Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если включить стартер при заведенном двигателе

Check engine

При включении зажигания индикатор check engine не гаснет.Завожу, гаснет. Решил посмотреть код ошибки согласно легионовской книжке. Получился код 12.Описание по книге:
Датчик положения коленчатого вала. Нет передачи сигналов NE к электронному блоку управления в течение 5 или более секунд после включения стартера.
Вроде бы все логично, стартер не работает, сигнала нет, завожу все в норме. Смущает то что судя по книге он должен гореть несколько секунд и гаснуть. У кого как горит? или книжка врет

В этой теме 16 ответов

у меня тоже гаснет только при заводе. что и смущает, думаю он у меня с датчиком генератора запаралелен(все времени нет проверить). так как заметил что у меня датчик подушек запаралелен с датчиком колес.

Diokras пишет:у меня тоже гаснет только при заводе. что и смущает, думаю он у меня с датчиком генератора запаралелен(все времени нет проверить). так как заметил что у меня датчик подушек запаралелен с датчиком колес.

Мануал врёт. check engine гаснет при заведённом двигателе.

Так по моему так и должно быть? Включил зажигание — все светится, пока не заведешь. Завел, через пару секунд погасло. У меня во всяком случае так. И в книжке так написано. Может я ошибаюсь? А когда разъем на датчике детонации барахлил, загорался при работающем двигателе. Там действительно была неисправность. По коду устранил, стер.

4IPOLINO пишет:
При включении зажигания индикатор check engine не гаснет.Завожу, гаснет.

А у кого-то по другому?

Diokras пишет:
думаю он у меня с датчиком генератора запаралелен(все времени нет проверить). так как заметил что у меня датчик подушек запаралелен с датчиком колес.

Все понятно. nik , в книжке написано : Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» на несколько секунд, а затем гаснет, информируя водителя о проверке системы управления двигателем, Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о наличии неисправностей в электронной системе управления двигателем.
Аналогично написано про SRS, что гаснет через несколько секунд, так оно и есть. Получается врет книжка, как и писал kolmar88 .

ziga, запаралелены не датчики, а индикаторы. т.е. у меня от лампы которая включается при спушеных колесах загорается и лампа неисправности подушек. очень часто чекинжайн паралелят с лампой аккума, т.е. когда заводишь — гаснет акум а с ним чек. и ты никогда не увидишь что у тебя чек горит т.к. лампа отключена. в общем проверил, чек гаснет при заводе(хотя на хондах он гаснет после теста компа на зажигании), ошибок у меня не обнаружено. в том числе провел тест «на ходу»

купил 2 дня назад. то же самое — гаснет только после того как завожу двигатель, хотя остальные датчики гаснут сразу после поворота ключа в положение ОN

Вчера у себя проверил. Чек гаснет только после запуска двигателя. АВС и датчик давления в шинах гаснет через несколько секунд после включения зажигания.

Народ, ну чего проще то? Для проверки лампочки ЧекИнжин на параллельность датчику заряда акума нужно отключить генератор, после этого завести двигло и если после заводки чек и лампа горят вместе, то они включены параллельно.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • металюга

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 30 Возраст: 30

Исполнилось: 58 Возраст: 58

Всего 25 именниников.
В списке наиболее активные.

Что будет если включить стартер при заведенном двигателе

Вот тут подумал, а что если сделать запуск двигателя с кнопки. Примерно так:
1. Нажимаешь кнопку, включается зажигание и крутиться стартер.
2. Стартер отключается как только машина завелась, даже если кнопка нажата
3. Нажимаешь кнопку и двигатель глохнет
т.е. одна кнопка будет выполнять две функции старт и стоп двигателя

Получилось что надо 4 реле.
Первое включает зажигание и тут же включается второе которое включает стартер
Третье срабатывает при повышении напряжения генератор т.е. если двигатель запустился, самоблокируется
Четвертое остановить движок — нажали «Стоп», реле с нормально замкнутыми контактами отключило зажигание — все остановилось

Какие реле для этого можно было бы использовать для этого

З,Ы, не надо спрашивать зачем тебе это надо.. Просто хочу поставить и всё

Эту функцию прекрасно выполняет сигналка с автозапуском.

А как же вы будете ехать без ключа в замке зажигания? Ведь сработает блокиратор на руле. Приёдётся выламывать его.

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
у меня у знакомого сделано типа этого но проще.
Поворачиваешь ключ включается зажигание потом нужно нажать на кнопку чтобы завелась я попробовал несколько раз завел мне непонравилось както неудобно.
имхо.

А если заглох.. это надо ключ опять повернуть.. потом включить зажигание.. нажать на кнопку.

Угонябельность машины повышается с такими переделками 😉
кнопку можно и спрятать от чужих глаз. Ну а на счет блокировки руля.. надо подумать будет

Ответ: Зажигание с кнопки

Добавлено через 2 минуты 40 секунд

Цитата:
Сообщение от murzik
у меня у знакомого сделано типа этого но проще.
Поворачиваешь ключ включается зажигание потом нужно нажать на кнопку чтобы завелась я попробовал несколько раз завел мне непонравилось както неудобно.
имхо.

Читать еще:  Что можно сделать с двигателем от катушечного магнитофона

А если заглох.. это надо ключ опять повернуть.. потом включить зажигание.. нажать на кнопку.

DВот уж незнаю меня это както мало волнуетя обхожусь ключём зажигания без всяких наворотов нафиг они нужны..

У меня стоит кнопка!;) На 31029. Поставил ее на место заглушки, возле рычажка включения света.
На фото посмотрите.
А зажигание прицепили туда(не скажу куда,на клавишу вообщем)
На кнопку стартера всего два провода идет, остальное на клавишу зажигания.
Делал это потому, что замок сломал второй ключ, и иногда плохо разблокировал руль. но так как ключ в нем застрял и обломался, он не клинит руль. Так и стоит для красоты и обмана. spiteful:

КНОПКА камазовская. 8 гривен на рынке. становится идеально!

Точно!
Вечер для звёзд,сад для цветов,дом для тепла! (Наговицын Сергей)

а можно ещё сделать и так: Поварачиваешь ключь в положение зажигание включено. и открывается решётка на панели, там где штатный динамик установлен, а там клавиатура с кнопками, вводишь код если правильно машина завелась, если 3 раза неправильно перегарает какой нибудь предохранитель обесточивающий всю машину и включающий сигналку. Конструкция довольно сложная, но угнать будет тяжелее. схемы кодовых замков можно найти в интернете

Ага а ещё надо в зеркало вживить сканер сечатки глаза а на под локотник сканер отпечатков пальцев(с проецированием изображения на лобовое стекло)тогда уж точно чтобы угнать твою красавицу злоумышленникам придётся тебя убить, отрезать палец и выколоть глаз!:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::ro fl:

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Угугу. гыгы. Давно я так не смеялся. С того момента как женился. rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:: rofl:

Классная идея! Типо противоугонка: снять нафиг стартер и заводить с кривого. Заводилку носить с собой И для самообороны пригодится. Разве угонщики с собой носят кривой стартер? А лепестрический?
А уж про понты вообще молчу, такого мегадевайса, наверное, ни у одного лексуса нет

Вот тебе смешно, а мне иногда реально нужен был, когда аккумулятор после долгой стоянки садился в ноль, и чего делаешь, вызываешь таксиста, даешь ему полтаху сверху и прикуриваешь. А у таксистов на тазах, сам знаешь, убитый 55 Ач — самое мощное, что встречалось.

Попробовать спросить в магазинах для грузовых.

Не поверишь, но там тоже ржут.

у ауди кнопка, потому как ключ доставать не надо, так в кармане и лежит.

Почтавь имобилайзер. Тот же эффект! Я поставил и не парюсь. зимой просто, чтобы авто запуск работал, в тайник передатчик ложу и всё.

Сломанные пальцы не стоят полтинника. Ищи только если умеешь пользоваться.

А что, там даже обгонной муфты нет? Как правильно сей девас пользовать?

Как говорится чембы дитя не тешилось лижбы жрать не просило..
Я например птица не гордая могу и ключ в зажигание сунуть и даже повернуть его пальцы необломются, ну а кто боится маникюр попортить и денег много пущай изгаляются как хотят..
На вкус и цвет как говорится.
Я на лишние копейки лучше поменяю старую деталь на новую нежели стану изгалятся так.

Хочет человек, хай творит. Тем более, что копеек-то тех, кнопка да кусок провода — вряд ли в машинке на эти деньки какую-нибудь деталь заменить можно. Мне тоже идея с кнопкой не по душе, руку переучивать и лишние телодвижения.

Себе другую кнопку сделал, под рулем заглушка стояла, а у меня в хозяйстве прикольная черная кнопка была, встала в панель как родная. Я на нее включение фонарей заднего хода повесил. Бывает стоишь на светофоре, еще желтый не зажегся, а тебе сзади какой-нибудь борзый чистапацан на зубиле уже дудеть и фарами мигать начинает, типа, че тормозишь, пошел давай. А у нас гайцы любят иногда за перекрестком встать и отлавливать нетерпеливых, кто на желтый уже прет. Раньше я таких нервных сзади успокаивал включением задней педерачи и прогазовкой с выжатым сцеплением, они обычно в штаны сразу навалят и успокаиваются, мне-то че, все равно жопа малость битая, молотком поправил и все дела, а чистапацану тазотюнинх мой пароход если заденет, у него ж побрякушки поотваливаются все. И по правилам если что, я не при делах, дистанцию соблюдайте, и вообще, как всегда — кто в зад въехал, тот и виноват. Ну а теперь чтобы ручку туда-сюда не дергать, кнопку нажал и газнул на нейтрали, тот же эффект при меньших трудозатратах.

А что, там даже обгонной муфты нет? Как правильно сей девас пользовать?

Стоит, но иногда двигатель обратно «стреляет», т.е при раннем зажигании происходит оборот в обратную сторону вместе с рукой.
Руку на рукоятку обязательно класть большим пальцем не обхватывая. вот вставь рукоятку и представь что произойдет если рукоятка обратно повернется с огромной силой и ускорением. Обычно большой палец вывихивает, начинает смотреть в локтевой сгиб. Оно тебе надо.

Тупой, но вопрос: а 406-й инжектор с кривого завести можно? Или с толкача? Или такое только к карбюраторам относится?
Ну и какя связь?

Если только не стоит АКП, то можно и с ручки и с толкача. с Акп — только с ручки, если конечно есть храповик и эта самая ручка!

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Электрика
  4. → Сигнализации и противоугонные системы
Читать еще:  Чем промыть систему охлаждения двигателя при замене антифриза

нет блокировки стартера

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Всем привет!
Вчера случайно обнаружил, что стартер срабатывает при заведенном двигателе !
Машина Н5 12 года. Это норма или как?
Мне кажется, что этого не должно быть.
Стоит сига шерхан, но на автозапуске стартер отключается
С ключе нет, сколько держишь столько крутит. До дури не крутил но секунд десять пробовал
Кто знает подскажите.

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

не разу не переживаю, иногда даже очень полезная опция

Полезная в смысле раскрутить двигатель зимой?

ты почаще пробуй, глядишь и маховик под замену, и стартер. замок зажигания такой стоит, классический. на ВАЗ 2108 помнится защита стояла, на брэндах может тоже есть, на остальных, сколько у меня их было (и совдепия, и иномарки) защиты нет

Вообще говоря это самая элементарная опция, всегда сами ставили, а насчет маховика: судя по звуку стартер и мотор работают синхонно т.е. нет скрежета как обычно бывает при случайном повороте ключа
но речь не о том. Норма это или нет для даных авто. Если нет, где собака зарыта?

  • Наверх

  • Наверх

Даже в голову не приходило крутить стартер при работающем двигателе. Да и как то все ровно, будет крутить или не будет.

Да мне тоже не приходило, просто играла музыка и после автозапуска залез в машину и автоматически крутнул ключ. Вот, собственно, после чего задумался. А задумался как раз о том на сколько это опасно для двигателя и стартера?

Сообщение отредактировал cthutqd: 25 июля 2012 — 11:29

  • Наверх

  • Наверх

если у тебя стартер вращался синхронно с двигателем, значит своеобразная защита стоит. частота вращения маховика и бендикса никогда не совпадет. значит защита — при запущенном двигателе бендикс не выталкивает, иначе бы хруст стоял бы еще тот

Т.е. хотите сказать что стартер крутит в холостую и втягивающее реле не выталкивает шестерню стартера?
Если так то хрен сним, пусть себе крутится в случае чего.
Выходит что цепи питания стартера и реле не свзаны, обычно снача срабатывает реле, а протом электродвигатель стартера при замыкании «пятаков»?

Сообщение отредактировал cthutqd: 25 июля 2012 — 12:14

Стартуй уверенно, генерируй стабильно

Думаю, не стоит долго объяснять, почему мы решили обратиться к этой теме именно сейчас, в последние теплые осенние дни. Просто именно сейчас у вас ещё есть возможность и время для того, чтобы заехать в мастерскую по ремонту автомобильного электрооборудования, проверить состояние этих узлов на своей машине и, возможно, избежать дорогого ремонта в перспективе ближайшего месяца. Статистика поломок стартеров говорит о том, что с первыми холодами число неисправностей в этих узлах возрастает в несколько раз. Объясняется это очень просто – холода застают некоторых автовладельцев врасплох. Несколько запусков двигателя с густым маслом приводят к тому, что стартер выходит из строя. В некоторых случаях достаточно и одного неудачного поворота ключом зажигания. Стартеру, при его очень небольших размерах, приходится вращать массивный маховик, который, в свою очередь, приводит в движение всю поршневую группу двигателя. Если в цепи электропитания появляется какой-либо дефект (в замке зажигания, силовых проводах, контактах), либо если масло в двигателе застыло до состояния солидола, то стартеру не хватит мощности, чтобы провернуть всю эту массу железа. В результате между щетками и коллектором возникает электрическая дуга, которая выжигает коллектор. Генератор также в зимнее время чаще работает в режиме максимальной мощности, поскольку нам приходится практически постоянно использовать свет, отопитель, подогреватели сидений и стекол. А этот узел и без того работает в очень жестких условиях. Губительной для стартера является ошибка автомобилиста, который при заведенном двигателе пытается включить стартер повторно. В этом случае бендикс входит в зацепление с маховиком, который крутится намного быстрее, чем стартер, и может попросту сжечь его.

Враги электрооборудования

Есть у стартера с генератором и несколько постоянных врагов. Главный враг – повышенная влажность. Вода может попасть в узел разными способами. Самый банальный – мойка двигателя, после которой мойщик недостаточно хорошо продул детали стартера или генератора. В результате происходит короткое замыкание и перегорает реле-регулятор либо диодный мост. В особо тяжелых случаях полностью выгорает обмотка ротора, и тогда уж ремонт стартера влетает владельцу в круглую сумму. Кстати, многим владельцам внедорожников советуем проверить, установлена ли у вас под картером защита мотора от пыли и грязи. Дело в том, что если такой защиты нет, а стартер при этом расположен довольно низко (хороший пример такого автомобиля – подержанные Mitsubishi Pajero), то любая поездка по бездорожью или преодоление небольшого брода могут привести к печальным последствиям.

Впрочем, решение не мыть двигатель автомобиля тоже не самое удачное. Дело в том, что пыль и дорожная грязь обладают токопроводностью, и большое количество загрязнений на поверхности может рано или поздно привести к замыканию.

Читать еще:  Чем промыть двигатель от нагара при замене масла

В зону повышенного риска попадают также все автомобили с неотрегулированной топливной системой (особенно дизельные). Если мотор очень долго не желает заводиться, то стартер начинает перегреваться. При этом происходит сильный нагрев обмотки, нарушается её изоляция и происходит замыкание. Специалисты рекомендуют включать стартер не дольше чем на 10 секунд. Если за это время двигатель не запустился, то надо сделать перерыв на 1 минуту. Стартеры не комплектуются вентиляторами, а нагреваются они очень быстро, так что если вам не удается завести машину со второй и третьей попытки, то надо делать большой перерыв – минут на 5. Впрочем, идеальным решением была бы полноценная диагностика системы зажигания и топливной системы. Иначе можно разрядить АКБ и залить все камеры сгорания бензином, после чего холодный запуск двигателя станет невозможным.

А вот слабый аккумулятор, вопреки распространенным мифам, не может стать причиной повышенного износа стартера, поскольку нагрузка на узел при этом не вырастает. Надо лишь следить за надежностью контактов в клеммах аккумулятора.

Ремонт или замена?

Ремонтировать стартер можно только в специализированном сервис-центре. Универсальные СТО, как правило, не обладают необходимым складом запасных частей и достаточно опытным персоналом, чтобы на должном уровне ремонтировать стартеры и генераторы зарубежного производства. Ремонтировать электрооборудование отечественных автомобилей могут практически все, да и рынок запчастей очень хорошо развит. Так что владельцам «Лад», «Волг» и «УАЗов» бояться нечего, тем более, что стартеры и генераторы на их автомобили стоят не таких уж больших денег – в крайнем случае можно заменить узел целиком. А вот хозяевам иномарок, в случае поломки, приходится посложнее. Стоимость нового генератора или стартера очень редко составляет меньше 150 у.е, а это уже значительная сумма. На узлы для легкого коммерческого транспорта расценки ещё более серьезные. Некоторые автомобилисты, конечно, пытаются сэкономить и отправляются на авторазборы и в магазины, торгующие контрактными запасными частями. Чаще всего такая экономия себя не оправдывает. Как правило, ремонт импортного стартера или генератора стоит сопоставимо со стоимостью контрактного узла. При небольших повреждениях – дешевле, при капитальном ремонте узла – дороже. Но даже если приобретение контрактного стартера оказывается более выгодным с точки зрения стоимости, правильным решением эту покупку не назовешь. Дело в том, что продавцы деталей б/у дают лишь трёхдневную гарантию на свою продукцию, которой хватает только на то, чтобы автомобилист установил купленную деталь на свой автомобиль и убедился в её работоспособности. Каков ресурс купленного стартера или генератора – неведомо никому. Нередко оказывается так, что уже через неделю автовладелец вынужден обращаться в мастерскую с недавно приобретенным узлом. Как уже было отмечено выше, ресурс узлов электрооборудования до первого ТО составляет до 100 000 километров. Маловероятно, что на рынке контрактных запасных частей продается очень много узлов, чей реальный срок службы намного меньше этой цифры. Выводы: многие контрактные стартеры и генераторы нуждаются в техническом обслуживании практически сразу же после покупки. Так стоит ли менять шило на мыло?

Слабые места

На генераторах чаще всего проблемы возникают с диодным мостом, щёточным узлом и реле-регулятором. У стартера наиболее подвержены износу бендиксы, планетарные механизмы, втулки, втягивающее реле, щетки и подшипники. Есть чёткий регламент обслуживания электрооборудования автомобиля, согласно которому ТО стартера и генератора необходимо проводить при пробеге в 70-100 тыс. километров. В перечень работ по техобслуживанию входит замена втулок, щеток и подшипников и полная очистка узла от пыли, продуктов износа щеток. Всё это позволяет значительно продлить срок службы генератора и стартера, поскольку разбитые втулки и подшипники, как правило, приводят к тому, что разбивается весь узел и происходит короткое замыкание обмотки. В этом случае владелец уже вынужден делать фактически капитальный ремонт узла, что намного дороже. Пыль и грязь, которая появляется внутри стартера или генератора в результате износа его щёток, также может стать причиной замыкания.

Если ремонт ограничивается заменой диодного моста или щеточного узла, то это будет стоить порядка 15-20% от стоимости нового узла. Если же запустить ситуацию и довести её уже до того, что потребуется капитальный ремонт генератора, то бюджет ремонта составит около 60 % от стоимости нового узла, но в этом случае автомобилист фактически получает новый агрегат, только в старом корпусе.

Признаки изношенного стартера многим, вероятно, известны, но мы бы хотели их повторить.

• Стартер уже не так бодро откликается на поворот ключа – он начинает подвывать и хуже тянуть. Это результат люфтов в изношенных втулках, что является причиной замыкания якоря на обмотку стартера.
• Треск стартера (характерные щелчки при повороте ключа) – тоже один из признаков его износа. Многие тут же грешат на втягивающее реле, но далеко на всегда именно оно является причиной такой неисправности. К примеру, изношенные щётки, не достающие до якоря, тоже могут вызвать такие щелчки.

Изношенный генератор можно опознать по характерному гулу при работе – так шумят изношенные подшипники, которые уже, видимо, работают «на сухую», поскольку вся смазка из корпуса уже вытекла. Затягивать с заменой этих подшипников крайне не рекомендуется, поскольку в результате износа появляется люфт вала стартера, который в свою очередь может привести к тому, что придется впоследствии менять узел целиком.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector