Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если залить керосин в бензиновый двигатель

Керосин вместо бензина

Наверное, каждый из автовладельцев слышал вариант заправки двигателя керосином вместо бензина. Ситуации бывают разные и порой приходится искать альтернативы и даже идти на жертвы. Насколько они опасны для автомобиля и когда ещё можно заменить бензин на керосин — разбираемся в этой статье.

Керосин vs бензин: краткий анализ

Бензин — жидкость из нефти прозрачного цвета с характерным запахом. В основном используется как топливо (альтернатива газу) либо же как горючее для осветительных приборов и зажигалок. Быстро загорается, однако теплоотдача керосина намного выше.

Керосин — продукт нефтеперегонки, который представляет собой не только хорошее горючее (есть специальные осветительные керосиновые лампы), но и может использоваться для смазывания и очистки металлических и стеклянных поверхностей.

Итак, сравним несколько типичных ситуаций, когда керосин может заменить бензин:

— и бензин, и керосин используют для промывки двигателя и очистки отдельных деталей. Однако для эффективности работы советуют брать бензин-калоша, да а очистку двигателя доверить лучше не керосину (высока вероятность поломки), а сольвенту;

— керосин используют только как резервное топливо — слишком велики последствия для внутреннего состояния автомобиля (шум, дым и другие признаки нарушения работы могут стать причиной того, что придется купить новую машину);

— для смазки деталей керосин подходит идеально, чего не скажешь о бензине, который для этого вовсе не предназначен;

— цена керосина намного ниже, чем стоимость бензина.

Вы можете купить универсальный керосин в городе Киев у производителя “Матрапак”. В нашем ассортименте только проверенная продукция, чье качество отмечено сертификатами и положительными отзывами многочисленных клиентов.

  • info@matrapac.com
    Мы в социальных сетях:
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования

Дата вступления в силу: 03.05.2018 г.

Данным документом определяются границы секретности и степень конфиденциальности информации, которую пользователь (поставщик или покупатель файлов) предоставляет при регистрации на сайте и в ходе обычного пользования услугами, программами и прочими возможностями сайта http://matrapac.de. Пользователь имеет возможность в любой момент по своему усмотрению разрешить либо запретить сбор и использование своей личной информации самостоятельно, либо обратившись в службу поддержки.

Используя данный сайт, пользователь подтверждает свое согласие с тем, что Matrapac имеет право осуществлять сбор, использование и разглашение личной информации пользователя в соответствии с правилами и положениями текущего Соглашения.

Matrapac считает своей обязанностью защиту личной информации пользователя. В рамках данного документа указаны правила, в соответствии с которыми осуществляется сбор и использование, а также причины разглашения подобной информации на сайте. Эти правила имеют отношение к любой личной информации, которая собирается на сайте и/или сайтом Matrapac.

1. СОГЛАСИЕ НА СБОР ИНФОРМАЦИИ

При использовании данного сайта может автоматически производиться сбор технической информации о пользователе, не относящейся к личной, такой как: IP адрес пользователя, адрес сайта, с которого был осуществлен переход на сайт, время посещения, тип используемого пользователем браузера и его языковая версия. Также сбору и анализу может подвергаться навигационная информация — адреса и пути следования Пользователя по сайту, информация о произведенных на сайте действиях, переходы по внутренним ссылкам и т.д.

Личная информация о пользователе собирается только после предварительного разрешения пользователя на сбор и использование конкретной информации в рамках данных правил. Давая разрешение, пользователь предоставляет такую информацию добровольно.

К «личной информации» относится:

Информация, которую пользователь сообщает при регистрации на сайте, включая его логин и пароль, личные данные (Ф.И.О.) и адрес электронной почты.

Если пользователь регистрируется на сайте как поставщик, дополнительно учитывается такая информация, как почтовый адрес и контактный номер телефона.

Зарегистрированный пользователь может также указать в своем профиле дополнительную личную информацию, такую как адрес и номер телефона. Управлять тем, какая часть предоставленной информации будет отображаться на сайте публично, пользователь может на странице редактирования профиля.

Matrapac никогда не собирает или не требует от Пользователей предоставления информации, раскрывающей расовое или этническое происхождение Пользователей, их политических взглядов, религиозных или философских убеждений, членства в профсоюзах и данных, касающихся их здоровья или сексуальной жизни.

За пользователем остается право в любой момент отказаться от предоставления личной информации, однако в таком случае некоторые функции и услуги, предоставляемые на сайте, могут представляться ограничено и/или оставаться недоступными для использования, частично или полностью.

2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Сбор и использование личной информации пользователя осуществляется сайтом Matrapac в следующих целях:

Создание, администрирование и обслуживание учетной записи;

Обработка запросов и операций пользователя на сайте;

Проведение исследований, целью которых является усовершенствование предлагаемых товаров, продуктов либо технологий;

Предоставление и отображение материалов, которые были специально подобраны в соответствии с предпочтениями и интересами пользователя;

Осуществление связи и контактов по вопросам, имеющим отношение к осуществляемым пользователем транзакциям;

Ознакомление пользователя с новыми товарами либо услугами.

Matrapac имеет возможность осуществлять рассылку сообщений, имеющих отношение к проведенным пользователем транзакциям, напоминания об оплате и вопросы, имеющие отношения к подтверждению покупок.

Пользователи могут свободно выбирать один клик, чтобы отказаться от подписки на рекламные и рекламные сообщения. Matrapac больше не будет отправлять вам рекламные / рекламные сообщения, как только ваше возражение будет получено. Эта подписка на один клик недоступна для транзакционных сообщений, которые обычно требуются. Чтобы отключить связь, связанную с выполненными транзакциями, пользователи должны деактивировать свои учетные записи.

Во избежание сомнений наши рекламные и рекламные сообщения всегда будут четко обозначены как рекламные и / или рекламные материалы, и всегда будут содержать как адрес электронной почты с обратной связью, так и физический почтовый адрес Matrapac. Этот обратный адрес электронной почты будет способен принимать ваши сообщения не менее чем за 30 сообщений об исходном сообщении.

Личная информация, которая собирается Matrapac, может обрабатываться и храниться в других странах на оборудовании, принадлежащем Matrapac. Передавая свою личную информацию компании Matrapac, пользователь тем самым дает разрешение на ее передачу за пределы страны в рамках подобного использования.

3. РАЗГЛАШЕНИЕ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

За исключением случаев, прямо указанных в текущих правилах, Matrapac не разглашает, не продает, не отдает, не сдает в аренду или наем и не передает личную информацию пользователя третьим лицам.

Личная информация пользователя может быть сообщена и передана третьим лицам, если они осуществляют предоставление услуг от имени Matrapac или являются партнерами Matrapac. Такими услугами могут быть осуществление денежных переводов, хранение данных, обработка платежей и прочее. В подобном случае третьим лицам будет передана и сообщена только та информация, которая требуется для предоставления услуг. Эта информация будет сохраняться и охраняться на основании тех же принципов, на которых это делает Matrapac, и не может быть использована ни для каких других целей.

Информация о пользователях также может быть передана и разглашена в случае приобретения, продажи либо слияния компании в качестве одного из хозяйственных активов.

Matrapac оставляет за собой возможность разглашать и передавать личную информацию пользователя в случаях, если это отвечает требованиям закона, а также если подобное разглашение необходимо для защиты прав компании и/или выполнения требований судебного процесса, предписаний или приказов суда, в отношении сайта http://Matrapac.de.

4. ДОСТУП К СОБСТВЕННОЙ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Просмотр и редактирование информации, ранее указанной пользователем на сайте, может быть осуществлен либо путем обращения в службу поддержки.

Информация пользователя хранится на протяжении всего времени, пока активна его учетная запись, или пока в ней остается необходимость для предоставления ему услуг. Если пользователь желает удалить свою учетную запись или требует, чтобы мы удалили или никогда более не использовали информацию пользователя для предоставления ему услуг, следует обратиться в службу поддержки. Информация пользователя будет храниться и использоваться столько, сколько необходимо для выполнения наших юридических обязательств, разрешения споров и выполнения наших соглашений.

Компания Matrapac уважает право пользователей на забвение. Если пользователь решил, что вся его личная информация должна быть удалена, такой пользователь должен направить письмо на электронный адрес: buero@matrapac.de, с соответствующим требованием.

5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ COOKIES И ДРУГИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Для анализа тенденций, администрирования веб-сайта, отслеживания перемещений пользователей по нашему сайту и для сбора демографической статистики относительно нашей базы пользователей в целом Matrapac и наши партнеры используют файлы cookie и тому подобные технологии. Пользователи могут управлять использованием файлов cookie в своем персональном браузере.

В некоторых случаях в рамках работы сайта могут быть использованы cookies наших партнеров. Matrapac не имеет к ним доступа и возможности осуществлять контроль над ними. Текущие правила распространяются исключительно на cookies, принадлежащие и управляемые Matrapac.

Мы участвуем в рекламной сети третьих лиц для того, чтобы размещать рекламу на нашем сайте или управлять нашей рекламой на других сайтах. Наши партнеры по рекламной сети могут использовать файлы «cookies» и веб-маяки для сбора не идентифицирующей личность информации с целью предоставления целевых рекламных объявлений, отвечающих вашим интересам. Если вы не хотите, чтобы данная информация использовалась для отправки вам целевой рекламы, вы можете отключить эту функцию вашем браузере Однако вам будут приходить рекламные объявления общего характера.

Пользователь имеет возможность разрешить либо запретить использование и прием cookies на его компьютере. Блокировка cookies пользователем может послужить причиной невозможности провести регистрацию либо использовать другие интерактивные функции сайта, однако это не повлияет на возможность использования основной навигации в рамках сайта.

Информация об электронной почте, собранная для отправки коллекций файлов между пользователями, не хранится и не используется ни для каких целей, а также не раскрывается третьим лицам.

Читать еще:  Ваз 2110 холодный двигатель плохо заводится на горячую

На сайте Matrapac можно войти через другие ресурсы, требующие регистрации, такие каsк Facebook, Google Plus, или LinkedIn, и иные ресурсы, предоставляющие открытый ID. Эти ресурсы устанавливают личность пользователя и предоставляют возможность автоматически внести некоторую личную информацию (например, имя и электронный почтовый ящик) в нашу регистрационную форму. Такие сервисы, как Facebook, дают возможность публиковать информацию о действиях пользователя на сайте на странице его профиля, чтобы поделиться ими с другими пользователями сети.

6. ЗАЩИТА ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Matrapac осуществляет серьезный контроль над стандартами защиты информации, которые применяются в ходе деятельности Matrapac, в том числе:

Ограничение выдаваемого доступа к информации только тем сотрудникам, которым она необходима для оказания услуг пользователю;

Подписание служащими соглашений о конфиденциальности;

Подписание партнерами и внешними компаниями, привлекаемыми для выполнения отдельных действий, соглашений о конфиденциальности и неразглашении подобной информации в любых несанкционированных целях;

Хранение полученной от пользователя личной информации в зашифрованном виде, на защищенных компьютерах с осуществлением защиты от несанкционированного доступа.

Поскольку не существует абсолютно надежного способа защиты информации в процессе ее электронного хранения, обработки и передачи, Matrapac не дает полной гарантии о ее защищенности, несмотря на все усилия, которые прилагает компания. Если информация учетной записи и личной информации пользователя защищена паролем, за ее сохранность и неразглашение ответственным является сам пользователь.

7. НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

Matrapac не намерен и не станет собирать, требовать либо запрашивать персональную информацию лиц, не достигших 18-летнего возраста при отсутствии разрешения их родителей или опекунов. Если пользователь не достиг указанного возраста, ему не следует вводить свою личную информацию и другим образом использовать сайт в целом до момента получения согласия родителей или опекунов.

Пользователь подтверждает и гарантирует, что он достиг 18-летнего возраста, имеет все достаточное для использования Сайта и связанными юридическими обязательствами, достаточными для любой ответственности, которая может возникнуть в результате использования файлов Сайта. Пользователь соглашается нести полную ответственность за все случаи использования Сайта без его уведомления, а также за использование его / ее логина и пароля третьими лицами, включая несовершеннолетних и лиц моложе 18 лет, проживающих с ним.

На страницах сайта могут быть размещены ссылки на сайты, сервисы и службы третьих лиц, дочерних фирм и филиалов, которые используют и следуют другим правилам и процедурам обеспечения конфиденциальности, нежели изложенные в данном документе. Matrapac не берет на себя ответственность за политику конфиденциальности таких ресурсов.

9. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА

Matrapac оставляет за собой возможность и право вносить изменения в правила данного Соглашения без предварительного уведомления пользователей. В случае существенного изменения правил конфиденциальности в целом и политики использования личной информации пользователя в частности, Matrapac обязуется сообщить об этом на текущей странице сайта. Пользователю рекомендуется обращаться к тексту данной страницы при каждом посещении сайта.

В случае вопросов или предложений, касающихся политики конфиденциальности Matrapac, обращайтесь в службу поддержки или по адресу Bahnhofstraße 36 B, 89250 Senden, DE Примечание: В случае разночтений между текстами данного правового документа на русском и английском языках, текст на русском языке имеет преимущественную силу.

Что будет если смешать бензин с керосином?

Но что будет, если добавить керосин в бензин? Ну, в общем-то, если лить осторожно, то ничего плохого произойти не должно. Правда, у него октановое число около 50, так что детонация в двигателе будет сильная. К тому же он не очень хорошо сказывается на целостности катализаторов.

Что делать если вместо бензина залили керосин?

Керосин не воспламеняется, если он холодный. Иными словами: если керосин использовать вместо бензина или дизельного топлива, то только как средство «экстренное», чтобы доехать до точки назначения. Ездить на таком топливе долгое время – не получится, ремонт автомобиля обойдется недешево.

  1. Почему пила пилит криво
  2. Сколько масла в бензин для триммера
  3. Какой бензин заливать в бензопилу штиль
  4. Какой бензин заливать в триммер
  5. Какой бензин заливать в бензопилу
  6. Какой бензин заливать в газонокосилку
  7. Что такое октановое число
  8. Как работать с нивелиром
  9. Как разбавить бензин с маслом для бензопилы

Почему самолеты летают на керосине?

Считается, что именно керосин наиболее выгоден при использовании. Он эффективен т. к. после его сгорания выделяется наибольшее количество энергии, чем из каких-либо других видов топлива.

Можно ли добавлять в бензин ацетон?

Как известно, ацетон — это очень эффективный растворитель, так что его переизбыток в топливной системе может плохо сказаться на ее целостности. И тем не менее, иногда для профилактики его можно добавлять к 92-му и 95-му бензинам. АИ-98 и «соточка» и так сильно очищенные, так что к ним добавлять не рекомендуется.

Можно ли промывать форсунки ацетоном?

Отсюда – затрудненный пуск «на холодную», особенно зимой. Домашняя промывка форсунок ацетоном через бак способна купировать негативное влияние плохого топлива. Магазинные промывки тоже могут это делать, но при регулярном использовании (каждые 5 тыс. км) и при условии, что бак чист.

Можно ли мазать горло керосином?

«Керосин — канцерогенный состав. Ни полоскать горло, ни смазывать, ни пытаться горло почистить им нельзя. Всегда следует помнить, что такая манипуляция вызывает развитие онкологических заболеваний — рак корня языка, рак в полости рта, рак небных миндалин, рак гортани», — предупреждает врач.

Чем можно заменить авиационный керосин?

Рассмотрим их подробно.

  • Растворитель «Уайт-спирит»
  • Керосин технический
  • Керосин КО-25.
  • Керосин РТ
  • РЭС «Эльмус»

Что делать если вместо бензина залить дизель?

Долейте бак до 100% соляркой и не спеша выкатывайте получившуюся смесь, периодически доливая дизельное топливо до полного бака. Здесь это допустимо. А если залили вместо дизеля бензин более 20% – что делать в таком случае? Все то же самое, что и с соляркой.

Что залить в бак чтобы убить двигатель?

Один из самых подлых способов убить двигатель, причем в некоторых случаях без возможности восстановления и каких либо следов вмешательства, — это добавление олифы в топливо. Растворившись, она сгорит в поршневой, но часть бензино-олифной смеси налипнет на клапанах, что может привести в плоть до заклинивания.

Что будет если перемешать бензин с соляркой?

Солярка осядет на дно емкости, если смешать дизельное топливо и бензин. Именно этот процесс происходит в бензобаке. Повышается риск, что ошибочно влитое горючее попадет из топливной магистрали в мотор, а это чревато серьезными поломками. Бензиновый двигатель не может работать на солярке.

На каком топливе работает вертолет?

Основная марка авиакеросина, которым в России заправляют почти все пассажирские, транспортные и военные дозвуковые самолеты и большую часть вертолетов — ТС-1 — топливо сернистое. Оно вырабатывается из нефти с высоким содержанием серы. В Европе основа системы авиатопливообеспечения — керосин Jet A-1.

Вы спрашивали: Чем можно разбавить солярку чтобы она не замерзла?

При отсутствии зимнего топлива временно керосин можно добавить и в летнее. При температуре воздуха от 0 до минус 5 градусов, потребуется 10-20%, при минус 10-15 – 50% керосина, а если температура ниже 15 градусов – 60-70%.

Сколько надо керосин в солярку?

Допускается добавлять в дизельное топливо не более 20% керосина. При заправке автомобиля необходимо сначала влить в бак керосин, а затем дизельное топливо. Это обеспечит хорошее перемешивание керосина с дизельным топливом.

Что сделать чтоб дизель не замерзал?

Фильтр грубой очистки еще называют отстойником. На его дне оседают тяжелые примеси, находящиеся в топливе, в том числе вода. Чтобы она не замерзала и не блокировала фильтры при низких температурах, необходимо ежедневно по окончании работы сливать из фильтра грубой очистки хотя бы полстакана топлива.

Как добавлять керосин в дизтопливо?

В дизтопливо можно добавить максимум 50% керосина. Как правило, керосин перемешивают с летним ДТ, температура помутнения которого составляет до -5C, а его смешивание с керосином с максимальной пропорцией способно увеличить температуру помутнения до -25-30C.

Сколько нужно добавить бензина в солярку зимой?

Чтобы снять парафинизацию и загустевание солярки, можно залить в бак немного бензина. Достаточно 10%, чтобы разжижить дизтопливо. Однако при температурах ниже 10 градусов некоторые автомобилисты льют его до трети бака. На такой смеси автомобиль восстанавливает способность двигаться, но злоупотреблять бензином не стоит.

Что будет если добавить в дизель бензин?

Солярка осядет на дно емкости, если смешать дизельное топливо и бензин. Именно этот процесс происходит в бензобаке. Повышается риск, что ошибочно влитое горючее попадет из топливной магистрали в мотор, а это чревато серьезными поломками. Бензиновый двигатель не может работать на солярке.

Когда надо заливать зимнюю солярку?

Для нормальной эксплуатации двигателя необходимо, чтобы температура помутнения дизельного топлива была ниже температуры окружающего воздуха. Поэтому, когда температура воздуха в ночное время начинает понижаться до минус трех — пяти градусов, нужно начинать заправляться зимним топливом.

Чем разбавить летнее дизельное топливо зимой?

Бензин, керосин, присадки. Бензин. Так как бензин имеет широкое распространение, часто именно им и разбавляют дизтопливо. Следует учитывать, что разбавленная таким образом солярка отрицательно влияет на ресурс цилиндро-поршневой группы.

Какой керосин добавлять в солярку?

Чистый авиационный керосин, добавленный в дизтопливо, повышает его антигелевые свойства. В среднем, присутствие 25% авиакеросина снижает точку загустения солярки на 10 градусов. Если добавить ТС-1 в летнее ДТ, то его температура застывания будет ниже -10°С.

Читать еще:  Через сколько километров менять масло в двигателе мерседес

Сколько масла добавлять в керосин?

«Все по-разному мешают: керосинмасло (в пропорции) 70 на 30 или 60 на 40. Для трактора, бульдозера — это отлично, Камазы и Белазы — им тоже нормально. Но если дизельные Лексусы или ‘Крузаки’, то им плохо становится», — рассказал региональный трейдер.

Что будет если в дизельный двигатель залить керосин?

Поэтому добавление керосина к дизтопливу приводит к снижению цетанового числа получаемой смеси и, как следствие, к ухудшению запуска двигателя в холодную погоду. Ухудшение смазывающей способности дизтоплива.

Использование керосина вместо дизельного топлива

Содержать современные автомобили с дизельным двигателем становится все сложнее, так как цена дизтоплива уже превзошла стоимость бензина. В самом большом накладе остаются владельцы большегрузов, которые несут большие издержки на приобретение дизтоплива. Многие умные головы старательно ищут выход из данной ситуации, пускаясь на разные ухищрения.

Почему именно керосин?

Для некоторых автомобилистов решение очевидно — использование керосина. У многих все это может вызвать искреннее удивление, но сторонники подобного метода приводят свои аргументы:

  • Во-первых, керосин идентичен по химическому составу дизельному топливу.
  • Во-вторых, дизельные моторы довольно толерантны к другим видам горючего. Неслучайно компания Mercedes Benz еще 60 лет назад вынесла рекомендацию добавлять керосин в дизельное топливо с целью оптимизации его низкотемпературных свойств. Исследования показали, что вливание 10% керосина способствовало уменьшению предельной температуры фильтрации на 2ºC. Что же мешает в таком случае смешивать оба вида топлива в пропорции —80:20 или даже 50:50?

Что говорит здравый смысл?

Владельцы дизельных авто в Соединенных штатах давно обсуждают эту проблему, ведь в стране введен специальный налог на моторное топливо, что естественно приводит к его удорожанию. Это создает серьезные экономические предпосылки для разбавления дизтоплива керосином. В России все совершенно иначе, так как стоимость обоих видов топлива примерно одинакова.

Цетановое число керосина ниже, чем у солярки (соответственно 35-40 и 45-50), из-за чего ухудшается процесс сгорания топлива. Как следствие — белый дым за кормой, повышенное нагарообразование и приговор катализаторам выхлопных газов. Вместе с этим существенно возрастает экологическая нагрузка. Керосин имеет меньшую энергоемкость, повышая расход топлива, отчего об экономичности этого метода можно враз забыть.

А что же Mercedes? Неужели специалисты такого авторитетного концерна оказались дилетантами? На самом деле, нет. Просто эти рекомендации были даны в совершенно другую эпоху, когда не было специальных присадок, а само дизтопливо, будучи прямогонным, не отличалось высоким качеством. Поэтому дизели выдавали черный выхлоп, но ездили практически на чем угодно. Если верить популярному рекламному ролику — автомобиль передвигался даже после добавления виски.

В наше время повторение подобных трюков исключено. Дизельные моторы работают на больших оборотах, им необходимо только качественное топливо, которое обеспечивает отменное самовоспламенение и смазку движущихся деталей. Кроме того, в XXI веке на первый план выходит экологичность и чадящий в небо черный дым уже не актуален.

Что мы получаем от смешивания керосина и дизтоплива?

Использование подобной смеси может серьезно ударить по карману автовладельца и вызвать:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • снижение цетанового числа;
  • увеличение расхода топлива;
  • ухудшение смазывающих свойств горючего;
  • недостаточную температуру фильтрации.

Есть ли выход?

Самое разумное решение проблемы — использование качественных современных топливных присадок. Такие средства, как Цетан МАКС или Миксент-2000 вполне можно сочетать с небольшой долей керосина, если последний добавить в минеральное масло для двигателя в пропорции 1:40. Однако подобный суррогат по своим свойствам будет серьезно отличаться от прямогонного дизельного топлива. Поэтому не стоит рисковать своим автомобилем и лучше заправлять «железного коня» только качественным дизельным топливом. Оно не намного дороже керосина (всего на 8-10%), зато убережет вас от многих хлопот, связанных с ремонтом двигателя.

Что будет если смешать бензин с керосином

Возьмём марку керосина ТС1, а именно, авиационное до сверхзвуковое топливо для турбореактивных двигателей. Теперь вкратце рассмотрим топливную систему в примитивной схеме, исключительно для понимания что нам надо промыть, и где могут возникнуть проблемы. На примере возьмём ВАЗ – 2112 с инжекторным впрыском топлива (для атмосферных двигателей примерно всё тоже, только есть карбюратор). Итак, топливный бак с системой контроля топлива (примерно, как поплавок в бачке для унитаза, только более навороченный электроникой), бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива, топливная рампа, регулятор давления топлива, форсунки и система впрыска. Другие составляющие системы опустим, так как они не чистятся керосином, а требуют очистки другим методом.

откуда берётся грязь

Теперь выясним от чего мы будем чистить нашу топливную систему, и откуда берётся грязь в ней если по сути мы льём в бачок чистое топливо. Чтобы это выяснить, поговорим немного о топливе. Бензин как известно имеет октановое число которое характеризует детонационную стойкость бензина, а если проще сказать, это стойкость к самовоспламенению при сжатии. Пример этого, если когда-то на москвиче – 412 ездили и лили 76 бензин, то после выключение зажигания, двигатель всё равно некоторое время прерывисто «дыркает» – это пример низкооктанового бензина. И мы естественно зная это льём в свою «ласточку», как минимум 92, а лучше 95. Но октановое число — это количество изо алканов в смеси. Эталон с октановым числом 100 – это изооктан, нормальный гептан – 0. Поэтому доброкачественный бензин в своём составе содержит только изо алканы для повышения октанового числа. Это достигается путём каталитического риформинга бензина. Но процесс этот не из дешёвых. Поэтому для повышения октана в бензин льют всё что под руку попадётся, самое худшее – ароматические углеводороды. Толуол один из ни. Его октан 105, но так как он относится к ароматическим углеводородам ему свойственно осмоление в результате им реакций. Так же непредельные углеводороды в топливе приводят к образованию полимеров с низким содержанием молекул в цепи. Всё это оседает в виде смолы на всей топливной системе. К чему это приводит обсуждать не будем. Вот это нам и надо смыть.

почему керосин?

А не другие органические растворители лучше применять для промывки топливной системы авто. Первое, определимся чем же пытаются промывать систему, это;

Это самые ходовые, и самые убийственные растворители для промывки топливной системы авто. Почему? Во-первых, ацетон и этиловый спирт гигроскопичные вещества, а это значит что они тянут влагу из воздуха, это чревато внести воду в топливную систему. Второе, эти растворители сушат систему (они не имеют способности к смазыванию трущихся деталей), и как результат Ваш топливный насос придёт в негодность. Не забываем о пожаро- и взрывобезопасности, потому что данные вещества в этом преуспели. Что касается толуола, да он не гигроскопичен, и он относится к ароматическим углеводородам, что в свою очередь ведёт к родству с осмолёнными веществами в системе которые надо удалить. А как известно, родственные вещества хорошо растворяются друг в друге. Но тем не менее он опять-таки не смазывает трущиеся поверхности, и при температуре легко закоксовывается, что приведёт к засорению форсунки, а также легко осмоляется.

Что касается керосина, то в нём для этих целей почти нет недостатков. Он относится к предельным углеводородам. Которые родственны отложениям в топливной системе, и как говорилось ранее, хорошо растворимы друг в друге. Керосин не гигроскопичен, соответственно возможность занести влагу в топливную систему минимальная. По пожаро- и взрывобезопасности тоже всё в порядке. Не мало важный фактор, что он менее токсичен чем вышеперечисленные растворители, ну кроме этанола. Не забываем, что он более дешёвый, не относится к категории прекурсоры, как ацетон и толуол. И самое главное, он смазывает трущиеся поверхности, и за это топливный насос скажет спасибо. Мало того его на ранних стадиях применяли в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания, что нельзя сказать о других растворителя.

Кончился бензин?
Кончился бензин, а до ближайшего населенного пункта еще ехать и ехать? Не бросать же машину посередине лесной дороги с полным багажником нелегально наловленной рыбы. К вашему сведению, автомобиль может ехать практически на всем что горит, что прекрасно продемонстрировал нам Кузьмич из «Особенностей национальной рыбалки», когда подводная лодка заправленная водкой не только завелась, но её тяги хватило чтобы увезти целую пристань. Однако не спешите заливать ваш ******** в бензобак, он вам еще пригодится, ведь есть куча других горючих веществ, которые можно использовать вместо бензина. Конечно гонку стритрейсеров вы на них не выиграете, но проехать пару десятков километров до ближайшей автозаправки сможете.

Внимание! Скорее всего, что после замены бензина приведенными ниже горючими жидкостями вашей машине может потребоваться ремонт!

Что залить в бензобак вместо бензина

На нижеперечисленных горючих жидкостях машина может сносно ехать (и то зависит от типа двигателя и его состояния), но может не завестись, поэтому лучше будет, если вы, увидев что горючка уже на нуле, оставили бы немного бензина именно для этой цели. Вообще лучше лить всю это гадость в бензобак когда там еще есть бензин, например в пропорциях 1 к 1.

Чем выше градус, тем веселее едем во всех смыслах этого слова. В качестве замены бензину лучше всего подойдет чистый продукт, вроде медицинского спирта или водки, или на худой конец денатурат. Виски, коньяк и всякая прочая дрянь годится хуже. Только предварительно надо выпарить и конденсировать спирт в отдельной емкости, ведь на 40 градусном алкоголе машина даже не заведется . Идеально если у вас карбюраторный движок, если же впрысковой, то лучше не давить тапку в пол, не разгоняясь выше второй передачи, а еще лучше приоткрыть воздушную заслонку. Все вышенаписанное подходит как к этиловому спирту вместо горючки, так и к метиловому (последний полезно будет разбавить касторовым маслом в отношении 5 к 1).

Читать еще:  Что будет если перелить масло в двигатель культиватора

Если ваш двигатель работал на бензине, пока последний не кончился, то хороший вопрос, откуда в вашей машине взялась бутылочка первоклассной солярки. Перестаем удивляться, заливаем дизельное топливо в бензобак к остаткам бензина в пропорции 1 к 1 или другой, но чтобы бензина было больше чем дизеля, иначе ничего не получится, и трогаемся. Худо бедно, но машина поедет, а ведь большего вам и не нужно. По приезду в пункт назначения, не забудьте заменить масло в картере.

Заливать чистый циклогексан, в простонародье цигуху, в бензобак вопреки мнению многих скептиков можно, хотя, конечно, если на дворе стоит плюсовая температура, ведь при минусовой он кристаллизуется, именно поэтому его просто необходимо разбавить бензином или каким нибудь растворителем, чтобы уменьшить температуру замерзания топлива до приемлемой. Высокое октановое число и низкая цена привели к тому, что многие автолюбители полностью отказались от бензина, перейдя на циклогексан, мы же этого советовать не будем, слишком уж много негативных отзывов, у кого-то инжекторы подъело, у кого-то клапаны с поршнями сгорели. А может это они специально, чтобы цены на циклогексан не взлетели?

В отличии от циклогексана, здесь наоборот нужно периодически глушить мотор и охлаждать рампу, из-за сверхлетучести ацетон образует паровые пробки. А по качеству хода и максимальным оборотам двигателя, ацетон значительно превосходит другие органические растворители, вроде Уайт Спирита, Растворителя 646, 650 или Скипидара. Основной недостаток использования растворителей и ацетона в качестве замены бензину – невероятно высокий расход горючки, так что оказавшись в действительно экстримальной ситуации за многие километры от родного дома, далеко вы на подобном топливе не уедете, если конечно не возите с собой пару галлонов ацетона так, на всякий случай.

Прекрасная альтернатива бензину, позволяющая вам беспрепятственно «с ветерком» разогнаться аж до 4 передачи.

Для этих целей лучше всего подойдет пропан или бутан, однако чтобы заставить ваш автомобиль работать на газу вам придется превратить вашего коня в газомобиль: топливо подается через вентиляционный шланг картера, баллон с обычным бытовым редуктором устанавливается внутри салона, предварительно проведя шланг сквозь окно в капот и поехали!

Все наши автомобили употребляют в основном «бензиновый коктейль»!)))) Некоторых после таких «дегустаций и попоек» буквально «воротит».Так ,чем же мы поим своих железных коней ,помимо всякого рода присадок . и всякой бодяги . посмотрим . А это может быть всем известный нам ацетон!))) Да он родной . вонючий . )))

Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР – МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова – Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию , остальные фракции опустим(например газолин ,октановое число 40,хорошо смешивается с бензином), ну далее ,это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан.

Присадки в бензин (свинца и его соединений, серы, нерасщепленных углеводородов и пр.),это как бы не вся беда !) Недобросовестные продавцы зачастую разбавляют бензин более дешевым топливом – газовым конденсатом имя которому ГАЗОЛИН. Газолин – настоящее « золотое дно» для торговцев бензином, если его цена составляет в среднем в ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ. бензина . За недобросовестной торговлей некачественным бензином, недоливами скрываются значительные барыши. Бензин с газолином имеет резкий запах, абсолютно не характерный для качественного бензина.

Газолин наливают вместо бензина или ,что чаще всего бывает , смешивают с ним .Если измерить плотность газолина специальным ареометром ,то он может показать октановое число порядка 40.Такой бензин практически неспособен поджигаться в тех пропорциях смесей, которые готовит система впрыска двигателя.Вот вам и характерное «цоканье» двигателя ,детонация,провалы в динамике.Добавляем в него присадки ,мешаем с другим бензином и вот вам «засранец» ваших свечей ,а если хуже ,то и «головная боль» для движка!)))) А если ,так вообщем, газолин +присадки =76!(не сам 76 полученный перегоном!))) ) Потом ,этот «волшебный» уже 76+присадки=80 ,этот 80+присадки и чуть чуть бензина настоящего. 92. 93 . 95. и т.д . шучу конечно . )Но в шутке -есть доля шутки ,а остальное . Но, а если все же нечто подобное происходит иногда!?)))))Но из 92 -го запросто 95 и 98 так получить(если присадить что-нибудь)!))))).

Так ,если лужица бензина на асфальте высыхает достаточно быстро, то лужица газолина такого же размера может сохнуть 2-3 недели (это как если сравнить спирт и водку!))) )Одно испаряется и сгорает полностью ,другое только пытается это сделать. Да и явно ,что спирт дороже водки. ))))))

АЗС сбагривают бензин газолином,вредными присадками, повышая таким образом октановое число бензина и имея явную выгоду при продажах. Практически никогда нельзя будет доказать причастность конкретной АЗС к тому, что именно их бодяга вывела ваш автомобиль из строя (ведь газолин это же фракция перегона нефти, почти бензин, но намного дешевле бензина). Именно поэтому , некоторые предпочитают заправляться 92-м бензином, но не с целью копеечной экономии, а, обоснованно подозревая, что 95-й получен из 92-го путём добавления присадок(либо что чаще всего – газолином+высокоактановых присадок,например ферроцена,убивающего свечи и поверхности поршневой системы ) для повышения октанового числа. А присадки со свинцом не только засоряют инжекторы, но и выводят из строя катализаторы.

Итак, вернемся к каталитическому реформингу при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов, а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан.

После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно – высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР – пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много.

Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку – Феррада.

Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь. ))) ).


Так что добавлять АЦЕТОН как бы правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит.Однако использование ацетона ввиду его чрезвычайно вредного воздействия на здоровье людей и на окружающую среду нежелательно.Но кто задумывается об этом ,когда есть соблазн такого «навара»!? Гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.Пробывал как-то,добавлял на полный бак бензина 300-500 мл. чистого ацетона.Эффект был! Полезно иногда пользоваться зимой !)Но без фанатизма конечно!)
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку – Ферроцен(стоит он копейки по сравнению с последующей выгодой) , это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много , потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92.

На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа – ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать.

Рекомендую: Тем кто постоянно заправляется на одной и той же заправке иногда после пробега в 1-2 тысяч км выворачивать свечи и проверять их состояние. Так вы проверите надежность заправки и сбережете машинку на будущее!)

Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
Спирт (здесь имеется ввиду этиловый ) добавлять в бензин не рекомендуют, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.Его также применяют для удаления скопившегося конденсата в топливном баке ,из расчета грамм 150-200 на полный бак топлива. Он соединяется с конденсатом ,затем смешивается с бензином и сгорает в камере сгорания и «разит» потом от машинки перегаром млин!))))

«Прияного аппетита» и здоровья нашим маФынкам !)))) ИСТОЧНИК

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector