Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет с двигателем если не убирать подсос

ВАЗ заводится только на подсосе

ВАЗ 21051 88г карбюраторный двиг.
Ситуация такая: машина заводится и работает нормально на подсосе, далее если подсос убрать сразу глохнет — то есть походу нет ХХ, хотя ездить с подсосом можно, не глохнет, но обороты большие на слух. При работающем двигателе отключал питания(провод) электромагнитного запорного клапана, не реагирует никак — как работал так и работает. Далее вставляешь щелчок есть, то есть контакт нормальный. В чем проблема может быть? Моя версия, что это жиклер холостого хода засорился, только я не знаю как его прочищать, уж очень не хочется карб разбирать.
Подскажите как продувать его?
И еще не горит левый стоп, проверял лампочку и предохранители, шевелил контакты, 0 результата, хотелось бы прозвонить контакты, но нечем. дайте тестер
ЗЫ Никогда не чинил машину сам, только смотрел и помогал, этой машиной пользуюсь постоянно не так давно, учусь водить но хотелось бы в устройстве поразбираться, но под контролем человека знающего.

ЗЫ Никогда не чинил машину сам, только смотрел и помогал, этой машиной пользуюсь постоянно не так давно, учусь водить но хотелось бы в устройстве поразбираться, но под контролем человека знающего.

Покупаешь в любом автомагазине очиститель карбюратора, типа такого: http://peterlife.rusbears.org/carshop/abro/big/car%20shops-0.
Снимаешь воздушный фильтр и впрыскиваешь во все щели карбюратора, в которые достанешь.
А клапан тоже вполне мог накрыться, щелчок — не показатель работоспособности. Можно заменить, но самый надежный способ — вывернуть его, оторвать запорную иглу и завернуть обратно. Жиклер ХХ как раз под ним находится, не забудь продуть очистителем, когда клапан вывернешь!

аа забыл сказать, машина на газу.. в карб поэтому не хочется лезть.. там еще какая то хрень понавкрученанасверлена. Все таки нельзя ли продуть жиклер не разбирая карб?

спасиб, осталось выяснить можно ли очиститель с газом смешивать

но хотелось бы в устройстве поразбираться, но под контролем человека знающего.

электромагнитного запорного клапана, не реагирует никак — как работал так и работает

Вывинтить клапан ХХ — не значит разобрать карбюратор. Вывинти его, промой жижей для карбов. Пшикни этой же жижи в отверстие, куда клапан ввинчивается. На всякий случай можно купить новый клапан.
Выкрути винты количества и качества чуть чуть. Если добьёшься работы на холостых, завинти винт качества до тех пор пока не начнёт глохнуть, потом чуть верни его назад. Обороты ХХ выставь затем винтом количества.

Так не на работающем же двигателе ты будешь это делать! Хотя думаю что между очистителем и газом никакой реакции произойти не может.

аа забыл сказать, машина на газу.. в карб поэтому не хочется лезть.. там еще какая то хрень понавкрученанасверлена. Все таки нельзя ли продуть жиклер не разбирая карб?

Жижу сливал, фильтр менял проехал после этого 500км, но проблема как тогда была, так и осталась сейчас, уже тысячу проехал на подсосе, на трассе конечно я его убирал, а в городе только на нем, а то глохну.

как временное решение — выкрути холостые до 1500 оборотов. все лучше, чем на подсосе.

Жижу сливал, фильтр менял проехал после этого 500км, но проблема как тогда была, так и осталась сейчас, уже тысячу проехал на подсосе, на трассе конечно я его убирал, а в городе только на нем, а то глохну.

на бензине на ней уже лет 5 никто не ездил. она даже зимой на газу заводилась. Так что стремно уже на бензин переключаться.
Будем искать как редуктор перебирать. либо уже ждать пока до родины доберусь, там с папой все делать.

она даже зимой на газу заводилась

печально все это

Отличительная особенность неисправного редуктора — повышенный расход топлива
(для ВАЗ классики норма: 9-10л на 100км по трассе и 12-13л по городу)
Подробне
здесь
здесь
и здесь
Запчасти продаются:
ближайший магазин по адресу Очаковское ш. д.11
также есть в Автозапчастях в Сабурово (Каширка) и наподалеку от него.

Выкрути винты количества и качества чуть чуть. Если добьёшься работы на холостых, завинти винт качества до тех пор пока не начнёт глохнуть, потом чуть верни его назад. Обороты ХХ выставь затем винтом количества.

Правильный алгоритм — с анализатором CO CH. А колхозный — как я описал: как можно меньше качества, чтобы стабильно работало, и дальнейшая регулировка количеством. Если изначально винт количества был в странном месте, то придётся несколько таких итераций сделать.

а еще говорят гуру смотрят по цвету свечки, объяснишь?

Это уже постфактум можно оценить, что смесь была переобгощённая в последнюю тыщу км.

а дорого этот анализатор стоит?

Винт качества смеси работает только на холостых или всегда?

> а дорого этот анализатор стоит?
я хз
> Винт качества смеси работает только на холостых или всегда?
Он регулирует только канал ХХ, но последний работает всегда когда открыт клапан ХХ. Например на солексах ДААЗ, как у меня, это всегда когда обороты ниже 1700.

а дорого этот анализатор стоит?

Он регулирует только канал ХХ

Какой иглой? Основное количество смеси регулируется дроссельной заслонкой и величиной топливных жиклёров.

на моцыках там коническая игла ходит вверх-вниз по каналу, регулируя тем самым кол-во засасываемого топлива.

Наверное там карб иной системы, так что все мои советы — в топку.

Подсос не убирает обороты — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Всем доброго вечера!Нарисовалась очередная проблема то ли в карбе,то ли в тросе,то ли фиг знает в чем… состоит в следующем-при вытянутом подсосе обороты идут где-то 1700-1900,когда подсос убираешь в салоне обороты не меняются,чтобы их убавить нужно залезть под капот и рукой отщелкнуть рычаг привода воздушной заслонки,тогда все становится норм…при движении на кочках этот рычаг может заклинить и обороты сами по себе подскочат…карб новый,трос и возвратную пружину поменяли…где копать.

Ответы:

— Необходимо отрегулировать воздушную заслонку,чтобы при полностью открытой заслонке рукоятка на панели была полностью утоплена. Лучше делать вдвоем,один открывает и закрывает рукоятку из салона,второй смотрит положение заслонки под капотом и регулирует крепление оболочки троса на карбе.Также нужно проверить плоскую гайку на приводе заслонки на карбе,часто ослабеваетСообщение отредактировал azat337: 28 Ноябрь 2011 — 07:22

— ок,попробуем завтра)и еще вопросик-чем может грозить покрученный туда-сюда винт на рычаге привода дроссельных заслонок?

— это тот который на рычаге под №6 на картинкеПрикрепленные изображения

— Вообще это ограничитель открытия дроссельных заслонок вроде. Но если его сильно выкрутить, то он может упираться в рычаг привода воздушной заслонки (8) и как раз не давать ей полностью закрываться. Проверить надо. Отрегулировать тросик подсоса легко и самому в одиночку. Сначала откручиваем тросик. И сам тросик из болтика и рубашку тросика от кронштейна. Утапливаем полностью подсос на панели приборов. Полностью открываем воздушную заслонку. Закрепляем сначала тросик (вставляем в дырочку и затягиваем полностью болтик). Потом берем тросик за «рубашку», вставляем в кронштейн и сдвигаем его немного вперед, так, что бы сам тросик (внутренний стержень) не просто упирался в болт, а еще и немного выгнулся. Достаточно небольшой дуги, она будет работать как пружина. Удерживая в таком положении затягиваем болтик крепления кронштейна. Потом пробуем из салона подсосом несколько раз и смотрим как открывается заслонка. Если не до конца, еще немного ослабляем крепление рубашки тросика и сдвигаем немного вперед.И еще. Перед началом регулировок желательно очистить привод воздушной заслонки от грязи. Там ее обычно много бывает, особенно с внутренней стороны. Грязь может мешать двигаться приводу. И смазать сам тросик.

— вот то что это ограничитель уже в инете накопала,а вот чем грозит его кручение так и не нашла мы его не выкручивали а наоборот закручивали,но ничего в работе рычага это не изменило(он все равно застревает)((( завтра попробуем похимичить с тросом и как выше советовали с гайкой…

— вообщето это винт регулировки пускового зазора дроссельной заслонки.. если речь идет о винте, который напротив привода воздушной заслонки..когда вытаскиваете подсос, привод воздушной заслонки упирается в винт и дроссельная заслонка чуть приоткрывается. если его крутили, может ухудшиться запуск холодного двигателя.. а может и нет, если совсем чуть тронули..поэтому у вас в вытянутым полностью подсосом, обороты двигателя и упали.

Читать еще:  Шевроле каптива что лучше бензиновый или дизельный двигатель

— они унас не падали…они наоборот держатся на 1700-1900,а падают когда рычаг рукой отщелкиваешь…

— смазать тросик и фиксатор на карбе и выше написано регулировочка

— Поменять трос подсоса и настроить его, удачи.

Как правильно пользоваться подсосом

После завода при дальнейшем прогреве машины я всегда ориентируюсь по звуку.
Если ХХ и УОЗ настроены правильно то при любой температуре прогретая машинка должна фунциклировать при полностью открытом подсосе (ручка утоплена).

Думаю, что ты или еще не првык к агрегату или стоит проверить ХХ с УОЗ. Может и ЭМК глючит.

oka275(сибирский пельмень)13/02/2009 21:28Re: Как работает «подсос»

В ответ на:
какой там принцип то? Вытаскиваю подсос заводится ок, но поработает меньше минуты и начинает хлюпать(дергается) и глохнет,

Значицца так! Принцип следующий: подсос нужен для осуществления запуска холодного двигателя и обеспечения его бесперебойной работы до температуры, при которой двигателю уже не нужна более богатая смесь и он способен работать от рабочей системы холостого хода. А теперь внимание: у ИСПРАВНОГО И ОТРЕГУЛИРОВАННОГО двигателя, без использования подсоса, невозможно ни то, ни другое! А если и возможно, то с извращениями, которые часто не идут на пользу двигателю.

Как пользоваться (на исправном двигателе): Вытягиваем монетку до упора. Делаем 2-3 нажатия(***) на педаль газа, затем обязательно убираем ногу с педали. Выжимаем сцепление, поворачиваем ключ и заводим двигатель. Он заводится, набирает обороты. Прогревать двигатель нужно на минимально возможных, но стабильных оборотах, а это уже зависит от конкретных настроек пускового устройства карбюратора. Например, у моего двигателя невозможно поддержание стабильных оборотов прогрева ниже 1600 – спустя 5-7 секунд двигатель начинает колбасить, и если не подгазнуть или не подтянуть монетку на себя, он заглохнет. Если просто подгазнуть, то он снова проработает 5-7 секунд стабильно и история повторится. Раньше эта вилка была на оборотах около 2500, но регулировками добился устойчивых оборотов на 1700. Наверняка можно было еще пошаманить, но результат меня удовлетворил. Потому после запуска, утоплением монетки подсоса, выставляю 1700-1800 и спокойно на них греюсь. По мере прогрева обороты самопроизвольно растут (ГРУБО ГОВОРЯ: штатная система ХХ «оттаивает» и включается в работу, обороты подсоса и штатного ХХ типа суммируются) – потому монетку по-немногу следует утапливать. Все это время двигатель должен работать ровно и без пугающих перебоев.

Если это все не так, как написано в предыдущем абзаце, то либо у вас не автомобиль ОКА, либо что то неисправно или что-то неотрегулировано. Начинать надо с пускового устройства на карбюраторе.

***Были случаи, когда указанное действие наоборот сильно ухудшало холодный пуск. Но опрос показал, что, у большинства владельцев Оки, ничего страшного от этих нажатий не случалось. И что многие так делают в сильный мороз.

В ответ на:
И сколько должна она работать на подсосе?

До возможности поддерживать ХХ без участия подсоса.

Пухата(enthusiast)14/02/2009 16:54

В ответ на:
в противном случае избыток бензина и недостаток воздуха (т.к. подсос перекрывает воздух) сделает смесь очень перебогащённой и она не будет воспламеняться и свечи может залить бензином и завести потом будет проблематично.

Ни разу ничего не заливало. Не надо нести ересь. Заводим на подсосе, выставляем обороты прогрева и греем спокойно. По мере увеличения оборотов – уменьшаем их утоплением манетки. Никаких переливов/заливов, на исправном и отрегулированном карбюраторе, не происходит (как подсос не вытягивай).

P.G.(передвижная совесть)24/02/2009 20:18может, может. (+)Скидываем кастрюли и смотрим на положительный результат.

З.Ы. За тему о подсосе огромное спасибо, сам хотел поинтересоваться. За ответы тем более спасибо. )

Delta(Mad OKAvod)02/03/2009 20:05

В ответ на:
У меня была такая заморочка – двигатель работал ну ооочень нестабильно. Даже на подсосе. Обороты или ревели, или вообще движок пыхтел и мог заглохнуть.
Сегодня подкрутили карбюратор и заменил этот как его там фильтр на карбюре и, вроде, всё нормализовалось.

Фильтр это воздушный или сетку штуцера? Воздушный у меня в норме

Alex Arr(mad Okavod jr.)02/03/2009 20:34Re: А у меня другой вопрос

В ответ на:
У меня была такая заморочка – двигатель работал ну ооочень нестабильно. Даже на подсосе. Обороты или ревели, или вообще движок пыхтел и мог заглохнуть.
Сегодня подкрутили карбюратор и заменил этот как его там фильтр на карбюре и, вроде, всё нормализовалось.

Фильтр это воздушный или сетку штуцера? Воздушный у меня в норме

Который в карбюратов вкручивается. Никак не вспомню название )

sunrise777(old hand)03/03/2009 15:53

В ответ на:
Кстати про фильтр надо бы глянуть, у меня в него масло выкидывает почемуто((

Надо проверить резиновый клапан в крышке головки. Или вставить дополнительный отстойник для масла как писали уже здесь

Пухата(enthusiast)04/03/2009 16:22Re: может, может. (+)

В ответ на:
Кстати про фильтр надо бы глянуть, у меня в него масло выкидывает почемуто((

Надо проверить резиновый клапан в крышке головки. Или вставить дополнительный отстойник для масла как писали уже здесь

#1 Massim

  • Advanced Members
  • 61 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21083
    • Откуда: Кирово-Чепецк

    #2 t808

  • VIP Member
  • 4 749 сообщений
    • Марка авто: 21093

    Здрасьте! У меня вопрос, наверное наивный, но все таки. Расскажите, как правильно пользоваться подсосом на карбюраторе?
    Когда завожу на холодную и достаю подсос, долго ли надо греть двигатель, чтоб не было вреда ему.
    Говорят, что как нагрелось до 50 градусов, обороты выставляешь 1500 и едешь, постепенно убирая его по мере прогрева двигателя.

    #3 lxl

    На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ

  • VIP Member
  • 2 219 сообщений
    • Марка авто: Fiat Palio WE, Калина 1173 егаз
    • Откуда: Челябинск

    Если заводите на холодную, то предварительно вытягиваете подсос. После того как завелась, утапливаете кнопку подсоса, чтобы обороты были между 1400-1800, перекуриваете, потом медленно (очень медленно) утапливаете подсос до конца, ждете немного, затем трогаетесь, резко не газуете. С вытянутым подсосом по-моему лучше не ездить. И еще: пока машина работает на подсосе печку лучше не включать, так быстрее уедете))))

    ps некоторые ставят обороты при прогреве на 2000, в принципе правильно (все инжектора прогреваются на 2000), но по-моему лучше ставить в промежутке 1400-1800, т.к. при нагреве обороты повышаются, а сидеть в машине и контролировать обороты неохота.

    ps2 прочитал статью по ссылке, не согласен, что ехать можно через 1-2 минуты. Все по ситуации, в -20..-35 через такое маленькое время никак не уехать, + в салоне дубак, ноги сведет при движении. Опять же рекомендуют ехать на подсосе, при этом следом же говорят об излишнем бензине, смывающем масло, что повышает износ.

    Сообщение отредактировал lxl: 04 Октябрь 2010 – 05:42

    Причём это будет разговор о правильно отрегулированном карбюраторе!
    А что это значит?
    А это значит, что система ХХ должна быть отрегулирована винтом качества на режим обеднённой смеси, при которой обеспечивается необходимый минимум выброса СО. Как такой регулировки достичь — это наша преамбула

    Напомню, что регулировку системы ХХ нужно производить на прогретом горячем моторе. Предварительно сразу устанавливаем винтом Количества (я его называю винтом оборотов двигателя) обороты 800об/мин. Заворачиваем винт Качества до ощутимого падения оборотов. Это наша исходная точка настройки.

    Теперь винтом Качества надо найти максимум оборотов — найти верхушку «горки» (графика). Нашли максимум? — это и есть оптимальная работа на стехиометрической смеси (то есть 1:14,7). Но штука в том, что в этом режиме топливо сгорает не полностью, а не полностью сгоревшим продуктом и является этот газ СО, подышав которым можно отравиться (гемоглобин в крови повредится и кровь перестанет переносить кислород!)

    Теперь винтом Количества установить обороты 900об/мин (на 100 больше нормы). И теперь магия: винт Качества заворачиваем — обедняем смесь, — до тех пор, пока обороты не упадут до 800об/мин. Так примерно на глазок без измерителя СО можно достичь требуемых показателей по выхлопу. Можно ещё придушить, тогда СО вообще будет «на нулю», но этого не надо делать.
    —————————————

    Читать еще:  Что залить в бак автомобиля чтобы испортить двигатель

    Итак, горячий мотор на ХХ работает на немного обеднённой смеси. А что будет при холодном моторе? При холодном моторе смесь будет сильно обеднённой, настолько, что искра не сможет её поджигать! Почему это так: Карбюратор РАСПЫЛЯЕТ бензин в воздухе в мелкие капельки! Получается не смесь воздуха и ПАРОВ бензина, а смесь воздуха и капелек бензина. Капельки искрой не воспламеняются. Именно смесь паров бензина в воздухе является горючей смесью, способной к воспламенению искрой. Пока смесь воздуха с капельками проходит по горячему впускному каналу, потом всасывается, потом сжимается — все капельки благополучно испаряются. Но не на холодном моторе! И что делать на холодном моторе? — надо обеспечить ПОДСОС доп. бензина, чтоб капелек было больше в воздухе и с них испарилось больше паров!

    1. ЗАПУСК ОСТЫВШЕГО МОТОРА — выполняем С ПОЛНОСТЬЮ вытянутым подсосом, НЕ нажимая на педаль газа! (Обычно полезно перед запуском, а это обычно в гараже, подкачать бензин вручную насосом в поплавковую камеру) «Подсос» является не просто «воздушной заслонкой на тросике», а «автоматическим пусковым устройством». Когда вы «подсосом» перекрываете воздушную заслонку — это ещё не всё! Вакуумное автоматическое пусковое устройство ПРИОТКРЫВАЕТ её в зависимости от оборотов при запуске стартёром! Эта система так отрегулирована, чтоб без педали газа сама обеспечила нужное дозирование бензина, приоткрывая закрытую тросиком воздушную заслонку подсоса! (Но это всё действует только при полностью вытянутом подсосе!) Если в этот момент ещё и жмякать по педали газа — вы всё напутаете и будете исправный автомобиль долго заводить! Холодный мотор на подсосе заводится не прикасаясь к педали газа просто на раз! Если не с полтычка, то с первого тычка заводится! Теперь уже задвигайте подсос по ситуации и по мере прогрева. Как отрегулировать это самое «пусковое устройство» — это отдельная тема, там есть свои винт Количества и винт Качества, пусковой зазор в заслонке и обороты прогрева…
    ДА, есть приём — перед запуском холодного мотора пару раз нажать педаль газа — впрыснуть из ускорительного насоса в коллектор немного бензина, подождать пару секунд пока он испарится и заводить. Наверное в морозную погоду это оправданно. Если бы ещё быть уверенным. что там что-то впрыскивается, ведь с прошлого запуска у нас остатки бензина испарились в том числе и из УН… :)))

    2. ЗАПУСК ГОРЯЧЕГО ТОЛЬКО ЧТО ОСТАНОВЛЕННОГО МОТОРА — выполняем с полностью утопленным подсосом. (естественно) И снова НЕ трогаем педаль газа! Система ХХ сама всё дозирует как надо! Начнёте жмякать по педали — набрызгаете в горячий коллектор бензина, он сразу испарится и будет вам «паровая пробка» в коллекторе — переобогащённая парами смесь! Снова будете полностью исправный автомобиль долго мучить стартёром.

    3. ЗАПУСК ГОРЯЧЕГО МОТОРА ПОСЛЕ НЕДОЛГОГО ПРОСТОЯ — мотор всё ещё прогретый и запускается тоже без подсоса. Но в этом случае есть нюанс: дело в том, что современные бензины кипят при температурах ниже температуры мотора! При 60-70 градусах… То есть, когда вы едете, карбюратор горячий — бензин у него в попл. камере тупо кипит! Пока мотор работает, это кипение никак не мешает — свежего воздуха хватает, чтоб продуть эти пары, и они учтены в регулировках, ведь когда вы настраивали винтом Качества, бензин тоже кипел!
    НО когда мотор постоял — бензин из попл.камеры испарился, а пары скопились в большом количестве в коллекторе и в кастрюле! Двигатель не запустится, пока эти пары не продуются свежим воздухом! Если вы ещё и начнёте по педали жмякать — ещё набрызгаете бензина, ещё хуже сделаете…
    В ЭТОМ РЕЖИМЕ надо перед началом запуска, один раз нажать педаль газа и удерживать нажатой примерно на 1/3 и запускать удерживая её нажатой. Да, немного впрыснете бензина из УН. (поэтому лучше всего нажать педаль сразу после включения стартёра) Но вы приоткроете заслонку! И при начале запуска, мотор быстро продует коллектор свежим воздухом и запустится уже с третьего-пятого тычка! (тут ещё и надо, чтоб насос накачал бензина в попл.камеру) Тут уж педалью уловите момент запуска и прогазуйте — продуйте окончательно коллектор на повышенных оборотах, мотор как-бы прокашляется и заработает ровненько, тут и можно отпустить педаль газа.

    Ну и ясное дело, если мотор отказывается заводиться в указанных случаях, знать имеются какие-то неполадки или нарушения регулировок. Для работы ИСПРАВНОГО мотора нужны две вещи: приготовление правильной горючей смеси и зажигание. Если оба ингредиента приготовлены — у исправного мотора нет шансов НЕ запуститься.

    Дополню и то, что карбюратор рассчитан на приготовление смеси и запуск мотора при пусковых оборотах не ниже 200об/мин. (на самом деле запуск происходит и при значительно меньших оборотах.)

    Что будет с двигателем если не убирать подсос

    Плохо работает с вытянутым подсосом

    Сообщение mike » Вт янв 22, 2013 6:22 am

    Re: Плохо работает с вытянутым подсосом

    Сообщение Xoxlov » Вт янв 22, 2013 11:41 am

    Re: Плохо работает с вытянутым подсосом

    Сообщение Master General » Вт янв 22, 2013 14:37 pm

    Re: Плохо работает с вытянутым подсосом

    Сообщение Сергей 33021 » Вт янв 22, 2013 15:33 pm

    Re: Плохо работает с вытянутым подсосом

    Сообщение Andrey » Ср янв 23, 2013 0:00 am

    Re: Плохо работает с вытянутым подсосом

    Сообщение Сергей 33021 » Ср янв 23, 2013 0:05 am

    Re: Плохо работает с вытянутым подсосом

    Сообщение Andrey » Ср янв 23, 2013 0:11 am

    Re: Плохо работает с вытянутым подсосом

    Сообщение Сергей 33021 » Ср янв 23, 2013 2:13 am

    на http://karbyurator.com/karbyurator-k-12 . ra-k-126g/
    должно помочь
    Дроссельная заслонка первичной камеры имеет связь с воздушной заслонкой с помощью системы тяг и рычагов. При полностью закрытой воздушной заслонке между первичной камерой и кромкой дроссельной заслонки должен быть зазор 1,8 мм. Пуск холодного двигателя в таком случае осуществляется легко, что очень важно.

    — Ср янв 23, 2013 2:49 am —

    ..у кого к-126Н-на нем неплохо работает возд.заслонка от грузовых карбов,к-126 к-135-с клапанами тарелками
    т.е тупо поменять местами
    отпадает необходимость добиваться чтоб заслонка легко двигалась-клапана тарелки справляются

    Re: Плохо работает с вытянутым подсосом

    Сообщение mike » Ср янв 23, 2013 6:37 am

    Чинить нужно, так как я хочу чтоб карб работал как надо, а не как придется.
    И полностью подсос надо вытягивать только для запуска, естественно с полностью вытянутым прогревать нельзя машину.

    Andrey, Сергей 33021 спасибо за наводку. попробую подрегулировать эту тягу. Мне ее как раз и гнули, когда я сказал что карб стал не так работать как раньше.

    А как измерить, что дроссельная заслонка на 1.8 открыта если ее верхняя заслонка закрыла?)

    И еще даже если машина минут десять постоит с выключенным двигателем, то она заводится только если педаль нажать. Что делать?

    Помогите определить причину неисправности (Газель)

    8 августа 2015, 20:42 #1

    Вечер добрый всем автомобилистам. В кратце опишу проблему. У меня Газель 2004 года. Маршрутка. 406-й двигатель, карбюратор. Последние две недели появились проблемы с работой толи бензонасоса, толи карба. И то и другое менял одновременно ровно год назад. Ставил новое. Бензонасос Пекар. Карб 151-й. Последнее время происходит следующее. Каждое утро движок запускается только после подкачки топлива бензонасосом. Далее. Машина едет до тех пор пока не остановишься и не заглушишь. Далее происходит следующее. Движок запускается но через метров 50-100 движения глохнет. Не запускается пока не подкачаешь бензонасосом. Но сегодня обнаружил следующее, если завел и сразу вытянул подсос и проехал метров двести на подсосе после чего его убираю то машина не глохнет и будет ехать ровно до следующего глушения. И потом все повторяется снова. Подскажите, что может быть? Ни карб ни бензонасос не разбирал. Карб с заводскими пломбами и регулировками. Один раз продувал сетку подачи топлива с бензонасоса в карб. Фильтр отстойник перед бензонасосом всегда полный топлива. Не могу понять, что ей нужно. Насос поменять или карб почистить после года работы.

    Читать еще:  Ауди а 4 масло для двигателя какое рекомендуется

    8 августа 2015, 21:00 #2

    8 августа 2015, 21:11 #3

    Почему тогда на подсосе ведет себя по другому? Лучше новый поставить или ремкомплект купить?

    Восточный край Воронежской обл

    8 августа 2015, 21:21 #4

    Новый насос купи, ремонтировать не стоит. Да и карб такой больше не покупай.

    Свердловская обл. г. Каменск-У

    Daewoo Matiz 0,8 Mx

    9 августа 2015, 06:59 #5

    ajirkov36, 8 августа 2015, 21:21, #4

    Новый насос купи, ремонтировать не стоит. Да и карб такой больше не покупай.

    Похоже, что испаряется бензин из поплавковой камеры, надо проверить наличие теплоизолирующей прокладки под карбюратором (пластмассовая). Ещё посмотреть тепловой режим работы двигателя (не более 90 градусов)и подключение системы охлаждения к коллектору (возможно нет циркуляции тосола).

    Восточный край Воронежской обл

    9 августа 2015, 09:26 #6

    Avtoshnik, 9 августа 2015, 06:59, #5

    Похоже, что испаряется бензин из поплавковой камеры, надо проверить наличие теплоизолирующей прокладки под карбюратором (пластмассовая). Ещё посмотреть тепловой режим работы двигателя (не более 90 градусов)и подключение системы охлаждения к коллектору (возможно нет циркуляции тосола).

    Все гораздо проще. Не держат клапана в насосе, вот бензин и уходит обратно в бак.

    9 августа 2015, 10:56 #7

    Ну почему тогда ничего подобного не происходит если при запуске вытянуть подсос? Проехать буквально 200 метров и убрать подсос. Бензонасос ведь выдает одно и тоже давление в системе. Ну я в общем тоже грешу на бензонасос. Завтра куплю новый а Газцентре. Поставлю,испытаю,напишу.

    Свердловская обл. г. Каменск-У

    Daewoo Matiz 0,8 Mx

    10 августа 2015, 06:29 #8

    Симба, 9 августа 2015, 10:56, #7

    Ну почему тогда ничего подобного не происходит если при запуске вытянуть подсос? Проехать буквально 200 метров и убрать подсос. Бензонасос ведь выдает одно и тоже давление в системе. Ну я в общем тоже грешу на бензонасос. Завтра куплю новый а Газцентре. Поставлю,испытаю,напишу.

    При подсосе воздушная заслонка прикрыта и движок тянет бензин из поплавковой камеры за счёт дополнительного разряжения.

    25 августа 2015, 09:51 #9

    Газель с 406 двигатель. пропала искра катушки работают А искры нет чего только не перепробывали .применяли двигатель а заводиться не хочет .косу новую поставили а толку нет .помагите

    25 августа 2015, 17:41 #10

    Плохо что у вас регион не указан.Как и у меня. Но если по Москве. На ул. Гостиничный проезд 8 В первом корпусе магазинчик есть magasik.ru/kontakty.php детали на Газ в полном объеме. Новые авто можно из деталей собирать)))

    3 сентября 2015, 12:27 #11

    Подскажите ехал на газели турбо-дизель 12г и в друг раздался щелчек как будто колесо лопнула теперь машина больше двух тысячь оборотов не развивает и не едет в чем причина

    3 сентября 2015, 15:46 #12

    alexanbrapopova, 25 августа 2015, 09:51, #9

    Газель с 406 двигатель. пропала искра катушки работают А искры нет чего только не перепробывали .применяли двигатель а заводиться не хочет .косу новую поставили а толку нет .помагите

    Hyundai HD 120
    ГАЗ Газель 330202

    19 сентября 2015, 10:57 #13

    Всем доброго времени ! Ребят нужен совет ! Газель с мотором 40524 , купил в марте , мозги начала компосировать с самого начала , заменил форсунки, датчик тож , датчик ПКВ, вроде было все хорошо только тяги не было , пустая в горку на 3 передаче только могла заехать. Проехал 630 км , съела 5 литров масла , в сервисе вскрыли головку , заменили поршневую с евро3 на евро2 , так как в нашей деревне нет колец на евро3, вроде тяга появилась но стала греться вентилятор каждые 5 минут включался, проехал 400 км разорвало 2 патрубка, заменил , вроде все нормально было но на гашетку жмешь такое ощущение что сзади тонны 3 тащишь, заехал опять в тот же сервис , отрегулировали метки зажигания , да так что еле уехал от них. Плюнул сам выставил , вроде все отлично стало , тяга появилась движок ровно стал работать. В общем поехал опять на 630 км , проехал 100 км и закипел. после чего стук появился . в общем кое-как доехал до места, стук только стал отчетливее, 100 метров до подъезда и встала , перескочила цепь , гидронатяжители цепи умерли, в общем перебрал движок на улице все хорошо , но греется! Снял термостат всё равно греется и давление масла падает на нейтралку когда переключаешь! Уже не знаю что еще делать и где смотреть! Давление помпы нормальное , радиатор промыт , сейчас еще и 171 ошибка выскачила , хотя насос в норме, пишит бедная смесь и хоть ты тресни. Поменял фильтр топливный проблема осталась.

    19 сентября 2015, 11:24 #14

    Сними мотор и один раз по человечески сделай.

    Hyundai HD 120
    ГАЗ Газель 330202

    19 сентября 2015, 11:26 #15

    Малой13, 19 сентября 2015, 11:24, #14

    Сними мотор и один раз по человечески сделай.

    Дешевле новый купить! у этого уже край будет если расточить под 96.5 , а ремонт в 50 кровных обойдется

    19 сентября 2015, 11:32 #16

    Sergik24, 19 сентября 2015, 11:26, #15

    Дешевле новый купить! у этого уже край будет если расточить под 96.5 , а ремонт в 50 кровных обойдется

    но делать то один хрен надо, без давления не будешь ездить/если его действительно нет/ по поводу перегрева-небольшой совет-поставь рабочий термостат. То что ты его выкинул-проблему не решает и перегрев останется, т.к насоса легче пропихнуть жидкость по малому кругу и, в итоге, снова перегрев.

    Hyundai HD 120
    ГАЗ Газель 330202

    19 сентября 2015, 11:38 #17

    Малой13, 19 сентября 2015, 11:32, #16

    но делать то один хрен надо, без давления не будешь ездить/если его действительно нет/ по поводу перегрева-небольшой совет-поставь рабочий термостат. То что ты его выкинул-проблему не решает и перегрев останется, т.к насоса легче пропихнуть жидкость по малому кругу и, в итоге, снова перегрев.

    Давление я так думаю падает из за перегрева, масло разжижается и давление соответственно падает , лампа загорается после 50 км пробега без остановки и только на нейтралке, термостат ставил новый на 82 градуса , проблему это не решило , я уж грешу на антифриз может он какой то левый .

    19 сентября 2015, 11:42 #18

    Голову проверял? Когда собирал. Раковин, поведенности нет? Крышка расширительного бачка в норме? Хомуты на патрубках везде надёжно протянуты?

    19 сентября 2015, 11:44 #19

    И, наконец, уверен, что поршня правильно воткнул? Поршень имеет смещение код палец, и если воткнешь их наоборот-перегрев и задиры юбок гарантированны.

    19 сентября 2015, 11:45 #20

    Это механика. Пройдемся по электронике. Датчик детонации в норме?

    Hyundai HD 120
    ГАЗ Газель 330202

    19 сентября 2015, 11:53 #21

    Малой13, 19 сентября 2015, 11:42, #18

    Голову проверял? Когда собирал. Раковин, поведенности нет? Крышка расширительного бачка в норме? Хомуты на патрубках везде надёжно протянуты?

    голова в норме, крышка тоже , хомуты на герметик посадил

    Hyundai HD 120
    ГАЗ Газель 330202

    19 сентября 2015, 11:54 #22

    Малой13, 19 сентября 2015, 11:44, #19

    И, наконец, уверен, что поршня правильно воткнул? Поршень имеет смещение код палец, и если воткнешь их наоборот-перегрев и задиры юбок гарантированны.

    Вот с поршневой ничего сказать не могу , ставили в сервисе

    Hyundai HD 120
    ГАЗ Газель 330202

    19 сентября 2015, 11:55 #23

    Малой13, 19 сентября 2015, 11:45, #20

    Это механика. Пройдемся по электронике. Датчик детонации в норме?

    Ну комп ошибок не выдает , поэтому фиг знает. Он стоит на раме да? Слева от гены под воздушным фильтром ?

    19 сентября 2015, 12:09 #24

    Он стоит на блоке цилиндров. Бывает оранжевого или чёрного цвета. Закреплен на шпильке.

    Hyundai HD 120
    ГАЗ Газель 330202

    19 сентября 2015, 12:14 #25

    Малой13, 19 сентября 2015, 12:09, #24

    Он стоит на блоке цилиндров. Бывает оранжевого или чёрного цвета. Закреплен на шпильке.

    не встречал такого . они на всех движках идут ?

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector