Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если удалить катализатор на дизельном двигателе

Удаление катализатора авто и замена на пламя-гаситель

Проблема с катализатором может возникнуть при пробеге более 100000 км. и обычно так и происходит, а случается такое по причине некачественного топлива, как раз это причина номер один по которой катализатор выходит из строя раньше срока его службы. Так же есть случаи, когда катализатор выходил из строя при пробеге в 20000 км., такая проблема наблюдалась на автомобилях Кия Сид, на данный момент не могу сказать, устранена она или нет, но факт остается фактом.

Обычно первый звоночек, это загоревшийся чек, так жалуется второй датчик кислорода, как раз он сигнализирует о том, что катализатор перестает справляться со своей задачей. Так же при забитом катализаторе может заметно снижаться динамика авто, повышаться расход топлива, может треснуть впускной коллектор, или выдавить его прокладку, так как выход забит и все что вошло, должно выйти, а это происходит не в полной мере, отсюда и получается, что на впуске бензиново-воздушная смесь своим давлением таки найдет слабое место во впускной системе и продавит его. Но самая основная опасность езды на забитом катализаторе, это, конечно же, его дальнейшее разрушение и попадание его частиц в блок двигателя, а это в свою очередь приводит к задирам на цилиндрах (гильзах) поршневой системы и как результат, капитальный ремонт ДВС.

Как лучше удалить катализатор?

Обычно мы предлагаем стандартную схему, это удаление катализатора и установка пламя гасителя на его место, а так же, что бы погасить чек, мы ставим механическую обманку. Так как обычно установлены 2 датчика кислорода, при норме токсичности Евро-4 и при таких делах просто заменой катализатора на пламя гаситель не обойтись и здесь нужно ставить механическую обманку или прошивать компьютер, что бы второй датчик кислорода компьютер вообще не видел.

Мы ставим только механическую обманку, прошивку (чип-тюнинг) мы не делаем, так как по определенным причинам, просто не оказываем такие услуги. А что касается удаления катализатора и замены его на пламя гаситель, то здесь без проблем.

Вопрос в том, что на отдельные модели авто, не получится обойтись механической обманкой и все равно придется прошивать, так как если поставить механическую обманку, ошибка все равно будет.

Но если на вашем авто установлен катализатор с нормой токсичности по паспорту Евро-3, то после замены его на пламя гаситель, не придется делать прошивок или механических обманок, просто удаляем каталитический элемент и ввариваем пламя гаситель и вы далее продолжаете ездить без каких либо проблем.

Цена на удаление катализатора

Без материалов, то есть без пламя гасителя (он стоит примерно от 1500 руб., в зависимости от его размеров и диаметра трубы) и обманки, а так же прошивки, цена за услуги начинается от 3000 рублей, в зависимости от автомобиля.

В услугу входит:

  1. Снятие выхлопной трубы;
  2. Отрезка катализатора;
  3. Установка на его место пламя гасителя, а так же сварочные работы;
  4. Установка механической обманки при необходимости;
  5. Сброс ошибки чек-энжин.

Звоните и задавайте вопросы по поводу удаления катализатора, ответим и проконсультируем, а так же поможем решить вопрос.

Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

Удаление катализатора: плюсы и минусы

Как люди технически грамотные и законопослушные, мы убеждены: автомобиль должен быть таким, каким его задумали конструкторы. Но жизнь сурова: многие владельцы вынуждены выбрасывать катализатор. Почему они это делают?

Читать еще:  Shell helix ultra 5w30 hx8 для каких двигателей

С точки зрения практичных граждан каталитический нейтрализатор отработавших газов – деталь лишняя. Цену автомобиля повышает, двигатель “душит”, да еще и немалых денег требует при замене.

Отслуживший свое катализатор обычно оказывается или забит гарью, или оплавленным от перегрева.

Главная функция нейтрализатора – снижение содержания СО, СН и других веществ в отработавших газах, но большинство автомобилистов эта тематика волнует мало. Поэтому, когда узел выходит из строя, многие владельцы не заморачиваются с поиском и установкой нового катализатора, а упраздняют его вовсе.

Не всегда это проходит гладко, и тем не менее на любой независимой СТО вам скажут, что число установок новых катализаторов мизерно по сравнению с монтажом различных “пустышек”, эмуляторов, пламегасителей и прочих “обманок”-заменителей.

Что дает удаление катализатора

Плюсы

  • Во многих случаях имеет место экономия денег при выходе из строя старого катализатора;
  • Отпадает необходимость замены его в будущем;
  • Отпадают риски, связанные с отказом катализатора из-за нештатных ситуаций во время эксплуатации: некачественное топливо, пропуски зажигания, разрушение керамики;
  • В некоторых случаях “облегчается дыхание” двигателя – незначительно возрастает мощность и падает расход топлива.

Вместо сотовой начинки в корпус “ката” обычно ставят так называемый пламегаситель – набор перегородок, создающих сопротивление потоку и понижающих его температуру.

Минусы


Простейшая механическая обманка – футорка, отодвигающая лямбда-зонд из потока выхлопных газов. В продвинутом варианте в проставке размещают фрагмент сот от катализатора.

Напомним, что очень часто (например, у машин со вторым лямбда-зондом после катализатора) просто выбросить каталитический нейтрализатор нельзя, поскольку это может отразиться на работе двигателя. Заметив по показаниям датчиков кислорода (лямбда-зонда), что с качеством выхлопных газов что-то не в порядке, электронный блок управления двигателем (ЭБУ) переводит мотор в аварийный режим работы с ограничением по мощности и оборотам. Поэтому после удаления нейтрализатора приходится или перепрограммировать блок, или использовать вместо лямбда-зонда эмулятор, который подает на ЭБУ обманный, но всегда корректный сигнал.

Цена на удаление катализатора в Украине

Стоимость избавления от катализатора нельзя рассматривать отдельно от вопроса создания ему замены, ведь просто удаление без негативных последствий – случай почти невероятный, и касается только самых старых инжекторных моделей. Итак, демонтировать узел с машины недорого (от 150 грн) по сравнению со стоимостью пламегасителя или стронгера, который часто приходится монтировать на место “ката” (от 350 грн + 200 грн работа). Почти обязательно понадобится обманка для лямбда-зонда (от 150 грн), а если этого будет недостаточно и придется искать электронный эмулятор – добавьте еще минмимум 250 грн.

Варианты обманок лямбда-зонда: самая простая механическая, более хитрая втулка-переходник с фрагментом сот (миникатализатор), электронные эмуляторы двух видов.

Есть мастерские, где оказывают комплексную услугу – удаление катализатора, установку на замену ему стронгера или пламегасителя, а также решение проблемы лямбда-зонда в придачу. И стартовая цена такого «комплекса» – около 1000 грн.

Рекомендация Авто24

Прежде чем пробить ломом керамику катализатора или выбросить его полностью, просчитайте финансовую сторону двух вариантов – замены нейтрализатора новым и его удаления. Ведь даже при отказе от этого элемента вам придется понести расходы на монтажные работы, обманку, эмулятор, пламегаситель или прямоток. Затраты при этом зависят от модели автомобиля и двигателя, поэтому придется потратить время на сбор информации на СТО и в интернете. Напомним, что кроме фирменного оригинального катализатора можно купить универсальный, который мастера вварят в вашу выхлопную систему. По ряду причин он дешевле родного, но выхлоп все равно очищает, к тому же ваш автомобиль при этом не будет считаться некомплектным.

Читать еще:  Чем промыть радиатор охлаждения двигателя в домашних условиях

Что будет если удалить катализатор

Катализатор входи во впускную систему автомашины. Их срок службы до 100 тысяч километров, но при низком качестве бензина засориться он может раньше. Варианты его замены – удаление катализатора методом программной перепрошивки и установка вместо него пламегасителя, или монтаж новой запчасти.

Каталитические конвертеры ставят для очистки выхлопов угарного газа, оксидов азота и недогоревших углеводов. Их ставят на заводах, чтобы сделать авто более экологичным по экостандарту Евро-2. Они снижают объем вредных выхлопов в атмосферу

Что служит причиной поломки

Плохое качество топлива – распространенный источник данной проблемы. Недогоревшее топливо в цилиндрах, продолжает этот процесс в катализаторе. Соответственно оплавляется внутренность детали, снижается проходимость выхлопных газов. Это не единственная причина, есть и другие:

  • повреждения конструкции из-за езды по неровным дорогам;
  • неоригинальный конвертер;
  • реагенты на дорожном полотне. Температурные скачки;
  • неисправная система зажигания.

Стоимость удаления катализатора в Минске зависит от примененной методики. Это может быть программное отключение, замена обманками, влияет на цену и сложность демонтажа прибора. Неисправный катализатор, который забился, либо внутренности элемента раскрошились, можно отремонтировать. Для этого есть два варианта:

  • Заменить новым. Стоимость запчасти высокая из-за вкраплений драгметаллов, входящих в состав внутренней структуры. Работы делают только на СТО.
  • Вырезать и заменить. Удаление может проводиться одновременно с сажевым фильтром. Выполняется чип-тюнинг, заводская программа меняется усовершенствованной версией. Цена ремонта будет значительно ниже.

Основания удаления катализатора и его последствия

Есть две причины, почему удаляют катализатор. Первая – он засорен, расплавлен, поврежден и стал непригодным. Прочистка невозможна, поэтому проще его программно отключить. Вторая история связана с улучшением динамики на подержанных автомобилях. Чтобы не возникало ошибок в ЭБУ, если работа связана с дальними поездками и активной эксплуатации транспорта.

Последствия езды без катализатора – это нанесение вреда окружающей среде, трудности с техническим осмотром, одер от выхлопных газов. Плюсы от такой манипуляции тоже есть:

  • улучшение динамики;
  • мягкий запуск двигателя;
  • у ДВС снизится чувствительность к качеству топлива;
  • исключается попадание пыли внутрь системы.

Mogbet.by – решение рядом

Наш автосервис выполняет услуги перепрошивки, компьютерной диагностики, мастера выезжают на адрес в Минске со спецоборудованием для диагностики. Вы можете прочитать на сайте отзывы водителей, у которых эта процедура пройдена.

Чтобы наша встреча состоялась – оставьте заявку, или позвоните. Мы обсудим детали, проконсультируем, и вы примете решение – привезти авто к нам, или пригласить специалиста на адрес.

Удаление катализатора, установка пламегасителя

Производим удаление катализатора и замену на пламегаситель на автомобилях любой марки.

Автоцентр производит удаление катализатора и замену на пламегаситель на автомобилях любой марки, а так же производим ремонт выхлопной системы и замена гофры, ремонт глушителей, сварка глушителя, установка стронгера вместо катализатора, выбить катализатор, пробить катализатор, вырезать катализатор, ремонт катализаторов. Удаляем сажевый фильтр. Сварочные работы. Заварить, приварить.

Гарантия на изделия и сварные швы 1 год! В наличии заводские пламегасители из нержавеющей стали любого размера и обманки для всех марок легковых автомобилей! Так же возможно приобрести обманки и пламягасители без предоставления услуг.

Все виды оплаты услуг (Наличная, оплата кредитными картами, безналичная для юр. Лиц Без НДС.)

Стоимость работ в нашем сервисе:

Удаления катализатора — установка пламегасителя

Удалить катализатор, установить пламегаситель и обманку лямбда зонд

В удаление катализатора и установку пламегасителя входят работы:

  • Снятие и установка выхлопной системы
  • Удаление катализатора
  • Установка пламегасителя
  • Установка обманки датчика кислорода
  • Диагностика
  • Более 20 видов заводских пламегасителей из нержавеющей стали
Читать еще:  Черный выхлоп из глушителя бензиновый двигатель при запуске

Три вида механических обманок:

  1. ЕВРО-3 – 600р срок службы неограничен
  2. ЕВРО-4 – 1000р срок службы 80 000 км
  3. ЕВРО-5 – 1600р срок службы 80 000 км

Так же возможно приобрести обманки и пламегасители без предоставления услуг.

Записаться на удаление катализатора и установку пламегасителя, а так же по вопросам приобретения товара можно по телефону +7(937)500-5-900 , Звоните!

О катализаторе:

Катализатор (или каталитический нейтрализатор) – это фильтрующий элемент выхлопной системы, которая снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах. Таких как, CО (окись углерода), CH (углеводороды) и NO, NO2 (оксиды азота). Эти вещества ядовиты и являются одним из компонентов смога. Катализатор, это элемент, содержащий благородные металлы, которые вступая в реакцию с вредными веществами, «дожигают» их до экологически чистых норм.

Внутри корпуса катализатора расположена либо керамическая, либо металлическая сотовая конструкция, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Сотовая конструкция в катализаторе необходима, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью на которой нанесен каталитический слой. В результате происходит химическая реакция окисления CO и CH, и на выходе получаем вполне безобидные CO2 и N2.

Причины выхода из строя:

К основным причинам поломки катализатора относятся:

  • большой пробег автомобиля. Автолюбитель зачастую покупает подержанную машину и спустя некоторое время сталкивается с необходимостью замены каталитического нейтрализатора. Однако в этом нет ничего удивительного, потому что срок службы детали составляет в среднем не более 100-120 тысяч км. пробега;
  • использование топлива сомнительного качества. В некачественном бензине при его выхлопе может содержаться тетраэтилсвинец, который приводит к забиванию сот катализатора из-за чего блокируется работа всей выхлопной системы;
  • ужасное состояние дорог. При передвижении по неровным дорогам с ямами и выбоинами катализаторы испытывают огромную нагрузку и часто ломаются или трескаются во время ударов и тряски.

Какие же существуют признаки поломки катализаторов?

  1. Во-первых, это снижение мощности и динамики разгона машины. Часто эти причины связаны с засорением у катализатора сот, из-за чего выхлопные газы не могут беспрепятственно выходить во внешнюю среду.
  2. Во-вторых, посторонние звуки доносящиеся из района выхлопной трубы. Во время разрушения керамических сот катализатора может происходить гудение или дребезжание пустого бачка.
  3. В-третьих, на панели приборов загорелся Check Engine сигнализирующий о выходе из строя датчика кислорода.

Что делать, если катализатор вышел из строя?

Его нужно менять. Но стоимость оригинального катализатора на иномарках колеблется от 35 до 150 тысяч рублей. При этом полноценной гарантии на этот элемент нет.

  1. Установка универсального катализатора. Универсальный катализатор представляет собой непосредственно саму бочку катализатора. Она вваривается в штатную деталь, вместо вышедшего из строя катализатора. Т.е. заменяется именно та часть выхлопной системы, которая вышла из строя, а не вся приемная труба. Такой вариант более правильный и значительно более бюджетный 10-16 т.р. в зависимости от размеров и требований к катализаторному блоку.
  2. Замена катализатора на пламегаситель. Эта работа вообще убирает катализатор из системы. Вместо катализатора ставится пламегаситель (предварительный резонатор), который не очищает выхлопные газы, а только «выравнивает» выхлопной поток, убирая посторонние звуки, которые возникнут, если просто убрать катализатор.

Что будет, если заменить катализатор на пламегаситель?

Плюсы от этого варианта замены следующие:

  • Низкая стоимость;
  • Высокая надежность;
  • Большой срок службы;
  • Повышается мощность двигателя

Минусы:

  • Высокий уровень токсичности выхлопных газов, но укладывающийся в нормы нашей страны;
  • На автомобилях с нормами токсичности Евро 3 и выше требуется установка «обманки» лямбда-зонда.

Записаться на удаление катализатора и установку пламегасителя можно по телефону +7(937)500-5-900 , Звоните!

Удаления катализатора — установка пламегасителя

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector