Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если в двигатель залить подсолнечное масло

Что будет если в двигатель залить подсолнечное масло

проголосовал за коноплянное — почему бы и нет 🙂
Да кто же так переводит продукт? 😯

Я за ореховое. У меня дома орехов много — можно самому масло делать.

Ни на каком не поедет. Или совсем немного. Я по молодости веретёнку в 408 движок залил. Тоже думал, масло оно и есть масло. Минут на 5 вроде хватило до характерного стука.:D

так у него вроде не все масло ушло из мотора))

Да кто же так переводит продукт? 😯

Я за ореховое. У меня дома орехов много — можно самому масло делать.

А пальмовое откуда брать будешь?

А пальмовое откуда брать будешь?

Ну как? Сельпо же поблизости. 🙂

А у тех у кого дизель могут масло лить в бак. Само смажется 🙂

Над оперестать употреблять конопляное масло, перейти через дорогу от сельпо в магазин автозапчастей и купить автомобильное масло.
Если это глухая деревня где нету автозапчастей магазина, то на коноплянном масле далеко(физически) неуедешь 🙂
Но вштирит хорошо, если выхлоп от движка вывести в салон 🙂

В Карелии слышал от человека который со своим сыном оказался в похожей ситуации (месили грязь по бездорожью на своём Nissan Patrol и где-то не совсем удачно ткнулись поддоном); масло вытекло, вблизи нет населённых пунктов, вокруг глушь. Что делать? Вернулся пешком километров 15 назад, закинул провод на дерево чтобы обеспечить какую-либо связь мобильному телефону и представьте себе дозвонился до МЧС и рассказал им свою проблему. За небольшие деньги (кто же сейчас бесплатно спасает :D) ему помогли выбраться из леса и дотащили до ближайшего населённого пункта, где он уже самостоятельно устранил пробоину в поддоне, а затем залился каким-то Г которое приобрёл по сходной цене у трактористов и как следствие потом долго и упорно разбирал/собирал двигатель и оттирал срань и сажу с движка (хорошо хоть движок выжил, правда теперь говорит движок после этих манипуляций масло начал усиленно жрать).

Конечно на растительном масле вряд ли куда уедешь, во всяком случае поездка будет явно непродолжительной. 😀

Понятно. Значит на растительном масле ездить вообще не вариант. А жаль. Было бы очень дешево. 🙂

Пол литра подсолнечного масла добавить в систему смазки КАМАЗа и его движка «хватает» для пробега 15-20 км и потом стук-стук или рука дружбы.

Пол литра подсолнечного масла добавить в систему смазки КАМАЗа и его движка «хватает» для пробега 15-20 км и потом стук-стук или рука дружбы.

Не хватает одного пункта, который бы я выбрал:
«Не мучиться дурью — и искать любую технику, хоть трактор, чтобы слить машинного масла более-менее приемлемой вязкости».

+ 100. Любое тракторное МОТОРНОЕ масло.

Ситуация. В двигателе нет масла, надо срочно ехать, а поблизости только сельпо. На каком растительном масле машина поедет лучше и поедет ли вообще? 🙂

Ехал на 41-м Космиче(в усмерть груженом, с пробитым поддоном, залатанном саморезами, камерой и консервной банкой) от заВоронежья до Москвы (в начале 90-х). на растительном не рафинированом. Купил 20-ти литровую канистру прямо на Бобровском маслозаводе.
Сначала потихоньку ехал, потом. вваливал по полной 130-140 км/ч).
До Москвы спалил почти всю канистру. Все хорошо ехалось, только. пирожками, сцуко, воняло на всю округу. По приезде, думал фсё, крякнет двигун (УМЗ 331-й). Ни хрена. Промыл промывкой(не 5-ти минуткой) залил нормальное масло. после этого двиг еще 120 тыс. км. прошел.
Гы. по моему, даже лучше стало от растительного масла. Общий пробег был 360 000 км. К этому времени лампочка давления стала помаргивать на холостых. Перебрал двиг не из-за давления, а просто решил объем увеличить до 2.2 л. Вкладыши поставил о,о5 мм. (были такие),колено не точил. После этого еще 250 тас накатал. Потом продал.

P.S.
А что, совсем никто не ездит на льняном масле? Коноплянное настолько лучше? :rolleyes:

А пальмовое откуда брать будешь?

Ну как? Сельпо же поблизости. 🙂

Это африканская деревня?

P.S.
А что, совсем никто не ездит на льняном масле? Коноплянное настолько лучше? :rolleyes:

Дорого.. сЦуко. а пальмовое и кокосове, вообще . MOTUL.:D:D:D

Это африканская деревня?

Спецснабжение росийской глубинки. когда на одни и теже бутылки
клеють различные этикетки. D

Спецснабжение росийской глубинки. когда на одни и теже бутылки
клеють различные этикетки. D

Нееее, бутылки тоже разные. D:D:D

Нееее, бутылки тоже разные. D:D:D

Ну да: 0.25 , 0.5 , 0.75 , литра и полтораха а если повезет то и двушка это почти оптом. D

Хороший выбор масел в сельпо:rolleyes:
если сельпо где-нибудь в элитном поселлке.

Читать еще:  Впускной и выпускной клапан двигателя принцип работы

Ни на каком не поедет. Или совсем немного. Я по молодости веретёнку в 408 движок залил. Тоже думал, масло оно и есть масло. Минут на 5 вроде хватило до характерного стука.:D НГу пять минут — весьма неплохо.

Человек учивший меня водить и чинить машину говорил: если чтото с двигателем а особенно с системой смазки то ехать нельзя. ДАЖЕ ЕСЛИ ОЧЕНЬ НАДО. Исключения:доставка депеши командующему фронтом. D:D:D . эта, если движка хватит на пробег до места расположения ближайших тыловых частей, у которых можно взять машину с маслом.

😀
Вазелином лучше промазать механизмы. Да, и это. конопляное рулит! :cool::cool::cool: Особенно когда начнет гореть с характерным «душком» :rolleyes: А вы никогдпа не пробовали смазать механический будильник подсолнечным маслом? Попробуйте. Масло быстро подсохнет, склеив все шестенрни неудаляемой без полной разборки механизма коркой.

ОГО! 😯 Впрочем, ходят байки (то ли пущенные Мазуруком, то ли Лебедевым, что самолет, получивший повреждения при посадке в стойбище оленеволдов на Дальнем-Безкрайнем, взлетел со стойкой лыжного шасси, высруганной древним стариком из местного «железного дерева» и не6рпичьим жиром в одном из двух движков вместо масла.
Движки, правда, тогда совсем другие были.

Не хватает одного пункта, который бы я выбрал:
«Не мучиться дурью — и искать любую технику, хоть трактор, чтобы слить машинного масла более-менее приемлемой вязкости».

Ещё можно найти местную свалку-помойку,на 90% можно найти пластмассовые канистры с отработкой,несмотря на то что в хозяйстве её можно применить в провинции её часто выбрасывают. Если свалка большая то можно набрать побольше пустых канистр и слить из каждой остатки в одну. D:D:D:D

Как переделать автомобиль с дизельным двигателем для работы на растительном масле?

Как из дизельного двигателя сделать фритюрницу на постном масле

Недавно мы купили подержанный дизельный минивэн Ford E-350 1996 года выпуска для эксперимента по установке топливной системы, работающей на отработанном растительном масле (далее биотопливе). Дополнительное оборудование называется Greasecar. Цены зависят от габаритов автомобиля. Оборудование для Dodge Ram 2002-2006 с двигателем 5.9 литра будет стоить 166 тысяч рублей. Для VW Beetle TDI 1998-2003 цена 91 916 рублей.

Американские ученые уже давно применяют растительное масло как альтернативный вид топлива, подробности здесь.

Эксперимент по переделке дизельного автомобиля под биотопливо затруднялся тем, что моторный отсек подопытного минивэна E-35- был мал. Дополнительное оборудование Greasecar влазило туда с трудом. Если будете пытаться повторить наш эксперимент, ищите машину с подкапотным пространством посвободнее.

ВНИМАНИЕ: Отработанное растительное масло, к примеру, из ресторана быстрого питания, требует фильтрации для удаления воды и твердых частиц. Без этого система автомобиля поломается. Фильтруется через марлю, а от воды через разделительную воронку. Сначала дайте ему отстоятся. Субстанция разделится на тяжелый слой внизу — вода, и легкий слой наверху — масло. Слейте воду и получите чистый продукт. Еще можно купить фильтрующее устройство за 700 долларов, но это для слабаков.

Что нужно, чтобы дизельный автомобиль поехал на растительном масле

Чтобы заставить дизельный двигатель работать на использованном растительном масле, нужно установить параллельную топливную систему с оборудованием устойчивым к коррозийным свойствам биотоплива. Система должна быть постоянно нагрета, чтобы сохранять низкую вязкость биотоплива. Конструкция двигателя не меняется.

Установка топливной системы, работающей на растительном масле

Шаг № 1. Устанавливаем дополнительный бак для масла. Двигатель будет запускаться на дизельном топливе, и как только прогреется, контуры системы охлаждения двигателя обеспечат тепло для разогрева нашего биотоплива.

2. Устанавливаем переключатель между дизельным и органическим топливом. Переключатель нужен чтобы время от времени прочищать дизельную систему от масла, а масляную систему промывать ДТ предотвращая закоксовывание в системе при остывании автомобиля. В Ford E-350 понадобилось удалить конструкцию дизель-топливного фильтра, который расположен в V-образной впадине двигателя, так как он мешал движению биотоплива в двигатель.

3. Устанавливаем дополнительный топливный насос для биотоплива из набора Greasecar. В некоторых автомобилях, как у нашего Ford, уже есть дополнительный топливный насос и, казалось бы, можно приспособить для перекачки биотоплива его. Но наш механик говорит, что заводской, оригинальный топливный насос Ford не проработает долго, перекачивая биотопливо с его вязкостью и плотностью.

4. Проводим лини для биотоплива от бака до переключателя, включая водо -отделительный топливный фильтр с теплообменником. Масло должно быть чистым и теплым, поэтому, возможно, придется установить дополнительные теплообменники или фильтры. Где бы вы ни монтировали дополнительное оборудование, пространство под капотом, наверняка, будет ограничено, поэтому запаситесь набором правильных автомобильных ключей, облегчающим доступ в труднодоступные места.

5. Подключаем автоматический или ручной переключатель выбора топлива. Еще понадобятся датчики давления, датчики температуры биотоплива и его уровня в баке. Выпустите воздух из обеих топливных систем и системы охлаждения; опробуйте «растительную» систему сначала на дизельном топливе. Если все работает, заливайте во второй бак очищенное масло и катайтесь на здоровье.

Читать еще:  Что случится с двигателем если льют топливные форсунки

У нас все получилось.

Перспективы растительного масла как у альтернативного вида топлива в автомобилях

Пару лет назад в это слабо вверилась, но описанный эксперимент показывает, что вымысел фантастов материализуется. Все начиналось еще в далеком 1916 году с первого электромобиля Owen Magnetic, в перспективы которого никто не верил. Становимся ли мы свидетелем прихода нового альтернативного источника топлива будет известно чуть позже. Пока, общими усилиями наш Ford приведен к рабочему состоянию и докатил нас на отработанном растительном масле до редакции магазина автозапчастей Zap-Online.ru. Мы проехали на биотопливе ломая стереотипы о его применении в автомобиле.

Пара фактов о растительном биодизеле в нашей жизни:

В подтверждение удачи нашего эксперимента, вот видео о том, как вышеописанную идею реализовали в Украине:

Что будет если в двигатель залить подсолнечное масло

Заливка в двигатель подсолнечного масла. Никогда не делайте так. Ну, или делайте, если хочется поменять двигатель.

Если посмотреть на цену моторного мала и на цену обычного подсолнечного масла, то у многих может возникнуть идея: а не сэкономить ли мне денег и залить в двигатель подсолнечного масла то? И то, и то масло и то, и то вязкое и смазывает.
Самое интересное, что находились такие умники и которые делали они так. Как результат, через время все маслопроводы и другие части двигателя, где масло циркулирует, просто забивались, к чертям, гарью. При чем так, что потом вычистить двигатель приходилось долго и нудно. Или же двигатель приходил в полную негодность. Вот вам и ответ, нельзя заливать в двигатель подсолнечное масло.
Подсолнечное масло можно в машине использовать только лишь вместо дизельного топлива и то, там есть свои условия.
В двигатель, вместо моторного масла, его использовать категорически нельзя. Лейте в в двигатель только те масла, которые для этого предназначены http://autoprotect.com.ua/catalog/motornoe_maslo_avto/liqui_moly, моторные масла Liqui Moly отлично для этого подойдут.

Так, значит на вопрос: Почему в двигатель нельзя лить подсолнечное масло — я уже ответил. Потому что оно испортит двигатель. Всё из-за того, что пищевое масло не предназначено для работы в двигателе. Оно просто сгорает и превращается в гарь, которая забивает двигатель. Но даже если бы этого не происходило, то и тут нас бы ждали такие нюансы, как вязкость и теплоотдача масла. Подсолнечное масло не обладает нужными показателями и тут.
Моторное масло для двигателей специально подбирается, чтобы оно эффективно, как отводило тепло, так и смазывала движущиеся части двигателя. Обычное масло, любое пищевое, еще и являются сильными восстановителями, из-за чего и сгорает быстро при температурном воздействии. В двигателе же необходимо масло, которое бы обладало максимально нейтральными химическими показателями. Потому что от масла в двигателе нам нужные не его химические свойства, а физические свойства такие, как теплоёмкость, вязкость и смазывающее свойство. И чем меньше оно химически активно, тем дольше оно прослужит и не будет портить агрессивной средой компоненты двигателя. Поэтому для двигателя производят специальные синтетические и полусинтетические масла. Которые соответствуют нужным характеристикам и не портят двигатель и даже наоборот продлавают его работу.

Тут куда то тоже льют подсолнечное масло, только неизвестно куда.

Похожее:

  1. Чем занимается автосервис.
  2. Зачем нужно менять моторное масло.
  3. О моторных маслах.
  4. Осторожно поддельные запчасти.

Запись опубликована 2 марта 2016 в 5:45 пп Категория: Автомобили, Методичка. Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Вы можете оставить комментарий или трекбэк с вашего сайта.

Что будет, если в двигатель залить подсолнечное масло вместо машинного?

Периодически некоторые автолюбители сталкиваются с необходимостью экстренного пополнения уровня масла в силовой установке. В таких ситуациях рождаются вопросы вроде, что будет, если в двигатель залить подсолнечное масло вместо машинного, к чему подобное приведет и каковы последствия для силовой установки. Собственно с этой дилеммой и будем разбираться.

  1. Чем опасно подсолнечное масло в двигателе
  2. Что будет если залить в двигатель подсолнечное масло?
  3. Видео
  4. Итог

Чем опасно подсолнечное масло в двигателе

Следует начать, что подсолнечное масло, вроде бы как смазка, но в то же время ею как таковой не является. Сам смазочный эффект здесь присутствует. Во всяком случае, подобная жидкость в двигателе будет вести себя лучше, чем вода или нечто аналогичное.

При этом, у автомобильного масла имеется несколько важных отличий.

  1. Стойкость к высоким температурам. Подсолнечное масло начинает гореть при перегреве, выделяя большое количество сажи. Автолубриканты разработаны с учетом подобных факторов и имеют высокую точку кипения, что позволяет им не выгорать и выдерживать нагрузку.
  2. Наличие специальных присадок. Каждая современная формула имеет в составе определенное количество вспомогательных веществ, удерживающих ее в стабильном положении.
  3. Стабильная вязкость. Автосмазки разработаны так, чтобы сохранять одинаковую текучесть при разных режимах работы и температурах. При этом, подсолнечный сок, при нагреве становится водянистым, а при холоде его вязкость приближается к меду. Подобные «качели» крайне негативно влияют на детали двигателя.
Читать еще:  Что будет если прогорит клапан на карбюраторном двигателе

Что будет если залить в двигатель подсолнечное масло?

Не вдаваясь в подробности – мотору очень быстро станет катастрофически не хорошо. Если же разобраться более глубоко, в ДВС поочередно произойдут следующие процессы.

  1. Первым делом смазка попадет во все узлы и внутренние полости двигателя. Если жидкости попало в мотор немного, ничего критически страшного не произойдет. Смесь просто выгорит, и остатки будут нейтрализованы моторным маслом. Если же хлюпануть полный картер дело пойдет дальше.
  2. После прогрева жидкости до определенной температуры, произойдет ее разжижение до предельно текучего состояния. Это приведет к срыву смазочной пленки, скачкообразному повышению рабочей температуры мотора.
  3. Далее, фрикционные пары, без достаточного смазывания, начинают сильно перегреваться. Начинается неконтролируемое расширение подвижных пар и увеличение расхода топлива, что еще больше провоцирует перегрев. Образуется подобие нарастающего каскада с постоянным нарастанием физического напряжения в узлах.
  4. После превышения критической температуры двигатель ловит клин со всеми вытекающими последствиями. Здесь может быть просто резкое заклинивание или разрыв блока цилиндров.

Видео

Разобравшись, что будет, если залить в двигатель подсолнечное масло вместо обычного, надеемся, что водителю не придет в голову идея, хлюпануть полный картер этой жидкости. В экстренной ситуации, лучше добраться до ближайшего СТО или магазина и купить даже не подходящий автолубрикант. Это будет гораздо менее губительно, чем заливка совершенно непредназначенных для подобных целей жидкостей.

Зачем некоторые водители подливают подсолнечное масло в двигатель авто

Подсолнечное масло на доливку в двигатель: большинство автомобилистов, услышав такое, покрутят у виска и заблаговременно выразят соболезнования по случаю скоропостижной кончины мотора автовладельцу, изъявившему желание попробовать сотворить подобное со своим железным конем. Однако не все так однозначно, как может показаться.

Металлические поверхности двигателя в процессе работы могут разогреваться до 300 градусов. И наряду с антифризом, одной из функций моторного масла является охлаждение рабочих узлов силового агрегата. В зависимости от типа двигателя и режима его работы, температура самой смазки может варьироваться от 90 до 130 градусов по Цельсию. А чтобы масло не угорало стремительно, в нем содержится масса присадок, помогающих, к тому же, сохранить надолго его другие важные свойства: смазка трущихся деталей, повышение компрессии двигателя и антикоррозийную защиту.

​А теперь вспомним, что происходит с подсолнечным маслом на сильно разогретой сковороде. Если сравнить состояние одного и того же масла в разогретом состоянии и в бутылке, то не сложно заметить, что на сковороде оно явно жиже. Если продолжать его греть, то впоследствии оно станет водянистым, начнет темнеть и дымить.

Собственно, в стремительной потере вязкости масла из семечек, его смазывающей способности и быстром выгорании и кроется опасность для двигателя. Впрочем, худший вариант развития событий наступит лишь, когда полностью слить с двигателя смазку и залить туда подсолнечного масла. При этом если двигатель уже пожил, то смерть наступит быстрее. Новый же мотор протянет чуть дольше, но впоследствии все равно также издохнет.

Можно ли продавать автомобиль без СТС

4 причины, почему надежный двигатель может заглохнуть в мороз

​А вот чуть-чуть долить в мотор растительного масла за неимением нужного представляется возможным. Вот только важно уточнить, возможен ли этот фокус с вашим автомобилем. Все дело в том, что еще в далеком 2013 году в Японии огромное число автомобилей использовали масла с вязкостью менее 0W-20. Такие масла имеют низкую сопротивляемость — двигателю проще прокрутить коленвал и протолкнуть поршни по цилиндрам. В свою очередь, это положительно сказывается на экономичности. Однако если двигатель автомобиля не приспособлен для работы с подобными маслами, то и пробовать не стоит — оно стремительно будет уходить даже через микротрещинки в системе.

В общем, в любом случае мы не рекомендуем проводить эксперименты на своих автомобилях, и заполнять двигатель растительным маслом. А если очень хочется посмотреть, что будет в конце при его использовании, то в сети полно роликов по этой теме. Лучшим вариантом видится потратить свое время, поймать попутку и добраться до ближайшего магазина автозапчастей. В сравнении с тратами на покупку нового двигателя стоимость этого варианта — копеечная.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector