Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если в двигатель добавить трансмиссионное масло

Можно ли заливать моторное масло в коробку передач?

Моторное и трансмиссионное масло – это вещества, которые предназначены для смазывания трущихся элементов. Они имеют разные составы и характеристики. Представляется возможным приобрести жидкость, базирующуюся на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. По сравнению с минеральным маслом, синтетические варианты обладают лучшей текучестью.

Отличительные свойства трансмиссионных масел

Масло для коробки и мотора отличается по индексу вязкости. Однако, некоторые характеристики масла для двигателя и трансмиссии похожи.

Масло для КПП должно обеспечивать минимальный износ составляющих частей коробки, а также эффективный отвод тепла из зоны трения.

В том случае, если трансмиссионное масло утратило свои свойства, то будут отмечаться такие признаки, как:

  • возникнет шум со стороны коробки;
  • перегрев КПП;
  • появятся стуки при смене скоростей (могут являться результатом износа подшипников);
  • вибрации.

Для механической коробки зачастую используются масла с вязкостью 75W, 80W, 90W. Качественный продукт обеспечивает снижение износа синхронизаторов. Добавленное моторное масло в МКПП является одной из причин ускоренного выхода из строя ее составляющих. Если данную жидкость залить в АКПП, механизмы переключения быстро поломаются, следовательно, возникнет необходимость в затрате на восстановление коробки передач или ее замене. Масло в «автомате» должно обеспечивать эффективное охлаждение узлов, работу фрикционов гидротрансформатора.

Экономия на качественном трансмиссионном масле отрицательно скажется на эксплуатационном ресурсе КПП, может понадобиться ее преждевременный ремонт, который отличается дороговизной. Периодически следует проверять уровень трансмиссионки. Что будет, если в коробку добавить моторное масло?

Можно ли залить моторное масло в коробку?

Обслуживание любого типа коробки заключается в замене трансмиссионной жидкости. Добавлять моторное масло в КПП возможно, если это одобрено производителем автомобиля.

Ряд версий авто, которые имеют передний привод, допускают применение моторных масел в КПП. Однако часто данную процедуру осуществлять не рекомендуется, так как из-за этого эксплуатационный срок механизмов коробки сокращается.

Моторные масла в большей степени подвержены воздействию высоких температур, контактирует с продуктами сгорания топлива, в то время как трансмиссионная жидкость не взаимодействует с агрессивными средами.

Можно ли заливать моторное масло в CVT-коробку или «робот»? Специалистами не рекомендуется осуществлять самостоятельно данную процедуру. Отличительная особенность указанных типов коробок в том, что они очень требовательны к вязкости топлива. Добавляя моторное масло в коробку передач, автовладелец рискует в скором времени столкнуться с необходимостью проведения капитального ремонта CVT или «робота».

Допускается добавление в КПП моторного масла для ряда моделей Honda. Проведение данной процедуры возможно и на некоторых версиях ВАЗ. Такая практика была широко распространена в 1980-е гг. В современные отечественные машины с МКПП заливать в коробку моторные масла нельзя, так как будут приходиться повышенные нагрузки на зубья шестерен. Чтобы приступить к замене, стоит изучить характеристики данных смазочных жидкостей. Обращать внимание нужно на сырье, из которого они изготовлены.

Как самостоятельно отличить моторное масло от трансмиссионного? Проверить данную жидкость можно водой. В том случае, если это масло для двигателя, то капля воды не будет долго растворяться, ее форма некоторое время сохраняется.

Таким образом, если нет острой необходимости, не рекомендуется смешивать данные моторные и трансмиссионные масла. Из-за этого двигатель или КПП будут некорректно работать. Различия в химическом составе данных жидкостей не позволяют точно сказать, сможет ли нормально функционировать транспортное средство или нет. Трансмиссионное топливо не создано для работы при высоких температурах, оно быстро выгорает.

Подходит ли моторное масло для коробки передач

Многие автовладельцы часто задумываются о том, можно ли использовать моторное масло для коробки передач. В отечественных машинах, действительно, использовалось одно масло для двигателя и трансмиссии. Причина — тогда еще не производили подходящий состав для КПП. Трансмиссионная смазка на то время обладала высокой вязкостью, что вызывало большую нагрузку на синхронизаторы устройства, за счет чего повышался износ деталей. А вот масло для двигателя по своим характеристикам подходило лучше.

Но с тех пор производители усовершенствовали технологию и разработали уникальный состав, который подходит для коробки передач. Каждый продукт предназначается для решения конкретной задачи. Тут нужно также учитывать и дальнейшие условия эксплуатации.

Не рекомендуем экспериментировать с маслами и использовать их не по назначению. Ведь так детали КПП могут быстрее износиться.

Моторное и трансмиссионное масло: в чем разница?

Состав и функции каждого масла отличаются. Моторные и трансмиссионные масла имеют свои особенности, ведь их предназначение заключается не только в смазывании отдельных механизмов. Они имеют минеральную, синтетическую или полусинтетическую базу, а также добавки. Последние отличаются друг от друга и даже могут нанести вред механизмам, если использовать их не по назначению.

Основные отличия:

  • разный температурный диапазон для работы;
  • параметр вязкости;
  • наличие присадок: их количество, тип.

Смазочные жидкости для мотора гарантируют стабильную работу этого агрегата за счет подходящего состава. Этот продукт используется с учетом особенностей двигателя. Поэтому при выборе необходимо, прежде всего, ориентироваться на рекомендации производителя вашего автомобиля.

КПП — сложный механизм, который отличается высокими температурами во время работы. Параметр вязкости моторного масла не может гарантировать необходимую функциональность устройства. Кроме этого, трансмиссия нуждается в смазках, которых нет в составе моторного масла.

Основная задача масел для коробки передач — уменьшить тепло во время работы механизма, максимально снизить уровень шума, препятствовать преждевременному износу отдельных элементов. Масло КПП работает в условиях постоянной нагрузки, а вот жидкость для мотора функционирует в условиях разной температуры и в разных условиях использования. Кроме этого, срок службы масла для коробки передач гораздо больше.

Трансмиссионная и моторная смазка: как отличить

Для начала обратите внимание на показатель вязкости: у трансмиссионных жидкостей он значительно выше, чем у моторных. Выбирать продукт нужно, ориентируясь на тип устройства. Например, жидкость для механической КПП и для автоматической КПП будет отличаться по составу.

Читать еще:  Греется двигатель а радиатор и печка холодный воздух

Определить состав только по внешнему виду жидкости практически невозможно. С этой задачей сможет справиться только опытный автомеханик.

Есть один проверенный способ — добавить масло в емкость с водой. Если форма держится, то это смазка для двигателя, а если нет — то для трансмиссии.

А что, если залить моторное масло в КПП?

Тут нужно смотреть в рекомендации по эксплуатации автомобиля. Некоторые производители транспортных средств допускают использование моторного масла для коробки передач. Однако если этого не предусмотрено, то в таком случае значительно ухудшится износостойкость механизмов и, соответственно, сократится срок эксплуатации. И это в лучшем случае. Если использовать неподходящее масло постоянно, то КПП может выйти из строя.

На 130.com.ua можно купить моторное масло в Одессе, Харькове и Киеве можно на 130.com.ua с доставкой по Украине.

Запомните, что разные составы не могут взаимозаменять друг друга, смешиваться. Допускается такая замена только в экстренной ситуации: если нет трансмиссионной смазки под рукой. Но это только временное решение и нужно как можно скорее его приобрести.

Какие существуют различия трансмиссионного масла от моторного

Знание автомобильных тонкостей во многом помогает на практике не только тем водителям, у которых стаж эксплуатации машины небольшой, но и умудрённым опытом профессионалам. К числу таких важных тонкостей, несомненно, принадлежит и знание того, по каким признакам и как отличить трансмиссионное масло от моторного.

Есть ли отличия между моторным маслом и жидкостью для трансмиссии

На такой вопрос ответ напрашивается сразу. Конечно же, разница есть! Об этом красноречиво говорят уже сами их названия. В состав моторного масла, жидкости для трансмиссии, которые имеют, по сути, одинаковую основу, входят разные ингредиенты.

Однако проверять различия этих присадок на базе собственного автомобиля однозначно не стоит. Дело невзначай может дойти до весьма серьёзной поломки, которую затем придётся долго и терпеливо устранять. Об этом хорошо знают опытные водители. Так, если выйдет путаница, движок тут же забарахлит. Дело в том, что трансмиссионная жидкость в двигателе начнёт за счёт своих компонентов выгорать с огромной скоростью, притом тут же образует всевозможные накипи буквально на всех поверхностях, к которым она прикасалась, и очистить их потом будет крайне проблематично.

Поэтому рачительные собственники автомобилей очень щепетильно следят за тем, чтобы не перепутать.

Отличительные черты моторного масла

Чтобы знать, как отличить моторное масло, необходимо отталкиваться от его главного функционального назначения – смазывать силовой агрегат, его рабочие узлы. Такая эмульсия должна максимально, эффективно смягчать конструкцию мотора, те его составные части, которые во время работы двигателя постоянно контактируют. Изготовляется она на базе или синтетических компонентов, или же минеральных, однако может иметь смешанный состав, образуя так называемые полусинтетические жидкости. Это делается для того, чтобы моторное масло имело способность надежно смазывать детали при повышенном температурном режиме и давлении.

В отличие от трансмиссионной жидкости, у моторного масла более высокая степень вязкости, хотя визуально определить это под силу лишь очень опытным автомеханикам, водителям. Есть различия и по цвету, определить которые тоже доступно только профессионалам.

Отличия трансмиссионных жидкостей

Главная задача трансмиссионной жидкости – создавать на деталях этой конструкции более прочную масляную пленку. Такое требование и определяет ключевое отличие трансмиссионного масла. Оно объясняется тем, что части трансмиссии трутся с гораздо большей силой и получают значительно большую механическую нагрузку, чем в моторе, и, если их обильно не смазывать, они очень быстро изнашиваются, выходят из строя. Состав такой жидкости создаётся с учётом того, что ей придётся работать при более щадящем температурном режиме, чем масло для мотора. Причём этот режим носит, как правило, стабильный характер, без резких перепадов, как это фиксируется в автомобильном двигателе.

В силу этого такие жидкости тоже достаточно вязкие, однако по степени вязкости всё же уступают моторному маслу. Основное функциональное отличие достигается за счет иной, чем в моторном масле, присадки, призванной обеспечить надёжную защиту от огромных механических нагрузок.

Как определить вид автомасла

Чем отличается моторное масло от трансмиссионного, специалисты могут определить несколькими действенными способами. Естественно, самый надёжный способ — это их поочерёдная лабораторная проверка с применением специально аппаратуры, датчиков. Понятно, что на практике это весьма неудобный, а подчас и просто нереальный вариант. Действительно, не возить же аппаратуру с собой специально, чтобы применить, например, во время пути, далеко от станций техобслуживания или родного гаража.

Гораздо легче и быстрее сделать это, применив народные способы и отличая их визуально, по цвету, запаху и вязкости, а также с применением обыкновенной воды.

По запаху

Следует отметить, что этот широко распространённый, достаточно эффективный способ проверки всё же не даёт стопроцентной гарантии. Он доступен только тем водителям или автомеханикам, кто уже не первый год сталкивается с подобными вопросами по роду службы. Кроме того, надо обладать ещё и отменным обонянием. Такие специалисты утверждают, что запах трансмиссионной смазки имеет специфический оттенок, наподобие чесночного или серистого аромата.

Однако их диагноз будет точным лишь если проверяемая ими жидкость до того хранилась в плотно закрытой емкости и не смогла выветриться. Если же у нее был доступ к открытому воздуху, специфический оттенок наверняка уже испарился и определить по одному лишь запаху, для каких целей предназначена такая жидкость, крайне трудно. Поскольку цена ошибки при этом очень велика, эксперты настоятельно рекомендуют не рисковать и испытать также иные формы проверки.

По внешнему виду

Вариант визуальной проверки обычно считается более эффективным, чем оценка по запаху. Суть проверки состоит в следующем. Так, большой и указательный палец руки на несколько секунд опускают в проверяемую эмульсию. Потом извлекают их из жидкости и постепенно размыкают. Здесь необходимо обратить внимание:

  • если после расстыковки пальцев сразу же произошёл разрыв смазочной пленки – она определённо предназначена для трансмиссии;
  • если после разведения пальцев пленка потянулась за ними на несколько миллиметров, перед нами однозначно – моторный вид масла.
Читать еще:  Электронный прибор для измерения давления масла в двигателе

Стоит также заметить, что такой формат проверки, как и предыдущий, требует от человека немалых навыков, опыта, а новичок вряд ли справится с ней с первого раза. Опять-таки, из-за того, что результат может оказаться ошибочным, полностью доверять этому способу нет резона.

Проверка водой

Традиционно проверку водой считают самым надежным методом, сравнительно с испытанием визуально и по запаху. Алгоритм проверки следующий. Для неё применяется небольшая ёмкость, у которой внушительный диаметр. В жидкость наливают воду, капают в неё жидкость и наблюдают, какая будет реакция. Если полученная консистенция сразу же разошлась по воде, создав вдобавок радужный рисунок, это определённо масло трансмиссионного типа. Может быть также другой рисунок — консистенция образовала подобие линзы и определённое время не изменяла свой внешний вид. Это указывает на моторное масло.

Что будет, если перепутать масла

Если перепутать масла, вполне возможен выход автомобиля из строя. Например, если в двигатель ошибочно залить жидкость для трансмиссии, силовой агрегат с очень большой вероятностью рискует вообще выйти из строя.

Суть в том, что такая жидкость, попадая в новую и неблагоприятную для неё среду с высоким, жестким температурным режимом, через незначительное время выгорит и превратится в шлам, отложившись внутри стенок двигателя как накипь. Если же, наоборот, в коробку передач залить моторную смазку, последствия окажутся не столь удручающими.

Экспериментировать подобными вещами эксперты не советуем, так как рисковать «здоровьем» автомобиля, как и человека, недопустимо. В конечном итоге его лечение обойдётся дорого, если вообще поможет.

Что будет если в двигатель добавить трансмиссионное масло

Помимо замены масла в двигателе, на любом пункте замены масла вы можете:

  • поменять трансмиссионное масло в механической коробке передач;
  • поменять трансмиссионное масло в автоматической коробке передач (рекомендуем делать полнообъемную замену);
  • переднем и заднем мосту, дифференциале;
  • почистить кондиционер;
  • поменять жидкость ГУР;
  • почистить кондиционер

Можно ли узнать, какое масло заливали в мой автомобиль в прошлый визит?

Да, вся история обращений на любой пункт Литрушки фиксируется. Более того, во время первого визиты на автомобиль выписывается сервисная книжка, в которую вносится вся информация о каждом обслуживании автомобиля. Наличие сервисной книжки дает владельцу право на гарантийной обращение по оказанной Вам услуге.

Работаете ли вы с корпоративными клиентами, например с таксопарками? И есть ли какие-то интересные предложения для подобных клиентов?

Да, мы работаем с корпоративными клиентами, как с организациями, так и с частными объединениями предпринимателей, и готовы обсуждать особые условия сотрудничества. Для водителей такси действуют скидки при предъявлении действующей лицензии.

Как я могу быть уверен, что заливаемое мне из бочки масло действительно является настоящим?

Сеть Литрушка работает на рынке автомобильного обслуживания с 2009 года. У нас обслуживается большое количество постоянных клиентов во многих районах Москвы и Московской области. Мы дорожим своей репутацией и сотрудничаем исключительно с официальными поставщиками.
Внутри каждого пункта замены масла Литрушка, вы можете увидеть актуальные сертификаты наших поставщиков.
Мы предоставляем гарантию как на работы, так и на масла и другие расходные материалы. Гарантия распространяется только на продукцию, приобретенную в Литрушке.

Есть ли в ассортименте Литрушки оригинальные масла автопроизводителей?

Да. В каждом пункте замены масла, вы можете купить оригинальное масло.

Могу ли я получить рекомендацию по замене той или иной спецжидкости в своем автомобиле? И сколько это стоит?

Да. Вы можете подъехать на любой пункт замены масла Литрушка и получить совершенно БЕСПЛАТНО осмотр автомобиля и консультацию по состоянию и срокам замены любой спец.жидкости в вашем автомобиле, а также подобрать моторное и трансмиссионное масло.

Сколько масла может уйти на полную замену масла в АКПП?

Это зависит от загрязненности трансмиссионного масла. Поверьте, лишнее мы не зальем. Во-первых это противоречит нашим убеждениям, а во-вторых вы сами присутствуете при замене масла и можете контролировать процесс на соответствующей шкале аппарата. Доступ клиента к обслуживаемому автомобилю у нас разрешен.

Почему вы рекомендуете промывать двигатель промывкой? Я слышал, что заливая хорошее моторное масло, промывать двигатель не надо.

Действительно мы рекомендуем промывать двигатель каждый раз при смене масла.
Дело в том, что нам довелось работать в крупном мегаполисе, где всем правит экономия, скорость и комфорт. Поэтому мы вынуждены заправляться не всегда качественным топливом, стоять в пробках, быстро и резко передвигаться от одного светофора к другому, зачастую перекатывая межсервисный интервал замены масла.
Все эти факторы быстро сокращают рабочий цикл моторного масла и, зачастую, ближайшие к ТО сотни километров, двигатель проходит на сильно отработанном масле, что влечет повышенное образование нагаров, шламов и т. д. Каждую замену масла мы рекомендуем добавлять в двигатель именно концентрированную присадку (специальную пятиминутку) в отработанное моторное масло, для более качественного выведения этих шламов из двигателя. Это не столь дорогостоящая процедура, чтобы экономить на собственном двигателе.
Мы лишь рекомендуем. Окончательное решение принимать вам.

Меняете ли вы тормозные колодки или какой-нибудь несложный ремонт в автомобиле?

Нет, мы не занимаемся подобными работами на пунктах замены масла.

Можно ли записаться на обслуживание в экспресс-сервис и по какому телефону?

Конечно можно. Вы можете записаться по телефону +7 495 988-59-01.

Надо ли мне при визите к вам привозить с собой масляный фильтр?

Это не обязательно. У нас есть масляные фильтры на 95% автомобилей, эксплуатируемых на территории РФ. Мы работаем только с проверенными временем поставщиками фильтров. Вы можете уточнить наличие фильтра именно на ваш автомобиль, позвонив нам.

Читать еще:  Давление масла калина горит на заглушенном двигателе

Что значит «БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА». Могу ли я приехать со своим моторным маслом и вы бесплатно его мне поменяете?

Бесплатная замена моторного масла производится на наших пунктах замены посетителям, купившим моторное масло у нас, замена масляного фильтра так же производится бесплатно. Конечно, мы поменяем вам масло, если вы привезете его с собой, но это уже будет платная услуга.

Что будет если в двигатель добавить трансмиссионное масло

» fld_7908577_1_btn»» data-cf-ver=»»1.7.4″» data-cf-form-id=»»CF5af5821268d9e»>

+7 (495) 133 92 69

+7 (800) 551 60 47

(Россия, звонок бесплатный)

+7 (7172) 696 186

+7 (929) 666-00-62

08.00 — 20.00 без выходных

» fld_7908577_2_btn»» data-cf-ver=»»1.7.4″» data-cf-form-id=»»CF5af5821268d9e»>

Можно ли доливать в двигатель масло другой марки?

Допускается ли смешивать масла в случае непредвиденного расхода жидкости, и как это влияет на нормальную работу дизельного двигателя? Так ли необходимо точно следовать рекомендациям по техническому обслуживанию автомобиля и использовать только указанную марку? Как часто следует доливать масло? Каким должен быть двигатель – холодным или горячим? Сколько литров добавлять? Некоторые рекомендации, которыми следует руководствоваться, предоставим в этой статье.

Что делать, если утечка произошла в дороге, а на автозаправке нет масла, которое рекомендовано для двигателя вашего автомобиля?

Если датчик показывает, что уровень смазывающей жидкости резко снизился, надо срочно принимать меры по ее восполнению. Масло покрывает стенки цилиндров двигателя тонкой пленкой и облегчает скольжение поршней. Отсутствие смазки усилит трение и приведет к износу деталей. Правильным в этой ситуации будет решение добавить любое масло, потому что при его отсутствии, дизельный двигатель заклинит, и его ремонт обойдется вам в круглую сумму. Добравшись до ближайшего автосервиса, смесь необходимо слить, промыть всю топливную систему, подобрать марку масла нужных параметров и полностью произвести его замену. В противном случае присадки разных типов начнут взаимодействовать между собой во вред двигателю.

Предостережения

Чем больше масла другого типа вы нальете, тем выше риск нарушения работы двигателя, тем весомее могут быть отрицательные последствия:

  • коррозия камеры сгорания и клапанов;
  • закоксовывание поршневых колец, вследствие чего они теряют подвижность;
  • разрушение резиновых уплотнителей и другое.

В результате сгорания масляной эмульсии в камере образуются механические частицы, которые составляют лаковую пленку и являются причиной образования нагара в отверстиях распылителей. Если система впрыска загрязнится, необходимо будет производить ремонт форсунок.

Не добавляйте масляную жидкость, предназначенную для дизельных грузовых автомобилей, в легковую машину. Процессы в дизельном двигателе грузовика несколько отличаются от процессов в легковом авто. В грузовом дизеле более низкие обороты, шире масляные каналы. Если вы зальете в дизельный двигатель легкового авто смазку для грузовика, вы обречете двигатель на масляное голодание.

Не путайте моторное и трансмиссионное масла. Их нельзя смешивать и заменять, если не хотите обеспечить себе капитальный ремонт двигателя.

Преимущества брендов

  1. Если выбор небольшой и нет нужной марки, следует отдать предпочтение моторному маслу того же производителя. Несмотря на существующие отличия, разные типы масел одного бренда имеют общую базовую основу, дополненную схожими присадками. Такая смесь нанесет наименьший вред двигателю вашего автомобиля.
  2. Выбирая эмульсию одного бренда, нежелательно смешивать синтетическое, полусинтетическое или минеральное масла из-за различий в молекулярном составе этих жидкостей. Если этого не избежать, то стремитесь повышать качество, а именно: в полусинтетику следует добавлять синтетику, в минеральное масло – полусинтетику. Занижать качество, заливая в синтетику минеральный продукт, однозначно не рекомендуется.

Ориентируемся на стандарты

Европейский – АСЕА и американский ­– API стандарты допускают добавление в небольших пропорциях (до 10%) масла другого производителя. В этом случае нежелательные последствия, такие как вспенивание или выпадение осадка, маловероятны. Существует несколько классов масел европейского и американского стандартов. Выбирайте эмульсию, предназначенную для современных дизельных автомобилей.

В API-стандарте это классы не ниже CJ-4 и CH-4. Есть универсальные жидкости, которые годятся и для бензиновых, и для дизельных двигателей. Они имеют двойную маркировку SF/CC, SG/CD, SJ/SF. Несмотря на их универсальность, производители автомобилей не используют их, а рекомендуют смазки, которые идеально подходят для конкретной конструкции двигателя.

В европейском индексе АСЕА масла подразделяются на три класса: для бензиновых моторов (А), для дизельных двигателей (В) и для двигателей автомобилей высокой мощности (Е).

Требования по вязкости не так уж важны, если доливается небольшое количество другого продукта. Допускается в mobil 5W30 добавить небольшое количество mobil 10w40. При отсутствии нужного сорта, для соблюдения степени вязкости, можно налить в минеральное масло 15W40 полусинтетику 15W40 или 10W40. В полусинтетику 10W40 можно залить синтетику 5W40, в полусинтетику 5W40 заливайте синтетику 5W30 и так далее.

Немножко внимания

  1. Проверяйте уровень масла перед каждой длительной поездкой. Проверка производится на холодный двигатель, когда он простоял несколько часов, и смазка стекла в поддон. Зимой, наоборот, стоит сначала прогреть двигатель, чтобы загустевшее масло стало текучим, и можно было определить его количество более точно.
  2. Количество масла в двигателе зависит от объема двигателя и колеблется от 2,7 до 6,5 литров. Доливать нужно столько эмульсии, чтобы ее уровень находился между минимальной и максимальной отметками на щупе.
  3. В обычных ситуациях нужно менять рекомендованное масло с регулярностью, указанной в инструкции по сервисному обслуживанию вашего автомобиля. В случае полной замены, срок следующего технического осмотра автомобиля рекомендуется сократить.

Вместе с процедурой промывки топливной системы и полной замены масла, необходимо также поменять масляные и воздушные фильтры.

Эксплуатация автомобиля с низким уровнем масла опасна для двигателя. Также опасно смешивать смазывающие жидкости без знания элементарных правил их классификации. В случае, когда водитель не уверен, что может самостоятельно справиться с проблемой, стоит обратиться к специалистам. Чтобы добраться до автосервиса, надежнее воспользоваться услугой эвакуатора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector