о показателе от 0,4 до 0,8 килограммов на один квадратный сантиметр.

Примечательно, что после капитального ремонта возможно возникновение дополнительных проблем. Мы говорим об утечке рабочих жидкостей. Решать подобные недочёты, в случае их проявления, нужно будет очень быстро. Если этого не сделать, то может снизиться уровень масла или охлаждающей жидкости. А это, в свою очередь, приведёт к тому, что мотор перегреется и выйдет из строя.

Поехали

Мотор можно заводить несколько раз, чтобы он разогрелся до необходимого уровня. Работать он, в этом случае, должен только на холостых оборотах. Если после нескольких циклов запуска вы не услышали никаких посторонних звуков, включая шорох или стуки, то можно сразу же выезжать из гаража. Также при глушении и запуске не должно происходить детонации двигателя.

До ремонта двигатель мог работать неустойчиво не только из-за собственного износа, виновниками могли выступать и прочие элементы его питания. Если двигатель работает не устойчиво, то следует проверить:

Что делать если двигатель работает на повышенных оборотах

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 17.11.2011
Город: Нижнеангарск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

месяц назад преобрёл для жены марча, состояние не ахти какое выбирать не приходилось,
с наступлением холодов марч на холодную, заводися хорошо, но обороты почти не поднимались,
приходилось подгозовывать в течении секунд 10, далее все в порядке, после посещения сто установили что
дросссель засрался,

поменял свечи на котоложные платина нжк, воздушн фильтр,
почистил дроссель ацетоном,состояние до чистки ужесное, слой 2мм, собрал
провел обучение х.х по книге, имеется ввиду педалирование,
заводиться стала отлично, обороты поднимает сама и сразу.
НО появились и негативные симптомы, обороты хх немного за 1000
и увеличился РАСХОД бенза, чек в поряде не горит,
ВОПРОС втом, не на портачил ли я что нибудь в дросселе когда промывал его, ведь на момент разборки заслонка толи от грязи, толи от того что так должна быть, перекрывала весь диаметр колодца д.з, при промывке я пальцем открывал заслонку, а когда промыл и отпустил её остался ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЗОР

ВОПРОС
как добиться оборотов хх в650-700
и снизить расход топлива
И ДОЛЖЕН ЛИ БЫТЬ ЗАЗОР в механизме дз заранее благодарен

НАРОД АКТИВНЕЙ принимайте участие по этой теме советуйте, изучайте рано или поздно это коснётся каждого марчиниста

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 10.3.2011
Город: Сургут
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 17.11.2011
Город: Нижнеангарск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

не исключено что во впускной подсасывает пока не проверял, слышал что пуликом с бензой можно попшыкать в местах сопрежения впускного тракта, и по характеру возможного изменения в работе двигателя можно догадаться о подсосе воздуха, как считаеш реально?

Читать еще:  Что с двигателем дизельным двигателем если он дымит

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 17.11.2011
Город: Нижнеангарск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

здесь же прочёл что при высоких оборотах хх, в процессе обучения(дросселирования), НАОБОРОТ можно дать нагрузку, включеним потребителей, и т п тем самым, мол обмонуть комп, мол обороты если были большие , то после данной процедуры они уменьшаются,

блин ГЛОБАЛЬНАЯ тема судя по форумам в нете, боюсь придеться ехать на диагностику к сканеристу, опять же нет уверенности, поподаются и такие что вообще не волокут, только понт корявый, а по сути за исполнительный механизм дз и электронную педаль акселератора и про обучение не чего не упоминают, конкретно о вероятных причинах элементарно не чего сказать не могут,

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Повышенные обороты сразу после включения двигателя — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9

  • Главная
  • Клубное Страхование
  • RMC Parts
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Портал
  • Галерея
  • Блоги
  • Файлы
  • Чат
  • Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
  • >Club-CX.ru — Большая Семья Mazda CX
  • >Mazda CX-7, I поколение (2006-2009)
  • >CX-7 Двигатель, Трансмиссия, КПП
  • Правила клуба
  • Просмотр новых публикаций

ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Повышенные обороты сразу после включения двигателя Оценка:

#1 Fedos4ever

  • Писатель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 200
  • Регистрация: 30 Август 07
  • Возраст: Н/В
  • Город: СПб

Вроде бы не задавали такой вопрос:

При заводе двигателя когда мотор холодный (если машина не успела остыть такого нет) холостые обороты сразу же поднимаються на 2.000! Потом в течении 4-5 минут постепенно опускаются до нужных 900. Вплоть до того, что если завести и сразу же в положение «Drive», то машина срывается вперед/назад (в лучае с «R») с визгом резины. Проходит если:

1. Подождать 4-5 минут пока сами упадут
2. Зажать тормоз и поставить коробку в D/R — тоже сразу опускаются

Первый способ — вообще не вариант, не всегда можно ждать. Второй тоже напрягает, т.к. вообще эта ситуация мне кажется неправильной. Так у меня было всегда. Раньше списывал на минусовую температуру, машину купил зимой и в + не заводил. Но теперь +20 на дворе, а ситуация та же.

Машина — официальная версия для РФ 238 лс.

У всех так или только у меня и надо ехать в сервис.

  • Наверх

#2 Club-CX

  • Творец

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 11 875
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Возраст: 15
  • Пол: Мужчина
  • Город: Вся страна
  • Наверх

#3 Den

  • Мыслитель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 11 Апрель 07
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт — Петербург
  • Наверх

#4 NeOn

  • Мыслитель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 257
  • Регистрация: 15 Декабрь 07
  • Возраст: Н/В
  • Город: Киев
  • Наверх

#5 dle

  • 632305222316434

  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 11 957
  • Регистрация: 07 Август 09
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: IT

Fedos4ever , у меня так же.

Когда заводишь — обороты 2000. Если перевести коробку из Р в N/R/D обороты сразу падают до

900, потом медленно начинают подниматься обратно, но уже не до 2000. При этом я не еду, а стою на месте. Прогреваюсь. 😉

  • Наверх

#6 Радмир

  • Мыслитель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 15 Август 07
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужчина
  • Город: ufa
  • Наверх

#7 Club-CX

  • Творец

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 11 875
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Возраст: 15
  • Пол: Мужчина
  • Город: Вся страна
  • Наверх

#8 Serg3888

  • Наблюдатель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 29 Апрель 08
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужчина
  • Город: Донецк
  • Наверх

#9 Fedos4ever

  • Писатель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 200
  • Регистрация: 30 Август 07
  • Возраст: Н/В
  • Город: СПб

ну да, резко трогается. но на бетонном полу гаража есть и буксы =)) на асфальте нет.

а что с коробкой может быть? у меня не всегда есть возможность прогреться. поэтому иногда завожу, ногу на тормоз, положение коробки в Д, обороты сразу падают и еду. Но все равно странно.

хотя если у всех так, значит так надо. меня волнует именно 2000 на холодном двигателе, все же как-то странно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector