Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если в дизельный двигатель залить керосин

Какое количество керосина допустимо добавлять в дизельное топливо?

С приходом холодов для владельцев дизельных автомобилей начинается вечная проблема постсоветского пространства связанная с затрудненным запуском. В 90% случаях эта проблема возникает из-за некачественного зимнего дизельного топлива.

Однако о наступлении холодов можно узнать заранее, воспользовавшись сервисом прогноза погоды и вовремя принять меры, то есть подготовиться к морозам заблаговременно.

Керосин для дизельного топлива двигателя

Существует несколько способов избежать замерзания дизельного топлива:

Первый и к сожалению во многом от нас независящий способ — это заранее заправить свой автомобиль качественным зимним топливом, но увы не всегда качество топливо соответствует заявленному.

Второй и проверенный способ это добавить в дизельное топливо керосин. Однако возникает вопрос, сколько керосина допустимо добавлять в топливо и как лучше это сделать? Ответ был найден в одном из руководств по эксплуатации автомобилей.

Допускается добавлять в дизельное топливо не более 20% керосина. При заправке автомобиля необходимо сначала влить в бак керосин, а затем дизельное топливо. Это обеспечит хорошее перемешивание керосина с дизельным топливом.
Помните, что при разбавлении дизельного топлива керосином, его плотность изменится в низшую сторону. Это повлечет за собой снижение мощности двигателя, а также уменьшится смазывающая способность топлива для топливной аппаратуры.

Третий способ применение присадок к топливу. Дизельный «антигель» предотвращает образование парафиновых хлопьев, выпадающих в дизельном топливе при низких температурах.

Однако следует помнить что дизельный «антигель» должен разбавляться дизельным топливом с температурой выше 0°C, так как он не обладает размораживающим эффектом

При выборе присадки неплохо воспользоваться отзывами в Интернете или выслушать проверенный совет друга или доброжелательного соседа.

Керосин для дизельного топлива автономного отопителя

Что же касается автономных отопителей то применение присадок не желательно. Поэтому для бесперебойной работы автономных отопителей работающих на дизельном топливе производитель дает следующие рекомендации:

Если при низких температурах не имеется в распоряжении специального дизельного топлива, то в таких случаях рекомендуется подмешивать к дизельному топливу керосин или бензин в соотношении 50 на 50%.
При температурах ниже от -25 до -45 градусов допускается работа отопителя 100% на керосине.
Топливопровод и топливный насос следует заполнить новым топливом дав возможность автономке поработать в течении 15 минут.

Можно ли использовать керосин вместо солярки?

Рост цен на топливо для дизельных двигателей заставляет перевозчиков и рядовых владельцев техники серьезно задумываться о методах экономии. Существует множество «народных рецептов» и заблуждений относительно разбавления, замены нефтепродуктов, но многие их них противоречат здравому смыслу. Отдельное внимание уделяется керосину – его химический состав и свойства максимально близки к дизельному топливу. Кроме того, дизель-агрегаты считаются неприхотливыми и способными работать с различными видами топлива.

Заблуждение о свойствах керосина подпитывают и заявления инженеров Mercedes Benz, которые более полувека назад рекомендовали добавлять этот нефтепродукт в дизтопливо для улучшения низкотемпературных свойств. По данным исследований введение керосиновой фракции в количестве 10 % снижает предельную температуру фильтрации почти на 2 °С. Так почему же невозможна заправка по безналичному расчету в соотношении 70:30 или даже 1:1?

Железная логика

Прямая экономическая выгода разбавления дизтоплива керосином существует в США, где цена на нефтепродукты отличается в разы. В России оба вида топлива стоят примерно одинаково, поэтому финансовый вопрос можно отвести на второй план.

Следующий аспект – цетановое число. Можно купить с доставкой дизельное топливо с показателем 45-50. Цетановое число керосина составляет всего 35-40. При разбавлении дизтоплива характеристика снижается, ухудшается горение топливной смеси, повышается нагарообразование, ускоряется износ деталей двигателя. Кроме того, энергоемкость солярки выше, чем у керосина.

Что получается при смешивании в больших соотношениях:

  • повышается расход топлива;
  • снижается мощность двигателя;
  • уменьшается цетановое число;
  • ухудшается смазывающая способность.

Вывод можно сделать только один. Добавление керосина в дизельное топливо в небольших количествах допустимо для повышения низкотемпературных свойств, но заменить один нефтепродукт другим нельзя. Необходимо строго соблюдать рекомендации по применению той или иной марки для сохранения двигателя, надежной работы машин и механизмов.

Заказать качественное дизельное топливо, авиационный керосин и другие нефтепродукты вы можете в компании «РусПетрол». Мы также реализуем топливные карты с удобными лимитными тарифами. Позвоните по номеру, указанному на сайте, для получения подробной консультации специалиста.

Другие статьи:

Изменения в сети обслуживания карт литровой и рублевой программы

Московская область, Красноярский край, Республика Татарстан.

Изменения в сети обслуживания карт рублевой программы

Самарская, Челябинская область.

Изменения в сети обслуживания карт литровой и рублевой программы

Санкт-Петербург, Архангельская, Иркутская область, Республика Бурятия.

Моторное масло Rosneft Revolux показало стабильные характеристики при увеличенном пробеге

В течение года в Краснодарском крае проходили испытания премиального моторного масла Rosneft Revolux D4 10W-40.

В Ростове-на-Дону появилась вторая «цифровая» АЗС «Роснефть»

В рамках расширения розничной сети автоматизированных заправок «Роснефть» открыла «цифровую» АЗС в Ростове-на-Дону.

«Роснефть» представила проект «Восток Ойл» зарубежным поставщикам и подрядчикам

«Восток Ойл» поможет в формировании новой нефтегазовой провинции на севере Красноярского края.

  • 2021
    • 2021
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2020
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2019
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2018
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2017
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2016
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2015
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2014
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2013
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2012
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2011
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2010
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2009
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2008
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2007
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2006
      • Декабрь
      • Ноябрь
Читать еще:  В чем отличие между синхронным и асинхронным двигателем

Продолжая использовать ruspetrol.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Более подробную информацию можно найти в Политике cookie файлов.

© ООО «РусПетрол», 2007-2021

Воспроизведение материалов сайта
допускается с согласия владельца

Что будет если в дизельный двигатель залить керосин

Сообщение romka » 14 окт 2010, 12:12

ребят тут мне один *знаток* потоветывал назиму вместо антигеля лить авиционный керосин в саляру, говорит и дешевле и лучше!

Вопрос -так ли это?
если так то в каких пропорциях?

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение drcham » 14 окт 2010, 12:13

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение VanVin » 15 окт 2010, 09:15

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение saxa » 15 окт 2010, 09:30

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Dmit-20 » 16 окт 2010, 14:01

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение VAZ » 19 окт 2010, 17:56

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Dmit-20 » 20 окт 2010, 05:02

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение romka » 20 окт 2010, 09:32

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение wersa » 20 окт 2010, 09:39

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение VAZ » 22 окт 2010, 20:26

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение контур » 04 ноя 2010, 10:11

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Domosed » 09 ноя 2010, 23:05

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение provokator » 10 ноя 2010, 07:49

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение rich187 » 17 ноя 2010, 11:06

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Anton79 » 17 ноя 2010, 11:43

По гост 305-82 Выпускались следующит виды ДТ
ДТ-Л
ДТ-З «МИнус35
ДТ-А (арктическое.)
В ВС РФ Существует приказ № 65 О нормах применения ГСМ на ВВТ, из которого следует что при отсутствии ДТ-З и ДТ-А, в ДТ-Л ПРи нимзких температурах необходимо добавлять Авиакеросин, 75/25. или 65/35.
АК бывает разных видов . В гражданской авиации применяется ТС-1, в истребителях Т-1, РТ, у стратегов Т-6, Т-8В его можно добавлять. Если добавить РТ то будет еще лучше

Служа в ВС я Лично заправлял в указанных пропорциях мешанину в брабус командующего. Полет был нормальный

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Chellenger » 17 ноя 2010, 19:56

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение kolian6 » 23 ноя 2010, 12:02

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение aad » 23 ноя 2010, 17:00

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение nikolay35 » 07 ноя 2011, 17:09

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение vito » 08 ноя 2011, 09:43

в универе (специальность — автомобили и автохозяйство) нам говорили: что сейчас зимнее ДТ делают с помощью химии, а в советское время зимняя — 25% керосина, арктика — до 40%.
Так же говорили, если использовать только керосин вместо ДТ, надо смешивать с ДВУХТАКТНЫМ маслом (5%). Четырехтактное на сгорает полностью, отсюда залегание колец, засер клапанов и т.д.

сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий

  • Перейти на страницу:
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Влияние фракционного состава дизельного топлива на работу двигателя

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Как безбоязненно ездить на летней «солярке» зимой

Зима в России — особенное время. Во многих регионах холода длятся чуть ли не по девять месяцев в году, а снабжение отдаленных областей всегда было большой проблемой большой страны. Если бы не смекалка и народная мудрость — просто замерзнешь. Поэтому появились многочисленные способы выживания, которые активно используются и по сей день. Ничего удивительного, флаги поменялись, а люди и проблемы остались те же.

Одна из многолетних «хворей» — дизель. Как определить, что вам продали именно зимнее топливо? По цвету, запаху или консистенции? На самом деле, на глаз это сделать практически невозможно: присадки и красители еще никто не отменял. К тому же, топливные терминалы заправочных станций находятся глубоко под землей, зачастую, ниже зоны промерзания. Так что ДТ замерзнет не в колонке, а у вас в баке.

На доске объявлений любой АЗС может быть написано все что угодно, но по факту в терминалах, как всегда, «дрова». Термометр уже замерз в нижней точке, а зимнее, пригодное для температур за окном топливо еще не завезли. В центральном регионе, в случае сомнений, достаточно будет просто залить в бак флакон антигеля — температуры не те, чтобы применять «крепкие» средства. А как быть, когда за окном «-40»? Тут уже антигели и прочие современные хитрости не помогут — нужны действенные народные средства. И они есть.

Со времен великих строек и «целины» водители и механики научились делать убойный коктейль, которому не страшна полярная ночь: «кирзу». Любое топливо, которое способен переварить двигатель «ЗИЛка», смешивали в пропорции 30 литров керосина на 100 литров дизеля. Правда, была и небольшая хитрость: керосин брали авиационный, он чище и лучше горит. Ни для кого ведь не секрет, что летчики умеют экономить топливо?

Читать еще:  Датчик аварийного давления масла газель 405 двигатель

Остается вопрос: где же взять авиационный керосин простому смертному? Все не так сложно: жидкость, что используется бабушками для лечения ангины и заправки лампы, типа «летучая мышь», подходит для вышеописанных целей. Более того: подойдет и обычный керосин, пусть и менее чистый.

Таким нехитрым образом получится полноценное зимнее топливо, которое не боится морозов и требует от водителя лишь одного — не выкатывать бак до пустоты. Как только стрелка перевалила отметку в четверть — надо заправляться, повторив процедуру. Причина проста: керосин не может равномерно смешаться с топливом в баке, ведь делается все на глаз да на коленке.

Чтобы не замерзнуть, нужно регулярно обновлять состав. Авиационный керосин, к слову, при оптовых закупках стоит дешевле дизельного топлива, поэтому многие водители на севере до сих пор экономят на солярке, но обязательно добавляют «присадку». Главное — знать меру.

Дизель+керосин=облегчение запуска ? Эт правда ?

#1 Оффлайн Vova1984

  • Форумец
  • 15 693 Сообщений:
    • Наверх

    #2 Оффлайн тов. Сухов

  • Форумец
  • 18 694 Сообщений:
  • мне вообще чувак рассказывал(не знаю врет или нет), он военный, работает в аэропорту военном, левого керосина полно. Так вот он говорил что в керосин херачат масло, в определенных пропорциях и продают как солярку. Так говорит постоянным клиентам все расходится, люди не нарадуются.

    • Наверх

    #3 Оффлайн полосатый

  • Форумец
  • 17 557 Сообщений:
  • вова, это труба мотору. ну, есть робкая надежда, что свечи накала сдохли, ну или цепи их питания(конкретно это легко тестером вызванивается). у мну мазда 2.5 98 года в -30 с пол оборота.

    • Наверх

    #4 Оффлайн Perevertops

  • Модератор
  • 72 982 Сообщений:
  • Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

    • Наверх

    #5 Оффлайн David.N

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 8 366 Сообщений:
  • С наступлением небольших холодов мой Форд Транзит(1993г.в.двигатель дизельный,без турбины.2,5л.(80л.с))стал немного хуже заводиться.А дальше будет же ещё холоднее и запуск лучше не станет.Мне посоветовали смешивать солярку с керосином(на 10л.ДТ-1л.керосина),и это как бы вообще безвредно для двигателя,ну и здорово облегчает запуск.Кто что слышал об этом ? Ну или может кто даже делал такой коктейль,пишите отзывы )))

    Не надо путать компрессию в двигателе и замерзание диз.топлива. Если плохая компрессия, то чем холоднее, тем хуже заводится дизель. А летнее диз.топливо может замерзнуть при -3 -5 градусов и ниже, тогда ты уже никак не заведешь мотор в любом состоянии, нужно зараннее добавлять антигель в бак, или заливать зимнее топливо.

    А если проблемы с компрессией, то важно чтобы хорошо работали свечи накала, если не поможет то разбирать смотреть, даже замена колец может значительно улучшить запуск.

    • Наверх

    #6 Оффлайн полосатый

  • Форумец
  • 17 557 Сообщений:
  • Эфиром еще можно пшикать. Но не на постоянку

    Кир, там реальная проблема. зимой эфир будет как мёртвому припарки. Кста, имеешь представление о работе дизельного двигателя?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector