Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если температура двигателя поднимается до 130

Что будет если температура двигателя поднимается до 130

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

Такая-же ерунда наблюдается у меня.

Еще бывает при работающем двигателе стрелка прыгает неожидано и без видимых причин градусо на 15 вверх-вниз.

Проводку смотрел, контакти проверил, датчик правда еще не менял.

ЗЫ Я правильно понял, что контроллер (и вентилятор соот.) определяю температуру по своему датчику, а панель по своему?

У меня было так
На приборке 135
По компу 97

Если у вас также
То у вас плохая Масса

У меня было так
На приборке 135
По компу 97

Если у вас также
То у вас плохая Масса

У меня было так
На приборке 135
По компу 97

Если у вас также
То у вас плохая Масса

Плохая масса — это что шутка?

Я вчера тоже чуть не ёкнулся. Датчик на панели давно глючит, ему особо не верю. Но когда стрелка долго находилась в красной зоне и карлсон не прилетел, припарковался и заглянул под капот, не глуша двигатель. Тосол не кипел, но на движке масляно-пылевая смесь разжижилась и стекала неспешными потоками. Проблема оказалась в контакте карлсона. Пришлось поджать пассатижами.

2 Paksha:
А эта гаечка прямо снаружи на облицовке, или где-то под облицовкой? В обед пойду смотреть, т.к. у меня глючат индикаторы уровня топлива и температуры двигателя.

Конструкторы ВАЗа не утруждали себя маскировкой «массовых» контактов, потому как знали, что нам — тазоводам, придется часто туда лазить. И эту гаечку очень хорошо наблюдать, если открыть водительскую дверку и присесть на корточки рядом с машиной. Гаечка коннектит аж 3 проводка (у меня, у вас может отличаться).

15 км по умеренным пробкам). Несмотря на постоянно крутящий карлсон и включенную печку, температура по указателю была выше обычной нормы. Все патрубки системы охлаждения были горячие (нормально горячие). Двигатель в работе не проявлял признаков перегрева. Поэтому грешу на указатель/его подсоединение. А с ним вот какая история.

При повороте ключа на холодном двигателе он сразу скачет в максимально возможное положение и в нём зависает. Минут через 15 (начало езды по городу после трассы) он начинал раньше нормально показывать температуру. Карлсон включался при приближении стрелки к красной зоне шкалы. Теперь — что-то вообще непонятное (описно выше). Нет массы? Сдох указатель? Датчик? Или что?

Кстати, у машины меняли кузов в 2001 году в тольяттинском автосервисе (на московском проспекте). Может чего нахимичили с проводкой? Потому что указатель уровня топлива тоже мозги пудрит, поэтому в основном ориентируюсь на показания суточного пробега. Да и контрольная лампа на нём загорается «в целом» правильно.

Собственно, вопрос к гуру:
Откуда идёт сигнал на указатель температуры на приборке (на карбюраторном движке)? С радиатора или с другого датчика?
Просвятите, пожалуйста!

DIMKA_K, тёзка, прости, что влез в твою тему, просто проблемы очень похожие. 😎

Греется в пробках СИЛЬНО! До 110С. Что, куда смотреть?

Ситуация такая. Неделю назад ездил по городу, температура выше 95-100 не поднималась. Щас заметил что температура поднимается до последней крайней Белой шкалы. Иногда на мм переваливает в сторону красной (см. картинку)

Читать еще:  Двигатель 1зз какое масло заливать чтобы уменьшить жор

Карлсон срабатывает, но очень долго крутится, попрой минуту другую. И темперетура даже при его отключении не опускается до желтой полосы.

Мысли разные, может термостат заменить? может датчик вкл карлсона? Подскажите, давайте порассуждаем.

Машина работает с утра до вечера, не хотелось бы проблем. Залит ТОСОЛ, как машину купил не менял еще.

Только что приехал, сделал свежие фото: Судите сами:

Момент когда вентилятор включился (или работал уже) я услышал:

Момент когда карлсон еще работал:

Момент когда карлсон перестал молотить:

Мысль такая: карлсон включается через аварийный режим, т.е. не от датчика температуры охлаждающей жидкости. Я сейчас конечно заменю его, ночью на Север ехать, там где-нить термостат заменю.

Неужели мыслей больше нет не у кого?

Лада Приора Седан 2007, 98 л. с. — поломка

Машины в продаже

Лада Приора, 2009

Лада Приора, 2009

Лада Приора, 2013

Лада Приора, 2015

Комментарии 50

Всем автовладельцам ПРИОРЫ, доброго времени суток! У меня было такая ситуация, что машина грелась в пробках жаркую погоду в 30 и выше градусов, в прохладную погоду до 27 подымалась до 95 и срабатывал вентилятор и температура падала до 92. А также выезжая на трассу температура было 92, но стоило заехать в город температура подымалась до 120 градусов. Поменял помпу, термостат, радиатор и расширительный бачек, а почему поменял на бачке было трещина и результата не было, машина продолжала греться. После чего решил снять головку хотя ни каких признаков не было, грелась периодически два дня езжу не греется, один день температура подымается и все. Масло в двигатели было чистое, при вскритие головки показало что антифриз пошёл в первый и второй цилиндр, выявили микро трещину в головке вот в чем причина. Пришлось делать капиталку, двигатель перегрел.

Растет температура когда глушу мотор (Ошибок нет, в сервисах разводят руками)

Жуковский
Участник
  • 07.05.2006
  • #1
  • Golf 4 1.6 BFQ
    После выключения двигателя начинается рост температуры охлаждающей жидкости. Далее, При Т=110 включается вентилятор, но может лишь приостановить рост, а если завести двигатель, температура за пару секунд возвращается в 90 градусов. Порой температура ростет и до 130, горит лампа, за вентилятором в тот момент не следил. У оф. диллеров диагностировали- ОШИБОК НЕТ. Промыл радиаторы. Но все то же самое. Что делать не знаю..
    Помогите пожалуйста.

    Да, кстати после промывки радиаторов исчезла проблема при переключении передач. (после переключения на высоких оборотах 4000-6200) с трудом втыкалась 2-ая и 1-ая скорости, скрежетала задняя, зависали обороты на верхах)

    Nikitka
    Мастер советчик
    • 07.05.2006
  • #2
  • Жуковский
    Участник
    • 07.05.2006
  • #3
  • decide
    Я снова с вами
    • 07.05.2006
  • #4
  • ventok
    Мастер советчик
    • 08.05.2006
  • #5
  • Жуковский
    Участник
    • 08.05.2006
  • #6
  • quantum
    все на тальке
    • 08.05.2006
  • #7
  • спи спокойно мой верный пёс .
    • 08.05.2006
  • #8
  • Dynamite
    Кто понял жизнь — тот не торопится.
    • 08.05.2006
    Читать еще:  Ховер повышенные обороты двигателя на холостом ходу
  • #9
  • Alexander073
    Мастер советчик
    • 10.05.2006
  • #10
  • Я просто умиляюсь. А может, конечно, сам чего то не догоняю.

    Но скажите мне пожалуйста, ЧТО ИМЕННО должен был показать компьютер в данном случае??

    Обрати внимание на герметичность системы охлаждения. Ощущение, что у тебя крышка РБ стравливает давление. И пощупай патрубки на горячем движке- продавливаются, или нет.

    decide
    Я снова с вами
    • 10.05.2006
  • #11
  • sasha66
    Мастер советчик
    • 11.05.2006
  • #12
  • Golf 4 1.6 BFQ
    После выключения двигателя начинается рост температуры охлаждающей жидкости. Далее, При Т=110 включается вентилятор, но может лишь приостановить рост, а если завести двигатель, температура за пару секунд возвращается в 90 градусов. Порой температура ростет и до 130, горит лампа, за вентилятором в тот момент не следил. У оф. диллеров диагностировали- ОШИБОК НЕТ. Промыл радиаторы. Но все то же самое. Что делать не знаю..
    Помогите пожалуйста.

    Да, кстати после промывки радиаторов исчезла проблема при переключении передач. (после переключения на высоких оборотах 4000-6200) с трудом втыкалась 2-ая и 1-ая скорости, скрежетала задняя, зависали обороты на верхах)

    Все у Вас правильно. После выключения двигателя температура и должна расти.
    Любая инструкция советует прежде чем заглушить двигатель после интенсивной езды дождаться включения и выключения пропеллера.

    После заглушения двигателя за охлаждение отвечает система афтерран. Как именно она у Вас устроена, не скажу. Как вариант, это может быть одноконтакный датчик температуры, ввинченный где-то в районе впускного коллектора. Датчик запитывается через реле времени после заглушения машины и срабатывает на замыкание при температуре где-то 110град.

    Вот если пропеллер не срабатывает при такой температуре, то есть повод для проверки афтеррана.

    Насчет крышки. При остановке двигателя прекращается циркуляция ОЖ, и горячий двигатель нагревает ее выше температуры кипения, начинается взрывное закипание воды в движке (потому и советуют дождаться срабатывания Карлсона, чтобы глушить при минимальной температуре), пар выдавливает воду из двигателя, давление в системе резко повышается, повышая температуру кипения, кипение прекращается, система приходит в равновесие (а тут еще и пропеллер от афтеррана срабатывает) и помаленьку остывает. Предохранительный клапан -это средство предосторожности, чтобы не порвало шланги и другие элементы системы охлаждения. Если вода не выплескивается из бачка и шланги не рвет, то он наверняка исправен.

    Компьютерная диагностика, наверное, ничего не даст — нечего там диагностировать, если, конечно, система афтерран на комп не додумались завести. Промывка радиатора тем более ничего не даст (разве что Вы машину с горочки под уклон запустите со скоростью километров хотя бы 40), т.к. тока жижкости через него на заглушенном двигателе нет.

    ПС. Есть, конечно, вероятность, что кто-то влил водопроводную воду вместо антифриза или герметик. Тогда каналы охлаждения в движке могут быть забиты накипью или герметиком. Это самый худший и самый безнадежный вариант. Помогает только многократная промывка двигателя. Но будем надеяться, что такого не произошло.

    Что будет если температура двигателя поднимается до 130



    скачать фото на мобильник

    Содержание:
    Руководство по эксплуатации, техническому
    обслуживанию и ремонту Лада Приора ВАЗ 2170

    Перегрев двигателя на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170

    В панели приборов любого автомобиля предусмотрен указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне.

    Читать еще:  Хлопки в глушитель при запуске 406 двигатель

    Проверка системы охлаждения
    При первых признаках перегрева двигателя, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона (см. «Отопление и вентиляция салона»). Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
    Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем салона.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил патрубок или образовалось другое место утечки, кроме выброса охлаждающей жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придётся остановить немедленно!

    После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.
    1. Заглушите на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 двигатель.
    2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство (рис. 3.2). Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых патрубков, радиатора, термостата.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
    Если обнаружены течи охлаждающей жидкости, лопнувший патрубок можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (как правило, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

    Течь радиатора, термостата или отопителя салона довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Длительное использование воды вместо охлаждающей жидкости приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.
    Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом не менее 30 мин.

    7. Если проводка в порядке, проверьте предохранитель вентилятора системы охлаждения двигателя и в случае неисправности замените его.
    8. Если предохранитель окажется исправным, попробуйте заменить реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя.

    9. Если вентилятор системы охлаждения двигателя по-прежнему не включается, проверьте электродвигатель. Для этого возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумулятора. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Не допускайте замыкания проводов между собой!
    Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали.

    10. Если электродвигатель системы охлаждения автомобиля начал работать, неисправна электропроводка; если нет, также неисправна электропроводка или собственно электродвигатель. Реле и электродвигатель неремонтопригодные, замените их в сборе (см. разд. 10 «Электрооборудование»).


    Рис. 3.2. Места для осмотра системы охлаждения в подкапотном пространстве Лада Приора ВАЗ 2170

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector