Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если бензин попал в картер двигателя

Что делать если бензин попал в картер двигателя

Смотря какое масло. Я так однажды километров 300 проехал, сначала не заметил, потом поменять не было возможности. Была полусинтетика, на которой, как назло, и тыщи км еще не отъездил. Ничего, без последствий. Даже давление не падало, а бензина в масле, ну литра полтора, не меньше было. Но то лето, возможно, бензин выпарился быстрее, чем успело масло разложиться.

Ну другими словами, предлагаешь человеку поэкспериментировать? Можно конечно попробовать, если средства позволяют. 🙂

в том-то и дело что с средствами засада((( Иначе поменял-бы масло сразу..

пока он там есть — смазки двига почти нет.
Кажется комментарии излишни, сам себе и ответил, можно попасть на гораздо более серьёзную сумму, ИМХО, при таком раскладе купил бы хоть минералочки попроще, на первое время, всё лучше, чем та бурда.

менять однозначно. не затягивая.
как тут не раз говорилось : кроилово ведёт к попадалову.
оно тебе надо двиг перебирать? вооот! гораздо проще и дешевле заменить масло.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Поставить машину на прикол пока не будет возможности поменять масло? Или можно ездить, особо не насилуя двигатель?

это лотерея. кому то везёт и он отмахает полтыщи, а у кого то двиг на первой десятке километров загнётся.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Проблема не в работе (все новогодние выходные под машиной валялся), а в самой покупке масла))))
ну ё маё! ну сколько стоит полусинь лукойловская? или тнкашная? по сравнению с переборкой движка сущие копейки!

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
з.ы. а что у тебя к стати залито?

Ну другими словами, предлагаешь человеку поэкспериментировать? Можно конечно попробовать, если средства позволяют.

Нет, я просто к тому, что не так страшен черт. Не слышал ни про один 402й, поймавший клина от бензина в масле. Что сменить при первой возможности, это безусловно, но бывает и форс-мажор. Если движок уже и так на ладан дышит, то это конечно может его и угробить окончательно.

Таксисты раньше вообще зимой после смены стакан бензина в картер заливали, чтобы утром заводиться легче. И ничего, по 300-500 тысяч до капиталки выхаживали, на самой обычной минералке, что тогда была.

ну ё маё! ну сколько стоит полусинь лукойловская? или тнкашная? по сравнению с переборкой движка сущие копейки!

Кому-то и 200 рублей деньги.

Уважаемые, зачем же так тучи сгущать. Ну попал в масло бензин, ну и что ? Сначала спросим у ShuraLion, как обнаружил, по каким признаками, как определил что много ? При чем здесь карбюратор ? Зачем бензонасос поменял ?

Бензин через бензонасос попадает в масло только двумя путями:
порвана диафрагма и разбухне держит сальник в бензонасосе;
бензин течёт по штоку, опять сальник и т.д.
Сие определяется по запаху и наличия бензина через дренажное отверстие.

Такое количество бензина, которое может попасть в масло через такие дефекты можно даже не учитывать (при условии, что диафрагма не разодрана в клочья и бензин не течет рекой).

Смотри по манометру и контрольной лампе: если на оборотах показывает нормальное давление, на холостых лампочка может подмигивать, то езди и не парься. Всё испарится.

А вот если контролька горит постоянно, то глуши и смотри что случилось.

З.Ы. Было у меня такое (мембраны попадались такие). Последний раз ездил месяц с такой штукой, пока не обратил внимание что контролька на холостых подмигивать начала, и то в жару +35. Сменил диафрагму — все встало на свои места, лапмочка потухла.

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
не. проверено, никуда он не выпарится, однажды сам почти 500 км ездил на такой бурде, масло убивается, станет только хуже, однозначно меняй масло, верно OlegRus говорит, минералочка дешевая. не насилуй двиг.
А вообще, уже не раз убеждался, глаза боятся, а руки делают, тянешь-тянешь, а как припрет, так в -20 и сцепление прокачаешь в одиночку, и клапана настроишь, и масло поменяешь ползая под машиной. (это я так, про себя) 🙂

Хотелось бы узнать методы определения
1. Что бензин не выпаривается.
2. Масло убивается.

Масло, конечно, от бензина лучше не становится, но в откровенное г. тоже не превращается, что из-за него двигатель заклинит. Хотя сколько налить. если 1:1, то очень может быть.

как обнаружил, по каким признаками, как определил что много ? При чем здесь карбюратор ? Зачем бензонасос поменял ?
Во первых — масло отчетливо пахнет бензином, во вторых повысился уровень масла, а в третьих газы которые выходят с клапанной крышки, замечательно горят.

При чем здесь карбюратор ?
Просто обратил внимание что бензом из мотора прет когда меняли карб.

Зачем бензонасос поменял ?
Чтобы полностью исключить попадание бензина в масло.

Автор, лучше поменяй,
Вопрос собственно стоит не в том, менять-ли вообще, а в том, можно-ли доездить ещё дней десять((.
Просто хотелось бы поменять масло сразу на хорошее ( думаю полусинь залить) не заморачиваясь с «промежуточной» заливкой дешёвой минералки..

ну и что это правильно? Как мороз — 100 грамм
Практиковалось такое раза три всего, когда температура ночью опускалась до -30..

Вопрос собственно стоит не в том, менять-ли вообще, а в том, можно-ли доездить ещё дней десять((.
Просто хотелось бы поменять масло сразу на хорошее ( думаю полусинь залить) не заморачиваясь с «промежуточной» заливкой дешёвой минералки..

Практиковалось такое раза три всего, когда температура ночью опускалась до -30..Когда небыло других масел кроме автола, подчеркну АВТОЛА, масло абсолютное Г. в течении нескольких лет, перед глушением заливал в масло пол литра бензина, 3 мин работы и стоп.
Движок отходил до первой смены вкладышей 180тык.
Пока дв прогреется при холодном пуске — бензин испарится — хорошо видно по манометру. Сначала давление 2, потом растёт к 3, потом падает на 2.

Раз горят пары из под клапанной крышки, то скорее всего это не просто бензин в масле, это что-то ещё, слишком много его туда попало.

А со щупа не капает ? Как себя лампочка-то ведёт: горит, не горит, моргает ? Ориентируйся на неё. При условии, что поступление бензина прекратилось. А старый бензонасос разбирал, что там ?

А со щупа не капает ?
Не капает.

Как себя лампочка-то ведёт: горит, не горит, моргает ?
подмаргивает на ХХ.
А старый бензонасос разбирал, что там ?

Пока не успел. Завтра разберу.

ShuraLion, Тебе в это время, до смены масла, надо в ралли участвовать? Или ты намерен на каждом светофоре рвать в тряпки все и вся?

Если не давать движку экстремальных нагрузок — НИЧЕГО ЕМУ НЕ БУДЕТ. Для очистки совести перед машинкой оставь открытой маслозаливную горловину на ночь. Только на забудь закрыть крышку перед началом движения.

Но менять масло нужно при первой же возможности.

ИМХО. Если в картере появился второй уровень, то масло немедленно менять.

При дальнейшей эксплуатации мотора с таким маслом повышенный износ поршневой обеспечен. Смазывающих свойств у такого масла никаких, моющих тем более. А если крутануть двигатель посильней, то можно и братский кулак схлопотать.

Автор, лучше поменяй, даже если пронесёт, движку от езды на таком компоте не поздоровится, пожалей его рессурс, что уж тут говорить о присадках которые уже разрушены
ну и что это правильно? Как мороз — 100 грамм :), да этой зимой у тебя один бензин бы остался. Сам такое практиковал, 24 года назад, на Запорожце, по молодости, и допракиковался — колено на 3 части, а ты говоришь не страшно, если по стопочке. 🙂

думаешь бензин разъел коленвал ? может где ямину словил ? я раз на ходу у днепра коленвал разломал.. и то, лопнуло до конца километров через 50.. лупанули с трамплина можно сказать.. на 80км/ч, пролетели 5 метров! не вру, ходили меряли потом.. вот через километров 50 потом колено пополам 🙂

по поводу бензина, я бы или оставил машину с открытой горловиной, типа выдыхалось что бы.. или же слил бы в ведро и оставил на ночь.. бенз надеюсь испарился бы.. посмотрел бы на масло и всё.

были бы свободные деньги, заменил бы, но если денег нет, надо попробовать так. но попытаться избавиться от бенза не ездя..

греть на паровой бане думаю не стоит.. опять же, как подвести тепло ? будет открытый огонь рядом, вспыхнут пары.. я раз коробку мыл, бензином.. тряпки тут же сжигал.. валялись в метре от меня и горели.. и тут ветерок дунул так, что пары пошли к огню и всё это дело вспыхнуло, вместе с моими руками.. вот я тогда махал.. почти взлетел 🙂

Читать еще:  Что можно еще сделать если двигатель не тянет

думаешь бензин разъел коленвал ?
думаю, что в этой жиже не наблюдалось ни давления, ни моторного масла, остряк-самоучка. 🙂
по поводу бензина, я бы или оставил машину с открытой горловиной, типа выдыхалось что бы.. или же слил бы в ведро и оставил на ночь.. бенз надеюсь испарился бы.. посмотрел бы на масло и всё.
не думаю, что бензин, после взаимодействия с маслом, так легко бы смог улетучиться из полученного соединения, тем более, на холодную.

Теме уже два месяца, я думаю, что за это время Автор уже поменял масло, или сначала движок откапиталил, а потом всё-таки и масло поменял. 🙂

Бензин попал в масло двигателя: что делать водителю

Как известно, специалисты и опытные автолюбители рекомендуют проверять уровень масла не реже одного раза в неделю. Сразу отметим, что для этого имеются достаточно весомые основания. Также регулярные проверки позволяют не только своевременно обнаружить снижение уровня смазки в моторе, но и оценить то, в каком виде и состоянии находится смазочный материал.

В этой статье мы рассмотрим ситуацию, когда во время проверки было выявлено, что масло в двигателе пахнет бензином, явно заметен бензин в масле двигателя, причины такого явления и способы решения указанной проблемы.

Как попадает бензин в масло двигателя и какие могут быть последствия

Итак, сама тема статьи позволяет ответить на вопрос, может ли бензин попасть в масло двигателя. Действительно, топливо способно оказаться в масле, причем даже в двигателях с полностью исправной цилиндро-поршневой группой.

Идем далее. Указанная проблема является достаточно серьезной и может привести к сбоям в работе, значительному сокращению ресурса мотора, а также к полному выходу из строя силовой установки. Давайте рассмотрим, почему так происходит.

Начнем с того, что бензин в масле значительно ухудшает защитные свойства смазочного материала, разжижает смазку. Если не вдаваться в подробности, чем больше бензина попадет в картер, тем серьезнее могут быть последствия.

  1. При незначительном количестве топлива в смазке мотор может работать более шумно, при этом несколько увеличится износ нагруженных узлов. Для решения задачи будет достаточно устранить проблему протекания бензина в картер и заменить моторное масло.
  2. В других случаях езда на сильно разбавленном топливом масле может стать причиной, по которой двигателю становится необходим дорогостоящий капитальный ремонт.

В списке основных признаков, которые в той или иной степени могут указывать на появление рассматриваемой проблемы, отмечены следующие:

  • силовой агрегат теряет свою мощность, отмечается заметный перерасход топлива;
  • выхлоп становится густым, сероватым, имеет запах несгоревшего бензина;
  • возникают сбои в работе ДВС, двигатель начинает троить, глохнуть;
  • мотор стал шумно работать, появились стуки в области поршней, коленвала и т.д.
  • уровень смазки в картере повышен, при этом отчетливо слышен запах бензина в масле двигателя;
  • смазка разжижена, капля моторного масла легко загорается от открытого огня;

Черный контур в центре пятна свидетельствует о наличии работоспособных присадок в смазке. Еще отметим, что данный способ также пригодится для общей проверки качества, состояния масла, выявления наличия в нем воды и других примесей.

Если были замечены какие-либо из указанных выше признаков (шум во время работы, стуки, перерасход, разжижение смазки, запах топлива, капля при поверке на листе отличается от нормальной), тогда следует приготовиться к тому, что в масле может быть бензин.

Как уже было сказано, последствия дальнейшей езды на такой смеси могут быть разными. Главное, бензин является достаточно агрессивным продуктом по отношению к смазочным материалам, так как содержит в себе большое количество химических добавок.

В масле для ДВС также содержится целый пакет присадок, при этом указанные добавки не рассчитаны на прямой контакт с топливом. Другими словами, происходит необратимое изменение физических и химических свойств моторного масла. По этой причине повышение уровня масла за счет бензина является серьезной угрозой для двигателя.

Что касается бензина в смазке, определенную опасность представляет то, что достаточно часто горючее разбавляет смазку постепенно, то есть попадает в небольших количествах. Это значит, что водитель долгое время не замечает проблемы, продолжая эксплуатировать агрегат в привычном режиме. При этом износ мотора сильно возрастает. Теперь давайте перейдем к тому, как бензин попадает в масло.

Откуда бензин попадает в масло: поиск и устранение неисправности

Чтобы понять, почему бензин в масле двигателя, необходимо обратиться к конструктивным особенностям различных ДВС.

  1. Прежде всего, на любых моторах (инжектор, карбюратор) топливо попадает в картер из камеры сгорания через поршневые кольца. При этом важно понимать, что если налить бензин в цилиндры нового мотора, через некоторое время он окажется в масле. Причина проста — горючее смывает масляную пленку и проходит через неплотности в местах расположения поршневых колец.
  2. Для моторов с карбюратором частой причиной попадания бензина в масло является повреждение диафрагмы бензонасоса. Еще одной причиной разбавления масла топливом являются неполадки с игольчатым клапаном карбюратора в поплавковой камере, перелив топлива в карбюратор и т.п.

С учетом вышесказанного становится понятно, что основной причиной попадания бензина в смазку являются проблемы с системой питания или зажигания, а также с самим ДВС. Получается, неполадки могут возникать по причине того, что:

  • происходит значительное переобогащение рабочей смеси;
  • возникли неисправности топливных форсунок, карбюратора, механического бензонасоса;
  • система зажигания неисправна или работает некорректно;
  • двигатель неисправен или изношен, нет нужной компрессии в цилиндрах, топливо не воспламеняется;

Другими словами, горючее может подаваться в избытке, но богатая смесь не воспламеняется. Также бензин не сгорает, так как нет искры на свече зажигания или заряд не горит по причине низкой компрессии в ДВС. В любом случае, несгоревшее топливо попадает в картер.

Также рекомендуется проводить компьютерную диагностику мотора, оценивать качество смесеобразования, отдельно «прозванивать» датчики ЭСУД, которые могут влиять на образование смеси. На карбюраторных ДВС контролируется состояние диафрагм бензонасоса, регулярно настраивается и диагностируется карбюратор.

Перед холодным пуском (особенно зимой) нужно периодически следить, чтобы под карбюратором не появлялся и не накапливался стекающий бензин. Если такое явление было замечено, тогда следует проверить карбюратор.

Параллельно нужно обратить внимание и на специальную дренажную трубку. Если трубка забивается, излишки топлива при проблемах с игольчатым клапаном начинают попадать в картер ДВС. Теперь давайте взглянем на наиболее распространенные причины более подробно.

С учетом того, что система топливоподачи на разных двигателях может сильно отличаться, отличаются и пути попадания бензина в систему смазки. На моторах с инжектором бензин подается из топливного бака под давлением, которое создает электрический бензонасос. На данном этапе масло с горючим смешаться никак не может.

  • При этом на карбюраторных моторах установлен механический бензонасос. Диафрагма такого насоса нагнетает бензин в карбюратор, установленный на двигателе. Шток механического насоса на некоторых авто имеет привод от эксцентрика, а также смазывается моторным маслом по той же схеме, что и распределительный вал.

В том случае, когда мембрана имеет большие разрывы, бензин перестает подаваться в карбюратор, ДВС запускается с трудом, появляются рывки и провалы при движении, агрегат работает неустойчиво и т.д. Для устранения неисправности нужно произвести замену мембраны бензонасоса, а также моторного масла.

  • На инжекторе большинство проблем связаны с форсунками, так как сбои в работе зажигания опытный водитель фиксирует сразу. Более сложной является ситуация, при которой одна или несколько форсунок не могут закрываться герметично. Это значит, что после остановки мотора горючее, которое находится в топливной рампе под остаточным давлением, протекает в коллектор, затем попадает в цилиндры, после чего стекает в картер.

Поршневые кольца в какой-то мере препятствуют опаданию бензина в масло, но если они изношены или залегли, тогда горючее относительно свободно попадает в поддон с маслом. Для решения проблемы нужно снять топливную рейку, после чего проверяется герметичность каждой инжекторной форсунки.

Для этого в инжектор под давлением подается промывочная жидкость или керосин, а также инициируется открытие и закрытие форсунки от источника питания. Можно воспользоваться и специальным стендом для проверки и чистки форсунок. Если форсунки текут, тогда их нужно отремонтировать или заменить.

  • Что касается системы зажигания, если в одном из цилиндров или в нескольких смесь не воспламеняется, тогда часть горючего вылетает в выпускную систему, а оставшиеся части попросту оседают на стенках цилиндров, затем стекают в картер ДВС.
  • Износ ЦПГ является общей проблемой карбюраторных и инжекторных ДВС. Как правило, речь идет об износе компрессионных и маслосъемных колец. В подобной ситуации топливо активно стекает в картер. При этом важно учитывать, что проблемы с кольцами также приводят к снижению компрессии.
Читать еще:  Что будет если перелить уровень масла в двигателе

Получается, смесь хуже сжимается и сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность. Водитель сильнее жмет на газ, подавая в камеру сгорания больше топлива, однако сжигания в полном объеме не происходит. Лишнее горючее приводит к загрязнению мотора и образованию нагара, а также частично попадает в картер.

Что в итоге

Как видно, если бензин попадает в масло, тогда двигатель до устранения поломки не следует эксплуатировать. Особенно опасно это явление тогда, когда водитель не знал о проблеме, то есть в картере накопилось большое количество бензина, давление в системе смазки упало, на приборной панели загорелась лампочка аварийного давления масла.

Напоследок добавим, что в некоторых случаях причиной неэффективного сгорания смеси в цилиндрах может отказаться само топливо. Дело в том, что бензин часто бывает очень низкого качества.

Горючее, которое смешано со сторонними добавками, хуже горит. Несгоревшие остатки также могут попадать в картер мотора. В некоторых случаях бывает достаточно заменить масло и начать заправляться на другой АЗС.

Также в некоторых источниках в целях профилактики рекомендуется периодически на небольшой промежуток времени крутить мотор до высоких оборотов, совершая поездки по трассе. Такая езда приводит к более высокому нагреву масла, что помогает снизить содержание скопившегося конденсата и попавшего в смазку топлива.

На какие неисправности указывает эмульсия на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины. Способы самостоятельного определения причин данной проблемы.

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Должен ли двигатель расходовать масло и какой расход масла является нормой для мотора. Повышенный расход смазки, основные причины, частые неисправности.

Вспенивание моторного масла в двигателе: в каких случаях и чем опасно такое являение для двигателя. Основные причины неисправности, диагностика.

Особенности эксплуатации и обслуживания двигателя внутреннего сгорания. Что нужно делать, чтобы двигатель проработал как можно дольше без ремнота.

Sungarden, бензин в картере.

Можно вопрос, раз уж зашел на форум?

Намедни, после зимы понадобилось завести мотокультиватор, еле завел, но он через тройку минут заглох и больше не завелся. Отвернул масляную пробку, а там бензин с маслом, течет прямо струйкой, через край. Культиватор не гарантийный, надо ковыряться самому. С чего начать?

Проверь карбюратор, не переливает ли. Иголку в нем посмотри. Может мусор попал.

alex17 написал :
Отвернул масляную пробку, а там бензин с маслом, течет прямо струйкой, через край.

вообще это надо проверять сначала , а потом заводиться.
такое бывает когда кран бензобака на зиму не закрыли и игла не доконца закрывает карб или резинка разбухла и зажимает иглу.
в любом случае масло менять .
а по хорошему скидывать голову и смотреть кольца сломал или нет.

Какая модель культиватора?Модель двигателя?

alex_k написал :
а по хорошему скидывать голову и смотреть кольца сломал или нет.

. Для чего? И так бывает?

Alex K прав. 99%, что игла карб. Только, когда снимать будете, смотрите внимательно, какие тяги и пружинки куда были поставлены и не гнуть никаких деталей регулятора оборотов — можно сбить настройку. А вообще масло менять надо перед хранением и топливную систему обсушивать, чтобы нигде нисколько топлива не оставалось на зиму. Не вру — эта рекомендация получена в марте прошлого года от серв. менеджера Субару и сервисного инженера Бриггс&Стрэттон.

alex17 написал :
но он через тройку минут заглох и больше не завелся

поршневую однозначно надо смотреть. Если заглох от того что через сапун фильтр воздушный закидало, значит Вам крупно повезло. А если нет. Впрочем на них движки не дорогие, в прошлом году около 5 тыр., значит и запчасти недорого.

Если карб. льет, заглох, скорее всего от слишком богатого топлива — свечу залило. Или, действительно, через вентиляцию картера засосало масла — раз уровень превышен.
А мы ж ещё не знаем, какой двиг. Бывают и дорогие, а ремонт дешевле, чем половина стоимости двигателя — это большая удача. Я имею в виду если кол.вал — поршневая.

vadim 08355 написал :
Для чего? И так бывает?

всяко бывает
от бензина в масле или клин поршневой, или коленвал подшипник навернулся.
скорее всего второе.

в самом лучшем случае у него просто произошел перегрев поршневой от плохой смазки и ее начало подклинивать , поэтому двужок и заглох , а коленвал остался цел.
тогда масло сменить и пробовать запустить.
если запустится значит сильно повезло.
ну и с карбом полюбому разбираться почему бензин через него прямиком течет.

awgidro: Какая модель культиватора?Модель двигателя?

На движке написано: Vantage 37, На штрихкодовой марке: VAN156 E36538, made in italia
На самом механизме плуга — Elektrolux.
Больше ни каких надписей.

У моторного масла появился запах бензина?

Если вы заметили, что в вашем моторном масле присутствует запах бензина, то этот момент нельзя оставлять без внимания. Если бензин попадает в масло, то это может приводить к высокому расходу топлива, а в ряде случаев и к поломке двигателя. В такой ситуации стоит прежде всего выяснить причины, из-за которых топливо попадает в масло.

Как бензин оказывается в масле?

Этот момент до конца не ясен, но специалисты полагают, что существует два пути:

  1. Через главный бензонасос. Нижняя часть диафрагмы насоса обеспечивает защиту верхней части от вредных картерных газовых паров. Если верхние слои прорываются, насос не допускает того, чтобы бензин оказался в самом картере. Для того, чтобы такое неприятное событие не произошло, рекомендуется периодически проверять положение диафрагм и их состояние.
  2. Через карбюратор. Это может случиться, если устройство имеет некачественный игольчатый клапан в поплавковой камере. В этой ситуации автомобиль будет функционировать на износ, что приведет к большому перерасходу топлива. Если потребление бензина будет снижено, то его объем в поплавковой камере начнет увеличиваться. В результате может произойти переполнение карбюратора. Данный процесс может сопровождаться излишним обогащением смеси. К симптомам данного явления можно отнести темные выхлопы или даже полную остановку двигателя.

Случается и так, что владелец авто не подозревает о том, что топливо попало в масло. Узнать об этом он сможет тогда, когда в масле бензин будет уже в избыточном количестве. В этом случае на приборной панели загорится лампочка аварийного давления.

Причины попадания бензина в масло

Топливо плохого качества

Одной из причин, по которым бензин может оказаться в масле, является низкое качество самого топлива. К сожалению, иногда потребителям продают бензин, смешанный с добавками: толуолом, бензолом и другими. Они по своей сущности являются вредоносными и могут быстро проникать в картер с масляным элементом.

Масло, на которое оказало влияние горючее плохого качества, может лишиться своих эксплуатационных качеств. В результате выйдет из строя топливно-распределительный механизм. Поэтому водителям стоит внимательно относиться к выбору топлива.

Неисправность форсунок

Бензин может попасть в масло и в том случае, если форсунка не плотно закрывается. Просачивание топлива в этом случае происходит в цилиндр, а после непосредственно в масляный состав через промежутки в поршне.

Появление такого эффекта можно определить по давлению в системе распределения. Его величина измеряется при помощи манометра со шлангом для высокого давления и переходником для подсоединения к топливной рампе.

Переходник подсоединяется к рампе, а манометр — к переходнику. После этого включается зажигание. После того, как бензонасос начнет работать, потребуется подождать, пока в давление в рампе не станет нормальным. Далее, необходимо будет выключить зажигание.

Если при включенном зажигании бензонасос не начинает работу, нужно завести двигатель и проконтролировать, чтобы давление поднялось до нормального состояния. После этого можно будет выключить зажигание и заглушить мотор.

После этого понадобится наблюдать за показаниями монометра в течении 5-10 секунд. Если его стрелка опустилась в нижнюю сторону больше чем на треть, то, вероятно, утечка произошла в системе подачи горючего. После этого нужно будет снять топливную рампу с форсунками и расположить ее в месте, доступном для осмотра.

Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания на дровах своими руками

Каждую из форсунок необходимо будет поместить в прозрачную емкость. При этом стоит подсоединить бензопровод и электрические соединения. После этого потребуется снова включить зажигание. После того, как в системе питания давление станет нормальным, нужно будет выключить зажигание и проследить за каждой из форсунок на подтекание топлива.

Повреждение в поршневой системе

Если масло пахнет бензином, то причина этого может заключаться и в неисправной поршневой системе. Восстановление этой системы является дорогостоящим и сложным мероприятием. Если водитель использует некачественное горючее или смазочный материал, то на поршнях может образовываться нагар, а поршневые кольца могут закоксовываться.

Другими словами можно сказать, что канавки, в которых располагаются кольца, забиваются сажей, в результате чего упругость колец пропадает. Между стенками поршня и цилиндра образуется зазор, через который может теряться часть топлива.

Если поршень потерял герметичность, то выявить это можно будет очень просто. Понадобится вывернуть свечу и заткнуть отверстие при помощи пробки из бумаги. Далее понадобится провернуть двигатель стартером. Если пробка отлетит, значит, что компрессия присутствует.

Определить наличие коксования можно при помощи компрессометра. Этот прибор представляет собой манометр, который установлен на специальную трубку с обратным клапаном и резиновым наконечником. Проверку лучше производить с напарником.

На карбюраторных двигателях понадобится снять свечи. После этого нужно будет присоединить компрессометр к любому цилиндру и поворачивать двигатель стартером до того момента, пока стрелочка не завершит движение в сторону увеличения показаний.

Полученное значение будет показывать компрессию цилиндра. Данная операция повторяется на каждом из цилиндров. Если значения будут отличаться больше чем на 10 процентов от тех, которые установил производитель, автомобилисту необходимо будет задуматься об устранении неисправности. Устранить закоксовывание в двигателеможно при помощи специальной жидкости. При ее использовании стоит следовать рекомендациям производителя. После того, как неисправность будет устранена, потребуется заменить масло.

Как определить, что бензин попал в масло?

Сделать это можно довольно просто. Понадобится просто взять щуп со слоем масла и поднести его к пламени свечи. При этом важно соблюдать технику безопасности. Если масло чистое, в нем нет бензина, то гореть оно не будет.

Есть и ряд других симптомов, по которым можно заподозрить неладное:

  1. Большой расход бензина. Топливо начинает расходоваться в большом количестве из-за того, что оно частично утекает в картер.
  2. Стук в поршне, наличие громких шумов. Этот признак свидетельствует скорее о неисправности в системе обработки топлива.
  3. Уменьшение мощности двигателя. Автомобиль не будет мочь заехать на гору.
  4. Высокий уровень смазки в поддоне в районе двигателя и изменение ее цвета.
  5. Снижение уровня охлаждающей жидкости.

При выявлении хотя бы одного из этих признаков стоит посетить автосервис.

Последствия попадания бензина в масло

Потому как бензин является агрессивной химической субстанцией, он вызывает негативные реакции, которые в определенный момент могут привести к неисправностям. Многое зависит и от того, какое количество бензина успело попасть в масло. Если его объем небольшой, то двигатель еще какое-то время может работать. Но это все равно не убережет от появления неисправностей. В случае, если попавший в смазку бензин имеет довольно большой объем, это может привести к поломке некоторых механизмов.

Вот некоторые последствия:

  • Нарушение топливного коэффициента коррекции, вследствие чего двигатель будет периодически останавливаться.
  • Снижение скорости движения. Автомобилю будет все сложнее показывать всю свою мощность.
  • Появление поломок в поршневой системе.
  • Появление пломок в двигателе.

Это те последствия, которые наиболее распространены. К счастью, они происходят не так часто. Но все же это не говорит о том, что можно закрывать глаза на данную проблему. Важно своевременно обращаться в автомобильный сервис. В противном случае утечка бензина может привести к длительному и затратному ремонту авто.

Видео: замена масла после попадания бензина в масло

Что делать если бензин попал в картер двигателя

Суть проблемы в следующем. Сегодня обнаружил под мотоциклом (ZZR 400, первая модель)маленькую лужицу бензина. Поверхностный осмотр показал — течет второй карб. Отключил шланг подачи топлива из бака к блоку карбов.

Примечание: на моем мотоцикле вместо бензокрана используется вакуумный клапан. Работает он так: при пуске двигателя в карбах создается разряжение. Оно передается по шлангу (не топливный, а другой, потоньше) к мембране клапана. Мембрана втягивается, и бензин самотеком отправляется в блок карбов по второму шлангу.

И так, отключил я шланг подачи топлива. По идее, при выключенном двигателе топливо течь не должно. Но оно течет. Стало быть, неисправен этот самый вакуумный клапан. Ладно, заткнул шланг, просушил мот.

Смотрю далее. Уровень масла. Перед поломкой было ровно посредине между минимумом и максимумом. А теперь — много выше максимума. Расстроился, подумал, что в масло попал тосол, но уровень его в норме. открутил крышку заливки масла — здорово тянет бензином.

Теперь вопросы.
1. Почему излишки бензина не вытекают через специальные отверстия в карбах и через специальный шланг?
2. Каким образом бензин попал в картер и соответственно смешался с маслом? Подозреваю, бензин попал в короб воздушного фильтра и далее через сапун перетек в картер. Так ли это?
3. Что делать с маслом и масляным фильтром? Отец предположил, что если оставить горловину открытой, бензин испарится, масло останется.

Какого хрена они говорят не по-русски ? Я же не пишу Вам по-татарски!
morgoth
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от morgoth

Сосед
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Сосед

Havingworld
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Havingworld

a.leo.pard
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от a.leo.pard

при пуске двигателя в карбах

в картере вероятно..карб не может никак разряжение сделать

Вакуумный клапан — это и есть бензонасос чтоли?

Смотои запорную иглу в карбе, имхо.

Дедос-на-Мопедосе
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Дедос-на-Мопедосе

Суть проблемы в следующем. Сегодня обнаружил под мотоциклом (ZZR 400, первая модель)маленькую лужицу бензина. Поверхностный осмотр показал — течет второй карб. Отключил шланг подачи топлива из бака к блоку карбов.

Примечание: на моем мотоцикле вместо бензокрана используется вакуумный клапан. Работает он так: при пуске двигателя в карбах создается разряжение. Оно передается по шлангу (не топливный, а другой, потоньше) к мембране клапана. Мембрана втягивается, и бензин самотеком отправляется в блок карбов по второму шлангу.

И так, отключил я шланг подачи топлива. По идее, при выключенном двигателе топливо течь не должно. Но оно течет. Стало быть, неисправен этот самый вакуумный клапан. Ладно, заткнул шланг, просушил мот.

Смотрю далее. Уровень масла. Перед поломкой было ровно посредине между минимумом и максимумом. А теперь — много выше максимума. Расстроился, подумал, что в масло попал тосол, но уровень его в норме. открутил крышку заливки масла — здорово тянет бензином.

Теперь вопросы.
1. Почему излишки бензина не вытекают через специальные отверстия в карбах и через специальный шланг?
2. Каким образом бензин попал в картер и соответственно смешался с маслом? Подозреваю, бензин попал в короб воздушного фильтра и далее через сапун перетек в картер. Так ли это?
3. Что делать с маслом и масляным фильтром? Отец предположил, что если оставить горловину открытой, бензин испарится, масло останется.

Волька
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Волька

В принципе,бензин масло не испортит не не испортит , только вкладыши позаварачивает и распредвалф сотрёт , а так ничего , масло будет как новенькое .
а можно нагреть масло не сливая. элетроплиткой например. градусов 100 -120 держать ,
вобще уже крыша съехала ? зачем электроплитка ? можно сразу облить руки, ноги, и поджечь , к чему эти все прилюдии , ? а я понял , для спец-эфектов , тогда да . .
бля люди не тупите , поменяйте масло и всё .

вот послушайте 1) Чини вакуумный краник 2) Чини карбы, исправный игольчатый клапан в закрытом состоянии не должен пропускать бензин 3) бензин попал из карбов в цилиндры и дальше в картер 4) масло меняй
золотые слова.

Дядя Юра
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Дядя Юра

Понятно. Всем огромное спасибо!
Теперь есть чем заняться

PS Вечером, в спокойной обстановке прикинул, что первоначальную вязкость масла я восстановить по любому не смогу, кроме того, бензин останется и в масляном фильтре. Поэтому лучше потрачусь на новое масло и фильтр, чем на ремонт ЦПГ.

PPS Еще вопрос: нужно ли погонять мотор на промывочном масле перед заливкой нового? Я думаю, хуже не будет ведь?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector