Что будет если стартер крутанул при заведенном двигателе
Что будет если стартер крутанул при заведенном двигателе
Нестоит этого делать!
При повороте ключа в положение Start срабатывает втягивающее реле, которое двигает шестеренку(бендикс) в сторону маховика и подает 12 вольт на стартер.
Т.К. мотор крутит маховик — бендиксу трудно попасть своими зубами в зубы махавику, отсуда неприятный визг! Если всетаки попадет, то скороть вращения маховика очень большая, а еще бендикс начинает действовать как редуктор — скорость вращения стартера растет в сторону космической и он начинает работать как генератор, дальше идет перегрев обмотки стартера, перегрев проводов идущих к стартеру от аккумулятора затем в самом плохом случае возгорание моторного отсека.
Самый менее болезненный вариант увеличение износа бендикса
Самый плохой пажар.
Что происходит при ошибочном повторном включении стартера при работающем двигателе?
Появляются звуки ТРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР ТРРРРРРР
А хотите дров подкину. А что происходит, если вовремя ключ не отпустить. Вы когда ключ отпускаете. До того, как двигатель завелся или после? 🙂 А ведь холодный двигатель работает не на 800 об, а на 1200.
Так вот, «бендикс» имеет винтовую нарезку, аналог обгонной муфты, только она еще позволяет вдвигать шестерню в зацепление. Когда обороты двигателя превышают обороты стартера (в пересчете) и момент начинает передаваться в обратную сторону, шестерня по этой нарезке выводится из зацепления с маховиком.
Что бы все сгорело, надо чтоб все это еще и заржавело и заклинило.
. так и двигатель при выключенном зажигании не работает.Или я что-то не понимаю.
конечно не понимаешь. дело в том, что часть людей, не раз наблюдал, заводят инжектор так же как и карбюратор — не дожидаясь набора давления в топливной системе. стало быть крутят ключ не в два этапа, а в один, от начала и до упора. тут не до индкаторов — страсть стирает страны с континентов.
Народ, скажите, где в мануале написано, что надо ждать 5, 10 сек или пока отработает насос или пока отмигают все индикаторы. ГДЕ НАПИСАНО, ЧТО НАДО ЖДАТЬ И ДЕЛАТЬ ПАУЗЫ.
нигде не написано, но советую:
1. давать возможность насосу накачать давление, в противном случае, при вращении двигателя создасться повышенная нагрузка на насос из-за разряжения, создаваемого поршями.
2. о чём тоже мало пишут: прогревать двигатель перед начлом движения, поскольку детали, изготовленные из разного металла имеют разный коэффициент температурного расширения, например, клапаны и сёдла клапанов. нормальный зазор обеспечивается лишь в рабочем диапазоне температур.
вообще, не понимаю тех, кто живёт лозунгом: «после нас хоть потоп. «, берегите авто, не ради следующего владельца, но ради самого железного коня. как показывает практика и наблюдения, 90% нарушения работоспособности автомобиля залючены в невнимательности и «извозчиковом» подходе к нему его владельца. любого коня, железного ли, живого ли надлежит холить и лелеять, потому как и чугунка душой не обижена.
южный опыт показал, что один . не почистивший свой АК становится причиной гибели взвода.
Судя по этому бреду, советы не кажутся профессиональными.
А также.
то есть, ты никогда не сталкивался с понятием вакумный удар?
Ты уверен, что сильно из разных?
На самом деле, все эти температурные зазоры, в основном, касаются шатунно-поршневой группы.
А вообще, мы отклонились от темы.
ну, как сказать насчёт уверенности?! если сталь и аллюминий одно и тоже. хотя, признаюсь, что этот двигатель ещё не разбирал.
нигде не написано, но советую:
1. давать возможность насосу накачать давление, в противном случае, при вращении двигателя создасться повышенная нагрузка на насос из-за разряжения, создаваемого поршями.
При заглушенном двигателе в рампе давление топлива держится очень долго, в исправном двигателе. Поэтому при ремонте топливной системы связанном со снятием шлангов необходимо отключить питание бензонасоса, завести двигатель, после того как заглохнет (причем не сразу , а проработает секунд 15-20, а то и больше), завести еще раз. И он заведется, правда заглонет уже почти сразу. И это при том, что бензонасос не работает. Поэтому если машина не стояла месяц и не зарасла паутиной, говорить о каком то недостатке топлива по меньшей мере не умно. Пара секунд задержки включения стартера требуется только при длительной стоянке или если уже давление не держится. Но и в этом случае в режиме пуска потребление бензина гораздо меньше чем успевает накачать бензонасос.
. так и двигатель при выключенном зажигании не работает.Или я что-то не понимаю.
речь шла о том, почему включают стартер на работающем двигателе. народ не слышит работы и думает , что он не работает. При работающем двигателе на панели приборов ничего не горит, при выключенном зажигании тоже ничего. Если отвлекся, перепутать не сложно.
ЗИЛ Бычок, технические вопросы
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101
9 марта 2013, 00:24 #2167
yasergey1971, 9 марта 2013, 00:16, #2165
стартер не может работать при полностью отключенной массе. мне досталось от старого хозяина-отключался только один контур-24в.12 включен был постоянно, при этом стартер просто щёлкал когда поворачиваешь ключ на завод. именно поэтому пляши от массы. война план покажет.
ВК перемкни. Если знаешь что такое вк
г. Москва, г. Кашира (МО)
Лада Нива 21214
ЗиЛ 5301 Бычок
9 марта 2013, 02:47 #2168
Спасибо всем за советы.
То что на выключателе масса отключается это 100%, я проверил.. Тут скорей всего обратка наверно хреначит. Я проверил, при ВЫКЛЮЧЕННОЙ массе нет тока между перемычки между АКБ и кузовом. Стоит мне накинуть плюсовую клемму на втором акб при ВЫКЛЮЧЕННОЙ массе, стартер начинает щелкать, походу это наверно обратка, т.е.минус уходит на перемычку на второй же акб.. А если я при ОТСОЕДИНЕННОЙ плюсовой клемме на втором акб включу массу, то стартер тоже так же щелкает..
телок 579, 8 марта 2013, 22:57, #2157
Дмитрий ,пятаки на стартере проверить просто ,от соедени тонкий провод от втягивающего реле и включи массу если стартер будет крутить это точно залипли пятаки
нижний новгород- я понаприехав
ЗиЛ 111
ЗиЛ 5301 Бычок
9 марта 2013, 08:58 #2169
нижний новгород- я понаприехав
ЗиЛ 111
ЗиЛ 5301 Бычок
9 марта 2013, 08:59 #2170
нижний новгород- я понаприехав
ЗиЛ 111
ЗиЛ 5301 Бычок
9 марта 2013, 09:00 #2172
нижний новгород- я понаприехав
ЗиЛ 111
ЗиЛ 5301 Бычок
9 марта 2013, 09:19 #2173
9 марта 2013, 10:44 #2174
Dmitry_177, 9 марта 2013, 02:47, #2168
Спасибо всем за советы.
То что на выключателе масса отключается это 100%, я проверил.. Тут скорей всего обратка наверно хреначит. Я проверил, при ВЫКЛЮЧЕННОЙ массе нет тока между перемычки между АКБ и кузовом. Стоит мне накинуть плюсовую клемму на втором акб при ВЫКЛЮЧЕННОЙ массе, стартер начинает щелкать, походу это наверно обратка, т.е.минус уходит на перемычку на второй же акб.. А если я при ОТСОЕДИНЕННОЙ плюсовой клемме на втором акб включу массу, то стартер тоже так же щелкает..
и посмотри еще вк стартера,он над трансформатором,при низком заряде он залипает
г. Москва, г. Кашира (МО)
Лада Нива 21214
ЗиЛ 5301 Бычок
9 марта 2013, 14:58 #2175
steel-78, 9 марта 2013, 10:44, #2174
и посмотри еще вк стартера,он над трансформатором,при низком заряде он залипает
А как его проверить? Наверно это в нем проблема! Возил сегодня с утра стартер к электрику, он его проверил весь, сказал что это не в нем проблема. Я поставил его обратно. Потом отсоединил все контакты от ключа зажигания, все же думал это в нем что-то замкнуло, все равно накидываешь плюсовую клемму на акб и стартер срабатывает.. Поменял все релюшки под панелью на другие, хорошо что были в запасе новые, проверив фишки все и проводку к ним — все нормально и ничего в итоге не изменилось, все тоже самое.. Где-то еще что-то.. Я на вк стартера тоже уже думал.. Как его проверить?
9 марта 2013, 15:10 #2176
проверка форс с дамкрата
ЗиЛ 5301 Бычок сед тягач
ЗиЛ 5301 Бычок
9 марта 2013, 15:20 #2177
его разбирать надо вк или менять
нижний новгород- я понаприехав
ЗиЛ 111
ЗиЛ 5301 Бычок
9 марта 2013, 16:01 #2178
TALYAN, 9 марта 2013, 15:10, #2176
проверка форс с дамкрата
привет. нужная приспособа для гаража. если можно опиши процесс изготовления.
ЗиЛ 5301 Бычок 5301 АО
9 марта 2013, 16:05 #2180
Dmitry_177, 9 марта 2013, 14:58, #2175
А как его проверить? Наверно это в нем проблема! Возил сегодня с утра стартер к электрику, он его проверил весь, сказал что это не в нем проблема. Я поставил его обратно. Потом отсоединил все контакты от ключа зажигания, все же думал это в нем что-то замкнуло, все равно накидываешь плюсовую клемму на акб и стартер срабатывает.. Поменял все релюшки под панелью на другие, хорошо что были в запасе новые, проверив фишки все и проводку к ним — все нормально и ничего в итоге не изменилось, все тоже самое.. Где-то еще что-то.. Я на вк стартера тоже уже думал.. Как его проверить?
Это штука не ВК стартера называется ,а РЕЛЕ СТАРТЕРА посматрите схему описания
Поверка производится просто контролькой там подходят пять провадов 1) белый ( спаренный ) 2) марковный 3 ) зеленый 4) синей
На белом (спареным ) должен быть всегда — + —
На марковным когда включается реле так как подает напрежение на втягивающее стартера
Зеленый подется напрежение кагда поварачиваешь ключ на запуск
Синей идет на реле под панель
9 марта 2013, 16:15 #2181
yasergey1971, 9 марта 2013, 16:01, #2178
привет. нужная приспособа для гаража. если можно опиши процесс изготовления.
у нас один уникум есть АЛЕГАТОР зовут спраси у нево по ево рецепту делал
г. Москва, г. Кашира (МО)
Лада Нива 21214
ЗиЛ 5301 Бычок
9 марта 2013, 17:21 #2182
УРА! Это было действительно реле стартера (вк). Я прозвонил два верхних контакта(это куда подключаются два белых и морковный) и они оказались замкнуты! Снял реле, разобрал и там такая медная контактная пластина, как шайба была пришкварена к верхним двум контактам, причем разобрав она сама отвалилась от них.. Я посмотрел вроде пружинки все нормальные не ржавые даже, медная шайба тоже вроде нормальная и контакты на крышке тоже все целое. Как Вы думаете может их смазать чем-нибудь? Или может новое купить? И вообще может есть какое-то реле понадежнее, но только без ключа которое?
И еще.. Синий провод это масса? Судя по схеме она отключается релюшкой под панелью? У меня он почему-то был замкнут на корпус под капотом недалеко от реле стартера, а потом шел на саму реле, видно что сделано было предыдущим хозяином и все работало.. Может его убрать с корпуса все же?
Кто как изловчается поставить это реле обратно? не могу подлезть совсем чтоб хотябы наживить болт, хоть крыло снимай из-за этой фигни..
9 марта 2013, 18:25 #2183
Dmitry_177, 9 марта 2013, 17:21, #2182
УРА! Это было действительно реле стартера (вк). Я прозвонил два верхних контакта(это куда подключаются два белых и морковный) и они оказались замкнуты! Снял реле, разобрал и там такая медная контактная пластина, как шайба была пришкварена к верхним двум контактам, причем разобрав она сама отвалилась от них.. Я посмотрел вроде пружинки все нормальные не ржавые даже, медная шайба тоже вроде нормальная и контакты на крышке тоже все целое. Как Вы думаете может их смазать чем-нибудь? Или может новое купить? И вообще может есть какое-то реле понадежнее, но только без ключа которое?
И еще.. Синий провод это масса? Судя по схеме она отключается релюшкой под панелью? У меня он почему-то был замкнут на корпус под капотом недалеко от реле стартера, а потом шел на саму реле, видно что сделано было предыдущим хозяином и все работало.. Может его убрать с корпуса все же?
Кто как изловчается поставить это реле обратно? не могу подлезть совсем чтоб хотябы наживить болт, хоть крыло снимай из-за этой фигни..
Я его выкинул.А на провода,которые идут со стартера подключил силовую кнопку.Кнопку установил на щиток приборов.
ЗиЛ 5301 Бычок 5301 АО
9 марта 2013, 18:28 #2184
Dmitry_177, 9 марта 2013, 17:21, #2182
УРА! Это было действительно реле стартера (вк). Я прозвонил два верхних контакта(это куда подключаются два белых и морковный) и они оказались замкнуты! Снял реле, разобрал и там такая медная контактная пластина, как шайба была пришкварена к верхним двум контактам, причем разобрав она сама отвалилась от них.. Я посмотрел вроде пружинки все нормальные не ржавые даже, медная шайба тоже вроде нормальная и контакты на крышке тоже все целое. Как Вы думаете может их смазать чем-нибудь? Или может новое купить? И вообще может есть какое-то реле понадежнее, но только без ключа которое?
И еще.. Синий провод это масса? Судя по схеме она отключается релюшкой под панелью? У меня он почему-то был замкнут на корпус под капотом недалеко от реле стартера, а потом шел на саму реле, видно что сделано было предыдущим хозяином и все работало.. Может его убрать с корпуса все же?
Кто как изловчается поставить это реле обратно? не могу подлезть совсем чтоб хотябы наживить болт, хоть крыло снимай из-за этой фигни..
Синий провод можешь убирать с массы можешь не убирать это твое дело , это точно масса но он должн идти на реле стартера под панелью , а старый хозяин постовил так потому ,что он не поставил перемычку ( провадок в фишке на реле стартера под панелью ) . Когда нет этого проводка ( перемычки ) , включая (поваротом ключа ) стартер он начинает прощелкивать так как пропадает поэтома проваду масса . Посматри скидку 2149 на этой теме вот вместо этого реле и поставить можно , это ВК от трактора для включения стартера , но есть маленькое НО может завести любой человек твой авто если нет сикретки ( противоугонки )
Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
Провернуло рейку
тема форума ответил на Region78 автора Region78 в Рулевое управление
[ABS] Замена радиатора.
тема форума ответил на мсье Серж автора vena52 в Система охлаждения
Чёреповец, приём
тема форума ответил на lisrx автора lisrx в Срочная помощь
- 17 Сентября
- 1 ответ
Скоро Новый год
тема форума ответил на Tata автора Tata в Обо всём понемногу
- 16 Сентября
- 3 ответа
Электростеклоподъëиники.
тема форума создал Полуночник в Куплю
Провернуло рейку
тема форума ответил на Region78 автора Джексон в Рулевое управление
- 15 Сентября
- 11 ответов
Чёреповец, приём
тема форума создал lisrx в Срочная помощь
- 14 Сентября
- 1 ответ
Механизмы ЭСП Passat B3
тема форума ответил на jenia2007b автора jenia2007b в Продам
- 14 Сентября
- 3 ответа
Провернуло рейку
тема форума ответил на Region78 автора Джексон в Рулевое управление
- 14 Сентября
- 11 ответов
Провернуло рейку
тема форума ответил на Region78 автора Джексон в Рулевое управление
- 14 Сентября
- 11 ответов
Провернуло рейку
тема форума ответил на Region78 автора Novoleg в Рулевое управление
- 14 Сентября
- 11 ответов
Провернуло рейку
тема форума ответил на Region78 автора Джексон в Рулевое управление
- 13 Сентября
- 11 ответов
Талантливый диагност.
Провернуло рейку
тема форума ответил на Region78 автора Region78 в Рулевое управление
- 11 Сентября
- 11 ответов
Провернуло рейку
тема форума ответил на Region78 автора Region78 в Рулевое управление
- 10 Сентября
- 11 ответов
Провернуло рейку
тема форума ответил на Region78 автора Gleb в Рулевое управление
- 10 Сентября
- 11 ответов
Провернуло рейку
тема форума ответил на Region78 автора Region78 в Рулевое управление
- 10 Сентября
- 11 ответов
Провернуло рейку
тема форума ответил на Region78 автора Gleb в Рулевое управление
- 9 Сентября
- 11 ответов
Провернуло рейку
- 9 Сентября
- 11 ответов
Вкусная еда
тема форума ответил на Tata автора Tata в Обо всём понемногу
- 31 Августа
- 5 ответов
Палево.
тема форума ответил на Shark автора Novoleg в Наши дороги
- 25 Августа
- 15 344 ответа
Палево.
тема форума ответил на Shark автора Дмитрий-СПб в Наши дороги
- 25 Августа
- 15 344 ответа
С-Пб. Куплю М5КПП на запчасти.
тема форума ответил на Alhimik автора Alhimik в Куплю
- 22 Августа
- 3 ответа
Термовыключатель вентилятора системы охлаждения.
тема форума ответил на лерик автора лерик в Приборы
- 20 Августа
- 9 ответов
Термовыключатель вентилятора системы охлаждения.
тема форума ответил на лерик автора Антонович в Приборы
Что произойдет, если повернуть ключ зажигания при работающем двигателе
Человеческое любопытство неискоренимо. Нас постоянно тянет на необычные эксперименты и опасные опыты. Вот, скажите пожалуйста, зачем поворачивать ключ зажигания при работающем двигателе? Но нет, этот идея возникает в голове практически у любого водителя, о чем свидетельствуют множество одноименных тем на автомобильных форумах. Данная статья призвана покончить с ментальными мучениями любознательных автомобилистов, поэтому читаем дальше.
Многим не хватает смелости воплотить в жизнь, мучающую их задумку. Мало кто из нас на деле поворачивал ключ в зажигании при работающем двигателе.
А если машина в это время находится в движении, то подобное действие нам, вообще, кажется опасным для жизни. Но полностью забыть о сомнительной затее мешает природная любознательность и тяга к опасностям.
Если же мы все-таки наберемся смелости и решим повернуть ключ вторично при работающем двигателе, то в большинстве случаев у нас ничего не получится. Ключ просто не повернется. Дело в том, что современные автомобили имеют защиту от подобных действий. Замок зажигания блокируется при работающем моторе, что защищает его от сомнительных посягательств со стороны водителя.
Но из этого правила существуют и исключения. Многие модели экономкласса лишены блокираторов замка зажигания, и повернуть ключ при работающем двигателе на таких автомобилях вполне возможно. Что же произойдет в этом случае?
Существует вероятность того, что двигатель просто заглохнет. А это чревато серьезными последствиями, особенно если автомобиль находится в движении на оживленной трассе. Добавьте к этому неопытность водителя, и мы получим идеальные условия для ДТП.
При заглохшем двигателе сразу же отключается усилитель руля. Автомобилем становится очень тяжело управлять. Такое положение дел особенно опасно для тех водителей, кто никогда не сталкивался с обычной механической системой рулевого управления без каких-либо усилителей. Они просто могут растеряться, что очень нежелательно на дороге с интенсивным движением.
Вместе с рулевым управлением отключается и усилитель тормоза. На педаль становится очень тяжело нажимать, а машина оказывается практически без тормозов. И если с «тяжелым» рулем у неопытного водителя еще как-то получается совладать, то отсутствие тормозов может вызвать нешуточную панику. Особенно это касается представительниц прекрасного пола.
Поэтому экспериментировать с замком зажигания и другими возможностями вашего авто на ходу не следует. В крайнем случае можете «испытать» свой автомобиль, когда он стоит на месте с активированным ручным тормозом. Водителям же с малым стажем следует, вообще, воздерживаться от подобных экспериментов.
Что же делать, если мотор заглох на ходу, и отключились основные системы управления автомобилем? Во-первых, сразу же включайте аварийку. Во-вторых, аккуратно направьте машину к обочине, если позволяет дорожная обстановка и инерционная скорость вашего транспортного средства. В-третьих, постарайтесь остановиться. Делайте это очень аккуратно. При необходимости воспользуйтесь стояночным тормозом.
Главное, не паникуйте. Для этого нужно быть морально готовым к критическим ситуациям на дороге. Чаще практикуйтесь в управлении машиной в неординарных обстоятельствах. Для этого воспользуйтесь услугами опытного инструктора.
После остановки попробуйте запустить заглохший двигатель вновь. Если мотор упорно не желает заводиться, проведите визуальный осмотр двигателя и всего пространства под капотом. При необходимости воспользуйтесь услугами эвакуатора.
Надеюсь, статья хоть немного удовлетворила ваше любопытство. Теперь вы понимаете, что ничего хорошего не произойдет, если повернуть ключ зажигания при работающем двигателе. Мало того, подобный эксперимент может закончиться серьезным ДТП. А что же делать людям упрямым, любящим все проверять на собственном опыте? Они могут попробовать повернуть ключ зажигания вторично при запущенном моторе, но делать это следует только тогда, когда автомобиль стоит на месте.