Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если двигатель глохнет на малых оборотах

Глохнет автомат на малых оборотах.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Глохнет автомат на малых оборотах.

    Глохнет мой машин на малых оборотах, куда копать подскажите, мастера разводят руками. Начинает делать попытки заглохнуть через 20-30 минут после начала движения, иной раз весь день ездишь и не глохнет, чаще всего глохнет в пробке, но и два раза уже заглох на ходу, на скорости 10-15 км/ч. Все что можно было промыть в машине промыли, бензонасос новый воткнули. Машин Ниссан Санни QG15 двиг, полторашка.

    О_о а что надо бензин заливать?)))

    Если все промыли то электрика имхо

    у меня так при грязной дроссельной заслонке было, ее точно мыли?

    да ее в самую первую очередь промыли

    еще парадокс на этой недели ездила в чулым и обратно, машина ехала нормально и не одной попытки заглохнуть не было.

    клапан холостого хода предлагали?

    пойдем тогда дальше в дебри.
    давление в топливной рампе?

    мерили сказали в норме.

    и ещё попробовать поездить с открытым бензобаком(крышку открутить)

    Клапан холостого хода (КХХ) — деталь двигателя внутреннего сгорания в современных автомобилях.
    Также его часто называют «электропневмоклапан», «клапан поддержания холостых оборотов» или «клапан прогревочных оборотов». В ремонте автомобилей ВАЗ более распространено название РХХ (Регулятор Холостого Хода), у автомобилей ГАЗ — РДВ (Регулятор Добавочного Воздуха)
    [править] Функции

    КХХ двигателя отвечает за подачу воздуха в обход дроссельной заслонки во впускной коллектор и используется для того чтобы не допустить заглушения двигателя от нехватки воздуха. Клапан способен регулировать количество воздуха проходящего через него и регулируемый им уровень зависит от показателей ряда датчиков. Когда клапан увеличивает количество проходящего через него воздуха, он повышает обороты двигателя. Таким образом, он может компенсировать нагрузку электроприборов автомобиля таких как электростеклоподъёмник, обогрев заднего стекла и фары. Кроме того, совместно с клапаном дополнительного воздуха он компенсирует нагрузку на двигатель от автокондиционера.
    Также, клапан отвечает за прогревочные обороты, поднимая обороты двигателя при прогреве и плавно спуская их по мере прогрева охлаждающей жидкости.
    Кроме того, клапан управляет экономайзером принудительного холостого хода. [1]
    [править] Устройство

    Наиболее распространенные конструкции клапанов представляют из себя либо электромагнитные клапаны с ШИМ управлением, либо клапаны с шаговыми двигателями.
    Поскольку клапан управляется электричеством и управляет подачей воздуха его называют «электропневмоклапан».
    Располагается он в непосредственной близости от дроссельной заслонки, так как его задача — взять воздух с одной её стороны и запустить с другой. Обычно он прикручивается к дроссельной заслонке. К нему должен подсоединяться, по крайней мере, один провод. Кроме того, поскольку клапан регулирует прогревочные обороты, опираясь на температуру охлаждающей жидкости — к нему подключаются две трубки с этой жидкостью.

    Последний раз редактировалось КОРОЛЛЫЧ; 26.03.2012 в 17:56 .

    Тема: Глохнет на малых оборотах(помогите советом)

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Сегодня возникла ситуация: подъезжаю к светофору ,снижаю скорость ,2 передача ,выжимаю сцепление ,газ закрыт, качусь и мот глохнет. Заводится с трудом, только если газом немного помочь. Такая ситуация возникала сегодня 3 раза. Может кто знает в чем причина?

    У меня глох, связано было с нерабочей лямбдой.
    Но на самом деле может быть что-то другое, поэтому нужно щюпать, нюхать и смотреть.

    Почитал, у меня нет похожих признаков
    Расход по компу 7,1
    Сегодня выезжал на нем раз четвертый, в предыдущие дни такого не было
    Заводится он после обычной остановки легко, а плохо только когда заглохнет самостоятельно

    Съездил сегодня в Автодом
    Сделал ТО и провели полную диагностику
    Воздушный фильтр был забит в усмерть, после покатался даже намека на предыдущие недостатки не было
    Так что дело в воздушном фильтре
    Что порадовало: мотик в идеале, нашли небольшие косяки с подножкой(замена втулки и пары пружин по гарантии, оставалось до конца 10 дней), ТО обошлось за более чем вменяемые деньги, расчитывал на большее, менял все расходники кроме колодок, отношение тоже порадовало.

    Проблема не ушла
    2 недели простоял у дилера в ожидании запчасти
    Обнаружили проблему с клапаном холостого хода, поменяли
    Вчера забрал, поехал спецом через город и. Опять таже фигня
    Вернулся к дилеру катались почти час и все за*****
    Мот забрал и около дома опять началось
    Возникает при движении в пробке, при движении вмеждурядье на ровном газу и игре сцеплением
    При выжиме сцепления и сбросе газа начинают скакать обороты и если не добавить обороты глохнет, заводится после очень тяжко раза с третьего, в обычном режиме заводится легко

    Николай, сам в прошлом году мучился )))
    Диллер сказал аккумулятор, поменял — глохнет.
    Почистили реле холостого хода — 3-4 дня и глохнет.
    Поменяли реле холостого хода — глохнет.
    Поменяли лямбда зонд — прошло.

    Лечится методом научного тыка и бюджетом в 20-25 рублей ))))))

    Читать еще:  Давление в системе охлаждения двигателя низкое что будет

    Последний раз редактировалось Семнадцатый; 02.05.2014 в 01:53 .

    Спасибо Костя !
    Попробую поменять лямбду, завтра опять в сервис погоню
    По бюджету мне эти процедуры по карману не бьют, пока еще по гарантии

    У меня на машине такое было. Там стояла одна катушка на две свечки. Так вот одна из них капризничала пока совсем не сдохла. Только тогда и поняли в чём дело.

    Вылечили наконец то моего коника
    Лечение длилось чуть больше месяца, никак не могли найти причину
    что за это время меняли
    Клапан холостого хода- ситуация немного улучшилась, но проблема осталась
    катушки свечей и сами свечи — без изменений
    обе лямбды — характер проблемы изменился, но сама проблема осталась
    и наконец датчик температуры масла и потенционометр — и вуаля, он даже ехать стал лучше
    в процессе еще делалась синхронизация, проверялся топливный насос и другие многочисленные датчики
    я за это время многочисленное количество раз брал его на тест и возвращал обратно
    Хочу выразить благодарность всему коллективу Автодома кто ремонтировал и контролировал процессы ремонта, а также кто переживал, находил выходы из трудных ситуаций, варил вкуснейший кофе. И отдельная благодарность мастеру-приемщику Антону и механику Игорю.
    P.S. Не могу не упомянуть одного мастера-приемщика(не буду называть его имени) который в ответ на мою проблему сказал, что мне нужно подружиться с мотоциклом, попытаться его понять может и поломки никакой нет. Автомобильный психолог

    Была похожая проблема, сначала грешил на реле бензонасоса, вылечилось заменой датчика дроссельной заслонки.

    В анналы ремонтных мануалов )))

    Привет Мужики.. глохнуть, захлебываться, начал сразу после зимовки.. как постили в любой удобный и неудобный момент.. в общем когда захочет ))) Диагностика показывала, что все узлы в норме, но синхронизация до 2000 оборотов показывала, что она требуется.. После 2000 оборотов, синхронизация не требуется, показатели в норме.. Отсинхронизировать Гусь 2012 года на малых оборотах на нашем БМВ центре не смогли (Алматы), сослались на отсутвия какого то сверх супер офигенного компа.. (верится но. )

    В результате: все так же требует синхронизации, тк несовсем ровно на холостых оборотах работает, жду прихода волшебного компа на сервис. НО! глохнуть и захлебываться перестал!
    Вылечил присадкой ликвимоли Speed Benzin-Zusatz, Заливаю ее на каждой заправке. Работает отлично. Бензин по компу выставлен 91 — 98. Лью 98.

    Читать еще:  Через сколько замена масла в двигателе шкода октавия

    PS. прошло 11 дней с момента выше написанного поста. температура воздуха снизилась на улице. обороты плавать начали по утрам и вечерам.. днем не плавают.. днем +28, вечер, утро +14.. Давление на улице надо еще измерить 🙂

    Вопрос.. Действительно ли данный мотор можно отсинхронизировать на малых оборотах лишь на компе?

    Последний раз редактировалось AlexGoose; 20.08.2014 в 11:32 . Причина: Новые данные

    Что делать если двигатель глохнет на малых оборотах

    Столкнулся с такой пробмлемой, седан 1,6 АКПП, 2006г. пробег 45000 км:
    С выключенной передачей на холостых, двигатель работает более менее ровно, обороты с выключенной передачей набирает хорошо, но при удержании оборотов в районе 1500 через насколько секунд обороты падают до 800. При движении на малых оборотах машина дёргается и двигатель глохнет. При разгоне обороты растут, а скорость набирается медленно. Переключение скоростей происходит примерно на 6000 оборотов и с задержкой. При движении задним ходом двигатель работет стабильно, машина не глохнет.
    Фильтра и свечи меняны, масло в коробке тёмное, уровень в норме.

    Буду очень признателен за оказанную помощь.

    масло в коробке тёмное,

    обороты с выключенной передачей набирает хорошо

    При разгоне обороты растут, а скорость набирается медленно. Переключение скоростей происходит примерно на 6000 оборотов и с задержкой.
    сменить жижу в коробке точно лишним не будет.
    тут процесс замены (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=20332)

    кив-500 добавил 31.05.2011 в 20:06
    Сцепление?
    маловероятно

    какое маловероятно? оно там отсутствует как класс

    подключи CE к коробке и двигателю — посмотри ошибки. Думается мне есть проблема с клапаном блокировки гидротрансформатора.

    все сделал! фигня началась всего в четверг, а насос чистил 2 недели назад, началась после чисти дросельной заслонки, в понедельник делал! сегодня приехал к знакомому подключики комп к машине и показало 2 ошибки, в пятницу снимали дросельный узел чистили его, так ошибки следующие не работает клапан отработавших газов типо егр, а мы его снимали чистили контакты и неправильная работа клапана регулировки холостого хода, ошибки удалили, обороты поднялись и стали плавать немного на повышение, прокатился на машине и снова комп подключили, скинули все настройки и произвели адаптацию, обороты выровнялись и все в норме!покатаюсь посмотрю

    Евгений150 добавил 06.06.2011 в 06:28
    вот которую я адаптацию делал! на разных сайтах по разному я эту сделал
    — Отключение от источника питания (провод аккумулятора, предохранитель контроллера ЭСУД и т.д.) (Только Delphi ECM)
    — Перепрограммирование программы контроллера ЭСУД (только для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ETC)
    Включить зажигание.
    Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором. (Только с приводом рег. хол. хода глав. дросс. заслонки)
    Выключить зажигание на 15 секунд.
    Включить зажигание на 5 секунд.
    Выключить зажигание на 15 секунд. (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)
    Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.
    Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D (движение) на 1 секунду и вернуть ее обратно в положение Р (стоянка). (Только контроллер ЭСУД Siemes).
    Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C (185°F).
    Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
    Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд.
    Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
    Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль.
    Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.
    Подождать 15 секунд перед последующим запуском двигателя (только для контроллера ЭСУД Siemens). (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)

    Читать еще:  Форд фокус 2 как выбрать подушки двигателя

    Евгений150 добавил 06.06.2011 в 06:28
    но машина резвее поехала как и раньше

    ВАЗ-2115, глохнет на холостых

    12 сентября 2013, 11:25 #1

    Ребят привет, будьте добры подскажите пожалуйста, у меня ваз 21115, проблема такая;она глохнет на ходу, когда резко тормозишь;или же например: я разгоняюсь до 80 или 100 км, включаю на нейтральную и она опять же глохнет, еще у нее бывает иногда, что она не набирает скорость, датчик холостого хода поменяли и не помогло, еще она засирает свечи, в чем может быть проблема, заранее всем огромное спасибл, машина 2007 года, пробег 100000.

    12 сентября 2013, 11:27 #2

    Не плодите лишние темы используйте поисковик, который находится в верху странице.Спасибо за понимание.

    12 сентября 2013, 11:32 #3

    Katrina6337, 12 сентября 2013, 11:25, #1

    Ребят привет, будьте добры подскажите пожалуйста, у меня ваз 21115, проблема такая;она глохнет на ходу, когда резко тормозишь;или же например: я разгоняюсь до 80 или 100 км, включаю на нейтральную и она опять же глохнет, еще у нее бывает иногда, что она не набирает скорость, датчик холостого хода поменяли и не помогло, еще она засирает свечи, в чем может быть проблема, заранее всем огромное спасибл, машина 2007 года, пробег 100000.

    Проверьте датчик дроссельной заслонки, лучше к диагносту, что бы не годать.

    Свердловская обл. г. Каменск-У

    Daewoo Matiz 0,8 Mx

    15 сентября 2013, 07:02 #4

    Смотри компрессию и расход масла (при резкой смене оборотов забрасываются свечи маслом, и не все цилиндры работают, а оставшиеся не тянут холостые обороты, вот и глохнет).

    Псковская обл.,г.Великие Луки

    15 сентября 2013, 21:07 #5

    У меня была очень похожая ситуация,»пятнашка» глохла при включении нейтралки на скорости,когда сдавал задом и резко тормозил,на перекрёстках (светофорах) и т.д. и т.п.Всё решилось с заменой «мозгов»,поставил новый ЭБУ «Январь 7.2» и теперь нарадоваться не могу.А ещё бортовой компьютер хорошо помогает,в случае чего он сразу показывает что неисправно.

    P.S. Ещё можно посмотреть датчики положения коленчатого и распределительного валов (можно почистить или лучше заменить),а также проводку к ним (возможен прогар).

    15 сентября 2013, 21:08 #6

    elmatador, 15 сентября 2013, 21:07, #5

    У меня была очень похожая ситуация,»пятнашка» глохла при включении нейтралки на скорости,когда сдавал задом и резко тормозил,на перекрёстках (светофорах) и т.д. и т.п.Всё решилось с заменой «мозгов»,поставил новый ЭБУ «Январь 7.2» и теперь нарадоваться не могу.А ещё бортовой компьютер хорошо помогает,в случае чего он сразу показывает что неисправно.

    И ошибки с его помощью можно сбрасывать.

    Псковская обл.,г.Великие Луки

    15 сентября 2013, 21:14 #7

    Совершенно верно насчёт ошибок. глупо за диагностику и банальный сброс ошибок платить автосервису.

    18 сентября 2013, 13:03 #8

    Katrina6337, 12 сентября 2013, 11:25, #1

    Ребят привет, будьте добры подскажите пожалуйста, у меня ваз 21115, проблема такая;она глохнет на ходу, когда резко тормозишь;или же например: я разгоняюсь до 80 или 100 км, включаю на нейтральную и она опять же глохнет, еще у нее бывает иногда, что она не набирает скорость, датчик холостого хода поменяли и не помогло, еще она засирает свечи, в чем может быть проблема, заранее всем огромное спасибл, машина 2007 года, пробег 100000.

    глянь фильтор тонкой очистки в баке,достань и посмотри как с него бенз выливается если стоит то меняй

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector