Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если включить зажигание при работающем двигателе

запуск с двигателя с кнопки

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    запуск с двигателя с кнопки

    вообщем хочу себе поставить кнопку startstop engine

    алгорит работы следующий:

    Двигатель заглушен.(положение 3 )
    — Вставляем ключ, поворачиваем — включается система управления пуском двигателя, зажигание (положение замка 1 ).
    — нажимаем кнопку старта двигателя и держим ее ( через реле 1 она подсоединяет стартер )))
    — если двигатель завелся , то автоматическое отключение стартера так же через реле 2 — по контрольной лампочке аккомулятора (Определение запуска двигателя это появление «+» на на генераторе)
    — Для остановки двигателя повторно нажимаем кнопку и через реле 3 рассоединяем реле системы зажигания (стартер уже отсоединен)

    идеи по алгоритму нажатия кноки у меня 2 шт:
    1 запуск- стоп- запуск — стоп и т.д.
    2 остановка двигателя только после запуска

    хочется сделать все это на реле
    схема запуска с защитой стартера придумана , а вот остановка двигателя — нет
    вся система должна быть запаралленна с обычным способом заводом двигателя

    если все получется в дальнейшем планируется приобретение иммобилайзера

    А зачем кнопка останова? Выключаешь зажигание и все, движка глохнет! Зачем усложнять-то!

    заводится и останавливается одной. кнопкой — удобно в пробках
    про замок зажигания вообще забудь

    Сам же пишешь, что у тебя ДВЕ кнопки!? А что б вообще забыть про замок зажигания нужен иммо!

    Тогда ещё проще. Концевик на педаль газа.
    Алгоритм: газ отпущен+тормоз нажат+скорость 0- глушит. Газ нажал- старт.

    [QUOTE=АНТОХХА[/QUOTE]
    ты наверное меня не так понял или я плохо выразился

    спасибо но мне хочется со своим алгоритмом

    С твоим алгоритмом весело получится. + на генераторе появляется ещё при прокручивании стартером. Вернее будет реле времени воткнуть. А дешевле и проще поставить блок автозавода Старлайновский. Там уже все функции есть. Только кнопку вывести куда надо. Чтобы одной кнопкой- есть кнопки-переключатели. 1 раз даванул- едет, второй- не едет.

    перед тем как писать на форуме, много инфы прочитал
    там говорится что автозапуски на сигналках анализирует , что двигатель завелся по:
    1 лампе давления масла(по мне глупо)
    2 лампе аккомулятора
    3 датчику холла(наверное по подъему импульсов)

    а про блок поподробнее можно

    Да есть блочок где-то 1,3 тыр стОит. Там куча фишек всяких типа по времени, температуре (движка, салона), чуть ли не по дням недели. Ну и в том числе по команде сигнализации. Многие блоки понимают наличие запуска по сигналам со свечного провода. Чес слово, я бы начал эту замутку с покупки такого блока. На релюшках и изоленте больше разоришься. Да и работать-выглядеть самоделка такая будет непрезентабельно.

    я се сделал кнопочку с процем
    алгоритм следующий
    снял с сигналки нажал тормоз нажал кнопку
    включается зажигание далее варианты:
    1. отпустить кнопку включается стартер после 3сек ( или5 сек, зависит первый запуск после снятия сигналки , для зимы чтоб больше подкачал бензину)
    отключение стартера происходит автоматически по напряжению + тахометр
    2. кнопка удерживется сек 6 до вкл лампочки на кнопке.
    отпускаешь кнопку включился режим «просто зажигания» например чтоб зависти с толкача

    Отключается тоже нажатием кнопки
    реализовал примочку если машина заглохла кратковременно нажимаешь кнопку отключается зажигание на 0.5сек затем сама заводится 😉

    вот такой девайс )))
    ставил на свою 10ку и на нексии работает год

    вообщем хочу себе поставить кнопку startstop engine

    алгорит работы следующий:

    Двигатель заглушен.(положение 3 )
    — Вставляем ключ, поворачиваем — включается система управления пуском двигателя, зажигание (положение замка 1 ).
    — нажимаем кнопку старта двигателя и держим ее ( через реле 1 она подсоединяет стартер )))
    — если двигатель завелся , то автоматическое отключение стартера так же через реле 2 — по контрольной лампочке аккомулятора (Определение запуска двигателя это появление «+» на на генераторе)
    — Для остановки двигателя повторно нажимаем кнопку и через реле 3 рассоединяем реле системы зажигания (стартер уже отсоединен)

    идеи по алгоритму нажатия кноки у меня 2 шт:
    1 запуск- стоп- запуск — стоп и т.д.
    2 остановка двигателя только после запуска

    хочется сделать все это на реле
    схема запуска с защитой стартера придумана , а вот остановка двигателя — нет
    вся система должна быть запаралленна с обычным способом заводом двигателя

    если все получется в дальнейшем планируется приобретение иммобилайзера

    система startstop engine не подразумевает наличия ключа зажигания вообще.

    А если надо включить зажигание,но не заводить двиг? думаю, надо тогда трёхпозиционный выключатель:выключено-зажигание-стартер.отключение стартера с помощью реле лампы заряда акб.потухла лампа-стартер стоп.на старых машинах кнопка кондея имеет 3 положение: оff-еcon-а/c.вот её и можно употребить.я так думаю.

    Посмотрел я темы про завод авто с кнопки и начал делать себе такой девайс:

    Использование чип карты вместо ключа
    Запуск двигателя простым нажатием на кнопку с автоматическим определением момента выключения стартера (без нажатия на педаль тормоза)
    Максимальное время работы стартера за раз – 10 секунд (возможно предусмотреть перепрограммирование)
    Интервал между попытками запуска двигателя – 30 секунд
    Блокировка работы стартера при работающем двигателе
    Альтернативный зимний пуск двигателя – удерживание кнопки более 4 секунд – включение стартера до отпускания кнопки
    Останов двигателя
    При вставке чип карты подача питания на часть устройств в автомобиле (магнитола и что еще решит водитель)
    Подача питания на приборы и устройства, необходимые для пуска двигателя непосредственно перед его запуском
    Подача питания на все остальные устройства (фары, габариты, противотуманки, ДХО и так далее) после запуска двигателя и защитного временного интервала для выхода двигателя на рабочий режим
    Возможна подача питания на все устройства без пуска двигателя (удерживание кнопки в течении 4 секунд). Пуск двигателя из этого состояния – простое нажатие на кнопку; снятие питания, переход в состояние выключено – повторное удерживание кнопки в течении 4 секунд

    Читать еще:  Что такое давление в картер на дизельном двигателе

    Плюс производство рассчитано на наши суровые условия — защита от влажности, легкая замена реле в случае если большие индуктивные нагрузки их убивают и так далее.

    Стоимость единичного экземпляра готового устройства 3500.
    Стоимость готового устройства при серии примерно 2000-2500.

    Себе я точно такое сделаю, а вопрос в том если кому еще будет интересно себе такую штуку поставить? Стоит мне заморачиваться большим заказом?

    Есть российское устройство, можно посмотреть на a-pik.ru, но шибко дорогое даже в простейшем варианте. Нашел еще корейское устройство, аналогично цена большая.

    Если кому интересно, отпишитесь.

    Что будет если включить зажигание при работающем двигателе

    Sever,
    Vad1m,
    спасибо за ответ. А то фиг его знает, в мануале ничего такого нет. Лучше не методом тыка узнавать, а спросить у знающих.

    Добавлено через 2 минуты 3 секунды
    Так при включении зажигания он должен отключиться, а потом, при движении и при необходимости сам и включится!
    Спасибо. А в чем может заключаться необходимость, чтобы он САМ включился при движении? Извините, немного не догоняю.

    Извеняюсь, что вмешиваюсь в ветку. При какой температуре вебасто (штатный) вообще работать должен? У меня на мультивене при +4 и ниже включается, а на туареге почему-то при 0 не включался.

    На моём авто включается при +9 и ниже. :hi:

    Извеняюсь, что вмешиваюсь в ветку. При какой температуре вебасто (штатный) вообще работать должен? У меня на мультивене при +4 и ниже включается, а на туареге почему-то при 0 не включался.

    Во, блин, значит, если вебасто штатный, то он самостоятельно включается, когда автоматика ему посоветует (стоишь ты или едешь), и всем счастье! А если не штатный? Какой алгоритм действий, чтоб и машинке было хорошо, и вебасто от кривых ручек не навернулось. Если самому включать, то когда? Никогда дела с вебасто не имел, интересует все! Абсолютно все!:smile:

    Штатная вебасто на дизелях стоит. На бензине вебасто стоит запускать в холодное время до запуска авто и на стоянках при заглушенном движке, во время движения можно не выключать, он сам выключится. Заранее выключать самому не желательно, а то прерывается (или совсем не происходит) цикл продувки и вебасто засирается сажей со временем. А еще полезно вебасто и летом запускать раз в месяц. А летом я переключаю вебасту в режим вентиляции, при отсутствии люка эта полезная особенность очень к месту при стоянке на солнце.

    А у меня как раз дизель, но Вебасто ставили отдельно.

    А машина то какая? На всех дизельных туарегах штатный догреватель (webasto) идет по умолчанию.
    Вот недавно узнал что на паджеро не идет, но два аккума есть:biggrin: Человек жаловался что даже при заведенной машине на холостых вообще не греется.. дубак в машине, стрелка лежит, сколько бы он не грелся, в итоге поставил вебасто, терь всё гуд, вот только не знаю включается ли она у него в движении сама или нет.. Можно выйти из положения так, даже если ты перед поездкой не включил вебасто, садишься, заводишь машину и включаешь по таймеру вебасто минут на 20-30.. все должно прогреться и после этого она не понадобится..(если конечно не мега-сильный мороз..)

    BigFoot,
    Vad1m, объясните мне, пожалуйста, как «блондину» : вебасто у меня запускается исключительно с ЖК-брелка Телестарт Т100. Нигде в машине запрограммировать время запуска нельзя, ни с панели, ни в бортовом компьютере. ТОЛЬКО с брелка. Может предыдущий владелец и доставил просто органы управления вебасто, но если бы не было этого брелка, а был предустановленный вебасто, как бы я его запускал? Извиняюсь за тупость, но у меня это первый дизель и первый вебасто. Может по-этому и туплю. В мануале к Туру написано: с.166 Дополнительный (автономный) отопитель. Действительно для авто с дополнительным отопителем.

    Короче не парься, ничего тебе включать не надо! оно само включается, предыдущий хозяин просто дооснастил штатный вебасто, пультом.. так же как это сделал я. У тебя все включается автоматически.. не парься.. (а настроек включения в БК нигде и не должно быть) Можешь это проверить, когда будет холодно заведи машину и послушай у левого крыла будет шуметь как самолет сопло.. и если через минуту заглушишь то дымок повалит маленький из под крыла

    В мануале к Туру написано: с.166 Дополнительный (автономный) отопитель. Действительно для авто с дополнительным отопителем. :bad:

    Потому что мануал один и для бензиновых и для дизельных. В дизельных догреватель стоит в базе и запускается сам, когда ему надо без внешнего участия. А вот доработать его можно установкой блока управления и хоть таймера, хоть брелока, хоть GSM модуля.

    У меня вебаста доработаная, установщики обыясняли , что при работающей вебасте движок не включать.

    Читать еще:  Ваз 2114 с приоровским двигателем технические характеристики

    То же самое обьяснили и мне.Если запустил принудительно с кнопки то потом либо отключи перед запуском двигла либо дай ей доработать до конца т.к. необходима продувка чтобы не скапливался соляр в системе в последствии превращаемый в нагар.:vawe: Так и пользуюсь:hi:

    Добавлено через 3 минуты 1 секунду
    lexxa, спасибо огромное, теперь все понятно. Очень доступным языком и на пальцах объяснил, для непонятливых. Многое прояснилось. :drinks:

    Добавлено через 2 минуты 11 секунд
    jaguar, спасибо, вот этого мне как раз никто не говорил, а знать такие тонкости нужно, чтобы не запороть машинку. (Незнание закона не освобождает от ответственности!)

    Добавлено через 47 секунд
    BigFoot, ясно. Спасибо.

    Добавлено через 1 минуту 54 секунды
    RaSeL1969, спасибо, буду знать.

    То же самое обьяснили и мне.Если запустил принудительно с кнопки то потом либо отключи перед запуском двигла либо дай ей доработать до конца т.к. необходима продувка чтобы не скапливался соляр в системе в последствии превращаемый в нагар.:vawe: Так и пользуюсь:hi:

    друг мне позавчера рассказал. у него был автомобиль запорожец, у которого двигатель сзади и охлаждение воздушное. так вот у него для обогрева салона вебаста была, только называлась не вебаста. 20 лет эксплуатации — никаких нагаров, вообще никаких проблем 🙂

    Что будет если включить зажигание при работающем двигателе

    Неймановские замки все одинаковые, как от Рено, так и от ПыжиковСитроенов, причем любых моделей. Но перед тем, как начать его курочить, я б хотел заметить, что придя в магазин вы будете изумлены его ценой в 60 — 120 шкурок.
    Из конструктивных особенностей следует отметить, что эти замки имеют встроенную механическую блокировку от повторного включения стартера при работающем двигателе. Т. е., чтобы повторно включить стартер, сначала нужно выключить зажигание («заглушить» двигатель), а потом проделать операции «Зажигание-Стартер-Отпустить стартер».
    Также в этом замке есть механическая чека, предотвращающая возможность выпадения ключа из ключевой скважины при работающем двигателе или от тряски во время движения. Именно для неё (чеки) предназначено квадратное отверстие на кончике ключа зажигания. При вставке ключа чека входит в это отверстие и если ключ повернуть в любое другое положение его вытащить будет невозможно.
    С электрической частью замок соединяется при помощи двух винтов в донной части и представляет собой всё это два совершенно «независимых» узла: на замке есть шлиц, на «электрике» паз. Также замок оборудован механической блокировкой руля.
    В стакан на рулевой колонке замок зажигания вставляется и вынимается легко, фиксируется двумя винтиками под потай и зубчиком (тут почти полная аналогия с замком от жигулей). НО. При условии, что в него входит ключ :(. При вставленном ключе (иногда и повернутом еще) нажимаешь снизу на зубчик и замок вытаскивается.
    Я останавливаюсь на всех этих подробностях только для того, чтобы было проще понять, что делать если: «ЗАКЛИНИЛ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ!»

    Вот несколько примеров:
    — в процессе перекатывания машины по двору (толкали) и поворачивания руля в замке зажигания почему-то выставился штырек, который вроде бы должен удерживать ключ от вынимания в режиме зажигания и стартера. Итог — ключ вставить не можем. Никак. Вынуть цилиндр замка тоже не получается.
    Проблема решается очень легко. Нужна тоненькая проволочка с загнутым кончиком под 90 градусов примерно 3 мм, засовывается до конца в щель замка зажигания, цепляется за штырь (чеку) и вытягивается на себя до щелчка (7секунд и снова в путь)!! Проделано неоднократно на своем авто.
    — Замок зажигания хрустнул сегодня внутри и . теперь работает так: все включается, но пропал возврат ключа после вкл. стартера. Приходится его аккуратно возвращать ручками на положение зажигания. Но так продолжалось не долго, то что там обломалось, в конце концов, через несколько дней заклинило механику замка полностью. Как оказалось после, там лопнула пружинка возврата ключа из положения «СТАРТЕР» (похожа она на аглицкую булавку, только без головы), и этот кусок все заклинил. Выбросил, нашел у жены в ее портняжном барахле похожую по размеру булавку, подрезал по подобию и собрал. «Ура. Заработало.»(с)
    Если с замком что-то не так (начал заедать, закусывать, клинить) и впрыск смазки помог на несколько раз — езжайте ремонтировать, не ждите пока он заклинит окончательно, происходит это неожиданно и в самом неподходящем месте. Тогда остаётся только такой метод: «Выхода в данной ситуации нет, кроме как какому-то «медвежатнику» вставить ключ или пропилить борозду в обойме до тех пор, пока зубчик замка не сможет больше задерживать сам замок.»
    Но можно попасть и в ситуацию похуже: «Заклинило замок зажигания, руль замкнут. 20 минут тщетные попытки провернуть таки ключ. На работу опаздываю канкретна. Разбираю подрулевую. По опыту жигла знаю, что замок можно вынуть только в определенном положении ключа (типа «интим» или что-то похожее).
    Выворачиваю стопорный винт и ЗУБИЛОМ с МОЛОТКОМ разрезаю вдоль стакан на рулевой колонке, в котором стоит ЗЖ. В том месте, где есть фиксирующие выступы. Вытаскиваю замок, отвинчиваю контактную группу (она отдельный узел) отверткой ее поворачиваю и завожу двигло.»
    Если квалификация вам позволяет, то можно рискнуть и разобрать замок. Кто в детстве будильники разбирал — вполне справится и с ремонтом замка. Разборка: самое трудное (как и обычном дверном замке) это сохранить порядок набора штифтов под бородку ключа. Тут только терпение и аккуратность (как с часами, куча баночек и крышечек, куда это складывать и легенда на листке) — остальное чистая механика. В крайнем случае, замок можно собрать и не ставя штифты, но «Пацаны про это не должны знать» (с).
    Если с ремонтом замка потерпели фиаско, а купить новый не позволяет зелёное животное то круг народного творчества в этом направлении довольно широк и разнообразен: от обычного тумблера на «Зажигание» и кнопки на «Стартер» до вживления замков от: ГАЗ (похож от ЗИЛ’а), КАМАЗа («прежний хозяин врезал в стандартное (пластмассовое штатное) место под рулем, но по видимому ему пришлось срезать металл, где замок крепится к рулевой колонке».
    Ну, и напоследок: Вашу машину можно завести без замка зажигания. Нужно просто иметь проводку с двумя разъемами на одном конце, а на другом часть замка, которая собственно и является переключателем положений и одинакова для всех таких замков. Единственным препятствием для угона остается блокировка руля от вращения. Кстати, эта часть замка у разных моделей разная. По-этому, приобретая замок не от своей модели, Вы лишаетесь возможности ее использования и рискуете остаться без машины.

    Читать еще:  Волга 31105 двигатель крайслер не заводится на горячую

    Что будет если включить зажигание при работающем двигателе

    Преобразователь напряжения 12-220V

    DM128:
    это по цепи 220 В. на киловате как раз порядка 5 ампер, а по низкой части да, 83 по аккуму. мне его жаль. проще бензогенератор купить, 3700 мне обошелся на 12 и 220 В, 950 ватт.

    Kivic:
    Когда проводку в гараже делал мне надо было пройти в паре мест стену перфоратором на 850Вт. У меня был бесперебойник 1000ВА (не Ватт, а вольт-ампер — думаю тут тоже самое). Брал АКБ пару штук, т.к. с одной 45-кой быстро проваливалось напряжение. Но ничего — продолбил.
    А по теме — однозначно от АКБ напрямую запитывать конечно.
    За сколько посадит? В теории 45Ач АКБ дает ток 45А в течении часа, под 90А (КПД инвертора учитываем) соотв. полчаса., а в реале минут пятнадцать максимум в хорошую погоду.
    Насчет генератора также никто точно не скажет — натурный опыт лучше всего — ткните вольтметром в клеммы АКБ в состоянии покоя, потом при работающем двигателе до подключения инвертора и после и будет ясно. Но уже ясно что обороты двигателю надо будет поднимать, не на ХХ чтобы работал, иначе будет разряжаться. Если мне память не изменяет то в блоке под капотом основной предохранитель 100А всего.
    Это справедливо при нагрузке на инвертор значительной, если его не нагружать то он и потреблять будет меньше.

    sargas:
    У этого инвертора есть защита от перегрева,кз,от низкого и высокого напряжения,от перегрузки.Как написано, что максимальная мощность 1000 ватт при 5А. Т.е больше то он не как выдать то не сможет, так? потом он просто выключится.если с ним идёт провод в комплекте к прикуривателю, а на прикуривателе предохранитель на 10А,то разработчики должны были это предвидеть и больше 10А он тоже взять не сможет,так? . Я пробовал включать дрель 500 ватт с заглушенным двигателем..на максимальных оборотах дрели напряжение на прикуривателе упало до 10,8 и инвертор вырубился.при заведенном двигателе упало где то до 13,5. Вопросы. я правильно понимаю ,если мерять напряжение на акб, при подключенном инверторе с включенной в него дрелью,и оно будет больше чем обычное напряжение акб с выключенным двигателем и потребителями,то акб не разряжается ,а заряжается ,так? Второй вопрос, если напрямую к акб подключить инвертер там не должно так падать напряжение..почему?

    Kivic:
    5А по высокой стороне (в полезной нагрузке) это 90А по низкой стороне (от проводки авто). Разница вытекает из закона Ома.
    На прикуривателе обозначено даже вроде (может с другим авто путаю, но суть таже) что максимальная нагрузка с него 120Вт
    Производитель инвертора предусмотрел провод на прикуриватель в рассчете если будете подключать небольшую нагрузку — типа ноутбука или телевизора небольшого — тогда инвертор может работать от прикуривателя, если нагрузка более 100Вт то от прикуривателя использовать нельзя.
    Дрель 500Вт тоже не все время потребляет — поэтому не выбило предохранитель — дрель в холостую или под малой нагрузкой может потребляла менее 100Вт.
    По поводу напряжения — замеряем напряжение на АКБ в покое — без всякой нагрузки, после того как АКБ «не трогали» пару часов. Это отправная точка. Далее заводим двигатель — напряжение повышается — значит ток течет в аккумулятор и он заряжается. Далее подключаем нагрузку (инвертор и что хотим от него запитать) и смотрим напряжение, если оно снижается ниже того уровня что было в самом первом замере то значит АКБ разряжается, если выше — заряжается. Нагрузку надо давать правильно — т.е. если дрель подклчюаем то не просто жузжать ей в холостую, а выполнять работу (сверлить и т.п.)

    Grower:
    Цитата: sargas от 02 Августа 2011, 08:26:01

    1.Если включить зажигание за сколько он посадит заряженный акб ёмкостью 45ач?

    Стартер примерно тоже киловат, сколько АКБ его будет питать? И сечение провода на стартер помните? )))
    Выше все примерно правильно ответили.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector