Что будет если завести двигатель в минус 35
Как завести дизельный двигатель в мороз
Один из самых удобных и производительных вариантов для жизни, это дизельный двигатель. Дизельное топливо имеет массу преимуществ. Однако вместе с тем, оно крайне отрицательно реагирует на низкие температуры.
Скажем даже не на низкие, а на очень низкие. Дело в том, что начиная от -20 градусов по Цельсию, в нем начинают образовываться желеобразные хлопья. Этот факт делает работу двигателя практически невозможной. Так как хлопья забивают топливные фильтры, подача горячего останавливается, как и работа самого двигателя. Что же делать в подобной ситуации, как завести дизель в мороз?
Справиться можно разными методами. Отметим, что каждый из методов по-своему негативно влияет на работу двигателя при частом использовании.
Использования эфира. Если заводить двигатель не на привычном дизельном топливе, а на эфире, то он заработает. Когда же двигатель сам нагреется, то можно будет залить дизель и продолжить работу. Проблема в том, что эфир плохо влияет на корпус двигателя, создавая агрессивную среду. Поэтому его частое использование крайне не желательно.
Использования антифризных жидкостей. Этот метод имеет массу ограничений, и высокий затратный потенциал. То есть, жидкости сами по себе дорогие, а при снижении температуры на несколько пунктов, уже не действенны.
Также завести дизель в мороз может помочь кипяток. Бак с топливом просто обдают горячей водой, нагревая топливо, и двигатель начинает нормально работать. Проблема в том, что перепад температур также губительно действует на материал двигателя.
Самым адекватным решением проблемы, безусловно, стали автономные предпусковые нагреватели топлива. Эти небольшие устройства, которые питаются от аккумулятора, нагревают топливо, которое поступает в рабочую камеру, тем самым устраняя проблемы застывания топлива. Устройство конечно не дешевое, однако, оно самое адекватное и корректное на сегодняшний день.
А что советуют на форумах?
1) Зимой надо заливать зимнюю солярку иначе все остальное можно не читать.(разница между зимней и летней в температуре «загеливания» то есть превращения солярки в желеподобную субстанцию и выделения из нее парафина.)
2) В солярку желательно добавлять присадку и желательно Hi-Gear Супер Анти-Гель (стоит банка 0,5 около 300-350 р., на всю зиму хватает 2-х банок). Вариантов добавления два:
а) Перед заправкой влить в бак пол-крышки присадки, ну а поток солярки при заправке достаточно качественно размешает ее.
б) Заранее размешать присадку в банке с соляркой и влить в бак уже смесь.
И важно не забыть. — присадку надо держать в теплом месте — иначе на морозе ее можно будеть грузить лопатой.
3) С соляркой разобрались — допустим смесь нормальная и особо не замерзает. почему особо? потому что в россии нормальной солярки почти не бывает и она все равно немного подмерзает и на холодную разбрызгивается форсунками не охотно. Поэтому существуют комплексы для прогрева топливной системы типа Webasto — которые прогревают солярку из бака, прогревают топливный фильтр и вообщем в ТНВД уже подается солярка с температурой градусов в 60.. но Webasto — это дорого, поэтому альтернативный варивант — сигнализация с автопрогревом(автозапуском) по температуре. Например у меня стоит Starline Twage A8 — которая заводит ночью машину каждые 2 часа на 10 минут. и утром я вообще не парюсь с запуском — ибо машина не успевает остыть. Расход солярки на это действие копеечный — поверьте лучше заплатить за ночь прогрева 10-20 рублей чем потом ходить вокруг замерзшего дизеля.
НУ А ТЕПЕРЬ ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ ЗАПУСКА.
Допустим ваша машина полностью остыла (стояла ночь или вообще несколько дней), а на улице минус 30 градусов. Теперь очень четко выполняем последовательность:
1) Заранее открываем капот и снимаем воздушный фильтр.
2) Открываем ЗАРАНЕЕ КУПЛЕННУЮ баночку эфира (лучше тоже Hi-Gear Быстрый запуск двигателя — как-то так называется)
3) Поворачиваем ключ зажигания в предпоследнее положение — начинают прогревать камеры свечи накаливания (это как раз заменит включение света фар для прогрева аккума)
4) Прогреваем так камеры 3-4 раза.
5) Подсос (который на старых дизеля просто регулирует положение педали газа убираем полностью)
6) Выскакиваем из машины, 3-4 раза брызгаем эфир в воздухозаборник и бежим обратно в кабину (тут важно не пропустить момент пока эфир находиться эдаком распыленном состоянии)
7) Выжав до упора педаль сцепления, крутим стартером — причем на дизеле лучше немного перекрутить чем недокрутить!! крутим в среднем тоже секунд по 5 при этом аккуратно поигрываем педалью газа — много газовать тоже не стоит ибо холодная солярка плохо разбрызгивается и льется в камеру сгорания струей.
Cool Ну по идее завелись (все таки эфир в камерах возгорается на УРА! — только главное не переборщить эфира и не убить движок). И не отпускайте педаль сцепления еще секунд 30 — можете заглохнуть. Ну а с оборотами понятно — выставляем около 1500 — и сидим ждем.
9) Если же нет и крутит стартер хреново — значит надо заряжать/доливать/покупать новый аккумулятор, т.к. для дизеля очень важно чтобы аккум крутил стартер резво. чем резвее крутит — тем больше шансов завестись с пол-оборота.(на этом считай и основам принцип работы дизеля) если же стартер крутит медленно — то даже не уродуйтесь и не убивайте стартер и аккум.
10) Ну а в довершение хочу сказать главное: дизель — не бензин и за ним нужен уход! Проморгав что-то одно — выплывет куча всего остального — ибо дизель — механика достаточно простая, но вся четко взаимосвязанная.
Но если вы все агрегаты поддерживаете в нормальном состоянии и обращаетесь с ними аккуратно — то проблем у вас не будет и заводиться будет даже в 35 градусов мороза.
И кстати еще по поводу солярки — в россии на дизелях рекомендуется хотя-бы раз в год сливать остатки из топливного бака и промывать его — ибо там от нашей солярки оседает столько «говна», что оно потом очень быстро засоряет все сеточки и фильтры.
Главная причина, по которой двигатель не хочет заводиться зимой — слабый аккумулятор
В январские морозы дороги амурской столицы заметно опустели. И неудивительно — большинство автомобилистов по утрам не могут завести своих «железных коней». В девяти из десяти случаев причина безуспешного запуска автомобиля в мороз, по словам благовещенских автомастеров, — разряженный аккумулятор.
Если машина не заводится, скорее всего, она неисправна или неухоженна, считают мастера. Основных причин такой реакции на мороз несколько, но, по словам благовещенских специалистов по отогреву автомобилей, главная из них — слабый аккумулятор. На втором месте неисправность свечей зажигания и реже — старое или неподходящее масло в двигателе.
— В 90 процентах случаев в том, что автомобиль не завелся в мороз, виноват старый или разряженный аккумулятор, — говорит спасатель авто Михаил Пичигин. — Основная ошибка автомобилистов, из‑за которой снижается заряд аккумуляторной батареи, — неправильное использование сигнализации с автозапуском. С появлением таких охранных систем многие владельцы машин начали на ночь ставить автоматический прогрев автомобиля. Однако они забывают выключить электроприборы в салоне — магнитолу, электропечку и другие.
Слабый аккумулятор отлично будет работать летом. Но в мороз, когда вязкость моторного масла увеличивается и, наоборот, ухудшаются условия воспламенения бензина, мощность, потребляемая стартером при запуске двигателя, возрастает в 2—3 раза. Тут даже новенькая батарея может дать сбой. Ведь аккумулятору, помимо мороза, снаружи требуется раскрутить вал и еще дать хорошую искру на свечи. Поэтому обеспечивать питанием лишние электроприборы ему уже тяжело.
В результате после таких вот изматывающих ночных прогревов утром аккумулятор теряет заряд и не может завести автомобиль с брелока. И тогда автомобилисты, по словам мастеров, совершают вторую грубую ошибку. Вместо того чтобы пойти и запустить двигатель ключом зажигания, они продолжают пытаться завести автомобиль с брелока, делая по нескольку попыток, тем самым добивая аккумулятор.
Если вы все‑таки пользуетесь дистанционным автопрогревом двигателя, специалисты советуют использовать программу запуска по датчику температуры. Чтобы компенсировать потерю заряда аккумуляторной батареи при запуске двигателя, требуется порядка 15 минут работы двигателя при оборотах более 1500. Поэтому оптимальной настройкой для автозапуска будет автоматический запуск двигателя при его охлаждении до –15 градусов Цельсия, время работы двигателя должно составлять не менее 15 минут. Зимой температура воздуха может резко упасть буквально за считаные часы, при этом если система автозапуска настроена по таймеру, например на каждые два часа, то при очередном запуске двигатель может быть уже полностью остывшим. Это приведет к тому, что сигнализация не сможет завести его с первой попытки. Повторные попытки запуска разрядят аккумулятор.
Известно, что при остывании аккумуляторной батареи до минус 10 градусов ее емкость падает на 20 процентов. При минус 20 — на 35%. При минус 30 — наполовину. А при 40 градусах мороза — на две трети. Поэтому, если ваша машина хранится на улице или в холодном гараже, при ночной температуре –25 градусов, рекомендуют снять аккумулятор и забрать домой — в тепло. Если этого не сделали, то взбодрить батарею морозным утром поможет процедура включения ближнего света фар секунд на 15—30. Это немного подогреет аккумулятор.
Рекомендуется перед включением зажигания пару-тройку раз качнуть педаль газа, таким образом забросив порцию бензина в двигатель. Если и после этого автомобиль не заводится, спешите за помощью к специалистам. Ключ в положении «зажигание» надо держать не более 15 секунд.
Мороз покрепчает до минус 35: как спасти себя и машину
Лента новостей
- 19:24 В Сочи с запасных аэродромов возвращаются самолеты
- 19:15 «Зенит» одержал волевую победу над «Крыльями Советов»
- 18:55 Путин призвал депутатов не доводить налоговую сферу до советской уравниловки
- 18:24 Путин предложил новой Госдуме подумать о еще одном ЧМ по футболу в России
- 18:09 В горах Кавказа спасли незарегистрированного 82-летнего альпиниста
- 17:39 Цены на услуги такси могут вырасти из-за новых требований к таксистам
- 17:10 Путин призвал лидеров прошедших в Госдуму партий «вытащить россиян из бедности»
- 16:53 На акции КПРФ никого не задержали, даже участников потасовки
- 16:23 МВД оценило число людей на неразрешенной акции КПРФ в Москве в 400 человек
- 15:54 Телеканал ARD показал результаты «экзитпола» за два дня до выборов в ФРГ
- 15:25 Россия завершила учения в Черном море
- 14:57 Юрий Семин ушел с поста главного тренера ФК «Ростов»
- 14:37 Глава Минтранса Крыма ушел в отставку
- 14:17 Мужчина с топором напал на посетителей «Магнита» на севере Москвы
- 13:52 В центре Москвы усилены меры безопасности перед акцией КПРФ
- 13:21 Новым президентом Международной федерации хоккея избран вранцуз Люк Тардиф
- 12:50 «Ъ» стали известны условия для выдачи российской визы Нуланд
- 12:23 Путин направил телеграмму по случаю 50-летия мемориала «Брестская крепость»
- 11:54 В России выявлен 22 041 новый случай COVID-19
- 11:20 В проливе Босфор с двумя российскими судами произошло ЧП
- 10:49 В Сочи из-за дождей перекрыта федеральная трасса
- 10:21 Минтранс прописал новые требования по работе такси
- 09:50 Вилла Зеленского в Италии выставлена на продажу
- 09:19 Взрыв газа произошел в жилой в пятиэтажке в Свердловской области
- 08:48 Задержаны двое участников нападения на Дагестан в 1999 году
- 08:22 Сервисам заказа такси пропишут ответственность перед пассажирами
- 07:41 РПЦ хочет расширить сеть «Братства православных следопытов»
- 06:38 Воры вернули Весниной медали вместе с коробкой конфет
- 05:27 Первое в России безэкипажное судно спустили на воду
- 02:24 Остров Пальма на Канарах будет объявлен зоной бедствия
- 01:24 В Петербурге ковид-ограничения продлили еще на месяц
- 00:37 Опрос: россияне считают Сочи лучшим городом для поддержания здорового образа жизни
- вчера, 23:36 Латвия не может получить колючую проволоку для забора на границе с Белоруссией
- вчера, 22:44 МКС готовят к прибытию съемочной группы фильма «Вызов»
- вчера, 22:13 Удальцова оставляют в отделе полиции на всю ночь
- вчера, 21:42 СМИ узнали об очередном визите Лукашенко в Сочи
- вчера, 21:09 Талибы вернут смертную казнь и отрубание конечностей
- вчера, 20:40 Все школы Саратова переводят на удаленку
- вчера, 20:09 Нефть впервые за четыре года поднялась выше $78 за баррель
- вчера, 20:06 Источник РИА Новости сообщил, что Владимир Машков не прошел в Госдуму
- вчера, 19:38 РБК: данные 150 тысяч россиян попали в Cеть
- вчера, 19:05 Топ-менеджер «Новатэка» освобожден в США под залог в $80 млн
- вчера, 18:39 Два вице-губернатора Санкт-Петербурга уволены после выборов
- вчера, 18:09 Голикова рассказала об увеличении маткапитала и пенсий
- вчера, 17:40 Захар Прилепин отказался от мандата депутата Госдумы
- вчера, 17:09 Генпрокуратура признала нежелательными две организации саентологов
- вчера, 16:40 В Москве за призывы к акции задержан Сергей Удальцов
- вчера, 16:10 Бывший вице-премьер Крыма Кабанов отрицает причастность к хищениям
- вчера, 15:39 Из-за ливней в Сочи переносится гонка «Формулы-3»
- вчера, 15:10 Обвиняемый в подготовке убийства студентов в Красноярске помещен в психдиспансер
Все новости »
В Москве холодает. Таких морозов не было давно, примерно 20 лет. Как обезопасить себя и детей и, что немаловажно — свою машину?
Фото: ZumaTASS —>
В Москве прошедшая ночь стала самой холодной с начала зимы. Но морозы усилятся. Синоптики снова обещают, что столбик термометра может опуститься ниже минус 35.
Алексей Сафонов корреспондент проекта meteoweb.ru «Сегодня рождественский сочельник, и в Москву пожаловали холода. Таких холодов достаточно давно не было — лет семь-восемь. Судя по прогнозам моделей прогностических, вообще, аж целых 20 лет такого не было. Дело в том, что за последние 20 лет, как это ни странно, температура в Москве ночью, то есть в момент минимального понижения температуры, не преодолевала 30-градусную отметку и не опускалась ниже нее. По некоторым прогнозам, сегодня в ночь Рождества температура в некоторых районах Московской области, даже в Москве, может преодолеть 30-градусную отметку и устремиться еще ниже. Некоторые модели рисуют прогнозы такие, что минус 32 будет у нас по области. Вообще эта ночь и следующая ночь будут самыми холодными ночами этого периода. Что касается осадков, как правило, в такие морозы очень резко подрастает атмосферное давление, и несмотря на то, что мы сейчас находимся в зоне действия достаточно активного атмосферного вихря, циклона, все равно из-за такого повышенного давления, облаков на небе будет мало, и осадки, даже если они будут, то они погоду не сделают. Это будут две-три снежинки. А мы знаем, это еще не снег. То есть два-три дня снегопадов серьезных точно не будет. А вот что касается прогнозов на следующую неделю, то там нас ждет потепление с характерными, естественными снегопадами. Тоже будут обильными — до 12 сантиметров снега может выпасть».
В сегодняшнюю очень холодную ночь в православных храмах России пройдут рождественские службы с крестным ходом, верующим рекомендуют рассчитывать свои силы и учитывать, что после литургии надо будет выйти на сильный мороз. В столице работа общественного транспорта продлена до 3 часов ночи. Ну а в продолжающиеся праздники медики рекомендуют воздержатся от прогулок и катания на лыжах и коньках. Согреваться алкоголем в такую погоду тоже не стоит.
Людмила Лапа гендиректор медицинского центра иммунокоррекции имени Ходановой, врач-терапевт «Сегодня на градуснике минус 27. Эта погода требует особенного внимания к своему организму и, естественно, исключает гуляние детей, походы на лыжах, на коньках в открытых помещениях. Они не просто не рекомендуются, они запрещены, потому что это риск обморожения 100%. Мало того, когда мы выходим на улицу, обязательно смазывать жирным кремом, не увлажняющим, это может быть и жир какой-то, барсучий, гусиный и так далее, чтобы не отморозить нашу слизистые и кожу. Дело в том, что такая погода очень коварна. Выходишь сухо, прохладно, и буквально через пять минут начинает пощипывать кожный покров, то есть нагрузка на защитные наши кожные покровы усиливается во много раз. Многие пытаются сейчас каким-то образом согреться горячительными напитками, алкоголем. Это быстрое расширение сосудов, а потом выходим на холод, они сужаются, и на самом деле, это огромный риск обморожения. Самое хорошее — это переждать эти морозы, находиться дома, не злоупотреблять спиртным, не кушать много овощей. В основном мы жирную пищу любим. Говорят, что если мы хотим похудеть, нужно съесть кусочек сала в день, и тогда мы будем худеть, потому что зимой и в такие холода организму хорошо порадовать свою печень, съесть немного сала, чтобы изнутри нас немного грело. Взрослым тем более нельзя кататься на лыжах, на коньках. Погода для лыжных прогулок — до минус 15 градусов».
Машинам при такой погоде тоже холодно. Замерзает даже незамерзайка. Чем отличается для автомобиля погода в минус 30 от минус 10?
Алексей Аксенов автообозреватель портала BFM.ru «Масло, скорее всего, будет сильно подмораживать. Машина может, в принципе, не завестись, потому что многие автомобили европейские, которые у нас продаются, не рассчитаны на запуск ниже минус 25. Поэтому если вы сядете в машину, повернете ключ, а она не заводится, это не значит, что сел аккумулятор, просто электроника сама не дает запускать двигатель в такой мороз, потому что это небезопасный запуск, это излишний износ деталей. В России те машины, которые адаптированы для нас, заводятся в минус 30, но, тем не менее, многие используют специальные подогреватели, которые ставятся в картер. Машины, которые имеют отдельные аккумуляторы, вот в такие морозы надо их использовать, безусловно. Обязательно, в любом случае, нужно завести машину и, как минимум, минуту, можно две постоять, чтобы мотор разогнал масло по всем системам. Современные двигатели прогреваются на холоде. Поэтому того смысла, который мы закладывали в советское время, прогрев машины, сейчас этого смысла уже нет. То есть они прогреваются тогда, когда машины начинают двигаться. Тем не менее, постоять одну-две минуты обязательно, неважно минус 30 или минус 10, все равно надо постоять, чтобы машина чуть-чуть поработала. После этого начинаем плавное движение без пробуксовок, без резких стартов, в этот момент двигатель прогреется до рабочей температуры, хотя бы до 60 градусов. Тогда можно двигаться в привычном для вас режиме. Безусловно, воздействия скребка при чистке стекла очевидно, естественно, оно царапает пластиком по любой поверхности. Но, тем не менее, стекло — такая штука, она немного рассчитана на такие нагрузки, если вы очень заботитесь о своем автомобиле, то, безусловно, лучше прогреть машину и дождаться, когда стекло само оттает, если у вас нет подогрева. Но, тем не менее, использование скребка никто не запрещал, и серьезных повреждений оно не нанесет. Еще есть такой момент, что иногда при подогреве очень интенсивном стекло может треснуть на некоторых автомобилях. Поэтому полагаться только на это тоже, конечно, не стоит. Пользуйтесь и скребком, и прогревом лобового стекла, проблем такого не будет».
К этому часу в аэропортах Москвы задержаны и отменены около 80 авиарейсов. В эти дни уже начинают возвращаться в столицу улетевшие на новогодние праздники. Однако пиковая нагрузка на прилет ожидается 8 января.
Как правильно заводить автомобиль зимой
Минус 25°С на улице, а вы уже переживаете, заведется ли Ваш автомобиль. А, может, на улице только минус 15, а Вы уже тащите аккумулятор домой или ищете автомобиль-донор?
Специалисты ТСК Мотор подготовили для Вас рекомендации, которые помогут завести автомобиль при низких температурах воздуха.
В первую очередь, зная, что скоро наступят холода, следует провести ряд предупредительных мероприятий на автомобиле:
- если подходит время регламентного технического обслуживания, то лучше его провести до наступления холодов;
- если до техобслуживания еще далеко, то, как минимум, надо проверить состояние свечей зажигания, потому что они и качество топлива в первую очередь влияют на вероятность запуска двигателя в холодное время года. Если двигатель дизельный, то нужно проверить работоспособность свечей накаливания;
- также необходимо убедиться, что воздушный фильтр двигателя в порядке, хотя бы осмотрите его визуально;
- топливный фильтр нужно менять не реже чем раз в 30 тыс. км. пробега, для дизеля интервал замены лучше выбирать ближе к 10 тыс. км. Заменить его лучше еще до наступления холодов;
- топливо — просто необходимо пользоваться только крупными сетевыми поставщиками, которые имеют на каждой ТЗК паспорт качества топлива;
- аккумулятор, его можно проверить еще перед холодами на СТО, либо в специализированных магазинах.
Здесь также подразумевается, что в остальном автомобиль исправен и своевременно обслуживается, в остальное от холодов время пуск двигателя не доставляет проблем.
Итак, холода наступили. Автомобиль проверен, АКБ, свечи, фильтра в хорошем состоянии.
Как правильно запускать двигатель:
- Для подготовки АКБ к запуску в мороз, перед пуском двигателя, включаем зажигание и дальний свет фар на 15-30 сек. Временной интервал лучше выбрать соответственно сроку использования АКБ: чем старше аккумулятор, тем меньшее время нужно его предварительно нагружать. Отметим, что средний срок службы аккумулятора – около 4 лет.
- После нагрузки аккумулятора дальним светом стоит сделать паузу около 20 сек.
- Если на улице ниже -25°С, то стоит повторить процедуру. Но не более 2-х раз.
- Перед запуском двигателя, по возможности, выключаем все внешние потребители энергии – свет, печку салона, подогрев сидений и т.п. Видеорегистраторы и антирадары не повлияют на пуск, их можно оставить.
- На механической коробке передач выжимаем сцепление.
- Первая попытка запуска: стартер стоит крутить не более 8-10 секунд.
- При неудачной попытке запуска двигателя для стартера нужно сделать паузу, что бы он остыл, не менее полминуты.
- Вторая попытка – включение стартера не более 8 сек.
- При очередной неудаче перерыв полминуты.
- Третья попытка – включить зажигание, выжать педаль газа «в пол», прокрутка стартера 5-8 сек, перерыв.
- Если не получилось… идем по алгоритму с первой попытки.
И все-таки автомобиль так и не завелся…АКБ уже «подсела».
Теперь можно попробовать запустить двигатель при помощи донора («прикуривание»):
- Важно иметь хорошие провода, которые лучше купить в сетевом автоунивермаге по рекомендации продавца.
- При подключении проводов от автомобиля к автомобилю не перепутайте полярность проводов!
- При соединении проводов сразу на старт проверьте, чтобы двигатель автомобиля-донора был остановлен, зажигание выключено.
- При наличии времени, подсоединяем провода, двигатель донора запускаем, даем поработать минут 10-15, глушим и далее по алгоритму автономного запуска двигателя.
Время идет… Автомобиль и при помощи донора не заводится…
Тут уже поможет только профессиональный сервис, где проведут грамотную профессиональную реанимацию двигателя.
Важно отметить, что заниматься морозной реанимацией стоит только в том случае, если двигатель дает хоть какую-то надежду на запуск, то есть, есть вспышки, которые воспринимаются как «схватывает, но не заводится».
Если при проходе алгоритма по попыткам в какой-то момент времени мотор перестал подавать «признаки жизни» и надежду на запуск, лучше остановиться, так как при длительном холостом прокручивании можно налить много бензина в цилиндры, при этом свечи «заливает», они перестают пропускать искру, топливо стекает в масло двигателя, и придется заменять и свечи, и масло.
Советы для предотвращения реанимации двигателя в холода:
Если режим эксплуатации автомобиля в большинстве случаев по городу, то за частые и короткие пробеги аккумулятор не успевает восстанавливаться после запусков. То же влияет на состояние свечей зажигания и каталитический нейтрализатор ОГ (катализатор).
Смысл в том, что когда автовладелец запускает двигатель, затем с включенными фарами, печкой, подогревом заднего стекла и зеркал, подогревом сидений, руля и т.п. едет до работы 5-10 мин, проезжая всего 5 км, то аккумулятор не успевает зарядиться на следующий холодный пуск. Вечером то же самое, только поездка домой…
Со временем АКБ просто разряжается… и в самый неподходящий момент, когда ночью похолодает до -25°С, утром шансы завести двигатель резко сокращаются. Усугубляется все это еще тем, что есть автовладельцы, которые «щадят» свой автомобиль, переключают передачи при 1500 об/мин двигателя, стараются не нагружать мотор. Соответственно. свечи зажигания не прогреваются и на них образуется нагар, который впоследствии препятствует нормальному искрообразованию при холодном пуске.
Как предотвратить?
- Если машина нужна только на работу, то лучше зимой ездить на такси. Или стараться выбирать время и находить дела, когда машине нужен пробег километров 30-50 за одну поездку.
- Лучше стараться прогревать двигатель в движении, то есть после пуска дать ему поработать несколько минут, лучше до 10 минут, и далее, в движении, на средних оборотах, продолжить прогрев двигателя.
- Также режим для мотора лучше выбирать средней «жесткости», то есть переключать передачи на более высоких оборотах – 3000 об/мин. Это никак не повредит мотору, поскольку бензиновый двигатель внутреннего сгорания спроектирован таким образом, что его мощность увеличивается с частотой его вращения. На повышенных оборотах и давление масла увеличивается, что дает больше смазки для высоконагруженных деталей. Сгорание топливовоздушной смеси более оптимально в прогретом моторе, и на оборотах около 3000 об/мин происходит лучшая самоочистка камер сгорания от сажи и нагара.
- Для лучшей зарядки АКБ перед следующим пуском, нужно своевременно отключать электропотребители – подогревы, обогревы и прочее, если они уже свою работу выполнили.
Надеемся, наши советы помогут Вам с минимальными потерями энергии автомобиля и Вашей собственной пережить зиму.