Что будет если в двигатели масла меньше нормы
Чем чревато движение на автомобиле, если уровень масла упал ниже нормы
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Как это пафосно не прозвучит, однако масло в моторе машины – это все равно, что кровь в сердце человека. Без него никак нельзя. Оно жизненно необходимо для смазывания всех трудящихся запчастей, дабы они не изнашивались слишком быстро. Каждое современное моторное масло – это достаточно сложное химическое соединение. От уровня его качества, а также от буквального уровня масла напрямую зависит «здоровье» автомобиля.
Во время работы силового агрегата моторное масло выгорает самым рядовым способом. Кроме того, смазка очень часто просто уходит через образовавшиеся бреши. Особенно циничным является то, что производители некоторых двигателей и вовсе не скрывают (и даже указывают в технической документации) тот факт, что их моторы буквально «пожирают» залитую в систему смазку. В таким руководствах по эксплуатации даже указывается норма и периодичность долива. Как бы то ни было, важно уяснить одно – масло в моторе постепенно исчезает.
Главная беда в эксплуатации большинства автомобилей в том, что многие водители даже не заглядывают под капот между техническим обслуживанием. Проезжают 10, 15, 20 тысяч км пробега, а потом сильно и неожиданно для себя удивляются, что оказывается, уровень моторного масла у них значительно ниже нормы, а то и вовсе находится на минимуме. Ну, так может быть и ничего страшного в этом нет?
Итак, если масло в системе находится на минимальном уровне, то в целом ничего страшного во всем этом нет. Однако, ездить при таких показателях и дальше, можно только при одном важном условии – в автомобиле гарантированно отсутствуют видимые протечки масла. В остальном же ничего страшного нет: давление масла никак не связано с его уровнем. Сухой щуп еще не означает, что двигателю не хватает смазки. При этом лучше всего не затягивать и как можно быстрее отправиться в сервис или магазин, чтобы поскорее долить живительную техническую субстанцию.
Другое дело, если загорится лампа контроля давления масла в двигателе. Если такое произошло, то эксплуатация машины категорически запрещена. Попытки ехать дальше приведут к поломке мотора.
Если же хочется узнать еще больше интересного, тогда стоит обязательно почитать про 5 важных мест в автомобиле, которые нужно не забывать смазывать зимой, чтобы не возникло лишних проблем.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
В УК «Территория» рассказали о цифровизации сферы ЖКХ
Мультимедийные технологии — это уже не здорово, а обыденно. Никого не удивишь электронными кассами в супермаркетах, финансовыми операциями, которые осуществляются по мановению пальца на экране смартфона.
Но есть сферы, где цифровым технологиям еще только предстоит стать привычной данностью. Одна из них — сфера ЖКХ. Даже обитателям новостроек часто приходится по старинке переписывать показания счетчиков на бумажку, куда-то ее нести и сдавать.
А по подвалам жилих комплексов, которые с виду напоминают звездолеты, как и в советские времена бродят с обходами рабочие — как в киноклассике «Афоня». Посмотреть — «текёт или не текёт».
Но постепенно и в сферу ЖКХ приходят современные технологии, и происходит это даже быстрее, чем кажется со стороны.
Как на атомной станции
Первые шаги в эту сторону уже сделала УК «Территория». При капитальном ремонте нескольких жилых домов из своего фонда специалисты установили на системы ХВС и ГВС датчики, передающие через интернет информацию об их работе прямо в офис компании, и она отображается на мониторе оператора.
«Здесь отражаются параметры давления и температуры, — рассказывает директор технического центра УК «Территория» Марат Ахметгалеев, — Если возникает существенное отклонение от нормы, поступает сигнал оповещения. И дежурный оперативно связывается с аварийными службами».
Если раньше выявлением проблем в этих системах занимался сотрудник, который своими ногами обходил дома в зоне своей ответственности, то теперь система мониторинга делает это централизовано.
И позволяет направлять специалиста именно туда, где он нужен в первую очередь. Если произошла авария, эта система помогает быстро перекрыть воду, избежав тем самым затопления квартир.
Кстати, в разработке этого решения принимал участие специалист, разработавший аналогичную (но, конечно, более сложную систему) для Белоярской АЭС.
Кроме оперативности такая система позволяет сократить число слесарей. Нет необходимости в постоянных обходах домов — вместо них аварийные службы, которые приезжают тогда, когда это требуется.
Меньше слесарей — меньше денег на их содержание, а сохраненные средства УК перераспределяет на другие нужды. Правда, не везде такие решения работают.
По словам специалистов УК, бывают дома, где проще поселить слесаря — настолько там изношена инфраструктура. Для успешного внедрения таких систем чаще всего нужен капитальный ремонт дома — только тогда можно внедрять на его основе цифровые решения.
Пока система цифровой диспетчеризации установлена на восемь из ста двадцати домов, которые находятся в зоне ответственности УК «Территория».
Но в течение трех лет число зданий с цифровыми диспетчерскими планируется довести до 100. В УК «Территория» подчеркивают: все решения принимают жильцы. Директор ООО «Территория ТСН» Роман Кириллов говорит так: «Мы не управляющая, а соуправляющая компания».
По словам директора УК «Территория», Дмитрия Сеня, доступ к системе мониторинга может получить любой из жильцов, на чьем доме уже установлено такое техническое решение.
И со своего смартфона наблюдать, как работают системы ХВС и ГВС в режиме онлайн. И недалек тот день, когда и расчеты по счетам ЖКХ можно будет получать в приложении смартфона, имея возможность там же получить подробный анализ функциональности внутридомовой инфраструктуры и работ, которые на ней проводятся.
«Когда-то у меня была машина, в которой я сам проверял карбюратор и уровень масла, — говорит Дмитрий Сень. — Сейчас у меня автомобиль, который сам выводит на панель приборов сигнал о том, что у меня низкий уровень масла или о том, что надо проверить двигатель.
Идеальный современный дом должен стать таким же — он сам должен сообщать о его состоянии через цифровые сети. Вы открываете приложение и читаете уведомление: «До капитального ремонта в вашем доме осталось 5 лет.
В случае замены этих узлов капитальный ремонт потребуется через 10 лет. И исходя из этой информации принимаете решение — что вам выгоднее?»
Полтора охранника и голосовой чат
Другой сферой активного внедрения цифровых технологий для УК «Территория» стали вопросы безопасности и общения с клиентами.
Для взаимодействия с ними компания создала сайт, через который принимает обращения и пожелания. Эти обращения суммируются и накапливаются.
Клиентский менеджер обрабатывает этот поток, выделяя наиболее важные — их и вносят на обсуждение и проработку с инициативными группами жильцов.
Кроме того, здесь проводят регулярные совещания специалистов при помощи IP-телефонии, предоставляя доступ к конференции всем желающим клиентам.
Чаще всего это представители совета дома или авторы каких-то инициатив. Здесь такие конференции называют селекторами.
Например, система выявила большое число предложений. Одно из них — организовать во дворе дома №7 пешеходную дорожку. Назначается селектор, в котором через голосовую связь участвуют представители инициативной группы (в том числе, в каком пожелают), руководитель и ответственный работник соответствующего подразделения УК.
Вместе они обсуждают, какие материалы использовать и сколько денег на это потребуется. Конечное решение принимает уже собрание жильцов дома №7, но выступать на этом собрании будут люди с уже готовым проектом и расчетами, что сильно упрощает контакт между УК и жильцами и ускоряет принятие решений.
Один из выявленных трендов — запрос жильцов на видеонаблюдение и охрану. Люди хотят чувствовать себя в безопасности, но не переплачивать за это.
Просто оградить периметр придомовой территории и установить камеры недостаточно — надо, чтобы за ними кто-то следил.
«Мы сейчас развиваем продукт — цифровой консьерж, — рассказывает Роман Кирилов. — Физически в доме он не сидит, но контролирует по камерам ситуацию.
Если жильцы решили организовать у дома закрытую территорию с ограниченным доступом, то по закону должен быть человек, который всегда может открыть ворота машинам оперативных служб — тем же пожарным или скорой.
Этому человеку не обязательно постоянно сидеть в вашем доме, если он может контролировать ситуацию через камеры видеонаблюдения и открывать ворота дистанционно».
Другой вопрос — сколько нанимать охранников? Одного? Двух? Или достаточно консьержа? Если одного даже на небольшой дом бывает мало, а два — это дорого.
Цифровизация подсказала решение — полтора. Виртуальный консьерж, обнаружив нарушения на территории, за которой наблюдает, вызывает группу быстрого реагирования или сообщает о происходящем охраннику, который дежурит в доме.
Недалекое будущее
Эти и другие цифровые решения УК «Территория» планируют в скором времени подключить к приложениям для гаджетов.
«Одно приложение будет техническое — оно скорее для сотрудников, но с возможностью подключения для любого жильца, — рассказывает Марат Ахметгалеев, — Второе — именно клиентское, которое будет работать с платежами, заявками, ответами на вопросы.
Все нужные технологии для этого уже есть, надо только их грамотно объединить, скомпоновать и создать удобный для пользователя интерфейс.
Думаю, мы будем первыми в стране, кто это сделает не на атомных станциях или в космической отрасли, а в сфере ЖКХ. Полагаю, что внедрить что-то такое мы сможем в течение полутора-двух лет.
Кроме приложений в УК «Территория» работают над системами удаленного контроля за инфраструктурой домов.
«Пока у нас есть инструменты, которые позволяют удаленно оценить ситуацию и направить людей на ее решение, — говорит Дмитрий Сень, — Но стратегически мы хотим двигаться к тому, чтобы многие вопросы можно было решать сразу из диспетчерской.
Сейчас, если есть подтопление в подвале, выезжает аварийная бригада. У нее уйдет какое-то время, чтобы добраться до места и перекрыть воду — допустим, минут 40.
Установив не самые сложные технические решения, можно будет перекрыть воду удаленно через сеть. Пока это не применяется по причине дороговизны таких решений.
Задвижка, которая позволит это сделать, стоит порядка 90 тысяч рублей. Но пока клиенты не готовы столько за это платить.
Но скоро придет время, когда такие системы станут более доступны. А люди придут к тому, что один раз вложиться в современную систему дешевле, чем ликвидировать последствия аварии или содержать большой штат сотрудников для их предотвращения.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ С УСТАНОВЛЕННОЙ ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ
Проверка состояния и натяжения приводных ремней
В соответствии с периодичностью, которая установлена регламентом технического обслуживания автомобиля, контролируйте состояние и натяжение всех приводных ремней. Недостаточное натяжение приводит к проскальзыванию, быстрому износу и разрыву ремня. Осмотрите ремни, обращая внимание на наличие порезов, трещин и засаливания. При обнаружении повреждений, которые могут стать причиной обрыва, замените ремень. Если натяжение ремня не соответствует требуемому, отрегулируйте натяжение, следуя инструкциям в Руководстве по ремонту и обслуживанию. Для контроля и регулировки натяжения ремней необходимо использовать специальное приспособление. Только в этом случае обеспечивается правильное натяжение ремня, которое соответствует заводским требованиям. Проверьте также, чтобы ремни не терлись между собой и о другие детали двигателя.
Моторное масло
Проверка уровня моторного масла (для автомобилей с бензиновыми двигателями)
Лучше всего контролировать уровень моторного масла или на полностью прогретом двигателе спустя 5 минут после его выключения, или перед запуском холодного двигателя после ночной стоянки автомобиля. Проверять уровень масла следует при стоянке автомобиля на ровной горизонтальной площадке. Это поможет предотвратить возможные ошибки при определении уровня масла. Уровень масла должен находиться между нижней (MIN или ADD) и верхней (MAX или SAFE) метками на щупе. Для того чтобы поднять уровень масла с минимальной до максимальной метки на щупе, необходимо долить в двигатель около 950 мл масла.
Проверка уровня моторного масла (для автомобилей с дизельными двигателями)
Проверяйте уровень моторного масла при каждой заправке топливного бака. Для этого установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Если двигатель прогрет, подождите пока масло стечет в картер. Уровень масла должен находиться между нижней (ADD) и верхней (FULL) метками на щупе.
При низких температурах моторное масло обладает большей вязкостью. Чем больше вязкость моторного масла, тем меньше скорость проворачивания коленчатого вала при запуске двигателя. Для запуска дизельного двигателя необходима высокая скорость проворачивания коленчатого вала, поэтому очень важно применять масла только с рекомендуемой вязкостью.
ВНИМАНИЕ!
• Для того чтобы поднять уровень масла с минимальной (ADD) до максимальной (FULL) метки на щупе, необходимо долить в двигатель около 1 л масла.
• Новый дизельный двигатель в период обкатки потребляет несколько больше масла по сравнению с новым бензиновым двигателем. Если уровень масла упал ниже метки ADD на щупе, во избежание поломки двигателя немедленно долейте масло и доведите его уровень до нормы.
• НЕ ПЕРЕЛИВАЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ВЫШЕ НОРМЫ. Это чревато поломкой двигателя.
Долив моторного масла (для автомобилей с бензиновыми двигателями)
Снимите крышку (см. рис.) и долейте масло в заливную горловину системы смазки двигателя. Содержите двигатель в чистоте. При необходимости, вытрите пролитое масло ветошью.
ВНИМАНИЕ!
Уровень моторного масла выше или ниже нормы может вызвать интенсивное вспенивание или падение давления масла. Каждый из этих факторов может вызвать поломку двигателя.
Замена моторного масла
На периодичность замены моторного масла влияют как дорожные условия, в которых эксплуатируется автомобиль, так и манера вождения автомобиля. Ниже приведен перечень условий, которые требуют сокращения пробега автомобиля между очередными заменами масла.
• Температура окружающего воздуха в дневное или ночное время опускается ниже 0°С (32°F).
• Эксплуатация автомобиля с частыми остановками и разгонами.
• Продолжительная работа двигателя на холостом ходу.
• Эксплуатация автомобиля в условиях высокой запыленности.
• Частые поездки на короткие расстояния (до 16 км (10 миль)).
• Более 50% времени автомобиль движется на высоких скоростях при температуре окружающего воздуха выше 32°С (90°F).
• Эксплуатация автомобиля в качестве такси, в милиции, различных сервисных службах (то есть коммерческое использование автомобиля).
• Эксплуатация автомобиля вне дорог или в условиях пустыни.
Если хотя бы одно из приведенных ниже условий характерно для эксплуатации вашего автомобиля, необходимо заменять моторное масло через каждые 4800 км (3000 миль) пробега или через 3 месяца, смотря по тому, что наступит быстрее. Кроме того, в этом случае техническое обслуживание автомобиля следует проводить по регламенту «В».
Если ни одно из приведенных условий не характерно для эксплуатации вашего автомобиля, заменяйте моторное масло через каждые 12000 км (7500 миль) пробега или через 6 месяцев, смотря по тому, что наступит быстрее.
Рекомендации по выбору моторного масла (для автомобилей с бензиновыми двигателями)
Для того чтобы обеспечить нормальную работу двигателя и его долговечность при любых условиях эксплуатации автомобиля, используйте только моторные масла, соответствующие требованиям спецификаций API (Американского Нефтяного Института). По вязкостным свойствам моторное масло должно соответствовать преобладающим температурам окружающего воздуха.
Знак сертификации API
Показанный на рисунке знак с зубчатым краем наносит ся на переднюю стенку емкости с моторным маслом. Наличие этого знака на упаковке означает, что масло сертифицировано на соответствие требованиям API. Моторное масло с подобной маркировкой удовлетворяет всем требованиям корпорации Chrysler.
Рекомендации по выбору моторного масла (для автомобилей с дизельными двигателями)
Для дизельного двигателя следует применять только масла, специально предназначенные для дизельных двигателей и удовлетворяющие стандарту MIL-2104C или имеющие уровень качества CD или выше (по классификации API) или имеющие обозначение CCML D4, D5.
ВНИМАНИЕ!
Масла с низкой вязкостью по качеству должны удовлетворять требованиям API или иметь обозначение CCMC G5.
Рекомендуется применять масла с вязкостью 15W-40 по шкале, принятой SAE (Обществом автомобильных инженеров США), удовлетворяющие фирменному стандарту корпорации Chrysler MS#6395. Также, допускается использовать масла с вязкостью 10W — 40 по европейской шкале.
При температуре окружающего воздуха ниже –12°С (10°F) предпочтительнее использовать моторные масла с вязкостью 5W — 40 или 8W — 80 по шкале SAE.
Присадки
Корпорация Chrysler не рекомендует использовать присадки к моторным маслам.
Утилизация отработанного моторного масла
Не выбрасывайте и не сливайте отработанное масло в канализацию или на землю. Нарушение установленного порядка сдачи и утилизации отработанных нефтепродуктов может привести к отрицательным последствиям для состояния окружающей среды. Обратитесь на сервисную станцию дилера или в местные органы власти, чтобы уточнить действующий порядок сдачи и утилизации отработанных нефтепродуктов.
Масляный фильтр
Масляный фильтр должен заменяться одновременно с моторным маслом.
Рекомендации по выбору масляного фильтра
На всех двигателях, выпускаемых корпорацией Chrysler, используются полнопоточные масляные фильтры. Для замены используйте масляные фильтры подобного типа. Качество масляных фильтров, поставляемых на рынок запасных частей различными изготовителями, может сильно различаться. Для того чтобы обеспечить долговечность вашего двигателя, применяйте только масляные фильтры заведомо высокого качества. Рекомендуется использовать оригинальные масляные фильтры Mopar (см. ниже раздел «Рекомендуемые эксплуатационные жидкости, смазочные материалы и оригинальные запасные части»).
Утилизация использованного масляного фильтра
Не выбрасывайте в контейнер для мусора использованный масляный фильтр. Нарушение установленного порядка сдачи и утилизации использованных масляных фильтров может привести к отрицательным последствиям для состояния окружающей среды. Обратитесь на сервисную станцию дилера или в местные органы власти, чтобы уточнить действующий порядок сдачи и утилизации использованных масляных фильтров.
Свечи зажигания
Надежная работа свечей зажигания очень важна для нормальной работы двигателя и обеспечения низкого уровня вредных выбросов в атмосферу. Периодичность замены свечей зажигания установлена соответствующим регламентом технического обслуживания. При отказе одной свечи зажигания необходимо заменить полный комплект свечей. Устанавливайте только свечи зажигания, которые подходят для вашего двигателя. Тип применяемых свечей зажигания приведен на табличке под капотом.
Каталитический нейтрализатор отработавших газов
Наличие на автомобиле каталитического нейтрализатора требует применения только неэтилированного бензина. При эксплуатации автомобиля на этилированном бензине нейтрализатор быстро потеряет эффективность и система контроля за уровнем вредных выбросов выйдет из строя.
В условиях нормальной эксплуатации автомобиля каталитический нейтрализатор не требует никакого обслуживания. Однако, для сохранения работоспособности нейтрализатора важно, чтобы все системы двигателя были полностью исправны.
ВНИМАНИЕ!
Неисправное состояние двигателя может привести к выходу нейтрализатора из строя. При появлении признаков ненормальной работы двигателя, особенно если они связаны со сбоями зажигания или заметной потерей развиваемой мощности, немедленно обратитесь на сервисную станцию дилера. Продолжение эксплуатации автомобиля с подобными неисправностями приводит к перегреву и выходу нейтрализатора из строя. При перегреве нейтрализатора ваш автомобиль может получить повреждения.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Раскаленные детали выпускной системы могут стать причиной пожара, если остановить автомобиль над разбросанной бумагой, на сухой траве или сухой опавшей листве или другом месте, опасном в пожарном отношении. При контакте с деталями выпускной системы бумага, сухая трава или листья могут воспламениться. Избегайте оставлять автомобиль с выключенным или работающим двигателем на площадках, покрытых горючими материалами естественного или искусственного происхождения.
При возникновении серьезной неисправности двигателя вы можете почувствовать запах гари, свидетельствующий о сильном перегреве нейтрализатора. В этом случае необходимо остановить автомобиль, заглушить двигатель и дать ему остыть. Немедленно обратитесь на сервисную станцию дилера для ремонта автомобиля и восстановления заводских характеристик двигателя. Для того чтобы уменьшить вероятность повреждения нейтрализатора, выполняйте следующие инструкции.
• Не выключайте зажигание и не глушите двигатель на ходу автомобиля, когда в трансмиссии включена передача.
• Не пытайтесь запустить двигатель с помощью толкания или буксировки автомобиля.
• Не запускайте двигатель, когда отсоединен электрический провод какой#либо свечи зажигания, в том числе с целью проведения диагностических работ.
• Запрещается продолжительная работа двигателя в случае обнаружения каких#либо неисправностей систем двигателя или неустойчивой работы на холстом ходу.
• Следите за уровнем топлива в топливном баке. Избегайте остановки двигателя по причине отсутствия топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ
Запрещается изменение конструкции и вмешательство в работу системы контроля за уровнем вредных выбросов.
В магазине «Автомастер» вводится экспериментальная услуга доставки. Условия каждой доставки оговариваются индивидуально.
В магазинах компании ООО «Моторс Групп» обновлен ассортимент оборудования ксенон и снижены цены. Вот список ксенона, который Вы можете приобрести в магазине «Автомастер» и «Вечный двигатель»:
БИ-КСЕНОН/Bi-Xenon H4 12V 6000K 35W,
БИ-КСЕНОН/Bi-Xenon H4 12V 6000K 35W SLIM,
КСЕНОН/Xenon 9005 12V 6000K 35W,
КСЕНОН/Xenon 9005 12V 6000K 35W SLIM,
КСЕНОН/Xenon H1 12V 6000K 35W,
КСЕНОН/Xenon H1 12V 6000K 35W SLIM,
КСЕНОН/Xenon H3 12V 6000K 35W,
КСЕНОН/Xenon H3 12V 6000K 35W SLIM,
КСЕНОН/Xenon H7 12V 6000K 35W,
КСЕНОН/Xenon H7 12V 6000K 35W SLIM,
КСЕНОН/Xenon HB4/9006 12V 6000K 35W,
КСЕНОН/Xenon HB4/9006 12V 6000K 35W SLIM.
SLIM — означает, что в комплекте тонкие блоки розжига толщиной 14 мм, в остальных комплектах блоки розжига толщиной 30 мм.
Ознакомиться с ценами можно по ссылке.
В магазине «Автомастер» появилось оборудование ксенон HB4/9006 6000K 35W и биксенон H4 6000K 35W Slim (ближний/дальний свет с тонкими блоками розжига) . Все комплекты 12V. Ознакомиться с ценами можно по ссылке.
Обращаем Ваше внимание на то, что наши цены на ксенон ниже чем в среднем на рынке.
В магазине «Автомастер» в продаже появилось оборудование ксенон H1, H3, H7 и биксенон H4 (ближний/дальний свет). Все комплекты 12V, сила света 6000 кельвинов. Особенностью данных комплектов является их мощьность 80W, для информации — наиболее распространено ксеноновое оборудование мощьностью 35 — 50W. Лампы 80W светят значительно ярче, что в положительную сторону сказывается на безопасности движения в темноте и в тумане. Ознакомиться с ценами на ксенон можно пройдя по ссылке.
В магазине «Автомастер» в продаже появились GPS навигаторы фирмы Aladin с начинкой от Pioneer. В ассортименте два вида с одинаковыми характеристиками, отличаются только размером диагонали экрана (5″ и 4.3″).
Характеристики:
Сенсорный экран разрешением 480*272,
операционная система Windows CE,
GPS чипсет: SirfStar III, 20 каналов,
Навигацонное ПО: Navitel Navigator 3.2,
Встроены карты Владивостока и Артема, есть возможность изменения набора карт (практически любого города мира).
Так же данные девайсы способны вопроизводить следующие форматы аудио:
WMA9, MP3, WAV
Воспроизведение видеоформатов:
WMA9, MPEG4, Divx5.0, 4.0, 3.11, Xvid, MPEG2, WMV, AVI
Изображения: JPG, BMP, GIF, PNG с разрешением до 1280*960
Цены:
вариант с экраном 5″ — 11000 руб.
вариант с экраном 4.3″ — 9700 руб.
В магазине «Автомастер» обновлен ассортимент фильтров автоматических коробок передач от американского производителя. Ознакомиться с ассортиментом фильтров и ценами на них можно пройдя по ссылке.
Уважаемые господа и прекрасные дамы, сообщаем Вам, что в наших магазинах обновился ассортимент японских дисковых тормозных колодок фирмы SEI (Sumitomo). Приобрести их можно в магазинах «АвтоМастер» и «Вечный Двигатель». Обращаем внимание, что тормозные колодки SEI, как правило, дешевле популярных колодок Nisshinbo и ни сколько не уступают им по качеству. Фирма SEI входит в число поставщиков запчастей на конвейеры производителей автомобилей в Японии. С ценами и ассортиментом высококачественных тормозных колодок Вы можете ознакомиться On-Line пройдя по этой ссылке.
В нашу базу данных заменяемых номеров добавлен кросс приводных ремней и ремней ГРМ фирмы Drive-Joy / TACTI.
Кроссом можно воспользоваться перейдя по этой ссылке.
Уважаемые покупатели, в связи со стабилизацией курсов доллара и йены мы понижаем цены на оригинальные японские запасные части на 16%.
Япония стала значительно ближе 🙂
Уважаемые коллеги, не смотря на бушующий кризис, магазины, входящие в зону интересов ООО «Моторс Групп», «Автомастер» и «Вечный Двигатель» не поднимали цены на докризисный остаток товаров, так что запчасти и автохимия, которая приходила к нам по «старым» ценам до сих пор продается по «старым» ценам! Многие позиции продаются у нас в рознице по ценам ниже чем сегодняшние прайсы оптовых компаний. Спешите за покупками, возможно, именно то, что Вам нужно есть по низкой цене!
Однако, обращаем Ваше внимание, что в связи с кризисом мы вынуждены поднимать цены на вновь приходящие детали, но делаем это плавно, избирательно и аккуратно, чтоб не «оглушить» клиентов.
Как и раньше все мы рады каждому клиенту и готовы понять и помочь в решении Ваших затруднений.
В новогодние праздники магазин «Автомастер» по адресу ул. Снеговая, 1 и магазин «Вечный Двигатель» по адресу ул. Военное шоссе, 36 работают по следующему графику:
30 декабря — с 9 до 17 часов.
с 31 декабря по 7 января — выходные дни.
8 января и далее по обычному графику (с 9 до 18).
Уважаемые партнеры, любимые клиенты и дорогие коллеги, коллектив ООО «Моторс Групп» поздравляет всех Вас с наступающим праздником нового 2009 года! Мы желаем Вам развития Вашего бизнеса, не ломаться и помнить и верить, что все что ни делается — все к лучшему!
В магазине «Автомастер» по адресу Снеговая, 1 установлена web-камера. Теперь нас можно увидеть тут (с 9 до 18 часов). Так же Вы можете попросить менеджера показать любую имеющуюся в наличии у нас запчасть.
Вниманию автомагазинов и авторемонтных предприятий г. Владивостока и Приморского края. Приглашаем к сотрудничеству! Мы осуществляем поставки оригинальных запасных частей из Японии для всех марок японских автомобилей. Предлагаем хорошие цены и реальные сроки. За подробностями обращаться по телефону во Владивостоке 246-32-39, либо на ICQ номер 38347100.
В преддверии зимнего сезона в продаже появились японские оригинальные зеркала заднего вида с подогревом (полотна зеркал в «уши») для Honda CR-V в кузове RD1 по цене 1660 рублей за штуку. Так же «на подходе» оригинальные стекла зеркал с подогревом в «уши» Nissan March в кузове K12 по цене 1790 руб. За более подробной информацией обращаться на ICQ номер 38347100 или по телефону 246-32-39.
Нашими менеджерами подобрана рулевая тяга на Suzuki Escudo с 98 года выпуска. По оригинальному каталогу рулевая тяга идет только в сборе с рулевой рейкой под номером 48580-65D01, которая стоит более 750 долларов. Подобранная рулевая тяга появилась в продаже по цене 500 рублей производства корейской фирмы CTR, так же в ближайшем времени будут тяги от фирмы «555» и из Японии придет оригинал. В остатках тяга находится по номеру рулевой рейки.
В наших магазинах появились линки переднего стабилизатора на Nissan Tino производства японской фирмы Q’Sten. В наших остатках они могут быть найдены по оригинальным номерам: правый 54618-4U000 и левый 54668-4U000.
В ближайший понедельник (23 июня) планируется поступление оригинальных сальников и уплотнительных колец для компрессора гидроусилителя руля производства фирмы HONDA. Весь новый товар появится в наших остатках 23 июня в 14:00.
Сегодня в наш кросс внесены номера фильтров японской фирмы Drive Joy. На нашем складе есть практически все фильтра, колодки, крышки радиатора и другие товары сменного ассортимента фирмы Drive Joy. По вопросам наличия или приобретения товаров фирмы Drive Joy обращайтесь к нашим менеджерам.
Сегодня в наш кросс внесены номера крышек радиатора японской фирмы Drive Joy.
Сегодня в наш кросс внесены номера тормозных колодок японской фирмы Drive Joy (более 4500 позиций). Качество колодок этой фирмы не уступает качеству оригинальных запчастей. У нас в продаже есть не только колодки данного производителя но так же и фильтра, ремни, диски и корзины сцепления, крышки радиатора, лампы, дворники и другие сменные запчасти. Кросс таблицы на фильтра, диски и корзины сцепления на подходе. следите за нашими новостями.
В продаже появилась дефицитная прокладка впускного коллектора на двигатель Toyota 3S-FSE (D4) в оригинальном исполнении с номером 17179-74010.
В магазине «Автомастер» расширен ассортимент масел! В продаже появилось высококачественное масло французской фирмы MOTUL. Есть масло для бензиновых и дизельных двигателей, а так же для лодочных и мотоциклетных двух и четырех тактных моторов. С ассортиментом масел MOTUL Вы можете ознакомиться пройдя по этой ссылке.
В результате тесного сотрудничества с одним из наших клиентов (автомастерской) подобран задний сайлентблок переднего рычага на Nissan Elgrand E51. Сайлентблок подходит на рычаги с номерами 54501-WL000 и 54500-WL000. Для получения более подробной инфомации обращайтесь к нашим менеджерам.
Благодаря тесному сотрудничеству с нашими японскими партнерами в продаже появились оригинальные сайлентблоки, которые по каталогу поставляются только в сборе с рычагами! Теперь мы можем предложить нашим клиентам большой сайлентблок заднего продольного рачага на автомобили Honda CRV, Honda Odissey, Honda Partner, Honda Civic, Honda Orthia и нескольких других моделей. Этот сайлентблок можно найти в наших остатках по номеру рачага: 52370-S10-305, 52370-S10-983, 52370-SR3-N01, 52371-S10-305, 52371-S10-983. Так же мы предлагаем сайлентблоки задних продольных рычагов, которые поставляются только в сборе с рычагами на Toyota Land Cruiser 100. Сайлентблоки подходят в рычаги с номерами: 48720-60040, 48710-60070, 48710-60080. Для получения более подробной инфомации обращайтесь к нашим менеджерам.
В продаже появились полиуретановые сайлентблоки, изготовленые для замены дефицитных «плавающих» сайлентблоков задней ступицы, которые в оригинале идут только в сборе со ступицей. Они подходят для таких машин как Toyota Crown 17#, Mark/Chaser/Cresta/Verossa 11#, Altezza 1#, Progress/Brevis 1#, Aristo 160, Origin 17. В разделе «Цены On-Line» они находятся если забить номер задней ступицы (42304-22040, 42304-30070, 42304-51010).
Нашими менеджерами подобраны оригинальные сайлентблоки переднего рычага на Nissan Cefiro A32. В оригинальном каталоге сайлентблоки (передний и задний) идут только в сборе с рычагом. Сайлентблоки подходят в рычаги с номерами: 54500-39U00, 54500-39U10, 54500-39U11, 54500-41U00, 54500-41U01, 54500-41U02. О наличии этих сайлентблоков можно узнать в разделе «Цены On-Line» или у наших менеджеров по этой ссылке.
Уважаемые клиенты и не менее уважаемые партнеры! Следите за новостями на нашем сайте, иногда в них проскакивает такое, что не проскакивает больше нигде.
Мы постоянно пополняем информационную базу о имеющихся запчастях. В результате этого у нас есть размеры всех сайлентблоков и сальников, находящихся у нас на складе, что позволяет нам подбирать сайлентблоки и сальники по образцу клиентов.
В наших магазинах обновлен ассортимент уплотнительных колец. В наличии большое количество высококачественных оригинальных резиновых маслостойких уплотнительных колец различного диаметра и сечения. Есть кольца на трамблеры, масло и топливопроводы, трубы охлаждения, масляные радиаторы, на направляюшие тормозных суппортов, на сливные пробки радиаторов, на трубки щупа масла и на многие другие узлы автомобилей. Постоянно ведется подбор колец по образцам покупателей, что позволяет предоставить такие эксклюзивные позиции как уплотнительное кольцо задней пластмассовой заглушки головки блока цилиндров двигателя B20B (Honda CRV и др. автомобили) и др. С ассортиментом уплотнительных колец Вы можете ознакомиться пройдя по этой ссылке.
При поиске запчасти по номеру в разделе «Цены On-Line» можно искать приблизительно. Допустим с автомобиля снят изношенный сайлентблок, на нем проглядывают остатки оригинального номера 545**-0*E01. В этом случае в поиск можно забить этот номер, заменяя стёршиеся знаки дефисом «-«, т.е. получится 545—0-E01. В результате запроса наличия этого номера программа выдает две строки. Чтобы определиться какой сайлентблок «Ваш» можно связаться с нашими менеджерами и попросить фото имеющихся деталей, либо получить их описание. Таким образом любые неизвестные символы в номере можно заменять знаком тире «-«. Это замечание внесено в FAQ.
На одном из наших складов появились поршневые кольца производства японской фирмы TP и NPR. Узнать о наличии колец можно у наших менеджеров по ICQ или Skype, а так же по телефонам.
Снова в продаже появились дефицитные верхние рычаги в сборе (с шаровой и сайлентблоками) на полноприводные модели автобусов Toyota HiAce/Regius, Toyota TownAce/LiteAce. Рычаги продаются по «нормальным» ценам, что обусловлено прямыми контактами с производителем — известной тайваньской фирмой, которая специализируется на изготовлении деталей подвески и рулевого управления. С ассортиментом рычагов Вы можете ознакомиться пройдя по этой ссылке.
В продаже появилось высококачественное моторное масло немецкой фирмы KUTTENKEULER. С ассортиментом этих масел Вы можете ознакомиться пройдя по этой ссылке.
Уважаемые клиенты и партнеры, поздравляем Вас с Новым Годом, желаем всего самого лучшего в наступающем году! И сообщаем Вам, что наша компания завершает работу в этом году 29 декабря. В новом 2008 году мы сможем удовлетворить Ваши потребности в информации и запчастях с 9 января. В новом году мы готовим новые направления и повысим и без того высокое качество нашей работы. Следите за новостями!
Наши менеджеры в обоих магазинах чутко следят за спросом, так же мы постоянно прорабатываем автомобили по каталогу чтобы иметь возможность всегда удовлетворять потребность наших клиентов в запасных частях. Так что не найдя запчасть у нас один раз, обратитесь к нам через некоторое время и, возможно, эта запчасть уже будет в продаже. Проверить наличие запчастей всегда можно тут.
Уважаемые клиенты и партнеры, в связи с наступающим праздником Нового Года сообщаем об изменении сроков поставки запчастей из Японии. Последний приход запчастей в этом году будет ориентировочно 19 декабря. Чтобы успеть на эту отгрузку необходимо разместить заказы не позднее 10 декабря. Все заказы, отправленные позднее 10 декабря, придут в двадцатых числах будущего года.
Уважаемые клиенты и партнеры, доводим до Вашего сведения, что адресс нашего сайта изменился и стал более созвучным названию нашей компании. Теперь мы находимся по адресу www.mgvlad.ru.
Мы расширили ассортимент тюнинговых полиуретановых деталей для подвески автомобилей. Практически у всех полиуретановых деталей указаны размеры, что очень удобно при подборе сайлентблоков, которые не даются отдельно от рычагов. Так же у всех деталей подписаны оригинальные номера сайлентблоков и втулок которые заменяет полиуретан и подписаны номера рычагов и других узлов, которые в оригинальных каталогах идут только в сборе. С ассортиментом полиуретана Вы можете ознакомиться пройдя по этой ссылке.
В нашу таблицу заменяемостей внесено более 15 тысяч номеров подшипников. База данных кроссов постоянно обновляется и всегда доступна по этому адресу.
Большое поступление оригинальных сальников всех фирм производителей. Есть практически всё. Для примера можете посмотреть эту ссылку.
Если у Вас возникли какие либо вопросы касающиеся запасных частей или информации об автомобиле Вы можете проконсультироваться у наших менеджеров в режиме on-line. Для этого пройдите по этой ссылке.
Для поиска кроссов в режиме on-line пройдите по этой ссылке.
На нашем сайте открыта в свободный доступ система поиска запчастей в остатках наших магазинов в режиме on-line. Для ввода номеров пройдите по этой ссылке.
В группу магазинов ООО «Моторс Групп» входит автомагазин «АвтоМастер», расположеный в г. Владивосток по ул. Снеговая, дом 1 и автомагазин «Вечный Двигатель» с адресом г. Владивосток, ул. Военное Шоссе, дом 36.