Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если завести двигатель без воздушного фильтра

Мотоциклы Урал и Днепр

  • Ridik @ ИКОВ+ДНЕПР=ПОМОГИ .
  • человек @ ИКОВ+ДНЕПР=П� .
  • Pilon (томск) @ Не могу от� .

Разделы

  • Старый форум
    • Двигатель
    • Карбюраторы
    • Начинающим
    • Общие
    • Разговорчики
    • Трансмиссия
    • Химия
    • Ходовая
    • Электрика
  • Фото Тюнинг

Новое на Форуме

  • Смена цвета по документам
  • как избавиться от ржавчины на цилиндрах
  • Путь бобра
  • Юмор
  • Михалыч — или Большой Чёрный Днепр!

Как карбы будут работать без воздухана?

А как они будут работать? Допустима ли настройка карбов без воздушных фильтров?

МНПЛЮКЭМН АСДСР ПЮАНРЮРЭ. Ю ОПХ МЮЯРПНИЙЕ ЯЛЕЯЭ ЛНФЕР НАНЦЮРХРЭЯЪ ОНЯКЕ СЯРЮМНБЙХ ТХКЭРПЮ.

будут но недолго
я на ижаке без воздухана ездил. недолго

Даже если не учитывать фактор грязи и пыли, который на карб действует исключительно погано, а просто рассмотреть физику процессса, то будет следующая картина:

Воздухан создает некоторое сопротивление воздуху. То есть с фильтром карб получает менбше воздуха, чем без оного. Дальше получается, что если отстроить карбы без воздухана, а потом фильтр присобачить, то карб тут же начнет врать. Смесь будет слишком бедной. придется перестраивать.
Следовательно, если отстроить карб с фильтром, а потом его оторвать, смесь будет переобогащенной.
Кроме того, воздухан несолько снижает пульсацию на входном клапане, что так же благотворнио влияет на качество работы двигла.

А если по правде, то карб гораздо раньше умрет от грязи. и поршневая заодно тоже пойдет медным тазом.
Ради прибавки в полсилы без фильтра стоит ли тратиться на новые карбы и поршневую с клапанами.
Вот так.

все с точностью до наоборот. Сняв воздухан с отстроенного карба получим бедную смесь, отстроив под работу без воздухана и потом поставив его получим богатую смесь.
Ведь ёпть, чем выше разряжение тем сильнее сосет бензин из поплавковой камеры.А если фильтра нет знач разряжения тож нет и бензин сосеца дуже слабо, скорее от разряжения у среза а не общего.
На гоночных картах так и делают када хотят при торможении малёха обогатить смесь для последующего резкого набора оборотов- прикрывают дыру рукой.

все с точностью до наоборот. Сняв воздухан с отстроенного карба получим бедную смесь, отстроив под работу без воздухана и потом поставив его получим богатую смесь.
Ведь ёпть, чем выше разряжение тем сильнее сосет бензин из поплавковой камеры.А если фильтра нет знач разряжения тож нет и бензин сосеца дуже слабо, скорее от разряжения у среза а не общего.
На гоночных картах так и делают када хотят при торможении малёха обогатить смесь для последующего резкого набора оборотов- прикрывают дыру рукой.

zato bez fil’trov my poluchajem ochen’ prikol’nyj zvuk zasasyvajemogo vozduha. a-lia pylesos )))))

prikol byl tut u nas . zavelis’ my . v garazhah , v tupike . nado razvernucca . ja spokojno otjehal ,a koresh na Jave s probuksovkoj razvernulsia , podnial kluby pyli . poslednim razvorazhivacca dolzhen byl koren’ na Dnepre ( pez fil’tra) . na nego eto oblako pyli naletelo i on blagopoluchno zagloh .

Да ладно, херня что карбы забросает — их вымыть можно. Намного хуже, что песок через впускной коллектор начнет засасывать в котел и клапана. О последствиях для поршневой говорить не стоит.

tak estestvenno karbam to prakticheski pofig , neizvestno kakoje tam kolichestvo pyli okazalos’ v ego golovah.

Текс, кстати: Наличие воздухана, создаёт дополнительно разрежение на впуске

У нас один тырчик без воздухана не заводился никогда, смесь была очень бедной. Чуть рукой впускной прикрываешь, зверь-машина. Вот так. Потом поставили воздухан с пониженным сопотивлением, отодрали от спорта какого-то дохлого и отстроили карб по новой. Работает как часы.

были машинки у америкосов в 60-х без воздухана, поршневая ходила редко больше 10 тыщ.

Я когда купил Урал, удивился, что подтеков на воздушнике нет. Заглянул внутрь.
Еб@ть колотить, а масло то оказывается туда никогда и не заливали. Набивка как только из магазина, только в пыли вся. И компрессия по 4 очка в горшках. Когда поршневую менял, глянул на снятые поршни и чуть не прослезился, все в задирах.

Эй classic:
А нах тебе без фильтра?

ФлибустьеRR

Во-во! Лучше попробуй без руля!Гораздо экстркмалнее.

а у мя заводился херова пока фильтер не поставил. зато расход был небольшим окола 5.5 лтр)))

разряжения не хватало бензин насосать.

У мя во история была, я чуть не згорел, нах.Без фильтра заводить стал, а зажигания, чуть поздняковое и карб один, дык как пыхнуло, благо недалеко мужики машину мастерили,а то быб я с конем попращался, быб. Так что лучше не эксперементировать.

Читать еще:  Характеристика двигателя ваз 21083 инжектор 8 клапанов

Я по ошибке в японский карбюратор в штуцер для засоса воздуха бензин подключил, но мотоцикл завелся, правда на холостых сразу глох после 10-15 секунд работы.
Бензин шел самотеком, поэтому свечу заливало.

a chto esli filtri nylevogo soprotivlenija postavit s takimi ge trybami

P.S. kstati naschot sgorel, ja bez vozdychnogo filtra zavel snegniy motocikle kak tolko gaza dal on mne plamja na menja s karbyratora kak plynet (padlo chyt bez nasledstva neostalsa ) prichlos ogonok snegom zabrasivat :-/ bolshe ja tak nedelal.

Как завести бензопилу

Подготовка к запуску

В тех случаях, когда бензопила вводится в эксплуатацию после длительного простоя, её необходимо правильно подготовить к первому запуску. Некоторые действия нужно выполнить, даже если инструмент абсолютно новый. От этого зависит, как быстро запустится двигатель, запустится ли он вообще, и как бензопила будет работать в процессе пиления древесины.

В том числе, перед каждым «холодным» запуском выполните следующие действия:

  1. Установите пильную гарнитуру.
  2. Натяните цепь.
  3. Проверьте фильтр очистки воздуха.
  4. Проверьте свечу зажигания (3-4 пункты для новой бензопилы выполнять не нужно).
  5. Заправьте масло для смазки пильной гарнитуры.
  6. Заправьте в бензобак правильно приготовленную топливную смесь.
  7. Установите бензопилу на ровную поверхность так, чтобы её можно было надёжно зафиксировать при запуске, а также чтобы пильная цепь ни к чему не прикасалась — к веткам, траве, земле, ноге помощника и так далее.

Кроме всего перечисленного, убедитесь в том, что все элементы бензопилы надёжно закреплены на своих местах, ничего не ослабилось и не болтается.

Чтобы проверить воздушный фильтр, выверните фиксирующий крепёж, снимите защитную крышку и извлеките непосредственно фильтрующий элемент. При этом, если бензопила уже была в эксплуатации, не допускайте случайного попадания древесных опилок в карбюратор. Очистите фильтрующий элемент — можно вымыть в обычной проточной воде с моющим средством и тщательно высушить.

Пока снят воздушный фильтр, проверьте свечу зажигания. Чтобы вывернуть её, воспользуйтесь торцевым ключом из комплекта поставки бензопилы. Электроды свечи должны быть чистыми, без слоя нагара и сажи, а также сухими. Если позволяет конструкция свечи, проверьте зазор между электродами и, при необходимости, установите указанное в инструкции к бензопиле значение. Заверните свечу обратно, не прилагая чрезмерных усилий, чтобы не сорвать резьбу. После этого установите на своё место воздушный фильтр.

Последовательность действий при запуске

После того, как бензопила подготовлена, как описано выше, запустите двигатель, выполнив следующие действия:

  1. Заблокируйте тормоз цепи. Это необходимо для безопасности оператора.
  2. Закройте воздушную заслонку. Для этого на бензопиле предусмотрен рычаг с условным изображением заслонки карбюратора. Его нужно перевести в положение, соответствующее закрытой заслонке. Небольшое количество воздуха, необходимое для запуска, будет поступать через отверстие в заслонке.
  3. Подкачайте топливную смесь. Если на бензопиле предусмотрен праймер («груша», «подсос»), нажмите на него несколько раз, чтобы внутри появилась топливная смесь.
  4. Включите зажигание. Обычно это тумблер или кнопка с надписями ON и OFF. Переключите в положение ON.
  5. Натяните рукоятку стартера до появления сопротивления. Не следует сразу пытаться интенсивно дёргать рукоятку, так как это может привести к поломке стартерного механизма.
  6. Потяните несколько раз рукоятку стартера. С умеренной интенсивностью. Если потянуть слишком вяло, двигатель не запустится. Если резко и с чрезмерным усилием — можно повредить механизм стартера. На пилах без праймера количество попыток запуска следует увеличить.
  7. Откройте воздушную заслонку карбюратора. Когда двигатель «схватится», «проявит признаки жизни», «буркнет» и так далее — рычаг управления воздушной заслонкой нужно перевести в рабочее положение (заслонка открыта и воздух поступает в полном объёме).

Если бензопила исправна, то двигатель должен запуститься с 2-4 попыток. Перед началом работы дайте холодному двигателю время прогреться в течение минуты на холостом ходу.

Почему двигатель бензопилы не запускается?

Если двигатель новой бензопилы не запускается, то причина может быть в следующем:

  1. Инструмент неправильно подготовлен к запуску.
  2. Заправлена некачественная, «старая» или неправильно приготовленная топливная смесь.
  3. Нарушена последовательность действий при запуске.

Когда не удаётся запустить двигатель бензопилы, бывшей в эксплуатации, (обычно после длительного простоя, неквалифицированного ремонта, или в результате естественного износа деталей), то помимо перечисленных для нового инструмента причин, проблема может быть в следующем:

  1. Перед хранением в бензопиле была оставлена топливная смесь.
  2. Засорён воздушный фильтр.
  3. Засорена система питания.
  4. Неправильные регулировки карбюратора.
  5. Нерабочая или «залитая» свеча зажигания.
  6. Задиры цилиндропоршневой группы.
  7. Подсос воздуха.
  8. Забит продуктами горения глушитель.
  9. Ослабившиеся в результате вибраций или неправильного хранения крепежи.
Читать еще:  Что если двигатель на камазе дымит синим дымом

В перечисленных случаях следует обратиться в сервисный центр.

Как завести автомобиль после долгого простоя

Сегодня на вторичном автомобильном рынке можно найти много предложений. В последнее время среди жителей возникает тенденция — покупать авто, которые долго стояли в гараже и не эксплуатировались.

Любое транспортное средство имеет свойство изнашиваться. Многие полагают, что если автомобиль стоял в гараже несколько лет, значит он практически в идеальном состоянии, но это большое заблуждение. Силовая установка после долгого простоя может прийти в неисправность, поэтому рассмотрим, как правильно заводить машину, если она долгое время не использовалась.

В России люди не любят расставаться со старыми вещами — даже с теми, к которым не притрагивались десятилетиями. Сюда же относятся и автомобили, которые достались по наследству и стояли нетронутыми несколько лет. Бывают и другие ситуации, когда машина долгое время стоит без дела. Продать вовремя не смогли, а теперь требуется куда-то деть.

Если помещение, в котором находилось ТС, не дырявое, с крыши не капала вода, то кузов, возможно, хорошо сохранится. Но профессиональное хранение — это немного другое. Если его не обеспечить, то первый пуск авто может пройти проблемно.

Как правило, уже через пару лет простоя аккумулятор не только разряжается, но и выходит из строя совсем. Поэтому нужно купить новую АКБ. После этого следует осмотреть мотор, трансмиссию, а самое главное — бензобак, он не должен течь. Если есть лужи и подтеки, значит нужно заменять уплотнители и патрубки, которые за долгий простой высыхают и трескаются. После этого нужно достать щуп и проверить наличие моторного масла — заводить двигатель без него не рекомендуется. Антифриз тоже необходимо проверить. После простоя нужно осмотреть все шланги и помпу на течи. Подтеки будет видно хорошо, потому что антифриз имеет яркий цвет.

Не все знают, что уже через 6 месяцев простоя бензин теряет свои свойства и меняет структуру, превращаясь в вязкую жидкость. Поэтому канистра с топливом — первое, что нужно приготовить. Если в баке осталось мало горючего — это лучший исход, можно без проблем доливать к нему новое. Но если бак стоит полный, владельца ожидает долгий процесс слива. Чтобы решить эту проблему, можно приобрести специальную помпу, которая стоит гроши, другой вариант — бензонасос.

Бензин залили, бачки с жидкостями проверены, теперь можно заводить — так полагают многие. Однако, еще рано начинать эксперимент. Нужно разобрать корпус воздушного фильтра и сильно удивиться — вместо фильтрующего элемента образовалась заслонка. Происходит это из-за того, что пыль со временем превращается практически в камень. В результате фильтр не сможет пропускать воздух. Выхода два — оставить корпус открытым или закрыть сопло марлей. Конечно, лучший способ — замена фильтра, но не все владельцы могут себе это позволить.

При запуске двигателя нужно понимать, что машина стояла очень долго, поэтому мгновенной реакции ждать не стоит. Лучше запастись пузырьком «быстрого старта» и распылить содержимое в шланг, который идет от воздушного фильтра. 100% эффекта не будет, но есть шанс, что мотор сможет хотя бы завестись. Если это случилось, нужно дать двигателю немного поработать, а в это время контролировать возникновение неполадок. Если чудо не произошло, необходимо разбираться по простому пути — воздух, искра, топливо. Если отсутствует что-то одно, мотор не будет работать.

Итог. Завести машину после долгого простоя не так-то просто. Для этого нужно осмотреть все пространство под капотом, заменить аккумулятор и долить технические жидкости. Только после этого есть шанс, что двигатель сможет приступить к работе.

езда без воздушного фильтра

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    езда без воздушного фильтра

    Менял воздухан и когда вытащил старый, то обнаружил на нём дырки: выступающие рёбра фильтрующего материала были как будто сгрызены. Несколько ошмётков валялось на дне коробки филтра, причём ошмётки почти белые — не такие серые, как сам фильтр. Т.е. минимум 10т.км я ездил, можно сказать, без фильтра.

    Как думаете, чего плохого могло стать с двигателем? Ухудшений в работе не заметил, но блин, ставят же зачем-то воздушные фильтры.

    P.S. Как так получилось — не знаю, если только мышь залезла в воздуховод, погрызла фильтр и убежала 🙂

    Читать еще:  Ваз 2110 какое масло подойдет в двигатель

    Diaz телепатов нет. Какая машина то?!

    Тойота Корона AT170, двигатель 5A-FE. Тут вопрос даже скорее не про конкретную машину, а про практический опыт форумчан. Пытаюсь понять, насколько навредил мотору.

    Время покажет.
    ОтписАться не забудь. о практическом опыте!
    8))

    Менял воздухан и когда вытащил старый, то обнаружил на нём дырки: выступающие рёбра фильтрующего материала были как будто сгрызены. Несколько ошмётков валялось на дне коробки филтра, причём ошмётки почти белые — не такие серые, как сам фильтр. Т.е. минимум 10т.км я ездил, можно сказать, без фильтра.

    Как думаете, чего плохого могло стать с двигателем? Ухудшений в работе не заметил, но блин, ставят же зачем-то воздушные фильтры.

    P.S. Как так получилось — не знаю, если только мышь залезла в воздуховод, погрызла фильтр и убежала 🙂

    подобное было на дизельном грузовичке , там прохудился коллектор от фильтра к двигателю. Поршневая износилась, компрессия упала, зимой двигатель перестал заводиться. У вас результат никто не предскажет, сколько пыли, из чего пыль. Можно померять компрессию и уж потом делать выводы

    1,5 года без фильтров (воздух и бензин) около 60т.км.
    Так-как двигателю и так конец полный (был замят поддон и малсеное голодание с всеми вытекающими) 2JZ-ge.
    Езжу пока не встанет полностью, потом контрактный.
    Машинка стала резвее( после снятия фильтра), со временем ХЗ чё будет — прогорят клапана, может и поршня.
    ЗЫ — бензин 80-й — ваще ппц как издеваюсь, но все еще жду когда погибнет.

    при вскрытии после масленного голодания обнаружили трещины по коленвалу на всех шатунных шейках — пофиг — точнули и вкладыши новые поставили.

    так что не до фильтров, колено вперед сдохнет.(уже ничего не поделать)

    Шляпа. Самое неприятное, что песочек скорее убьет не поршни, которые можно поменять, а стенки цилиндров.

    Масло возможно начала жрать и ну и со всеми вытекающими..

    пользовал два года 5A-FE, не убиваемый агрегат 🙂

    Да они все неубиваемые, если только не относиться к ним совсем по-наплевательски. Вообще, от этих дырок в фильтре я в шоке — слышал, что крысы проводку сгрызают, ремни, но фильтр.

    Ну я так понимаю это 10 тык были проезжены по зиме, все таки зимой пыли немного да и дырочки по ребрам это не вообще без фильтра, на мой взгляд страшного ничего не должно вылезти

    Приятель подобным образом угробил 1G-FE. Может это конечно в сочетании с переводом на газ, не знаю. У него лопнул пластиковый кожух, в котором фильтр стоит. Ездил он с огромной трещиной, можно сказать воздух шел минуя фильтр. Плавали обороты, двигатель глох без нагрузки, заводился с трудом. Итог — капиталка (что именно он менял не помню), с последующей продажей авто.

    Нулевик отымает у двиги примерно 30% ресурса. Прикинь во что выливается езда без фильтра.

    Так обидно из-за этих крыс, хоть железную сетку на патрубок ставь!

    Если давление масла нормальное и оно не вылетает в трубу то ничего страшного не случилось. Лучше при замене масла помыть двигатель. Зимой пыли не сильно много. В первую очередь страдают вкладыши, кольца. гильза. На грузовике за год езды без фильтра дизель с ресурсом под миллион километров был отправлен на помойку. Ремонтировать было в принципе нечего т.к. были сожраны все пары трения. (маслонасос, напр втулки, распедвал все короче)

    сначала абразив попавший в цилиндры нарушит геометрию. итог падение компрессии. как следствие прияытель попал ты на капиталку.. готовься вчехлиццо. рублей на 10-15 попал в зависимости от региона..
    ..а вобще не парься фигня все это. была королла 5а — так там за 60 т фильтр менялся один раз. потому что изначально его там не было вообще!!
    у приятеля был спринтер 89г. так он ездил на масле «лада».. ты можешь представит какая там шняга? просто мотор умирал. я говорю — нах эты льешь этот эмульсий себе в мотор?? залей вобще олифу.. нееее просто халява..в итоге спринтер у@бала газель. разнесла задок. так вот он когда с аварии ехал у него стуканул двиг. получил страховки 30 р и продал машин на запчасти за 25. а покупал за 40.

    🙂 не парься двиги этих серий очень жизнеспособны в экстремальных условиях

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector