Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет с двигателем если заткнуть выхлопную трубу

Что будет если закрыть глушитель на авто?

3 негативных последствия от сломанного глушителя

Выхлопная система автомобиля изнашивается гораздо быстрее, чем многие другие конструктивные компонент автомобиля. Глушитель находиться снаружи по этому дорожные реагенты и грязь могут быстро вызвать коррозию, если это не контролировать.

Большинству владельцев выхлопная система редко попадается на глаза, что привод.

Чем и как заделать глушитель без сварки

Помимо своей основной задачи по снижению уровня шума при работе двигателя, выхлопная система выполняет целый ряд дополнительных функций. Она позволяет снизить дымность, шумность, повлиять на вибрации и уменьшить токсичность выхлопа, выходящего из трубы в задней части транспортного средства.

Не заметить неисправность элементов этой .

Штраф за громкий выхлоп, неисправная выхлопная система, прямоток, езда без глушителя

Некоторые автолюбители ставят на свои транспортные средства спортивные глушители. Они имеют излишне громкий звук, который тревожит покой жителей домов, находящихся у дороги. Часто замена обычного выхлопа на спортивный — неоправданная и совершена исключительно для пущей громкости. Это считается нарушени.

Ремонт глушителя своими руками без сварки: клей, герметик и лента

Выхлопная система автомобиля выполняет очень важные функции по снижению шумности работы двигателя, уменьшению температуры газов вырывающихся из цилиндров, а также по частичной ликвидации дымности и токсичности выхлопных газов.

Неисправность элементов такой системы не может быть незамеченной. Особенно явно о себе з.

Что делать, если замерзла выхлопная труба?

Практически каждый автолюбитель сталкивался с таким явлением, как конденсат в выхлопной трубе автомобиля. Причина такого явления, это разница температур и естественно, что зимой конденсата скапливается значительно больше. Летом, когда на улице относительно постоянная, теплая погода, влага в глушителе собирается, но быстро высыхает.

Картофелина в выхлопной трубе — что произойдет? Проверяем автомифы!

25 июля 2019 года

Оказывается, от постороннего предмета в выпускной трубе есть даже польза — эксперт объясняет.

Когда-то выхлопная труба у автомобилей была цилиндрической формы и не особенно большого диаметра. А посмотрите, что творится сегодня. Число выпускных патрубков достигает четырех, форма отверст.

Как наказать пе?дор_аса?

Автоприколы (шутки и злые шутки)

1) Берём надувной шарик (лучше большой) и натягиваем на глушак. Шарик на глушаке лучше закрепить, чтобы его не сдуло, например, резинкой для денег или изолентой. Подойдет и презерватив. Ждём, пока сосед заведёт свою машину. После этого смотрим и смеёмся! Этот способ показывался в одной из телевизионных передач — бы.

Что делать, если в пути у автомобиля оторвался глушитель?

Вообще, любая поломка транспортного средства, произошедшая во время поездки, особенно – дальней, это довольно большая неприятность для водителя. Особенно сильно может испортить поездку такая поломка, в результате которой у автомобиля отвалиться какая-либо.

Что будет, если убрать резонатор выхлопной системы? | Статьи, обзоры

Что будет, если убрать резонатор выхлопной системы?

Некоторые владельцы своих автомобилей, когда сталкиваются с поломкой резонатора выхлопной системы, попросту вырезают его и вваривают на его место трубу того же диаметра, что и трубы выхлопа. Отсюда возникает вполне резонный вопрос: можно ли удалит.

Прогорел глушитель, последствия, что делать, чем заделать

Неисправность глушителя можно определить по ряду признаков, среди которых увеличение общего уровня шума, а также появления отработавших газов в салоне.

Из-за повреждения выхлопной системы продукты сгорания не отводятся с должной эффективностью, что впоследствии может привести ко многим проблемам.

Можно ли отомстить соседу, забив картошку в выхлопную трубу его авто?

Источник фото: https://youtu.be/8cAYNZ6ZFdM

Старая шутка, скажете вы… А давайте вместе разберемся, что будет если. Может и правда это хороший способ насолить человеку, у которого есть автомобиль?

Кто автор истории?

Об авторстве этого метода мы, наверное, не узнаем никогда, потому что и.

òãíèë ãëóøèòåëü… ðåäíî ëè äëÿ äâèãàòåëÿ?

Member||33557/14291||2Ðîññèÿ, Ìîñêâà||4ìàðò 2000||01||’,1317060780,’Ñèñòåìà âïóñêà-âûïóñêà ñîâðåìåííîãî äâèãàòåëÿ — ðåçîíàíñíàÿ ñèñòåìà. Ïîìåíÿâ åå ïàðàìåòðû, ìû ïîìåíÿåì õàðàêòåðèñòèêè äâèãàòåëÿ. ÷àñòíîñòè, âîîáùå áåç ãëóøèòåëÿ ìû óëó÷øèì òÿãó â íèçàõ, íî óõóäøèì — â âåðõàõ.
Áåç ãëóøèòåëÿ ìû íå èçìåíèì íè÷åãî êðîìå çâóêà. Áåç ðåçîíàòîðà, .

История №406880

Этто капипост. Вроде.

Посчитаем:
Если бухать три, скажем, недели без просыпа, то можно утолкать сугроб аж на четыре метра двадцать сантиметров!
Да плюс те четыре метра, что уже до этого были. Итого: восемь метров двадцать сантиметров как минимум.
Да туда трамвай запарковать можно!
Вывод: автор — малопьющий человек, раз за всю зиму не смог расчистить место и постоянно наступал на одни и те же грабли.

Яппонский Мальчик Два Хуя • 22.07.09 19:45

2Китайский Мальчик Ни Хуя
смотря какие кварталы

Китайский Мальчик Ни Хуя • 22.07.09 19:40

Стоит ли вообще вся эта еботня времени, если работаешь в двух кварталах от дома?

история с глушаком абсолютно реальна. Сам один раз попал на стареньком фольксвагене в такую ситуацию. Заехал ранней весной в снег задом. Через 5 минут завелся. Проехал 30 секунд, двигатель закашлял и заглох. И не заводился, ощущение как будто бензин кончился. Начал искать, почему то сразу заглянул снизу на глушак (подумал, может бак пробил и бензин вытек). Увидел забитую плотным снегом трубу. Проковырял отверткой и тут же поехал.

Зато смешно. Не трагично, как у всех тут..

Водитель отечественного автомобиля • 22.07.09 11:52

Водитель
Пять лет откатал на ,,шестерке,, ни разу такого не было. А у москвичей еще и бензонасос холодной водой обливать приходится. Чтоб завести.

Карбюратор был «Озон»? Тогда мог и не сталкиваться. У него этот эффект выражен слабее, чем у других, но тоже есть. Особенно если при заводке слишком резко нажать педаль.

Это не пробки — бензин испаряется в воздушный фильтр, смесь переобогащается.

Вообще-то у умелого водителя оно обычно заводится легко — подбираешь положение педали, при котором продувается и дает вспышку, потом газуешь и — продышалось.
Все это делается инстинктивно, ты делал это на автомате и даже не замечал.

У Москвича бензонасос сильно выше бака, а клапаны — дрянь, негерметичны. Бензин закипает, пар выгоняет его обратно в бак, а воздух этот насос качать не хочет. Это то, о чем ты говоришь, но вряд ли то, что было в Понтиаке.

У «классики» бак выше насоса, и таких проблем быть не может.

На дежавю не похоже, скорее боян

меня вот что изумляет — автор явно человек пьющий, но мозгов не теряет. это как это? И рассказики ничего себе так. А если бы не пил? Мы бы наверное шедевров начитались.

Водитель
Пять лет откатал на ,,шестерке,, ни разу такого не было. А у москвичей еще и бензонасос холодной водой обливать приходится. Чтоб завести.

Водитель отечественного автомобиля • 22.07.09 10:57

Читать еще:  Что будет если к генератору подключить электро двигатель

Майк22
Это проблемы 412 Москвича.
Не ссуть

Неправда, всех остальных карбюраторных совкомарок — тоже. Исключение — ВАЗ-2101 до 1975 года выпуска с ГДР-овским карбюратором «Вебер», который имел клапан разбалансировки поплавковой камеры и на стоянке испарял бензин в атмосферу, а не во впускной коллектор.
=============
Легенда же о затычке в трубе восходит к фильму «Четыре танкиста и собака».

Студентами мы в колхозе проверяли: все враки. Трактор просто выстреливает забитую в трубу картошку на первом же чихе. Правда, это был дизель.

Для полуторки же из фильма — нереалистично абсолютно, она ничего не заметит даже если трубу наглухо заварить. Как и в любом отечественном автомобиле, а равно инопомойке («старенькой Опель Аскона»), эта дырка далеко не единственная неплотность в кучке ржаво-горелого металла, называемого на этих машинах выхлопным трактом.

Водитель отечественного автомобиля • 22.07.09 10:39

Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое. Задача перешла в разряд технических — почему машина не заводится, если хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был найден сразу же — двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина!
Мораль: даже совершенно идиотские проблемы имеют порою под собой совершенно реальную основу.

Т.е. были абсолютно явные, банальные и всем НАМ хорошо знакомые признаки переобогащения смеси. Водила — чайник с купленными правами, инженер — идиот. Мануал на авто они оба не читали.

А нажать газ в пол и продуться им в голову ни разу не приходило?

«Ну тупыыыееее. «(с)

че, все еще не пришел? заблудился что ли? вот тут точные координаты:
http://eater4.nm.ru/other/nahui.html

Ничего прикольного. PilotF1 прав подтаевшего снега будет мало, что бы заткнуть выхлопную трубу. Кроме того, если полчаса прогрева хватает, что бы выхлпная прогрелась до такой температуры, что тает лед, на ее самом холодном конце, то при езде, вобще бы нагревалась очень сильно. Снег бы полностью должен был растаять.

Майк22
Это проблемы 412 Москвича.

Чем-то напоминает крик кондуктора:
— Приходим, товарищи, приходим, поплотнее, пожалуйста, задние тоже хотят!
В-общем, прикольно.

Лысый и без жопы,

НХП Не слушай, отличное погоняло :Ь

Думается, объём ледяной пробки будет недостаточен для того чтобы хоть как-то повлиять на пропускную способность глушака, из-за того что объём воды от расстаявшего снега мизерен, и из-за устройства глушака. Думается, история — чистый вымысел, хотя всегда возможны варианты.

ЗЫ. Я понимаю, что не погоняло красит человека, а человек погоняло, но такое погоняло как у вас выкрасить невозможно в принципе.

Старая, но правдивая история, из которой становится ясно, что очевидное — не всегда очевидно, а даже самые невероятные факты — все равно факты. В отделение Pontiac корпорации General Motors пришло письмо.
«Я понимаю, — писал автор, — что могу показаться идиотом, но все, что я хочу рассказать, — святая правда. В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин. Проблемы начались после того, как я приобрел новый Pontiac. Каждый раз, когда я покупаю ванильное мороженое и собираюсь вернуться с ним домой, машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта — никаких проблем с пуском. Звучит глупо, но, может быть, в Pontiac есть нечто, что реагирует на ванильное мороженое?»
Президент отделения, понятное дело, отнесся к письму скептически, но все-таки послал инженера на проверку. Владелец автомобиля производил приятное впечатление — вежливый, образованный и явно не псих…
Встретились после ужина, поехали в магазин, купили ванильное мороженое. Все точно — машина не заводится!
Так продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное — заводится. Клубничное — заводится. Ванильное — не заводится!
Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить тому, что у автомобиля может быть аллергия на ваниль. Он продолжал ездить с хозяином в магазин, но теперь отмечал все детали — время поездки, каким бензином и на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность.
Довольно быстро выяснилось, что дело не в ванили, а в расположении товаров в торговом зале магазина. Ванильное мороженое — как самое ходовое — размещалось в холодильнике самообслуживания у самого входа, а все остальные сорта — в глубине зала, и продавались через кассира.
Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое. Задача перешла в разряд технических — почему машина не заводится, если хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был найден сразу же — двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина!
Мораль: даже совершенно идиотские проблемы имеют порою под собой совершенно реальную основу.

Как законсервировать автомобиль на длительный срок?

Иногда некоторые автомобилисты сталкиваются с необходимостью оставить свой автомобиль на длительное время. Это может быть связано с различными причинами: командировка за границу, длительный отдых или попросту консервирование автомобиля на зимний период. В данной статье рассмотрим меры, которые необходимо применить для сохранения своего авто в целости при длительном хранении.

Сохранение кузова:

1. Перед длительной консервацией транспортного средства необходимо помыть кузов. Места коррозии на кузове зачистите и, если не хватает времени, хотя бы смажьте солидолом. Конечно, в лучшем варианте, необходимо удалить коррозию, загрунтовать и окрасить это место.

2. Просушите днище кузова. Это делается с той целью, чтобы уменьшить вероятность появления коррозии, когда вы накроете свое авто каким-либо материалом. Все болты также необходимо обработать солидолом.

3. Далее обратите внимание на хромированные элементы кузова. Если их не обработать, то через несколько месяцев на них могут появиться пятна. Обрабатывают хромированные детали автомобиля ветошью, смоченной минеральным маслом.

Сохранение двигателя автомобиля и прочие нюансы

1. Для сохранения двигателя от влаги, которая в виде пара содержится в воздухе, необходимо заткнуть выхлопную трубу и воздухозаборник. Для этих целей можно использовать промасленную ветошь.

2. Аккумулятор нужно отсоединить от сети автомобиля. Если аккумуляторная батарея плохо держит заряд, необходимо ее снять и перенести в специальное помещение. Владельцам автомобилей с кондиционером снимать аккумуляторную батарею не нужно. Попросите кого-нибудь периодически проверять работоспособность кондиционера. Периодически (один раз в пару недель) было бы совсем неплохо завести двигатель автомобиля и прогреть его некоторое время, потом включить кондиционер на несколько минут.

3. Если автомобиль будет находиться в помещении, нужно приоткрыть двери и багажник автомобиля, это позволит сохранить резиновые уплотнители в надлежащем состоянии.

4. Когда нет необходимости использовать автомобиль целый сезон, для сохранения колес в целости, имеет смысл их снять. Сам автомобиль остается стоять на козлах, это снимет нагрузку с подвески автомобиля. Колеса лучше всего сохранятся, если вы спустите в них воздух до 0.7 кгс/кв. см и положите их друг на друга. что автомобиль у вас будет стоять недолго, то колеса можно и не снимать, просто снизьте давление в камерах, а автомобиль оставьте на козлах.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых оборотах на лифане

5. Нежелательно ставить автомобиль на стояночный тормоз при длительном хранении. Тормозные колодки могут приржаветь, и снять автомобиль со стояночного тормоза будет сложно. Во время хранения автомобиля необходимо периодически (раз в месяц) нажимать на педаль тормоза.

6. Внимательно проверьте салон и наведите в нем порядок. Будет досадно, если вы вдруг оставите какие-нибудь продукты питания в салоне. запахом будет крайне сложно.

7. Еще одно замечание, на которое следует обратить внимание тем автомобилистам, которые желают хранить автомобиль в гараже. Желательно, чтобы помещение было сухим. Влага, как вы правильно понимаете, негативно влияет на кузов. Приобретите спец. устройство для осушения воздуха и периодически его включайте до отъезда.

8. После того, как выполнены все пункты, описанные выше, необходимо накрыть автомобиль. Это защитит транспортное средство от случайных загрязнений, которые могут попасть на кузов автомобиля во время вашего отсутствия. Для этого хорошо подойдет специальный чехол, который пропускает воздух. обычной пленкой, под таким материалом кузов не сможет «дышать».

Воспользуйтесь описанными советами, и ваш автомобиль после длительной стоянки будет выглядеть не хуже, чем до консервирования.

Эмульсия в выхлопной

Показывать картинки

Liandr

Эмульсия в выхлопной

b58 , «»Поробуйте десяток минут погонять самый новый, только что обкатанный 2т движок на холостых в закрытом помещении»»

Так разговор вёлся совсем не о холостых

b58 ,
«Выхлоп через верхнее отверстие идет вместе с водой в отличии от мотоцикла. «

Скажешь тоже, прям как выхлоп подводный.
Понаблюдай за выхлопом исправного автомобиля, лучше всего, когда он рвет с места и движок там литров 5-6. Из выхлопных труб ПОТОКИ воды.
Повторим химию? (СH)n + 02 = CO2 + H2O с точностью до коэффициентов. Вот откуда вода.

Ил ,
При убитых кольцах масло из трубы течет. Иной раз вся корма автомобиля в масле. Было дело, прямо каплями на бампере масло.

b58 ,
Саш, не понимаю. Мало того, что вверх вода поднимается, так еще и против потока газов? Физическое обоснование — в студию!

H20 ,
А по сути можно? Есть информация? Есть аргументированое мнение? Вам показалось, что я пинаю b58 и Вы радостно подхватили? Ошибочка. Сам не пинаю и Ваши пинки вижу довольно мелко.

b58 ,
Мне совершенно непонятно следующее. Автомобильный выпуск длинный и многоступенчатый, пока водяной пар доходит до атмосферы, он успевает остыть и мы видим капли и даже струйки воды. Особо наблюдательные порой пишут об этом в журналах и на форумах, чаше всего в стиле «вчера прогревала машину и пока укладывала в багажник рассаду, под трубой образовалась лужа. Скажите, это баг или фича и сколько будет стоить ремонт?» У лодочного мотора выпуск короткий, а расстояние от цилиндров до обсуждаемого ВЕРХНЕГО отверстия вовсе ничтожно и на пути газов нет никаких препятствий. Или есть? Саша, посмотри каталоги, или я так и умру неучем.

Моя версия разнообразилась.
1. Эта вода — продукт сгорания. 99%
2. Последний процент отвожу на совершенно ужасную гипотезу. Вода подкачивается за счет циклических скачков разрежения в выпуске. Мотор-то мы ДВУХТАКТНЫЙ обсуждаем, ГРМ не регулируется, клапанов нет, на фоне общего движения потока газов от цилиндров к атмосфере есть заметные моменты обратного хода. Диву дамся мудрости и инженерной удачливости конструкторов, гениально уберегающих бесклапанный мотор от неприятностей И все равно, выше глушителя эта вода проходить никак не должна.

Хотелось бы все же разобраться в вопросе, ибо практический смысл в этом есть и немалый. Дело в том, что на моем М15 мне страшно хочется заглушить это отверстие нахрен, потому что из него пердит и воняет, троллить с ветром в корму просто невозможно. Пробовал, мотор пускается отлично, мощность развивает, визуально закрытие этой дырки ничего не портит. Но если действительно по выпуску вверх фигачит забортная вода и нет никакого от нее спасения, кроме этой (блин!) дырки, то я хочу твердо знать, каких режимов работы мотора мне следует избегать ради относительной тишины и свежести воздуха.

СЕРВИС, МОТОРИСТЫ, АУУУУ.

Lero Tour ,
Я не подхватываю и не пинаю. Можно знать несколько вещей, но ни как всё, особенно о лодках и моторах, ЕСЛИ толь человек живёт на водоёме, проводя в лодке с мотором по 8 — 10 часов, и меняет лодко раз в месяц. Тогда может человек говорить, что знаю, пользовал, а выдвигать свои гипотизы, или как на моём моторе было: но ты ведь говорил. Да я говорил. Но я своими руками и мозгом занимался с этим ПЛМ, и я не всё говорил, а малую часть. И на моих словах теперь человек знает досконально эту Хонду20(15). Бред. Пусть даёт рекомендации по своему комплекту, а читать все умеют, но нехотят.

Цитата: «Мне совершенно непонятно следующее. Автомобильный выпуск длинный и многоступенчатый, пока водяной пар доходит до атмосферы, он успевает остыть и мы видим капли и даже струйки воды. Особо наблюдательные порой пишут об этом в журналах и на форумах, чаше всего в стиле «вчера прогревала машину и пока укладывала в багажник рассаду, под трубой образовалась лужа. Скажите, это баг или фича и сколько будет стоить ремонт?»
Тебе знакомо слово конденсат и от чего он происходит? Как может образоваться вода при температуре горения от 700С до 1200С? При таком раскладе весь выпускной тракт (коллектор, приёмная труба, и т.д.) пришлось бы менять каждые 2-3 года. (Взаимодействие воды + температура +металл). Если будет интересно, я могу рассказать работу ДВС (без издёвки), поделюсь знаниями и опытом. По 2х тактнику долго описывать, для чего нужно второй выпуск, но принцип: авто. если заткнуть выхлопную трубу, что получится. и на авто в выхлопных трубах делают дополнительные отверстия, и это притом что авто 4х тактник.

На малых оборотах, сапог сидит глубже, а у выхлопных газов недостаточно сил, что бы пробить водяной столб.

Что. Мишь, у тебя что по физике в школе было?
Возьми объем камеры сгорания и объем выхлопа, а так же, какое давление создает вода на ГЛУБИНЕ 381 мм!

P77 ,
Выпуск через ступицу имеет и еще одно немаловажное достоинство: значительно снижается уровень шума. Впервые такое решение применила фирма «Меркюри», а сейчас уже многие зарубежные фирмы, изготовляющие подвесные моторы, последовали ее примеру, хотя выпуск через ступицу значительно усложняет конструкцию редуктора и приводит к увеличению диаметра ступицы (последнее обстоятельство существенно для моделей малой и средней мощности).

S_Boroda ,
Все сложнее, чем простые законы физики!
Длина выпускного тракта, резонансные явления, прямые о траженные волны и т. д. Вопрос с выхлопом, это очень наукоемкая тема и я не берусь ее расскрывать в рамках форума. Оставим этот вопрос «физикам» и практикам.
Свечи менять надо! Но еще есть поршневые кольца и разные другие дырочки в которых скапливается губительный нагар.
Да минуют нас эти трудности!

Завожу, бубню на холостом ходу, 800 оборотов. М15, если кто не помнит. Смотрю вниз — фигачит выпуск через винт совершенно обалденно. Затыкаю пальцем верхнюю дырочку — ничего не меняется, кроме звука.

Теперь считаем. На пальцах считаем, без резонансов и отраженных волн.
262 кубика х 800 = 209.6 литров выхлопа в минуту. Кто хоть раз заводил мотор в ванной, согласится мгновенно.
Сечение выхлопной трубы — пусть даже 3 см2. Я свой М15 не разбирал пока, но на Хонде-8 трубка диаметром сантиметра полтора при объеме мотора 220 см3. Сопоставимо.
Длина подводной части сантиметров 20, грубо. Итого 60 кубиков воды при практически атмосферном давлении против двухсот литров газа в минуту. О чем мы тут говорим? Какие еще нафиг волны. Выносит выхлоп всю эту воду совершенно легко.

Еще раз. Если у кого есть строгое и аргументированое обоснование необходимости верхнего выхлопа на 15-сильном моторе — прошу поделиться.

И еще. Прошу владельцев моторов 2-3 силы проверить на холостом ходу, не заглохнет ли мотор при закрытии пресловутого отверстия пальцем.

Всем респект и уважуха б/п.

Обрети покой!

Обоснования нет, но есть ВОПРОС, можно сказать риторический — если конструкторы Мерка сделали это верхнее отверстия для выхлопа — значит они знали ЗАЧЕМ.

Просто я не думаю, что инженеры, сконструтровашие такой мотор как МЕРК 15, будут делать что-то лишнее или ненужное, поскольку это наверняка отражаетя на себестоимости мотора — даже сверление лишней дырочки. А буржуины деньги считать умеют.

S_Boroda,
не приведет ли это к поломке движка?[quote]

На такие вопросы, каждый отвечает сам!
Пробуйте, ищите, но не рассказывайте, если не хотите иметь проблем с теми, кто вомпользуется вашими рекомендациями.
Желаю, успеха!

Миша!
Список литературы при беглом рассмотрении оказывается трудами одного и того же коллектива исследователей из Барнаула. Не мог бы ты внятно резюмировать свое понимание их концепции. Ну и на Покатушках я буду рад тебя увидеть с этой литературой в руках, если она у тебя есть. Мало шансов, что я сейчас поеду в ГПНТБ добывать статьи Балашовцев.

ПАМ!
Сам же пишешь, Андрюшенька, что вопрос риторический. У всех инженеров есть очевидные ляпы, идущие преспокойно в серию. К примеру, у Тойоты есть врожденные косяки (идиотская цапфа задней подвески, выпадающая грыжа выхлопа, огибающая задний мост снизу), у Мицу их еще больше (иобнутый маркетинг комплектующих, иобнутые соленоиды вместо MAP-сенсоров и многое другое) , так что слепо доверять буржуйсим производителям я не готов, ибо никто не видел их зачетки и не знает, как они сдали в свое время детали машин и кто им это читал.

Я вижу, что конструкция каждого устройства не может рассматриваться вне эволюции всего модельного ряда подобных устройств. 15 может быть сделан путем наращивания 8 или 10, или путем обрезания 25 или даже 30. Те или иные элементы конструкции могут переходить из модели в модель просто в силу использования одинаковых пресс-форм. Производство диктует свои обстоятельства, часто в ущерб здравому смыслу.

Борода!
Серег, да я ж его и глушил и не глушил, все делал. Ничего пока не сломалось, и свечи вроде искрят хорошо и даже на вид чистые. Чтобы свечи не срались при ХХ, масло надо дозировать точно и деликатно. Вот куплю Оптимакс.
На Рыбофоне я почему-то оставил дырку открытой и за пару часов троллинга нахлебался дыма на три пенталгина. Так что дырку — фтоппку.

Автомифы

Удивительно, но даже в XXI веке, когда любую нужную информацию можно найти интернете в два клика, люди предпочитают забивать себе голову различными глупостями. Развенчаем самые яркие автомифы, прочно укоренившиеся в головах наших водителей.

1. Cамый распространённый миф

Столкновение двух машин, на скорости 80 километров в час происходит с той же силой, как столкновение одной машины со стеной на скорости 160 километров в час. Это неправда. Доказано экспериментом, сила, действующая на машину, будет одинакова как при столкновении с неподвижной стеной, так с другим автомобилем едущим навстречу.

Вот несколько автомифов за которые надо «благодарить» киношников:

2. Если выхлопную трубу заткнуть, двигатель выйдет из строя

Все использованные при проверке предметы немедленно вылетали из выхлопной трубы после запуска мотора. Если закупорить выхлопной коллектор наглухо, двигатель просто заглохнет через 5-10 секунд. Этот эффект хорошо известен водителям, живущим в холодном климате, где при длительной работе мотора выхлопная труба может затянуться льдом.

3. Человек может покинуть упавший в воду автомобиль после того, как вода покроет стекла

Давление воды на дверь все равно слишком высоко, открыть ее изнутри невозможно, равно как и опустить стекло ручкой или электромотором.

4. Дверь автомобиля может защитить в перестрелке

Кузов автомобиля изготовлен из тонкого — 0,4-0,7 миллиметра, — металлического листа, не способного остановить пулю. Так же беспомощны и панели внутренней обшивки. Даже пистолетная пуля 38-го калибра пробивает дверь насквозь, а очередь из автомата пройдет через неё, как сквозь бумагу.

5. Если пуля пробьет бензобак, он взорвется

Миф был опровергнут экспериментом с обычной пулей, но затем частично подтвержден при использовании трассирующего снаряда — от него бензобак действительно взорвался.

6. Автомобиль может прыгнуть на большое расстояние, используя кучу земли как трамплин, и приземлиться с минимальными повреждениями и без потери скорости

Во время эксперимента автомобиль, используя трамплин, пролетел несколько метров и врезался в землю радиатором, повредив двигатель и подвеску. Продолжить движение после такого полета машина больше не смогла.

7. Автомобиль может проехать через ряды овощного базара и остаться на ходу

В ходе эксперимента машину протащили по базару на скорости около 100 км/ч). Камера на крыше оторвалась, автомобиль оказался серьезно помят. Лобовое стекло покрылось сеткой трещин, через которые водителю ничего не видно.

8. Полицейский радар можно обмануть, поместив под лобовое стекло компакт-диск

Ни CD, ни покрытие автомобиля фольгой не могут обмануть радар-детектор. Он выпускает микроволны, которые машина отражает и возвращает в прибор. Завешивание лобового стекла компакт дисками лишь ухудшит обзор. Единственный способ обмануть радар — нанести на машину стелс-покрытие. Однако дешевле платить штрафы.

Продолжение читайте в блоге Александра Шумского, руководителя проекта «Пробок.нет»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector