Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если залить масло двигатель выше уровня

Лучший ответ: Что будет если залить в двигатель масло выше уровня?

Что будет если залить масло в двигатель выше максимума?

Не допускается превышение уровня масла в картере двигателя выше отметки Max указателя уровня масла. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеру сгорания и вместе с отработавшими газами выбрасываться в атмосферу, а продукты сгорания могут привести к отказу нейтрализатора».

Что будет если значительно превысить уровень моторного масла в двигателе?

Если значительно превысить уровень моторного масла в двигателе, то из-за вспенивания масла может упасть его давление и возникнуть масляное голодание. Не будет происходить эффективная смазка деталей двигателя, особенно тех, которые смазываются под давлением масла. И в результате будет ускоряться износ этих деталей.

Как убрать лишнее масло в двигателе?

1) Покупаем обычную капельницу и самы большой шприц, от капельницы отрезаем лишнее . 2) Далее даем двигателю остыть – это очень важно, иначе если двигатель будет горячий – может расплавиться трубка капельницы, и остаться там ! Но и если масло будет холодное – так же не получится откачать !

Почему растет уровень масла в двигателе?

Уровень масла в моторе может увеличиваться и в результате попадания в систему охлаждающей жидкости. … Избыток масла в моторе провоцирует повышенное внутреннее давление в двигателе, отчего страдают сальники, прокладки, уплотнители. Как следствие — разгерметизация системы.

Чем опасно масляное голодание двигателя?

К последствиям масляного голодания можно отнести неустойчивую работу двигателя и неожиданное появление сизого масляного дыма. Это указывает на залегание поршневых колец или их преждевременный износ, возможно появление задиров на зеркале цилиндра.

Почему упал уровень масла в двигателе?

На поршне любого двигателя есть маслосъемные кольца, именно они не дают попасть маслу в камеру сгорания. Эти кольца находятся в постоянном трении о стенки блока цилиндров. … Таким образом, масло сгорает и его уровень падает (проявляется «ЖОР»).

Что будет при избытке масла в двигателе?

Если же масло достанет до ремня ГРМ, это может привести к его обрыву. Масло может добраться также до впускной системы (что негативно повлияет на работу компонентов системы впуска, таких как трубы турбонагнетателя и интеркулера) и даже попасть в выхлопную систему, что чревато повреждением каталитического нейтрализатора.

Можно ли ездить на нижнем уровне масла?

И тут возникает логичный вопрос: допустимо ли ездить на автомобиле, если масло в двигателе на минимальном уровне? Отвечаем: если видимых и сильных утечек масла нет, то ехать можно. Все дело в том, что масляный насос с заборником располагаются гораздо ниже щупа — в поддоне картера.

Можно ли заливать масло 10W40 вместо 5W30?

Несмотря на то, что оба продукта имеют довольно много общего по своим характеристикам, смешивать их запрещено. Не забывайте о том, что 10W40 полусинтетическое масло, а 5W30 синтетическое. … Замена и долив масла допускается только одной основы, одного производителя.

Как убрать лишнее масло из еды?

Аккуратно вычерпайте горячий жир ложкой, пока в ложке не начнет попадаться бульон. Затем возьмите несколько слоев кухонного бумажного полотенца и плашмя опустите на поверхность бульона. Бумага пропитается жиром и останется плавать сверху. Выньте ее шумовкой и повторите с новым листком столько раз, сколько потребуется.

Можно ли слить масло через щуп?

В процедуре вакуумной откачки моторного масла через трубку щупа нет ничего плохого. Она не лучше и не хуже традиционного, гравитационного метода. Оба способа примерно в равной степени неидеальны и не гарантируют стопроцентной смены всего объёма лубриканта. В обоих случаях есть как плюсы, так и минусы.

Когда нужно мерить уровень масла в двигателе?

Рекомендуется проверять уровень масла регулярно, устанавливая автомобиль в одно и то же положение. После остановки двигателя должно пройти не менее пяти минут, для того, чтобы находящееся в масляной системе масло максимально стекло в поддон.

Почему растет уровень масла в дизельном двигателе?

Система охлаждение двигателя заполнена антифризом (охлаждающей жидкостью). … Когда по какой либо причине нарушается герметичность прокладок или разрушается рубашка охлаждения,то охлаждающая жидкость попадает в масло и уровень естественно растёт.

Как проверить уровень масла в двигателе на холодную или горячую?

Главное, помните: Проверяете на холодную – увидите все то масло, что уже успело стечь в поддон после остановки двигателя. При этом уровень будет максимальным. Примерно такой же результат будет, если проверяете масло на раскаленном моторе сразу после его остановки, – разогретое масло стекает в поддон довольно быстро.

Почему бензин попадает в масло?

Бензин в масле двигателя … Причин, по которым появляется бензин в картере, много — частичный выход из строя бензонасоса (на карбюраторных двигателях), потеря герметичности прокладок, снижение компрессии и некоторые другие. Определить точную причину, по которой бензин попадает в масло можно даже в гаражных условиях.

Высокий уровень масла в АКПП: последствия и риски

Реклама наших партнеров

Как известно, гидромеханические АКПП и вариаторы представляют собой агрегаты, в которых используется не просто трансмиссионное масло, а специальная жидкость. Такая жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) отличается по свойствам от аналогов для большинства МКПП и роботизированных коробок.

Также важно понимать, что автоматы и вариаторы предельно чувствительны к уровню и качеству масла в трансмиссии. Не трудно догадаться, что снижение уровня означает масляное голодание, что может привести к сбоям в работе и серьезным поломкам коробки-автомат.

При этом многие автолюбители ошибочно полагают, что если низкий уровень ATF опасен для коробки, тогда лучше заливать как можно больше смазки в АКПП. Сразу отметим, это не так. Далее мы поговорим о том, к чему может привести высокий уровень масла в АКПП, последствия для агрегата, а также как понять, что уровень масла повышен и как привести его в норму.

Много масла в АКПП: почему так происходит и что делать

Итак, при очередной проверке можно неожиданно обнаружить, что в АКПП масло выше уровня. Как правило, такая ситуация часто случается после долива масла в АКПП или его замены тем или иным способом (частичная, полная, аппаратная). Реже виной могут быть те или иные неисправности.

Чаще всего при заменах после слива отработки не учитывается, что полностью слить все старое масло невозможно. Затем заливку производят в полном объеме, указанном в мануале. Результат- превышение уровня смазки в АКПП.

Также ошибкой является замер уровня масла «на холодную». Мерить нужно только после прогрева АКПП, ориентируясь по отметке HOT, а не COLD на масляном щупе АКПП.

При этом в одних случаях, когда уровень повышен, коробка может сразу начать работать некорректно (появляются рывки, пинки АКПП, ошибки и т.д.). Однако в других автомат может работать вполне нормально, не подавая каких-либо признаков и симптомов имеющейся проблемы.

Так или иначе, важно понимать, что уровень масла должен быть нормальным. Не допускается его повышение или понижение, даже если трансмиссия работает нормально. Дело в том, что масло АКПП, кроме основных функций (смазка, защита, очистка и отвод тепла) также является рабочим элементом трансмиссии.

Прежде всего, передача крутящего момента в «бублике» АКПП происходит именно через жидкость, причем от этого масло сильно нагревается. Также в клапанной плите (гидроблоке) за счет подачи жидкости под давлением происходит передача усилия на исполнительные механизмы, благодаря чему осуществляется включение передач в автоматическом режиме.

Так вот, если уровень масла в АКПП выше нормы, нужно знать, что перелив масла в АКПП также опасен, как и недолив. Если большой уровень масла в АКПП, последствия могут быть крайне неприятными (доходит до необходимости выполнять капитальный ремонт коробки).

  • Теперь давайте рассмотрим, чем же так вреден перелив. Прежде всего, так как ATF сильно разогревается, объем жидкости от нагрева также увеличивается. Если масла в автомате много, обычно происходит его вспенивание, а также могут начать течь прокладки и уплотнители АКПП и т.д.
Читать еще:  Двигатели иномарок которые можно поставить на ваз 2109

Получается, превышение уровня АТФ в АКПП приведет к росту давления масла, что является толчком к нарушению герметичности и появлению протечек. Также масло может выдавить через щуп. Простыми словами, ранее сухая коробка начнет течь.

Идем далее. Если течь — это неприятно, но не критично, то другие последствия перелива масла в АКПП, причем скрытые, могут быть намного серьезнее. Прежде всего, масло пенится, давления вспененной жидкости недостаточно, ухудшается смазка, а также фрикционы начинают буксовать. Дополнительным признаком перелива и вспенивания являются пузырьки воздуха, заметные на щупе.

Как правило, в этом случае появляются рывки АКПП при переключении передач, заметно увеличивается износ деталей коробки, масло хуже охлаждается и коробка может перегреваться. В этом случае нужно немедленно прекратить эксплуатацию и проверить уровень масла в автомате «на горячую». Если уровень повышен, необходимо его откорректировать.

Как слить лишнее масло из коробки-автомат

Существует несколько способов удаления лишнего масла из АКПП. Зачастую, быстрее и проще всего убрать излишки масла шприцом. Для этого на шприц надевается тонкая резиновая трубка (подходит от капельницы), после чего вставляется в отверстие для щупа и производится откачка.

Если же коробка не имеет щупа (такое часто встречается на так называемых необслуживаемых АКПП), тогда можно снять наружный масляный фильтр АКПП (при наличии), чтобы слить лишнюю смазку. Также можно отсоединить патрубки от радиатора охлаждения АКПП или выкрутить сливную пробку.

Все будет зависеть от того, в каких условиях находится авто, от его конструктивных особенностей, а также какие инструменты есть под рукой, имеется ли гараж с ямой или подъемник и т.д. При этом важно постоянно проверять уровень масла после слива, удаляя излишки из коробки небольшими порциями.

Также следует сливать масло в чистую емкость (особенно если нет запаса на долив). Дело в том, что обычно после слива приходится залить часть смазки обратно, чтобы выставить уровень правильно.

Полезные советы

При проверке уровень масла на щупе в норме должен быть между отметками HOT и COLD. Допускается смещение в сторону HOT на 2-3 мм, однако не выше. При этом проверять масло нужно только на хорошо прогретой АКПП.

Чтобы жидкость в автомате полностью нагрелась до рабочей температуры, необходимо проехать на автомобиле, как минимум, 10 км. Затем автомобиль должен поработать на холостых около 5 минут, после чего следует пройтись селектором по основным режимам АКПП, задерживаясь в каждом около 2-3 сек.

Затем двигатель не глушат, оставляя селектор в положении Р. Теперь можно выйти из авто, извлечь масляный щуп АКПП, протереть его чистой ветошью (без ворса) и вставить обратно до упора на 2-3 сек. Теперь щуп можно повторно извлечь и проверить уровень ATF.

Что касается отметки COLD, данный показатель является сервисным и необходим для того, чтобы залить основное количество масла в агрегат в рамках ремонта или обслуживания АКПП. Далее масло еще немного доливают, затем коробку прогревают, после чего уровень дополнительно корректируется. Получается, ориентироваться по метке COLD и проверять уровень масла «на холодную» является ошибкой.

Бывает и так, что на щупе только одна отметка. Так вот, в этом случае следует ориентироваться именно на нее. Также важной рекомендацией (особенно для необслуживаемых коробок без щупа) является правило заливать ровно столько масла, сколько было ранее слито.

Также отметим, что в автоматические коробки передач нужно заливать только масло, которое рекомендует сам производитель авто или трансмиссии. Если же подбирается аналог, жидкость должна быть качественной, оригинальной, а также полностью соответствовать всем допускам и рекомендациям изготовителя КПП.

Помните, в автомате крутящий момент от ДВС на трансмиссию передается именно через ATF, также масло в коробке автомат отличается уникальными защитными и моющими свойствами, удерживает в себе грязь, продукты и отложения.

Подведем итоги

Как видно, очень важно при заливке и эксплуатации АКПП не допускать как снижения уровня масла в автоматической коробке передач, так и перелива. Чтобы избежать ошибок, прежде всего, следует отдельно изучить мануал, получить информацию о полном объеме масла в агрегате, а также определить, сколько масла лить в АКПП.

Нужно учитывать, что полностью слить отработку при замене не представляется возможным без разборки коробки, то есть от около 25-30% смазки остается. При доливах следует помнить, что точный уровень масла в АКПП определяется «на горячую». Если же было обнаружено, что много масла в АКПП, излишки следует немедленно удалить одним из описанных выше способов.

Напоследок отметим, что в случае замены оптимально фиксировать, сколько масла было слито, после чего в автомат заливается точно такое же количество. Параллельно, особенно при наличии щупа, во время долива или замены масла в АКПП следует постоянно контролировать уровень ATF в автомате, не допуская его превышения.

Что будет если залить масло двигатель выше уровня

Порабощаю планету

Группа: Пользователи
Сообщений: 1458
Регистрация: 6.3.2008
Из: 2La City, west-coast
Пользователь №: 11097
Спасибо сказали: 150 раз

Автомобиль: Tahoe Vortec V8 5,3L 🙂
Откуда: Theмля
Регион: Тульская область

Дмитрий (Си-Би_Регион)

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4817
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: 1313 раза

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 14025
Спасибо сказали: 218 раз

Автомобиль: Мазда 3 NEW, 1.6, седан, АТ, белый металлик. (Была АВЕО 1.4, седан с наворотами)
Откуда: ОтсЮда
Регион: Тульская область

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Регистрация: 9.6.2009
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 49030
Спасибо сказали: 30 раз

Автомобиль: Aveo хетчбек 1,2 5-d
Откуда: Moscow
Регион: Москва

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 14025
Спасибо сказали: 218 раз

Автомобиль: Мазда 3 NEW, 1.6, седан, АТ, белый металлик. (Была АВЕО 1.4, седан с наворотами)
Откуда: ОтсЮда
Регион: Тульская область

Вот дословная выдержка из книги по ремонту АВЕО.

8. ПРОВЕРКА УРОВНЕЙ ВСЕХ ЖИДКОСТЕЙ

* Моторное масло
o — При проверке уровня моторного масла автомобиль должен стоять на уровне грунта (перед запуском двигателя). Работающий двигатель перед проверкой уровня масла следует заглушить и оставить на 5 минут, чтобы масло снова сбежало в поддон.
o — Вынуть щуп для измерения уровня масла, вытереть его, очистить и вставить обратно.
o Снова вынуть щуп и убедиться, что уровень масла находится между отметками MAX и MIN. Также следует проверить, не загрязнено ли масло на щупе.
o — Масло не должно быть на щупе выше отметки «Max», иначе возможно повреждение двигателя.

двигатель ABU 1,6 — масло выше MAX (чем опасно?)

ktototam
Профессиональный советчик
  • 22.12.2006
  • #1
  • Лёха — САРАЙ
    просто Лёха .
    • 22.12.2006
  • #2
  • Мастер паста
    • 22.12.2006
  • #3
  • ktototam
    Профессиональный советчик
    • 22.12.2006
  • #4
  • FF_Group
    Ремонтировать машину — это хобби а не работа!
    • 22.12.2006
  • #5
  • Мастер паста
    • 22.12.2006
  • #6
  • drag-nx1
    Заглядываю иногда
    • 22.12.2006
  • #7
  • ktototam
    Профессиональный советчик
    • 22.12.2006
  • #8
  • FF_Group
    Ремонтировать машину — это хобби а не работа!
    • 22.12.2006
  • #9
  • SARTEC
    дедушка русской авиации
    • 22.12.2006
  • #10
  • ktototam
    Профессиональный советчик
    • 22.12.2006
  • #11
  • а как проверить оригинален ли щуп
    выемка с полосочками на ней и красное кольцо за которое тянешь

    масло не менял, так как его меняли за 1,5 месяца до моей покупки
    и это не развод — знаю точно
    масло Castrol 10w -60
    собирался менять на всякий случай пораньше, чем по пробегу — в марте

    Читать еще:  Чем промыть двигатель от старого масла на ваз
    _Freeman_
    Я здесь живу
    • 22.12.2006
  • #12
  • ten70
    Оракул
    • 23.12.2006
  • #13
  • Насмешил
    Уровень масла на холодную проверяется.

    Лишнее масло надо убрать любым способом, иначе кату будет конец, если он еще есть.

    _Freeman_
    Я здесь живу
    • 23.12.2006
  • #14
  • Ты лучше другие темы прочитай, как у народа масло через щуп зимой льется из-за забитой вентиляции картерных газов.
    У меня на моем ABU, тоже масло в морозы на щупе выше отметки МАКС было.

    А так, естественнно надо мерять уровень с утра на холодную, чтоб знать от чего отталкиваться.

    ktototam
    Профессиональный советчик
    • 23.12.2006
  • #15
  • может я конечно и ошибся
    точно уже не вспомню
    купил когда — особенно не вникал — мож на горячую мерял — когда было на 5 см выше

    сегодня утром на холодную ровно на 1 см выше максимума и масло слегка потемнело (3 месяца назад было желтое, а щас коричневатое)
    щуп оригинал — значки ауди и VW и номер по etka

    через какое отверстие этот 1 см слить или куда шприц прилаживать?
    как проверить есть ли у меня катализатор и жив ли?

    ten70
    Оракул
    • 23.12.2006
  • #16
  • Ты лучше другие темы прочитай, как у народа масло через щуп зимой льется из-за забитой вентиляции картерных газов.
    У меня на моем ABU, тоже масло в морозы на щупе выше отметки МАКС было.

    А так, естественнно надо мерять уровень с утра на холодную, чтоб знать от чего отталкиваться.

    Не в тему твоя инфа была.

    Масло лишнее слить можно откручиванием маслянного фильтра. Он вмещает порядка 300 грамм масла.
    Кат проверяется снятием его и просмотром на свет.

    ktototam
    Профессиональный советчик
    • 11.02.2007
  • #17
  • масло сменил
    однако после этого проблема вентиляции картера проявилась и у меня
    точь в точь по _Freeman_у

    было свежезалитое масло Castrol sport edge 10w-60 выше максимума
    заметил что чуток давануло масло из щупа и из под крышки заливной (пару ложек)
    произошло это при -18
    решил сменить масло на пожиже рекомендованное Castrol : 5w-40 Magnatec
    решил поступить, как советуют в факе и не промывать. что нормальная синтетика — лучшая промывка.
    заменили вакуумным отсосом старого через дырку щупа. залили 3,5 литра. отъездил так неделю — все в норме.

    И вот утро. морозец -18. Прогреваю 10 мин на хх.
    Уезжаю. Через 5 мин езды по городу чувствую гнусную вонь из печки. Еще через 5 минут я на работе. Через 9 часов сажусь в машину и собираюсь ехать домой. Завожу. Опять вонь. Открываю капот.Всё в новеньком масле. Все это нагрето дымит и воняет. Масла на щупе ниже минимума. Доливаю оставшиеся поллитра. Покупаю еще литр. доливаю еще поллитра. Норма. Еду на сервис. Меня начинают лечить — меняй прокладку под крышкой ГБЦ — давит из под неё по кругу. Про маслоотделители с кусками льда там никто и неслышал. Первопричину давления искать нехотят.Еду в другой сервис. Сняли три болта с впускного коллектора. Открутили шланг для удаления воздуха №28 (), идущий от маслоотделителя №16 к крышке впускного.Сняли эту крышку. Шланг №28 был забит намертво.
    Завели двигло. Из отверстия маслоотделителя вообще не видно никакого дымка. А вот если снять крышку маслозаливную — идет пар. Я так понял маслоотделитель забит намертво.
    Там еще по ходу движения картерных газов во впускном была трубочка, в которой находилась круглая сеточка-клапан с десятком дырок. Она была насмерть задефекирована. По центру ее находилась резинка-клапан красная, закрывая половину площади сечения. Она при прикосновении просто развалилась в труху. Почистили и поставили без неё. Почистили сверху все, чтоб были видны новые подтёки.
    Сам маслоотделитель не снимали пока. Отложили на пару дней.

    Собрали. Проверили по щупу — масло не уходило. Проехал 20 км. Постоял 3 часа. На улице -5 мороза. Прогрелся 5 мин. Доехал 500 м до стоянки. Проверил щуп — опять масло ниже минимума. Хотя внешне новых подтёков нет.

    Менять ли маслоотделитель на новый сразу или есть все же смысл его чистить?
    Видимо он и трубка засрались из-за того, что масла было долго выше максимума и оно нашло себе выход.
    А вот куда ушло масло опять? — подтеков под машиной не оказалось. Внешне все как после чистки. Теперь мне кажется, что удаление резинки-клапана во впускном к этому привело. Вдруг теперь газы отводятся, но с ними и масло уходит на впрыск.
    Резинка ведь для чего-то нужна. Покупать ее отдельно вряд ли найду. Целиком впускной — дорого. Кто-нибудь знает принцип её работы? (Она внутри впускного по ходу картерных газов очищенных маслоотделителем, рядом с форсункой, рядом с датчиком перекрывающим тонкие шланги, к заслонке гор/хол воздух)

    Тема: Перелив масла в двигателе, каковы будут последствия?

    Вам виднее, мне просто психологически давит на мозг факт «перелива», хочется чтоб все было по инструкции, по нормальному, того гладишь и машинка больше пробежит без ремонта.

    Народ, а где-нибудь есть описание того, каким вообще новое, залитое после ТО масло должно быть? киньте ссылку чтоли. Хочется просветиться в этой теме, потому как помню после нулевого ТО масло тоже черное и густое было.

    Чуваки ни чего больше не скажу но есть инфа что масло ОД вообще иногда не меняют, а мастера все потом барыжат черти.
    Масло новое всегда светлое и после замены минимум 5-7тыщ чуть темнеет, я сам всегда меняю не доверяю никому или на крайний случай при мне.
    Меняйте масло каждые 10 тыщ если любите бибику, а так на полусинтетике ГМ я езжу примерно 15тыщ.
    Удачи!

    кстати между «мин» и «макс» нифига не литр как написано на щупе, пару месяцев назад загорелась желтая масленка в 400 км от дома, проверил уровень — ниже минимума, было поздно, искать масло не стал, допилил неспеша до дома, на следующее утро вылил оставшийся литр из 5литровой канистры. уровень даже не смотрел, проверил через неделю, выше максимума. Сливать не стал, решил отъездить до ТО. в итоге 5 тыр проехал без проблем. В общем если масленка загорается нужно долить всего 300-500 грамм

    valobasoff
    Мне кажется в разных движках (по объему) разница между отсечками разная — логично?

    я вот после замены, когда уровень был чуть ниже середины, долил сдуру 300 мл и получилось по максимум (последний квадратик на щупе шершавенький — где то на его середине) — это не многовато?

    Евгений21Чеб
    Замерял на холодном или горячем движке? Если на холодном — норма

    Евгений21Чеб
    Весь заштрихованный квадратик это норма

    на горячем мерял. спасибо что успокоили! а то у меня уж глюки пошли — вымыл с хоз. мылом клапанную крышку и смотрел два дня — не сопливит ли где. вроде нормально

    Самый простой способ слить излишки масла — это вывернуть масляный фильтр и вылить из него, там грамм 150. Потом завернуть и завести машину ненадолго, и опять слить пока не будет уровня. Такого способа здесь вроде не было. Последствия перелива — на больших оборотах возможно выдавливание масляных сальников на валах.

    физику процесса выдавливания объяснить сможешь ? не когда до горловины налито, а когда сверху 300-700 грамм.

    день добрый.
    То же самое, на новой машине Astra J Sedan 2012 , перелив масла +см 10 выше максимума на щупе. пипец.((( завтра поеду откачивать, хорошо проехал всего 200 км))

    Всем привет кто ни будь пробовал вставлять щуп шкалой к салону и наоборот есть разница в показаний? В моем случаи 3-5мм выше когда шкала смотрит в сторону радиатора, правда машинка стояла немного не ровна
    Астра J A16XER 5 дней вместе

    Последний раз редактировалось Фидан; 24.03.2013 в 18:28 .

    Ребята, хорошо наткнулся на эту тему. Не так давно делал первое ТО. С тех пор откатал 2 тыс км. Но только сейчас подсчитал, что мне налили 4.85 л. масла (одна 4-литровая канистра ушла вся, и в литровой осталось 150 грамм). Нужно ли заморачиваться и отсасывать лишнее масло? двиг 1.8

    Масло должно быть в пределах рисок — мин — мах. Их не зря придумали. Перелив образуется -многие оф дилеры (Далее мат по тексту), гады, масло не сливают через пробку . а тока через щуп. в то время как в поддоне могут скапливаться нагар и всякая грязь. ( У отца на новой шкоде 5 ТО было пройдено, при каждом писали в знаряде — су поддона (без снятия масло не слить) и бабло брали регулярно. Гарантия кончилась, полез я менять масло и ЕЛЕ ЕЛЕ открутил болты защиты . За 3 года очень крепко приржавели.) И заливают из бочки 200 литров объём = книжному + на масл фильтр. Вот вам и перелив. Перелив так же опасен как и не долив (может сальники повыдавливать, прокладки).
    Про щуп знаю точно — в сервисе кореш работал. Кстати, мне так же перелили — заставил сливать излишек — не доверяю оффам, и не зря )))
    Деньги и уровень масла проверяй не отходя от ОФФА.

    Mirager
    ещё раз спрошу, физику процесса выдавливания объяснить сможешь ? не когда до горловины налито, а когда сверху 300-700 грамм.

    Физика проста. Уровень поднимается до сальников к/вала, на сальники начинает давить масло непосредственно из поддона, если хоть раз протечет — хана, тока менять сальник. Обычно умирает сперва передний сальник . На иномарка живучие сальники. Правда раз на сто к нам заехал жигули 2104 , так у него слили 2 ой уровень масла, но сальники не текли

    Ну да, если налить литров 10 — то возможно. Разговор за перелив 700грамм..

    Читать еще:  402 двигатель газель не работает на малых оборотах

    Mirager
    из написаного могу лишь сказать что физика на уровне школьной программы прошла мимо вас, к сожалению.
    неважно есть масло на уровне сальников или нет, давить на них всё равно что-то будет в случае наличия самого давления. а масляный туман донесет до сальника само масло в любом случае.

    а вот это вообще печаль. именно по этой причине многие отказываются от СТО впринципе.

    Так оно и есть, у меня знакомый работает на дилере, таких ужасов рассказал, что даже на ТО ехать не охота, обязательно идите в зону обслуживания авто, и смотрите как меняют масло, фильтра и т.д.
    В легкую могут надуть особенно если пробег маленький, вместо замены масла, просто его дольют, а фильтра не поменяют.

    Смотреть уровень и обязательно выкачивать лишнее!
    Тут была аналогичная тема, да и здесь писали, что небольшой перелив не страшен. Ерунда! ОД не учитывают остатки и льют по норме. Может сальники и не выдавит, но прокладки «потеют» из-за перелива — 100%. На последних ТО я прошу прямо не доливать, ибо сразу сам добавляю присадку. В результате по щупу норма, а в банке еще 1-1.5 остается. (Это -0.5 л и есть «сухой остаток» после слива через пробку.) Прокладки теперь не потеют.

    Последний раз редактировалось Mr. N; 19.11.2013 в 00:34 .

    Перелив масла в двигателе, каковы будут последствия?

    Тему не читал.Насколько я понимаю(разъясняли в советском в пту в своё время)-
    Перелив- давит сальники потому,что противовесы коленвала шлёпают с бешенной силой по поверхности масла в поддоне.
    Конечно уровень чуть выше-не критично,не достанет.Но.
    Ведь если авто на крутом откосе всё равно-может как миксер взбивать.
    Это закон: нив коем случае-нельзя переливать.
    Оф.уровень масла рассчитан на любые критические расположения автомобиля.

    Последний раз редактировалось rirz; 19.11.2013 в 01:12 .

    Ну вот и я столкнулся с этой проблемой.Сегодня с помощью капельницы и шприца на 20мл. выкачивал.Кстати лучше выкачивать на прогретом авто-намного быстрее и проще(масло жиже).Перелив составил 1100 мл.-до max.

    Всем привет!И меня постигла участь перелива.Я сам не откачивал,поехал в сервис где меняли и «вынес» им голову,откачали сами.Еще на меня хотели свалить,как-будто я при доливе перелил.Теперь у меня вопроc:я посмотрел уровень после того как в салоне унюхал запах горелого масла,он может появится от этого или только при попадании на двигатель?

    Вот моя страшная история про перелив.
    Купил в марте Астру Караван Z18XER, МКПП с пробегом 24 500 км, на гарантии с сервисной книжкой. В книжке печать, ТО-2 сделано 22 900 км 08.01.14 г. в Авторуси в Подольске. Проверяю уровень масла ДВС. Что за дела? Весь щуп в масле. Что на холодном, что через 10 мин после остановки двигла. Начинаю заморачиваться. Сначала вытаскиваю шприцом с кембриком 400 мл масла через отверстие щупа. Мало что меняется, щуп в масле выше рисок на несколько см. Начинаю браузить и вижу, что проблемы не у меня одного на 1,8. Не может народ на некоторых авто 1,8 уровень померить, но это, типа, норм. Успакаиваюсь.
    Откатал 11 т. км после ТО-2, решил поменять фильтра/масло сам. Открываю пробку, масло льется и льется, уже пол ведра набежало. В общем не поленился замерил, сколько слил. Получилось 5,4-5,5 л. Плюс в ДВС осталось 200-300 мл, плюс отлитого 200 мл (200 мл обратно долил в середине межсервисного интервала). Плюс угорело сколько-то. Т.е. ДВС было залито не менее ШЕСТИ ЛИТРОВ масла Машина на нем отбегала 11 т. км. Как можно было столько залить. Могу понять 5 л вместо 4,5 л, но не шесть же. Напрашивается вывод — действительно откачивают через щуп и льют заправочный объем или просто доливают новое, не сливая отработку.
    Кстати проблем никаких с двиглом не обнаружено. Выходит дело, что даже таким ужасным переливом не так просто убить двигатель.
    Залил 4,3 л (макс, даже чуть выше ), проехал еще 2500 км. Пока все нормально.
    Так что сильно не парьтесь, если перелили 200-300 мл. Это допустимая погрешность, поднимет уровень 3-5 мм (объем масла/площадь поперечного сечения картера). Как правильно здесь было написано, предельные уровни масла рассчитаны для любых допустимых углов наклона авто. В основном мы ездим по ровной дороге.
    Про выдавливание сальников. Вопрос действительно интересен, т.к. единственное объяснение таковому явлению, это удары кулаков по маслу, которые передаются по всему объему масла в том числе и на сальники. Кроме того, образующийся при этом масляный туман через систему вентиляции картера (сапун) попадает в топливную смесь и сгорает с ней — расход масла, возможно загрязнение катализатора. Кроме того масло при активном воздействии кулачков вспенивается, наличие пузырьков воздуха ухудшает его прокачиваемость через каналы и эффективность смазывания.
    Про прокладки вообще мутно. Чего им будет? Им хоть полный двигатель налей.
    Байку, что уровень масла надо мерить через 10 мин после остановки ДВС, вообще не понял. Почему через 10 мин. А не через 1 мин или 1 час? Если мне надо ехать и проверить уровень масла, мне перед этим завести мотор, дать ему поработать, заглушить, подождать ровно 10 мин и только потом мерить? Лажа какая-то. В сервисной книжке написано, что мерить масло надо не ранее, чем через 10 мин (хоть через час, день, неделю).
    Научите, если в чем не прав.

    Информация о теме
    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector