Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если в двигателе по попала резинка

Что произойдет, если кусок фольги от канистры с маслом попадет в двигатель: объяснение специалиста

Что будет, если кусок фольги от масла попадет в масляную горловину.

Автолюбители, которые самостоятельно меняют масло в двигателе или время от времени доливают его, знают, что на многих бутылках масла под крышкой находится защитный клапан из фольги, который перед заливом масла необходимо снять. Но иногда многие водители не до конца снимают фольгу, в результате чего клапан при заливе масла может попасть в двигатель.

Естественно, у большинства автолюбителей в этом случае начинается паника: что делать, повредит ли фольга двигателю и т. д. Вопросы бесконечны, ответов, как правило, нет, одни предположения. Давайте же спросим у эксперта, что будет, если случайно вы уроните кусок фольги от бутылки масла в маслозаливную горловину.

Прежде чем узнать, что будет, если кусок фольги попадет в двигатель через маслозаливную горловину, давайте разберемся, как фольга может попасть внутрь мотора. Вы наверняка видели, что большинство бутылок или канистр с маслом сверху имеют защитный фольгированный клапан для предотвращения проливания масла при транспортировке. Также этот клапан на многих марках масла имеет специальную маркировку/голограмму/логотип и т. п. для защиты продукции от подделок.

Для того чтобы воспользоваться маслом, перед заливкой жидкости необходимо удалить клапан с горловины бутылки. Многие водители не до конца отклеивают фольгу. Особенно это касается тех, кто понемногу доливает масло в двигатель. В этом случае, чтобы предотвратить утечку масла из бутылки во время транспортировки, многие автолюбители отклеивают металлический клапан только с одного края. Со временем этот кусок фольги может попасть вовнутрь бутылки. В этом случае, если вы забудете о фольге при заливе масла, она может попасть в двигатель.

А теперь давайте узнаем, нужно ли после этого бежать в сервис сливать масло и промывать двигатель, а также уточним, грозит ли фольга проблемами с двигателем.

Отвечает моторист автосервиса «Автогарант» Федор Медведев:

– Во-первых, если фольга от бутылки масла упадет в маслозаливную горловину, то, скорее всего, она там же и останется сверху, прилипнув к стенке заливной горловины, что позволит вам без проблем вытащить ее руками.

Во-вторых, если все-таки каким-то образом кусок фольги окажется внутри двигателя, то он не принесет двигателю какого-либо вреда.

Вам не нужно беспокоиться об этом, потому что сверху двигателя идет головка блока, где расположены металлические устройства, такие как толкатели клапанов, распредвал и т. д., которые изготовлены из твердой стали. Этот кусок фольги представляет собой тонкую металлическую «бумагу». При попадании в механические части двигателя фольга, деформировавшись, распадется на множественные кусочки, а в последующем превратится в шлак, который в итоге осядет вместе с маслом в масляном поддоне.

Многие автолюбители опасаются, что, если кусок фольги попадет в двигатель, он может застрять в головке блока и заблокировать масляные каналы. Но эти опасения напрасны. Диаметр отверстий маслопроводных каналов в головке блока чрезвычайно мал. Поэтому большой кусок фольги не представляет угрозу для масляных каналов верхней части двигателя.

В зависимости от условий и конструкции двигателя в некоторых случаях фольга от бутылки масла может все-таки попасть в масляный поддон. Но в любом случае это будет уже не единый круглый кусок. Двигатель сделает свое дело, раздробив фольгу на куски. Фольга очень тонкая и легкая, и, распавшись на мелкие куски, она в итоге попадет в масляный фильтр. В результате она, раздробленная различными механизмами двигателя, рано или поздно адсорбируется на фильтрующем элементе масляного фильтра. Если размер элемента фольги не позволит пройти через фильтр, одно из множества отверстий фильтра заблокируется. Но у фильтра множество таких отверстий. Так что в этом нет ничего страшного.

Читать еще:  Двигатель 2111 заводится и глохнет в чем причина

Среди автолюбителей есть и те, кто считает, что фольга, попавшая в двигатель, может прилипнуть к стенке цилиндров, попав туда вместе с потоком масла. На самом деле теоретически это невозможно. Тем более что твердость материала цилиндра и поршня в тысячи раз больше, чем у фольги. Поэтому кусок фольги не может ни при каких обстоятельствах причинить вред блоку двигателя.

Так что если фольга от моторного масла попала в двигатель вашего автомобиля, вам не нужно беспокоиться и паниковать. Тем не менее лучше при заливе масла в двигатель контролировать этот процесс и быть внимательным. Постарайтесь все-таки не допустить попадания мусора в двигатель.

Что будет если в двигателе по попала резинка

Модератор: рустем

Посторонниий предмет попал в двигатель

Непрочитанное сообщение BasicSun » Сб сен 04, 2010 17:44:08

Сегодня первый раз перебирал трамблер, и когда прикручивал лопнула маслоотражательная муфта на две части и упала внутрь двигателя.

Как проще достать эти две половинки?

Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 04, 2010 18:27:31

Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель

Непрочитанное сообщение BasicSun » Сб сен 04, 2010 18:34:03

Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 04, 2010 18:51:16

Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель

Непрочитанное сообщение BasicSun » Сб сен 04, 2010 18:59:47

Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб сен 04, 2010 19:22:29

Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель

Непрочитанное сообщение BasicSun » Сб сен 04, 2010 19:25:52

Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель

Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель

Непрочитанное сообщение BasicSun » Сб сен 04, 2010 19:59:52

Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель

Непрочитанное сообщение Sejix » Сб сен 04, 2010 20:57:06

Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель

Непрочитанное сообщение Batl » Сб сен 04, 2010 21:04:42

Процент попадания мал но он есть и выходит что это лотерея 50% на 50%.Гадать попадет сегодня или завтра.

Пример.У моего друга попал в цепь успокоитель цепи.Цепь не выдержав лопнула, а далее все по порядку.Выбило пару зубов звезде коленвала, пробило 2 поршня клапанами, появилось несколько задиров на цилиндрах.Итого капиталка головы, двигателя (гильзовка). и т.д.
Так что не надо возить посторонние предметы в поддоне картера.

Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель

Непрочитанное сообщение Kenny » Сб сен 04, 2010 21:33:34

Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель

Непрочитанное сообщение BasicSun » Сб сен 04, 2010 21:48:36

Читать еще:  Через какое время лучше менять масло в двигателе

Kenny
Что поддон снимать я уже решил точно, не охота в лотерею играть. А вот как это сделать еще не знаю, буду прорабатывать этот вопрос. У меня машинка на стоянке, там наверное придется и делать, если получится. Если обращаться за помощью, то мне надо проехать 20км, там конечно гарантированно получится все сделать, но доеду ли.

Муфта пластмассовая, сначала упала на край шестеренки масляного насоса, хотел ее зацепить и вытащить через верх, но не получилось, упала ниже. Интересно, до куда она упала, и если до масла, она тонет или плавает?

Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель

Непрочитанное сообщение Kenny » Сб сен 04, 2010 22:26:10

Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель

Непрочитанное сообщение BasicSun » Сб сен 04, 2010 22:34:25

Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель

Непрочитанное сообщение Kenny » Сб сен 04, 2010 22:53:19

Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель

Непрочитанное сообщение BasicSun » Сб сен 04, 2010 23:07:52

Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель

Непрочитанное сообщение Kenny » Сб сен 04, 2010 23:22:03

Простые ситуации, когда WD-40 может сильно навредить автомобилю

WD-40 был изобретен еще в 1953 году Норманом Ларсеном по техзаданию Rocket Chemical Company. Точный состав продукта до сих пор является коммерческой тайной. Правда, известно, что в состав входит растворитель уайт-спирит (как минимум 50 % консистенции), вытеснитель углекислый газ (около 25 %) и минеральное масло (15 %).

Первоначально препарат разрабатывался для промышленного употребления как водоотталкивающее средство, предотвращающее коррозию. Позже было установлено, что он имеет множество других талантов, которые на руку автомобилистам. Но применение WD-40 может и повредить вашей машине.

С появлением в продаже WD-40 автовладельцы начали использовать ее для разморозки замерзших запорных механизмов автомобилей, равно как для предотвращения их замерзания, распыляя средство внутрь личинок в холодное время.

В то же время известно, что WD-40 далеко не лучший химикат для разморозки и смазывания узлов и механизмов (так как эта субстанция выедает часть смазки).

Так что в данном случае использование препарата допускается с оговорками и точно не на постоянной основе.

WD-40, как известно, помогает убрать следы ржавчины с кузова, номерных знаков, колес и элементов шасси, а также хорошо очищает хромированные поверхности. Эта смазка придет на помощь также, когда нужно открутить закисший болт или гайку.

Дело в том, что этот препарат обладает отменной проникающей способностью, что позволяет ему просачиваться даже в сильно заржавевшие и окислившиеся резьбовые соединения.

Однако нужно помнить о том, что WD-40 не обеспечивает дальнейшую защиту от коррозии. Более того, после использования WD-40 вы получаете обезжиренные детали, на которых коррозия может развиваться даже быстрее, чем до применения химиката. Поэтому для защиты очищенного соединения обработайте его смазкой типа солидола или литола.

WD-40 известен также как эффективное средство для обработки окислившихся клемм аккумуляторной батареи. Этим же средством нередко обрабатывают контакты автомагнитолы, разъемы различных датчиков, концевики, контакты ламп, переходные разъемы, выключатели и переключатели для устранения гряз и конденсата.

Однако нужно иметь в виду, что этот химикат неважно проводит электроток, а после высыхания WD-40 оставляет налет, который соберет грязь и пыль и опять-таки ухудшит проводимость. Так что если уж обрабатываете контакты WD-40, сотрите после работы оставшиеся подтеки. А лучше — задействуйте «профессиональные» очистители электрических контактов (как правило, на масляной основе).

Читать еще:  Вибрация на педали сцепления и стук в двигателе

Еще одна сфера применения чудо-средства — экспресс-очистка ветрового стекла, испачканного после многочасовой езды по шоссе следами от насекомых или, к примеру, смолы деревьев, пачкающей «лобовуху», заднее стекло и кузов после парковок на воздухе. Тем не менее после удаления следов насекомых при помощи WD-40 на лакокрасочном покрытии образуются жирные масляные пятна, на которые будет налипать дорожная пыль, что становится причиной ухудшения видимости. Отсюда строгое правило — вслед за очисткой нужна хорошая мойка.

С помощью этого средства также отлично удаляются различные липкие наклейки. Все, что вам нужно — пробрызгать края стикера WD-40.

Средство ослабит клей, а остатки можно удалить с помощью мыла и чистой ткани. Для удаления с кузова и элементов салона краски и суперклея WD-40 также отлично подойдет. Однако и здесь нужно помнить, что прыскать «вэдэшку» направо и налево не стоит. Она агрессивно воздействует на кузов и лучше после таких очистительных процедур отправиться на мойку и хорошенько промыть весь автомобиль.

Еще одно известное полезное качество WD-40 — это способности устранять скрип петель дверей, капота и багажника, дворников, равно как любых других трущихся механизмов.

Правда, через какое-то время (примерно через неделю) скрип, скорее всего, возобновится, так что позже для смазывания лучше воспользоваться силиконовой смазкой, литолом или солидолом. Так что «вэдэшка» в этом смысле — лишь временна мера. Или, как вариант, чтобы исключить скрип и треск, вам придется использовать это средство на регулярной основе.

Если хулиганы изуродовали ваш автомобиль граффити, WD-40 опять-таки придет на помощь.

Нужно смочить тряпку или ветошь раствором этого чудо-средства и свеженанесенная краска из баллончиков легко смоется с кузова. Помните только о том, что остатки WD-40 с ЛКП нужно будет затем удалить автошампунем и обмыть кузов водой.

Наконец, некоторые считают, что «вэдэшкой» можно даже чернить шины. Но, во-первых, со специализированным чернителем это универсальное средство не сравнится.

Во-вторых, химикат агрессивно воздействует на резину со всеми вытекающими последствиями, а если средство попадет в процессе обработки на тормозные колодки, то это чревато проблемами с эффективным торможением.

Что будет если в двигателе по попала резинка

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 545
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

При выкручивании свечи свечным ключом, слетела резинка из ключа и при попытке извлечь свечу из колодца, резинка эта упала в цилиндр.

Чем черевато?
Как быстро она сгорит?

Как бы вы действовали, чтобы достать резинку?

Бриллиант клуба

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 522
Регистрация: 9.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 634

Решаемо :)) Трубка любая, хоть от капельницы. При мне трубкой от монтажной пены это дело доставали подключив к чему угодно что всасывает. По длине подходит как раз. Резинка там термоупорная, клапаном небось сначала прижмет, покромсает и потом на выхлопе повоняет чем-нибудь.

Сообщение отредактировал 407s — 12.2.2013, 20:52

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector