Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет с двигателем при езде без глушителя

Чем чревата езда без глушителя – для авто, водителя, окружающих

Ездить без глушителя на машине – плохо. Прежде всего, страдает дыхательная система человека и, как следствие, здоровье в целом. Выхлоп – «кладезь» токсичных и канцерогенных веществ. Оставлять их за бортом – одна из функций глушителя.

Делать что-либо без того, с чем это делать положено – занятие неблагодарное. Крушить стереотипы романтично. На словах. А на практике – чревато «бумерангом судьбы».

Автомобилисты грешат превышением скорости и сплошной тонировкой лобового стекла. И громят предубеждения, прямо-таки нещадно расправляясь с нелепыми апгрейдами, вынужденными переделками. А после терзают окружающих и Google попытками узнать, скажем, что будет, если ездить без глушителя на машине.

Автомобиль без глушителя: легкий тюнинг или всеобщее раздражение

Есть мнение, что демонтаж шумоподавителя дает прибавку мощности. Действительно, отработанным газам легче выходить наружу, минуя трубчатый лабиринт. Но речь не идет даже о мало-мальски ощутимом приросте лошадиных сил.

Работа автомобильного эффекта плацебо. Не иначе.

Последствия для авто: езда с огоньком

Какое-то время можно ездить без глушителя на машине. Такие путешествия не сулят технических проблем с четырехколесным любимцем. Вероятно, обозленная толпа закидает каменьями, испугавшись грохота. Но это вряд ли.

А вот такое происшествие в «громких» поездках, как пожар. вполне возможно. Дело в том, что днища автомобилей покрывают антикоррозионным составом: заводскими битумно-каучуковыми, сланцевыми мастиками или жидким локером. Производители утверждают, что такие смеси не горят. Зато горят самодельные покрытия из смолы, битума и других неведомых компонентов, замешенные на коленке в пыльном гараже.

Спортивный прямоточный глушитель

Без глушителя отработанные газы из выпускного коллектора или резонатора воздействуют на днище. Температура выхлопа дизельного двигателя – 600 0 С, бензинового – 800-900 0 С. Самопальные «антикоры» не выдерживают «горячей» встречи и воспламеняются, будто влюбленные сердца.

Можно ехать на машине без глушителя, наслаждаясь звуковыми эффектами. И внезапно обнаружить сопровождение светом. Светом пламени.

Последствия для пассажиров: не огнем единым

Ездить без глушителя на машине – плохо. Прежде всего, страдает дыхательная система человека и, как следствие, здоровье в целом. Выхлоп – «кладезь» токсичных и канцерогенных веществ. Оставлять их за бортом – одна из функций глушителя.

Оксиды азота, угарный газ, бензапирен и непредельные углеводороды… При постоянном контакте с такой «компанией» человеку угрожают иммунодефицит, дыхательная недостаточность, бронхит, атеросклероз сосудов головного мозга. В закрытых помещениях большая концентрация выхлопных газов приводит к летальному исходу.

Испытывать судьбу и ждать, что будет, если ездить без глушителя на машине – последнее дело. Избежать вредного влияния на здоровье помогут: внимательность, дисциплина и … обоняние.

Держите дистанцию! В толкотне городских пробок необязательно доводить дело до соприкосновения бамперами с едущим впереди авто: неважно даже, с глушителем или без. Затор останется прежним, а отработанных газов вы вдохнете много. Если, конечно, впереди не электромобиль или эксклюзивная модель с водородным двигателем.

Выхлопные газы от машин

Вас должны насторожить любые посторонние запахи в салоне, особенно бензина или выхлопа. Течет топливный насос, лопнул шланг бензопровода, а может, и вовсе у машины отвалился глушитель. Своевременная поездка на СТО сохранит здоровье, и не только автомобилю.

Запущенная машина без глушителя во дворе – печальная картина повседневности. Европейские страны запретили прогрев двигателей в жилых зонах. Видимо, что-то знают.

Выбросы в окружающую среду: время подумать о мире

С токсичностью выхлопа «разбирается» каталитический нейтрализатор. Глушитель не обезвреживает отработавшие газы. Поэтому, когда речь идет об ущербе, наносимом окружающей среде, следует сказать о выхлопных газах в общем.

За удовольствие надо платить. За то самое удовольствие комфортного передвижения.

Количество автомобилей в городах увеличилось на порядки за пятьдесят лет. Больше половины вредных веществ, находящихся в воздухе – «грязное» дело шатунов и поршней.

Громкая работа: покой нам только снится

Кроме испорченного здоровья, машина без глушителя способна «делать нервы» окружающим, даже закоренелым флегматикам.

Уровень шума: дозволенные децибелы

Задорно и весело можно ездить без глушителя на машине. Такое авто взбодрит соседей, «поднимет» настроение прохожим, заинтересует проезжающих мимо.

Ремонт резонатора глушителя

Допустимый уровень звука определяют по давлению постоянного шума в децибелах (дБ). Для жилых зон допускается сила звука до 70 дБ днем и до 60 дБ — ночью. Звуковое давление, скажем, громкого разговора, ясно слышимого посторонними – 65 дБ. Мало кому ласкает слух звук машины без глушителя. Владельцу гулко «рычащего» авто грозят проклятия окружающих и административные последствия.

Преступление и наказание

Если за что-то наказывают, значит это что-то – проступок.

Ездить без глушителя на машине по ПДД можно. На станцию технического обслуживания. Первая часть статьи 12.5 «Кодекса об административных правонарушениях РФ» ссылается на «Перечень условий и неисправностей», запрещающий эксплуатировать ТС при следующих обстоятельствах:

  • Пункт 6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.
  • Пункт 6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.

Штрафы за езду без глушителя на машине неизбежны. Хотя… Измерять уровень шума не будут. Для этого нужен специальный сертифицированный прибор и непростые манипуляции, проходящие в полуметре от выхлопной трубы при 75% номинальной угловой скорости коленчатого вала. Следует учесть динамику порывов ветра, степень прогрева мотора и координаты Полярной звезды на небосводе.

Вероятное наказание, что будет, если ездить без глушителя на машине – штраф 500 рублей. Или предупреждение. Мелочь, а неприятно.

Как выхлопная система влияет на расход топлива?

Как известно, выхлопная система автомобиля отвечает за обеспечение отвода отработанных газов из цилиндров двигателя. Кроме этого, благодаря своим конструктивным особенностям, выхлопной тракт в значительной мере снижает шумность работы мотора. Удивительно, но именно выхлопной системе автомобиля многие автовладельцы уделяют крайне недостаточно внимания, пуская ее работу и качественное состояние на самотек, что может приводить к плачевным последствиям и, как следствие, весьма дорогостоящему ремонту.

Читать еще:  Suzuki grand vitara 2 поколение какой двигатель лучше

Поддержание выхлопной системы в надлежащем исправном состоянии – это залог продолжительной и комфортабельной эксплуатации автомобиля. Не решенные вовремя проблемы с выхлопом чреваты неприятными последствиями для Вашего авто. Чаще всего это проявляется в повышении расхода топлива сверх средних нормированных значений, а также в заметном снижении мощности двигателя. Таким образом, по мере засорения выхлопной системы возникает парадоксальная ситуация: расход топлива растет, а отдача по мощности двигателя снижается.

Взаимосвязь неисправного выхлопа с повышением расхода топлива

Выхлопная система автомобиля является полностью герметичным контуром. По этой причине большинство проблем, связанных с работоспособностью выхлопа, возникают либо из-за разгерметизации системы, или же наоборот, ее закупоривания. При этом ощутимо падает мощность двигателя, что, в первую очередь, сказывается на отклике педали газа при нажатии. Во-вторых, увеличивается расход топлива. В-третьих, появляется неприятный звуковой фон во время движения автомобиля. Все дело в том, что выхлопная система и двигатель автомобиля работают в неразрывном тандеме и нарушение этого оптимального симбиоза обязательно будет проявляться в ухудшении эксплуатационных характеристик автомобиля.

Любые отклонения в наполняемости цилиндров двигателя от оптимальных значений, заложенных производителем автомобиля, а также изменения параметров вентиляции цилиндров как раз и являются первопричинами увеличения расхода топлива и падения мощности двигателя.

Следует всегда помнить основные принципы взаимосвязанной работы выхлопного тракта и двигателя:

  • с одной стороны, чем меньшее давление в выхлопной системе, тем выше производительность мотора, следовательно, тем меньше расход топлива;
  • с другой стороны, забитая выхлопная система, будет создавать дополнительное давление в замкнутом контуре, что негативно отразится на возможности мотора «дышать» в нормальном режиме, понизит его мощность и увеличит расход топлива.

    Влияние забитого катализатора на повышения расхода топлива

    Опытные автомобилисты знают, что увеличение расхода топлива является одним из основных признаков, указывающим на то, что катализатор уже практически полностью находится в закупоренном состоянии. Причина увеличения расхода топлива заключается в том, что каталитический нейтрализатор будучи забитым, уже не в состоянии обеспечивать поддержание оптимального температурного режима, необходимого для преобразования вредных газов в безопасное состояние (нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 находится в пределах от 350 до 750 градусов по Цельсию). При этом система подачи кислорода (кислородный датчик), пытаясь восстановить оптимальную температуру и работу преобразователя, будет автоматически увеличивать подачу кислорода, однако он не сможет в полной мере достичь двигателя, который работая в таком нестабильном режиме неизбежно будет потреблять больше топлива.

    Признаки неисправного катализатора и почему возникают проблемы

    Итак, Вы уже знаете, что забитый катализатор не позволит выхлопу нормально выходить наружу. Результатом становится ухудшение вентиляции, рост давления в системе, а также целый ряд смежных негативных последствий. Чтобы вовремя выявить неполадки с катализатором, необходимо четко знать основные симптомы его забитого состояния:

  • в большинстве случаев забитого катализатора двигатель автомобиля будет заводиться затрудненно и часто глохнуть после запуска;
  • на приборной панели загорится «чек» неисправного двигателя;
  • как уже отмечалось выше, Вы ощутите заметную потерю мощности, при этом автомобиль заметно потеряет в динамике, а при нажатии на педаль газа отклик будет совсем слабым;
  • заметно увеличиться расход топлива и моторного масла;
  • во время холодного пуска двигателя появится характерный и неприятный запах, которого раньше не было.

    В случае, когда источником неисправности является сам двигатель или его системы (например, изношена ЦПГ или залегли кольца), возникает увеличенный расход моторного масла. В свою очередь, это масло будет гореть в цилиндрах, а также активно насыщать собой выхлоп, что очень быстро будет способствовать сокращению ресурса катализатора.

    Аналогичное состояние может возникнуть и в том случае, когда мотор в силу разных причин троит, что сопровождается пропусками зажигания. В такой ситуации горючее не будет должным образом сгорать в цилиндре, остатки топлива и моторное масло будут в избытке попадать в выхлопную систему, загрязняя и выводя из строя катализатор.

    Также следует помнить, что сам по себе внутренний фильтр каталитического нейтрализатора является достаточно хрупким. Его могут элементарно вывести из строя механические повреждения, например, при небрежной эксплуатации авто или агрессивной езде в сложных условиях, а также из-за поломки самой выхлопной системы.

    Главное, помнить, что забитый катализатор может сильно навредить мотору. Поскольку в случае физического разрушения катализатора его частицы могут попадать в цилиндры, что станет причиной серьезных неисправностей и потребует капитального ремонта двигателя.

    Доверяйте ремонт выхлопной системы своего автомобиля профессионалам!

    Ремонт выхлопной системы – это довольно специфическое направление ремонта автомобиля, из-за чего многие автосервисы отказываются от этих работ, поскольку ремонт выхлопных систем требует большого опыта и дополнительных знаний. Кроме этого, для успешной реализации ремонта выхлопа необходимы:

  • большое количество в наличии гофр, катализаторов, глушителей и труб различных диаметров;
  • электрический подъемник;
  • сварочное оборудование;
  • специальные препараты для химического ремонта и многое другое.

    По этим причинам диагностику, замену, сварку, настройку, разводку, установку, тюнинг и ремонт выхлопной системы стоит доверять только профессионалам в специализированных автосервисах, так как качество ремонта выхлопной системы в обычном автосервисе оставляет желать лучшего. И уж тем более не стоит заниматься саморемонтом, так как сварочное оборудование в неопытных руках может привести к пожару или травме!

    Также обращаем Ваше внимание на то, что самым дорогостоящим элементом выхлопной системы является каталитический нейтрализатор и в случае его выхода из строя более выгодным вариантом будет произвести его замену на универсальный катализатор или на пламегаситель.

    Читать еще:  Что можно налить в бензобак чтобы испортить двигатель

    Что будет с двигателем при езде без глушителя

    Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
    —>

    Каждый механизм, а в особенности двигатель внутреннего сгорания, во время работы создает шум определенного уровня. Чтобы убрать уровень шума автомобиль в обязательном порядке оснащается глушителем.

    Необходимо сделать упор на том факте, что выхлопная система автомобиля является одной из его важнейших частей. От того, как работает газораспределительный механизм (ГРМ), в большей степени зависит не просто экологичность автомобиля, а качество работы и безопасность машины. Срок полезного использования также зависит от состояния ГРМ. Любая система состоит из нескольких составляющих, каждая из которых несет в себя определенный набор функций. К одной из таких неотъемлемых составляющих выхлопной системы и относится резонатор.

    За что отвечает резонатор и нужен ли вообще.

    Резонатор отвечает за своевременность вывода из камеры двигателя уже сгоревших газов, тем самым освобождая ее для поступления новых объемов. Большинство специалистов утверждают, что только от качества резонатора зависит полезная мощность, которую только возможно получить от двигателя. Только поэтому спортивные автомобили подвергаются модернизации. Существующий резонатор (он входит в стандартную комплектацию) меняется на усовершенствованный вариант.

    Чтобы принимать основной поток ядовитых горячих газов, поступающих из двигателя, на себя, резонатор выхлопной системы размещается за прямотоком. Соответственно, чем качественней будет работа резонатора, тем лучше будут ходовые качества автомобиля в целом.

    Основной принцип в работе резонатора.

    Резонатор представляет из себя многослойную конструкцию. Каждый уровень выполняет свой вид работы

    • Резонатор воздушного фильтра. Состоит из отражателей, попадая на которые воздушные потоки гасятся. Происходит это за счет трения газовых частиц, проходящих двумя потоками в полости резонатора впуска.

    • Резонатор выпуска и резонатор впуска отвечают за одно и то же. Говоря более конкретно, они через выхлопную систему прогоняют газ.

    Эффективность и работа с наибольшей отдачей резонатора выхлопной системы зависит от трех главных факторов.

    • 1. В каком состоянии находится катализатор.
    • 2. Чистота глушителя.
    • 3. Диаметр труб.

    Виды резонаторов.

    Резонатор глушителя может быть только двух видов:

    • • Резонатор для двухтактного двигателя.
    • • Резонатор глушителя дл четырехтактного двигателя.

    Во время эксплуатации автомобиля было замечено, что воздушный резонатор в работе четырехтактного двигателя является больше помехой, нежели помощником. При демонтаже мощность автомобиля способна вырасти процентов на 15. С другой стороны, при отсутствии резонатора в двухтактном двигателе, в «трубу» будут вылетать не только отработанные газы, но и не полностью сгоревшее топливо. Это означает лишь одно: идет потеря скорости с одновременным увеличением расхода топлива.

    9 комментариев на “Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает.”

    Моя машина на двухтактном двигателе первоначально была укомплектована резонатором глушителя, поэтому вопроса ставить или нет у меня не стояло, тем более, доказано, что при таких двигателях они все же являются помощниками. А для сохранения экологической среды резонаторы глушителей играют большую роль.

    Автомобильный резонатор стабилизирует потоки выхлопных газов и уменьшает выхлопной шум. К сожалению, на отечественных автомобилях резонаторы производятся из низкокачественного металла, который сильно подвержен процессам коррозии. Также добавляют проблем реагенты, которыми просыпается дорожное полотно в зимнее время. Они ускоряют коррозию металла, добавляют проблем отечественным автолюбителям. Я несколько лет работаю таксистом на автомобиле Ланос. Так вот, резонатора мне хватает на два сезона. Сразу хочу предупредить водителей — не пытайтесь ремонтировать, варить, ставить латки на резонаторе. Это пустая трата финансов и времени. Я через все это прошёл и понял — только замена. Сразу хочу вас предупредить — не приобретайте металлические резонаторы. При активной эксплуатации их хватает ненадолго. Только резонатор из нержавейки прослужит долго. Благо они есть в продаже. Вышедший из стоя резонатор, вы услышите по дребезжанию и лязгающему звуку. Также значительно снизится мощность двигателя.

    Вопрос к Филиппу, что за машина такая с двухтактным двигателем, я конечно извиняюсь, что за зверь такой.

    Что будет, если ездить без авто глушителя — последствия.

    В целях увеличения мощности автомобиля владельцы прибегают к «гаражным» методам апгрейда транспорта. Однако изменение конструкции может доставить автолюбителю немало проблем. В первую очередь машина не пройдет ТО. этого неизбежно появление конфликтных ситуаций с сотрудниками ГАИ. Второе — самопальные инновации оставляют негативный отпечаток на здоровье водителя и пассажиров.

    Самый распространенный способ модернизации мощности авто — демонтаж глушителя. Сокращение пути вывода выхлопных газов может «взбодрить» транспорт, но эффект будет длиться недолго.

    Назначение глушителя

    Агрегат выполняет 2 функции:

    • снижает шумовой фон от отработанных газов;
    • понижает скорость, температуру и пульсацию выброса выхлопов.

    Отработанный газ выходит из цилиндров двигателя под большим давлением. Во время движения создается звук, который по скорости опережает сам выхлоп. Задача глушителя — преобразовать звуковые волны в тепловую энергию до установленных значений. Шумоподавление может привести к незначительному снижению мощности. Именно этот факт мотивирует автовладельцев снимать глушитель.

    Важно!

    повышенного давления и температуры, труба со временем прогорает. Поломка характеризуется усилением звука при движении, появлением в салоне постороннего запаха (гарь, топливо). Это сигнализирует о том, что требуется замена глушителя, либо проведения ремонтных работ.

    Вред автомобилю

    Кратковременные поездки без глушителя не влияют на техническое состояние автомобиля. Путешествия на длинные расстояния становятся причиной возгорания. Раскаленный отработанный газ попадает на днище. Риск воспламенения снижается, если дно обработано негорючими заводскими смесями, прошедшими тестирование. Самопальные растворы из материалов сомнительного качества не гарантируют пожарную безопасность.

    Кроме этого, повышается уровень шума от машины. Резкий, громкий звук вызывает дискомфорт у окружающих людей. Особенно остро проблема ощущается в жилом секторе ночью. Здесь действует закон «тишины».

    Читать еще:  406 двигатель по меткам а не заводиться

    Вред владельцу и пассажирам

    Глушитель выводит выхлопные газы за пределы автомобиля. При отсутствии элемента токсины напрямую попадают в салон, отравляя всех, кто находится внутри. Это приводит к последствиям:

    • Негативное воздействие на органы дыхания человека, слизистую оболочку. Длительное вдыхание ядовитых паров приводит к интоксикации.
    • Развитие хронических болезней. Бронхит, атеросклероз, поражение легких.
    • Воздействие на слуховой аппарат. Постоянное передвижение на машине без глушителя влечет ухудшение слуха.

    Важно!

    Во избежание риска поражения, не запускайте автомобиль в замкнутом пространстве (закрытый гараж, ангар). Проводите работы, связанные с проверкой работоспособности на открытом воздухе, вдали от жилого сектора.

    Здесь важно учитывать малейшие изменения запаха. Если чувствуется гарь, бензин и иные нехарактерные ароматы, внимательно проверьте целостность трубы. Незначительные повреждения поддаются ремонту. Сквозные отверстия указывают на необходимость замены детали.

    Пройти бесплатную диагностику выхлопной системы вы можете в специализированном сервисе Mr-glushitel!

    Глушитель — обязательный атрибут автомобиля, предусмотренный . Элемент обеспечивает комфортное передвижение, отсутствие неприятного запаха. Понижает шумовой фон до допустимых значений.

    Демонтаж детали запрещен законом. Штрафные санкции прописываются в правилах ПДД.

    Для информации!

    Сотрудники ДПС проверяют превышение нормативов специальным оборудованием. Если прибор не предусмотрен, возможно, устное предупреждение.

    Что будет если снять глушитель с машины?

    Можно ли ездить с неисправным глушителем?

    Запрет на использования авто без глушителя есть в Постановлении правительства РФ от от 21.04.2000 N 370, а также в смежных к нему документах. Там перечислен перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства. … Наказание за езду без глушителя прописано в статье 12.5.

    1. Ваз 2107 замена глушителя
    2. Замена глушителя на ваз 2110
    3. Ваз 2114 замена резонатора
    4. Ваз 2114 замена глушителя
    5. Замена глушителя дэу нексия
    6. Замена резонатора рено логан
    7. Замена глушителя рено логан
    8. Замена глушителя рено логан
    9. Почему стреляет в глушитель

    Можно ли удалить резонатор?

    Убрать совсем резонатор можно только при комплексном тюнинге выхлопа и некоторых компонентов двигателя, с последующей их взаимной настройкой. Простое удаление резонатора в стоковой выхлопной системе приведет к негативным последствиям.

    Что будет если не менять глушитель?

    Сквозные дыры в банке глушителя – самая распространенная неисправность в системе выхлопа. Трещины в коллекторе. Сквозные трещины в выхлопном коллекторе – не такое уж редкое явление. … Повышенный расход топлива – также одно из последствий подобных неисправностей выхлопной системы.

    Нужно ли менять глушитель?

    Замена глушителя — это обычная процедура, с которой сталкивается тот или иной автомобилист рано или поздно. В среднем, каждый глушитель служит от 5 до 8 лет. Этот срок может варьироваться в большую или меньшую сторону, но не сильно.

    Что будет с мотором если ездить без глушителя?

    Если ездить без глушителя, то мощность наоборот увеличится, потому что из-за глушителя создается сопротивление в камере сгорание при выпуске выхлопных газов, а без него увеличится выплеск газов и двигатель станет резвее!

    Можно ли ездить на машине без резонатора?

    Резонатор выполняет две функции: 1. … Более резонатор ничем не привлекателен и ездить без него можно, если нравится шипение из воздушного фильтра и не боитесь «хлебнуть водички» во впуск.

    Зачем убирать резонатор?

    Что будет, если убрать резонатор

    Выхлопная система будет работать значительно громче, звук превысит нормы, приемлемые для человеческого уха, станет неприятным. … Так как между глушителем и резонатором существует прямая связь, глушитель быстро выйдет из строя из-за повышения температуры выхлопных газов.

    Как влияет резонатор на звук выхлопа?

    Основной задачей резонатора является первичная обработка газового потока. Еще важной функцией является гашение звуковых вибраций, которые всегда возникают в процессе работы двигателя (проще говоря – благодаря резонатору звук работы двигателя становится тише).

    Для чего служит резонатор?

    Резонатор, установленный как часть выхлопной системы вашего автомобиля или грузовика, служит одной из основных целей — резонировать. Это своего рода эхо-камера для выхлопной системы вашего автомобиля, приготавливая весь громкий шум, исходящий от вашего двигателя, для глушителя, чтобы заставить его замолчать.

    Почему сгорает глушитель?

    Влияние внешней среды – дождь, снег, солнце, агрессивные химические соединения, которые попадают на глушитель во время эксплуатации, особенно в зимний период – все это ускоряет окисление металла, в результате чего глушитель через некоторое время просто прогорает.

    Что делать если пробил глушитель?

    Прогоревший глушитель — проблема, которая требует немедленного решения.

    Глушитель сечет

    1. Размочить асбест, добавив в него жидкое стекло.
    2. Залепить отверстие получившимся составом.
    3. Обмотать место ремонта асбестовой нитью.
    4. Сверху обмотать медной проволокой.

    Почему разрывает глушитель?

    Выстрел происходит, когда несгоревшее топливо выходит из двигателя, но в момент его движения оно возгорается в выхлопной системе автомобиля. Это может произойти и прямо в двигателе или же позже по линии мимо резонатора глушителя. … В результате этого может разорвать «банку» глушителя и даже резонатор.

    Когда нужно менять резонатор?

    Нужно ли менять резонатор? … Со временем, под действием высокой температуры и коррозионных процессов, возникает старение металла резонатора. В результате сталь выгорает, и резонатор теряет герметичность. Иногда первыми выходят из строя внутренние части резонатора, (начинка банки), тогда резонатор может забиться.

    Как понять что пора менять глушитель?

    Очень важно следить за исправностью глушителей.

    1. Признаки неисправности глушителя …
    2. Выхлопная труба болтается …
    3. Снижение мощности и ускорения …
    4. Снижение эффективности использования топлива …
    5. Запах гари из моторного отсека …
    6. Запах газа

    Чем опасна дырка в глушителе?

    Таким образом, прогорание глушителя может привести: К уменьшению производительности мотора; Появлению дополнительного шума; Попаданию дыма в салон машины (возможен угар пассажиров);

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector