Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если в двигателе пропало давление масла

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель — общие вопросы
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Пропало давление масла в двигателе.

    • Перейти на страницу:

    Пропало давление масла в двигателе.

    Сообщение Е500 » 12 май 2011, 13:36

    Re: Пропало давление

    Сообщение Злопыхатель » 12 май 2011, 16:41

    Re: Пропало давление

    Сообщение Е500 » 12 май 2011, 20:21

    Re: Пропало давление

    Сообщение Злопыхатель » 12 май 2011, 23:03

    Re: Пропало давление масла в двигателе.

    Сообщение Е500 » 13 май 2011, 14:41

    Re: Пропало давление масла в двигателе.

    Сообщение Злопыхатель » 13 май 2011, 14:58

    Re: Пропало давление масла в двигателе.

    Сообщение Е500 » 13 май 2011, 21:49

    Re: Пропало давление масла в двигателе.

    Сообщение doc Brown » 13 май 2011, 23:10

    Re: Пропало давление масла в двигателе.

    Сообщение Е500 » 14 май 2011, 04:39

    Re: Пропало давление масла в двигателе.

    Сообщение Злопыхатель » 14 май 2011, 10:51

    Re: Пропало давление масла в двигателе.

    Сообщение doc Brown » 14 май 2011, 20:56

    Re: Пропало давление масла в двигателе.

    Сообщение Е500 » 15 май 2011, 12:39

    Re: Пропало давление масла в двигателе.

    Сообщение doc Brown » 15 май 2011, 16:11

    Re: Пропало давление масла в двигателе.

    Сообщение Злопыхатель » 15 май 2011, 19:40

    Re: Пропало давление масла в двигателе.

    Сообщение GARIK » 15 май 2011, 19:48

    Re: Пропало давление масла в двигателе.

    Сообщение Злопыхатель » 15 май 2011, 20:30

    Re: Пропало давление масла в двигателе.

    Сообщение doc Brown » 15 май 2011, 21:03

    Re: Пропало давление масла в двигателе.

    Сообщение Злопыхатель » 17 май 2011, 22:38

    Re: Пропало давление масла в двигателе.

    Сообщение rv3dll » 18 май 2011, 03:24

    Re: Пропало давление масла в двигателе.

    Сообщение robsv » 10 сен 2011, 15:35

    Что будет если в двигателе пропало давление масла

    вам наверно стоит выйти с форума этого и забыть пороль навсегда

    удачи покупки косорылки с рулем в бордачке

    __________________
    Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
    Слоновая кость Газ 2410i 1986г,

    Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, 4ЭСП и подогрева, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, нержавеющий выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, 4 поршневая тормозная система Прома, ГУР ZF

    vovka_ximik
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для vovka_ximik
    Найти ещё сообщения от vovka_ximik

    димедрол
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для димедрол
    Найти ещё сообщения от димедрол

    При нормальном уходе и не кривых руках Волга нормальный автомобиль равно и как любой другой. А ежели руки не из того места растут, то можно и ушатать

    А тему создал чтобы пофлудить?

    newnaicon
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для newnaicon
    Найти ещё сообщения от newnaicon

    димедрол
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для димедрол
    Найти ещё сообщения от димедрол

    Ты так думаешь? Как раз за эти 2 года и будут вылазить все мелкие недостатки. И это сколько же нужно иметь денег чтобы каждые 2 года менять машину? Я например этого не могу себе позволить

    Добавлено через 5 минут 39 секунд

    -=Серёга=-
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для -=Серёга=-
    Найти ещё сообщения от -=Серёга=-

    AndreyU82
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для AndreyU82
    Найти ещё сообщения от AndreyU82

    Сейчас такие авто, даже новые — только дороже милиона.

    Добавлено через 1 минуту 3 секунды

    Недостатков конструкции практически нет. Есть говёное качество запчастей, которые производят всякие уроды.

    Добавлено через 35 секунд

    И то не факт. 400 — это всё хлам, не намного лучше волги.

    Добавлено через 1 минуту 21 секунду

    Надо не с бубном, а с умом, раз сам лезешь!

    Добавлено через 1 минуту 36 секунд

    Добавлено через 2 минуты 1 секунду
    newnaicon, ходи пешком и не хрен здесь ныть. Залезь на Ваз.ее и обсуждай до уср. и говёность волг там. Не нравится — продай людям, которые с удовольствием примут твой авто. Да. И не забудь купить 9ку и увешать её всякой дрянью, будет у тебя «Хорёщий автамабиль»

    __________________
    ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Volvo XC70 2008 чёрная
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Почему пропадает давление моторного масла в двигателе?

    ДВС является агрегатом, имеющим множество высоконагруженных запчастей. Для правильного функционирования мотора все его элементы необходимо хорошо смазывать. За это отвечает смазочный комплекс движка. В него смазка подается по маслоканалам под определенным давлением.

    Это дает возможность качественно смазывать запчасти, которые испытывают динамические и иные нагрузки. Некоторые водители сталкиваются с низким давлением масла в двигателе. Причины неполадки могут быть самыми разными.

    1. Причины уменьшения давления
    2. Что делать при вспыхивании индикатора
    3. Использование присадочных средств

    Причины уменьшения давления

    Если загорелся аварийный индикатор на приборной панели, значит, пропало давление масла в двигателе. Стоит помнить, что при непрогретом движке он может не загораться. Если на пониженных оборотах индикатор вспыхивает, а на высоких затухает, нужно перестать эксплуатировать авто, начать искать причину неполадки.

    1. В первую очередь, проверьте верх и низ двигателя на наличие протечек, удостоверьтесь, что в силовом агрегате достаточно масляной жидкости. Если объем смазки будет ниже нормы, упадет давление масла, начнется масляное голодание. Необходимо отметить, что, если протечек нет, но мотор перед вспыхиванием индикатора продолжительное время работал на повышенных оборотах, значит, смазка расходуется на угар.
    2. Проверьте состояние автомасла. Нельзя использовать чересчур жидкую либо густую смазку, неподходящую для вашего авто. Чаще всего именно применение слишком жидкого нефтепродукта является причиной низкого давления масла.
    3. Если в смазочный комплекс проникнет охлаждающая жидкость, давление упадет. Обусловлено это следующим. Когда смазка разбавляется антифризом, она вспенивается. Маслонасос захватывает пену. В результате объем автомасла в силовом агрегате становится ниже. Антифриз может попасть в моторный картер через трещинку либо сквозь поврежденную прокладку цилиндрового блока. Выявить неполадку возможно по густому белому выхлопу, эмульсии на пробке отверстия для заливки смазки либо на щупе.
    4. На свойства автомасла значительно влияет оказывающееся в картере горючее. Если в моторе есть какие-либо неполадки (воспламеняющееся топливо, маленькое давление в цилиндровом блоке), то бензин/дизель в камеру сгорания поступает, однако не прогорает.В таком случае горючее проникает через неплотные кольца поршней в картер, разжижает автомасло. Вязкость смазки будет делаться все ниже.Если в цилиндровом блоке не выполняется прогорания, движок троит, функционирует со сбоями, дымит, тратит много горючего.
    5. Почему еще пропадает масляное давление в моторе? Причиной может быть поддельный либо бракованный маслофильтр. Если в нем нет специального клапана/шайбы, то после выключения движка автомасло из маслоканалов и фильтрующего элемента окажется в картере. Каждый раз при включении движка будет вспыхивать индикатор. К такому же эффекту может привести значительная загрязненность маслофильтра. Заменяйте фильтр вовремя.
    6. У низкого давления масла в двигателе причиной может являться утечка смазки из-под индикатора. Он будет вспыхивать при функционировании мотора.
    7. Не стоит исключать наличие проблем со смазочным комплексом. К изменению нормальной компрессии зачастую приводят неисправности масляного насоса. Хоть производители и закладывают запас по производительности, в определенный момент промежутки между насосными шестеренками и корпусом становятся чересчур большими.
    8. Неполадки бензинового/дизельного ДВС тоже считаются причиной пониженной компрессии. Из-за них автомасло не может нормально давить на детали при подаче. К уменьшению компрессии приводит износившийся коленчатый/распределительный вал, кольца поршней.

    Что делать при вспыхивании индикатора

    Если неожиданно загорелся индикатор, сразу же выключите мотор. Внимательным образом осмотрите место монтажа маслофильтра, датчика масляного давления, передний/задний сальник коленчатого вала. Можно использовать специальную канаву либо эстакаду, когда ищете утечку.

    При обнаружении протечки выполните доливку нефтепродукта. После этого заведите движок. Если лампа потухла, отправляйтесь в автосервис. Не нагружайте ДВС слишком сильно.

    Если индикатор внезапно загорелся, при этом протечки нет, выполните доливку. Заведите двигатель, чтобы оценить цвет выхлопных газов. Синеватый дым из трубы выхлопа свидетельствует о залегании колец поршней, их изношенности, неполадках с цилиндровым зеркалом.

    К повышенным затратам расходника часто приводят проблемы с маслосъемными колпаками. Если после доливки лампа не горит, доберитесь до автосервиса, осуществите полное диагностирование транспортного средства.

    Если доливка не нормализовала давление, то ездить на авто нельзя. Нежелательно использовать трос. Рекомендуется заказать эвакуационный транспорт и доставить машину в СТО.

    Использование присадочных средств

    Компрессия в смазочном комплексе может уменьшаться из-за:

    • некачественной смазки, ухудшения свойств нефтепродукта;
    • протекания сальников, накладок, уплотняющих элементов;
    • неисправностей вентиляционной системы картера;
    • поломок масляного насоса;
    • сильной изношенности деталей двигателя (головок цилиндрового блока, колец поршней).

    Иногда автомобилисты используют присадочные средства (ревитализант), чтобы увеличить компрессию автомасла в силовом агрегате. Как заявляют изготовители, подобная противодымная присадка снижает затраты смазки, дает ей возможность сохранять нужную консистенцию при различных температурах, восстанавливает изношенные шейки, коленвальные вкладыши.

    Практика показала, что присадочные средства нельзя назвать действенным решением проблемы. Их можно использовать, если у вас старый, износившийся ДВС. Помните, что мигание индикатора не обязательно указывает на проблемы с мотором. Бывает, что лампа горит из-за проблем с электрикой. Возможно, повредились электрические части, контакты, провода.

    Избежать неполадок со смазочным комплексом и ДВС можно, применяя лишь оптимальное автомасло. Выбирайте нефтепродукт, учитывая индивидуальные особенности использования авто. Правильно подбирайте вязкостный индекс.

    Автомасло и маслофильтры необходимо заменять правильно и вовремя. Игнорирование рекомендуемых интервалов смены может привести к значительной загрязненности расходника. Начнется масляное голодание, изнашивание движка сильно повысится.

    Что будет если в двигателе пропало давление масла

    Хендай Солярис. Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

    Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
    Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
    Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
    Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
    Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
    Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
    Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
    Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
    Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

    Причины падения давления масла

    На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

    Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

    Недостаточное давление масла

    Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

    Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

    Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

    В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

    Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

    Неисправность датчика давления масла

    Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
    Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
    От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

    Если уровень масла в норме и датчик исправен

    Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
    Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

    Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
    После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

    Что можно сделать самому

    Замер давления масла в двигателе
    Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

    В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
    Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

    Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

    Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
    Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
    В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
    Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

    Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

    Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

    Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
    -качество масла или потеря его свойств;
    -течи сальников, прокладок, уплотнителей;
    -масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
    -неисправности маслонасоса, другие поломки;
    -силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

    В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

    Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
    Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

    Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

    Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

    Читать еще:  Что за свист при запуске двигателя на холодную
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector